2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Okok Movie #10 — План побега

Okok Movie #10 — План побега

Гениального проектировщика тюрем (Сильвестр Сталлоне) обвиняют в преступлении, которого он не совершал, и запирают в заведении его же авторства. Не собираясь сидеть сложа руки и обуреваемый желанием мести, герой заручается поддержкой одного из заключенных (Арнольд Шварценеггер) и начинает готовить план побега. Режиссер Микаэль Хафстрем специализируется на боевиках будто бы родом из детства, а здесь и вовсе решил вернуть в строй старую гвардию.

Рецензия «Афиши»

Рэй Бреслин (Сталлоне) профессионально убегает из тюрем — он совладелец и главное действующее лицо в фирме, которая нащупывает в исправительных учреждениях слабые места. Новый заказ — протестировать секретную тюрьму ЦРУ. Когда Бреслин привычно просыпается в робе, он выясняет, что сидит в стеклянной клетке, вокруг головорезы в масках и с автоматами, командует всем вкрадчивый садист (Кэвизел), а стоп-слово не работает. Зато у него скоро появляется большой друг — улыбчивый заключенный по фамилии Роттмайер (Шварценеггер).

В «Плане», хвала небесам, напрочь отсутствуют шутки по поводу возраста — он запросто мог быть снят с теми же артистами и двадцать лет назад. Собственно, примерно тогда он и был снят — под названием «Тюряга», но добавление Шварценеггера, понятное дело, значительно повышает ставки. Хотя понятное ли? Странным образом, когда минут через сорок после начала фильма две звезды, две светлых повести, наконец, по-настоящему встречаются на экране, это производит куда меньший эффект, чем можно было ожидать. То ли «Неудержимые» все-таки испортили первое свидание предварительными ласками, то ли и правда любой сбывшейся мечте сопутствует привкус разочарования. А возможно, дело в самой картине — вполне развлекательной, но совершенно не вдохновенной. Драматургический скелет выставлен тут голышом на всеобщее обозрение, словно ульи камер в секретной тюрьме. А герои вдобавок общаются как интерактивный учебник молодого сценариста, постоянно комментируя действие фразами на полях вроде «теперь этот человек — наше единственное спасение». Не говоря уже о сюжетных сюрпризах, неожиданных, примерно как солнце летом и снег зимой, и сомнительной логике (совершенно не ясно, для начала, зачем эта тюрьма вообще нужна). И тем не менее, этот фильм следовало снять, и для его существования есть один простой резон: чтобы был.

Фильмы План побега

«План побега» — цикл боевиков американского производства.

Главные роли в картинах исполнили такие известные актеры, как Сильвестр Сталлон, Арнольд Шварценеггер и Дейв Батиста.

Благодаря успеху первой картины поклонники смогли увидеть вторую часть франшизы, а в 2019 году вышел новый фильм, в создании которого приняли участие сценаристы первой ленты.

Талантливый специалист Рэй Бреслин, который занимается тестированием тюрем на возможность побега из них, получает новую миссию – проверить тайную тюрьму «Гробница» для особо опасных преступников. Оказавшись там, герой вдруг теряет связь с заказчиками и осознает, что его кинули. Получив поддержку одного из заключенных по имени Эмиль Роттмайер, Бреслин создает план реального побега. Кто же организовал исчезновение Бреслина?… Представляем вашему вниманию фильмы План побега все части по порядку — полный список.

Читать еще:  iPad mini в октябре этого года

План побега (2013)

«Гробница» — высокотехнологичная сверхсекретная тюрьма, из которой невозможно выбраться.

Но может ли специалист по системам безопасности, считающий себя непревзойдённым экспертом в этой области, отказаться от предложения — сбежать из «Гробницы»? Пожалуй, для амбициозного человека — это дело чести.

Последняя рисковая операция…

План побега 2 (2018)

Новая, самая современная тюрьма, из которой не сбежать. Ему снова брошен вызов! Он вернулся, чтобы выручить напарника и доказать, что для него нет невозможного. Добро пожаловать в АиД!

Ему вновь бросили вызов. Новая суперсовременная тюрьма, неуязвимые и бесстрастные охранники. Отсюда выхода нет…

Двери АиДа раскрываются. Попробуй доказать, что ты — лучший, что для тебя нет ничего невозможного. Спаси своего напарника, если, конечно, сможешь…

И он возвращается.

План побега 3 (2019)

Рэй Бреслин — единственный и непревзойдённый взломщик тюрем, эксперт в области систем безопасности, приступает к поискам дочери бизнесмена из Гонконга.

Вскоре выясняется, что к похищению девушки причастны старые враги Рэя. Без надёжной команды в таком сложном деле невозможно разобраться. Тем более, что в руки безумца попала невеста Рэя.

Что ждёт нашего героя на «Дьявольской станции»? Из этой тюрьмы живым не выходил никто…

План побега

Escape Plan

Криминальный триллер. Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Обманутый и по ошибке заключенный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — другого заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире. Первоначально фильм «План побега» имел название «Могила».

Трейлеры 2

Кадры 12

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — обладатель редкой профессии. Он разрабатывает систему безопасности тюрем, но большую часть свободного времени проводит в заключении, откуда всегда успешно совершает побег. Разоблачая слабые места охранки застенков, он уверен, что нет на Земле такого места, откуда бы он не сбежал. Но однажды Рэй получает предложение, от которого нельзя отказаться, — выбраться из частной тюрьмы, оснащенной последними достижениями техники, место расположения которой засекречено.

Под видом человека с фамилией Партос Рэй доставляется на зону и сразу понимает, что игра стала реальностью. Начальник тюрьмы (Джеймс Кэвизел), одержимый Бреслином маньяк, задумал недоброе — держать его в заключении всю жизнь. Но Рэй встречает в тюрьме еще одного «мушкетера» — Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), привлекает к делу мусульманина Джаведа (Фаран Таир) и начинает сочинять план побега.

Тема всевозможных попыток сбежать из стен заключения — одна из самых главных мужских тем в кинематографе. Какой-нибудь рядовой потенциальный зритель этой картины, услышав, что Слай и Арни бегут из тюрьмы, сразу же начнет восхищенно присвистывать. Тем более памятуя о том, что в 1989-м Сталлоне уже совершал нечто подобное в боевике Джона Флинна «Тюряга». Но, несмотря на завлекательную заявку, главное, что привлекает в «Плане побега», — это соединение на экране двух негласных соперников, последних героев боевика — Сталлоне и Шварценеггера.

Читать еще:  Desperados III / Desperados 3

Созерцание этих двоих на экране и является основной фишкой данного проекта. Однако Хофстрём использует олдскульный мотив далеко не в примитивно-коммерческих целях. При всей невероятности происходящего «План побега» претендует на реализм куда больше, нежели последние фильмы обоих — «Неудержимый» и «Возвращение героя», скроенные по методу самоцитат и культивировании наработок прошлого.

Фильм словно вышел родом из 90-х, единственным чужеродным моментом является положительный образ мусульманина, кричащего охранникам тюрьмы сокровенное «Аллах Акбар». Ранее такие персонажи в основном преподносились кинематографом как многочисленные «малиновые джихады», мечтающие взорвать Америку ко всем чертям. Во всем остальном авторы придерживаются формулы «Мир меняется, мы нет», что дает зрителю отличный шанс погрузиться в увлекательную ностальгию.

Старомодный боевик Микаэля Хофстрёма, предназначенный взрослой аудитории, ностальгирующей по экшену 90-х.

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — обладатель редкой профессии. Он разрабатывает систему безопасности тюрем, но большую часть свободного времени проводит в заключении, откуда всегда успешно совершает побег. Разоблачая слабые места охранки застенков, он уверен, что нет на Земле такого места, откуда бы он не сбежал. Но однажды Рэй получает предложение, от которого нельзя отказаться, — выбраться из частной тюрьмы, оснащенной последними достижениями техники, место расположения которой засекречено.

Под видом человека с фамилией Партос Рэй доставляется на зону и сразу понимает, что игра стала реальностью. Начальник тюрьмы (Джеймс Кэвизел), одержимый Бреслином маньяк, задумал недоброе — держать его в заключении всю жизнь. Но Рэй встречает в тюрьме еще одного «мушкетера» — Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), привлекает к делу мусульманина Джаведа (Фаран Таир) и начинает сочинять план побега.

Тема всевозможных попыток сбежать из стен заключения — одна из самых главных мужских тем в кинематографе. Какой-нибудь рядовой потенциальный зритель этой картины, услышав, что Слай и Арни бегут из тюрьмы, сразу же начнет восхищенно присвистывать. Тем более памятуя о том, что в 1989-м Сталлоне уже совершал нечто подобное в боевике Джона Флинна «Тюряга». Но, несмотря на завлекательную заявку, главное, что привлекает в «Плане побега», — это соединение на экране двух негласных соперников, последних героев боевика — Сталлоне и Шварценеггера.

Созерцание этих двоих на экране и является основной фишкой данного проекта. Однако Хофстрём использует олдскульный мотив далеко не в примитивно-коммерческих целях. При всей невероятности происходящего «План побега» претендует на реализм куда больше, нежели последние фильмы обоих — «Неудержимый» и «Возвращение героя», скроенные по методу самоцитат и культивировании наработок прошлого.

Фильм словно вышел родом из 90-х, единственным чужеродным моментом является положительный образ мусульманина, кричащего охранникам тюрьмы сокровенное «Аллах Акбар». Ранее такие персонажи в основном преподносились кинематографом как многочисленные «малиновые джихады», мечтающие взорвать Америку ко всем чертям. Во всем остальном авторы придерживаются формулы «Мир меняется, мы нет», что дает зрителю отличный шанс погрузиться в увлекательную ностальгию.

Нас знакомят с Рэйем Бреслингом. Рэй Бреслин (Слай) — мастер побега, который сбегал из всех тюрем, куда его сажали и написал при этом неплохое такое руководство по защите этих типов зданий. Однажды появляется загадочная девушка «сверху» и простит Слая потестировать их новый проект. После этого согласия нашего его буквально крадут из-под носа его команды (да-да, у него есть команда, но ничего примечального в ней нет. Разве что, в ней засветился 50 Cent) и помещают в стеклянную тюрьму черт знает где. И тут мы знакомимся ещё с 2-мя персонажами — Эмилем Роттмайером (харизматичный дядя Шварц) и Уиллардом Хоббсом (его играет Джеймс Кэвизел, которому выпала честь в свое время сыграть роль Иисуса в «Страсти Христовы»). Все персонажи очень калоритны и четко выражены в своем отношении к миру. То есть сразу видно, кто злодей, а кто за правду борец.

Читать еще:  Новости Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Вообще, в фильме есть то, чего не хватает лично мне — олдскульность. Это боевик без всяких замашек на что-то большее, старые знакомые, которые бьют друг друга по лицу, отсутствие романчической линии только плюс, взрывы, суровый сеттинг. А когда Арни оторвал у вертолета пушку, то я просто апплодировал стоя. В фильме нет интриги, нет компьютерной графики (ну только чуточку в конце), не особо и много юмора. Но! Но смотрится он очень подрябком. Мне будто снова было 15 лет и я смотрел фильм дома на VHS кассете. Это чувство много стоит, знаете ли. Приятного просмотра.

Ещё до просмотра этого фильма меня поражала одна вещь — как фильм, имея таких 2-х мастодонтов, не получил супер-пупер рекламную компанию? Хотя тут можно согласиться с тем, что этим людям не нужен никакой пиар. Только увидев эти фамилии на плакате, люди сами пойдут в кинотеатры. А если эти две фамилии в одном фильме. то приведут ещё и всю семью.

Нас знакомят с Рэйем Бреслингом. Рэй Бреслин (Слай) — мастер побега, который сбегал из всех тюрем, куда его сажали и написал при этом неплохое такое руководство по защите этих типов зданий. Однажды появляется загадочная девушка «сверху» и простит Слая потестировать их новый проект. После этого согласия нашего его буквально крадут из-под носа его команды (да-да, у него есть команда, но ничего примечального в ней нет. Разве что, в ней засветился 50 Cent) и помещают в стеклянную тюрьму черт знает где. И тут мы знакомимся ещё с 2-мя персонажами — Эмилем Роттмайером (харизматичный дядя Шварц) и Уиллардом Хоббсом (его играет Джеймс Кэвизел, которому выпала честь в свое время сыграть роль Иисуса в «Страсти Христовы»). Все персонажи очень калоритны и четко выражены в своем отношении к миру. То есть сразу видно, кто злодей, а кто за правду борец.

Вообще, в фильме есть то, чего не хватает лично мне — олдскульность. Это боевик без всяких замашек на что-то большее, старые знакомые, которые бьют друг друга по лицу, отсутствие романчической линии только плюс, взрывы, суровый сеттинг. А когда Арни оторвал у вертолета пушку, то я просто апплодировал стоя. В фильме нет интриги, нет компьютерной графики (ну только чуточку в конце), не особо и много юмора. Но! Но смотрится он очень подрябком. Мне будто снова было 15 лет и я смотрел фильм дома на VHS кассете. Это чувство много стоит, знаете ли. Приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector