1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пьяный пересказ Shadow of The Tomb Raider

Концовка едва не сделала историю Shadow of the Tomb Raider чем-то важным и ценным

Окей. На случай, если вы не поняли из заголовка — сейчас будут спойлеры финала Shadow of the Tomb Raider. Ничего важного или интересного я вам не раскрою (нечего), но если вы хотите до последнего надеяться, что в игре случится что-нибудь эдакое — лучше не читайте этот пост дальше.

В финале выясняется, что ритуал, останавливающий запущенный Ларой конец света, требует принесения в жертву бога. Ну или не бога, а его сущности, которую получает владелец специальной шкатулки и не менее специального ножа, коим мисс Крофт и становится к концу повествования. И где-то на долю секунды в голове проскальзывает мысль: а ну как игра ведёт к неожиданному, но логичному и сильному финалу в духе «Кода Гиасса», к мысли «Убивать имеет право только тот, кто и свою жизнь готов положить ради высшего блага»? Вдруг Лара заплатит страшную цену за свои проступки, но в смерти наконец-то поймёт свои ошибки, очистится и разовьётся, как личность?

Мысль, само собой, исчезает так же быстро, как и появляется, ведь откуда у подданных Square Enix яйца на то, чтобы убить икону игрового феминизма? И да, разумеется финал оказывается пшиком, пытающемся нагнать драматизм на пустом месте: даром что местное племя практикует вполне реальные человеческие жертвоприношения, именно в данном случае нож достаточно подержать рядышком с кожей жертвы, чтобы из того вышла вся божественная энергия. Лара приносит жертву, не принося ничего, забирает артефакты и возвращается домой, объявив себя «защитницей прошлого». М-да.

Позор. Авторы ведь не просто побоялись дать трилогии действительно сильную, заслуженную концовку. По пути они закрыли себе кучу потенциальных путей для интересных сиквелов. Дух Лары, выкорчеванный магией, могло занести в параллельную вселенную, где она встретилась бы с другой Ларой Крофт — взрослой, брутальной и носящей шорты с двумя пистолетами — повод не только для фансервиса, но и для столь любимых SJW социальных комментариев (я этого не хотел бы, понятно, но встреча двух Лар сделала бы подобные беседы маломальски уместными). Альтернативно её могли бы просто воскресить, но как-нибудь неправильно, сделав её не совсем человеком, высвободив её злую сторону или ещё какие силы тьмы — сверхъестественные элементы во франчайзе есть давно, но на геймплей и героиню новой трилогии они толком не влияли, а ведь это могло бы освежить застоявшуюся серию!

Читать еще:  Галерея компании People Can Fly

И это, как у меня обычно и бывает, лишь пара первых же идей, пришедших в голову за пару минут раздумий. Реально же из убийства Лары можно было выжать куда больше интересного. На ностальгии поиграть, опять же — классическую-то Крофт уже убивали, так почему бы не понаделать отсылок к тем временам?

Но нет, зачем. Зачем делать что-то интересное, если можно подарить стерильной игре максимально стерильную концовку.

Разбираем секретную концовку Shadow of the Tomb Raider

Последняя игра в трилогии о приключениях молодой Лары Крофт была тепло принята фанатами. Более того, после выхода Shadow of the Tomb Raider некоторые игроки смогли получить секретную концовку, которая впоследствии была удалена патчем первого дня. Те, кто установил патч сразу после активации игры, эту концовку, естественно не получил. Мы выложили ее ниже, чтобы вы могли с ней ознакомиться. И да, это лихой спойлер, поэтому мы не рекомендуем его к просмотру тем, кто еще не закончил прохождение адвенчуры.

Первое, что взбудоражило умы игроков, — это письмо от Жаклин Натлы, которое лежит на столе у Лары Крофт. В обратном адресе на конверте значится Scion Tower в Калькутте, Индия. Напомним, что Жаклин была антагонистом в самой первой игре Tomb Raider 1996 года, что недвусмысленно намекает на ремейк. Второй момент — в ролике присутствует традиционная пара пистолетов марки Glock. Их можно увидеть по левую руку от Лары, когда та пишет письмо Ионе об исследованиях своего отца.

Как водится, сначала между игроками поднялся большой срач на tombraiderforums.com. Пользователь с ником tombstone задал в тематическом треде безобидный вопрос :

Те, кто видел концовку уже после установки патча отказывались верить, будто есть еще один вариант завершения Shadow of the Tomb Raider. Пользователю предъявили, что письмо от Натлы — всего лишь фотошоп и слухи. Геймер tombstone решили доказать сей факт и в очередной раз перепрошел игру, записав концовку на видео. О боги, здесь то и открылась истина. Но даже видеозапись не сразу поколебала самых ярых скептиков форума, поэтому они бросились проходить игру заново самостоятельно, но уже без патча.

Читать еще:  Pathfinder: Kingmaker

В новой концовке изменилось освещение, камера сначала захватывает сцену сада и постепенно возвращается в кабинет Лары Крофт. По сравнению с первой концовкой, в «истинном» варианте осталась та же самая озвучка (в том числе и русская), но изменилась обстановка. Впрочем, даже здесь есть небольшая пасхалка: на стене комнаты можно заметить детский рисунок. На нем изображена семья Лары рядом с пирамидой и динозавром, что тоже служит отсылкой к первой части серии (как и в случае с секретной концовкой).

Какова вероятность, что Square Enix пойдут по пути Capcom и начнут переиздавать старые игры? Отправится ли Лара Крофт в Индию на встречу с Натлой? Поскольку трилогия рассказывает нам о становлении Лары, как расхитительницы гробниц, это было бы логичным шагом. Однако производитель отрицает подобное развитие событий. Финал, согласно заявлению компании, изначально должен был быть другим, а так называемая «секретная концовка» — это плод экспериментов создателей, не имеющего отношения к реальной игровой обстановке.

Подробный пересказ сюжета и краткий обзор Shadow of the Tomb Raider

Предлагаю к ознакомлению свежие видео по игре Shadow of the Tomb Raider.

Подробный и детальный, в меру несерьезный пересказ сюжета — отличная возможность освежить в памяти сюжет пройденной игры или ознакомиться с ним впервые, если на прохождение жаль тратить драгоценное время.

В первом выпуске «НЕ/плохих» историй я детально расскажу вам о событиях, происходящих в третьей части перезапущенной серии игр о приключениях Лары Крофт, под названием «Shadow of the Tomb Raider».

Расхитительнице гробниц предстоит отправиться в Мексику, а затем и в Перу, чтобы отыскать древние артефакты, которые помогут ей остановить апокалипсис.Интересной такую, казалось бы, тривиальную завязку делает один факт — на этот раз конец света начала сама Лара.

Читать еще:  Десятка самых ожидаемых игр 2016 года

Для тех же, кто еще не определился c прохождением, может быть полезен краткий обзор, в котором дана субъективная, но яркая оценка основных аспектов игры.

Текстовая версия обзора ниже:

Третья часть перезапущенной истории Лары Крофт все так же является экшен адвенчурой с видом от третьего лица, а разработчиком на этот раз выступила Eidos Montreal.

[Игровой процесс]Геймплей состоит из несложной акробатики, относительно простых головоломок и непримечательных перестрелок, с присутствием неплохой стелс механики. Игровой процесс почти не раздражает, и это самое лучшее его описание.
Экшен моменты срежиссированны кинематографично и драйвово, а также радуют обилием и проработкой мелких деталей.

[Сюжет]Сюжет cкучный, непроработанный, невнятный и постоянно противорчеит себе, предельно тщательно избегая логики.
Персонажи в основном состоят из картона. Постарались проработать только Лару, но получилось как и с сюжетом — пресно и скучно.

[Визуальная составляющая]Графика технологичная и красочная. Залитые солнцем джунгли и темные мрачные пещеры выглядят одинаково хорошо, а живописные пейзажи на фоне появляются очень часто.
С атмосферой и стилистикой все не так однозначно. Местами и то и другое выполнено слабее, местами сильнее, но все-таки в целом выше среднего.

[Звуковой дизайн]Звуковой дизайн вполне вписывается в атмосферу, но не удивляет интересными решениями.
Саундтрек также на среднем уровне, а красивых запоминающихся композиций замечено не было.

[Прогресс]По сравнению с предыдущей частью игра никак не прогрессировала. Механики обмазывания грязью явно недостаточно для развития в полноценной номерной части.

[Потенциал]
Утраченный потенциал — лучшее описание этой игры. Я бы так и назвал её — Утраченный Потенциал Расхитительницы гробниц.Первый трейлер представлял нам брутальную игру, с жестокими боями и мрачным сэттингом, а также историей о размытой границе добра и зла, где благие намерения приводят к тяжелейшим последствиям.Из этого мы не получили примерно… ничего!

Соотношение достоинств и недостатков:
6/8

Рекомендация:
Для самых непритязательных игроков ради графики и неплохого экшена.

Благодарю за внимание, с вами был AshBornd, Hasta Luego.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector