2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые впечатления от Paladins

Первые впечатления от Paladins

Здравствуй, дорогой читатель. Хотелось бы сегодня поговорить об одном проекте, который по-моему мнению, может смело составить конкуренцию ныне известным шутерам. На фоне всеобщего ажиотажа вокруг Overwatch, прошу вас обратить внимание на Paladins. Проект находится в руках разработчиков из студии Hi-Rez, и подает не плохие надежды.

Однако, начнем по порядку. На данный момент проект находится на стадии закрытого бета тестирования. Попасть же на него можно двумя способами: купить «Набор Основателя» и просто подать заявку на участие на официальном сайте. Для меня выгодным оказался второй способ. Пришло два ключа, предполагалось, что этот ключ я подарю другу, но я просто кому-то подарил.

Игра как, оказалось, очень приветливо отнеслась к моему старенькому компьютеру. Частота кадров всегда в пределах 60 кадров в секунду. Графика очень приятная, довольно мультяшная и не сжигает глаза. Музыкальный эмбиент на фоне радует слух. Не плохо для игры на стадии разработки не правда ли? Но это все мелочи не значительные, нас больше волнует игровой процесс.

Начиная сравнивать с Overwatch я не нашел в игре какого-то обучения в начале. Игра дает возможность самому прочувствовать персонажей, либо сразу ринувшись в бой, либо пойти в режим «Практики». Игра со слабыми ботами по сути, играя, изучаешь все навыки и раскладку клавиатуры. Второй режим это обычный «Кооператив», где я и такие же «нубы» пытались сразиться все с теми же ботами. Третий режим «Казуальный», то есть обычное PVP и четвертый режим дает возможность создать свою комнату и поиграть так, сказать со своими.

Персонажей в игре не много, о них скорее всего будет отдельная серия блогов. Хотя и здесь я постараюсь об одном из них все же поговорить.

Но не об этом, хотелось бы отметить не столько самих персонажей сколько их «билды». Тут разработчики решили пойти по пути Shards of War. Как таковых способностей у персонажей 5, а вот усиливают их «пассивки», здесь их роль играют карточки.

Делятся они на два вида, для персонажей и для их способностей. Что касается персонажа, эти карточки увеличивают скорость передвижения, скорость перезарядки, выносливость и прочее. Для навыков карточки бывают от самых простых до «эпичных» и «легендарных». Таким образом, игрок получает множество способов усовершенствовать своего персонажа различными карточками.

Мною опробованы практически все классы, но полюбился пока только один. О нем и поговорим. Персонаж носит имя Скай, это своего рода «инвизер». Оснащена она наручным толи бластером толи пистолетом. Я так и не понял, но не суть. У Скай, как и у остальных персонажей есть 5 способностей раскиданных на клавиши.

Q — отвечает за дымовую завесу, довольно таки часто спасает или наоборот застает врага врасплох.

F — позволяет уйти в полный «инвиз», при этом враги теряют её из виду, однако как и остальные способности держится «инвиз» недолго и требует перезарядки.

ЛКМ — это стрельба из «бластера».

ПКМ — стрельба отравленными стрелами, наносит периодический постоянный урон врагу, даже если тот пытается скрыться от Скай.

E — отвечает за установку токсичной бомбы (своего рода ультемейт способность), поражующей всех врагов в радиусе ей действия.

Вообще очень полезным оказалось врываться этим персонажем в гущу событий. Уходя в невидимость можно проникнуть прямо в тыл врагу, установив дымовую завесу тут же поставить токсичную бомбу и зажав Shift можно удирать с поля боя. Токсичная бомба нанесет урон всем врагам, останется их только добить союзникам. Потрясающей персонаж.

Чуть не забыл упомянуть каждый персонаж имеет в своем распоряжении «маунта» ­­– лошадь, которая появляется при зажатии клавиши Shift.

Разработчики уделили внимание и игровом процессу особое внимание. Игра представляет из себя 5 доступных режимов, мне встретились только три из них. Первый это захват точек, чья команда захватит и удержит 5 точек, та и выигрывает. Второй режим это все тот же захват точек, однако результатом этого захвата становится пушка, которая движется к базе противника. Третий режим, это сопровождение вагонетки, одна команда ей доставляет, другая всеми силами пытается им помешать.

Читать еще:  Галерея игры Dishonored

В процессе игры каждый персонаж качает свои карточки умений, те самые «пассивки», которые призваны улучшить способности персонажей.

Вот тут разработчики еще видно не доработали, по умолчанию за прокачивание карточек отвечает клавиша U, для меня она ужасно не удобно, потому поменял на Z, но, не смотря на это, игра все так же призывает нажать на U.

Еще один не приятный момент это тот самый «инвиз» в определенный момент времени поймал баг, когда персонажа поймали в ловушку в невидимости и убили. При возрождении пропала анимация у вызываемого «маунта», а сама Скай продолжала для меня быть в невидимости, хотя противники меня видели, что сыграло со мной злую шутку. В надежде, что меня не видят, я смело ринулся в бой и тут же отхватил «люлей».

Как бы то не было, впечатления от игры остаются только положительными, это не Overwatch, но игра делает свое дело, затягивает на несколько часов намертво. Так держать Hi-Rez, я в восторге, советую попробовать и вам, жду на полях боя Paladins.

Читать подробнее на нашем сайте о: Paladins

Обзор Paladins / Гайд для новичков

Разработчики компьютерных многопользовательских игр не перестают удивлять игровое сообщество. Так, на волне популярности сетевого шутера Overwatch, разработанного небезызвестной компанией Blizzard Entertainment, свою славу сыскала его бесплатная альтернатива – Paladins. Игра Overwatch, официальный запуск которой состоялся в первой половине 2016 года, навела немало шума, открыв новое направление идей для развития сетевых FPS-шутеров. Разработка компании Blizzard Entertainment быстро пришлась по вкусу многим интернет-пользователям, однако внушительный ценник в 1999 рублей так и не позволил большей части аудитории насладиться захватывающими виртуальными сражениями. Исправить положение постаралась компания Hi-Rez Studios, которая в скором времени анонсировала свой собственный проект под названием Paladins – запуск тестирования игры состоялся в середине сентября 2016 года.

Paladins и её особенности

Как уже было упомянуто ранее, разработкой бесплатной альтернативы Overwatch занималась компания Hi-Rez Studios, управление которой находится в штате Джорджия. Наибольшую славу среди игрового комьюнити компания-разработчик получила благодаря игре Smite, которая, в своё время, стала уникальным представителем в жанре MOBA. К слову, многие игровые элементы Paladins были реализованы компанией именно на основании идей своего лучшего творения. Так, Paladins хоть и относится к жанру многопользовательских шутеров с видом от первого лица, в действительности она также берёт многочисленные идеи из сфер MOBA-игр и коллекционных карточных проектов. Подробнее об этом мы поговорим в дальнейших рассуждениях.

Новая разработка Hi-Rez Studios была запущена ещё в сентябре 2016 года, однако активные работы по развитию проекта начались лишь в начале 2017 года. Сейчас скачать Paladins можно на виртуальной площадке Steam, либо же можно загрузить игровой клиент прямо с официального сайта проекта Paladins.com. Здесь стоит отметить тот факт, что игровой клиент регулярно изменяется и дополняется, а весь процесс обновления происходит в автоматическом режиме через специальный лаунчер – такой подход значительно упрощает игроку задачи по поддержанию актуальной версии игры. Характерной особенностью игры является её доступность – скачать Paladins можно полностью бесплатно. Именно данный факт и обеспечил проекту столь высокую популярность на сегодняшний день. Впрочем, условно-бесплатная система не запрещает приобретать дополнительные усиления за символичную плату – игроки, которые желают сразу получить весь базовый набор внутриигровых персонажей, могут приобрести так называемый Founder’s Pack, стоимость которого составляет всего 332 рубля. Таким образом, даже при условии покупки пакета для начинающих игроков мы получаем более выгодную альтернативу от Hi-Rez Studios, нежели Overwatch.

Игровой процесс Paladins

Новая игра причисляется к жанру сетевых FPS-шутеров. Весь игровой процесс довольно сильно напоминает геймплей Overwatch, однако отдельные элементы проекта всё-таки претерпели изменения. Так, виртуальные баталии в обсуждаемой игре происходят на специально подготовленных масштабных картах. Противостояние на картах происходит между двумя сгенерированными командами, каждая из которых насчитывает 5 человек. Главными же целями игры являются захват специальных точек и охрана передвижного груза. За достижение поставленных целей команды получают специальные баллы. Команда, полностью набравшая в числе первых 4 балла, одерживает финальную победу в матче. Однако не всё так просто…

Читать еще:  Обзоры Kingdom Come: Deliverance

Для начала стоит поговорить о доступных на данный момент игровых режимах. Актуальная версия игры предусматривает множество различных режимов, среди которых наиболее часто используются:

1) режим PVP-Casual;

2) режим PVP-Ranking;

Наиболее стандартным является казуальный PVP режим – это так называемая обычная игра, где команды сталкиваются исключительно ради веселья и интереса. Подбор оппонентов производится на основании уровней развития игроков, дабы обеспечить максимальную балансировку сил противоборствующих сторон. В качестве награды за участие игроки получают внутриигровой опыт и золото.

Более киберспортивным является рейтинговый режим, при участии в котором игроки сражаются за специальные очки. Стоит отметить, что к участию в рейтинговой игре допускаются только опытные игроки, которые имеют в наличии более 12 героев (в Paladins игровых персонажей называют Чемпионами) с 4 уровнем развития. За участие в режиме PVP-Ranking игроки получают не только золото и опыт, но и рейтинговые очки. В случае победы очки рейтинга увеличиваются, а в случае поражения уменьшаются. Кроме того, самые опытные игроки с высоким количеством рейтинга отображаются в специальном листе лидеров ранговой системы.

Режим PVE начал развиваться в игре не сразу. В нём игрокам предстоит сражение с искусственным интеллектом. Однако виртуальные баталии в данном режиме имеют некоторые специфичные условия, которые разработчики меняют каждую неделю. Герои, в качестве которых выступает искусственный интеллект, как правило, усилены дополнительными способностями. Всё это организовывается для обеспечения серьёзного вызова реальному игроку. В PVP режиме игроки также получают награды за участие в виде золота и опыта.

Что ж, с доступными игровыми режимами мы разобрались. Самое время обратить внимание на внутриигровых персонажей. Прежде всего, необходимо рассказать о том, что в Paladins герои имеют свои уникальные способности. Способности эти напоминают игровую механику MOBA-игр. Так, доступные возможности героев закреплены за клавишами «Q», «E», «F», «ЛКМ» и «ПКМ». Такая раскладка оптимально подходит для удобного управления персонажем внутри игры, поскольку она располагается в непосредственной близости с блоком клавиш передвижения – «W», «S», «A», «D».

Помимо этого, в Paladins герои делятся на специальные классы, каждый из которых выполняет свою предопределённую роль на карте сражения. Всего в игре предусмотрено деление персонажей по 4 классам:

1) танк;

2) урон;

3) поддержка;

4) фланг.

Герои, относящиеся к классу танков, должны играть роль единиц давления – именно они должны двигаться в первых рядах, а также занимать все контрольные точки на карте. Танки в игре Paladins обладают повышенным запасом здоровья, что позволяет им длительное время удерживать прицел врагов на себе. Также в арсенале персонажей данного класса имеются уникальные способности, которые обеспечивают контроль над вражескими героями.

Персонажи, причисляемые к классу урона, обеспечивают максимальную огневую поддержку в бою. Показатели здоровья таких героев, как правило, крайне низкие, поэтому игровой процесс требует чёткого понимания расстановки сил на карте. Кроме того, уникальные способности персонажей данного класса в большинстве случаев не обеспечивают возможности быстрого отступления. На основании данной информации можно сказать, что герои, наносящие основной урон в бою, должны грамотно выполнять свои задачи за спинами танков.

Для обеспечения большей выживаемости союзников в игре предусмотрен класс поддержки. Бойцы, попадающие в данную категорию, способны лечить дружественных героев, а также помогать расправляться с врагами за счёт способностей контроля. Ключевая функция данного класса заключается в поддержке запаса здоровья союзников, поэтому наилучшая стратегия предполагает передвижение рядом с танком.

Завершает классификацию категория фланга. Персонажи данного класса выполняют крайне важную роль в сражении. В силу своей мобильности и смертоносности они оптимально подходят для вывода из игры вражеских персонажей с высоким уроном. Хоть запас здоровья таких героев не так уж и высок, их способности позволяют им быстро перемещаться по карте и избегать попадания во вражеский прицел.

Напоследок стоит рассказать об ещё одной интересной особенности игры. В Paladins герои могут кардинально менять свои характеристики за счёт использования специальных карт. Да, в игре присутствуют не только карты, на которых происходят сражения, но и карты, с помощью которых осуществляется усиление персонажей. Коллекционные карты можно приобрести за игровое золото, либо же получить при открытии специальных сундуков. Каждая карта имеет свойство, изменяющее тот или иной параметр персонажа. Так, персонаж Барик, причисляемый к классу танков, может выступать в качестве грозного противника с высокой выживаемостью, если будет использован стандартный набор усиливающих карт. При использовании же модифицированного набора герой превращается в крайне мобильного и опасного врага, который за счёт усилений может выполнять задачи флангера.

Читать еще:  Quest for Glory III: Wages of War

С чего начать новичку Paladins

Хоть игра Paladins и позиционируется как казуальный проект, определённые умения и навыки от игроков всё же требуются. При всём этом, можно рассматривать кардинально разные модели обучения для начинающих игроков. Наиболее часто можно встретить советы по развитию внутриигровых навыков, в которых предложен путь от самых простых героев до самых сложных. К числу героев с простой и нетребовательной механикой можно отнести Виктора, Тиру, Торвальда и прочих бойцов с низкой мобильностью. С одной стороны, такой подход отлично подходит для игроков, впервые сталкивающихся с сетевыми шутерами. С другой стороны, игра Paladins является крайне мобильной, где большую роль играет подвижность персонажа, а значит, и изучать новую игру стоит с основ механики быстрого передвижения. В этом плане отлично подойдут для ознакомления Андроксус, Кейси и Бак. Данные герои обладают не самыми изощренными способностями передвижения, а потому позволят более плавно влиться в ритм сражений Paladins.

Заключение

Сегодня мы постарались детально ознакомиться с одним из наиболее популярных проектов компании Hi-Rez Studios. Условно-бесплатная игра Paladins быстро набрала высокие рейтинги ещё во время раннего доступа. За свои особенности и возможности новый проект получил статус «бесплатного Overwatch». Как мы могли убедиться, новинка в жанре многопользовательских шутеров может порадовать не только ценителей перестрелок, но и любителей MOBA и ККИ. Кроме того, обширное разнообразие внутриигровых режимов и персонажей позволяет надолго погрузиться в мир виртуальных противостояний. Уже сегодня можно посетить сайт Paladins и скачать горячую новинку для Windows или macOS. Кроме того, принять участие в сражении могут владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch

Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».

На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.

Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.

Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!

Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector