5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Syberia 3 — Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома

Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?

Оказавшись в Вольсемборе, Кейт слышит на набережной разговоры местных об озёрном чудовище и пароме «Кристалл». Около этого парома можно коротко пообщаться с пьяным капитаном. Зайдём в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер, часовщик и изобретатель, который по просьбе доктора Замятина делает протез ноги для Курка.

Идём в лавку Штайнера, и хозяин неожиданно узнаёт в медальоне Кейт сердце автоматона уникальной работы Ганса Форальберга, своего друга и наставника. Заподозрив Кейт в краже механизма, он сильно разнервничался, и ему стало плохо. Надо срочно найти лекарство.

Осматриваем комнату и забираем кружку. Спускаемся в цокольный этаж, на верстаке видим почти готовый протез. Над ним к стене приколота записка со словами: «Не забудь принять лекарство за три часа до обеда», которые неточностью локализации вызывают большие сложности при выполнении этого задания, ложно намекая на время в первой половине дня. За спиной у Штайнера есть часы с голубой подсветкой, единственные в своём роде. Ставим на них кружку и выставляем на циферблате 17.00. Лекарство подаётся автоматически.

Штайнер сообщает нам, что путь юколов лежит через Барапур, и хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. В проекторе нет плёнки, найти её можно в коробке на полу, недалеко от входа. Кейт узнаёт, какую роль сыграл в тех событиях паром «Кристалл» и его капитан Обо. Ей приходит в голову мысль, что юколов можно переправить на этом пароме, если уговорить капитана. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещает капитан, именно там его и надо искать.

Но перед этим поднимемся на борт заброшенного парома и прочитаем дневник капитана Обо (это необязательно, но даёт вам достижение и веский аргумент в разговоре с капитаном). В таверне пытаемся поговорить с пьяным Обо, который сидит за самым последним столиком слева, — неудачно. Просим помощи у Сары и хозяина таверны. После того, как капитан выпьет отрезвляющий напиток, он станет значительно сговорчивее, и Кейт удастся убедить его перевезти юколов на пароме. Поднимаемся на борт за капитаном, и он выдаёт Кейт первое задание: погрузить уголь на паром, и код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Как вывезти уголь из склада?

  • Ломом стучим по коробам с углём (предпоследний по правой стороне полон),
  • толкаем вагонетку к нужному коробу,
  • рассматриваем короб вблизи (для тех, кто играет на ПК по умолчанию клавиша с цифрой 3) и устанавливаем желоб,
  • нажимаем кнопку справа на коробе (уголь посыпался в вагонетку),
  • активируем рычаг, изменяющий положение рельсов,
  • толкаем вагонетку (Кейт показывает, что не может),
  • садимся в машину за вагонеткой,
  • применяем нож на верхнюю левую кнопку и снимаем её,
  • применяем снятую кнопку из инвентаря на правый нижний переключатель и нажимаем её (она засветится зелёным)
  • нажимаем рычаг до упора вперёд.

Кейт успешно вывезла уголь, но теперь надо погрузить его на паром. Подходим к крану и вводим тот же код. Поднимаемся в кабину. Чтобы захватить вагонетку:

  • двигаем правый рычаг до упора вперёд,
  • поворачиваем рычаг на окружности на четверть влево,
  • нажимаем верхнюю кнопку.

Какие действия надо совершить в управлении краном, чтобы погрузить уголь на паром, и вид на мониторе крана при этом, посмотрите на скриншотах ниже.

Капитан доволен и выдаёт очередное, довольно лёгкое на этот раз, задание: наполнить водой баки парома. На носу судна, там, куда капитан подогнал насос, поворачиваем ручку и вставляем шланг в отверстие, возвращаем ручку в прежнее положение. Поднявшись на водонапорную башню, открываем слив. Всё сделано, но обнаружилась новая напасть: капитан потерял ключ зажигания. Возможно, копия есть у мастера Шнайдера. Идём к часовщику, и узнаём от Сары, что он уехал в больницу за Курком. Получаем разрешение осмотреть модель парома в цокольном этаже.

Как достать ключ из модели парома?

  • Нажимаем кнопку на подставке модели и включаем подсветку,
  • вставляем в отверстие сбоку рукоятку, которую дала Сара и крутим до упора, пока модель полностью не откроется,
  • читаем сопроводительную надпись и запоминаем числа 30, 80, 60,
  • набираем числа именно в таком порядке на колесе модели и после этого устанавливаем указатель до упора вправо (туда, где могло быть число 100)
  • вручную опускаем якорную цепь до упора.

Ключ оказался очень маленьким и не подходит для настоящего парома. Надо сделать увеличенную копию. Подходим к аппарату, стоящему на верстаке, под ним коробка с заготовками для ключей, берём одну.

Как сделать копию ключа?

  • Открываем круглую дверцу слева и вставляем ключ из модели парома,
  • нажимаем кнопку внутри, крепления захватывают ключ, и мы закрываем дверцу,
  • открываем круглую дверцу справа, вставляем заготовку для ключа
  • выбираем размер — 200 %
  • активируем аппарат.

Поздравляем, Кейт полностью подготовила паром «Кристалл» к отплытию. Об успехе можно доложить капитану Обо. Продолжение следует.

Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры — Страница 6

Входим в таверну и направляемся в левый верхний угол.

Там за столиком сидит человек, в котором мы узнаем капитана Обо. Просим разрешения присесть за столик, затем пытаемся разговорить капитана и направить разговор в нужное нам русло. Но капитан с упоением рассказывает ему одному интересную историю. Встаем из-за столика и подходим к Саре, которая стоит возле барной стойки. Обращаемся к девушке и жалуемся ей на невозможность нормально общаться с капитаном. Неожиданно свою помощь нам предлагает бармен Влад. Он предлагает сделать свой особый отрезвляющий коктейль, который поможет привести в чувство капитана Обо. Поговорив еще немного с Владом, и выяснив для себя кое-какие детали, возвращаемся к столику капитана Обо. Сара приносит фирменный коктейль трактирщика, и вот уже трезвый капитан готов к серьезному разговору с нами. Говорим капитану, что он нам очень нужен для того, чтобы помочь юколам вместе со страусами пересечь озеро. Ободряем капитана заявлением, что люди склонны осуждать других, но не они же были в тот момент в Барануре. Видим, что после этих слов капитан заметно смягчился и совсем другим тоном он спрашивает нас, куда же мы намерены отправиться в путешествие. Честно отвечаем, что именно Баранур и является целью нашего путешествия. Но капитан все равно страшится возвращаться в этот ад. Тогда решаемся сыграть на его гордыне и заявляем, что в таком случае мы просто выкупим у него «Кристалл». Нам удается сломить волю капитана, и он соглашается перевезти нас с юколами на другой берег озера. Но капитан выставляет нам два условия, которые мы считаем разумными, поэтому принимаем их. Покидаем таверну, идем следом за капитаном, и поднимаемся на борт парома.

Читать еще:  Man at Arms Reforged на русском: Настоящая булава Саурона

Входим в зал для пассажиров, проходим в капитанскую каюту, а оттуда поднимаемся по ступеням на капитанский мостик, где и находим капитана Обо. Обращаемся к капитану, который дает нам первое поручение. Нам необходимо пополнить запас угля на пароме.

Получаем от капитана код доступа для открытия ворот на складе. Повторяем все действия, которые нам необходимо выполнить, выходим на палубу парома и начинаем действовать по порядку.

Сначала нам нужно открыть пустой бункер, в который мы будем засыпать уголь. Входим в режим приближения, зажимаем ЛКМ рукоятку колеса на стойке, и дважды крутим колесо по часовой стрелке для того, чтобы полностью открыть створки угольного бункера. Спускаемся с парома и направляемся к дверям склада, который находится напротив парома.

Подходим к воротам склада, и находим слева от ворот кодовую панель. Открываем инвентарь, смотрим на код, который нам дал капитан. Вводим этот код на панель.

Примечание. Вводить код очень неудобно, т.к. в круговой курсор попадают сразу несколько кнопок. Ориентируйтесь на центральную кнопку. Как только будет введен правильный код, он отобразится на панели зеленым цветом. Если же вы играете уже в обновленную версию, то просто кликаете курсором по нужным цифрам.

Входим в полутемное помещение склада и осматриваемся.

Проходим к сетчатому ограждению. Слева от сетки находим и берем ломик, а возле приоткрытой дверцы на полу находим желоб для засыпки угля. Изучаем этот желоб в инвентаре, и Кейт отмечает, что на раскладном желобе есть остатки угля. С помощью лома выясняем, в каком из бункеров еще остался уголь. Для этого кликаем по активным точкам, появляющиеся на бункерах.

Наконец, один из бункеров отозвался глухим звуком. Значит, именно в нем и есть уголь. Направляемся к вагонетке, кликаем по ней, чтобы войти в режим приближения. Зажимаем ЛКМ и толкаем вагонетку вперед. Останавливаем ее перед предпоследним бункером справа.

Останавливаем вагонетку напротив бункера с углем. Открываем инвентарь, и применяем желоб на бункер. Нажимаем на кнопку на боковой панели бункера и наблюдаем, как уголь засыпается в бункер.

Примечание. Для того, чтобы иметь возможность применить желоб, его обязательно нужно изучить в инвентаре, иначе Кейт не будет знать назначение данного желоба.

После загрузки угля, обходим вагонетку и сзади находим активную точку. Кликаем по ней, зажимаем ЛКМ и пытаемся сдвинуть тяжелую вагонетку с места, но у нас ничего не получается. Да и странно было бы ожидать иного. Осматриваемся в поисках того, что нам помогло бы сдвинуть тележку с углем.

Сначала проходим вперед, чтобы осмотреть путь, по которому должна перемещаться тележка с углем. Подходим к стрелке, щелкаем по активной точке, и Кейт самостоятельно переводит путевую стрелку. Возвращаемся к тележке.

Подходим к автопогрузчику, похожему на странный квадроцикл, кликаем по нему. Кейт усаживается в кресло автопогрузчика. Изучаем панель управления. Нажимаем на все кнопки и видим, что отсутствует кнопка внизу справа, которая отвечает за запуск мотора. Открываем инвентарь, и с помощью ножа поддеваем верхнюю кнопку. Забираем эту кнопку в инвентарь.

Снова открываем инвентарь и устанавливаем кнопку в левое нижнее гнездо. Нажимаем на кнопку, чтобы загорелся зеленый огонек. Правый рычаг перемещаем вверх.

Погрузчик катится вперед, цепляет тележку с углем и толкает ее вперед по рельсам и вывозит ее со склада.

Осматриваем башенный кран, с помощью которого нам предстоит переместить тележку с углем в угольный бункер на пароме.

Подходим к крану, кликаем по иконке с лупой, входим в режим приближения. Перед нами такая же панель для ввода кода, которая была и у дверей склада. Да и код у них одинаковый, как пояснил нам капитан. Вводим код 0509 и видим, как сверху опускается металлическая лесенка для подъема наверх.

Направляемся к лесенке, щелкаем по активной точке и взбираемся в кабину башенного портового крана.

Перед нами приборная панель управления башенным краном.

1 – изменение вида из кабины крановщика

2 – поворот разворотной платформы по часовой стрелке

3 – поворот стрелы

4 – опускание захвата на тросе крана

5 – наклон захвата

6 – перемещение крана по рельсам

Нажимаем на кнопку 1, чтобы изменить обзор из башни и увидеть, где находится башенная стрела. Затем наводим курсор на рычаг 3, зажимаем ЛКМ и вращаем рычаг в левую сторону на 90 градусов. Стрела крана оказывается над нашим контейнером с углем.

Нажимаем на кнопку 4, чтобы захват на тросе опустился вниз, захватил наш контейнер и поднял его вверх.

Снова нажимаем на кнопку 1, чтобы увидеть рельсы под краном. Дважды двигаем вправо рычаг 6, чтобы переместить башенный кран на разворотную платформу.

Теперь разворачиваем кран на поворотной платформе так, чтобы он переместился на вертикальные рельсы. Для этого тянем вверх рычаг 2. Дважды тянем влево рычаг 6, чтобы подкатить кран ближе к кораблю.

С помощью рычага 2 вновь разворачиваем поворотную платформу так, чтобы кран мог теперь перемещаться по горизонтальным рельсам. Рычаг 6 тянем вправо, чтобы переместить башенный кран вправо.

Переключаем вид на башенную стрелу. С помощью рычага 3 зажатой ЛКМ вращаем башенную стрелу таким образом, чтобы контейнер оказался над открытым бункером для угля. Нажимаем кнопку 5 и высыпаем уголь в бункер на пароме. Отправляемся к капитану с докладом о выполненном поручении. Капитан доволен нашей работой, и тут же предлагает еще одно задание. Нам необходимо подключить водонапорную башню к парому.

Syberia 3: Прохождение

Подготовка к отплытию: вода

После общения с капитаном вы получите новое задание – наполнить резервуары водой. Поднимитесь на судно и рядом с крышкой трюма, через которую высыпали уголь, найдите шланг. Сначала нужно использовать рычаг красного цвета, а затем – подключить шланг и закрепить его. Спуститесь вниз, поднимитесь на водонапорную башню и активируйте подачу воды. Дело сделано!

Читать еще:  Розыгрыш загадочной свечи в Diablo 3 завершен

Подготовка к отплытию: дубликат ключа

Вновь пообщайтесь с капитаном у штурвала. Он скажет, что потерял ключ. Бегите в мастерскую Штайнера, но мастера здесь не будет. Зато его внучка даст вам рукоятку. Спуститесь в подвал и осмотрите модель «Кристалла». Вставьте рукоятку в отверстие сбоку и проверните, чтобы опустить защитный экран. Нажмите на кнопку сбоку, чтобы включить свет. Изучите корабль. Вам нужно прочитать надпись на табличке, чтобы выделить важные числа. Они вам пригодятся. Теперь изучите колесо корабля. Вам нужно выставить по очереди определённые значения. Если вы выберите правильное значение, то якорь опустится немного вниз. Если ошибётесь, то якорь поднимется вверх. Последовательность будет следующей: 30, 80, 60, 90.

Потяните за опустившийся якорь и достаньте из макета корабля ключ. Этот ключ хоть и является дубликатом, но миниатюрен. То есть вам нужно сделать более крупную модель.

Подойдите к столу слева и неподалёку от места, где был протез, найдите прибор для изготовления ключей. Заготовку найдите в металлическом ящике снизу. Вставьте заготовку в правый отсек устройства. Вставьте ключ в левый отсек и обязательно зажмите при помощи рычага. Выставьте в качестве размере 200 %. Именно такой ключ вам нужен. Запустите прибор, нажав на кнопку в правой части. Забрав ключ от «Кристалла» , отнесите его в капитанскую рубку и вставьте в отверстие слева от штурвала.

Подготовка к отплытию: открытие портовых замков

И это ещё не всё! Теперь вам нужно получить разрешение на открытие портовых замков. Бегите к мастерской Штайнера и проследуйте дальше неё. Поднимитесь по ступенькам и идите направо, на площадь у ратуши. Поднимитесь к мэру и поговорите с ним. Убедите его дать вам разрешение на открытие портовых ворот. Склоняйте его к тому, что так будет лучше для жителей Вальсембора, которым надоели юколы.

Вернитесь к капитану Обо и скажите, что разрешение получено. Но вот замки придётся открывать вручную. Покинув паром, идите к его корме, где вы впервые появились на локации, и проследуйте налево. Двигайтесь до самого конца, пока неподалёку от маяка не обнаружите капитана Обои. Пройдите через дверь около него и снимите с вешалки справа водолазный костюм. Чуть ниже, с пола подберите пустые баллоны для кислорода. В левой дальней части найдите водолазный шлем. Но это ещё не всё – баллоны необходимо заполнить. Слева есть соответствующее устройство. Сначала осмотрите его левую часть – электрический щиток. Установите давление на отметку 180 бар, а затем щёлкните по кнопке зелёного цвета. В правую часть прикрепите баллоны и по очереди поверните два рычага. Заберите баллоны с кислородом и щёлкните по помещению в углу, чтобы Кейт переоделась.

Погружение под воду

После этого Кейт Уокер окажется под водой. Идите направо и увидите первый замок. Подберите с земли большую шестерню. Осмотрите замок и подберите с земли ещё две – обычную и ступенчатую шестерни. Справа от замка, на дне валяется квадратный ключ. Взяв его, идите направо, поскольку этот замок пока что открыть не получится.

Добравшись до второго замка, примените квадратный ключ на отверстие и поверните его. Откройте дверцу и поверните красный вентиль до упора. Опустите рычаг, чтобы открыть первую часть портовых ворот. Идите по направлению нижней части экрана и сверните налево, через открытые ворота. Найдите разбившийся катер и подберите рядом с ним цепь.

Бегите к первому замку и установите шестерни и цепь следующим образом: на левый штук поставьте большую шестерню, на штык ниже – ступенчатую, на штык выше – обычную. Цепь примените на активную точку слева от вентиля. Поверните вентиль до упора и опустите рычаг. Портовые ворота открыты!

Поговорите с Обо и окажетесь в лагере юколов. Пообщайтесь с шаманом, чтобы рассказать о пароме. Идите обратно в Вальсембор и побеседуйте с Сарой. Так скажет, что её дедушка до сих пор не вернулся. Нужно посетить больницу и спасти Штайнера и Курка.

Для начала двигайтесь к мастерской Штайнера. Пройдите дальше неё и увидите ступени, ведущие наверх, к площади у ратуши. Слева от них есть открывшийся проход. Идите туда и вытащите их под повозки клин. Подберите ещё один – в общей сложности у вас будет три клина – два больших и один маленький.

Поднимитесь по ступенькам, ведущим к площади, но не идите направо. Пройдите вперёд сразу, как поднялись, чтобы найти фуникулёр. Точнее самого фуникулёра здесь не будет – нужно его вызвать. Изучите деревянную дверь и осмотрите её нижнюю часть. Здесь будет головоломка. Вставьте маленький клин справа. После этого рядом с ним расположите большой клин. Вытащив маленький клин, вставьте его уже влево. Затем можно и нужно будет вставить второй большой клин рядом с ним. Вытащите маленький клин и вставьте его сверху на большой клин справа. Дверь рухнет.

Пройдя в помещение, идите вниз экрана и на стене справа найдите электрический щиток. Открыв его, потяните за рубильник, чтобы включить свет.

Сделав это, потяните за рычаг на панели управления впереди. Войдите в фуникулёр и запустите его, чтобы вернуться в больницу.

Войдите внутрь больницы, но увидите впереди солдат и полковника. Вернитесь наружу и обойдите вертолёт слева. Зайдите внутрь и из ящика в дальнем конце достаньте рацию. Снова пройдите в больницу и примените рацию на полковника. Скажите, что вам нужно встретиться (Кейт притворится Ефимовой).

Идите в кабинет Замятина и пообщайтесь с ним и Штайнером. Двигайтесь в комнату Ефимовой и увидите Курка, прикованного к креслу. Осмотрите кресло. Поверните экран так, чтобы увидеть спинку. Снимите крышку на спинке и увидите механизм. Попытайтесь стянуть проволоку и увидите, что маятник остановится. Нужно его чем-то закрепить. А ходить далеко не придётся. Под правой рукой Курка (для вас слева) висит подставка с листиком. На углу листика есть скрепка – заберите её и примените на механизм кресла. Маятник остановится.

Айяваска передала вам флягу – в ней находится зелье, которое нужно Курку. Осмотрите шприц над рукой парня, отодвиньте иглу, чтобы слить лекарство, а затем верните её на место. Теперь отодвиньте верхнюю часть шприца и залейте в него зелье из фляги в инвентаре. Поговорив с Курком, вам нужно будет спасти парня. Чтобы это сделать, нужно ввести пароль на панели под левой рукой. Но какой? Выйдите из приближения и идите к столу слева. Найдите записку. Прочитав её, вы поймёте, что Ольга нарочно оторвала ту часть, где указан пароль. Заберите со стола статуэтку Ольги и ударьте ею по экрану циферблата. Так вы сломаете механизм и освободите Курка.

Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake впервые показали на ПК

Сражение с монстром на воде

После продолжительной кат-сцены вы окажетесь на озере. Сначала корабль столкнётся с льдинами. Вам нужно включить ледоломы. Спускайтесь в машинное отделение и пройдите направо. Поднимитесь по ступенькам и найдите пульт управления ледоломами. Устройство специфичное, так же как и его запуск. Но если знать, как правильно всё делать, то вы разберётесь без проблем.

Итак, сначала нажмите на красную кнопку справа вверху, чтобы запустить ледоломы. Поверните вентиль красного цвета, чтобы привод соединился с остальной частью устройства. Вы увидите, что рычаг справа приподнялся и стал активным.

Теперь действовать нужно быстро. Опустите рычаг справа на себя. Начнёт расти давление, о чём свидетельствует перемещающаяся стрелка на шкале. Вам нужно быстро переключать передачи в следующем порядке – первая, третья, вторая. Если не успеете, то устройство заглохнет. Придётся повторять всё сначала – красная кнопка, рычаг вниз и передачи. С первого раза может не получиться, но вы справитесь.

Следующий этап – огромный осьминог, который атакует «Кристалл» Вам нужно будет разбить прожектора на палубе. Их в общей сложности шесть штук. Два находятся у правого борта, два – у левого, один – на корме, один – в носовой части. Сначала подойдите к правому борту и на углу здания найдите ящик, о который опирается лом. С его помощью вы сможете разбивать прожектора.

Опустите ближайший прожектор при помощи рукояти и разбейте его ломом. Пройдите ко второму прожектору по правому борту, но его разобьёт осьминог. Идите в носовую часть, опустите рычагом единственный прожектор и разбейте его ломом.

Один из прожекторов у левого борта разбейте так же. Другой не будет опускаться, поэтому подвиньте к нему ящик, заберитесь на него и разбейте.

Попытайтесь подойти к прожектору на корме. Но подход к последнему прожектору охраняют щупальца монстра. Нужно их отвлечь. Идите внутрь здания и в общем зале, под одной из лавочек слева найдите ящик. Достаньте из него сигнальную ракету (аварийный фонарик) и примените на последний прожектор снаружи. Разбейте его.

Монстр не успокаивается. Спуститесь в машинное отделение и отключите двигатель «Кристалла» при помощи рычага на стене справа от пульта управления ледоломами.

Вернитесь на палубу – монстр всё равно не уходит. Идите к правому борту, где в лодке находится капитан Обо. Пообщайтесь с ним – у него есть план. Следуйте внутрь паром и поднимитесь наверх. Пройдите влево, чтобы под глобусом отыскать разбросанные книги. В одной из них вы найдёте бутылку водки. Взяв её, спуститесь в машинное отделения и пройдите уже в левую часть. На столе найдите лампу. Соедините её, а затем залейте водку. Теперь лампу нужно поджечь – спички валяются в общем зале со стульями, неподалёку от лестницы, ведущей наверх, к штурвалу. С их помощью зажгите фонарь, идите к капитану и передайте ему этот прибор. Смотрите кат-сцену.

Парк Баранур: восстанавливаем питание парка

Прибыв на место, нужно будет найти прибор для измерения радиации. Для начала идите к штурвалу и из отверстия слева от него вытащите ключ от «Кристалла». Выйдите на палубу и идите направо, к носовой части. Поднимитесь туда и рядом с прожектором найдите устройство по выдаче очков для измерения радиации. Вставьте ключ в отверстие сбоку и проверните. Нажмите на рычаг и достаньте очки. Так Кейт убедится, что на территории парка радиация отсутствует.

Покиньте судно и осмотрите свисающий со столба кабель. Нужно его как-то достать. Бегите вниз и следуйте к длинной лестнице. Сблизившись с её правой частью, вы увидите кат-сцену – на скамье сидит автоматон, который хорошо сохранился. Кейт придёт к выводу, что пора бы попробовать вернуть к жизни Оскара. Но пока что без инструмента сделать это не выйдет.

Слева от лестницы есть деревянная хижина. Поднимитесь на неё и с левой стороны, в конце найдите телескопический прут. Примените этот прут на кабель, висящий на столбе около корабля. Нужно войти в приближение и щёлкнуть по верхней активной точке. После этого поговорите с Буруком, стоящим рядом, чтобы попросить подключить кабель к кораблю. Войдите внутрь парома и спуститесь в машинное отделение. Включите питание при помощи того рычага, который находится на стене справа от пульта управления ледоломами. Вы восстановили питание в парке!

Парк Баранур: ищем вход в метро (загадка на американских горках)

Идите к большой лестнице и поднимитесь по ней. Через большие ворота пройдите на территорию парка. К слову, вы должны увидеть приехавшую вагонетку (когда будете входить). Попав на территорию парка, пройдите вправо и поднимитесь по лестнице под аркой. Подберите с пола скомканную записку и изучите её, чтобы узнать о некой формуле, которая позволит вам добраться до нужного места. В формуле речь идёт об определённом расстоянии, на которое вы должны проехать. Но по инерции вагонетка будет всё время следовать дальше.

Осмотрите вагонетку на рельсах и увидите отверстия рядом с каждым числом. Отодвиньте от панели управления и загляните на соседнее сидение справа. Найдите здесь первый металлический прут. Спуститесь вниз и пройдите вглубь парка. Когда камера будет у вас за спиной, то держитесь левой стороны. После аттракциона с вращающимися по кругу качелями есть поворот налево. Чуть дальше этого поворота есть дверь, ведущая в здание, но внутри будет тупик – это вход в метро.

Так вот, вам нужно уйти налево, к большой красно-белой ракете, и слева от неё у скамьи отыскать второй металлический прут.

Имея на руках оба прута, вернитесь к вагонетке справа от входа (американские горки) и заведите её по максимуму, провернув рукоятку так, чтобы стрелка расположилась напротив «50». Вы же вставьте два прута напротив «25» и «15» (подсказка в записке). Запустите вагонетку. Когда остановится, то удалите прут с отметки «25». В следующий раз вагонетка остановится в крытом тоннеле. Выходите из неё, щёлкнув слева, и спуститесь вниз.

Так вы окажетесь в метро и обойдёте тот самый завал. Следуйте ещё ниже и бегите вдоль поезда. Войдите в открытый вагон. Если хотите получить ДОСТИЖЕНИЕ, то обыщите тумбу в дальней части и пролистайте фотоальбом до последней страницы (где говорится о втором месте Екатерины в конкурсе красоты). Сделав это, в разговоре с Екатериной вы сможете использовать информацию, и получить достижение.

А разговор начнётся после того, как вы попытаетесь выйти из вагона. Т. е. по сути, вам нужно просто войти и выйти из него.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector