0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Playerunknown’s Battlegrounds заработала 100 миллионов долларов

PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала $100 млн за 3 месяца

При этом игра все еще находится в раннем доступе.

PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает удивлять. У игры есть все шансы добиться-таки звания самого пробивного проекта в этом году. Недавно разработчики поделились новыми успехами, ну а теперь мы еще и знаем, сколько им удалось заработать.

Креативный директор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин в конце прошлой недели сообщил о том, что игре удалось побить новый рекорд. В своем твиттере он с гордостью отметил, что проект может похвастаться 4 млн проданных копий всего за 3 месяца.

Неплохой результат, если учесть, что игра до сих пор находится в раннем доступе.

Позднее же компания Bluehole Inc. выступила с заявлением, в котором сообщила, что с момента старта продаж PUBG смогла привлечь $100 млн. Напомним, что игра появилась в Steam 23 марта этого года.

“PlayerUnknown’s Battlegrounds привлекает игроков со всего мира. 24% из них живут в США, 19% — в Китае, 6% — в Германии, 6% — в России, 4% — в Великобритании”. Очевидно, что представители Bluehole не стали раскрывать данные по всем регионам присутствия, однако этот перечень позволяет оценить масштаб популярности проекта с географической точки зрения.

В компании также отметили, что игра имеет все шансы добиться большой популярности в странах Восточной Азии. К примеру, 5,5% игроков PUBG приходится на Южную Корею и еще 4.3% — на Японию. Эти регионы, в частности, показывают хорошие результаты по продажам, учитывая общую численность населения этих стран.

Если говорить непосредственно о популярности, то в пике число игроков PUBG в Steam составило 230 тыс. человек. Игра не выпадает и из топов на Twitch, где способна привлечь до 350 тыс. одновременных зрителей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Читать еще:  Dirt 3 полностью перешла на Steamworks

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиSony опубликовала новый тр…
  • От Ropov
  • 44 минуты назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • Вторник в 08:45
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 9 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиЖурналист GamesBeat назвал…
    • От sam3c
    • 29 апреля
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • 12 часов назад
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыThe Last of Us 2
    • От Headstrong
    • 11 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От Saionji
    • 8 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
    Читать еще:  Обзоры Paradise Killer
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
    • От VoVaN37
    • Суббота в 10:35
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • 19 часов назад
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Последний просмотренный фи…
    • От MadWulff
    • 8 часов назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 10 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Bingbot
    • YandexBot
    • vilian
    • Chrome
    • Googlebot
    • Ivan Zaitsov
    • Mediapartners-Google
    • Звездочетка
    • valentin
    • Safari
    • Googlebot-Image
    • serik1619
    • IgoRock7
    • DoroskoAndrey
    • Facebookexternalhit
    • Korotun
    • Ropov
    • Стрелец

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 12 часов назад

    От Новостник
    Создано 10 часов назад

    От Новостник
    Создано 10 часов назад

    От earl
    Создано Вторник в 14:12

    От Новостник
    Создано 11 часов назад

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS онлайн более 2 миллионов человек.

    Лучшеб они оптимизации завезли, ибо микрофризы достали и сервера оптимизировали

    — У ТЕБЯ ХУЁВЫЙ КОМПЬЮТЕР, ИГРАЕШЬ С ВЕДРА
    -2 МИЛЛИОНА ИГРАЮТ!!

    -ВСЁ НОРМАЛЬНО С ОПТИМИЗАЦИЕЙ

    — Компьютер более чем нормальный, фпс 70-120, но вечные микрофризы сильно мешают игре)

    — Представь себе, я в их числе

    — С оптимизацией всё плохо

    — Игра в своём жанре отличная, но альфа портит впечатление

    Не понял только зачем ты своё фото к комменту приложил?)

    это был стёб над фанатами, ало.

    с этим все ясно, отплываем.

    На i3 или ниже играешь?

    У PUBG хуёвая оптимизация.

    Человек, ты в 2017году играешь в игру с большим открытым миром имея на борту 8гб оперативки и 2Gb VRAM.

    Естественно у тебя будут микрофризы. а еще ты убиваешь свой винт ибо вместо того чтоб брать данные из оперативки проц вынужден брать их с харда.

    Слева сверху показатели загрузки железа i5, 1060, 16Gb RAM

    На ультранизких настройках, сплошное мыло, Блевотная картинка уровня бф2

    Не спора ради, так для инфы 🙂

    i5 3.2 гц
    8 gb ram
    1 gb vram
    Arma 3 на высоких 60 fps
    Gta 60 fps при должных настройках ниже среднего
    Witcher 3 50-60 fps на средних
    pubg 15-20 fps

    Видишь ли, есть большая разница между перечисленными играми и PUBG. Все они не требуют прорисовки объектов на больших расстояниях — максимум можельки персонажей. В PUBG же нужна прорисовка всего, даже травы, на расстояниях значительно превышающих таковые в перечисленных играх.

    Если вспомним школьную математику — площадь круга(на котором производится прорисовка) равна Pi*R². Это значит что уведичение радиуса прорисовки в 3 раза приводит к увеличению площади прорисовки в 9 раз с соответствующей нагрузкой на память.

    Естественно это требует кучу памяти и дело тут не в оптимизации, а в специфике игры. Разработчики не могут себе позволить отказаться от прорисовки травы для тех, у кого нехватает памяти потому что это приведет к серьезному дисбалансу в игре.

    Ну и небольшой ликбез:

    -При нехватке видеопамяти(требуется до 4Гб) видяха грузит свои файлы в оперативку, которая в десятки раз медленнее видеопамяти и появляется узкое место ввиде шины.

    -При нехватке оперативки(нужно 9Гб + недостаток памяти видеокарты) процессор начинает грузить свой кеш из харда, скорость которого в десятки раз меньше оперативки.

    Читать еще:  Я робот! Он тоже робот! Да мы тут все роботы!

    Отсюда и появляются эти «микрофризы» — время, необходимое процессору для подгрузки даных с харда и время, необходимое видяхе для подгрузки данных с оперативки.

    Теперь я поясню. Почему я уверен, что ты очень далёк от геймдева и не знаешь что такое оптимизация и как она работает.
    Будь в играх, которые я перечислил, прорисовка такая, какую описал ты со своим кругом — то там был бы пиздец. В играх давно прорисовывают лишь те объекты, которые в камере. Это раз. Оптимизация — не равно специфика игры. Это два. Скорость игры (читай оптимизация) зависит не только от прорисовки, но и от множества других вещей.. Это три.

    Держи, близкий к геймдеву ты наш.

    То же самое происходит во всех перечисленных играх. А тот факт что для прорисовки используется рейкастинг ничего не меняет: 9/х по прежнему в 3 раза больше чем 3/х вне зависимости от того чему равен х.

    Ты рассуждаешь как упоротый фанат. Все твои доводы скатываются к «все другие игры говно и не такие, одна бубг особенная».

    Где я сказал что другие игры говно?! Я лишь пытаюсь внести толику здравого смысла в головы тех, кто не понимает почему она требует ресурсов больше чем некоторые ААА проекты. Привожу факты, объясняю причины, но некоторые просто уперлись в свою ничем не обоснованную позицию.

    И фанат из меня хреновый.

    Ох. Матчасть учить нужно, а не делать выводы по видосикам.

    Ты продемонстрировал, прорисовку травы в игре. А что происходит в той части, которую мы как игрок не видим?

    В играх с нормальной оптимизацией, все объекты, которые мы не видим — упрощаются или вообще исчезают. Попробуй в какой-нибудь требовательной к железу игре быстро покрутить камеру на 180 градусов: ты увидишь, как грузятся текстурки каждый раз, а почему они грузятся? Потому что их убирали.
    Это самый распространенный и действенный способ оптимизации игры.

    Так же в оптимизации поможет всякая чистота кода, подобие: вместо того, чтобы считать 1+1+1+1 = 4, мы считаем 2+2. Это уже убирает 2 задачи для проца и если такое сделать во всем коде, то теоретически производительность повысится в 2-3 раза, на практике же этот коэффициент чуть ниже, но тоже влияет очень сильно.

    Как же не заговорить про оптимизацию текстур, атласов. Возьми изображение 1024-1024 пикселя, уменьши его размер до 512х512 и возьми такое же изображение но 512 на 512 изначально.. И сравни их. Ты увидишь почти одинаковые картинки. И это «потчи» на столько не велико, что им можно пренебречь. Так почему бы не использовать изображение меньше? Этим мы еще в 4 раза увеличили производительность игры. А таких текстур не мало их может быть тысячи на одном кадре.

    И это ещё не все способы. Их множество. К чему я это? В начале я сказал: «В играх с нормальной оптимизацией» — так вот пубг сюда не относится. Прежде чем пытаться что-то доказывать, подумай, а сам-то ты разбираешься в этом?

    P.s. во всех играх всегда найдётся, что можно оптимизировать, где можно сделать лучше.
    А если ты всё так же как «баран на новые ворота» думаешь, что я не прав, посмотри в сторону игры Arma 3, там тоже огромная карта, там всё так же необходимо грузить даже малейшую траву. Но как-то они с этой задачей справляются.

    Я тебе по секрету скажу — упомянутый мной и проигнорированный тобой рейкастинг используется во всех играх без исключения(спасибо Джону Кармаку за это), в противном случае мы бы до сих пор только в Марио играли.

    Размер текстур же ты выбираешь в настройках графики(вот это новость!) и на минимальных настройках люди уже жалуются на мыло.

    Что там про 1+1+1+1? Ах, да. i5 пятилетней давности с этой задачей справляется и загружен на

    50% при 88FPS и распределение нагрузки по ядрам лучше чем у тех же ГТА5 и Ведьмак3.

    А вот насчет того что всегда есть к чему стремиться — полностью согласен. И в твоем случае это нормальное железо.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector