5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Predator: Hunting Grounds — Охоться или сбеги от Хищника

Все что нужно знать про Predator: Hunting Grounds до релиза

После удачной серии игр по мотивам фильма «Пятница 13» разработчики из IIIFonic решили взяться за другого представителя легендарных ужастиков – Хищника. Игра под названием Predator: Hunting Grounds выходит уже в этом месяце, поэтому мы решили собрать всю информацию в одной статье. Возможно, именно эта информация вызовет у вас желание купить игру или, наоборот, пропустить данный релиз.

Охота начинается

Игровой процесс Predator: Hunting Grounds сразу станет понятен тем, кто ранее играл в Friday the 13th или Dead by Daylight. С геймплейной точки зрения тут все то же самое, только вместо маньяка и зомби появился верховный охотник с другой планеты, а беспомощных людишек заменил отряд солдат, которые с детства вместо пустышки уже держали в руках пистолет.

В каждой игровой сессии принимает участие команда бравых вояк и один человек, который берет под свое управление виновника торжества – Хищника. Играя за членов бесстрашного отряда, можно выбрать класс бойца и уникальный боевой комплект, чтобы с самого начала взять на себя конкретную роль в сражении. Например, пара человек может вооружиться снайперскими винтовками и попытаться обезвредить цель на расстоянии или нанести ей хоть какой-то урон. Затем другие вступят в бой с дробовиками и пулеметами, когда Хищнику удастся подобраться поближе к отряду. Вариантов тактик и ролей масса, и только вы вправе выбирать, как расправиться с жестоким противником.

Экипировка охотника

Что касается инопланетного убийцы, то здесь все по канонам фильма. В игре будут культовые наручные лезвия и смертоносная плазменная пушка на плече, которая поможет косить бедных солдат на расстоянии. Помимо этого, стоит отметить метательное копье, которым можно отбиваться от солдат и в ближнем бою, а также «Умный диск», который предлагает автоматическое наведение и легко поражает цели на расстоянии. Диск также можно будет использовать для ближнего боя подобно кастету.

Благодаря тепловому зрению у Хищника намного лучше навыки слежения. Применяя этот навык, можно увидеть не только текущее расположение противников на карте, а еще и отследить их перемещение. Помимо всяких штук для убийства всего живого на локации, у Хищника присутствует активный камуфляж. В любой момент можно будет слиться с местностью, чтобы солдаты вас не заметили.

Перед тем как начать играть за охотника, можно выбрать для него один из трех классов:

  • Берсеркер – жестокий стиль игры, который позволяет наносить огромный урон и делает Хищника очень живучим, при этом у него заметно уменьшается ловкость.
  • Разведчик больше полагается на ловкость, выслеживание противников и скрытные убийства, здоровье и урон у него снижены.
  • Охотник представляет собой что-то среднее между двумя предыдущими классами.

Один на всех и все на одного

Одним лишь убийством Хищника игра не ограничивается. У отряда солдат будут стоять конкретные задачи, которые нужно обязательно выполнить, чтобы закончить игру. Например, убивать отряды вражеских солдат, взламывать их жесткие диски для получения секретных данных, включать генераторы для подачи электричества, освобождать аванпосты и многое другое. По сути, игра строится на том, что элитный отряд солдат отправляют в горячую точку с различными целями, а Хищник — это главная помеха, которая должна убить все живое на карте.

Задачи во время каждой игровой сессии разные и вдобавок они динамически меняются по ходу завершения. Разработчики уверяют, что одинаковых забегов в Predator: Hunting Grounds быть не может. Цели могут быть схожими, но они каждый раз будут идти в новом порядке или с какими-то минимальными изменениями. Такая себе песочница, в которой можно помериться мужским достоинством с представителем инопланетной расы.

Разработчики хотят, чтобы игрок, который берет под управление верховного охотника, действовал скрытно и придумывал самые изощренные способы умертвить вояк. При этом тупить и тормозить не получится – если солдаты успеют закончить все задачи и покинуть локацию – вы проиграете. В итоге игра за Хищника превращается в интеллектуальную охоту на повышенных скоростях, в которых самый достойный гонщик легко придет к финишу с головами оппонентов в руках.

Бежать некуда! А нет, есть куда

Разработчики Predator: Hunting Grounds решили отойти от тесных и маленьких локаций, чтобы новый проект не вызывал клаустрофобию подобно их предыдущим творениям. В игре будут огромные локации с различными особенностями, что даст вам возможность экспериментировать в своих тактических маневрах.

Читать еще:  Skyrim получил разрушаемость

Можно просто занимать позиции на каких-то выгодных для боя областях карты и ждать Хищника или же постоянно перемещаться и попутно расставлять ловушки. Рано или поздно инопланетный монстр или вражеские солдаты точно в них попадут, что даст возможность расправиться с беспомощным противником гораздо проще.

Наверняка на релизе или после каких-то обновлений разработчики добавят новые локации, но пока такой информации нет. Сейчас известно лишь то, что сражаться придется на нескольких картах, но все это разного типа джунгли. По слухам, из нововведений стоит ждать Хищника женского пола и новое вооружение для охотника в виде лука. Будет ли это на релизе или позже, пока неизвестно.

Predator: Hunting Grounds – у Хищника выросла грудь, а игра выйдет в апреле

Приятные бонусы начинающим охотникам

По предзаказу разработчики Predator: Hunting Grounds дают игрокам набор игровых предметов, которые связаны с фильмом. Для Хищника это скин «Predator №78», а команда солдат получает мини-пулемет «Ole Painless».

Если же на релизе купить Digital Deluxe Edition игры, то можно получить следующее:

  • Множитель опыта в игре х2 на 48 часов;
  • Пять «Полевых ящиков» (аналог лут-боксов);
  • Динамическую тему на PS4;
  • Цифровой артбук по Хищнику;
  • Цифровой комикс про охотника на 120 страниц;
  • Эксклюзивную маску для Хищника;
  • Эксклюзивный скин для члена отряда военных;
  • Уникального персонажа в отряд солдат.

Похоже, в игре будет магазин, в котором можно будет скупать различные скины, персонажей и многое другое. Студия IIIFonic серьезно настроена сделать еще из одной кинофраншизы игровую песочницу, в которой можно будет попробовать себя как Хищником, так и солдатом, который должен спасти невинных.

Это все, что известно про Predator: Hunting Grounds, релиз которого состоится уже 24 апреля на PC и PlayStation 4.

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь — даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли — вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника — это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

Читать еще:  Новости The Evil Within 2

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни — единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки — это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого — ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам — начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло — сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту — куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны — Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно — кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом — были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

Читать еще:  «Черная пятница» GOG предлагает схватить тысячи игр почти бесплатно

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector