1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker: Обзор

Актуально для платформы: PC

«Здравствуйте, мы делаем русскую RPG с текстами от автора Planescape: Torment и музыкой от композитора Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal», — лет 10 назад это звучало бы как первая фраза на приёме у психиатра. Однако годы, Kickstarter, изменившаяся ситуация на рынке, личное обаяние и общая любовь к настольной ролевой игре Pathfinder сделали своё дело — несколько последних лет сотрудники московской студии Owlcat Games вышеприведённую фразу говорили абсолютно серьёзно. Поэтому и ожидания от Pathfinder: Kingmaker были высокими. И, надо сказать, практически все они оправдались — как положительные, так и не совсем…

Игра по правилам

Начнём с новостей не то чтобы плохих, но, скажем так, неоднозначных. Прежде всего, неоднозначным получился сам запуск Pathfinder: Kingmaker. 15-минутные загрузки, сбитые скрипты, иногда вылеты или какие-то другие баги вроде внезапно отказывающейся перемещаться камеры — это всё, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем адом, в который превратился, например, старт The Bard’s Tale IV от куда более именитого Брайана Фарго (Brian Fargo), но всё равно неприятно. Впрочем, разработчики тут же начали активно выпускать патчи, и в целом сейчас Pathfinder: Kingmaker очень даже играбельна.

Другое дело, что не совсем играбельным некоторые до сих пор называют сам геймплей. И это как раз к разговору про ожидания. Изначально было известно, что игра создаётся по одному из модулей настольной системы Pathfinder, которую, так уж получилось, одинаково любят и сотрудники Owlcat Games, и Крис Авеллон (Chris Avellone), тот самый автор Planescape: Torment и массы других шикарных RPG.

Сама эта система является расширенной и модифицированной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, которые она во многом упрощает: например, унифицированы система умений, а также правила для специальных атак, не наносящих урона, легче применятся заклинания полиморфа, убраны штрафы за мультикласс, персонажей стало сложнее убить (проводятся более сложные проверки на телосложение) и так далее.

Штраф за незнание

Но вы заметили, да? Штрафы, проверки, мультиклассы… Это всё равно достаточно навороченная и непростая сама по себе настольная механика, рассчитанная на чёткий свод правил и броски кубика. Её желательно знать, любить и понимать — а если вы в Pathfinder: Kingmaker смело выставляете самые высокие уровни сложности, то не желательно, а просто обязательно. Поэтому новичков игра начинает унижать практически со старта. И это было как раз ожидаемо — если не для наивных неофитов, то для всех, кто следил за игрой, точно.

Да что там новичков. Даже некоторые прожжённые ветераны виртуальных сражений на полях Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, потеряв в первом же подземелье всю партию из-за того, что пятерых вооружённых до зубов героев загрызла стая паучков, впадают в глубокую фрустрацию и бегут на форумы кричать о диком дисбалансе.

А всё потому, что игра высокомерно не удосужилась объяснить, что паучков этих нужно бить не мечом и стрелами, а AoE-заклинаниями (то есть наносящими урон по площади) и огненными или кислотными бомбами. И не только их — тут множество врагов, которые чувствительны только к определённому типу урона. Например, скелеты огребают по полной только от дробящего оружия и от специальных заклинаний против нежити. Но об этом не всегда предупреждают. А в итоге — шок, истерика и перекладывание с больной головы на здоровую: дескать, это не я играть не умею, а вы делать игры не умеете…

Кубики наудачу

Особенно много, конечно, жалоб на «рандом» при броске кубика. Проверки и спасброски тут идут постоянно, на каждый чих — в диалогах и текстовых квестах, где проверяется соответствие уровня тех или иных навыков для успешного действия, при случайных встречах на карте, при вскрытии замков, обнаружении и снятии ловушек, при попытке забраться на какую-то возвышенность или пролезть в щель в стене (атлетика и подвижность). Да даже когда вы попытаетесь собрать какую-нибудь важную квестовую травку, это получится не с первого раза — броском кубика тестируется ваш навык знания природы.

Но главное — спасброски постоянно идут во время сражений. И это вполне нормально, такое мы видели в куче партийных RPG, построенных на настольных системах. Поэтому, признаться, я тоже поначалу, считая себя вполне опытным ролевиком, выставил высокий уровень сложности. А вскоре уже сидел и придумывал каламбуры для статьи в духе «В этом мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в Pathfinder: Kingmaker персонажи пытаются попасть друг по другу в сражении».

Промахи действительно идут постоянно. Ну и вообще это местами до зубовного скрежета очень медленная игра. Персонажи перемещаются медленно, ускорение отсутствует как класс, да ещё и постоянно случается перевес, который тут высчитывается и для каждого героя, и для всей партии, — после этого с неспешной рысцы персонажи переходят на печальный шаг, да ещё и получают штраф к некоторым характеристикам, так как впадают в состояние усталости. Добавьте сюда постоянные и весьма неспешные загрузки…

А нельзя ли побыстрее?

Картина, казалось бы, вырисовывается неприглядная. Кажется, что игрок в Pathfinder: Kingmaker только мучается: как бы выжить в бою даже с тремя пауками, что бы выбросить из инвентаря, чтобы не случился перевес, как снять усталость и прочие неприятные эффекты с персонажей, которые накладываются из-за каждого чиха и требуют принимать срочные меры — закупать дорогущие зелья, возвращаться в поселение, где есть свежая постель, или разбивать прямо на карте лагерь на ночлег. А там снова — «рандом», спасброски, большая вероятность, что на вас нападут посреди ночи и низкая, что во время охоты или готовки еды вашим подопечным будет сопутствовать удача. И как бы всё это происходило, наконец, быстрее?

Я переиграл в тучу компьютерных RPG по «настолкам», которые достаточно серьёзно относились к переносу оригинальных правил в виртуальное пространство. И ни одна из них не вызывала желания написать что-то в духе «Это не ролевая игра, а какой-то симулятор менеджмента веса партии». Действительно, пытаясь столь дотошно перенести «бумажные» догмы, авторы Pathfinder: Kingmaker в некоторых вещах явно перестарались — ну ей-богу, ничего бы игра в глубине и увлекательности не потеряла без этих упражнений с весом и постоянной усталостью подопечных. А с включением возможности увеличивать скорость при перемещении — только выиграла бы. Пример Pillars of Eternity доказывает это наглядно.

Читать еще:  Геймер зарезал отца за требование выйти из CS:GO

Xардкор с человеческим лицом

А вот с претензиями к самой механике, «рандому» и спасброскам кубика я не согласен. Авторы изначально обещали достаточно хардкорную игру и, когда вы выставляете самые высокие уровни сложности, честно предупреждают: они, уровни, предназначены только для знатоков системы Pathfinder и вообще там многое зависит от бросков кубика, играйте на свой страх и риск.

Поэтому какие к ним могут быть претензии? К тому же тут реализована очень гибкая настройка сложности. В любой момент можно зайти в меню и поменять характеристики врагов (это как раз отвечает за «рандом» при броске кубика), их уровень, количество урона, которое будут получать ваши бойцы, определить, будет ли ваш герой умирать в бою сразу или получит состояние «Порог смерти» и так далее и тому подобное. Можно даже убрать зависимость скорости бега от веса — партия всё равно частенько будет передвигаться как черепахи, особенно в ненастную погоду, но тем не менее…

Королевская битва

И вот когда вы нащупаете этот комфортный для вас уровень сложности и перестанете делать вид, что вас не предупреждали, то сможете адекватно воспринимать все те хорошие и просто отличные вещи, которые на самом деле есть в Pathfinder: Kingmaker. И это уже — про положительные ожидания.

Изначально было понятно, что авторы делают этакую Pillars of Eternity. Примерно её мы и получили. Да, сюжет тут не такой замороченный, сложный, с философскими нотками, как там. Диалоги и описания тоже попроще. Но они отнюдь не примитивны. Наоборот, чувствуется, что Крис Авеллон после сложных историй, которые он писал для Pillars of Eternity, тут отдыхал душой. Поэтому в игре ощущается более лёгкая, уютная атмосфера, которую только подчёркивают симпатичная картинка и приятная музыка.

Начав своё приключение в качестве одного из претендентов на звание нового правителя спорных Украденных Земель, наш герой будет сражаться со шпионами, помогать нимфам снимать проклятия, разбираться с нашествием троллей и участвовать в подковёрных политических интригах.

И даже управлять собственным королевством — собирать ресурсы, решать, что и где строить, нанимать личного алхимика, издавать указы, раздавать поручения своим многочисленным советникам и присоединять соседние земли, чтобы потом решать, в каком направлении они должны развиваться. Да, это хлопоты, но приятные, значительно повышающие содержательность и увлекательность игры.

Отыгрывай, флиртуй и управляй

Помимо сюжетных и королевских есть ещё туча побочных квестов, а также заданий, связанных с нашими напарниками. Компаньонов много, они все разные и весьма колоритные. Кроме полуголой варварши, жаждущей славы, драки и крови, или, например, дисциплинированной паладинши, ненавидящей произведения искусства, тут есть и достаточно неожиданный гном-послушник, который (что ещё необычнее) силён в магии и нагнетании депресняка, импульсивный полуорк-маг, бывший раб, который вместе со своей остроухой подружкой проповедует свободную любовь. И даже эльфийка-нежить, которая убивала своих родных ради запретных ритуалов. В таком паноптикуме точно не соскучишься.

Самое главное, тут есть сакральный для истинных поклонников жанра отыгрыш роли, которым они презрительно тычут во все «неканоничные» RPG. Практически в каждом диалоге можно выбирать нейтрально-злые, законопослушно-добрые, хаотично-нейтральные и прочие реплики. Так мы формируем и собственное мировоззрение, а это важно, учитывая, что многие действия и ответы доступны только лицам с определёнными моральными векторами.

Естественно, что и квесты можно решать разными способами. Зачастую прямой драки получится избежать, если использовать навык дипломатии. И даже после этого в разговоре с союзником никто не запретит вам крикнуть: «Надоел ты мне, умри!» и обнажить оружие. Как разрешить конфликт между двумя подземными кланами — убить одного из их лидеров (но кого именно?) или сохранять нейтралитет и уладить дело миром? Нападать на укреплённый лагерь бандитов в лоб или поискать обходные пути? С кем из напарниц крутить роман, какую политику проводить в присоединённых землях? Более или менее сложные дилеммы возникают постоянно.

И последствия наших решений подчас дают о себе знать тут же, не отходя от кассы. Решили свистнуть втихаря золотишко из сундука, принадлежащего хозяйке замка, — и вам уже через пять минут это припомнят. Выбрали в одном из многочисленных текстовых квестов сначала ринуться на помощь зажатым в огненной ловушке стражникам, а не бежать сразу к важной персоне — и вас обвинят в том, что это вы специально не торопились.

Несмотря на определённые проблемы, Pathfinder: Kingmaker — лучшая российская RPG со времён «Проклятых земель» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Понятно, что авторам помогал Крис Авеллон, но и сами разработчики из Owlcat Games засуживают похвалы. Да, не всё получилось идеально, да, где-то, возможно, перегнули палку с хардкором. Но в целом это большое, нелинейное и очень увлекательное приключение в духе Pillars of Eternity, куда постоянно хочется возвращаться. Просто оно поощряет вдумчивый, терпеливый подход и знание правил.

Плюсы: эпичный сюжет; возможность по-разному управлять собственным королевством; множество интересных приключений и заданий с разными вариантами решения; колоритные напарники со своими историями и квестами; гибкая настройка сложности; богатая ролевая система; приятная глазу графика; отличный саундтрек.

Минусы: местами с хардкором перегнули палку; встречаются технические огрехи и долгие загрузки.

Русская RPG, за которую не стыдно. Обзор Pathfinder: Kingmaker

Старая как мир мудрость гласит: от русских разработчиков добра не жди. Патриотизм патриотизмом, но уж больно часто вместо хороших игр они рождали на свет монстров — одна Lada Racing Club чего стоит. После долгих лет разочарований геймеры признали отечественный геймдев мёртвым… однако авторам Silent Storm и пятых «Героев» об этом никто не сказал.

Не от мира сего

Существуют произведения, которым вроде бы не место на грешной земле. Слишком яркие, чересчур амбициозные, заведомо несбыточные и неокупаемые. Сама их концепция напоминает фантазию из далёкого детства, а не реально существующий проект. Например, шутер с геймплеем F.E.A.R., движком Battlefield, да ещё от сценаристов Max Payne. Или стелс-экшен в духе Thief, с огромным городом, тысячей уникальных заданий и парой механик System Shock. Каждый игрок наверняка грезил о чём-то подобном. Увы, индустрия пошла в другом направлении — в сторону лутбоксов и безликих RPG, в которых от жанра лишь три известных буквы, не более того. Но геймеры помнят о своих мечтах. Не забыли о них и создатели Pathfinder: Kingmaker.

«Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют!» «Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur’s Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!» Знакомые имена, любимые названия. Громкие обещания большого приключения, где выбор действительно влияет на происходящее. Изометрия на скриншотах, уютная аббревиатура D&D в качестве вишенки на торте. Поразительно, как одно лишь описание новинки вызывает целую гамму эмоций. Читаешь, а рука так и тянется к кошельку — вдруг и правда подвезли наследницу Neverwinter Nights?

Читать еще:  Greg Hastings Paintball 2

Однако восторг и трепет быстро уступают место скепсису: сколько подобных «возрождений» наводнило рынок за последние годы? И как часто они пасовали на фоне великих предков? Пообещать-то может каждый. «Слишком хорошо, чтобы быть правдой», — мелькает грустная мысль перед пробным запуском. Обычно чутьё не подводит. Что ж, всё бывает в первый раз.

Не успевая толком начаться, творение Owlcat уже цепляет за живое. Не красивой CG-заставкой, не пафосной музыкой и даже не геймплеем — открывающимися возможностями. Pathfinder удивляет с самого главного меню, оформленного в виде книжного тома. С длинного и обстоятельного генератора персонажа, в котором геймеру дают почти полную свободу — вплоть до формирования личности типа законопослушного добряка или предпочитающего хаос мерзавца. С выбора уровня сложности, где можно настроить всё, от силы критического урона врагов и политики карманного государства до правил Game Over. А ведь это только начало.

В путь-дорогу

О чём же повествует Kingmaker? О спасении мира? О борьбе добра со злом? Не совсем. В отличие от других представителей жанра, новинка «всего лишь» рассказывает о становлении королевства — превращении маленького поселения в процветающий мегаполис и сопутствующих трансформации конфликтах.

История начинается с банкета: главный герой вместе с другими авантюристами получает шанс стать бароном. Ради титула нужно очистить Украденные земли от бандитов. Казалось бы, материала уже хватает на отдельную игру, однако в контексте всей истории завоевание — не более чем длинный пролог.

Первые 10 часов Pathfinder: Kingmaker работает как типичная изометрическая RPG из 90-х. Суть проста: небольшая команда воинов (магов, воров, паладинов…) путешествует по разбитому на отдельные локации миру, выполняет поручения, тащит в карманы всё, что плохо лежит. И, конечно, «выносит» орды различных врагов, куда ж без этого. По ходу дела к отряду присоединяются новые бойцы — каждый с уникальным характером, мировоззрением и парой проблем за плечами. А решения, понятно, чреваты последствиями — порой незаметными, но влияющими на политику страны и отношение союзников. Словом, классика.

Подобно Baldur’s Gate и оригинальной настольной игре, любое действие — будь то взмах мечом или попытки выбраться из трясины, — подчиняется особым правилам. Хотите пройти по поваленному дереву и для этого требуется навык «подвижность»? Где-то за кадром незримая рука бросает кубик. Если повезёт, партия успешно доберётся куда надо. Если же нет — все получат урон. Пара неудачных раскладов — и здравствуй, Game Over. Потому что во вселенной Pathfinder никто не застрахован от внезапной смерти. Даже когда речь о каких-то там брёвнах и физических упражнениях.

Как раз из-за подобных казусов новинка и кажется жестокой. Злой. Откровенно нечестной. Волки больно грызут. Денег вечно мало. Времени на выполнение первого же глобального квеста всё меньше и меньше, а тут ещё партия устала после очередного похода через лес — надо устроить привал на 15 часов. Ужас? Ещё бы.

Но со временем к трудностям привыкаешь. Раз вызов принят, надо учиться на ошибках, экспериментировать с механиками и классами персонажей, вчитываться в диалоги и вникать в устройство мира. Короче, примерять на себя роль. Так, глядишь, кучка салаг и превратится в непобедимый отряд смерти, которому что пещеры с пауками, что бандитские форты, что дипломатия — всё по плечу. Уже этого хватило бы, чтобы назвать Kingmaker добротной RPG. Однако Owlcat пошла дальше.

Едва герой получает в своё распоряжение свободную территорию, геймплей преображается. Управление страной, назначение советников, решение глобальных проблем и захват соседей — да это же полноценный симулятор правителя! И весьма проработанный: например, «добрые» персонажи могут возводить в своих городах сиротские приюты, а ненавистникам морали такой чести, увы, не дано — их столица будет принципиально иной.

Перед геймером открывается непаханое поле для отыгрыша роли — было бы желание. А нет — поручите заботы монарха компьютеру, ведь не каждому по нраву такая ответственность. Проблемы с древним проклятием? Крестьянам подавай пир по случаю победы над главарём бандитов? Ерунда! Ведь вместо плетения интриг в духе «Игры престолов» можно найти логово оборотней или наведаться по делам к спятившему магу. Как здорово, что разработчики не навязывают способ времяпровождения!

Впрочем, всё это лишь описания геймплея. Да, битвы устроены по лекалам D&D, да, время от времени требуется исполнять обязанности чиновника и поручать напарникам не только головы рубить, но и разбираться с делами мирскими. И пускай без пояснений такого рода никак не обойтись, одними лишь рассказами «что да как», увы, сложно передать ощущения от происходящего. Чувство восторга, которое испытываешь, изучая локации, находя новые квесты и необязательные сцены. Эйфорию после зачистки кишащего ядовитыми сороконожками подземелья. Радость после успешного ночного нападения на лагерь спящих бандитов.

Достоинство Pathfinder в том, что она не воспринимается как просто RPG на базе какого-то бренда. Kingmaker — сборник маленьких, с любовью написанных и талантливо поданных историй. Разнообразных, уникальных и в то же время невероятно личных. При всей старомодности и медлительности, изометрическое приключение затягивает почище иного блокбастера. И так или иначе находит путь к вашему сердцу. Даже если фэнтезийной политике и проведению парадов вы предпочитаете отстрел рейдеров в постапокалиптической пустоши. Магия, да и только, иначе не объяснить.

Мечта

Каждый год выходит столько высокобюджетных релизов — качественных, красивых… и созданных по формуле. Несмотря на все их достоинства, не каждому удаётся главное — тронуть. Зато это по силам Pathfinder: Kingmaker.

Увы, для коммерческого успеха душевности мало. Нишевая и беспощадная к халтурщикам, русская RPG стартовала хуже, чем Pillars of Eternity — а той, мягко говоря, далеко до успехов условного «Ведьмака 3». И всё же разработчикам искренне хочется пожать руку. Пускай совсем без шероховатостей не обошлось, труд они проделали немалый. Каждая мелочь так и кричит об увлечённости авторов: развилки, влияние на мир, проработка побочных заданий, настоящая смена сезонов с внезапным наступлением зимы. Никто бы и усом не повёл, не окажись в новинке сотен уникальных диалогов во время посиделок у костра — а их написали и даже озвучили. И это важно.

Геймеры давно привыкли к ширпотрёбу — тем удивительнее встретить RPG, которую действительно тянет пройти два-три, а то и четыре раза. Не для «галочки» в незримом списке, а потому что охота увидеть весь возможный контент. Браво, Owlcat Games. Будем надеяться, что Kingmaker дело не ограничится.

Достоинства:

  • до мелочей проработанный геймплей в лучших традициях классики;
  • увлекательные градостроительные элементы;
  • занятные текстовые сегменты;
  • разнообразные квесты;
  • возможность настроить игру под себя;
  • яркие персонажи и диалоги;
  • красочная картинка и величественный саундтрек;
  • отличный, крайне удобный и понятный интерфейс.
Читать еще:  Джойстик от xbox360 как подключить?

Недостатки:

  • высокая (и немного неровная) сложность может отпугнуть неофитов;
  • медлительность партии вне боя;
  • невидимый кубик любит подкладывать свинью;
  • ролики нельзя пропустить;
  • баги и глюки, пускай не всегда существенные.

Выходные данные

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Дата выхода в России: 25 сентября 2018
  • Локализация: русские субтитры
  • Похожие игры: Baldur’s Gate, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Fallout, Pillars of Eternity
  • Стоит ли покупать сейчас? Фанатам жанра — обязательно

Pathfinder: Kingmaker — Imperial Edition [v 2.0.7b + DLCs] (2018) PC | RePack от xatab

Название: Pathfinder: Kingmaker
Год выпуска: 25 сентября 2018
Жанр: RPG, Adventure, Isometrics
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi5
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание: В Pathfinder: Kingmaker вам предстоит сыграть за отважного искателя приключений, цель которого — выжить в мире, охваченном магией и злом! Выберите себе роль храброго воина, сносящего головы врагов зачарованным мечом, могущественного волшебника, в крови которого течёт магическая кровь демонов, мудрого жреца, поклоняющегося великодушным или злым богам, хитрого вора, ловко обходящего даже самые коварные ловушки, и бесчисленного множества других героев. Единственное, что вас ограничивает — это ваше воображение!

Игра Pathfinder глубока не только благодаря своим продуманным миру и истории, но и своей игровой механике и свободе, которую она предоставляет вашему уникальному персонажу. Вы можете выбрать себе персонажа из самого широкого ряда классов, включая архетипы, снабдить его мощными мистическими и божественными заклинаниями, придать ему множество классовых умений, способностей, навыков и наделить различными чертами. Pathfinder позволяет создавать героев (или злодеев), как нельзя лучше подходящих под их индивидуальный стиль игры и их личность.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz
✔ Оперативная память: 4 GB RAM
✔ Видеокарта: Intel HD Graphics 3000
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жёстком диске: 45 GB

Особенности игры:
▪ К северу лежат Украденные земли — регион, за который сражались на протяжении столетий. В этих землях рождались и гибли сотни королевств, а теперь настала пора оставить здесь свой след вам — и создать своё собственное королевство! Для этого вам придётся выжить в суровом окружении и устранить угрозу со стороны конкурентов. а также внутри собственного двора.
▪ Pathfinder: Kingmaker основана на одной из самых популярных Троп приключений (Adventure Path) Pathfinder с тем же названием. Вам не обязательно знать её историю заранее, но если вы её знаете, то повстречаете знакомых и полюбившихся персонажей, а также множество новых спутников, союзников, поворотов сюжета и угроз, которые значительно расширяют и обогащают изначальный сюжет. При поддержке Paizo и авторов издательства, писатель Крис Авеллон и команда Owlcat расширили сюжет и переработали квесты, благодаря чему и без того увлекательные приключения в Украденных землях стали ещё интереснее.
▪ Несмотря на то, что Pathfinder: Kingmaker — однопользовательская игра, вы отправитесь на поиски приключений не одни. В Kingmaker представлен широкий выбор спутников и NPC, включая набор из оригинальной Pathfinder. Вам придётся решать, кому доверять, и за кем наблюдать с опаской, поскольку у каждого компаньона свои цели и своё мировоззрение, которые могут отличаться от ваших. Ваше приключение станет их приключением, и благодаря своим решениям вы повлияете на их судьбу не только в настоящем, но и в будущем.
▪ Мы выбрали Тропу приключений Kingmaker из-за множества механик открытого мира, которые позволяют игрокам создавать свою историю по мере исследования Украденных земель, бросающих им вызов как исследователям и как правителям. Что более важно, игра позволяет вам объявить эти земли своими и создать в дикой пустоши своё собственное королевство. В основе игры по-прежнему лежит классический принцип «исследования подземелий», но немалую роль здесь играют также дипломатия, политика и развитие королевства. Выбирайте союзников с умом и держите их поближе к себе, исследуя древние гробницы и развалины, а также занимаясь политикой при своём дворе.
▪ Как вы поймёте сами, создать королевство — это не просто построить цитадель. Ваше королевство — отражение вашего характера и ваших сделанных во время игры выборов. Оно словно живое существо, и оно постоянно меняется в зависимости от вашего мировоззрения, ваших союзников и вашего умения вести за собой. В то время как вы будете расширять своё королевство, строить новые города и закладывать новые поселения, ваша столица будет физически меняться в зависимости от решений, политики и даже от того, с кем вы заключите союз. По мере роста королевства, вашего благорасположения будут добиваться различные фракции и соседние страны — а также испытывать вашу силу.

Особенности Imperial Edition:
Премиальная загружаемая версия игры. Содержит 2 внутриигровых предмета, которые помогут начинающему приключенцу (печатка, дающая возможность благословлять партию несколько раз в день и пояс, имеющий бонус к сопротивляемости болезням и усталости). Премиальные внутриигровые предметы не портят баланс игры.
Два дополнительных портрета. Изображения бесстрашной воительницы родом из Челиакса и искусного эльфийский мага дополнят галерею портретов, доступных при содании персонажа.
Цифровой ArtBook. 176 страниц со скетчами персонажей, монстров, предметов и мира игры, с любовью отобранные нашими художниками.
Официальный саундтрек. Содержит полный набор игровой музыки, вдохновленный заглавной темой и другими композициями Inon Zur.
Цифровой модуль для настольных приключений. Этот модуль был создан с нуля дизайнером игр Крисом Авеллоном с помощью экспертов из компании Paizo, чтобы выразить благодарность всему сообществу ролевых игр и вселенной Pathfinder за поддержку и источник вдохновения при работе над игрой.
Цифровая карта Украденных земель в высоком разрешении. Эту детальную карту можно использовать в качестве обоев для рабочего стола.
Она же способна помочь в навигации по опасным и малоизведанным территориям Украденных земель.
Красная панда. Этот питомец не только умеет мило приветствовать своего хозяина, вставая на задние лапки. Он также увеличит вашу сопротивляемость против негативных эффектов.
Season Pass. С помощью Season Pass вы автоматически получите доступ к первым трем пакетам загружаемого контента. Эти дополнения расширяют мир Украденных Земель и добавляют в игру новых компаньонов, локации, задания, предметы и главное — новые эмоции.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от GOG
— Версия игры 2.0.7b
— Время установки 20 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
Дополнения:
Pathfinder: Kingmaker — Pre-order Bonus
Pathfinder: Kingmaker — In-game pet «Red Panda»
Pathfinder: Kingmaker — In-game «Players Portraits»
Pathfinder: Kingmaker — Premium Digital Copy
Pathfinder: Kingmaker — Bloody Mess.
Pathfinder: Kingmaker — The Wildcards
Pathfinder: Kingmaker — Varnhold’s Lot
Pathfinder: Kingmaker — Arcane Unleashed
Pathfinder: Kingmaker -Beneath the Stolen Lands
» Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector