0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Radical Entertainment Inc.

Radical Entertainment — Radical Entertainment

  • Рори Армс
  • Дэйв Дэвис
  • Ян Уилкинсон
  • Симпсоны: Hit & Run
  • The Incredible Hulk: Ultimate Destruction
  • Crash Bandicoot серии (2005-08)
  • Прототип серии
  • Vivendi Games (2005-08)
  • Activision (2008-)

Radical Entertainment Inc. является канадский разработчик видеоигр , базирующаяся в Ванкувере , Британская Колумбия и дочерней компанией Activision . Студия была основана в 1991 году ветеранами индустрии Rory Armes и Дэйв Дэвис, а также новичок Ян Уилкинсон. Он известен прежде всего для разработки трех игр в Crash Bandicoot франшизы, и прототип серии игр.

С 28 июня 2012 года , из — за финансовый провал Prototype 2 , Radical Entertainment пострадал «значительное сокращение» в сотрудниках, и будет с этого сосредоточиться исключительно на поддержку других студий Activision, в то время как прекращая развитие на своих собственных проектах. Глава студии доктор Дэвид «Дэйв» Fracchia покинул компанию в мае 2014 г. Radical Entertainment в последнее время способствовал Destiny в 2014 году.

содержание

история

Происхождение (1991-2005)

Radical Entertainment была основана в 1991 году Рори Armes, Дэйв Дэвис, и Ян Уилкинсон, из которых Дэвис и Армс ранее работал в Ванкувере отличительного Software . Студия в основном разработана Nintendo Entertainment System портов и адаптацию других видеоигр, достигнув восемь проектов в 1994 году в период с 1997 по 1998 год, несколько сотрудников покинули студию , чтобы сформировать Barking Dog Studios .

369 Interactive

В 2003 году Radical Entertainment открыла подразделение разработки, 369 Interactive, которая была создана для разработки нескольких заголовков на основе CSI франшизы, в партнерстве с Ubi Soft .

Приобретение Vivendi Universal (2005-2008)

Хотя Radical Entertainment разработала несколько названий для Vivendi Universal Entertainment, названия получили огромный успех и гарантированный интерес компании в разработчиках. В 2005 году Vivendi приобрела Radical Entertainment, однако, как описано бывшим разработчиком в радикале, настроение не изменится и Radical до сих пор работает как самостоятельная игра развивается компания. После того , как приобретена Vivendi, Radical начал делать много игр , таких как Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , будучи опубликована под Vivendi в Sierra Entertainment этикетке. Радикальная также дали лицензию на продолжение развития Crash Bandicoot франшизы , которая также была опубликована под Sierra Entertainment. Радикальный взял на развитие Краш Tag Team Racing , из Сказания Путешественника . Из — за успеха Краш Tag Team Racing , , Radical тогда началась разработка Крах титанов и провозгласил , что «Crash был дома Радикал» о том , что радикальная будет развиваться все дальнейшие Crash игры. Критический и коммерческий успех Крушения Титанов породил еще один сиквел, Крушения: Mind Over Mutant , которому удалось и критически избили своего предшественника, а также в коммерческих целях. Во время разработки Крушения: Mind Over Mutant , Radical начал работать над своим первым оригинальным IP, Prototype .

Читать еще:  Галерея компании People Can Fly

Дочерняя Activision (2008-2009)

В 2008 году было объявлено , что Vivendi Games и Activision должны были сформировать Activision Blizzard . Слияние изменилось настроение Radical и сделал это больше как разработчик первой стороны, а не инди. На момент слияния Radical работали на три различных проектах, один был неназванный проект , а два других были Крушения: Mind Over Mutant и Prototype . После слияния состоялось около половины сотрудников Радикальных была вырезана в процессе реструктуризации Activision метели. Это привело к отмене безымянного проекта в то время как развитие аварии и прототипа были затронуты. Как показали позже бывший разработчик в радикале, безымянный проект Scarface 2 , который был в разработке в радикале более двух лет и почти ушла на золото , разработчик заявил , что Activision отменил проект. Крушения: Mind Over Mutant был последним игр , которые будут опубликованы под маркой Sierra Entertainment, однако некоторые редкие издания приведены на этикетке Activision вместо. Тем не менее, Activision дается кредит в видеоигре. Прототип был опубликован только под лейблом Activision.

После выхода прототипа в 2009 году Radical не официально объявить о каких — либо новых проектах, хотя это было показано , снова другим бывшим разработчиком , что Radical работал на другой безымянный проект, который был в развитии в течение года. Однако, когда Radical Entertainment пережил массовые увольнения, в результате которых более 60 людей проигрышных рабочих мест, проект (Crash Приземлился) был отменен Activision. В 2010 Spike Video Game Awards , Radical объявили Prototype 2 , который был установлен , чтобы быть их самый большой игре.

Прототип 2 , увольнение (2010-настоящее время )

Radical Entertainment выпустила первые детали для Prototype 2 в интервью EGMi. В том же интервью они показали , что они остановили развитие на неизвестной игре, возможно , по слухам Crash Bandicoot титул, после того, как массовый успех прототипа . Тем не менее, другие кандидаты на остановленном игры были слухи, что неизвестная игра Spider-Man и игра Джейсона Борна. Позже это название было открыто отменено. В январе 2011 года , художник разместил видеоматериал показывает отмененный Jason Bourne игру под названием Treadstone . Игра была отменена , когда лицензия Борна была выкупили по Ludlum Entertainment , а затем лицензия на Electronic Arts .

Для того, чтобы отпраздновать выпуск Prototype 2 , Radical Entertainment показали , что совпадают, они выпускали RadNet. Подобно Call Of Duty: Elite , RadNet является онлайн игровой хаб. RadNet содержит конкурентные проблемы , которые , в свою очередь , дают игроку награды за внутриигровой использования, Avatar аксессуары, видео и разработки динамических тем. IPhone игры, Protoslice , также был выпущен , чтобы совпасть с выходом игры, iPhone приложение было развитие частичной надзиранных Radical, в то время как фактическая игра не была разработана ими.

Читать еще:  Dying Light 2 в новом 30-минутном видео поразил игроков

Прототип 2 был выпущен в апреле 2012 года как самый большой запуск игры Radical Entertainment когда-либо. Игра была хорошо принята, с положительными отзывами на PlayStation 3 и Xbox 360 версий, с выпуском PC приходит на более поздний срок в 2012 году объем продаж Prototype 2 доминировали продажи игр в апреле 2012 года , и достигли более высоких продаж , чем Kinect Star Wars и Зов Duty: Modern Warfare 3 . Во всем мире, Prototype 2 проданы в течение двух месяцев меньше , чем миллион копий после освобождения.

С 28 июня 2012 года , Activision объявила , что Radical Entertainment видел «значительное сокращение персонала», и что студия «прекратит разработку своих собственных игр , идти вперед», что вызвало спекуляции СМИ , что девелопер закрыт. Издатель цитируется Prototype 2 «S неспособность„найти широкую коммерческую аудиторию“ , как причина закрытия радикала. По словам Activision, некоторые сотрудники будут продолжать работать для Radical Entertainment поддержки других существующих проектов Activision Publishing, таким образом, сохраняя при этом студии активно, оставляют их в качестве группы поддержки.

Radical Entertainment

Radical Entertainment — канадская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Она была основана в 1991 году и до этого разрабатывала игры для таких компаний, как THQ, Microsoft и Fox Interactive. В 2005 году была приобретена Activision и в настоящий момент является дочерней компанией Activision Blizzard. 28 июня 2012 года было объявлено о закрытии студии. Серия Prototype с коммерческой точки зрения провалилась, поэтому издатели, купившие Radical в 2005 году, не видят смысла в дальнейшей поддержке разработчиков. Студия будет расформирована, а некоторые сотрудники получат приглашения в другие подразделения Activision.

Содержание

Игры, разработанные компанией

369 Interactive

369 Interactive — отдел Radical Entertainment, ответственный за выпуск эксклюзивных игр для ПК, основанных на телесериале C.S.I.: Место преступления.

369 Interactive разработала такие игры, как:

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Radical Entertainment» в других словарях:

Radical Entertainment — Rechtsform Inc. Gründung 1991 … Deutsch Wikipedia

Radical Entertainment — Création 1991 Fondateurs Kelly Zmak Siège social … Wikipédia en Français

Radical Entertainment — Tipo privada Fundación 1991 Sede Vancouver, Columbia Británica, Canadá Productos … Wikipedia Español

Radical Entertainment — Infobox Company company name = Radical Entertainment company foundation = 1991 location = Vancouver, British Columbia, Canada key people = parent = Activision Blizzard products = Prototype Crash of the Titans The Simpsons Hit Run Crash Tag Team… … Wikipedia

Radical — (from Latin radicis , genitive of radix root ) can refer to many different things and concepts.Mathematics*The symbol √ used to indicate the square root or nth root *Radical of an algebraic group, a concept in algebraic group theory *Radical of… … Wikipedia

Читать еще:  Трансляции Rainbow Six: Siege / Tom Clancy's Rainbow Six: Осада

Radical Dreamers: Nusumenai Hoseki — Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki Титульный экран Radical Dreamers Разработчик Square Co., Ltd. Изда … Википедия

Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki — Титульный экран Radical Dreamers Разработчик Square Co., Ltd … Википедия

Radical cheerleading — is a form of cheerleading that originated in Florida, but has now spread across the United States as well as Canada, Europe and beyond. The idea is to ironically reappropriate the aesthetics of cheerleading, for example by changing the chants to… … Wikipedia

Radical Comics — Infobox Company company name = Radical Comics company company type = A subsidiary of Blatant Entertainment, Inc. company type = Comic Publisher company slogan = Welcome to the Radical Universe foundation = 2007 founders = Barry Levine, Jesse… … Wikipedia

Radical chic — New York magazine photograph of Leonard Bernstein (seated at center), his wife Felicia Montealegre (left) and Don Cox (standing), Field Marshal of the Black Panther Party in the Bernsteins 13 room penthouse on Park Avenue in Manhattan, January 14 … Wikipedia

«Прототипов» больше не будет. От Radical Entertainment осталось лишь название

Высшее руководство Activision приняло решение. И повлиять на него уже вряд ли кто-то сможет. Radical Entertainment, ответственная за создание дилогии Prototype, навсегда лишилась права разрабатывать собственные проекты. Вместо того чтобы дать студии еще один шанс и переквалифицировать ее в «конвейер», занятый выпуском «приквелов-сиквелов-триквелов» в рамках существующих серий, издатель сократит штат до размеров крошечной «шестерки», способной лишь удерживать на плаву уже запущенные игры.

«Наши инвестиции не принесли ожидаемого результата. К сожалению, бренду Prototype не удалось привлечь к себе внимание платежеспособной аудитории, – гласит официальное заявление Activision. – Команда Radical Entertainment состоит из невероятно талантливых разработчиков. Поэтому мы рассмотрели все возможные варианты, включая продажу. В итоге, проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что единственным выходом из сложившейся ситуации является серьезное сокращение штата студии».

«Все те, кого мы решим оставить под крышей Radical Entertainment, займутся поддержкой других проектов издательского дома Activision Publishing. В связи с этим студия лишится права разрабатывать новые игры». Из этого следует, что третьей части Prototype не будет. Вряд ли издатель решит передать ее в руки другой студии, раз речь идет о том, что в финансовом плане серия оказалась провальной.

Первые сообщения о том, что Radical Entertainment готовится к закрытию, появились еще вчера утром. Но до недавнего времени Activision их никак не комментировала. Одним из первых, кто подал знак, был бывший аудио-дизайнер студии Роб Бриджетт, написавший на своей страничке в Твиттере следующее: «RIP Radical Entertainment 1991-2012». За двадцать с лишним лет канадская студия разработала более тридцати игр. Издательство Activision приобрело Radical Entertainment в 2005-м году. До этого команда трудилась на благо таких компаний, как THQ, Microsoft и Fox Interactive.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector