0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про студию Techland и их Hellraid

Про студию Techland и их Hellraid

При разговоре о Techland сразу вспоминаешь серии Dead Island и Call of Juarez, по сути это все что и есть у компании, кроме парочки совсем мелких игр. Релиз Dying Light окончательно закрепил успех разработчиков и позволил Techland выйти на широкий рынок. А еще у них есть свой собственный игровой движок — Chrome Engine, который улучшен до шестой версии. Как по мне, графический пик Techland достигла в Call of Juarez: Gunslinger, созданная на пятой версии движка при помощи технологии сэл-шейдинга.

Techland классные. Конечно не в полном смысле этого слова, но как частная компания-разработчик она хорошо делает то, в чем нашла свое призвание. А свое призвание они нашли в Dead Island, в экшн-кооперативных убийцах времени с большими локациями и элементами рпг. Прологом к мертвому острову послужила Call of Juarez: The Cartel. Это можно назвать своеобразным прощупыванием почвы, так как все основные механики картеля (с явными улучшениями) успешно перешли в DI. Сходство заметить очень легко, если уделить обеим играм несколько часов времени.

Убогая система стрельбы от которой просто. ах, но выглядит картель достойно.

И вот с этой базой механик они так и работали до две тысячи пятнадцатого года. Права выпустить очередной DI у польских игроделов просто не было, поэтому разработчики нашли спасение в элементе «паркура», который прикрыл оболочку стандартной игровой механики, обновил динамику игр про зомби, а также заставил Mirror’s Edge: Catalyst упасть со стула в далеком 2013. Так был создан отличный Dead Island, то есть Dying Light.

На сегодняшний день, у Techland все хорошо. Они работают над двумя новыми играми «ААА класса». Одна из них, очевидно, Dying Light 2, а вот со второй все намного интереснее: планируется создать фентези-экшн с элементами рпг, участие в проекте принимает Дамьен Монье, бывший ведущий дизайнер The Witcher 3. Но есть у Techland один должок.

Hellraid был анонсирован в далеком 2013 году. Шестая версия движка Chrome Engine, релиз на консолях нового поколения, выпуск планировался в 2015 и вот-вот мы были готовы сыграть в новый продукт от Techland, но нет! В том же 2015 году, мы получили сообщение о заморозке проекта, а еще позже, авторы заявили, что Hellraid отправлен на полную переработку, с нуля. И сейчас я объясню, почему это отличное решение!

Hellraid это тот же Dead Island только в другой вселенной, точнее был таким, в момент разработки. Как я уже говорил, Techland отлично делает то, в чем нашла свое призвание, и Hellraid как раз должен был стать одним из таких продуктов. Все те же механики ближнего боя, кооператив до четырех человек, большие открытые локации, элементы рпг — нас ждал все тот же DI только в другой обертке. Однако игровой сеттинг решил все — темное фентези, с характерным для нее бестиарием, с большим выбором холодного оружия, с мрачными подземельями и миром, захваченным нежитью. Команда разработчиков настолько была потрясена своей задумкой, что решила, как я считаю, не отдавать Hellraid на растерзание концепции DI и сделать из этого нечто большее.

Читать еще:  Новый Half-Life: Alyx первой оценкой шокировал игроков

Думаю, Hellraid не ждет совсем уж полная переработка, скорее кардинальные изменения и исправления. Графическая составляющая отлична, сеттинг не посмеют изменить, иначе это
не HR. Скорее всего, разработчики стремятся исправить такие проблемы DI как: медленную систему боя, пустые локации, однообразный геймплей, которые и перекочевали в оригинальную версию Hellraid. Заняло бы это два года? Кто знает? Возможно, Techland и правда взялась за тотальную переработку и готовит нам нечто замечательное, намного лучше, чем было в оригинале.

Иногда, глядя на геймплейные ролики, меня посещала мысль, что я готов сыграть и в «старый» Hellraid и мне бы точно понравилось. Однако, времени уже прошло достаточно. Два года Techland занималась «разработкой с нуля» и в этот раз выбора у них нет — релиз состоится, а нам, в очередной раз предстоит оценить игровой продукт, которые претерпел переработку.

И как я говорил выше, это хорошо. Теперь у Hellraid есть все шансы выстрелить, как выстрелил Dying Light. Выйди он в том 2015 и у игроков появилось бы только на одну дилемму больше: пойти убивать время в Dead Island или же сделать то же самое в Hellraid. К тому же, не за горами был релиз Dying Light.

Отлично, вспомнили Techland. Спасибо за прочтение статьи! А что вы думаете насчет Techland? какие игры компании вы считаете наиболее удачными? И что думаете насчет Hellraid? Пишите все ваши мысли в комментариях! А также, можно поделиться этой статье в своих социальных сетях.

Techland приняла решение перезапустить разработку Hellraid с нуля

Польская студия Techland приняла решение закрыть все текущие работы по экшену Hellraid и начать всю работу с нуля из-за того, что качество игры не оправдывало ожидания руководства компании.

Из-за возврата к стадии проработки концепта большая часть людей, которые были заняты работой над Hellraid, переключат свое внимание на развитие серии Dying Light. Что касается Hellraid, то его дата выхода пока что перенесена на 2016 год.

Комментарии:

Dying Lightим все планы спутала 🙂

Блин, только бы не отменили.

Хочу топорами скелетов валить — это куда интереснее всяких зомбаков, которые уже поперёк горла.

Столько ждал стоял плакал

Не опускайте руки, DL прекрасно продался, WB довольна результатами Techland.

Переработка Hellraid это уже просветление, они хотят доделать игру, довести её до ума.

Так что я даже поддерживаю перенос, скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

Щас все любят делать конвейер на быструю руку, а тут хотят добиться качества.

Я очень надеюсь что они сделают ещё лучше чем в DL открытый мир и за одно движок доделают.

Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся — будет серия.

Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Dead Island и Dying Light — земля и небо 🙂

Не надо грязи. DI был по своему хорош, тем более второй такой игры не было на тот момент. Да и сейчас нету, так как DL от них же. WB профинонсировали очень хорошо разрабов, отсюда и успех качества.

Chrome показал себя в лучшем виде, они его чертовки допелили хорошо, а сейчас им надо еще лучше.

Читать еще:  Jinyong Qunxia Zhuan

Так поэтому перенос сделали, чтобы оправдать серию.

Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что «Dying Light» стала лучше и далеко ушла от «Dead Island«. Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с «Warner Bros. Interactive Entertainment» принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане «Deep Silver» всё же будет победнее), но «Dying Light» всё же во многом отдаёт «Dead Island». Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию «Dead Island» в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. «Dying Light», к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый.

С «Hellraid«, думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к «Dead Island»). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный «Dying Light» с магией.

С «Hellraid«, думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к «Dead Island»). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный «Dying Light» с магией.

Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Меня как-то в 2014 ноября смешило то как игроки кричали, что Far Cry 4 такое же как Far Cry 3. А спрашивается, а чего вы хотите то? Совсем другое. Тогда это не Far Cry вселенная то.

Мало ведь годных кооперативных игр. А сингл слава богу завозят и в другие проекты.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Здесь дело не в похожести или в каких-то нововведениях, которые я якобы ждал, но они в игре не появились. И даже не в том, что игра «плохая» или «хорошая», а в том, что, как в народе говорят, «не моё». Я, в принципе, не принял концепцию «Dead Island«. Побегал, поковырялся и забросил. Если кратко, скучно было. Когда же началась рекламная компания «Dying Light«, казалось, что игра во много отличается от своего собрата, а после выхода проекта пошли одни восторженные мнения. Поиграл — быстро понял, что эта та же DI с вариациями. Для ценителей — самое то, но я уж точно не фанат DI и его «клонов». Хвалить или ругать не буду. Как уже сказал, не моё. По этой причине «Hellraid«, думаю, я пропущу уже без сожаления, это точно.

Нет, не так уж и много, но вот «Borderlands 1-2» мне пришлись по вкусу (в «The Pre-Sequel» не играл).

С «Hellraid«, думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к «Dead Island»). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный «Dying Light» с магией.

Читать еще:  Raibow Six: Siege может обзавестись вторым сезонным пропуском

Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

The Pre-Sequel так вообще кака, ибо там просто пусто и скучно очень. Ты проходишь и понимаешь, что тебе подсунули ту же игру.

Сюжет есть, да и только, Но геймплей там дико надоедает быстро.

Как минимум, 1-ую часть «Borderlands» я хотя бы прошёл до конца, чего нельзя сказать было про «Dead Island» / «Dying Light«. По поводу 2-ой согласен, что там было много контента (что одновременно и хорошо, и плохо), но я хотя бы её прошёл где-то до середины. Некая вторичность сиквела меня также не испугала. В какой-то момент решил слегка отдохнуть. «GameSVoiCE» сейчас делает озвучку. Как выпустит, обязательно «Borderlands 2» допройду.

Ну, как я и говорил, для тех, кто в теме, самое то. Я же не запрещаю людям играть в том, что им нравится. Например, есть «Dota 2» (не пытаюсь сравнивать, чисто отвлечённый пример). Не понимаю, не играю, но кто-то на неё тратит уйму часов. Банально, но каждому своё.

Techland тизерит воскрешение слэшера Hellraid в виде DLC для Dying Light

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    4 07.05.2020 02:19 от Casey

    Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

    ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    Польская студия Techland представила тизер нового обновления для Dying Light, релиз которого состоится уже летом 2020 года. Оно носит подзаголовок Hellraid, и игроки впервые о нем услышали около восьми-девяти лет назад.

    Подробности пока не раскрываются, но можно предположить, что в DLC была преобразована одноименная игра польской студии, которая была официально анонсирована еще в 2013 году и выросла из экспериментальной модификации для Dead Island. Судя по тизеру, геймеры смогут получить доступ к новому режиму через аркадный терминал, который появится внутри мира Dying Light.

    Согласно первоначальной задумке, Hellraid является кооперативным слэшером от первого лица, в котором группа игроков должна уничтожать толпы нежити в эстетике Средневековья. В итоге до релиза добрался только приквел для смартфонов Hellraid: The Escape.

    Отметим, что сейчас основные силы Techland брошены на разработку Dying Light 2. При этом для студии не в новинку отменять проекты: в свое время была тихо свернута разработка шутера Chrome 2, который позиционировался как ответ на Crysis и Far Cry.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector