2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основатель Alienware назвал победителей в войне консолей и PC

Война окончена — вы проиграли: почему PC никогда не будет лучше консолей

В комментариях на нашем сайте нередко появляются люди, которые заводят старую пластинку. Что лучше — консоли или PC? События последних лет показали, что этот спор давным давно не имеет никакого смысла. Нас сдали, господа, и сделали это сами производители, Сегодня нет разницы, на чем играть. Выбор платформы сводится к брендовым предпочтениям да финансовым возможностям человека.

Дешевле всего, конечно, играть на консолях. Низкая себестоимость устройства, отсутствие необходимости апгрейда, богатая игротека — все это признаки массового гаджета. Такого, какой лежит в каждой гостиной перед телевизором — далеко не всегда, кстати, поддерживающим максимальное, 4K-разрешение. Компьютер — совсем иное дело. Хороший системный блок может обойтись и в 2, и в 3 тысячи долларов. За эти безусловно огромные (в том числе для жителей США/Европы) деньги человек получает бескомпромиссный уровень графики. Передовые технологии позволяют увидеть блокбастеры во всей их красе. Но — дорого. Быть может, именно потому на Западе PC как игровая платформа остается уделом настоящих гиков, готовых вкладываться в свое увлечение на всех уровнях.

Причем финансовый уровень для этих людей находится далеко не на первом месте. Полагаю, все помнят, каким скандалом обернулся выход Red Dead Redemption 2 на PC. Игроки буквально завалили Rockstar Games жалобами на технические ошибки. Наш автор в своей рецензии на PC-версию рассказывал, что добиться сносной работы можно, но придется потратить на это время — поиграть с характеристиками, потестировать разное их сочетание. И вот эта необходимость что-то править руками — по сути говоря, еще один уровень погружения в гейминг. Разумеется, в XXI веке никто не заставляет перепечатывать код игры во встроенный интерпретатор «Бейсика», чтобы просто пострелять по противникам. Однако необходимость крутить «конфиги», платить за передовое железо много и часто, все еще создает вокруг платформы ореола «тупичка нердов». Но это, если мы говорим о настоящих приверженцах PC, а не о юных любителях Fortnite с макмиными ноутбуками подмышкой.

Напротив, консоли позволяют насладиться игрой быстро и просто. Практически без каких бы то ни было настроек — загрузи на жесткий диск из PS Store игру, подожди пока скачается патч и наслаждайся процессом. Кто-то может сказать, что вот он водораздел, по которому проходит платформенная война. Смешно, но нет. Консоли и PC сегодня различаются лишь степенью личного погружения в процесс да стоимостью — на уровне концепции речь идет фактически об одной платформе.

Если окинуть своим взором два предыдущих поколения игровых систем, то можно заметить, что во времена PlayStation 2, Xbox Original и GameCube консоли не только конкурировали друг с другом, но и с PC. Типично приставочные проект в закромах Windows либо не появлялись, либо выходили в таком ужасном виде, что лучше бы этого не случалось вовсе. Особняком стояла лишь Microsoft, которая запихала в свое устройство Pentium 3 и графический чип от Nvidia. Но и библиотека Xbox Original даже в лучшие свои годы не копировала подчистую библиотеку PC — как правило, покупатели первой коробки от Microsoft довольствовались сомнительного качества портами.

Читать еще:  BlazBlue: Chrono Phantasma Extend

То есть в те времена существовало жесткое разделение между PC style и console style-игрушками. С редкими пересечениями в лице чистокровной мультиплатформы. А потом все начало схлопываться. Вначале медленно, а потом все быстрее откровенно писишные игры начали переползать на PlayStation 3 и Xbox 360 и наоборот. И вот сейчас мы живем в мире, в котором Port Royale 4 (наше превью здесь) выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC пачками портируют jRPG.

Именно потому сегодня выбор платформы — это скорее вопрос пользовательских предпочтений, а не симпатии к идеологии того или иного бренда. Платформенная война закончилась перемирием сторон. Нет больше враждующих лагерей — есть картонные танки на передовой и люди, которые верят, что эти танки настоящие и вот-вот возьмут верх над противником. Самое смешное, что в наши дни размывается само понятие бренда. В классическом маркетинге под этим термином не мыслится торговая марка как таковая. Бренд — это всегда история, месседж, который компания пытается донести до потребителя. В новое время с этим все очень плохо. Причем не только на компьютерно-консольном рынке — везде.

Коллеги из айтишной журналистики про смартфоны и гаджеты уже несколько лет жалуются, что писать о новых устройствах становится просто неинтересно. Если раньше производители действительно пытались удивить аудиторию, то сегодня разница между разными гаджетами сводится к мощности процессора и наличию/отсутствию уникальных фишек «из коробки». Взгляните на OS от Google и Apple — Android и iOS фактически пришли к одному знаменателю. Яблочники отказались от идеологии «управления одним пальцем» и запустили линейку телефонов с большой диагональю. В свою очередь большинство Android-смартфонов упрощены до уровня дверной ручки.

А теперь оглянитесь назад и вспомните не такие уж далекие времена, когда на рынке еще существовала Nokia с ее Symbian, Microsoft с Windows Mobile, когда Google делала первые шаги, а Apple — внедряла в умы потребителей «айфономанию». Да у этих OS даже интерфейсы были разные! Подчас совсем не похожие друг на друга. И устройства, их физическая оболочка, представляли собой торжество дизайнерской мысли. Каждый производитель предлагал встать под свои знамена, а сегодня эти же люди на технологических выставках все чаще говорят: «Ок, бро, у нас тут три камеры, процессор на столько-то мощнее предыдущего и новый графический чип». А что интерфейсы клонированные и дизайн косплеит кусок мыла, никого не волнует. И мы это еще скромно молчим про вымирание раскладушек и устройств с QWERTY-клавиатурой.

Читать еще:  Разные 4 игры предлагают получить бесплатно

Технологическая отрасль стремится к стандартизации и унификации. Это не секрет. Вот только мы уже живем в мире, в котором сам выбор — это глобальная иллюзия. Именно потому смешно говорить о какой-то там платформенной войне, достоинствах или недостатках брендов. Нет больше водораздела — одна Nintendo пытается идти своим путем. У остальных все одинаково. И это, честно говоря, очень печально.

Со-основатель Alienware называет Windows 10 причиной провала Steam Machine

Устройства Steam Machine должны были стать маленькой революцией, став новым направлением в развитии гейминга на PC. Но по какой-то причине этим планам так и не суждено было сбыться и, похоже, один человек может сказать, почему.

В своем недавнем интервью изданию PC Gamer со-основатель компании Alienware Фрэнк Азор рассказал, почему, по его мнению, масштабная инициатива Valve так и не смогла произвести фурор. По его словам, изначально идея создания Steam Machine базировалась на проблемах, возникших у игроков после выпуска недружелюбной к ним Windows 8. Эта система всколыхнула игровое сообщество, которое начало высказывать мысли о закате гейминга на PC и переход игроков на другие имеющиеся платформы. Это казалось катастрофой, с которой было нужно что-то решать.

Именно по этой причине Alienware и Valve заключили сделку на создание Steam Machine под управлением SteamOS, позволявшей запускать PC-игры без необходимости мирится с проблемами тогдашней версии Windows. Однако задержки выпуска Steam Controller и презентации совместного творения публике дали Microsoft достаточно времени, чтобы переосмыслить собственные решения и выпустить Windows 10, которая сильно повлияла на интерес игроков к устройству от Valve.

Азор заявил, что своей новой системой Microsoft показала, что она сделала выводы и на печальном опыте «восьмерки» решила сделать все правильно. Сейчас компания вкладывает массу усилий, чтобы вернуть доверие PC-игроков и вернуть им те возможности, которых они лишились ранее, получив даже больше. Поэтому, по словам Фрэнка, даже в выпуском Steam Machine R2 это устройство больше не является приоритетным для Alienware, как это было два года назад, и их взор снова обращен в сторону Windows.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джон Ромеро: Half-Life 2 оказал влияние на все шутеры от первого лица
  • Half-Life: Alyx удалось запустить без VR-устройства
  • Steam-чарт: Halo: The Master Chief Collection снова в лидерах
  • Steam обновил рекорд по количеству игроков онлайн
  • 11 минут офф-скрин геймплея Half-Life: Alyx

Видео от Shazoo

Alienware выпустила портативную игровую приставку, которая лучше Sony PlayStation 5

Даже не смотря на то, что компания Sony еще пока что так и не выпустила на рынок игровую консоль PlayStation 5, но уже известно о том, что она сможет предложить всем покупателям. Так, ей под силу окажется запускать любые видеоигры за счет крайне мощного технического оснащения, однако, к сожалению, брать ее с собой не получится, а сейчас многие об этом просто мечтают. Подсуетиться на фоне всей этой ситуации решила компания Alienware, которая в рамках выставки CES 2020 в Лас-Вегасе представила портативную игровую приставку, которая лучше PS5, потому что на ней можно запускать огромное множество самых разных игр, начиная с очень старых и заканчивая относительно новыми, которые вышли на рынок не так давно.

Читать еще:  Официальный анонс Deus Ex: The Fall

Ее новая игровая приставка представляет из себя полноценный компьютер на базе Windows 10, который по внешнему виду очень сильно напоминает PS Vita. Так, в центре находится большой экран, тогда как сбоку от него нашлось место для различных элементов управления. В число таких входит одна крестовина, четыре кнопки, два джойстика и еще несколько дополнительных кнопок, включая триггеры сверху. Проще говоря, расклад клавиш ничем не отличается от такового на геймпадах для консолей, поэтому играть окажется максимально удобно. Компания Alienware, к сожалению, пока что не раскрывает техническое оснащение своей приставки, но она собирается выпустить ее на рынок уже в 2020 году, однако случится это, скорее всего, только в конце года.

Играть на приставке Alienware, которая пока что носит название Concept UFO, можно даже в такие видеоигры, как Battlefield V, Far Cry 5, Minecraft, Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2, Metro Exodus, World of Warcraft, Diablo III, StarCraft II, Civilization VI, RimWorld, Heroes of the Storm, Fortine, PUBG, Call of Duty: Infinite Warfare, а также в огромное множество любых других, доступных в настоящее время для платформы Windows 10. Ничего такого консоль PlayStation 5 от Sony, когда она поступит в продажу, предложить покупателям не сможет, поэтому портативная консоль совершенно точно окажется лучше во всех отношениях, а это конечно же очень и очень важно. Известно, что в новой консоли портативного типа используются технологии от компании Nvidia, но без каких-либо подробностей на этот счет пока что.

Скорее всего, на одном заряде батареи приставка может проработать до пяти часов в режиме игры при максимальной нагрузке, а ее зарядка осуществляется через интерфейс USB Type-C, причем таких на корпусе скорее всего несколько, чтобы можно было подключать к консоли клавиатуры, мышки и другие аксессуары. Кроме того, по словам производителя, приставку Alienware Concept UFO можно легко и просто подключать к мониторам, проекторам, телевизорам и многим другим электронным устройствам, делая это без каких-либо сложностей. Таким образом, новая игровая приставка совершенно точно может быстро обрести широкую популярность по всему миру, но при условии, что ее ценник окажется адекватным, будучи, например, на уровне $400 (25 000 рублей). Старт продаж, вероятнее всего, случится в конце этого года,

Ранее стало известно о том, что компания Sony рассказала о новой PS Vita, которая «порвет» PlayStation 5.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector