0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценки Final Fantasy VII Remake шокировали игроков

Оценки Final Fantasy VII Remake шокировали игроков

Спало эмбарго на публикацию обзоров с оценками новой игры Final Fantasy VII Remake от Square Enix. Оценки нового ремейка культовой игры оказались очень высокими, и порадовали всех поклонников серии.

Как стало известно Gamebomb.ru, за несколько дней до официального выхода в сети были опубликованы рецензии с оценками на новую игру Final Fantasy VII Remake, которая является вольным ремейком с нуля оригинальной Final Fantasy 7 с новой графикой, боевой системой, сценами, заданиями и игровыми механиками. Оценки критиков оказались очень высокими, и сейчас средний балл проекта составляет 8,7 из 10. Почти все рецензии критиков оказались положительными, хотя несколько журналистов поставили игре оценку в 6 баллов, что заметно ниже оценок в остальных обзорах на игру. Стоит отметить, что последнюю крупную новую игру серии Final Fantasy XV, впервые выпущенную в 2016 году, критики оценили на 8,1 из 10.

Оценки Final Fantasy VII Remake:

  • PlayStation LifeStyle — 10 из 10
  • VGC — 10 из 10
  • TheSixthAxis — 10 из 10
  • GameSpot — 10 из 10
  • IGN Italia — 9,5 из 10
  • XGN — 9,4 из 10
  • Multiplayer.it — 9,4 из 10
  • Atomix — 9,3 из 10
  • Wccftech — 9,3 из 10
  • Easy Allies — 9 из 10
  • Trusted Reviews — 9 из 10
  • Twinfinite — 9 из 10
  • Destructoid — 9 из 10
  • Game Informer — 8,8 из 10
  • SpazioGames — 8,8 из 10
  • Hobby Consolas — 8,8 из 10
  • Meristation — 8,5 из 10
  • DualShockers — 8,5 из 10
  • TrueGaming — 8,5 из 10
  • Millenium — 8,5 из 10
  • Player 2 — 8,3 из 10
  • DarkStation — 8 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Push Square — 8 из 10
  • VG247 — 8 из 10
  • Gamer.no — 7 из 10
  • GAMINGbible — 7 из 10
  • Telegraph — 6 из 10
  • EGM — 6 из 10

Критики написали, что ремейк Final Fantasy 7 оказался практически идеальным, и должен понравиться как фанатам оригинала, так и новым игрокам. Разработчики сделали игру невероятно красивой, наполненной деталями и отсылками, а также сильно разнообразили новыми игровыми механиками. Некоторые критики были поражены тем, сколько сил было вложено в проект, и назвали игру одной из лучших в серии со времен Final Fantasy VII. Из минусов некоторые журналисты назвали обилие новых элементов, которые не всегда смотрятся уместно, а также странный затянутый темп, из-за чего история тормозит между самыми важными моментами повествования. Стоит отметить, что Final Fantasy VII Remake является не полной игрой, а только половиной оригинальной Final Fantasy 7. Вторая часть Final Fantasy VII Remake пока не имеет даты выхода, но проект выйдет не меньше, чем через год.

По второму кругу

Как террористы стали единственной надеждой человечества: Final Fantasy VII Remake

Скриншот: игра Final Fantasy VII Remake

Читать еще:  Resident Evil 3 - Немезис

Этого ремейка ждали 15 лет, и после всех слухов, сокращений, переносов и даже скандалов вокруг уменьшения груди героини Final Fantasy VII Remake вышла и не разочаровала. «Лента.ру» рассказывает о том, как ремейк легендарной ролевой игры конца девяностых вышел как раз в тот момент, когда всему миру нужно немного ностальгии.

На железнодорожный вокзал города Мидгар прибывает боевая ячейка экотеррористической организации «Лавина». Возглавляет отряд чернокожий гигант Баррет с шестиствольным пулеметом вместо руки. Темная лошадка группы — молчаливый и угрюмый наемник Клауд, бывший член элитных вооруженных сил под названием SOLDIER. За плечами Клауда меч в человеческий рост, в глазах смятение — SOLDIER всю историю своего существования служили корпорации «Шинра», а «Лавина» приехала взрывать один из их энергетических реакторов.

Обстановка накаляется: на станции срабатывает тревога, охрана «Шинры» пытается остановить «Лавину», а Баррет открыто провоцирует Клауда: «Ну что, псина, ты будешь служить своему старому хозяину или все-таки начнешь кусаться?» Через час генератор взлетит на воздух, а Клауд вместе с членами «Лавины» отправятся в бега через городские трущобы.

С этих событий 23 года назад начиналась одна из лучших игр в истории. С них же начинается одно из лучших приключений 2020-го.

Последний раз

В 1987 году тридцатилетний геймдизайнер Хиронобу Сакагучи собирается бросить игровую разработку и уйти в преподаватели. Компания Square, в которой он работает, постепенно готовится к закрытию — последние несколько выпущенных игр не продаются ожидаемыми тиражами, и банкротство уже отчетливо проглядывается на горизонте финансовых прогнозов. «Лебединой песней» Сакагучи как разработчика и Square как компании становится ролевая игра, по случаю названная Final Fantasy. Разрабатывает «Последнюю фантазию» маленькая команда внутри Square из семи человек, где Сакагучи предоставлена полная креативная свобода — боссы Square, как и герой одного из лучших мемов последнего десятилетия, никому не верят и ничего не ждут.

Скриншот: игра Final Fantasy VII

«Фантазия», как скажет вам любой человек, мало-мальски связанный с видеоиграми, окажется совсем не «последней». Игру Сакагучи за следующие 30 лет переиздадут около 20 раз, включая версии для всех мобильных платформ и портативных приставок. У Final Fantasy будет 14 номерных продолжений практически никак не связанных как друг с другом, так и с первой частью, несколько десятков игр-ответвлений (как полностью самостоятельных, так и продолжающих основные), полдюжины полнометражных фильмов, десятки часов мультсериалов и томов манги, а также, как это ни странно, три радиопостановки, датированных 2003 годом.

История видеоигр насчитывает несколько случаев, когда одна игра спасала компанию от банкротства, но Книга рекордов Гиннесса знает только одну серию из 87 игр, объединенную одним названием.

На седьмом небе

Никто не сможет в один абзац объяснить, почему именно седьмая часть Final Fantasy стала культовой игрой с суммарным тиражом 10 миллионов экземпляров, превратив первую PlayStation в главную приставку десятилетия и получив все мыслимые и немыслимые награды.

Но попытаться стоит: Final Fantasy VII стала первой большой трехмерной японской RPG с гигантским игровым миром, построенной на дизайнерском стыке индустриального дизель-панка и высокого фэнтези. В ней было много интересных и запоминающихся персонажей, множество любопытных игровых ситуаций, захватывающий сюжет, поднимающий вопросы классовой борьбы и заботы об окружающей среде, и интересная боевая система. А еще там можно было призывать рыцарей круглого стола на поле боя, ездить на мотоцикле, переодеваться в женщину и кататься на местном виде страусов — чокобо.

Ничего из этого подростки конца девяностых не замечали. Слова вроде «захватывающий сюжет» или «классовая борьба» просто не приходили им в голову. Всеми правдами и неправдами раздобыв бежевую PlayStation, они вместо того, чтобы кружить по трассам в Gran Turismo или тренировать комбо в Tekken 3, пропадали из жизни на долгие месяцы, прибывая все как один на тот самый вокзал Мидгара вместе с членами «Лавины».

Читать еще:  System Shock / System Shock (2018)

Слово «культовый» тоже не совсем полностью отражало ситуацию: история российской игровой прессы знает как минимум один великий игровой журнал, который в ту пору писал почти исключительно о FFVII, а автор этих строк знает не менее полдюжины человек, которые начали учить английский, только чтобы понять, о чем говорят угловатые человечки из телевизора. Ситуация почти дословно повторится в 2020 году — у ремейка нет русского перевода ни в каком виде, из-за чего русскоязычные игроки начнут писать возмущенные комментарии в социальных сетях вместо того, чтобы заказать учебник Голицынского.

Это святое

В 2005 году Sonу продемонстрировала графическую мощь PlayStation 3, воссоздав на ней вступление игры — то самое прибытие поезда. Это даст почву для слухов о том, что где-то внутри Square готовится полный ремейк величайшей игры позапрошлого поколения — с современной графикой и обновленными механиками. Разработку подтвердят ровно через десять лет — Square (к этому моменту уже Square Enix) действительно планирует выпустить полностью воссозданную с нуля Final Fantasy VII. Акции компании взлетят до уровня докризисного 2008 года, трейлер ремейка на YouTube посмотрят более 10 миллионов раз. Ждать выхода игры останется еще пять лет.

Первые оценки ремейка Final Fantasy 7 — очень круто

На этой неделе состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, однако эмбарго уже спало, так что можно взглянуть, что думают критике относительно переработанной классики JRPG. Судя по первым отзывам, получилось очень даже шикарно, хотя и не без минусов.

Наш обзор читайте тут. Мы поставили 9/10.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Fallout 76 может получить питомцев
  • Ремейк Final Fantasy 7 — это не только 30-60 часов геймплея, но и зажигательные танцы
  • Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет после 2021 года, но стоит ждать DLC
  • Игроки Monster Hunter World: Iceborne могут использовать гигантскую куриную ножку вместо оружия

Видео от Shazoo

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

49 Комментариев

Жду рецензию от своего друга, который с детства в финалки залипает, по предварительным оценка он сказал что может быть не очень ибо многие моменты не совсем ясно как реализуют, если вапше не вырежут с игры

@pokemon, как правило «истинные» фанаты, самые фанатичные что ли — самые агрессивные хейтеры. Я обычно с мнением таких вообще не считаюсь.

@pokemon, поиграй в демо, сам решишь для себя

@ABsurDdeMaraZm, Можно быть агрессивным и писать просто что игра говно без обоснований, а можно обосновать свой хейт по пунктам, потому что ты знаешь эту игру вдоль и поперек, так что вторых слушать в принципе полезно, потому что в отличие от «критиковигровым журналистов» они не скрывают что их мнение субъективно

Ну и он не такой отбитый фанат, хотя он прошел все части, на всех платформах 🙂

@BLACKntgl, Демо не даёт почти ничего.

@Naykin, не знаю, я после демо захотел поиграть в полную версию. Не в одну часть не играл до этого!

@BLACKntgl, Правильно «Ни в одну». Демо показывает боевую систему и привычный сюжет, а в полной версии он разбавлен побочками.

странно, но в Демо крутым совсем не показалось, и это явный минус для Демо, не привлекать игроков.
хотя в ролике был показан экшен, но наверно как принято в этой серии из катсцен.
Для фанатов JRPG думаю данные оценки оправданы, а для других станет ясно только после прохождения.

Читать еще:  Трансляции PowerHits: BattleTech

@Uldissian, кардинально не согласен. Играл в демо на максимальной доступной там сложности — битва с боссом была максимально ураганной и захватывающей, как и сражения с более рядовыми врагами. Но вот после босса остались очень положительные впечатления от демо. Даже прошел ее второй раз, чтобы изучить все возможные анимации робота и возможности персонажей. Я не играл ни в одну финалку раньше, видел как друг проходит 15 и мне не понравлось, но демо 7 части меня просто захватило, этим босс файтом и хорошо поставленными сценами они продали мне игру. Жду релиз.

@Uldissian, вы просто по себе судите, не более.

@underwaterwriter,
сколько людей столько и мнений 🙂 приятной игры)
заценю игру когда выйдет, хотя мне не нравится эпизодическая система выпуска, так что скорее куплю либо со скидкой, либо когда все эпизоды выйдут.

@Uldissian, да, я просто высказал свое мнение, поскольку оно диаметрально противоположно. Я хотел бы узнать, почему Вам игра не показалась экшеновой после демо?

@underwaterwriter,
мне запомнилось демка, красивой картинкой, в хорошем смысле, и оптимизацией. А так же персонажами, это в этой серии мне всегда практически нравилось, как и фильмы анимационные.
а вот демка экшеном не запомнилась, видимо я не большой фанат jRPG или просто настроения не было, пробежалась быстро.
я как то пытался посмотреть хороший фильм «Старикам тут не место», пытался с разными людьми. в итоге выключил телефон, и один посмотрел, и очень понравилось.
Возможно и тут в этом причина, я по демо не могу судить о большой игре, надо поиграть как следует.

@Uldissian, я прочел книгу по которой снят этот фильм, после того как посмотрел его, чтобы понять для себя что вообще происходит и почему все так закончилось, но ситуацию это никак не исправил. Хакьер Бардэм сыграл шедеврально, но что книга, что фильм мне не понравились финалом. Не люблю произведения с открытым финалом, потому что недосказанность больше похожа на то, что автор сам не знал что хотел сказать и сделал финал открытым потому что не хватило творческой жилки. Фильм мне понравился, кроме последних 5 минут.

Такая же фигня у меня была с фильмом «Советник», сценарий к которому написал автор романа «Старикам тут не место». Вроде и круто, но вот эта недосказанность, какое-то обрывистое повествование, меня очень напрягало весь фильм и в итоге я не хочу его больше пересматривать никогда в жизни. Хотя изначально фильм показался мне чуть ли не шедевром.

@underwaterwriter,
знакомой чувство)) я его остро почувствовал в концовке Карты деньги, два ствола.
отличный фильм для меня. И кстати, с каждым разом пересматривая, мне кажется что в последних минутах недосказанность к месту.
А вот убийство за кадром мне то же не понравилась, странно это, но думаю смысл в этом есть. Так как если бы авторы не придумали и пропустили такой момент, то остальной фильм был бы куда хуже.

@Uldissian, да, в карты деньги открытый финал и правда к месту, так как оставляет именно что интригу, при том, что сюжетные линии всех персонажей логично завершились, остался только вопрос — станут ли они богаче или нет.

В последнее время много 10 и 9 ставят

@Prometheus1241,
не выгодно обзорным издательствам ставить низкие оценки, меньше «заплатят».
хотя если считать, как было задумано изначально в 10ти бальной шкале, то оценки 6-7 очень не плохи, я считаю, таких игр большинство и в них с удовольствием играют.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector