1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Один из главных конкурентов PUGB получил масштабное обновление

Читеры и конкуренты: пять проблем PUBG, которые могут похоронить игру

В 2017 году PlayerUnknown’s Battlegrounds задала новый тренд в игровой индустрии и открыла дорогу жанру «королевской битвы». В 2018-м PUBG уступила лидерство Fortnite, а в 2019-м оказалась в тени Apex Legends. Сейчас игра переживает не лучшие времена, и если ничего не изменится, то PUBG может окончательно выпасть из безопасного круга и покинуть топ жанра. Мы назовем 5 проблем, которые разработчики должны решить в первую очередь, чтобы этого не произошло.

Плохие серверы

Одной из главных проблем PUBG является тикрейт сервера, из-за которого в игре происходят совершенно недопустимые вещи. Например, соперник может убить вас, когда вы находитесь за укрытием, а выстрел в спину оппонента может просто не засчитаться из-за десинхронизации — такие ситуации нередко влияют на исход матча.

Проблема с серверами также сказывается и на прогрузке оружия. Иногда после высадки в горячую точку приходится долго искать хорошее снаряжение, а то и вовсе бегать с голыми руками. Часто оружие прогружается не сразу и может появиться в комнате, которую вы уже обследовали и посчитали пустой.

PUBG Corp. вроде бы старается решить эти проблемы, но пока делает игре только хуже. Разработчики регулярно выпускают патчи и «заплатки», но после исправления одних багов тут же появляются новые — в еще большем количестве. В итоге ключевые баги, которые напрямую влияют на геймплей и от которых зависит удовольствие от игры, не исправляются месяцами.

Отсутствие контента

Фанаты PUBG давно упрекают разработчиков из Bluehole в отсутствии контента и интересных обновлений геймплея. Их чувства можно понять: достаточно посмотреть на главного конкурента PUBG — Fortnite. В «королевской битве» от Epic Games регулярно появляются новые режимы, локации и оружие, а также проводятся внутриигровые ивенты и челленджи.

До недавнего времени PUBG Corp. и Epic Games были доминирующими игроками в жанре. Несмотря на конкуренцию, они нормально друг с другом уживались, ведь их продукты слишком разные по стилистике и механике, да и рассчитаны на разную целевую аудиторию. С появлением третьего игрока этот шаткий баланс сил нарушился.

С выходом Apex Legends ситуация грозит резко поменяться. Сейчас много игроков и стримеров из PUBG и Fortnite устроили рейд по новой «королевской битве». Шутер от Respawn Entertainment с момента своего релиза лидирует в разделе Twitch.tv и постепенно забирает у конкурентов часть аудитории. Превзойти Fortnite по онлайну ему пока не удалось, а вот для PUBG любой отток аудитории может стать критическим. В январе 2018-го пиковый онлайн превышал три миллиона игроков, и за год он сократился более чем в три раза. Разработчикам из PUBG Corp. нужно срочно заняться вопросом контента, иначе удержать пользователей будет попросту нечем.

Читеры

«Королевская битва» от PUBG Corp. серьезно страдает от читеров. Разработчики банят сотни аккаунтов в неделю и регулярно ставят рекорды по количеству заблокированных пользователей. В январе-феврале 2019 года PUBG Corp. отчиталась о 100 тыс. забаненных аккаунтов, большая часть которых принадлежала игрокам из Китая.

Читать еще:  Zhengtian Fengwuzhuan

На киберспортивной сцене у PUBG ситуация не лучше. В конце прошлого года нескольких профессиональных игроков отстранили за использование запрещенных программ. Причем речь идет не об участниках небольших турниров, а об игроках из PUBG Europe League и Contenders League. В январе 2019-го десять киберспортсменов, пойманных на читерстве, получили бан на срок от двух до трёх лет. Еще двое игроков знали о незаконных программах у тиммейта — их тоже отстранили от соревнований.

Все эти инциденты порождают много вопросов у фанатов и вызывают опасение за будущее игры. Разработчики не хотят или просто не могут контролировать проблему читеров? Какие вообще перспективы у киберспортивной дисциплины, в которой десятки профессиональных игроков пользуются читами?

Промоушен

После успеха в 2017 году разработчики PUBG практически перестали ее рекламировать и проводить какие-либо промо-кампании. Раньше Брендан Грин колесил по всему миру, давал десятки интервью в месяц и был частым гостем на турнирах и развлекательных мероприятиях. Компания также сняла несколько качественных кинематографичных трейлеров игры, однако на этом реклама «королевской битвы»остановилась. И очень зря.

В 2018 году победами в Fortnite хвастались звезды большого спорта и шоу-бизнеса. Epic Games вместе с Тайлером Ninja Блевинсом организовала трансляцию игры в новогоднюю ночь прямо с Таймс-сквер, а диджей Крис Marshmello Комсток провел в Fortnite интерактивный концерт для 10 миллионов человек. В 2019-м Respawn Entertainment выпустила свою «королевскую битву» Apex Legends без каких-либо анонсов, и она сразу стала хитом. Компания заключила контракты почти со всеми топовыми стримерами, и теперь в Apex сутками напролет зависают Майк shroud Гржесик, Гай DrDisRespect Бэйм, тот же Тайлер Ninja Блевинс и многие другие медийные лица индустрии. В итоге за неделю в Apex Legends сыграли 25 млн человек, а пиковый онлайн шутера составил два миллиона пользователей.

Плюс ко всему PUBG остается чуть ли не единственной игрой жанра, которую нужно покупать. Те же Fortnite и Apex Legends пользователи могут скачать бесплатно в магазинах издателей. Стоимость PUBG хоть и небольшая (800-900 рублей на разных площадках), но в условиях жесткой конкуренции этот факт работает против компании Грина.

Проблемы с киберспортом

В прошлом году PUBG Corp. объявила, что откажется от услуг турнирных операторов и самостоятельно организует серию региональных чемпионатов в Европе, Северной Америке и Азии. Справится ли с этим компания — большой вопрос.

Все матчи основного этапа европейской лиги пройдут на сцене перед зрителями (так делает Riot Games в League of Legends). Для участников европейского чемпионата это означает переезд в Германию почти на два месяца, что для многих игроков наверняка станет серьезным испытанием.

Некоторые профессиональные игроки считают, что такой формат приведет к перенасыщению матчами и только утомит зрителей. Кроме того, неясно, будет ли PUBG Corp. работать над игрой в турнирный период, или во время чемпионата не стоит ждать каких-либо правок баланса, нового контента и фикса багов.

Топ-10 потенциальных конкурентов PUBG

Эти игры легко могли бы стать популярными «королевскими битвами».

Автор: Kasumov Rustam

Скорее всего, крупнейшие разработчики и издатели сейчас в полном недоумении — как можно было пропустить PUBG? Акционеры этих видных компаний задают конкретный вопрос: раз уже прозевали, как повторить коммерческий успех и отхватить ощутимую долю рынка? Ясно, что геймеры всерьёз увлеклись “королевскими битвами”, и спрос на них будет сохраняться как минимум год. Мы решили избавить незадачливых разработчиков от гнева владельцев ценных бумаг, и совершенно бесплатно подкинуть им (а заодно и вам, ведь сам PlayerUnknown призывает всех становиться моддерами) с десяток идей, как превратить уже существующие продукты в battle royale-моды с минимальной затратой сил.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 - Анонс версии для Google Stadia

Не стоит сразу удивляться. For Honor показала, что саму механику (об игре сейчас не будем…) многопользовательских рыцарских битв можно сделать увлекательной. А теперь представьте себе: десятки изгнанников в трусах стартуют в разных уголках фирменного мрачного мира Souls, и начинают лихорадочно искать лут. Один уже нашёл стальную броню и двуручный меч, второй до сих пор почти в чём мать родила, зато где-то в закоулках ему подвернулся скролл с 10-ю файерболлами. Интересные ситуации могут возникать и без огнестрельного оружия.

Один из самых очевидных вариантов. Уже и петиция официальная имеется: составлена она фанатами игры, которым резкое сокращение её пользовательской базы — словно ножом по сердцу. Поклонники The Division небезосновательно полагают, что официальный battle royale-мод мог бы возродить интерес публики, тем более сейчас это в тренде. А разработчику при этом и делать ничего не надо: огромный заброшенный Манхэттен уже есть, осталось только немного изменить правила игры.

8. Battlefield 1

PUBG понадобилось несколько месяцев на то, чтобы запустить первые хардкорные сервера с видом только от 1-го лица. В Battlefield 1 всё это давно имеется, да и смертельного газа для создания сужающихся арен — хоть отбавляй. Взять карту покрупнее и поинтереснее — допустим, в Италии: ту, что с горами, двумя бункерами, тоннелем, крепостью и церковью — оставить буквально 2-3 танка, и в бой. Сервера BF1 уже поддерживают 64 человека: если снизить количество техники, можно и до классической сотни добить.

Конечно, про Planetside 2 многие забыли, но база игроков до сих пор приличная, так как аналогов практически не имеется. Настоящая война в реальном времени для тысяч бойцов и сотен единиц техники — не так-то просто это скопировать. Если говорить о практической стороне, в классической Planetside 2 конфликты разгораются сразу во многих точках. Разработчикам просто надо проверить, какое максимальное количество игроков поддерживается в одном месте, и затем сгонять их к центру карты. Можно с ховер-танками и авиацией — для пущего веселья.

6. World of Tanks

Кто сказал, что героями “королевских битв” непременно должны быть люди? Никто не запрещал и с танками поэкспериментировать. Обычно в WoT многое зависит от позиционирования, меткости и знания карты. А тут внезапно всех будут сгонять в одну случайную точку, причём начинается матч в рандомных боевых машинах — без возможности выбора. Ну разве что “весовая категория” всего поединка задаётся заранее, чтобы кому-нибудь не пришлось выкатить на Renault против “Тигра”. Конечно, у разработчиков WoT и так дела идут отлично, но почему бы не запустить пару-тройку тестовых серверов? А вдруг зайдёт?

Миллионы игроков ушли из GTA Online в PUBG, из-за чего детище Rockstar было свергнуто с почётного 3-го места по онлайну в Steam. Take Two следовало бы задуматься над ответным ударом. И он, на наш взгляд, очевиден. Сделать королевскую битву из GTA Online даже проще, чем из The Division: по сути, она там и так уже происходит, только в слишком хаотичном виде. Остаётся только добавить безопасные зоны и рандомный лут вместо сети оружейных магазинов Ammu-Nation, и дело в шляпе.

Судя по трейлерам и геймплею, в 5-й части Far Cry будет просто идеальная карта: поля, не слишком высокие холмы, небольшие леса и маленькие сонные городки со стратегическими точками вроде колоколен и водонапорных башен. Мы прямо так и видим, как в этом сельском сеттинге США разворачивается battle royale. К тому же в данном жанре любят юмор, и вместо багов с глитчами в королевской битве Far Cry 5 будет фигурировать совокупление коров. Это в любом случае масштабнее, чем обед цыплят.

Читать еще:  Rugby World Cup 2015

3. MGS V: The Phantom Pain

Для кого-то это может быть сюрпризом, но фанаты MGS с нами согласятся. Конечно, Афганистан для королевской битвы не подходит: слишком много коридоров, ущелий и бутылочных горлышек — даже с перемещающимися безопасными зонами всё это превратится в кемпер-фест. А вот просторная саванна пограничной территории Анголы и Заира — совсем другое дело. Можно было бы сделать акцент на фирменном стэлсовом компоненте игры. Например, давать особые бонусы, если удалось усыпить соперника и отправить его на свою базу на Фултоне. Да и юмора MGS не занимать: представьте, что 100 человек бегают не без штанов, а в картонных коробках с постерами симпатичных девушек.

2. Assassin’s Creed IV: Black Flag

Взять архипелаг островов в солнечном Карибском море и забросить туда сотню пиратов — вот это было бы интересно. Причём можно сделать оригинальную механику, дабы мод отличался от всех прочих “королевских битв”. Две группы по 50 человек высаживают на разных концах карты, где пришвартовано по фрегату. Все знают, что команда судна составляет, скажем, 20 человек. Сверху как всегда имеются счётчики выживших. Когда в каждой команде остаётся лишь по 20 лучших, они заключают мир, погружаются на корабли и отправляются друг навстречу другу… Один из двух фрегатов потоплен, на втором после бомбардировки осталось 10 человек: кто на палубе, кто в трюме, кто в каюте капитана. Временный мирный пакт разрывается, и они начинают резать глотки, пока не останется только один из всей команды.

Обновление PUBG Mobile 0.18.0 — Что нового в игре?

На PUBG Mobile ждёт много чего нового в обновлении 0.18.0. В игре появится новая версия карты Мирамар и пистолет-пулемёт P90. Также в PUBG Mobile станет доступен чат-бот, который сможет ответить на любые вопросы игроков. Будут расширены настройки запуска матча, что позволит избежать различных проблем. Но давайте разберём всё подробней.

Что нового в PUBG Mobile 0.18.0?

Новая карта — Мирамар 2.0

Разработчики официально подтвердили выход новой версии Мирамара. Карту ждёт масштабное визуальное обновление. А также новые погодные эффекты, включая песчаную бурю. На Мирамаре можно будет найти сооружения для трюков на машине и золотой автомобиль Mirado. А также аппараты с батончиками или газировкой и водный город.

Новое оружие — P90

P90 — пистолет-пулемёт, который можно встретить практически в любом современном шутере. В PUBG Mobile это оружие будет использовать калибр 9 мм. У P90 будет хорошая стабильность и высокий темп стрельбы.

Чат-бот для решения проблем

Это звучит, как что-то кардинально новое! В обновлении 0.18.0 игроки получат доступ к чат-боту, который может дать ответ практически на любой вопрос связанный с игрой. Это могут быть проблемы с покупками, входом в игру или проблемами во время игры.

Расширенные настройки поиска игры

Чтобы решить потенциальные проблемы в игре, разработчики добавят расширенное меню поиска матча. В нём можно будет указать скорость интернета и другие данные, что позволит уменьшить пинг. А также сделать игру более плавной.

Режим приключений в джунглях

В этом режиме игроки будут летать на воздушном шаре над картой Санхок. Они смогут опускать или поднимать шар. А также есть фрукты для получения специальных возможностей. Этот режим позволит увидеть Санхок с неба. Игрокам откроется ранее невиданный ракурс карты.

Эво-зона — Режим схватки

Это новый вид игры в режиме «эво-зона», который появится в обновлении 0.18.0. Особенность режима состоит в том, что игроки не смогут постоянно сидеть на одном месте. Поэтому здесь не будет тех, кто любит заранее занять выгодную позицию и дожидаться других игроков. В режиме схватки на игровой ждёт быстрая и динамичная игра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector