1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По слухам Valve делает новую игру из серии Counter-Strike

Содержание

Слух: Valve ищет разработчиков для новой «секретной игры»

Valve обновила свой сайт, изменив цвет фона собственного логотипа. Однако наиболее интересным является то, что компания, похоже, действительно разрабатывает новую секретную игру, по крайней мере, на это указывают недавно опубликованные вакансии.

Valve ищет дизайнера уровней и сценаристов. Первый сотрудник должен будет помогать компании в создании внутриигрового мира в 3D и кинематографичного геймплея. Новые сценаристы в свою очередь должны будут иметь опыт работы с кинематографичными сюжетно-ориентированными играми. Вполне возможно, что речь идет об одной игре.

а последние годы компанию покинуло множество сценаристов, работавших в свое время над сюжетом серии Half-Life, а поэтому такое рвение к поиску новых сотрудников весьма предсказуемо.

В настоящее время Valve официально работает над двумя новыми играми. Первой является карточная Artifact, в то время как вторым проектом выступает приключенческий экшен In The Valley of Gods от студии Campo Santo, выпустившей ранее Firewatch.

Кроме того, Valve несколько раз говорила, что продолжает делать игры и даже публично нанимает новых людей для реализации собственных идей. Компания даже обновила свой сайт, добавив туда заявление о создании новых секретных игр.

Если сложить воедино поиск новых сотрудников, слова о продолжении создания игр и «создаваемые секретные проекты», то можно прийти к выводу, что сейчас Valve действительно трудится над чем-то новым, что могут представить уже в ближайшем будущем.

За сегодня сталкер 2 анонсировали, метро ексодус перенесли и Гейб делает хл3. Что машу вать происходит?

Конец света скоро, не иначе.

Гавайи уже горят.

Там же порталы в Обливион открываются, нет?

Ну, в крайнем случае можно одолжить у Японии Евангелионов.

Ты охуел? Я первый на девушку, договаривались же

Вот, когда у меня появится девушка, тогда и поговорим про конец света.
А HL и сталкер это всего-то 6/7 пунктов конца света

Да, мы все ждем портал 3, а особенно л4д3

Да за такое и деньги на предзаказ не жалко будет выложить! 🙂

А получим Доту 3 =)

Я был бы рад любой из этих игр.

С ХЛ3 будет так же, как и с Дьябло 3, Дюком и прочими. Много ожиданий, а по итогу — пшик. И дело не в том, что я пессимист, а в том, что практика показывает.

Шанс есть разве что у Сталкача, ибо относительно других, не так много времени прошло. Но всё равно будем посмотреть. А про Халву можно забыть, такого кайфа она уже не принесёт имхо.

Ближайшее будущее — понятие весьма растяжимое.

По версии мухи-дрозофилы — это буквально через полчаса, если смотреть как секвойя — это пять-семь сотен лет, а с точки зрения горного хребта — это пара-тройка миллионов лет.

Ага. Новую карточную игру или мультиплеер про шапки )

карточная у них уже есть, артефакт называется (по доте,лул), а вот своего рояля у них нет ещё. Хотя в принципе карты подобные роялю у них в кс есть ещё со времен 1.6.

Шапкозакидательство какое то.

Артефакт делают. Хах.

Эксклюзивно на .

С просторов всея ВК

Создателя Counter-Strike арестовали по подозрению в совращении ребенка

Джесс Клиффе (Jess Cliffe), являющийся одним из создателей оригинальной модификации Counter-Strike для Half-Life и работающий в Valve с 2003 года, был недавно арестован полицией Сиэтла по подозрению в совращении несовершеннолетнего.

36-летнего Джесса Клиффе, который до недавнего случая не имел криминальной истории, на время расследования отстранили от работы в Valve. Полиция не сообщает, пострадал ли ребенок.

По данным полиции, Клиффе был доставлен в тюрьму округа Кинг в 1:17 утра по местному времени. Ожидается, что совсем скоро за него внесут залог.

Джесс Клиффе вместе с Мином Ли (Minh Le) в 2000 году создали популярную модификацию Counter-Strike, которая сразу после выхода получила колоссальную известность. Клиффе также известен благодаря своей знаменитой фразе из игры: «Counter-Terrorists Win!».

Клиффе за время своей карьеры участвовал в разработке Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2 и Portal 2. При детальном расследовании было также обнаружено, что в 2013 году Клиффе судили за порчу городского имущества Сиэтла.

Суд Австралии требует от Valve три миллиона долларов за обман пользователей

Федеральный суд Австралии отклонил две апелляции Valve по иску от потребительской комиссии страны. Данное решение означает, что компания будет обязана заплатить три миллиона долларов в качестве компенсации.

Дело началось еще в 2014 году, когда австралийские потребители пожаловались, что не могут получить возврат средств за игры, купленные в сервисе Steam. Это противоречит потребительскому закону страны, который гласит, что все товары и услуги имеют гарантию, что они приемлемого качества и соответствуют своей цели, с какой их продают. Если гарантии нарушаются, то потребитель имеет право получить возмещение, отдать в ремонт или на замену при определенных условиях. Данные права потребителя не могут быть исключены, ограничены или модифицированы.

Сейчас Valve включает систему возврата средства, однако в 2014 году, когда дело только началось, в сервисе не было такого функционала. Несмотря на то, что компания Гейба Ньюэлла территориально находится в США, так как они продаются в Австралии на них распространяются местные законы.

Как сообщает itwire Valve выступала с апелляцией против «решения, что компания обманывала или вела вводящую в заблуждение деятельность, а давала ложные или вводящие в заблуждения представления о потребительских гарантиях».

Превью-изображение и оформление: AyanGMT

Почему Valve не выпустит новую игру Counter-Strike

Почему Valve не выпустит новую игру Counter-Strike

Почти 20 лет с момента создания Counter-Strike серия остается одним из самых популярных и конкурентных шутеров на рынке. Начиная как мод для оригинального Half-Life, игроки стекались к бренду для его быстро развивающегося, тактического действия.

Читать еще:  Синий ёж и морские приключения в параллельной реальности

Настройка для матча довольно проста: две команды сталкиваются на карте, чтобы выполнить задачи, которые включают спасение заложников, обезвреживание бомб, захват территории или уничтожение врага. Одна сторона играет за террористов, а другая — за контртеррористическую команду, которой поручено уничтожить их. Это вся предыстория, необходимая для того, чтобы вступить в игру Counter-Strike, если у вас есть навыки для ее поддержки.

Counter-Strike: Global Offensive — это последний выпуск серии на Западе, но на самом деле ему уже несколько лет. Выпущенная в августе 2012 года, игра имеет растущую аудиторию киберспорта. Это замечательно для любого шутера, но можно ли утверждать, что CS: GO становится немного длиннее?

Некоторые фанаты задаются вопросом, выпустит ли Valve еще один сиквел, и хотя в прошлом ходили слухи, студия не объявила о новом названии Counter-Strike. На самом деле, есть несколько причин, по которым Valve может не спешить выпустить новое продолжение.

CS: GO ПО-ПРЕЖНЕМУ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ИГРОКОВ

Что бы вы ни говорили о жизни Counter-Strike: Global Offensive, многие люди до сих пор играют в главный многопользовательский шутер Valve. По данным Steam Charts, на момент написания этой статьи «CS: GO» по-прежнему насчитывает в среднем около 300 000 одновременных игроков в день, а это означает, что в среднем одновременно в игру играют около 300 000 человек по всему миру.

Это ставит «CS: GO» на второе место ( после Dota 2 ) в списке игр с большинством одновременных игроков в Steam , что свидетельствует о том, насколько популярный шутер Valve по-прежнему остается среди его фанатов.

С таким большим количеством игроков, как «CS: GO», неудивительно, что Valve отчаянно не хотят работать над продолжением. Если тонны игроков все еще играют в игру, зачем спешить с новым названием на рынок? Вполне возможно, что Valve начнет задумываться о том, что будет дальше, когда эти цифры немного упадут, но, хотя на втором месте в Steam, вряд ли мы увидим новую игру Counter-Strike.

CS: GO ВСЕ ЕЩЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ТОННЫ ДЕНЕГ

Steam — это подарок, который продолжает преподносить Valve, которая в последние несколько лет отдает приоритет рынку цифровых видеоигр (не говоря уже о Steam Machines и гарнитурах VR Vive) над разработкой игр. И кто мог их винить? В конце концов, платформа принесла Valve 4,3 миллиарда долларов дохода в 2017 году. Следует отметить количество игр, которые сделали большую часть этих денег. Steam предлагает более 21 000 игр в своей библиотеке, но только 100 из этих игр составляют половину из этих 4,3 миллиарда долларов. Поле битвы PlayerUnknown заняло первое место с 600 миллионами долларов. На втором месте находится не что иное, как Counter-Strike: Global Offensive со 120 миллионами долларов. С таким прибыльным названием на руках у Valve нет никаких оснований раскачивать лодку продолжением. Поклонники явно по-прежнему рады тратить деньги на текущий взнос. Зачем брать на себя расходы на разработку нового Counter-Strike, если вы можете просто продолжать зарабатывать деньги на текущей версии?

CS: GO ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР НА TWITCH

Counter-Strike: фан-сообщество «Global Offensive» остается сильным. Геймеры не только рады играть в многопользовательский шутер, но и наблюдать за игрой других конкурентов, если в списке лучших игр Twitch есть какие-либо указания.

На момент написания этой статьи «CS: GO» остается в первой десятке этого списка, обычно показывая более 50 000 зрителей на всех каналах Twitch, транслирующих игру. В дни крупных соревнований по киберспорту, «CS: GO» также нередко поднимается на первое место.

Интересно, что «CS: GO» был запущен чуть более года спустя после Twitch, который впервые появился в Интернете в июне 2011 года. Можно сказать, что они выросли вместе, что позволило игре стать основой потоковой платформы. С ростом киберспортивной зрительской, ЭСЛ и официальный ELEAGUE в «CS: GO» каналы также помогли укрепить популярность игры на Twitch.

Опять же, никто точно не устал от «CS: GO». Зачем его заменять?

CS: GO ПРИВЛЕКАЕТ ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ

Киберспорт не просто популярен среди геймеров и писателей, освещающих эту сцену. Около миллиарда долларов конкурентоспособной игровой индустрии медленно ползет свой путь в мейнстрим.

Больше не является нишевым интересом избранной группы людей, а жизнеспособным видом спорта, который даже считается олимпийским событием, потрясающим переходом для киберспорта с точки зрения культурной значимости. Counter-Strike: Global Offensive, одна из самых популярных киберспортивных игр, может скоро стать центром Олимпийских игр.

Тебе не нужен Twitch или YouTube для просмотра киберспорта. Они сейчас на ТВ. TBS, сеть, принадлежащая Тернеру, который создал ELEAGUE, выпускает серию документальных фильмов об киберспорте за последние два года.

Последние серии сети посвящены профессиональному турниру ELEAGUE Premier 2018 «CS: GO», в котором мир Counter-Strike и многие его профессиональные игроки участвуют в сетевом телевидении. Сериал начал выходить в эфир 31 августа.

Теперь, когда «CS: GO» привлекает к себе всеобщее внимание, есть шанс, что он сможет охватить совершенно новую аудиторию и продлить жизнь стрелка.

КИБЕРСПОРТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГОДЕН

По прогнозам, в 2018 году доходы от киберспорта составят 905 млн. долларов, а в 2019 году индустрия достигнет отметки в миллиард долларов. К 2021 году киберспорт может составить около 1,65 млрд. долларов, что является значительным увеличением из года в год. Да, киберспорт является главной денежной коровой как для лиг, которые проводят турниры, так и для компаний, которые делают игры.

Захватывающие соревнования, такие как ELEAGUE Major с призовым фондом в 1 миллион долларов, позволили «CS: GO» занять лидирующие позиции в киберспортивной индустрии. В то время как «CS: GO» уже хорошо себя зарекомендовал, можно заработать гораздо больше денег, если киберспортивная индустрия продолжит стабильно увеличивать доходы.

Valve, как и любой другой бизнес, заинтересована в том, чтобы заработать как можно больше денег на своей продукции. Если доходы от «CS: GO» растут как за счет продаж в Steam, так и за счет киберспорта, студия будет удерживать игру до тех пор, пока не получит всю возможную прибыль.

VALVE ЗАРАБАТЫВАЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ СО STEAM, ЧТО ЕМУ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ НОВЫЕ ИГРЫ

Valve на самом деле не нужно работать над новыми играми, чтобы быть прибыльным. Steam уже приносит компании кучу денег. По данным PCGamesN, в 2017 году Valve получила от Steam примерно 4,3 миллиарда долларов. Это число даже не учитывает продажи DLC или микротранзакции, а это означает, что общий объем продаж Valve в прошлом году был еще более значительным. Steam в прошлом году составил 18% дохода рынка игр для цифровых ПК.

Читать еще:  Что общего между Дедпулом и ежиком Соником?

Добавьте прибыль, которую Valve уже извлекает из Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, которые являются двумя лидерами продаж Steam в этом году, и у вас есть компания, которая на самом деле не нуждается в другой игре Counter-Strike. Valve может и впредь расставлять приоритеты в Steam с большим успехом, поскольку за последние несколько лет сервис стал синонимом цифровых игр для ПК. Пока это так, Valve вряд ли возьмет другой масштабный проект.

Конечно, Valve объявила, что «снова производит и отправляет игры», но первым проектом компании является коллекционная карточная игра Artifact, которая также является онлайн-игрой с потенциально очень долгим сроком службы. Если Artifact станет таким же финансово успешным, как CS: GO и Dota 2, Valve может снова оказаться на месте в течение нескольких лет.

СТРЕЛКИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЕ ТРЕНДЫ

Кроме того, существует жанр шутеров, который несколько изменился с тех пор, как Counter-Strike: Global Offensive впервые вышел на сцену в 2012 году.

В этом последнем игровом поколении игроки нашли новые способы получать удовольствие от стрельбы друг в друга. На самом деле игры Battle Royale и командные шутеры переняли жанр штурмом и даже оказывают влияние на киберспорт.

Например, Hero Shooter Overwatch может похвастаться более чем 40 миллионами игроков и все более популярным киберспортом. За финалом Лиги Overwatch смотрели почти 11 миллионов человек. Тем временем Fortnite, самая популярная игра Battle Royale в настоящее время на рынке, достигла 125 миллионов игроков и делает большой толчок на рынке киберспорта в следующем году с Кубком мира Fortnite.

Фактически, настолько велико увлечение боевыми роялями, что другие традиционные многопользовательские шутеры разворачиваются. Call of Duty и Battlefield, два обычных шутера, таких как Counter-Strike, в этом году запускают режимы Battle Royale.

Если Valve решит разработать новую версию шутера, она, по крайней мере, рассмотрит эти новые тенденции. В конце концов, Valve следовала тенденциям прошлого, решая что делать дальше. Вот почему текущие проекты компании включают CCG и несколько VR-игр.

Если популярность игр Battle Royale будет расти, а их стремление к киберспорту будет успешным, то следующим шутером Valve может быть вовсе не Counter-Strike, а что-то совершенно новое.

VALVE НЕ ОСОБО ЗАБОТИТСЯ О ПОПУЛЯРНОСТИ

Как бы фанаты ни хотели новый Counter-Strike, Valve на самом деле не знает, как разрабатывать сиквелы на основе популярности их предшественника. В противном случае, Half-Life 3 и еще один или два продолжения выйдут к настоящему времени.

Но как сообщил Game Informer, отдельные группы в Valve несколько раз пытались запустить новый проект Half-Life, но на самом деле не чувствовали необходимости доводить дело до конца, предпочитая работать над другими проектами, такими как Steam.

Valve может следовать тому же принципу, когда дело доходит до разработки новой игры Counter-Strike. Люди просят об этом, но это не значит, что Valve поспешит сделать это.

«Единственная причина, по которой мы вернемся и сделаем супер-классический вид продукта, заключается в том, что целая группа людей внутри Valve сказала, что хочет это сделать, и у них было разумное объяснение, почему» — сказал президент Valve Гейб Ньюэлл.

Награждает создателя Джеффа Кейли во время подкаста (через Polygon) в начале 2018 года. Пока Ньюэлл говорил со ссылкой на Half-Life 3, это также может относиться к Counter-Strike, еще одной классической франшизе Valve.

CS: GO АЗАРТНЫЕ ИГРЫ И ТОРГОВЛЯ СКИНАМИ БЫЛИ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Несмотря на успех игры, Counter-Strike: Global Offensive также оказался головной болью для Valve, которой пришлось бороться с нелегальной игрой в скины и торговлей внутри игры.

За эти годы обе практики стали большой частью игрового сообщества, создавая пространство, как сообщал Bloomberg в 2016 году, где подростки могут играть в скины (которые в основном являются заменой фишкам казино в этом случае, как указал Kotaku по итогам матчей. Эта операция азартных игр даже привела к про CS: GO команды, чтобы зафиксировать результат матчей в крупных соревнованиях.

В 2016 году Valve разослала уведомления о прекращении и отказе от участия в 23 игорных заведениях Counter-Strike, чтобы остановить нелегальный рынок. Тем не менее, компания не прошла через этот скандал невредимым.

В результате Valve подала несколько исков, так как некоторые утверждали, что компания не сделала достаточно, чтобы остановить игру Counter-Strike. По крайней мере одно из этих групповых действий было выброшено.

Само собой разумеется, Valve, возможно, не решится запустить новую игру Counter-Strike после всех проблем, вызванных CS: GO.

VALVE РАБОТАЕТ НАД ОБНОВЛЕНИЕМ «CS: GO SOURCE 2»

Counter-Strike: Global Offensive, как сообщается, получает довольно масштабное обновление, которое может продлить срок службы игры. Согласно PCGamesN, Valve подтвердила в 2017 году, что она работала над переносом CS: GO на движок Source 2 во время презентации для китайского рынка игры.

Один из слайдов во время презентации дразнил «совершенно новый движок Source 2 и Panorama UI» для игры, когда CS: GO готовился к запуску в Китае. На данный момент CS: GO работает на устаревшем оригинальном движке Source от Valve.

Однако Valve ничего не сказал об обновлении Source 2. Фактически, Valve даже не объявила об обновлении Source 2 для рынка Северной Америки, несмотря на то, что Dota 2 получила аналогичное обновление в 2015 году. PC Gamer указал несколько способов, которыми новый движок Valve может улучшить работу с CS: GO.

«В дополнение к предполагаемой графической оптимизации перехода на новый движок, инструменты создания контента для новых карт, новых скинов и т. д. Как утверждается, являются значительным улучшением по сравнению с оригинальными инструментами Source» — пояснил PC Gamer. «Надеюсь, это означает, что мы увидим избыток нового пользовательского контента, когда обновление прекратится, благодаря модернизированным и более удобным для пользователя инструментам создания».

Все это еще предстоит выяснить. На данный момент Valve продолжает продвигать Counter-Strike в его нынешнем виде, и в ближайшее время нет никаких признаков того, что это изменится.

Проблемы Counter-Strike, на которые Valve охотно закрывает глаза

Почему Counter-Strike популярна? Идеальная ли это игра? Она будет жить вечно? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Немногие помнят, но первый Counter-Strike был всего лишь модом для революционной в свое время игрушки под названием Half-Life, вышедшей в 1998 году. Автором идеи были Мин Ли (Gooseman) и Джесс Клиф (Cliffe).Немногим позже на мод обратила внимание та самая мегакорпорация, которую и любят, и ненавидят одновременно — компания Valve, и Гейб Ньюелл. Они предложили им сотрудничество, и игра вышла отдельным клиентом в 2000 году.

Читать еще:  Ремастер Need for Speed: Most Wanted показали с новейшей графикой

В чем же секрет уникальности и привлекательности этого мода для тысяч игроков того времени? Все просто: шутер 5х5 с минимальным порогом вхождения для новых игроков, затрагивающий детские фантазии о полицейских и бандитах, пропитанный духом американских боевиков из 90-х, где каждый может стать тем супергероем, который в одиночку уничтожит всю команду противника и выиграет раунд. Все зависит лишь от твоих навыков владения игрой. Я бы сказал — казаки-разбойники цифрового пространства. А реалистичные пушки по типу AK-47 и M4A4, большой выбор оружия, от дробовиков до пулеметов, не оставляли другого, как влюбиться в нее.

Но, как известно, когда гениальная идея попадает не в те руки — хорошего не жди. Valve бы ни была собой, если бы не захотела на этом заработать. Сложно обвинять корпорацию в попытках увеличить свой капитал. Еще тогда на стадии 1.6 зарождались киберспортивные турниры, и данная игра подходила по формату как нельзя лучше. Равный состав, равное оружие, балансные карты, у любого есть шанс. Эти турниры стали основой пиар-компании игры, ведь ничто так не продвигает проект на рынке, как толпа ярых фанатов, играющих сутками напролет.

Своего рода 1.6 была той бетой, для Valve, где она проводила исследования и наблюдала, на чем можно разжиться, как заработать на беспечных геймерах. В 2012 вышла новая версия Counter-Strike: Global Offensive, и на нее бы не обратило внимание большинство, как и на вышедшие ранее Source, Condition Zero, если бы не одно но. Основной костяк игры, киберспортсмены, был у компании в «кармане», ведь она спонсировала турниры, награждая победителей щедрыми призовыми. Valve отказалась спонсировать турниры по 1.6, так что игроки были вынуждены пересесть в новую версию игры.

Почему у Counter-Strike нет рекламы, спросите вы? Она есть, отвечу я вам. Весь ютуб заполонили видосы с киберспортивных чемпионатов, на твиче каждый третий школьник или студент играет сутками напролет, прогуливая учебу, дабы попасть в тот сам вожделенный «рай», где ему будут платить баснословные гонорары, он будет просто играть, а ученики помладше смотрят на него и мечтают о том же.

Вот только беда в том, что попадут тв этот «рай» лишь единицы, а рекламу они делают уже сейчас и все. Своего рода хомячки, которые бегут за сыром, раскручивая барабан рекламы на полную. Другой рекламы и не надо — просто, быстро, эффективно и при этом БЕСПЛАТНО. Почему же бесплатно, спросите вы? Да все просто, сама Valve и не думает спонсировать турниры из своего кошелька! Зачем? Она организовывает сбор среди игроков внутри клиента посредством продажи автографов и наклеек, из которых часть идет на призовые. Правда же, гениально?)

Может быть сама игра превосходна и является образцом геймдизайна? Опять же, нет. Гениальна здесь лишь идея тех самых людей, которых я упомянул в начале статьи, а реализация всех последующих версий, вплоть до нынешней Global Offensive настолько посредственная, как и можно ожидать от этой студии.

Техническую часть игры я не буду затрагивать, ибо это старый добрый Counter-Strike, не меняющийся уже больше 10 лет. И механика здесь такая же, как в 1.6. Да, где-то упрощена стрельба, где-то замедленно движение моделек, где-то ввели HD-текстуры, но все это не имеет глобального значения. Интересно другое: мнение игроков здесь изначально не учитывается, и все попытки общественности достучаться до разработчиков заранее обречены на провал. Обновления переливают из пустого-в порожнее, разработчики просто весело проводят время, сначала изменяя ТТХ какого-нибудь оружия, а затем, через 2-3 месяца, возвращая все на исходную, выкатывают новый патч, на этом обновления заканчиваются.

Доходит до абсурда: игроки вопят вне себя от радости, когда в игру добавляют возможность смотреть на прицелы других игроков (привет Valorant), вид монетизации здесь, скажем, не агрессивный, но очень дорогой. Чтобы выбить красивый и редкий скин (картинку на оружие) ты в среднем потратишь от 100 баксов и выше, а если захотел всеми желаемый ножик или перчатки, то от 1000. Долларов. И да, я говорю про среднюю цену с учетом большинства игроков, а не про того самого «везунчика», который выбивает нож с первой попытки.

Закончить хотелось бы словом о хакерах, или по-простому читеров. Их здесь больше чем в любой другой игре. И я не спорю, что в любом онлайн-шутере они есть, были и будут. Вопрос в отношении.

У игры очень большие проблемы в получении удовольствия обычных рядовых пользователей, зашедших понастольгировать, провести вечер, повеселиться с друзьями. А компания, занимающаяся разработкой этой игры, делает все, чтобы эта проблема осталась. Введение условно-бесплатного вида распространения заставляют читеров плевать на бан в прямом смысле слова. Он просто идет и делает новый аккаунт, а введение бесплатного прайм-статуса по достижении 21 уровня сделало его покупку за 1000р абсолютно бессмысленной, как и отсеивание от нечестных богатеньких игроков, которые немногим больше задонатили в игру и при этом используют читы. Valve может и разбанить, если ей хорошенько пригрозить, как это сделали несколько китайцев примерно год назад. Дошло до того, что именно читы в CS:GO стали подспорьем для развития серьезного бизнеса маленьких «ООО», которые зарабатывают миллионы в неделю.

В заключении ты, наверное, спросишь, почему онлайн игры неуклонно растет и перевалил за миллион пару месяцев назад. И тут нет ничего удивительного. Ответ — выход игры на китайский рынок. Да китайцы, казалось бы, должны играть на своих китайских серверах, ведь распространением игры внутри Поднебесной занимается небезызвестная Perfect World, со своим античитом и 128-тикрейт серверами, к слову, официальные сервера Valve поддерживают 64-тикрейт. Однако куча бесчестных граждан этой страны не хочет, как оказалось, играть по правилам, и поэтому они путем скрытых махинаций и манипуляций с фейковыми паспортными данными регистрируют новые аккаунты, заходят на европейские сервера и играют с читами в свое удовольствие, ведь они знают, что им за это ничего не будет!

И снова получается, что гениальную задумку одного великого человека уничтожила под корень корысть кучки гнилых людей, что печально. Подвести итоги разбора этой игры я хочу той же легендарной фразой, как и сам предмет обсуждения: «За изобретение ставлю „5“, а по предмету-»неуд».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector