Пройдено — Uncharted: Drake’s Fortune
[ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННЫЙ ОБЗОР] Uncharted: Drake’s Fortune
За каждый крутой эксклюзив Sony я выражаю огромнейшую благодарность от лица всех сонибоев или просто обладателей PlayStation 4. Или PlayStation 3, какая разница. Тем более что эксклюзив таки портировали с прошлого поколения на нынешнее. И всем людям, что в свое время пропустили «Uncharted: Drake’s Fortune» (вроде меня), и обладателям нынешней консоли от Sony, надо бы приобщаться к своеобразному флагману японской компании. «Флагман» — слово громкое, оправдать его надо. Первый полноценный обзор (или мнение) от профана здесь: в блогах на Stopgame.ru.
Прыгаю, считаю до пяти и дергаю. Все просто… Ух!
Перед основным разбором проекта стоит уточнить сразу, что Нейтан Дрейк – главный герой и харизматичная персона даже вне игры – был списан с не менее известного персонажа, что уже давно был на экранах нашего старого кинескопного телевизора – с Индианы Джонса. Названный в честь собаки, Индиана пусть и не очень редко появлялся на полях видеоигр, но за частую игры по мотивам оказывались довольно спорными. И тем приятнее, что появилась игра, показывающая героя, подобного Генри, так еще и в таком формате.
Плавая где-то в океане, Нейтан Дрейк – главный герой – и Елена Фишер – репортер – находят в морской пучине гроб сэра Френсиса Дрейка. Вскоре после находки на них нападает группа пиратов, но от верной гибели их спасает Виктор Салливан – старый друг Нейта. Найденный в гробу дневник Френсиса Дрейка недвусмысленно намекает на существование небезызвестного «золотого» города – Эльдорадо. И, бросив репортершу на суше, Нейт и Салли отправляются на поиски затерянного города.
А начавшаяся так просто история – это не повод для отправления ее в минуса. Напротив, приключенческие боевики таковы, что их сюжет и его развитие в частности прост, и, как это было с «Индианой Джонсом в поисках утраченного ковчега», «Судьба Дрейка» является лишь началом пути. Игре необходимо познакомить нас – игроков – с основными персонажами: Нейт, Елена и Салли – а также заинтересовать и заинтриговать. Немудрено, что сценарий еще подкинет неожиданных поворотов в купе с неплохими злодеями.
Различимые минусы, вроде очевидных клише и некоторых пустых героев, здесь есть, но ко всем ним приходишь после анализирования пройденных этапов. Все же за это жанр такой: призванный показывать нам главных героев. И, раз главные персонажи были показаны, то на третьестепенных персонажей времени не хватило. Поэтому какой-нибудь Эдди удостоился меньшего внимания к себе.
Сценаристам Naughty Dog удалось все-таки показать интересную историю с загадками, шутками, забавными и просто интересными диалогами. Люди прекрасно раскрыли характеры героев, не выставив на первый план взрывы и крушения, которых здесь не так уж и мало. Каждый момент заставляет болеть за Нейтана и следить все дальше за сюжетом до финальной катсцены. Тем более, что даже сестра, которая ни капельки, ни в одну игру не играла, кроме «Косынки», кусала локти, а после отключения консоли говорила: «Блин, интересно! Давай еще».
Больше половины игры на максимальной сложности у вас на экране будет примерно такая картина.
В поисках Эльдорадо
Чтобы полностью погрузиться в игровой процесс, разработчики практически все доверили игроку. Находясь на катере среди прибывающих пиратов, игроку показывают, на что способен Нейт. Конкретнее, персонаж может выстраивать короткие комбинации ударов: из четырех слабых или трех сильных ударов. А учитывая то, что стрелять здесь приходиться часто, а патроны могут кончиться в самый неподходящий момент, рукопашная становиться очень важной частью игрового процесса, но не на максимальном уровне сложности.
Для того, чтобы не нуждаться особо в патронах, всем ведь понятно, что нужно стрелять в голову врагам. Но болванчики здесь на удивление смышленые: прячутся за укрытиями, поливают огнем из-за него, хоть и не редко промазывают, обходят игрока, выкуривают героя из-за укрытия гранатами. На счет последних – гранаты здесь работаю довольно интересно: если она хоть на пару метров дальше отлетит от Нейтана, то персонаж не получит никакого урона. Также происходит, когда игрок нажмет рядом с гранатой «Кружок». Я, может, чего-то не понимаю, но такое ощущение, что Дрейк – это какой-то охрененный ниндзя. Но разве это минус? Просто игровая условность.
Простор для стрельбы здесь огромный: несколько видов пистолетов, автоматов, дробовиков, гранатомет и РПГ. Но здесь существует небольшой дисбаланс на максимальном уровне сложности: чаще всего в руках Нейта оказывается автоматическое оружие, потому как на крашинге враги стреляют больно и метко. Приходится секунд по тридцать отсиживаться за укрытием и выцеливать врагов по одному. Патронов они едят не мало, но после удачно всаженной пули враги теряют координацию, и теперь их убить проще. Но упомянутого дисбаланса не наблюдается на средней сложности.
Кстати, стрелять можно не только из укрытия или на бегу, но и вися на выступе, но только из одноручного оружия. Таскать же можно лишь два оружия: одно одноручное и, что понятно, одно двуручное – и четыре гранаты.
В процессе прохождения происходят сцены погони или убегания от обваливающихся колонн и прочих сооружений. Напряженные этапы вызовут трудности только в случае собственной криворукости. Даже на максимальной сложности они проходятся с первого-второго раза. Сами же сцены поставлены хорошо.
Здесь Нейт и Елена пытаются оторваться от Эдди. Все предельно динамично и заставит ладошки вспотеть.
Ни одно приключение не обходится без загадок. «Судьба Дрейка» предложит игроку несколько простеньких загадок, намеки на решение которых можно найти в дневнике сэра Френсиса Дрейка. Небольшие зарисовки в дневнике помогают понять, в какой последовательности нажимать на кнопки, как повернуть статуи и что означают ключи. Если же вы вдруг встряли при решении загадки, то Салли или Елена расскажут вам очевидные вещи, типа «посмотри в дневнике» или «здесь какие-то символы».
А для решения загадок – и не только для этого – приходится скакать по скалам, стенам, заброшенным монастырям и прочим прелестям местной архитектуры. Нейтан ловко и быстро карабкается по выступающим частям интерьеров и просторов острова, периодически падая и соскальзывая. Лазать приходится много, но никак не надоедает.
По пути прохождения вам будут встречаться различные сокровища, за которые дают награды, вроде новых скинов персонажа. Так что после первого прохождения можно будет пройти игру в образе Елены, Салли, Романом или пиратом. Также открываются читы, которые помогут в прохождении на сложности «Brutal», если воспользоваться хитрым способом, или, например, отключат гравитацию для убитых врагов.
Необходимым условием в разработке грамотного приключения является музыка воодушевляющая и энергичная. Композитор Грег Эдмондсон не мог разочаровать потому, что он уже зарекомендовал себя в работе над сериалом «Светлячок». Так и получилось: музыка запоминается, идеально вписывается в игровой процесс, а тема Нейта, лично у меня, в телефоне засела надолго.
Это фашистская подводная лодка. Отсылка к «Индиане Джонсу» появится и во второй части.
Не имея опыта в работе с большими AAA-проектами, но отличившись отличными платформерами «Crash Bandicoot» и «Jak & Dexter», Naughty Dog презентовали себя отличными рассказчиками неплохой истории с интересными персонажами. Они выжали из себя все соки, готовя увлекательный геймплей с разнообразием игровых ситуаций. А небольшие недостатки вообще не влияют на получение удовольствия.
Достоинства: сюжет и практически все персонажи; геймплейное разнообразие; музыкальное сопровождение; дизайн локаций и интерьеров.
Недостатки: очень много клише; загадок все-таки мало.
UNCHARTED: Drake”s Fortune прохождение и трофеи
пишем всё что знаем
все кто прошёл или проходит игру помогаем друг другу
список трофеев, огромное спасибо юзеру artem23
Трофеи в игре появляются только после обновления игры обновлением от 4 августа 2008. Трофеи не ретроактивные так что вам придётся начать игру заново, чтобы получить их. Всего в игре 36 бронзовых, 8 Серебряных, 3 Золотых и один платиновый трофей.
Найдите первое сокровище.
см. Master Fortune Hunter
Beginner Fortune Hunter
Найдите пять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Novice Fortune Hunter
Найдите десять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Enthusiast Fortune Hunter
Найдите пятнадцать сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Intermediate Fortune Hunter
Найдите двадцать сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Skilled Fortune Hunter
Найдите двадцать пять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Proficient Fortune Hunter
Найдите тридцать сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Advanced Fortune Hunter
Найдите тридцать пять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Professional Fortune Hunter
Найдите сорок сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Senior Fortune Hunter
Найдите сорок пять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Expert Fortune Hunter
Найдите пятьдесят сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Crack Fortune Hunter
Найдите пятьдесят пять сокровищ
см. Master Fortune Hunter
Найдите Странную Реликвию
см. Master Fortune Hunter
Убейте пять врагов при помощи брутального комбо
см. трофей Brutal Slugger
Убейте пять врагов за один удар предварительно ослабив их при помощи огнестрельного оружия
Один из самых простых трофеев в игре. Главное, что нужно запомнить тут – убивать нужно оглушённых врагов и «подготавливать» их нужно без использования L1. Выберите оружие которое не убьёт врага с 1 выстрела, затем подбегите к врагу на расстояние когда без прицела вы точно сможете попасть ему в туловище, нажмите R1 и когда от попадания в грудь он «глушится» нажмите квадрат чтобы убит его с одного удара (иногда Драйк будет делать подсечку, вместо обычно удара, она тоже засчитывается)
Убейте пять врагов подряд при помощи выстрела в голову
Просто убивайте врагов при помощи выстрелов в голову и вы достаточно быстро получите его.
Убейте десять врагов при помощи выстрелов в голову
см. трофей 100 Headshots
Убейте тридцать врагов при помощи выстрелов в голову
см. трофей 100 Headshots
Убейте трёх врагов при помощи одной гранаты
см. трофей Expert Dyno-Might
Убейте трех врагов при помощи одной взрывчатки пять раз
Достаточно простой трофей, и игре есть множество мест где вы можете получить его. В прочем одно из самых простых, это в середине четвёртой главы когда вы находите разбитый самолёт, там на вас вылезает достаточно большая толпа врагов, которых вы можете подрывать. Более того вы можете переиграть это место несколько раз, чтобы покрыть трофей быстрее.
Убейте двадцать врагов стреляя с плеча (не используя L1 для прицеливания)
Вы скорее всего получите данный трофей автоматов во время игры, в особенности позже во время игры когда будите сражаться против отличного от людей типа врагов.
Убейте десять врагов прицельно стреляя с одной руки веся над “обрывом”.
См. трофей Grenade Hangman
Убейте десять при помощи гранат прицельно кидая с одной руки веся над “обрывом”
Проще всего получить эти трофеи во время четвёртой и девятой главы так как там много мест где вы можете стрелять и бросать гранаты веся на одной руке. В четвёртой главе это место где вы спускаетесь на большую поляну, так как там сразу в ящике есть 2 гранаты которые вы можете использовать для получения этого трофея. И несколько невысоких стен, на которым можно повиснуть.
50 Kills: PM – 9mm
Убейте пятьдесят врагов из PM – 9mm
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
50 Kills: 92FS – 9mm
Убейте пятьдесят врагов из 92FS – 9mm
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
50 Kills: Micro – 9mm
Убейте пятьдесят врагов из Micro – 9mm
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
20 Kills: Wes – 44
Убейте двадцать врагов из Wes – 44
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
20 Kills: Desert – 5
Убейте двадцать врагов из Desert – 5
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
Убейте тридцать врагов из MP40
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
Убейте пятьдесят врагов из AK-47
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
Убейте пятьдесят врагов из M4
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
30 Kills: Dragon Sniper
Убейте тридцать врагов из Dragon Sniper
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
50 Kills: Moss – 12
Убейте пятьдесят врагов из Moss – 12
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
50 Kills: SAS – 12
Убейте пятьдесят врагов из SAS – 12
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
Убейте тридцать врагов из M79
См. трофей 20 Kills: Mk-NDI
Убейте двадцать врагов при помощи Mk-NDI гранат
Скорее всего вы сможет получить все оружейные трофеи во время первого прохождения игры в особенности если вы будите стараться использовать всё самое редкое оружие при каждой удобной возможности. Однако если вы прошли игру и так и не получили какой-то трофей, используйте коды на это оружие и идите в главку «unwelcomed guests» в первой части этой главы есть бесконечные враги которые помогут вам легко получить любой оружейный трофей.
Пройдите игру на лёгком уровне сложности
См. трофей Charted! – Hard
Master Fortune Hunter
Найдите все 60 сокровищ
Всего в игре 61 сокровище, так как странная реликвия считает в общий список. Проще всего получить все эти трофеи, следуя различных гидам по сокровищам, например вот этому, который содержит не только текстовые описание мест, но и их изображения.
Убейте двадцать врагов при помощи брутального комбо
Вы сможете получить этот трофей за время игры просто используйте комбо во время игры.
Убейте пять врагов подряд при помощи брутального комбо
Как сказано в описании, просто используйте брутальное комбо пять раз. Данный трофей вы проще всего получить на лодке во время первой главы.
Убейте тридцать врагов при помощи рукопашной атаки со спины.
Не смотря на то, что в игре написано двадцать, на самом деле вам нужно убить тридцать врагов. Более того это очень просто сделать, так как за время игры существует масса мест где враги будут стоять к вам спинов и всё что вам нужно будет сделать это подбежать к ним и нажать квадрат. Если же вы сторонни получения трофея простым переигрыванием одно места, то идеально место для данного трофея в конце четвёртой главы, в месте где вы залезаете на верх и находите сокровище «серебряную птицу». Там один пират будет идти от вас спиной к вам, а второй недалеко отдыхать. Обоих можно убивать до бесконечности для получения всех необходимых трофеев.
Steel Fist Expert
Убейте пять врагов подряд с одного удара предварительно ослабив их при помощи огнестрельного оружия
Аналогично Steel Fist, однако врагов нужно убивать подряд. В прочем если вы убьёте четверых, а затем загрузите уровень и убьёте ещё одного, трофей всё равно найдёт вас.
Убейте сто врагов при помощи выстрелов в голову
Просто убивайте врагов при помощи выстрелов в голову, скорее всего вы получите данный трофей автоматом ближе к концу игры.
Убейте пятьдесят врагов не умирая
Скорее всего, вы получите его, когда будите проходить игру. Хотя у меня и не получилось получить его, когда я проходит игру на нормально и сложном, однако при прохождении на зубодробительном уровне сложности он открылся. Однако даже если вы пройдя всю игру так и не получили его, начните новую на лёгком уровне сложно, включите некоторые из доступных вам кодов и вы без труда получите этот трофей.
Пройдите игру на нормальном уровне сложности
См. трофей Charted! – Hard
Пройдите игры на сложном уровне сложности
Сразу начинайте проходить на сложном уровне сложности, помимо того, что только он позволит вам открыть уровень Crushing вы также автоматом откроете награды за лёгкий и нормальный уровни сложности. Также есть пара секретов как упростить прохождение
Стреляйте использую глюк с укрытиями. Подойдите к краю стены, именно подойдите а не прилипните при помощи кнопки, затем нажмите R3. После чего вы сможете стрелять во всё во что сможете прицелиться при этом враги не смогут в вас попадать. Фактически вы будите стрелять через стену.
Если враг спрятался за укрытием стреляйте по его ногам и другим выступающим частям тела, после этого он обычно откроется и вы сможет легко добить его.
Не бойтесь отступать в особенности в тех местах где много врагов. Иногда отход назад является самым верным способом ведения боевых действий так как позволит вам расправиться с врагами 1 на 1.
Пройдите игру на зубодробительном уровне сложности.
См. трофей Charted! – Hard
Платиновый трофей вы получите после того как соберёте все 47 обычных трофеев.
Вам придётся пройти игру как минимум два раза, чтобы получить его так режим Crushing открываться только после прохождения игры на сложном уровне сложности.
Uncharted: Drake’s Fortune
Uncharted: Drake’s Fortune – приключенческий экшен с видом от третьего лица, который расскажет историю охотника за сокровищами Натана Дрейка, который является прямым потомком легендарного мореплавателя сэра Фрэнсиса Дрейка. Вас ожидают увлекательные и опасные приключения, реалистичная графика, много перестрелок и погонь, а также поиски сокровищ на экзотических островах.
Видео
RPCS3 — прогресс в разработке и исправление графических багов:
Uncharted: Drake’s Fortune — разработчики эмулятора RPCS3 показали улучшение производительности в RDR, Skate 3 и других играх:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Uncharted: Drake’s Fortune:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Uncharted: Drake’s Fortune уже вышла на PlayStation 3.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Uncharted: Судьба Дрейка в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Uncharted: Судьба Дрейка продается в таких магазинах, как PS Store, GamePark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 599 рублей.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Uncharted: Drake’s Fortune:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Uncharted: Судьба Дрейка. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Вот меня интересует, вокруг неё был хайп как “эксклюзив достойный покупки консоли”? Если да, совершенно не разделяю. Да, игра привнесла весьма живые диалоги и дух приключения тогда, когда у Лары всё превращалось в фарс, но этого элемента в игре меньше чем хотелось бы. Зато посредственной стрельбы — море.
Пока играл, вспомнил как критиковали стрельбу в Ордене, мол “скучная, плохо ощущаешь противника” и я пальцем себе сверлю висок. Вы серьёзно? Она там была весьма нормальной, а вот в анчартеде 1 полный алиес. Выстрел в голову не факт что убьёт противника сразу, от попадания очередью враг начинает танцевать джигу, 3 выстрела из самого обычного пистолета убивают сразу в то время как у автомата нужно потратить треть обоимы в лучшем случае. Дробовики на средних дистанциях вообще мусор, а на ближних ты бываешь лишь когда даётся возможность в рукопашную всех мочить. Лишь в финальных главах от дробовика есть толк. Баллистика странная, реакция противников на пули весьма деревянная. и игра пичкает этими боями всюду, пиная тебя на арены при любом удобном случае. Радует что противники не всегда дураки и додумываются кинуть гранату и обойти, но всё же удовольствия от стрельбы — ноль. Пришлось с высокого уровня сложности перейти на нормал чтоб уменьшить раздражение от неё.
“Заебал ныть” говорите? Оке, держите ещё один доёб. Дрейк видит как на его глазах убивают дорогого персонажа. Кричин “нееет”, но в следующей сцене ему похуй. Он юморит, он идёт дальше к цели ,он не вспоминает персонажа вообще, ему просто становится на него похуй. Нормальна? Один из самых близких людей рип, а ему насрать. И тут я хочу подчеркнуть, что попросту нехватает сцен. Будто бы никто не собирался делать сильных упоров на сюжет, но решили попробовать сделать те сцены что есть — интересными. Это здорово, но настроение моментов после показанной сцены порой не поддерживается вовсе.
Но к чести игры, это два единственных недостатка в игре. Да, можно ещё выделить что локация джунглей весьма успевает надоесть, но на фоне унылой стрельбы почти все мелкие недостатки блекнут.
Очень приятное приключение, которое заключается в очень хороших сценах, приятном настроении произведения, Индиановском сюжете и хорошей локализации, которые разбавленны посредственной стрельбой в соотношении 2/3. Даже локализация весьма неплоха, однако Елена порой отдавала бревном, да и Репетур ну совершенно не на своём месте.