0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

People Can Fly / Epic Games Poland

Содержание

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Epic Games Poland обрела независимость и вновь называется People Can Fly

Польская студия People Can Fly, которая в 2013 году была окончательно поглощена Epic Games и переименована в Epic Games Poland, обрела независимость, вернула себе старое название и права на Bulletstorm.

Руководителем компании останется ее текущий директор Себастьян Войцеховский . People Can Fly продолжит совместно с Epic Games трудиться над сетевым шутером Fortnite, но в будущем анонсирует и свой собственный проект на Unreal Engine 4.

People Can Fly обрела известность благодаря серии шутеров Painkiller и начала сотрудничество с Epic Games с портирования Gears of War на PC. Еще в 2007 году Epic Games приобрела контрольный пакет акций студии, после чего поляки выпустили два крупных проекта: Bulletstorm и Gears of War: Judgment.

Интересно, у кого права на Bulletstorm? Пора бы уже отвязать его от GFWL, да прикрутить стимовские ачивки-карточки.

Нужен сиквел к Bulletstorm, на клиффхенгере закончился же.

У People Can Fly. Epic отдала им права на этот бренд.

А разве бренд принадлежал не ЕА?

Вах! Если так, то было бы круто увидеть продолжение. Bulletstorm весьма порадовал в своё время

начала сотрудничество с Epic Games портирования Gears of War

«Epic Games Poland обрела независимость»

«Никто не забыт, ничто не забыто.»
У меня Солидарность и Армия Крайова от такой фигни. XD

Интересно, конечно, как это обернется в итоге. Способны ли они сделать сейчас что-то столь же крутое, как Painkiller, но на современный лад.

Ничего не понял. Компания выкупила сама себя у Эпиков? Кто платил-то и откуда деньги, если BS и Judgement хреново продались?

Давайте, ребята, спасите шутаны от уныния!

ремейк пойдет, я думаю.

Простите, а чем «современный лад» отличается от старого-доброго?
Хотите кинематографичных мыльных катсцен, QTE, кучу DLC по 10 баксов, Early Access survival c кучей бесполезного крафта и чтоб домики можно стоить?

Руководители студии выкупили ее у Epic. Ну, деньги у них есть, видимо.

Нет. EA издавала игру через программу EA Partners, обеспечивая лишь (хреновое) маркетинговое сопровождение, локализацию и дистрибуцию.

К черту Belletstorm, нужен ремейк Painkiller`а.

Эпичнейшая новость. Painkiller и Bulletstorm знатными вышли, с нетерпением жду следующего проекта)

Даааааааааааааааааа, даешь продолжение Bulletstorm.

Есть шанс на фикс, ура!

Да, с портирования. С Xbox 360 на РС.

Я бы ещё отметил, что они сохранили за собой права на Bulletstorm.

И гомос… а, нет, это же не Bioware.
>. Vortex

Последний ремейк, который Hell & Damnation, вышел настолько хорошим, что, на мой взгляд, окончательно поставил точку в серии. По сути, можно теперь играть только в него, игнорируя все остальные части, благо со всеми ДЛЦ развлечений там хватит на 20 часов.
Так что хватит уже обсасывать старые кости Пейнкиллера, даешь новые миры!

Я просто ЖАЖДУ сиквел Bulletstorm. Всё-таки такой сочный бульварный сай-вай найти практически нереально.

Ну зачем сразу в крайности. Есть же отличный пример старого-доброго на современный лад — Shadow Warrior.

Bulletstorm в 2011 году же сделали, по-сути он мало чем отличается от Painkiller.

Странно, что народу Bulletstorm так глянулся. Типичный же польский шутер — с ватной физикой, скучным и неощутимым оружием (из куцего списка коего самый скучный и неощутимый образец еще и невозможно сменить) и неинтересными врагами, сделанными по одному шаблону. Да, постановка, сюжет, атмосфера там были вполне годными, но геймплей вышел никаким.

С другой стороны, разве грех дать второй шанс…

Да кому нужен Bulletstorm, если есть Lineage Classic выходит новый DOOM.

Я не заметил в SW ничего старого-доброго, кроме что спрайтов анимешных девушек.
Так-то оригинал SW геймплейно в разы богачи ремейка, типов врагов горааздо больше, оружия больше, больше интерактивных элементов на уровнях, сами уровни разветвлённей, больше секреток, да блин, там даже можно поиграться с машинкой на дистанционном управлении, не говоря про танк!
Если судить по SW, «современный лад» это графон, прокачка и деградирующее всё остальное.
Окай.

Да он ещё поколоритнее будет — пейнкиллер всегда казался каким-то блёкленьким в своей фабуле.

Только не надо забывать что ремейк этот вышел 13 лет назад. А с тем что они сделали в этом году неплохо справлялся эмулятор.

homosapiens же вы хотели сказать, так?

Что в очередной раз доказывает, что лучше большинство современных игр привести к старому-доброму виду, нежели наоборот)

Это который скучный и не интересный? Я заработал вывих челюсти и пролежни на ладони-щеке, пока его проходил на высокой сложности.

Стоит наверное добавить, что таки со времен Пэйнкиллера People Can Fly народ подрастеряла — часть же ушли в Flying Wild Hog (Hard Reset, Shadow Warrior).

Я правда не помню кто именно ушел от них, но судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей по 3д — можно предположить, что ушел в том числе и кто-то из 3дшников, работавших над Пэйнкиллером, т.к. он тоже славился подобным.

H&D? И чем он оказался хорошим?
Баланс уничтожили нафиг — стал этакий Painkiller Light — Casual Edition. На харде играется одной рукой же. Ну что вообще можно добавить, если они таро-карту регенирации со старта дали бесплатную, это говорит громче любых комментариев.

Читать еще:  Галерея игры Shadow of the Tomb Raider

Графику испортили — в оригинале настолько много применялось обманных хитростей, и настолько все отшлифовано, что картинка выглядела отлично. Плюс, там видно было, что работали хорошие художники, а не просто техники.. Тут же, хоть и освещение технически сложнее в разы — в целом картинка выглядит очень грубой.

Даже модели, хоть и полигонов в них больше в разы чем в оригинале — выглядят более угловато, просто потому, что в оригинале умели очень хорошо скрыть подобные дефекты. Вот что значит профессионализм и хорошая проработка.

Эх, вот если бы еще 2K Czech снова стала Illusion Softworks!

Пруфы, что в оригинале всего БОЛЬШЕ. Оружия там 12 видов, где-то столько же и в ремейке. Врагов всего 14, опять же — это незначительный перевес, если он вообще есть. Только вот катана стала полноценным орудием масс. уничтожения и запросто дает сто очков форы любому арсеналу хотя бы по уровню фана, а противники стали сложнее и интереснее, тактика переть бульдозером напролом зачастую приводит к полному фиаско. Секретки и машинка — ну да, это ведь самое главное в шутанах. К тому же в ремейке достаточно много секреток, было бы только желание их собирать.
Я бы вспомнил и сразу забыл. Painkiller HD оффнул на втором уровне, так как игра уже не вызывает ничего, кроме скуки. SS3 — его плохо помню, вроде тот же Сэм, что и первые два, только с машинками и турелями. Правда буквально на днях перепроходил The First Encounter HD по ко-опу и понял, что играть с той же механикой без каких-либо особых изменений — сюрприз-сюрприз! — уже не так весело, как десять лет назад. А значит пора что-то менять и подход поляков я целиком одобряю.

Тс-с, тише, а то сейчас фаллаут-бои набегут.)

Хотите циферок? Их есть у нас!

Ремейк:
Katana
revolver.
Uzi.
Crossbow.
Shotgun.
Flame thrower.
Rocket launcher.
Demon heart.
Demon head.
(9шт)
——————
Оригинал:
Fists
Katana
Shurikens
Riot Shotgun
Uzi
Missile Launcher
Grenade Launcher
Nuclear Launcher
Sticky Bombs
Railgun
Guardian Head
Demon heart
(12шт)
——————

Также, видов врагов, не считая боссов:

Не буду даже спорить, так как играл в него два с половиной года назад, и свое удовольствие получил.
Сложность может и правда была снижена, но я в такие игры и не ради превозмогания трудностей играю, а так, побегать с часик, мясца набить )
По крайней мере, это было лучше какой-то из промежуточных частей типа Овердоза или Редемшена, где патронов постоянно не хватало, а враги перли страшенными толпами.

Вот! А я все пытался вспомнить как же эта игра про отстрел роботов называлась, где на обложке чувак с глазом. И как она? Годная?

Ухх Hard Reset противоречивая игра…ну в целом сыграть можно. Графика даже сейчас не выглядит сильно устаревшей, уровни хорошо сделаны и интересны, прокачка оружия занятная, сражения динамичны, звук хороший, атмосфера имеется.
Но вот в целом геймплей не всегда так уж хорош, очень много не сбалансированных мест — особенно на высоких уровнях сложности. Я, хоть и любитель хардкора, не советовал бы выбирать хард в этой игре. Сюжет тут по формуле «Кармака», т.е. довольно условный, но для шутера это не сильный минус. В общем не хватило им какой-то дошлифовки, балансировки — как это было в Painkiller’е, где все было вылизано до мелочей.

Понятно. Что интересно, все говорят о ней, примерно, одно и то же: «Вроде бы хорошо, но не дотянули» ) Значит, за полтишок на распродаже можно и взять когда-нибудь.

И запилила бы новых hidden & dangerous. Или хотя новый первый вьетконг.

Нет, я имел в виду гомоскедастичность. )

Да я и на Хамелеона согласна.

Да кому нужен Titan Quest, если есть Diablo II. Да кому нужен Duke Nukem 3D, если есть Heretic. Да кому нужен Starcraft, если есть Total Annihilation.

hidden & dangerous и первый вьетконг не нужны, а вот Mafia…

Судя по Hard Reset ушли из People Can Fly в Flying Wild Hog только уборщица и разносчик пиццы.
>судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей
Уж не знаю где вам такое приснилось

Какой сюжет такая и фабула. Зато отличные тематические уровни с уникальными врагами, огромные кучи монстров и бодрое рубилово. А в колоритном Пулешторме только фабула и тормозная консольная шутеромеханика. Унылота в общем.

>>Уж не знаю где вам такое приснилось

Уровни особенно хороши в дополнении.
Технических ухищрений там вагон и маленькая тележка. Я сам 3дшник и такие вещи замечаю и разглядываю специально. Там очень много такого — и методы действительно очень похожи на то, что было в Painkiller. То как сэмулирован свет через стеклоблоки (очень похоже на решение закатного света в Painkiller), как просто но очень эффектно сделаны проезжающие в метро поезда, эффекты оружия и электричества очень хороши. Вообще работа со светом очень хороша (не технически, а именно художественно) И много, много подобного. Сейчас ничем подобынм не удивишь, но тогда это было весьма эффектно.

Зато какие забавные персонажи и диалоги — по мне дак пейнкиллер унылота, я не особо люблю эти «бодрые» шутеры, впрочем. Мне халву дайте третью, ну… давай, не прячь её!

В ремейке тоже звездочки есть.Ну и не стоит забывать, что в реймейке еще и магия есть и всякие спец-приемы для катаны.

Новость из разряда Namco Bandai в Bandai Namco. Студия бездари. Duke Nukem Forever в тот год был и то лучше Bulletstorm’a.

Ну по поводу оружия я уже своё мнение выразил, катана с ненавистной вам прокачкой уделывает любой арсенал, особенно такой «впечатляющий», как кулаки, сюрекены (которых почему-то нет в списке ремейка) и целая вязанка лаунчеров. По-сути в ремейке выкинули кулаки, рельсу и нюк-лаунчер, гранатомет замаскировали под арбалет и добавили огнемет.

Черепа из первой части не враги, а ловушки — по вашей ссылке же и написано — так что уже 17. Дальше, из этих 17 пять — один и тот же ниндзя в разных цветах и на разных уровнях прокачки. В ремейке с аналогичной ролью пушечного мяса отлично справились якудза: с катаной, с узи, с дробовиком + одержимые демонами версии, кстати, стоило бы и их добавить к этим самым 8, нет?
Потом, еще один монстр оригинала представлен в четырех вариациях. Поляки, обладая более широкими техническими возможностями, не стали страдать такой фигней, как дублирование мобов с последующей перекраской и подкруткой стат. Они, эти чертовы халтурщики, всего лишь разработали для каждого моба несколько видов атак и тактик нападения + режим ярости (суть которого та же, что и в увеличении и перекраске старых мобов — не дать игроку расслабиться). Что там остается у оригинала? Рыбы? Шершни? Уменьшенные версии боссов? Я вас прошу, нет ничего более жалкого, чем уменьшенная версия босса. Враги ремейка интересней, сложнее и лучше проработаны, я уж молчу про оригинальность (так как выше всё уже сказал).

Читать еще:  Самые популярные игры на Android

Насчет Сэма тупанул, почему-то подумал о второй части. В третьего, как оказалось, вообще не играл, так что буду восполнять этот пробел.

Нет, открывание туевой хучи ящиков — это единственное, что меня не устраивает в ремейке, и не помню, чтобы я где-то называл это современной механикой (хотя в Dying Light и Far Cry 4 вполне присутствует). Говоря о старом-добром на новый лад, я имел ввиду допил физики, аи и графики без допиливания укрытий, регенераций и qte. Всякие свистелки типа прокачки уже по желанию.

Буллетшторм — консольная пострелушка, дайош Пейнкиллер 2 .

People Can Fly — People Can Fly

  • Адриан Chmielarz
  • Анджей Познански
  • Михал Kosieradzki
  • People Can Fly Жешув
  • People Can Fly UK

People Can Fly Sp. г оо и в течение времени , известного как Epic Games Польша , это польский разработчик видеоигр основана в феврале 2002 года по Адриан Chmielarz и базирующаяся в Варшаве , Польша . Их первая видеоигра была Painkiller .

20 августа 2007, Epic Games приобрела мажоритарную долю в компании. Фирма была полностью приобретена в августе 2012 года Epic, и впоследствии ребрендинге себя как Epic Games Польша в ноябре 2013 г. Однако 24 июня 2015 года было объявлено , что они стали независимыми , и они вернутся к использованию их старого названия и логотипа.

содержание

история

Адриан Chmielarz ранее основал Metropolis Software вместе со своим другом после средней школы Гжегож Miechowski в 1992 году и успешно опубликован ряд названий в Европе, включают в себя Teenagent . Из — за конфликт Сурового персонала с Miechowski, Chmielarz решил покинуть метрополию в 2002 Metropolis в конце концов , был приобретена CD Projekt в 2008 году и закрыт в 2009 году, хотя Miechowski впоследствии основаны 11 битой студии с другими сотрудниками Metropolis.

Chmielarz рассмотрел оставив видео игровой индустрии после ухода Метрополиса из — за напряжения на его дружбу с Miechowski, но через несколько месяцев решил попробовать новое предприятие. Он связался с ранее знакомым Andrzej Poznański и Михал Kosieradzki построить новую студию с целью принести польскую разработку игр для более широкой аудитории. Chmielarz сказал , что в то время, как большинство игр , которые были разработаны в Польше имели некоторый успех на местном уровне, но не получили много внимания со стороны остального мира, мнение разделяют многие другие польские разработчики , что он разговаривал с. Это привело в стороне названия студии «People Can Fly», чтобы помочь повысить осведомленность о вкладе Польши в видеоигры. Chmielarz служил в качестве креативного свинца, в то время как Познански был ведущим художником и Kosieradzki как принцип художника. Обеспечение около двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили установленные рабочие места в других студиях , чтобы присоединиться к People Can Fly, они разработали свой первый титул Painkiller в 2004 году, критически успешную игру, установленную репутацию студии.

Из Painkiller , People Can Fly получил поддержку от THQ производить Come Полночи , и получил миллионы долларов , чтобы расшириться в студии до 70 людей. Они работали над игрой около полутора лет, развивая собственный игровой движок для этого, прежде, чем THQ отменил проект, который лично стоить Chmielarz US $ 300,000 . С только около одного месяца оборотного капитала слева, Chmielarz контакта Epic Games и запросил копию оценки их Unreal Engine , с тем чтобы они могли быстро сделать демку , чтобы они могли ходить по магазинам вокруг для других издателей и попытаться вновь обеспечить финансирование. Вице — президент EPIC, Марк Рейн , имея известные люди могут Летят работу, лично обработал соглашение. В течение месяца, People Can Fly создал демо , которое впечатлило Rein со скоростью она была разработана с и его качеством, и организовал студию для работы над портом Gears войны на персональные компьютеры, материально экономя студию.

Интерес EPIC, в People Can Fly привел к двум компаниям сотрудничающих на Bulletstorm и Gears войны: Судный , достигнув около 120 сотрудников в это время. People Can Fly были также переданы на помощь Fortnite .

При разработке Gears войны: Судный , Epic начал обсуждать приобретение People Can Fly и завершил сделку по приобретению в августе 2012 года в тот же день объявления от Epic, Chmielarz, наряду с Poznański и Kosieradzki, объявил о своем уходе из студии, вскоре после этого основать новую студию, космонавты . Chmielarz заявил , причиной их ухода было связано с природой , как эпос приближающихся игр, частично под влиянием Tencent недавних инвестиций «s в компанию , чтобы помочь им в разработке игры , как сервис . Chmielarz чувствовал этот подход будет ограничение для них развивать сюжетные управляемые игры. Он говорил о новом подходе от Epic: «Это не о том , правильно или неправильно надеяться, что мое видение будущего и их видение будущего являются действительными, потому что это на самом деле возможно , что они уже не в оппозиции друг к другу. » Chmielarz был в состоянии принести ряд других People Can Fly разработчиков в свою малую студию. Астронавты продолжал развивать идеи , которые они имели для Come Полночь в исчезании Итан Картер . Оба Chmielarz и Rein описали свой уход , как дружно.

Примерно через год после его приобретения, People Can Fly ребрендинг себя как Epic Games Польша, совместив с именованием других мировых студий Epic Games.

24 июня 2015 года, People Can Fly объявила , что они будут отделились от материнской компании Epic Games, процесс , который начался с выпуском Gears войны: Судный . По словам Себастьяна Войцеховский, генеральный директор People Can Fly после раскола, студия работала над IP чужому после приобретения Эпос и хотел вернуться , чтобы сделать свой собственный IP — адрес. Хотя точные детали раскола не были обнародованы, Войцеховский описал его как «реальное управление выкупом ». Компания сохранила Bulletstorm франшизу и показала необъявленный проект на основе Unreal Engine 4 . People Can Fly продолжал работать с Epic Games на своих проектах Fortnite и Spyjinx а также разрабатывает свой собственный IP — адрес.

Читать еще:  Самые предзаказываемые игры после выставки Е3 2015

People Can Fly открыл студию разработки в Ньюкасле , Великобритания, в сентябре 2017 года, который включал в себя ряд бывших Ubisoft разработчиков среди других. Они открыли вторую студию в Польше Жешув в мае 2018 года, в результате чего на многих бывших CI Игры разработчиков после увольнения в том , что студия ранее, в результате чего общее число людей , для People Can Fly около 160, от около 40 в 2015 году в сопровождении новостей , что People Can Fly работает с Square Enix на AAA шутера.

People Can Fly переименовали в Epic Games Poland

Компания Epic Games сообщила о том, что польская студия People Can Fly, которая известна по шутерам Bulletstorm и Gears of War: Judgment, с настоящего момента носит название Epic Games Poland.

People Can Fly вошла в состав Epic Games еще в 2007 году, однако прежние название студии было актуально до последнего момента. Теперь же, согласно официальному заявлению представителей Epic Games, обновленное название позволит польскому подразделению наглядно продемонстрировать потенциал и талант, работающих в нем людей.

В настоящий момент Epic Games Poland работает над sandbox-экшеном Fortnite.

Похожие новости

Fly IQ4511 Tornado One Octa: «флагман», «премиум» или «просто смартфон»?

Как давно вы читали «Двенадцать стульев»? Помните, полное имя Великого Комбинатора? — Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей… К чему тут всякая «ильфопетровщина»? Да просто наш очередной гость имеет именно такое сложносочиненное название — Fly IQ4511 Tornado One Octa. Для пущей солидности еще можно добавить.

Новая мобильная стратегия Microsoft — гибель или шанс на успех Windows 10 Mobile?

Несколько часов назад генеральный директор Microsoft сообщил неприятное известие — из компании будут уволены 2800 человек (в основном бывшие сотрудники Nokia), в убыток, связанный с приобретением мобильного подразделения Nokia, будет списано 7,6 миллиарда долларов США, а до конца текущего финансового.

Samsung выпустила недорогой Galaxy V Plus

Компания Samsung явно не собирается отказываться от сегмента доступных смартфонов. На этот раз был представлен Galaxy V Plus, напоминающий по названию флагман Galaxy S5 Plus, но делающий ставку на доступность. Как и в случае с Fly Stratus 1, здесь видна экономия на всем. Вообще, у аппаратов есть много.

Fly IQ4514 Evo Tech 4 — I belive I can fly

Рынок бюджетных смартфонов без устали пополняется новыми предложениями. Некоторые производители гонят откровенный ширпотреб, а кто-то старается удивить. Мы наконец-то шагнули в ту эпоху, когда телефоны среднего ценового диапазона обладают достаточной для среднестатистического пользователя производительностью. Некоторые.

CulCharge: Lightning-брелок и аккумулятор в карманном формате

Небольшая компания из Словакии анонсировала компактное трансформируемое устройство CulCharge, которое призвано заменить пользователям портативный аккумулятор и кабель для зарядки и синхронизации смартфонов. Аксессуар, выполненный в форме брелка, имеет емкость 1000 мАч. Этого достаточно, чтобы зарядить.

Похожие обзоры

Видео на канале: Видеообзор Elephone Pioneer P7000

На нашем YouTube канале появились новые видеоролики, посвященные операционной системе Android. Вашему вниманию представляем Видеообзор недорого, но функционального смартфона Elephone Pioneer P7000, оснащенного 5,5-дюймовым FUll-HD дисплеем, восьмиядерным процессором MT6752 с поддержкой 64-битных инструкций.

► Видео: обзор ультрабука Lenovo ThinkPad X1 Carbon 3 (2015)

Видео обзор ультрабука Lenovo ThinkPad X1 Carbon 3 (2015) .

Обзор Fly Era Life 6

Вместо предисловия Смартфон Fly Era Life 6 побывал в редакции два раза. Точнее, побывали два смартфона, так как первый присланный на тестирование образец попросту умер у нас на руках. Что ж, от брака не застрахован ни один производитель. В принципе, и хваленые iPhone попадаются с неисправностями. Итак.

Видеообзор Fly IQ4514 EVO Tech 4

Обзор смартфона Fly IQ4514 EVO Tech 4 Цена и характеристики Fly IQ4514 EVO Tech 4: http://hotline.ua/mobile-mobilnye-telefony-i-smartfony/fly-iq4514-quad-evo-tech-4-black/ Отзывы и вопросы Fly IQ4514 EVO Tech 4.

Обзор смартфона Fly IQ4514 EVO Tech 4

Обычно со смартфонами Fly все просто – посмотрел на цену, кинул взгляд на характеристики и сразу можешь представить, что за устройство окажется перед тобой. Fly EVO Tech 4 – новая модель производителя с рекомендованной стоимостью в 3199 гривен. Она относится к линейке EVO, куда попадают модели среднего.

Похожие отзывы

Fly IQ4415 Quad ERA Style 3 : Прекрасен для обычного пользования, но не для игр

Телефон хороший, советую всем, у кого недостаточно финансов для флагмана и для любителей «эстетики» Внешний вид: Ну конечно, а на что в первую очередь смотрят люди? Как говорится: «Встречают по одежке..» Советую брать белый: не пылится ввиду частого использования, а на глянцевой поверхности крышки не.

Explay TV280 : «Находка для неискушенного пользователя» или «Хорошая звонилка с приятным бонусом»

Привет всем заглянувшим! Сегодняшний мобильный рынок безжалостен к обычным кнопочным телефонам – 99% именитых компаний практически покинули эту нишу, всецело отдавшись в зеленые и немного волосатые руки Android. Что делать тем, кому нужна обычная звонилка без 10 ядер в процессоре и 6-дюймового экрана? Правильно.

Fly IQ4401 ERA Energy 2 : Рабочая лошадка

Достоинства: большая продолжительность работы, отличная эргономикаНедостатки: трудно подобрать чехол Покупался телефон как рабочий, т.е использовать его нужно » и в хвост и в гриву». Подбирали недорогой, но с множеством функций. По всем требованиям подошел этот телефончик..Недорогой и достаточно стильный.

Fly IQ458 Quad : Fly IQ458 — разочаровал

Недостатки: бывает тормозит,, быстро садится зарядка Купил данный аппарат буквально 3 месяца назад . Сначала он меня радовал . Высокая производительность , нормальная камера , отсутсвие глюков . Но через некоторое время телефон стал подтормаживать прямо в меня и в приложениях . Аккумулятор разряжался.

Fly IQ458 Quad : история моего ужаса.

Недостатки: бывает тормозит,, бывают проблемы с динамиком, быстро садится зарядка Купила этот телефон еще летом. очень понравился по дизайну. минимализм. приятная форма, не тонкий, не толстый. прочитав все характеристики решила брать. веселая пришла домой с покупкой, была счастлива. спустя месяц он стал.

Похожие инструкции

Проблемы после прошивки FLY 4501

galaxy81.ru/fly/377-fly-iq4501-evo-energie-4.html все делал как по ссылке пишут и когда начала грузиться прошивка выскочило продолжить, я жму да, потом сообщение, что установлено и пробую включить тел… но он спит и никак не включается.

[recovery mode] LG A290 TriSim. Год спустя

Здравствуйте. Сегодня решил поделиться обзором отличного стильного кнопочного телефона. Сразу хочу предупредить, что то, что можно найти в сети по возможности повторять не буду. Буду рассказывать именно со стороны пользователя, который четко знал цель покупки данного девайса. У меня такой же, но черный Ровно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector