Playerunknown’s Battlegrounds заработала 100 миллионов долларов
PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала $100 млн за 3 месяца
При этом игра все еще находится в раннем доступе.
PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает удивлять. У игры есть все шансы добиться-таки звания самого пробивного проекта в этом году. Недавно разработчики поделились новыми успехами, ну а теперь мы еще и знаем, сколько им удалось заработать.
Креативный директор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин в конце прошлой недели сообщил о том, что игре удалось побить новый рекорд. В своем твиттере он с гордостью отметил, что проект может похвастаться 4 млн проданных копий всего за 3 месяца.
Неплохой результат, если учесть, что игра до сих пор находится в раннем доступе.
Позднее же компания Bluehole Inc. выступила с заявлением, в котором сообщила, что с момента старта продаж PUBG смогла привлечь $100 млн. Напомним, что игра появилась в Steam 23 марта этого года.
“PlayerUnknown’s Battlegrounds привлекает игроков со всего мира. 24% из них живут в США, 19% – в Китае, 6% – в Германии, 6% – в России, 4% – в Великобритании”. Очевидно, что представители Bluehole не стали раскрывать данные по всем регионам присутствия, однако этот перечень позволяет оценить масштаб популярности проекта с географической точки зрения.
В компании также отметили, что игра имеет все шансы добиться большой популярности в странах Восточной Азии. К примеру, 5,5% игроков PUBG приходится на Южную Корею и еще 4.3% – на Японию. Эти регионы, в частности, показывают хорошие результаты по продажам, учитывая общую численность населения этих стран.
Если говорить непосредственно о популярности, то в пике число игроков PUBG в Steam составило 230 тыс. человек. Игра не выпадает и из топов на Twitch, где способна привлечь до 350 тыс. одновременных зрителей.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Игра Gardenscapes – ответы на вопросы
Gardenscapes становится все более популярной.
Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.
Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.
Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.
И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.
Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.
Ответы на вопросы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.
На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.
Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.
Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.
Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.
Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.
Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?
Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?
Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.
В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.
Каковы полномочия лидера союза?
Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.
В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.
Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Форумы
Новости
Игровые новости
Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.
- НовостиSony опубликовала новый тр…
- От Ropov
- 44 минуты назад
Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки
- спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
- От Звездочетка
- Вторник в 08:45
Общие новости
Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.
- HBO запустила в разработку…
- От Flamersys
- 5 марта
Обзоры игр
Статьи и обзоры по играм.
- Последняя полученная плати…
- От tamg_1
- 9 часов назад
Playstation 5
Основное Обсуждение PS5
- НовостиЖурналист GamesBeat назвал…
- От sam3c
- 29 апреля
PS5 Игры
Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5
- PS5 игрыQuantum Error
- От Sr_psycho
- 6 апреля
PlayStation 4
Основное Обсуждение PS4
Обсуждение консоли и акссесуаров
- Маршрутизатор не поддержив…
- От OG_Danny
- 12 часов назад
PS4 Игры
Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы
- PS4 игрыThe Last of Us 2
- От Headstrong
- 11 часов назад
PlayStation 3
Основное Обсуждение PS3
Обсуждение консоли и акссесуаров PS3
- DuckTales Remastered
- От tomaas
- 3 марта
Онлайн и турниры
PlayStation Network
Проблемы PSN, поддержка PSN
- [FAQ] Играем в онлайне на …
- От Saionji
- 8 часов назад
Online матчи
- 1-ый турнир Украины по Киб…
- От BroNePro
- Понедельник в 05:04
Трофеи Playstation
Cоветы / консультации по получению трофеев
- Запросы
- От TooMan
- 19 сентября, 2019
Другие консоли Sony
PlayStation Vita
Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.
- Последняя полученная плати…
- От tamg_1
- 20 апреля
PlayStation 1/2
Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2
- Playstation Classic
- От zL0BNy
- 15 октября, 2018
Другие консоли и устройства
Обсуждение приставки Xbox – аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.
- xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
- От VoVaN37
- Суббота в 10:35
Nintendo
- Nintendo Switch
- От askoldUA84
- 30 апреля
Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.
- Counter Strike: Global Off…
- От Snake
- 17 апреля
Мобильные платформы
- “Умный дом”. Вопросы и отв…
- От Leonovich
- 19 часов назад
Обо всём
Комната Хаоса
Общение на любые темы
- Последний просмотренный фи…
- От MadWulff
- 8 часов назад
VIP раздел
Общение на любые темы, правила форума не работают
- От AvantGardeFF
- Воскресенье в 18:31
Основная статистика
Кто в онлайне 10 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)
- Bingbot
- YandexBot
- vilian
- Chrome
- Googlebot
- Ivan Zaitsov
- Mediapartners-Google
- Звездочетка
- valentin
- Safari
- Googlebot-Image
- serik1619
- IgoRock7
- DoroskoAndrey
- Facebookexternalhit
- Korotun
- Ropov
- Стрелец
Последние объявления
Клубы
ХардкоР
Открытый клуб · 51 пользователь
Rocket League
Открытый клуб · 10 пользователей
Trophy Hunters United
Открытый клуб · 69 пользователей
The Elder Scrolls Universe
Открытый клуб · 10 пользователей
Секта почитателей великого гения – Кодзимы!
Открытый клуб · 19 пользователей
Лента тем
От Новостник
Создано 12 часов назад
От Новостник
Создано 10 часов назад
От Новостник
Создано 10 часов назад
От earl
Создано Вторник в 14:12
От Новостник
Создано 11 часов назад
Сегодняшние дни рождения
Обнаружено расширение AdBlock!
Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.
Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS онлайн более 2 миллионов человек.
Лучшеб они оптимизации завезли, ибо микрофризы достали и сервера оптимизировали
– У ТЕБЯ ХУЁВЫЙ КОМПЬЮТЕР, ИГРАЕШЬ С ВЕДРА
-2 МИЛЛИОНА ИГРАЮТ!!
-ВСЁ НОРМАЛЬНО С ОПТИМИЗАЦИЕЙ
– Компьютер более чем нормальный, фпс 70-120, но вечные микрофризы сильно мешают игре)
– Представь себе, я в их числе
– С оптимизацией всё плохо
– Игра в своём жанре отличная, но альфа портит впечатление
Не понял только зачем ты своё фото к комменту приложил?)
это был стёб над фанатами, ало.
с этим все ясно, отплываем.
На i3 или ниже играешь?
У PUBG хуёвая оптимизация.
Человек, ты в 2017году играешь в игру с большим открытым миром имея на борту 8гб оперативки и 2Gb VRAM.
Естественно у тебя будут микрофризы. а еще ты убиваешь свой винт ибо вместо того чтоб брать данные из оперативки проц вынужден брать их с харда.
Слева сверху показатели загрузки железа i5, 1060, 16Gb RAM
На ультранизких настройках, сплошное мыло, Блевотная картинка уровня бф2
Не спора ради, так для инфы 🙂
i5 3.2 гц
8 gb ram
1 gb vram
Arma 3 на высоких 60 fps
Gta 60 fps при должных настройках ниже среднего
Witcher 3 50-60 fps на средних
pubg 15-20 fps
Видишь ли, есть большая разница между перечисленными играми и PUBG. Все они не требуют прорисовки объектов на больших расстояниях – максимум можельки персонажей. В PUBG же нужна прорисовка всего, даже травы, на расстояниях значительно превышающих таковые в перечисленных играх.
Если вспомним школьную математику – площадь круга(на котором производится прорисовка) равна Pi*R². Это значит что уведичение радиуса прорисовки в 3 раза приводит к увеличению площади прорисовки в 9 раз с соответствующей нагрузкой на память.
Естественно это требует кучу памяти и дело тут не в оптимизации, а в специфике игры. Разработчики не могут себе позволить отказаться от прорисовки травы для тех, у кого нехватает памяти потому что это приведет к серьезному дисбалансу в игре.
Ну и небольшой ликбез:
-При нехватке видеопамяти(требуется до 4Гб) видяха грузит свои файлы в оперативку, которая в десятки раз медленнее видеопамяти и появляется узкое место ввиде шины.
-При нехватке оперативки(нужно 9Гб + недостаток памяти видеокарты) процессор начинает грузить свой кеш из харда, скорость которого в десятки раз меньше оперативки.
Отсюда и появляются эти “микрофризы” – время, необходимое процессору для подгрузки даных с харда и время, необходимое видяхе для подгрузки данных с оперативки.
Теперь я поясню. Почему я уверен, что ты очень далёк от геймдева и не знаешь что такое оптимизация и как она работает.
Будь в играх, которые я перечислил, прорисовка такая, какую описал ты со своим кругом – то там был бы пиздец. В играх давно прорисовывают лишь те объекты, которые в камере. Это раз. Оптимизация – не равно специфика игры. Это два. Скорость игры (читай оптимизация) зависит не только от прорисовки, но и от множества других вещей.. Это три.
Держи, близкий к геймдеву ты наш.
То же самое происходит во всех перечисленных играх. А тот факт что для прорисовки используется рейкастинг ничего не меняет: 9/х по прежнему в 3 раза больше чем 3/х вне зависимости от того чему равен х.
Ты рассуждаешь как упоротый фанат. Все твои доводы скатываются к “все другие игры говно и не такие, одна бубг особенная”.
Где я сказал что другие игры говно?! Я лишь пытаюсь внести толику здравого смысла в головы тех, кто не понимает почему она требует ресурсов больше чем некоторые ААА проекты. Привожу факты, объясняю причины, но некоторые просто уперлись в свою ничем не обоснованную позицию.
И фанат из меня хреновый.
Ох. Матчасть учить нужно, а не делать выводы по видосикам.
Ты продемонстрировал, прорисовку травы в игре. А что происходит в той части, которую мы как игрок не видим?
В играх с нормальной оптимизацией, все объекты, которые мы не видим – упрощаются или вообще исчезают. Попробуй в какой-нибудь требовательной к железу игре быстро покрутить камеру на 180 градусов: ты увидишь, как грузятся текстурки каждый раз, а почему они грузятся? Потому что их убирали.
Это самый распространенный и действенный способ оптимизации игры.
Так же в оптимизации поможет всякая чистота кода, подобие: вместо того, чтобы считать 1+1+1+1 = 4, мы считаем 2+2. Это уже убирает 2 задачи для проца и если такое сделать во всем коде, то теоретически производительность повысится в 2-3 раза, на практике же этот коэффициент чуть ниже, но тоже влияет очень сильно.
Как же не заговорить про оптимизацию текстур, атласов. Возьми изображение 1024-1024 пикселя, уменьши его размер до 512х512 и возьми такое же изображение но 512 на 512 изначально.. И сравни их. Ты увидишь почти одинаковые картинки. И это “потчи” на столько не велико, что им можно пренебречь. Так почему бы не использовать изображение меньше? Этим мы еще в 4 раза увеличили производительность игры. А таких текстур не мало их может быть тысячи на одном кадре.
И это ещё не все способы. Их множество. К чему я это? В начале я сказал: “В играх с нормальной оптимизацией” – так вот пубг сюда не относится. Прежде чем пытаться что-то доказывать, подумай, а сам-то ты разбираешься в этом?
P.s. во всех играх всегда найдётся, что можно оптимизировать, где можно сделать лучше.
А если ты всё так же как “баран на новые ворота” думаешь, что я не прав, посмотри в сторону игры Arma 3, там тоже огромная карта, там всё так же необходимо грузить даже малейшую траву. Но как-то они с этой задачей справляются.
Я тебе по секрету скажу – упомянутый мной и проигнорированный тобой рейкастинг используется во всех играх без исключения(спасибо Джону Кармаку за это), в противном случае мы бы до сих пор только в Марио играли.
Размер текстур же ты выбираешь в настройках графики(вот это новость!) и на минимальных настройках люди уже жалуются на мыло.
Что там про 1+1+1+1? Ах, да. i5 пятилетней давности с этой задачей справляется и загружен на
50% при 88FPS и распределение нагрузки по ядрам лучше чем у тех же ГТА5 и Ведьмак3.
А вот насчет того что всегда есть к чему стремиться – полностью согласен. И в твоем случае это нормальное железо.