0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Disintegration

Превью Disintegration — нового шутера от автора Halo

Disintegration определенно является одним из самых амбициозных дебютов этого года — ее разработкой занимается один из ключевых создателей серии прорывных шутеров Halo. Правда, дело было давно, и как бы новая игра не рухнула под весом своих амбиций. Недавно мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании проекта — рассказываем, что из этого вышло.

Маркус Лето — весьма колоритная фигура игровой индустрии. Вместе с ним Bungie на протяжении долгих лет занималась в буквальном смысле переосмыслением жанра шутеров от первого лица со своей серией Halo. Но в 2010 году, отправив на прилавки магазинов Reach, Лето ушел из Bungie на вольные хлеба.

Пока студия уже без него переживала взлеты и падения с дилогией Destiny, Лето со своей небольшой студией V1 Interactive корпел над Disintegration, научно-фантастическим шутером от первого лица с вкраплениями стратегии в реальном времени. Что-то похожее уже пыталась показать Urban Assault, вышедшая в начале нулевых, но ничего хорошего из этого не вышло.

В Disintegration игроки берут на себя роли пилотов гравициклов, которым предстоит не только следить за постоянно меняющейся обстановкой на поле боя, но и параллельно командовать тремя подконтрольными искусственному интеллекту увальнями, оказывающими поддержку с земли. Сперва может показаться, что необходимость держать за ручку еще трех болванов станет обузой, но это не совсем так. Боты хоть и не блещут выдающимся интеллектом, они все же могут эффективно пользоваться укрытиями и отступают при получении достаточного урона. Игроку надо лишь следить за их здоровьем, вовремя кидая на поле боя лечебные канистры, и отдавать приказы — метнуть гранату, накрыть область замедляющим время полем или ударить по противнику залпом из миномета.

Если наземная команда состоит из стандартного снайпера, рядового пехотинца и тяжелого штурмовика, то у пилотов более широкий выбор. Есть разные типы гравициклов, несущие на борту полуавтоматические винтовки, гранатометы или ЭМИ-излучатели. Проблема заключается в том, что гравициклы не ощущаются как что-то грозное на поле боя. Да, на них весело летать и управление достаточно отзывчивое, но в стычках с противниками кажется, что они вооружены не футуристическим оружием, а резиновыми дротиками для игрушечных пушек Nerf. Особенно ярко это проявляется в режиме c захватом территории. Точка переходит под контроль вашей команды только в том случае, когда на ней нет противников, а учитывая, сколько необходимо попаданий, чтобы сбить вражеский гравицикл, битва за каждую зону становится монотонной и даже скучной.

32 минуты геймплея Disintegration. Источник: IGN

Пока лучше всего команде V1 Interactive удались так называемые команды — различные банды под предводительством пилотов гравициклов. Есть квартет самураев, чья экипировка пропитана восточной эстетикой, другой коллектив больше похож сборище клоунов в ярких нарядах, но больше всего нас впечатлила команда ролевиков, притворяющихся средневековыми рыцарями и предпочитающими играть от обороны. Сразу видно, что команда Лето делает большие ставки на внутренний магазин, ведь в игре уже на стадии беты можно закупиться уймой раскрасок для пилотов и их лакеев, а также различными безделушками и свистелками для гравициклов.

Обзор Disintegration Beta — подробные первые впечатления от новой игры создателя Halo

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

    9 06.05.2020 22:36 от Stepan

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    God Of War (2018)

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    106 06.05.2020 22:28 от KuP9I

    The Last of Us Part II

    Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We’re Home

    Некоторые разработчики нас по-настоящему удивляют. Так, например, один из ветеранов Bungie Маркус Лето после работы над Halo: Reach и начальной стадии производства оригинальной Destiny просто исчез с радаров игровой индустрии, чтобы неожиданно появиться через восемь лет со своей новой игрой. Только в этот раз амбиции креативного директора ранних приключений Мастера Чифа оказались куда скромнее — его независимая студия V1 Interactive состоит всего из 30 сотрудников и создает относительно небольшой проект для дочерней компании Take-Two InteractivePrivate Division.

    В Disintegration (PC, Xbox One, PS4) будет сюжетный режим, где мы играем за опытного пилота Ромера Шола, управляя антигравитационным болидом с пушками и целым отрядом NPC. Во вселенной проекта человечество было вынуждено покинуть телесную оболочку, поместив капсулы с нервной системой внутрь бездушных машин. Но когда пришла пора возвращаться в тела из плоти и крови, часть киборгов отказалась проходить дезинтеграцию. Культисты организовали радикальное течение, выслеживая последних людей и насильно заставляя их интегрироваться. А все несогласные просто уничтожаются.

    Интересная завязка может вылиться в увлекательную сюжетную игру о постгуманизме и поиске человечности (но это не точно) в форме шутера от первого лица на летающих блюдцах с заставками между жаркими миссиями. Тут кто-то может вспомнить древнюю Aquanox, правда, кроме анонсирующего видео с пререндеренными сценами и несколькими кусочками геймплея, мы так и не видели кампанию. Зато разработчики уже сейчас предлагают поиграть в закрытую бета-версию мультиплеера.

    На данный момент в Disintegration Beta есть неплохая тренировка в виртуальном пространстве из кубиков, два режима в формате 5 на 5 и две карты. Первый — это захват трех точек. Команда, удерживающая области у обелисков, заполняет специальную полоску. Чем больше точек игроки удерживают, тем быстрее наполняется синий индикатор. Побеждают те, кто сделает это быстрее оппонентов.

    Второй режим — это захват / оборона двух бомб. Одна команда пытается защитить контейнеры со взрывными снарядами, пока вторая стремится захватить их и донести до базы. После первого раунда стороны меняются местами.

    Несмотря на казалось бы стандартные механики, Disintegration выделяется своей концепцией управления летательным средством и отрядами NPC. Каждый игрок сидит внутри антиграва, который укомплектован основным и дополнительным вооружением и может летать в пределах примерно 20 метров над землей.

    Камера показывает игровые действия с видом из глаз, который в то же время напоминает изометрический режим в стратегиях в реальном времени: ваш прицел является и курсором, за которым при нажатии на правую кнопку мыши следует отряд неиграбельных персонажей.

    В зависимости от выбранного класса (в бета-версии их семь), у вас меняются параметры защиты, управления и скорости. Так, бронированные Warhedz действительно очень сложно и долго пробиваются всеми видами основного оружия, что может вытянуть матч, в котором команде необходимо оборонять позицию у бомбы.

    Кроме этого, классы сильно отличаются вооружением. Кто-то использует снайперские винтовки в наборе с ракетницами или специальной пушкой, которая стреляет аптечками. Кто-то — автоматы и бустеры урона. Другие могут накапливать энергию для того, чтобы создать небольшой ядерный взрыв, который долго перезаряжается, но может уничтожить несколько антигравов с их отрядами одним залпом. Есть и полностью специализированные машины, которые используют замедляющие врагов стрелы и наборы починки оборудования.

    Быстрый Lost Ronin может кружить вокруг машин соперника, постепенно разрушая их на высокой скорости. В нашем доступе пока два вида лечащих классов — Tech Noir и King’s Guard. Первый улучшает показатели NPC и может лечить глайдеры игроков, второй — кидает лечащую по области сферу.

    Именно правильная комбинация классов в составе команды, своевременное использование второстепенного оружия и способностей пехоты является залогом успеха в местных поединках.

    При этом надо понимать, что NPC здесь не бессмертные — они могут погибнуть. В этом случае необходимо собрать капсулу с нервной системой, после чего будет довольно длительный откат до возрождения.

    Классы представляют из себя своеобразные группировки, каждая из которых имеет свой уникальный визуальный стиль. Глайдер King’s Guard буквально расписан античными узорами под конную повозку, а сам играбельный персонаж — рыцарь-киборг в средневековых доспехах. Neon Dreams отличаются стилем киберпанка — яркие светящиеся костюмы, футуристичные глайдеры. Warhedz по стилю напоминают Brotherhood of Steel и рейдеров из серии Fallout. Класс Lost Ronin отсылает к азиатской культуре, пулеметы которого похожи на выдвигающиеся катаны.

    Уже на стадии бета-версии все классы имеют кастомизацию за очки, которые вы зарабатываете, выполняя ежедневные задания. Настроить вы можете пилота, сам глайдер, пехоту и фановые голографические жесты, которые появляются перед глайдером на несколько секунд.

    Для балансировки геймплея дизайнеры ограничивают выбор одинаковых классов двумя на команду как в Overwatch. Но при этом даже в бете матчмейкинг довольно быстрый (в среднем поиск на ПК занимает 10-15 секунд), так как вы выбираете роль уже после поиска еще девяти игроков и можете менять ее между возрождениями, а классов семь, вместо трех.

    Также очень важно использовать NPC. У них есть свои собственные перезаряжающиеся способности, которые могут спасти ваше корыто в жаркой перестрелке. Кроме того, в тех же битвах за бомбы сами игроки не могут нести взрывное устройство — этим занимаются ваши юниты. Поэтому выбор маршрута к базе и охрана персонажа становятся важной частью общей тактики.

    Скорость игры не высокая — Disintegration определенно создается для аудитории, которая устала от слишком аркадного геймплея некоторых современных шутеров. Но правильное сочетание оружия и грамотная тактика позволяет вам ощутимо быстрее расправляться с противниками.

    В начале игра кажется слишком необычной и непонятной, но потом, когда разбираешься, становится весело и интересно, особенно если играть с друзьями в одной команде.

    Что нас действительно разочаровало — это качество карт. Если локация в разрушенном городе просто выглядит неинтересной и графически устаревшей на целое поколение, то область на свалке — это халтурное нагромождение металлических ящиков и контейнеров вперемешку с разбитыми кораблями. При этом картинка угловатая, а объекты могут подгружаться прямо на лету. Хотя с точки зрения геймплея играется нормально.

    Правда из-за серо-коричневой гаммы модели врагов даже с цветными контуром могут сливаться с окружением, что неудобно, когда экшен с несколькими антигравами и их отрядами в тесных улочках становится слишком напряженным. Но даже так это не вызывает таких проблем, как, например, в некоторых играх серии Call of Duty.

    К счастью, разработчики продумали точки возрождения. Они всегда статичны и защищены сильными турелями, которые практически моментально уничтожают вражеские отряды. Эти области имеют несколько выходов, поэтому не бывает ситуаций, когда вам не дают выбраться с респавна. Это же позволило сделать локации более компактными, и нет необходимости долго искать оппонентов.

    Но для многих это будет минус, так как мультиплеерные локации просто не дают свободы для большой техники. Если вы ждали карты в духе Avalanche из Halo 3, где можно было вдоволь поездить на огромных территориях и был размах, то Disintegration, судя по бета-версии, предлагает очень компактные довольно коридорные области. Разумеется речь идет только о мультиплеере. Что будет в сюжете мы пока не знаем.

    На NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Disintegration Beta работает стабильно в 4K при 60 кадрах в секунду на эпических настройках графики без тиринга на мониторе с G-Sync модулем. Никаких фризов мы не обнаружили и игра грузится очень быстро. Но один раз случился баг — при респауне персонаж оказался под текстурами пола без возможности выбраться.

    В самом начале пинг держался на отметке 200-240, из-за чего медленные классы, вроде стреляющих арбалетами King’s Guard, управлялись отвратительно, но разработчики каким-то образом быстро сократили задержки до относительно адекватных 60-90.

    На втором компьютере с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, который был подключен к монитору без G-Sync, наблюдался небольшой, но раздражающий тиринг. При этом функции настройки вертикальной синхронизации в игре почему-то нет. Надеемся, этот момент исправят в релизной версии.

    Бета-версия для Xbox One X работает в 30 FPS с проблемами. Во время матчей происходят постоянные фризы. Есть вероятность, что виной этому сетевой код, а не тормоза самой игры. Управление очень вязкое и не очень отзывчивое — на геймпаде просто неприятно целиться и играть. Выбора режима графики нет. Но это пока еще закрытая техническая бета. Разработчики должны исправить все проблемы ближе к релизу.

    Disintegration — это, как минимум, интересный по концепции проект, который меняет парадигму восприятия онлайн-шутеров, что очень здорово, ведь свежий взгляд на устоявшиеся механики в любом жанре всегда приветствуется. Необходимость мыслить тактически, управляя отрядами пехоты, но при этом не умереть в пылу боя на глайдере, дарит новые ощущения. Но на данный момент игра на ПК все еще сырая, а в версию для Xbox One пока играть просто неприятно. Что с вариантом для PS4 мы напишем чуть позже, когда его протестируем. Видно, что проекту не хватает бюджета: графика и карты могли быть лучше, а персонажей надо слегка перебалансировать. Но, тем не менее, у нас появился стимул пристально наблюдать за развитием игры. Ну и, конечно, очень надеемся на интересный сюжетный режим.

    Авторы — ACE, ASarafanov, Blaze.
    Редактирование — SkyerIst.

    Обзор Disintegration Beta — подробные первые впечатления от новой игры создателя Halo

    Некоторые разработчики нас по-настоящему удивляют. Так, например, один из ветеранов Bungie Маркус Лето после работы над Halo: Reach и начальной стадии производства оригинальной Destiny просто исчез с радаров игровой индустрии, чтобы неожиданно появиться через восемь лет со своей новой игрой. Только в этот раз амбиции креативного директора ранних приключений Мастера Чифа оказались куда скромнее — его независимая студия V1 Interactive состоит всего из 30 сотрудников и создает относительно небольшой проект для дочерней компании Take-Two InteractivePrivate Division.

    В Disintegration (PC, Xbox One, PS4) будет сюжетный режим, где мы играем за опытного пилота Ромера Шола, управляя антигравитационным болидом с пушками и целым отрядом NPC. Во вселенной проекта человечество было вынуждено покинуть телесную оболочку, поместив капсулы с нервной системой внутрь бездушных машин. Но когда пришла пора возвращаться в тела из плоти и крови, часть киборгов отказалась проходить дезинтеграцию. Культисты организовали радикальное течение, выслеживая последних людей и насильно заставляя их интегрироваться. А все несогласные просто уничтожаются.

    Интересная завязка может вылиться в увлекательную сюжетную игру о постгуманизме и поиске человечности (но это не точно) в форме шутера от первого лица на летающих блюдцах с заставками между жаркими миссиями. Тут кто-то может вспомнить древнюю Aquanox, правда, кроме анонсирующего видео с пререндеренными сценами и несколькими кусочками геймплея, мы так и не видели кампанию. Зато разработчики уже сейчас предлагают поиграть в закрытую бета-версию мультиплеера.

    На данный момент в Disintegration Beta есть неплохая тренировка в виртуальном пространстве из кубиков, два режима в формате 5 на 5 и две карты. Первый — это захват трех точек. Команда, удерживающая области у обелисков, заполняет специальную полоску. Чем больше точек игроки удерживают, тем быстрее наполняется синий индикатор. Побеждают те, кто сделает это быстрее оппонентов.

    Второй режим — это захват / оборона двух бомб. Одна команда пытается защитить контейнеры со взрывными снарядами, пока вторая стремится захватить их и донести до базы. После первого раунда стороны меняются местами.

    Несмотря на казалось бы стандартные механики, Disintegration выделяется своей концепцией управления летательным средством и отрядами NPC. Каждый игрок сидит внутри антиграва, который укомплектован основным и дополнительным вооружением и может летать в пределах примерно 20 метров над землей.

    Камера показывает игровые действия с видом из глаз, который в то же время напоминает изометрический режим в стратегиях в реальном времени: ваш прицел является и курсором, за которым при нажатии на правую кнопку мыши следует отряд неиграбельных персонажей.

    В зависимости от выбранного класса (в бета-версии их семь), у вас меняются параметры защиты, управления и скорости. Так, бронированные Warhedz действительно очень сложно и долго пробиваются всеми видами основного оружия, что может вытянуть матч, в котором команде необходимо оборонять позицию у бомбы.

    Кроме этого, классы сильно отличаются вооружением. Кто-то использует снайперские винтовки в наборе с ракетницами или специальной пушкой, которая стреляет аптечками. Кто-то — автоматы и бустеры урона. Другие могут накапливать энергию для того, чтобы создать небольшой ядерный взрыв, который долго перезаряжается, но может уничтожить несколько антигравов с их отрядами одним залпом. Есть и полностью специализированные машины, которые используют замедляющие врагов стрелы и наборы починки оборудования.

    Быстрый Lost Ronin может кружить вокруг машин соперника, постепенно разрушая их на высокой скорости. В нашем доступе пока два вида лечащих классов — Tech Noir и King’s Guard. Первый улучшает показатели NPC и может лечить глайдеры игроков, второй — кидает лечащую по области сферу.

    Именно правильная комбинация классов в составе команды, своевременное использование второстепенного оружия и способностей пехоты является залогом успеха в местных поединках.

    При этом надо понимать, что NPC здесь не бессмертные — они могут погибнуть. В этом случае необходимо собрать капсулу с нервной системой, после чего будет довольно длительный откат до возрождения.

    Классы представляют из себя своеобразные группировки, каждая из которых имеет свой уникальный визуальный стиль. Глайдер King’s Guard буквально расписан античными узорами под конную повозку, а сам играбельный персонаж — рыцарь-киборг в средневековых доспехах. Neon Dreams отличаются стилем киберпанка — яркие светящиеся костюмы, футуристичные глайдеры. Warhedz по стилю напоминают Brotherhood of Steel и рейдеров из серии Fallout. Класс Lost Ronin отсылает к азиатской культуре, пулеметы которого похожи на выдвигающиеся катаны.

    Уже на стадии бета-версии все классы имеют кастомизацию за очки, которые вы зарабатываете, выполняя ежедневные задания. Настроить вы можете пилота, сам глайдер, пехоту и фановые голографические жесты, которые появляются перед глайдером на несколько секунд.

    Для балансировки геймплея дизайнеры ограничивают выбор одинаковых классов двумя на команду как в Overwatch. Но при этом даже в бете матчмейкинг довольно быстрый (в среднем поиск на ПК занимает 10-15 секунд), так как вы выбираете роль уже после поиска еще девяти игроков и можете менять ее между возрождениями, а классов семь, вместо трех.

    Также очень важно использовать NPC. У них есть свои собственные перезаряжающиеся способности, которые могут спасти ваше корыто в жаркой перестрелке. Кроме того, в тех же битвах за бомбы сами игроки не могут нести взрывное устройство — этим занимаются ваши юниты. Поэтому выбор маршрута к базе и охрана персонажа становятся важной частью общей тактики.

    Скорость игры не высокая — Disintegration определенно создается для аудитории, которая устала от слишком аркадного геймплея некоторых современных шутеров. Но правильное сочетание оружия и грамотная тактика позволяет вам ощутимо быстрее расправляться с противниками.

    В начале игра кажется слишком необычной и непонятной, но потом, когда разбираешься, становится весело и интересно, особенно если играть с друзьями в одной команде.

    Что нас действительно разочаровало — это качество карт. Если локация в разрушенном городе просто выглядит неинтересной и графически устаревшей на целое поколение, то область на свалке — это халтурное нагромождение металлических ящиков и контейнеров вперемешку с разбитыми кораблями. При этом картинка угловатая, а объекты могут подгружаться прямо на лету. Хотя с точки зрения геймплея играется нормально.

    Правда из-за серо-коричневой гаммы модели врагов даже с цветными контуром могут сливаться с окружением, что неудобно, когда экшен с несколькими антигравами и их отрядами в тесных улочках становится слишком напряженным. Но даже так это не вызывает таких проблем, как, например, в некоторых играх серии Call of Duty.

    К счастью, разработчики продумали точки возрождения. Они всегда статичны и защищены сильными турелями, которые практически моментально уничтожают вражеские отряды. Эти области имеют несколько выходов, поэтому не бывает ситуаций, когда вам не дают выбраться с респавна. Это же позволило сделать локации более компактными, и нет необходимости долго искать оппонентов.

    Но для многих это будет минус, так как мультиплеерные локации просто не дают свободы для большой техники. Если вы ждали карты в духе Avalanche из Halo 3, где можно было вдоволь поездить на огромных территориях и был размах, то Disintegration, судя по бета-версии, предлагает очень компактные довольно коридорные области. Разумеется речь идет только о мультиплеере. Что будет в сюжете мы пока не знаем.

    На NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Disintegration Beta работает стабильно в 4K при 60 кадрах в секунду на эпических настройках графики без тиринга на мониторе с G-Sync модулем. Никаких фризов мы не обнаружили и игра грузится очень быстро. Но один раз случился баг — при респауне персонаж оказался под текстурами пола без возможности выбраться.

    В самом начале пинг держался на отметке 200-240, из-за чего медленные классы, вроде стреляющих арбалетами King’s Guard, управлялись отвратительно, но разработчики каким-то образом быстро сократили задержки до относительно адекватных 60-90.

    На втором компьютере с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, который был подключен к монитору без G-Sync, наблюдался небольшой, но раздражающий тиринг. При этом функции настройки вертикальной синхронизации в игре почему-то нет. Надеемся, этот момент исправят в релизной версии.

    Бета-версия для Xbox One X работает в 30 FPS с проблемами. Во время матчей происходят постоянные фризы. Есть вероятность, что виной этому сетевой код, а не тормоза самой игры. Управление очень вязкое и не очень отзывчивое — на геймпаде просто неприятно целиться и играть. Выбора режима графики нет. Но это пока еще закрытая техническая бета. Разработчики должны исправить все проблемы ближе к релизу.

    Disintegration — это, как минимум, интересный по концепции проект, который меняет парадигму восприятия онлайн-шутеров, что очень здорово, ведь свежий взгляд на устоявшиеся механики в любом жанре всегда приветствуется. Необходимость мыслить тактически, управляя отрядами пехоты, но при этом не умереть в пылу боя на глайдере, дарит новые ощущения. Но на данный момент игра на ПК все еще сырая, а в версию для Xbox One пока играть просто неприятно. Что с вариантом для PS4 мы напишем чуть позже, когда его протестируем. Видно, что проекту не хватает бюджета: графика и карты могли быть лучше, а персонажей надо слегка перебалансировать. Но, тем не менее, у нас появился стимул пристально наблюдать за развитием игры. Ну и, конечно, очень надеемся на интересный сюжетный режим.

    Читать еще:  Известная молодая геймерша CS:GO отдалась Егору Криду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector