4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плотва не смогла обогнать Бэтмобиль в английском чарте

Плотва не шевелится: Batman: Arkham Knight, Might & Magic: Heroes 7

Не самый насыщенный скандалами 2014 год, как мы помним, закончился популяризацией понятия «сексуальная объективация». Тогда о радикальной феминистке Саркисян написала не только профильная пресса и люди с «Фейсбука», но и, например, The New York Times. В 2015 году получилось примерно так же.

Прощай, визионер

Всего один драматический эпизод с участием геймдизайнера Хидэо Кодзимы, новость об уходе которого из его же студии Kojima Productions (с последующим расформированием команды) мы услышали в начале весны.

Вплоть до конца года ситуация развивалась как остросюжетный производственный сериал. Выяснилось, в частности, что из-за некого конфликта Konami запретила руководству студии пользоваться корпоративным телефоном и почтой; попутно имя Кодзимы исчезло с сайтов и с обложек игр серии Metal Gear Solid, а также из названия компании: Kojima Productions вмиг стала Konami Los Angeles Studio.

Затем отменили Silent Hills — совместную игру Кодзимы и режиссера Гильермо дель Торо. Осенью Konami заявила, что Кодзима продолжает работать в компании, но ушел в длительный отпуск, — однако, что интересно, утверждение это прозвучало после публикации в сети снимков с прощальной вечеринки в честь ухода разработчика из компании, где он трудился почти тридцать лет.

В декабре новостные ленты сообщили об окончательном разрыве автора с Konami. Студия Кодзимы заключила партнерское соглашение с Sony, по которому будет разрабатывать игру для PS4 — по словам японца, масштабом поменьше, чем пятая MGS, но яркую и новаторскую.

Это стало финальной главой затяжного конфликта, ключевой причиной которого, как не раз предполагалось в течение года, можно считать недовольство издателя методами работы Кодзимы. The Phantom Pain создавалась слишком долго, и при этом на благополучие самого геймдизайнера (в отличие от благосостояния верховного руководства) проект повлиять не мог: Кодзима получал твердый оклад, и его жизненный уровень мало зависел от успеха будущего продукта на рынке.

Я бью женщин и детей

Остальные происшествия на фоне описанной ситуации носили уже локальный характер. Так, выход Hatred — предельно жестокого шутера от поляков из Destructive Creations, открыто говоривших, что они в индустрии прежде всего собираются быть злыми нонконформистами, — явно не вызвал ожидаемого эффекта.

Гораздо больше шумихи поднялось до релиза: от связи с Hatred публично открестились Epic Games (шутер создан на их Unreal Engine 4), а главу Destructive Creations Ярослава Зелинского из-за невинного лайка на Facebook подозревали в симпатиях к неонацистам. В самой же игре быть плохим оказалось настолько скучно, что проект отделался позорным средним баллом на Metacritic. После этого о нем быстро забыли.

Низкий таз радует глаз

В центре похожего мелкого скандала оказался и отечественный проект Bloodbath Kavkaz — коллаж из провокационных юморесок, сочиненных дебютантами Dagestan Technology по мотивам сетевых мемов, преимущественно русскоязычных.

До релиза авторы дали профильной прессе несколько интервью, в которых представали смелыми смутьянами и балагурами; на секунду игра даже могла показаться пародией на Hotline Miami, иронизирующей над изнанкой российской идентичности: в частности, над национальным предрассудками. Но в итоге получился именно что слепок вялых стереотипов — мемов про шапки FBI, шаурму и лезгинку, которые создателям кажутся яркими настолько, что не стыдно включать их несколько часов кряду.

При критически неостроумном сценарии игра еще и плохо работала, что окончательно превратило попытку пошутить в объект насмешек. Хотя отчасти задумку можно считать удавшейся — некоторое время творческий акт студии активно обсуждали в игровой прессе.

Иван, угомонись

Чуть благопристойнее получилось с Might & Magic: Heroes 7. Продолжение культовой серии многих порадовало; другое дело, что речь исключительно о качестве самой игры, ведь с технической стороной вопроса проблем хватало.

Подозрения по поводу оптимизации возникли у игроков еще в мае, когда из-за загвоздок вроде рассинхронизации в мультиплеере и перебоев в системе сохранения авторы решили перенести бета-тест. С финальной версией, вышедшей через четыре месяца, все оказалось не сильно лучше. У кого-то новые «Герои» вылетали при запуске, у кого-то не включались вовсе. Кто-то жаловался на скверную работу лончера, другие не могли нормально играть мышкой. Были зависания, «тормоза», артефакты картинки и проблемы с видеороликами. Словом, получать удовольствие от неплохой в общем-то игры решительно не удавалось.

После нескольких увесистых патчей седьмых «Героев» удалось немного привести в чувство, но неловкий старт не забылся. А отрицательные отзывы в Steam до сих пор ощутимо перевешивают положительные.

Рыцарь печального образа

Терпеливо ждать исправления технических ошибок пришлось и тем, кто решил поиграть в PC-версию Batman: Arkham Knight. Дождались они, впрочем, целого переиздания: объем недоработок оказался столь возмутительным (артефакты, баги, вылеты, исчезающие текстуры, низкий FPS и прочее), что игрокам вернули деньги за копию, а позже выпустили обновленную, якобы лишенную описанных минусов версию экшена.

Однако жалобы после повторного начала продаж продолжали поступать, и Warner Brothers окончательно признала поражение, объявила о возврате средств за купленные копии до конца года, и подарила несчастным обладателям PC-версии все прошлые игры серии вместе с DLC. Игроки едва ли простили компанию за этот инцидент.

До этого поклонников серии огорчили отменой выпуска коллекционного издания под названием Batmobile Edition (из-за низкого качества фигурки в комплекте), но позже об этом быстро забыли: выяснилось, что могут быть беды и похуже, чем отсутствие модели бэтмобиля в коробке с диском.

Секреты Бэтмобиля из Arkham Knight

Откуда берутся кирпичи в Готэм-сити?

обновленный 7 июня 2014 г. 21:28

отправил 4 июня 2014 г. 20:17

Финальная глава так полюбившейся геймерам трилогии о Бэтмене от Rocksteady выйдет не раньше 2015 года, но ожидание стоит того. Ведь эта часть даст ответы на все накопившиеся за предыдущие выпуски вопросы, а еще в ней наконец появится Бэтмобиль. Хотя он раньше мелькал в видеороликах, геймеры еще со времен оригинальной Arkham Asylum просили, чтоб им позволили сесть за руль знаменитой машины. Изучив свежее демо новинки, мы спешим рассказать вам, каково это – управлять такой мощью.

Читать еще:  Новая информация о проекте Star Wars 1313 расстроила фанатов

Для начала поясним: упомянутый в заголовке Рыцарь Аркхэма, – cкорее помощник главного злодея в этой игре, Пугала. Коварный профессор, как легко догадаться, снова решил пустить в дело токсин страха и готовится распылить его на всем Восточном побережье. А Рыцаря Аркхэма он нанял, чтобы обеспечить успех операции. Рыцарь, а также его хорошо вооруженные приспешники и дорогостоящая военная техника – физическая преграда для Бэтмена, а Пугало, судя по всему, опять готовит испытания для психики героя.

В Rocksteady и Warner Bros. пока не раскрывают личность Рыцаря Аркхэма. Но по ходу игры Оракул говорит Бэтмену, что след негодяя тянется от Венесуэлы (она также в определенный момент доказывает, что и у нее с детективными навыками все в порядке, когда помогает Бэтмену отыскать самое высокое здание – герою даже голову задирать не приходится).

Наша демоверсия началась с того момента, на котором закончился отрывок с GDC, – идя по следу Пугала, Бэтмен добирается до Ace Chemicals. Он машет Гордону и остальным полицейским, чтобы они ушли, и как раз в этот момент Рыцарь Аркхэма прилетает на мощном военном вертолете и уничтожает мост, который ведет к химзаводу. Когда злодей собирается выпустить ракету прямо в лицо Бэтмену, Пугало его отзывает – вероятно, чтоб эта игра не оказалась самой короткой из когда-либо выходивших игр о супергероях.

Не буду спойлерить, что происходит, когда Бэтмен забирается в Ace Chemical. Скажу лишь, что самый классный новый инструмент, который он получает, – это Бэтмобиль. У машины есть два основных режима – Pursuit и Battle – между которыми можно переключаться по желанию. Pursuit отлично подходит для традиционных гоночных заданий – добираться до новых зон по рампам и трамплинам и просто выписывать кренделя с перегазовкой на парковке Ace Chemical.

Автомобилем разрешают управлять удаленно, причем даже тогда, когда он не находится рядом с Бэтменом, – полезный трюк в ситуациях, когда герой попал в передрягу и ему нужна помощь. Также это обыгрывается в некоторых паззлах. Так однажды я использовал подъемник на Бэтмобиле, чтобы поднять и опустить лифт, без которого Бэтмен не мог добраться до новой зоны. Очень увлекательно, конечно, но больше всего мне нравится вызывать Бэтмобиль и смотреть, как ловко Бэтмен сигает за руль.

В режиме Battle Бэтмобиль – больше танк, чем машина. Он может двигаться и стрейфиться в любом направлении (разворачиваясь хоть на 360 градусов), и в эти моменты игра превращается скорее в шутер от третьего лица. На борту у автомобиля куча оружия, включая пулемет с вращающимся блоком стволов, огромный 60-мм миномет для подрыва танков, ракеты широкого радиуса поражения и ОНД для усмирения толпы на случай, если Бэтмен сегодня особенно добр.

У Бэтмена в Arkham Knight есть и другие новые приемы и гаджеты. Хакерская мини-игра, (крутить стик, ориентируясь на вибрацию джойпада) дает герою доступ к терминалам, и таким образом он узнает, например, что несколько простых сотрудников Ace Chemical все еще на территории завода и их надо спасти. У него также есть бэтаранг с сенсором для удаленной разведки территорий. Также помимо Бэтмобиля у Бэтмена появилась возможность комбинировать выстрелы струной (grappling hook), чтобы преодолевать с помощью этого гаджета более внушительные расстояния, чем прежде.

Боевая система с ее упором на контратаки – а же, что и в предыдущих частях. Но появились новые takedown-приемы, замешанные на страхе, – Бэтмен одним своим зловещим видом буквально парализует врагов. Это особенно кстати, когда вы приземляетесь в комнате, битком набитой плохими парнями и вам нужно помешать им наброситься на вас всем скопом. Бэтмен может даже объединиться с Бэтмобилем – катапультировавшись из водительского кресла, приземлиться с ударом по врагу, моментально того вырубив.
Я очень обрадовался, когда в Arkham City Бэтмен наконец смог стать тем городским героем, которым он является. Все-таки когда есть возможность замереть в раздумьях на небоскребе или спикировать на врагов, укрывшихся в тесном переулке, – это очень помогает поверить в то, что ты – Бэтмен. А теперь, когда в Arkham Knight появился Бэтмобиль, образ героя-детектива стал по-настоящему цельным.
Warner Bros. будет показывать Batman Arkham Knight на Е3 в этом году. Обязательно загляните к нам за свежими подробностями об этой и многих других играх.

Прохождение квеста “О чём говорят лошади”. Говорящая Плотва в Ведьмак 3

Предисловие

Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино. О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!

Пустынь Пинастри

Побочное задание считается секретным, то есть никаких наводок сама игра на него не даёт ни в виде объявления на доске, ни в виде слухов. Чтобы его начать, отправляйтесь к отметке Развилка у Дун Тынне и двигайтесь строго на северо-восток, пока не наткнётесь на одинокую хатку у берега. В качестве альтернативы выступает отметка Хозяйство Базан и путь на северо-запад от неё. Подойдя к одинокой хижине вы увидите на мини-карте восклицательный знак ! , коим отмечена немолодая темноволосая женщина в потёртом балахоне. Зовут её Пинастри и вот же неожиданность, у неё есть проблема, решить которую по силам только ведьмаку 44-го уровня и выше. Беда Пинасти связана с то ли демоном, то ли призраком, не дающим спать по ночам. Отшельница точно знает, что существо чего-то от неё хочет, но никак не может понять чего именно? Разобраться с этим, естественно, предстоит Геральту. Перед тем, как принимать заказ, обеспокойтесь наличием масла против призраков, более-менее неплохого серебряного меча и наилучшего седла для Плотвы.

Читать еще:  Галерея компании Black Sun Game Publishing

Сперва нам необходимо побродить по пустыню Пинастри и поискать подсказки. Осмотр ограничивается четырьмя предметами: окровавленной подушкой, манифестом флагеллантов, сивушкой обыкновенной и мёртвыми мотыльками у порога и под окном.

  • Окровавленная подушка . Начнём с самого важного. На подушке отшельницы ведьмак увидит засохшую кровь. Выйдя из хижины и пройдя по кровавому следу до эльфской арки, где тот оборвётся, Геральт констатирует факт: призрак действительно существует;
  • Манифест флагеллантов . Со стола Геральт подберёт листовку флагеллантов, призывающую всех обратиться в веру и исповедовать Добрую Книгу. Фактически, философия фанатиков во вселенной Ведьмака полностью соответствует оной нашего мира. В XIII веке существовало движение с точно таким же названием, последователи которого верили, что самобичеванием они замаливают грешки всего человечества;
  • Сивушка обыкновенная . Сильный галлюциногенный гриб, лежащий возле манифеста. Геральт считал, что они давно вымерли, но Пинастри объяснила ему, что вырастила несколько штук из засушенных грибниц. Она верит, что отвар из них позволяет увидеть призрака, поэтому и употребляет его в непомерных количествах;
  • Мёртвые мотыльки . Две кучки мёртвых мотыльков лежат у входа в хижину и под окном. По поверьям мотыльки слетаются на следы потустороннего присутствия как на огонь.

Убедившись в присутствии астрального преследователя, ведьмак снова обратится к отшельнице. Бороться с противником, которого нельзя увидеть как минимум затруднительно. Пинастри признается, что для обычного человека призрак невидим, но проявляет себя тому, кто выпьет отвар из особых грибов. Саму отшельницу от пойла мутит и мучают головные боли, однако только так она способна не спускать с астрального существа глаз. Выглядит наваждение как огромный конь с чёрными глазищами, стучит копытами во мраке, прибегает, смотрит на женщину, а по утру убегает туда-неведомо-куда. Вот и нам, похоже, без отвара не обойтись. Осознавая все возможные риски, Геральт попросит Пинастри приготовить порцию отвара для него из оставшихся грибов и выпьет, из-за чего потеряет сознание.

Побочные эффекты и не только

Неизвестно, сколько Геральт провалялся в обморочном состоянии, но без почек не остался. С другой стороны, на рассудок ведьмака отвар явно повлиял неожиданным образом, ведь первым, что он услышит, станет грубый мужской голос. Плотвы. А как по вашему должна звучать кобыла-то?! Увы, сценаристы видимо забыли, что в награду за нахождение Цири, император Нильфгаарда подарит Геральту жеребца. Но это так, придирки. Плётку можно спросить о том, почему стоит ведьмаку свистнуть, и она тут же появится? В ответ лошадка лишь размыто парирует фразой вроде “мы, кони, такие”, а в довесок ещё и споёт! Для каждого варианта озвучивания подбирался соответствующий мотив. Например, в русской версии Плотва споёт отрывок из песни Позови меня с собой, получившей широкую популярность на советских и постсоветских просторах благодаря исполнению Аллой Пугачёвой; в английской – хит Дэвида Боуи As The World Falls Down. Собственно, с этого момента расследование перейдёт под контроль Плотвы и она прикажет Геральту следовать за ней, стараясь ничего не затоптать на месте преступления. Так и сделаем!

Плотва недолго покрутится вокруг отшельницы и остановится возле окна. Запах, исходящий от мёртвых мотыльков, знаком Плотве – она чуяла его на вызимском кладбище, во время охоты Геральта на докучавших могильщику гулей. Это подразумевает, что с момента событий первой игры ведьмак не менял лошадь и в принципе это было бы возможно, если бы не одно “но”. Как я уже говорил, при определённом стечении обстоятельств герой пересядет с гнедой кобылы на вороного нильфгаардского жеребца, уж точно не знающего о приключениях пятилетней давности. Также окажется, что Плотва всё это время видела призрака. А теперь его заметил и Геральт. Ах да, вот ещё что. Знаю, что соблазн посетить ближайшую ферму и проверить действие эликсира на местном скоте велик, но не отходите далеко от хижины Пинасти, иначе провалите выполнение квеста. Зато вернувшись к отшельнице вы узнаете, что Плотвичка умудрилась разгадать дело самостоятельно.

Мороки (англ. Umbra) – мифические существа, фигурирующие в славянской и европейской мифологии как злые духи, вызывающие дурные сны у спящих людей. Геральт ранее встречался с сородичем морока, Марой, спасая жену Кровавого Барона из лап Ведьм с Кривоуховых Топей. Во вселенной Ведьмака их концепция несколько изменилась в угоду сюжета: в мороков превращаются души мёртвых, терзаемые виной за совершённые при жизни деяния. Они могут принимать любую форму, в данном случае, морок представляется нам скакуном, что порождает резонный вопрос: а как вообще он пил кровь Пинастри? В смысле, сам факт того, что он каждую ночь пробирался внутрь хижины легко объясняется призрачной сущностью, но вот лошадиный укус отшельница ну никак не могла спутать с клопиным или комариным. И вообще, почему. Ой, смотрите, Морок уходит! По коням!

Погоня за Мороком – настоящий кладезь шутеек. Если вы прямо с условного старта понесётесь карьером, Плотва посоветует поберечь энергию, поскольку неизвестно, как долго придётся бежать. Забегая наперёд скажу, что не так уж и далеко, но призрак никаких поблажек преследователям не сделает и всю дорогу тоже проскачет карьером. Именно поэтому в начале руководства я посоветовал заготовить хорошее седло. В случае сокрытия Морока из виду задание провалится и, выдав последнюю шутку, лошадка вернётся к привычным “пррру” и “игого”. Помимо прочего, под осмеивание попадёт вышеупомянутая неотзывчивость управления и успевшая стать локальным мемом фраза “Шевелись, Плотва”!

Зло обретает лицо

В конце концов, Морок приведёт нас на запустевшее кладбище у Монкрана. Сегмент лично мне чем-то напомнил игру The Elder Scrolls V: Skyrim, а точнее пасхального Всадника без головы, оканчивающего свой путь на месте захоронения себя же родимого. Призрачный конь растворится в воздухе, а на замену ему явятся две пантеры. Они хилые, но ловкие – этим и берут. Постарайтесь в самом начале боя накинуть на себя защитный знак Квен и обработать клинок маслом против призраков. Как только первая пара котов-переростков погибнут, появится точно такая же вторая пара. Убить их, опять таки, достаточно просто, главное не подставляйтесь под наскоки и держитесь на открытой местности, не позволяя загнать себя к стенке склепов. Сие действо будет сопровождаться комментариями Плотвички, пусть и не помогающей в бою, зато оказывающей моральную поддержку “своему человеку”.

Читать еще:  Wolfenstein: Cyberpilot

Утолив ярость Морока, мы должны осмотреть могилу в центре кладбища. Здесь обрёл вечный покой некто Марчелло Клеричи, ровесник Пинасти, умерший в прошлом году. И неважно, что на надгробной плите туссентского рыцаря выгравирован скеллигский воин, это так, очередная придирка. Вдруг откуда ни возьмись, в паре шагов от ведьмака материализуется призрак этого самого Марчелло. В ходе диалога выяснится, что Марчелло знал Пинасти с детства и был в неё влюблён. Выходец из крестьянской семьи видел, что будущая последовательница философии флагеллантов всегда грустила, боясь окружающего её мира, поэтому он делал всё, чтобы вытащить предмет воздыхания из бедности. Пытаясь произвести впечатление, Клеричи принял участие в скачках, но проиграл и обвинил во всём скакуна. Кара была суровой – горенаездник забил прекрасного жеребца Лыско плетью на глазах у Пинасти. Отшельница вскользь упоминала, что стала флагелланткой надеясь искупить страдания живого существа, некогда ставшего жертвой тщеславия другого, так что всё сходится. Она до сих пор не простила старого друга за его жестокий поступок, из-за чего Клеричи невольно превратился в Морока и не смог уйти в мир иной правильно. Лишь прощение способно освободить его от ужасной призрачной личины. Ведьмаку предстоит решить, даровать ли прощение рыцарю от лица Пинастри или нет?

  • Не у меня тебе стоит просить прощения → Прости его, если сможешь . Геральт обратится к Плотве и оставит выбор за ней. Кобылка осудит поступок Марчелло, но также скажет, что кони по натуре своей не злопамятны и великодушно простит рыцаря.
  • Ты не заслужил милости . Ведьмак посчитает, что Марчелло прощения не заслуживает. Изгонять призрака придётся более традиционными методами.

Марчелло по показателям здоровья схож с главарём бандитов приближенного к вашему уровня и вооружён длинным копьём, посему блокировать его атаки бессмысленно. Лучше отскакивать (по умолчанию левый Alt) и наносить быстрые атаки серебряным мечом, предварительно смазанным маслом против призраков. На астральном рыцаре работают все ведьмачьи знаки, особенно полезными окажутся Аард и Аксий . Почему они? Да потому что выбивают противника из равновесия или оглушают его, не позволяя наносить удары. В целом, Марчелло изгоняется без лишних трудностей. Несмотря на то, что после победы над живодёром Геральт сразу же отправится к Пинасти, без возможности облутать останки и пошариться по кладбищу у Монкрана, с пустыми руками ведьмак не уйдёт – в его инвентаре чудесным образом материализуется трофей с Кошмара . Он выглядит как плеть, ссылаясь на историю с забитым насмерть скакуном, и с 5%-ной вероятностью добавит дополнительный экземпляр любого подобранного ведьмаком растения. Бонус не распространяется на травы и цветы, приобретённые у торговцев, однако заядлым флористам пригодится.

Итак, дело сделано, пора возвращаться к отшельнице. Замечу, что разницы как таковой в исходе встречи с духом Марчелло нет: Морок отступит, а сумка убийцы чудовищ пополнится 60 картофелинами. Тем не менее, “боевая” развязка истории не изгонит призрачного преследователя насовсем и Геральт предупредит Пинастри, что тот может вернутся со временем. Узнав, что всё это время её мучил живодёр, она заявит, что скорее продолжит страдать, чем простит его. А вот мирная концовка дарует женщине полную свободу. Действие отвара прекратится, Плотва замолчит, а задание завершится на счастливой или не очень ноте. Осталось придумать, куда деть картошку? Пинастри предоставляет услуги торговки и продаёт различные ингредиенты растительного происхождения, однако изначально не имеет в запасе ни одной кроны. Либо купите у неё что-то (а ассортимент у отшельницы богатый) и продайте сытную награду в рамках бартера, либо используйте пищу по прямому назначению. Кстати, напротив причала есть пещера, переделанная под погреб. Там в корзинках валяется примерно столько же картофеля, сколько ведьмак получит от Пинастри.

Послесловие

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его – настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: