0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превью Ascent: Infinite Realm — Стимпанк по-корейски

Новый геймплей стимпанковой MMORPG Ascent: Infinite Realm от разработчиков PUBG.

На шоу G-Star в Южной Корее, студия Bluehole, разработчикPlayerUnknown’s Battlegrounds и Tera, продемонстрировала свежий геймплей своего нового проекта — стимпанковой MMORPG Ascent: Infinite Realm.

В новом ролике вы можете увидеть масштабные воздушные битвы между парящими суднами, сражения на их борту и моментальный переход от небесных боев к наземным. В мире игры, где тесно переплелись магия и технология, применяются не только заклинания, но также боевые экзоскелеты и даже стимпанковые ракетные ранцы.

Бета игры на PC начнется в следующем году.

Что ж она так тормозит-то даже в трейлере?

Чота она ненатуральностью движений при ходьбе, крыльями этими и общей боёвкой здорово напомнила мне AION и десятки прочих корейских однотипных MMORPG.

Так синяядырка студио же. Привет от кривизны из Теры.

Корейцы очень хотят выпускать годные фентези-ммо, но каждый раз у них получается AION. Даже иконка эта AIR недалеко ушла.

Мне кажется, чтобы этого не было, им нужно нанять ребят из Европы ли США. Мне говорили, пока в разработке Линейдж 2 участвовали европейцы, было круто, но стоило им уйти, все скатилось.

ох если айон хотя бы получался у всех них, как визуально так и геймплейно. Такое ощущение что они не то что развиваются, а деградируют с каждой новой ММОРПГ. А наши дерьмолокализаторы умудряются всё это дерьмо локализовать и зашкварить ещё больше. Потому ММОРПГ жанр и загнулся, наводнив рынок кучей низкосортного говна на фоне конкуренции других жанров.

Ну я, конечно, не мегаэксперт, но Йойон меня хотя бы затянул на время, да. Где то в 2010-2012 году. В отличие от остальных корейских поделок. Не задерживаюсь больше недели. И вроде местами и графика неплохая, и геймплей вроде интересный. но нифига.

Black Desert — удалила после мега квестов с текстом «О, смотри, 10 лис. Убей их», которые мне раздавала черная масса;

ArcheAge — дрочильня с фермой, тракторами и удобрениями — не спс;

Revelation (Китай, но один хрен) — какой-то кривой клон Aion. Да еще в придачу местами тупейшие квесты. Честно пыталась их читать и вникать в суть, но после где-то 70 полетов от непися к неписю в одном городе с подписями «А вот это наш лучший кузнец. А теперь познакомься с его помощником, который живет на другом конце города. И не забудь потом зайти к моей бабуле, тут неподалеку» — удалила.

О других ммо, точных клонов Perfect World (опять Китай, но дал основу всей этой однотипной параше), с такой же убогой анимацией, графикой 2007 года и бездушными локами с наспамлеными мобами 20 шт на кв. см. и говорить не буду.

Читать еще:  Yippee! Entertainment

Ну и все. Только BnS меня удержал из относительно недавних. Хватило на пол года. Вроде бы и сюжет есть, и графика приятная, и геймплей располагает — ан нет. Не то пальто. Какие-то сундучки, ключики, костюмчики в сундучках внутри других сундучков. Эти рулеточки возле боссов локации как бэ намекают.

Скорее всего зайду заценить этого очередного «убийцу вов и линейдж» (14 лет все убивают, а они никак не убьются). Все еще надеюсь отыскать жемчужинку в этом потоке дерьма.

Elyon (Ascent: Infinite Realm)

Elyon (Project W / A:IR / Ascent: Infinite Realm) – новая корейская стимпанк RvR MMORPG от создателей TERA и PUBG на игровом движке Unreal Engine 3. Игра собрала в себе “фишки” из всех популярных MMORPG, а также обзавелась уникальным воздушным (и не только!) контентом. Релиз игры в Южной Корее намечен на 2020 год. Русский издатель еще неизвестен (скорее всего MY.GAMES).

Подробный обзор новой MMORPG Elyon (Ascent: Infinite Realm)

События происходят в разрушенном от падения метеорита фантастическом мире, где все живое существует на парящих городах-островах. В названии игры большое значение имеет слово “Воздух”, что предельно ясно говорит об огромной роли воздушного пространства.

Воздушные судна

Главная уникальность проекта в воздушных суднах, служащих игрокам не только как транспорт, но и средством повышения уровня и взаимодействия с окружающим миром. Процесс игры будет происходить не только на земле, но и в воздухе. У каждого игрока будет свое личное судно, на котором он сможет вести бой. Есть и фракционные корабли, где вы также сможете участвовать в различных PvP-активностях, осадах, захватах воздушных крепостей, убийствах мировых боссов, участвовать в командной схватке, ивентах и многом другом.

По ходу игры вы легко научитесь комбинировать различные тактики и механики, переключения с наземного на воздушный бой, и наоборот. Большинство кораблей оснащены пушками и прочими предметами с которыми у вас будет связь. Со временем появится возможность модифицировать суда: изменять тип, количество членов экипажа, внешний вид, цвет и даже характеристики. В вашем распоряжении так же могут быть: реактивный ранец, дельтаплан (параплан), костюм-крыло, наземный транспорт и прочие аппараты. Важно и то, что вы побываете в роли атакующих и обороняющихся.

Игровые классы Elyon

В Elyon пять уникальных классов, каждый из которых имеет особый стиль боя и роль в группе. На стадии создания персонажа вы сможете настроить его внешность, способности, экипировку, эмоции и даже движения. Каждый класс обладает двумя стилями боя (саб-классы), между которыми вы сможете переключаться прямо во время битвы. Разработчики планируют реализовать оба пола каждому из классов. Кстати, теперь боевая система non-target.

Warlord – обладает отличным телосложением, в руках носит массивный молот и гигантский щит. В группе больше позиционирует себя как танк, со способностью агрессии на себя. Обладает высокой защитой, средней атакой и критическим ударом. Минусы: ограниченный диапазон атаки и пониженная скорость атаки. (смотреть)

Sorceress – колдунья, под управлением которой целый арсенал элементальной магии. Способна на уничтожение врагов до того момента, как они доберутся до неё. В группе является главным по урону, а также радиусу действия умений. Минус – довольно слабая защита. (смотреть)

Gunslinger – стрелок, порядком смелый класс в Ascent: Infinite Realm. Залпы огня, прицельный выстрел, взрывы – он легко сможет постоять за себя и определить исход битвы в группе. Умеет стрелять не прекращая движения, а также обладает самым большим диапазоном атак среди всех классов. Умеренно быстрый и критичный. Игра за Стрелка может оказаться сложнее, чем вам кажется. (смотреть)

Читать еще:  Байкеров не остановить!

Assasin – владеет самой быстрой скоростью атаки и критическим уроном среди прочих классов. Умеет становиться невидимым (теневые манекены). Минусы: ограниченная дальность атак, умеренная защита. Один из сложных в освоении персонаж. (смотреть)

Mystic – управляет силами природы. Отличительная черта – умеет лечить союзников, одновременно атакуя врага. Главное предназначение мистика – поддержка группы. Довольно длинный диапазон атаки, умеренная сила и скорость атаки. Важно знать, что защита и крит. урон очень низки, но все будет зависеть от вашей тактики. Отлично подойдет для начинающих игроков и ветеранов. (смотреть)

PvP и PvE-контенты

Онлайн игра A:IR от Bluehole собрала в себе многие главные особенности из других популярных MMORPG. В ней можно будет фармить воздушных и наземных боссов, участвовать в случайных мировых ивентах (World Quests), заниматься рыбалкой, охотой, разведением животных-питомцев, строить дома с земельными участками и многое другое.

Прокачивать персонажа можно как стандартным способом – убивая мобов, так и проходя мировые квесты. Второй способ как раз-таки основной. Реализована уникальная система смены времен года. Что касается домов, то они не только для украшения, но и связаны с квестами, фракционными событиями, исследовательскими миссиями и прочими активностями.

Каждый игрок сможет выращивать свой урожай, разводить животных и приручать их в питомцев и маунтов. В игре есть, так называемый “кастомизируемый контент”, это означает, что игра автоматически будет генерировать квесты интересные лично вам. У игроков появится возможность повысить и понизить атаку мобов, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. Умения также динамичны и у вас будет возможность их разнообразить.

Есть и дополнительный контент в виде различных уникальных заданий: гонки, мини-игры, Deathmatch, PvP Battlefields и даже знаменитый Battle Royale (прямо как в PlayerUnknown’s Battlegrounds).

Когда состоится дата выхода Elyon в России и какой официальный сайт

Несмотря на то, что Elyon (A:IR) разрабатывают уже несколько лет, анонс состоялся накануне игровой выставки G-STAR 2017. Создатели пока сами не знают точную дату выхода игры в Корее и за её рубежом. Но релиз игры запланирован на 2020 год. С помощью нашего сайта вы сможете начать играть уже сейчас.

Судя по всему, изначально игра выйдет на родине (в Корее) от самих разработчиков из Kakao Games и Krafton (Bluehole Studio), затем в Европе (частично) + Северной Америке от лица Kakao Games, потом в Японии от знаменитой GameOn и в Таиланде от PlayPark. Что касается выхода игры в России, то официальной информации по-прежнему нет. Стоит отметить, что у разработчиков уже налажена связь с российскими компаниями MY.GAMES (PUBG) и Destiny (Tera).

Мы продолжим пристально следить за развитием Асцент Инфинити Реалм не только за рубежом, но и в России и странах СНГ. Оставайтесь с нами и вы не пропустите открытие официального сайта и главные новости по новой игре.

Новый геймплей стимпанковой MMORPG Ascent: Infinite Realm от разработчиков PUBG.

На шоу G-Star в Южной Корее, студия Bluehole, разработчикPlayerUnknown’s Battlegrounds и Tera, продемонстрировала свежий геймплей своего нового проекта — стимпанковой MMORPG Ascent: Infinite Realm.

Читать еще:  Mass Effect 5 раскрыла BioWare

В новом ролике вы можете увидеть масштабные воздушные битвы между парящими суднами, сражения на их борту и моментальный переход от небесных боев к наземным. В мире игры, где тесно переплелись магия и технология, применяются не только заклинания, но также боевые экзоскелеты и даже стимпанковые ракетные ранцы.

Бета игры на PC начнется в следующем году.

Что ж она так тормозит-то даже в трейлере?

Чота она ненатуральностью движений при ходьбе, крыльями этими и общей боёвкой здорово напомнила мне AION и десятки прочих корейских однотипных MMORPG.

Так синяядырка студио же. Привет от кривизны из Теры.

Корейцы очень хотят выпускать годные фентези-ммо, но каждый раз у них получается AION. Даже иконка эта AIR недалеко ушла.

Мне кажется, чтобы этого не было, им нужно нанять ребят из Европы ли США. Мне говорили, пока в разработке Линейдж 2 участвовали европейцы, было круто, но стоило им уйти, все скатилось.

ох если айон хотя бы получался у всех них, как визуально так и геймплейно. Такое ощущение что они не то что развиваются, а деградируют с каждой новой ММОРПГ. А наши дерьмолокализаторы умудряются всё это дерьмо локализовать и зашкварить ещё больше. Потому ММОРПГ жанр и загнулся, наводнив рынок кучей низкосортного говна на фоне конкуренции других жанров.

Ну я, конечно, не мегаэксперт, но Йойон меня хотя бы затянул на время, да. Где то в 2010-2012 году. В отличие от остальных корейских поделок. Не задерживаюсь больше недели. И вроде местами и графика неплохая, и геймплей вроде интересный. но нифига.

Black Desert — удалила после мега квестов с текстом «О, смотри, 10 лис. Убей их», которые мне раздавала черная масса;

ArcheAge — дрочильня с фермой, тракторами и удобрениями — не спс;

Revelation (Китай, но один хрен) — какой-то кривой клон Aion. Да еще в придачу местами тупейшие квесты. Честно пыталась их читать и вникать в суть, но после где-то 70 полетов от непися к неписю в одном городе с подписями «А вот это наш лучший кузнец. А теперь познакомься с его помощником, который живет на другом конце города. И не забудь потом зайти к моей бабуле, тут неподалеку» — удалила.

О других ммо, точных клонов Perfect World (опять Китай, но дал основу всей этой однотипной параше), с такой же убогой анимацией, графикой 2007 года и бездушными локами с наспамлеными мобами 20 шт на кв. см. и говорить не буду.

Ну и все. Только BnS меня удержал из относительно недавних. Хватило на пол года. Вроде бы и сюжет есть, и графика приятная, и геймплей располагает — ан нет. Не то пальто. Какие-то сундучки, ключики, костюмчики в сундучках внутри других сундучков. Эти рулеточки возле боссов локации как бэ намекают.

Скорее всего зайду заценить этого очередного «убийцу вов и линейдж» (14 лет все убивают, а они никак не убьются). Все еще надеюсь отыскать жемчужинку в этом потоке дерьма.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector