0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlast 3 показали с первым тизером

Red Barrels планирует выпустить Outlast 3

Студия Red Barrels рассказала о планах на будущее серии Outlast. Разработчики отметили, что не планируют выпускать дополнения для второй части, но в какой-то момент собираются выпустить Outlast 3.

Обидно за вторую, ведь такая классная тема для хоррора — деревня в отдаленных ебенях с кучкой поехавших религиозных фанатиков, но блин, взяли и сделали из игры чуть ли не раннер аля сабвей серф. Но мне понравилось ходить по пустой школе, довольно атмосферно там было) вот в таком бы стиле ужастик запилить

ну это предсказуемо, потому что многим не зашла вторая часть, надеюсь они могут учиться на своих ошибках

добавить в игру игру? типа надо будет что-то нажимать кроме кнопки вперед?

Outlast VR пилят 100%

Я дико извиняюсь за оффтоп, но как здесь скрыть полную ссылку под каким-то словом? BBcode чет не робит.

в комментариях нельзя это сделать, а при добавлении поста выделите текст который хотите сделать ссылкой и нажмите на «решетку»

Лучше же выпустить DLC+Season Pass+Delux edition. Зачем же сразу 3 часть пилить. Эх, нет у них жилки EA

это было бы смешно, если бы не было так грустно

Это была ирония, но минусы летят, как будто от сотрудников ЕА

Есть шанс что они вспомнят рабочие будни в Юбисофт и начнут выпускать по одному Outlast’у в год.

Есть такое

The Bunker — последний «живой» британский бункер

Давно прошло то время, когда интерактивное кино, сделанное с помощью «живого видео», было очень популярным жанром. FMV-игры появились в 80-х годах, и застать их можно было практически только на игровых автоматах, но уже 90-е всё изменили. Проекты с технологией «Full Motion Video» росли как на дрожжах. Так случилось из-за того, что технические возможности тогдашних консолей и персональных компьютеров не получили такого развития как, например, в самом конце XX века. Железо не могло показывать детализированную 3D графику, но было способно проигрывать видео довольно-таки высокого качество. И это оказалось настолько востребованным, что частенько применялось даже параллельно трехмерной анимации. Но всему приходит конец.

Когда графика шагнула значительно вперед, и даже самое слабое железо могло выдать потребителю полноценные 3D модели, «живое видео» стало пропадать с рынка. Так жанр и канул в лету. Разработчикам было просто невыгодно нанимать актеров и покупать реквизит.

Шло время, релизы FMV-игр происходили раз в пятилетку, на персональных компьютерах и консолях подобных представителей жанра застать стало практически нереально, вотчиной подобных проектов стали DVD-плееры. Там «живые» технологии пришлись всем по вкусу, на игровых платформах выход подобных проектов был скорее исключением из правил. Одно большое исключение случилось осенью 2016 года, когда амбициозный и наконец-то доделанный проект The Bunker дошёл до рук игроков.

Действо интерактивного фильма разворачивается в британском секретном бункере. Великобритания, возможно со всем остальным миром, изменилась после ядерной войны 1986 года, а немногие выжившие окопались в различных секретных подземках, где им предстоит жить долгие годы. Зачастую укрывшимся в бункерах крупно «везёт»: в убежище заканчивается еда или вообще просачивается радиация. Такое случилось почти со всеми бункерами, кроме одного-единственного — того, где родился Джон, главный герой сей игры.

В середине 90-х годов случилось непредвиденное, и, когда Джон ещё не стал подростком, население убежища сократилось до двух человек — в живых остались только он и его мать. Прошло еще около 20 лет, и мать отправилась в мир иной, главный герой остался в одиночестве страдать об утрате, жить по своему унылому распорядку дня, вспоминать детство и другие моменты из прошлого.

Так как сценаристами здесь выступают далеко не последние люди в игровой индустрии, создавшие ранее сюжеты Broken Sword и SOMA, то с сюжетом у этого эксперимента все в порядке. Игрока ждет психологический триллер, где тишина и темнота создают мрачную атмосферу скорого конца. За Джоном, роль которого исполняет Адам Браун, никто не придет: ведь все уже давно мертвы. Или все-таки нет? Вдруг последствия катастрофы быстро устранили? А может её и не было вовсе? Последний человек Великобритании теряется в догадках, а документы и данные на компьютерах выдают только ненадёжную статистику. Джона мучают воспоминания и постоянные кошмары, не дающие адекватно воспринимать реальность. Ему придётся пройтись по памятным местам и всё вспомнить.

Читать еще:  Rocksteady Studios Ltd

В этих скитаниях есть три вещи, способные отпугнуть игрока:

1) Монотонность игрового процесса. Вся игра состоит из бесконечной ходьбы и копаний в шкафах, а также редких QTE.

2) The Bunker проходится за три часа, и это в лучшем случае. Если все локации просто пробежать, не вдаваясь в детали, то на прохождение уйдет вообще жалких два часа. Покупать такой продукт за полноценные 400 рублей не рекомендуется, но по хорошей скидке стоит взять, если Вас не смутили другие условности и недостатки.

3) Здесь довольно сложный сюжет, который целиком так просто не раскроется. Для понимания всей картины нужно искать документы, вещи и рабочие компьютеры.

Одно сказать можно наверняка — финал получился интересным и жизненным. Концовок в «Бункере» всего две, и ваши действия во время прохождения на них никак не повлияют. Творите, что угодно, но в итоге игрока всё равно ждет только два варианта завершения сюжета. Можно начать заново ради другой концовки, но вряд ли кто-то захочет отважиться на подобное из-за неспешности действа.

И всё же The Bunker — достойный представитель своего жанра. Единственные реальные недостатки заключаются в малой продолжительности и отсутствии динамики. Каких-то откровений в направлении FMV не произошло, но никто этого и не ждал. Все надеялись получить крепкий психологический триллер — что в итоге и произошло.
Оригинальный пост

Outlast 3

Третья часть кроссплатформенной компьютерной игры, выполненной в жанре Хоррор с игровым процессом от первого лица, разработку осуществляет компания Red Barrels.

Дата выхода игры Outlast 3 назначена, релиз третьей части для Windows (PC), консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится в — 2020 году.

Обзор и последние события в Outlast

Первая часть была довольно качественным произведением и DLC к ней тоже планку не уронила, а даже слегка задрало.

Когда я увидел первые ролики продолжения, во мне затеплилась надежда, что наконец-то проект такого жанра сможет мне понравиться.

Промо. Хоррор игры Outlast 3

Виделся размах, развитие идеи и новый, весьма претенциозный, религиозный сюжет. Стала ли игра лучше? Да. Понравилась ли она мне сильнее, чем первая часть? Нет.

В каких-то аспектах игра была мощнее, но были и такие, из-за которых мне хотелось просто плакать, и, увы, не от страха. Да и не от радости тоже.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Локации игры

По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», «Спуск» и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.

Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.

Скриншот из игры Outlast

Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.

Читать еще:  Vigor от авторов DayZ и ArmA 3 показали в часовом геймплее

Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.

Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

Читать еще:  Sid Meier's Civilization IV: Colonization

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.

Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.

Разработчики Outlast рассказывают о планах на продолжение

Около полугода назад игровой мир оценил и довольно тепло принял продолжение хоррор-игры «Outlast», в котором действие развивалось в захолустной деревушке, контролируемой местными сектантами. Формально игра была самостоятельным произведением, и её можно было проходить независимо от того, знаете ли вы историю с мрачной психбольницей из первой части или нет — и именно это подтверждало намерения разработчиков из Red Barrels раскрутить вокруг этих ужастиков настоящую игровую вселенную. Отдельным признаком её зарождения был и выход «Outlast» за пределы игрового мира — как минимум, появился официальный комикс, связывающий сюжеты двух частей.

И вот в свежем обращении Red Barrels проясняет для поклонников серии текущую стадию работы. Во-первых, «Outlast 3» — быть. Ничего неожиданного в этой новости нет, ведь первые две игры и дополнение «Whistleblower» продавались очень хорошо. Однако, DLC ко второй части ждать не стоит:

Первый «Outlast» разрабатывался с учетом дополнения, но для второго такой идеи не было. Мы рассмотрели множество вариантов, но ни один из них не вписывался в рамки DLC. В «Outlast 2» вы должны были почувствовать себя мышкой в лабиринте, без малейшего представления о том, что находится за рамками этого лабиринта.

Ответы на оставшиеся после прохождения вопросы разрабы обещают дать в «Outlast 3», но пока их деятельность связана с чем-то более интригующим:

Сейчас мы работаем над проектом, который многие из вас давно ждали. Это не будет продолжением «Outlast» или «Outlast 2», но события будут развиваться в той же вселенной. Пока что не будем уточнять подробности, а убедимся, что наша задумка работает. Мы привыкли экспериментировать, а этот проект стал довольно серьёзным испытанием. Если всё будет идти хорошо, то скоро мы поделимся новой информацией.

Интересно, над чем же стараются эти ребята? Держу пари, что нас ждёт что-нибудь вроде приквела к первой части, рассказывающего о страшной деятельности печально известной MURKOFF CORPORATION. Так или иначе, остаётся лишь набраться терпения и ждать анонсов. Ну а владельцы приставки Nintendo Switch могут порадоваться — в начале 2018 года первые две игры будут доступны и на их гаджете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector