1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Sid Meier’s Civilization V / Civilization V

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого правила. Потому что нет, пожалуй, на свете ни одного человека, который хотя бы теоретически мог зайти на наш сайт и не знал при этом, что такое «Цивилизация».

Каждый новый выпуск ключевого стратегического сериала – словно эпидемия, игровой эквивалент «Места встречи изменить нельзя», первые показы которого опустошали московские улицы не хуже Черной смерти. Не в последнюю очередь своим успехом франчайз обязан тому, что «Цивилизация» – это предсказуемо хорошие игры: знакомая концепция, известные правила, стабильно высокое качество дизайна. Но, готовясь к выпуску Civilization 5, разработчики объявили: теперь все будет иначе. В массах началась легкая паника.

Третье мое плечо

Пушки у границы это хорошо, но и прикрытие недурно бы обеспечить.

В заявлениях авторов пятой «Цивилизации» есть все же некоторая доля лукавства. В предрелизных разговорах картина вырисовывалась такая, что впору было изъять подзаголовок Revolution у консольной версии игры и приставить к названию пятой части. Святыни попраны, Земля изменила угол наклона, пала на третью часть вод звезда Полынь. Реальность, как всегда, чуть прозаичнее.

Действительно, в механику Civilization 5 авторы внесли несколько значительных изменений, но практически все они уже были озвучены в многочисленных интервью. Например, серьезно переработана военная система. Попрощайтесь с гигантскими армиями, вмещавшимися в единственную клетку на поле. Теперь в гекс (еще одно изменение, но, кажется, переоцененное) можно втиснуть максимум один военный юнит. На показатели атаки и обороны влияют еще и такие факторы как тип местности и. наличие рядом дружественных войск. Юниты, ощущающие поддержку с флангов, становятся заметно сильнее, поэтому первое, чему приходится учиться полководцу в Civilization 5 — это стратегически верное расположение бойцов и техники. Прибавьте сюда нормально (наконец-то) реализованные дальнобойные юниты, и сможете примерно оценить силу инновационного порыва Firaxis.

Война в Civilization 5 — это не просто куча-мала, в которую нужно время от времени подбрасывать пушечное мясо, а полноценные боевые действия, шахматы живыми фигурами. Объявляя соседу войну, вы не закидываете его шапками, а подтягиваете к границам тщательно подобранную армию, размещаете в задних рядах тяжелые орудия, посылаете за полководцами, чье присутствие на поле битвы придает солдатам уверенности в себе. В общем, планируете серьезную операцию.

С миром

Всесильная наука в определенный момент дарит наземным юнитам способность трансформироваться в корабли. Защиты у них никакой, но перебрасывать войска удобно.

Но война — лишь часть «Цивилизации», причем зачастую — далеко не самая важная. Для пацифистов, играющих исключительно за Ганди, в Civilization 5 тоже припасено кое-что новое. Например, города-государства, которые не участвуют в общей гонке за главным призом и вообще — почти не интересуются геополитикой (разве что время от времени попросят устранить конкурента или помочь отбиться от варваров), но зато при правильном обращении способны подарить миролюбивому игроку дипломатическую победу. Угадайте, кто станет в первую очередь голосовать за вас на выборах в ООН? Конечно младшие братья.

Чужие города теперь можно не только сходу аннексировать, но и устанавливать на занятых территориях марионеточное правительство, избегая таким образом общественного недовольства (поднимается по мере появления в империи новых городов и роста населения). Правда, таким в этом случае вам придется забыть о прелестях прямого управления территорией — о возможности указывать, что строить и к чему стремиться — и удовлетвориться регулярной данью.

Да, превосходный баланс и безупречный дизайн — по-прежнему главные козыри Civilization. Игре начихать, насколько хорошо вы разбираетесь в походовых стратегиях: играя в Civilization 5 никогда не ощущаешь, что достиг абсолютного потолка. Даже слив партию каким-нибудь компьютерным оттоманам, не выходишь в ярости на Рабочий стол, а автоматически начинаешь анализировать партию, потому что чувствуешь: во-первых, всему виной только твои собственные ошибки, а во-вторых, все еще можно исправить. Надо только начать все заново и быть в этот раз чуть быстрее и находчивее. Формула «еще только один ход» не зря стала неофициальным девизом Civilization.

Одиночество

У Сулеймана добрые глаза, но доверять ему мы все же не стали бы.

Компьютерные соперники, бывает, ведут себя крайне интересно даже на относительно невысоких уровнях сложности. Иногда даже кажется, что они на самом деле строят против вас козни и шепчут в спину ядовитые гадости, когда вы отворачиваетесь от монитора. Временами даже складывается впечатление, что AI умеет. притворяться.

В том, что даже дружественная держава способна внезапно вонзить вам в спину нож, ничего удивительного нет. Интересно другое — выбор момента. Даже если сосед всю игру буквально надышаться вами не может, не обольщайтесь. В самый неподходящий миг, именно в то мгновение, когда вы ничего не можете с этим поделать, может последовать неожиданный удар, который прервет вашу блестящую карьеру и обратит надежды на мировое господство в прах. В Civilization ваши единственные настоящие друзья — армия, флот и ученые. Все остальное — случайные, ничего в отдаленной перспективе не значащие знакомства.

Новгородские слоны

Ну и конечно, Civilization — это по-прежнему главная игра на свете для всех любителей переписывать историю. В этом мире возможно все. Здесь богатство России может внезапно прирости не Сибирью, а Меккой и Мединой. Здесь ацтекам ничего не стоит сокрушить французское войско и сделать Францию индейской, оставив старым хозяевам какой-нибудь крохотный островок в обмен на обещание пожизненных контрибуций. Тут Санкт-Петербург становится русской китобойной столицей, а Вашингтон обороняют лучники на колесницах. Вряд ли найдется на свете другая стратегическая игра, которая, как и «Цивилизация» была бы до краев полна невероятных историй.

Вообще, разработчикам удался удивительный трюк: они освежили всем известную и привычную стратегию, но сделали это настолько изящно и тонко, что не повредили хрупкой ткани игры. Фактически — не переделали ее, а дополнили. То, что получилось в результате, одновременно и манит своей новизной, и с первых ходов успокаивает: без нервов, эту игру ты уже знаешь.

Читать еще:  Галерея компании Sports Interactive

Возможно, к Civilization 5 и можно было бы предъявить какие-то претензии, но нам как-то ничего не приходит в голову. Это очень хорошая. нет, пожалуй даже эталонная глобальная стратегия. Вариативная, глубокая, но при этом дружелюбная и открытая. Таких игр, бесспорно, стоит ждать по несколько лет, потому что и играть в них потом можно практически до бесконечности. А уж до выхода новой версии — так наверняка. Если вы любите стратегии, обязательно порадуйте себя новой «Цивилизацией». Если же нет. то все равно порадуйте.

Все игры

Рецензия на игру Sid Meier’s Civilization V

Девятнадцать лет назад Сид Мейер достиг пика своего творческого роста — создал Civilization. Проект MicroProse задал тон в жанре и выдержал испытание временем. Сегодня, когда рынком заправляют консоли и MMO, наследницы «Цивы» — последние 4X-стратегии, от которых не отвернулись крупные издатели.

Правда, слепо радоваться этому не надо. Компании, способные вложить приличную сумму, всеми силами избегают риска. Раз за разом они ограничивались косметическими изменениями и в конце концов завели серию в тупик. Civilization 4 с парой аддонов хороша, но пятая часть должна была уйти от проверенных рецептов — никто бы не купил точную копию ее предшественницы.

Скриншоты 15

Эволюция или смерть

И «большие шишки» из 2K Games дали добро на радикальные реформы. Разумеется, столпы, на которых стоит Civilization, не рухнули. Руководя единственным отрядом поселенцев, лидер ищет место для будущей столицы, а затем ход за ходом превращает немытое племя в передовую державу. И все же, это, несомненно, новая игра.

Глаз сразу подмечает подвижки в боевой механике, сделавшие сражения сложнее и увлекательнее. Во-первых, карта расчерчена на шестигранники, а не на квадраты, причем в каждой клетке может стоять только одно подразделение. Во-вторых, один из соперников не всегда гибнет — порой оба несут потери и готовятся к следующему раунду. Не обделены вниманием тактические мелочи: влияние ландшафта, штрафы за форсирование рек, фланговые удары и т. п. Civilization 5 схожа с классическими воргеймами: до изобретения пороха она напоминает «Кодекс войны», на поздних этапах — «Обитаемый остров: Послесловие».

Извечная проблема всех версий Civilization – затяжные конфликты – здесь досаждает меньше. Суть в том, что эпохи сменяют друг друга быстрее, чем противники выясняют отношения. По дороге на фронт подкрепление успевает пересесть с лошадей на танки. В пятой части такие глупости редки, ибо совершить рывок в одном из направлений научного прогресса тяжелее. Технологии приходится изучать более равномерно.

Не менее интересен экран внутренней политики, сменивший «civics». Раньше игрок подбирал нужные варианты в пяти сферах: тип правительства, религия, экономика, организация труда и право. Теперь меню преобразований имеет много общего с «прокачкой» персонажа в Diablo, только вместо опыта накапливаются «очки культуры». Заработав достаточно баллов, предводитель открывает новую ступень «социальных ценностей». Поначалу доступны лишь «традиции», «свобода» и «честь». Со временем их число вырастает до десяти (некоторые из них — взаимоисключающие). Универсальных комбинаций, гарантирующих победу, нет. Firaxis создала гибкую систему, заставляющую думать, какой из бонусов сейчас предпочтительнее. Фанаты наверняка будут обсуждать очередность развития так же бурно, как и поклонники StarCraft 2.

Кроме того, культура по-прежнему нужна для расширения территории. Захватить необходимые ресурсы в Civilization 5 труднее, ведь отныне границы не растут как на дрожжах. Игрок получает всего по одной клетке за раз (и не выбирает ее). Хотите упорядочить процесс? Без финансовых вливаний не обойтись.

Чтобы в казне водились деньги, надо следить за чаяниями народа. Несчастные подданные не поднимают восстаний, зато неохотно работают и рожают детей, а радостные — накручивают особый счетчик, отвечающий за наступление «золотого века». Когда он заполнится, вам позавидует мультимиллиардер Скрудж Макдак.

Путь к процветанию тернист. Зазеваетесь — граждане загрустят из-за нехватки жилплощади или развлечений. Главный источник головной боли – жители оккупированных земель. Авторы ясно дают понять, что порабощать страну целиком вредно. Разумнее отгрызать от нее куски и спокойно их переваривать. Для Paradox Interactive такие тонкости — обыденность, а вот в Civilization выглядят свежо.

Давиды и Голиафы

Избежать кровопролития, скорее всего, не выйдет. Даже если вы решите наладить тесный контакт с коллегами, то вряд ли преуспеете. По сравнению с предшественницей дипломатия в Civilization 5 шагнула назад. Видов соглашений стало меньше: исчезли обмен картами и технологиями, вместо них появился «научный договор», дающий изобретение обеим вложившимся сторонам. Нормального индикатора настроения ваших визави нет — игра лишь сообщает, враждебны ли они, и узнать, что их разозлило, нельзя. Непонятно, почему партнеры подписывают грабительские предложения или отказываются от выгодного сотрудничества.

Совсем другое дело — города-государства, еще одна ключевая новинка Civilization 5. В мире, где империи состоят из дюжины поселений, так изображены нации поскромнее, вроде Кореи или Швеции. Обычно их вдвое больше, чем полновесных цивилизаций. Они не претендуют на господство над планетой, не ведут активную политику и готовы до последнего отстаивать место под солнцем.

Но лучше всего не посягать на независимость, а взять под свое крыло. Общение с полисами интереснее стандартных посольских раутов. Конечно, вы можете добиться их расположения, опустошив кошелек или поделившись частью армии. Более занятный способ — выполнение различных заданий: разбить варваров, проложить дорогу, построить определенное чудо света и т. п.

В отличие от истеричных «старших товарищей», малютки – верные союзники, чья помощь в случае войны окажется весьма кстати. Еще важнее те бонусы, которые вам преподнесут в честь приятельских связей. В Civilization 5 существует три типа вольных городов: милитаристы дарят мощные юниты, торговцы присылают провизию, мастера искусств развивают культуру. Вдобавок они щедро раздают редкое сырье (при его наличии) своим покровителям. Игра учитывает количество доступных ресурсов: если у вас 5 единиц железа, а у противника — 15, его орда мечников будет втрое крупнее. Контроль над природными богатствами стал краеугольным камнем стратегии.

Хотя модель не так правдоподобна, как в Victoria, клубок отношений четырех десятков стран, от сверхдержав до городов-государств, оживляет партию. Сумеете втереться к большинству из них в доверие — обеспечите себе дипломатическую победу. Жаль, что роль ООН низведена до площадки решающего голосования. Гиганты и карлики могли бы спорить о законах, влияющих на всех членов организации, как в Civilization 4.

Паровая цивилизация

Куда-то подевались и шпионаж с религией. Их воплощение в «четверке» оставляло желать лучшего, но это не повод резать тупым ножом, делая вид, что все в порядке. И обидно, что в Civilization 5 нет «hot seat» — по сути, самого востребованного мультиплеерного режима для TBS.

Читать еще:  Ryu ga Gotoku Studio

Других нареканий тоже хватает. Основные детали интерфейса хороши: управление удобно, автоматика избавляет от рутины, а забыть что-то просто невозможно — «напоминалки» закрывают кнопку «конец хода». Однако стоит копнуть глубже, и вы увидите малоинформативные, топорные экраны статистики. Милое оформление в стиле ар-деко соседствует с непримечательными, вялыми мелодиями. Графика и анимация превосходны… пока вы не столкнетесь с чудовищными аппетитами «тормозного» движка. Низкая частота кадров еще простительна, но когда ближе к финалу на расчеты действий уходит полминуты — это уже слишком.

Расправится ли Firaxis с недостатками? Если разработчики не будут халтурить, то доведут Civilization 5 до ума через несколько месяцев. Даже можно обойтись без масштабного аддона, ведь в игру интегрирована система Steamworks — автострада, по которой покатятся «заплатки» и дополнения. Главное, чтобы все не свелось к продаже сценариев и цивилизаций.

Несмотря на ряд замечаний, Civilization 5 — отличная пошаговая стратегия и достойный сиквел с прекрасными перспективами. Очень приятно, что авторы не испугались экспериментов и сохранили дух серии.

Обзор демоверсии Sid Meier’s Civilization V

Поиграв в долгожданную демоверсию игры, и прочитав многочисленные её обсуждения, я смог более-менее систематизировать свои впечатления, и они оказались весьма двойственным. В этом обзоре я и попытаюсь их выразить, передать ощущения от игры, ну и заодно поделится известными способами борьбы с проблемами демоверсии Civilization V.

Демоверсия конечно довольно ограничена, как по содержанию, так и по длительности в 100 ходов, но основные идеи игры можно рассмотреть и на пример имеющегося. А ограничение в 100 ходов игры при наличие прямых рук преодолевается элементарно, причем без каких-либо там изменений в игре, не говоря уже таких вещах, как взлом. Пост разумеется полностью авторский и по сути является предварительным обзором игры.

«Идеальная игра — это последовательность интересных выборов» — Сид Мейер

Во первых 5-я цива, это совсем не то, чего я ожидал, это не в коей мере не продолжение 4-й цивилизации, и даже не 3-й, это переосмысление идей 2-й. Современное, заключенное в яркую и красочную графику, с множеством нововведений, но это именно очередное продолжение 2-й цивилизации, коих было не менее 3-х, и это не включая Альфа Центавру. Если 3-я и 4-я цивилизации шли по пути постепенного усложнения игры, увеличения количества элементов игры, введения множества факторов за которыми должен следить игрок, и двигались по направлению к симулятору управления империей, то 5-я цивилизация отбрасывает все ненужные детали, и концентрируется исключительно на движении к победе. Все что отвлекает от этого движения было нещадно вырезано и выброшено за ненадобностью. Сложные расчеты процентов прибыли и продвижения научного прогресса, многочисленные таблицы с десятками показателей, все это разом стало ненужным старьем.

Начнем новое путешествие, а вернее вернемся к уже начатому

Причем что самое любопытное, игра по прежнему верна заветам Сида Мейера, а в чем то даже сильнее чем прошлые части серии. Например как было указано в эпиграфе, игра это прежде всего выбор а ведь здесь как раз выбору уделяется большее значение. Выбрать ту или иную ветку социальной политики, это не просто выбор нужных цивиков в 4-й части, которые можно было всегда сменить, выбор «политики» определяет весь дальнейший ход игры. Каждая из веток дает определенные бонусы, это или ускорение строительства, или ускорение найма войск, или же дополнительная пища для городов.

Всего существует десять веток социальных политик, из которых можно изучить только пять.

Изучив все пять доступных веток, можно начать строительство «Проекта Утопии», который обеспечивает культурную победу в игре

Основные ресурсы, такие как наука, золото, счастье, культура, счетчик «золотого века», а также доступные стратегические ресурсы из известных игроку.

Игра не позволяет заниматься простым строительством империи, здесь каждый шаг, каждый выбор направлен на путь к победе, или же от неё. Здания снова требует денежного содержания, как и в прежних играх серии, а теперь содержания стали требовать ещё и дороги. Если раньше выбор что строить во многом определяло время, то теперь необходимо выбрать что важнее, колизей который дает прирост к счастью, и который позволит добавить ещё нескольких горожанин, и приблизить золотой век, или же библиотека которая даст прирост к производству науки, а может храм который дает прирост культуры и позволит быстрее осваивать новые социальные политики вместе с пригородными тайлами.

Городской экран, список доступных для постройки строений слева, уже построенное справа сверху. Слева вверху количество производимых городом ресурсов.

Этому городу требуются драгоценности, когда он их получит, в городе начнется праздник в честь правителя, то есть меня.

Даже исследование мира играет здесь большую роль, чем в предыдущих играх серии, ведь если раньше кроме деревушек на карте из нейтральных объектов почти ничего и не было, а их ценность со временем падала, то сейчас на карте можно обнаружить и новые объекты, это города-государства, и природные чудеса.

Города-государства мало того, что при обнаружении дарят небольшой денежный дар, так ещё и снабжают простенькими квестами, за выполнение которых можно получить их благосклонность. Уничтожил другой город-государство, который был заклятым врагом данного, и вот уже вы с ним союзники, можете спокойно проходить через его территорию, и получать ресурс, которым владеет этот город-государство. Но отношение со временем падает, и чтобы его поддерживать, необходимо дарить деньги и юнитов. А требуют они очень много. Самый дешевый подарок стоит 250 золотых. Очередное проявление выбора, а нужен ли этот город-государство игроку, или нет. Вдруг у него есть ценный ресурс, который как раз и требуется, например лошади, чтобы обучить несколько всадников. И ведь в отличие от предыдущих частей, лишними ресурсы не бывают. К тому же за связи с городами государствами игрок получает культуры, а дополнительная культура на исследование «социальных политик» всегда полезна. Решение об их ограниченности резко повысило их значимость, и вот теперь лишь ещё один источник тех же лошадей в распоряжении игрока, может изменить всю историю этого мира.

Типичный город-государство Флоренция.

Большой барьерный риф, например.

Одним из ключевых нововведений 5-й части, стало введение системы «Один юнит на тайл»(ОЮНТ), и если в 4-й части основная боевая тактика состояла в подборе стека, который смог бы победить вражеский стек, то сейчас все стало намного сложнее и интереснее.

Читать еще:  Проходим Red Dead Redemption 2 в прямом эфире!

Воины просто подошли к воде и сели на неизвестно где добытые корабли. Непривычно, но довольно удобно.

Сила города 20, с учетом дистанционной атаки должно быть прилично для этой эпохи.

Если же говорить о дипломатии и особенностях цивилизаций, то тут и сказать по демоверсии пока нечего. У цивилизаций по прежнему есть уникальные юниты, а вот особенности лидеров достаточно необычны по сравнению с 4-й цивой. Например у Дария I, во время «золотого века» все юниты получают +1 очко хода, и +10% к силе, а сам золотой век длится на 50% дольше. А значит чем счастливее его народ, тем сильнее его армия и тем чаще проводятся завоевательные походы. А значит ему придется особенно усердно искать природные чудеса и строить колизеи с цирками.

Интересная особенность у Цезаря.

Да и у Бисмарка тоже, чем больше варваров, тем ему лучше.

В окне дипломатии английская королева Елизавета.

Ну и если говорить о плохом, то это интерфейс, он весьма неудобен. Это либо огромные всплывающие окна в половину экрана, чтобы закрыть которые приходится зачастую искать маленький крести, либо же опять маленькие кнопки панели управления юнитом, где приходится тщательно присматриваться к значкам, чтобы не промахнуться. Причем огромные круглые значки юнитов и зданий занимают на экране уйму места, те же полосы набора опыта и здоровья занимают место едва ли не больше чем вся панель управления юнитом. Чтобы передвинуть горожан с обрабатываемых ими тайлов, приходится минуты три только пытаться понять, как это сделать и куда жать. Различных видов карт стало намного меньше и разобраться в эффективности тех или иных земель легче всего по памяти. Различных таблиц с показателями и счетом стало не в пример меньше, но информации в них содержится меньше, а действительном уровне технологий соперников, можно узнать разве что из сообщений, что тот или иной игрок перешел в такую-то эпоху. Также очень неудобно, что новости появляются в правой части экрана, а панель команд для юнитов в левой, обычно наоборот. Для лучшего обзора владений в игре есть возможность переключится в специальный режим 2d, в котором только и можно разобраться на поздних этапах, кто где стоит и что где есть.

Сердце любой Civilization это её древо технологий.

Ну и краткое подведение итогов. Эта игра в корне отличается от двух предыдущих частей серии. Это не сочетание симулятора управления империей и околовоенной стратегии с передвижением войск, захватом городов и прочих занятий, который представляли собой 3-я и 4-я части. Civilization 5 только внешне выглядит как пособие по развитию империй и модель развития человечества. Это именно динамичная стратегия, где каждый элемент крепко связан с другим, а игровая механика позволяет идти к победе совершенно различными путями. Это игра которая позволяет если и не пройти путь от древности до космоса за один вечер, но попытаться сделать это не отвлекаясь на различные множители прибыли налогового дохода по каждому из городов. Жертвой этого стала возможность ощутить себя правителем империи, дотошно разбираться в десятках различных сводок и мирно строить своё государство, ориентируясь в десятках множителей и факторов, ощущая реальность мира. Она довольно красива, не слишком требовательно, а интерфейс со временем исправят, к тому же она довольно гибка для моддинга, и появление множества различных модов не за горами.

1. Sid Meier’s Civilization V это не продолжение развития игр серии, это не шаг назад, или вперед, это движение в сторону. И движение идейно основанное на Civilization II, а не более поздних III и IV частях.

2. Игра стала намного проще, но не легче, из игры были убраны многие необязательные элементы, все что замедляло игрока в принятии решений, отвлекая его внимание от основных игровых задач. Вместо этого игрок может полностью сосредоточится на игровом процессе, как пути к победе.

3. Что закономерно следует из предыдущего пункта, игра больше не симулятор управления империей. Здесь не ощутишь себя настоящим правителем ведущим свою империю через тысячи лет истории от первобытного невежества, к звездному космическому будущему. Здесь игрок это именно стратег, передвигающий по карте игрушечные фигурки войск, обдумывающий штурм вражеских лагерей и пути подвода подкреплений.

4. Игра стала намного гибче и разнообразнее, массивы различных показателей и возможностей в 4-й циве приводили к тому, что по сути разница между путями развития почти исчезала. Выбор между чудом света дающим +10% культуры и +20% к золоту, или же чудом которое дает +15% к золоту и +15% культуры был в общей перспективе неважен. Особенности лидеров хотя и меняли характер игры, но не делали ту или иную цивилизацию подлинно оригинальной, ибо не давали ничего, чего нельзя добиться при развитии. В 5-й же циве особенности лидеров вынуждают изменять свой стиль игры, охотится на варваров за Бисмарка, или же заботиться о народном счастье за Дария.

P.S. Советы по решению некоторых проблем связанных с демоверсией игры.

Демка хоть и рассчитана на 100 ходов, но эти ходы банально изменяются через арт-маней. Никакого тебе взлома игры, банальное читерство. Но она все равно очень урезана и в плане цивилизаций и в плане технологий, так что с полной версией игры все равно придется ознакомится.

Игра вылетает сразу же после запуска, даже не удается просмотреть вступительный ролик игры.

1. Отправится в папку My DocumentsMy GamesSid Meiers Civilization 5 и открыть файл usersettings.ini в блокноте, найти там строку SkipIntroVideo = 0 и изменить её на 1, отключив тем самым заставки.

2. Проверить не на русском ли языке у вас папка «Мои документы», путь к файлам цивы в Моих документах не должна содержать кириллицы, поэтому изменяем папку «Мои документы», на

«My Documents» например. Для этого в XP

Правой клавишей мыши на ярлыке «Мои документы» -> Свойства ->

И вписать туда другую папку не содержащую в названии кириллицы.

3. Наверное для Windows 7 больше всего подходит этот вариант. Создать на компе админский аккаунт, с именем пользователя НЕ содержащим кириллицы и из под него запускать игру при включенном стиме.

После запуска черный экран и ничего не появляется.

Для начала просто немного подождите, скорее всего игра может просто не смогла воспроизвести видео, но сейчас грузится, так что вскоре появится меню. Ну а потом видео и отключить можно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector