5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Diablo 4 / Diablo IV

Что мы знаем о Diablo 4: Сюжет, факты, возможный релиз

Спустя 7 лет после выхода Diablo 3, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4. Многие игровые издания, побывавшие на Blizzcon 2019, даже смогли поиграть в демоверсию игры, несмотря на то, что она находится только на одном из ранних этапов разработки. Мы собрали для вас факты о новой Диабло, её сюжете, персонажах, антагонисте Лилит и героях, чтобы ответить на вопрос: «Что мы знаем о Diablo IV?».

Возращение матери Санктуария

Как и предполагалось ранее, главным злодеем в игре будет Лилит, мать всего человечества. Если вы не следите за событиями серии, события в Diablo 4 происходят сразу после Diablo 3 Reaper of Souls. В этот момент врата неба были закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, разрушил большую часть Санктуария.

Из-за того что Небеса игнорируют это событие, Лилит, дочь Мефисто и мать всего человечества, выходит из своей тюрьмы.

То, что мы знаем о мире Diablo 4 прямо сейчас — это то, что нас будет ждать открытый мир с пятью уникальными регионами, меняющимися циклом дня и ночи и динамической постоянно меняющейся погодой. Миссии в игре не линейны и, по словам руководителя игры, вы можете брать их и выполнять как вам угодно.

Как и в прошлых играх, мы будем спускаться в подземелья. Они генерируются случайно, подобно Diablo 3. Разработчик уверяет, что нас будут ждать «сотни подземелий», чтобы исследовать, а в них мы найдем сотни легендарных предметов и снаряжение»

Геймплей

Несмотря на то, что нас будет ждать постоянная зачистка подземелий, сам этот процесс пресса хвалит. Так, Eurogamer называет игру великолепным приключением. В демке показали трех персонажей: друида, волшебницу и варвара. Важную роль в сражении стало играть и уклонение, так в Diablo 4 вы можете совершить рывок или же небольшой прыжок на короткую дистанцию. Также важное значение отводится ультимативной способности, и в случаи друида он вызывает торнадо, окруженное молниями, а у волшебника, также вернувшегося класса из второй части, создается шар с молниями.

Прокачка не отличается от прошлой игры. Как и в предыдущих играх Diablo вы тратите очки на навыки, чтобы улучшить героя, и можете открывать новые способности на более высоких уровнях. Система навыков рун как в Diablo 3 исчезла.

Помимо навыков, есть и древо талантов, как в World of Warcraft. У каждого класса есть десятки вариантов на выбор для дальнейшей настройки и сборки.

Но самая большая идея Diablo 4 —это все же нелинейный общий открытый мир, это означает, что мы впервые не будем переходить от Акта 1 к Акту 2 и к Акту 3, каждый раз открывая новую область.

Всего по чуть-чуть

Более того, в игре появятся другие игроки, а значит, вы не сможете играть в Diablo 4 в автономном режиме. Так в игре будут проводиться ивенты, а игроки будут торговать друг с другом. На самом деле, если говорить об отличии игры от предыдущих, разработчик утверждает, что четвертая часть берет понемногу всего лучшего из прошлых Диабло. Опять так, как говорит Адхам:

«Новых механик много, но по чуть-чуть. Я расскажу о нескольких. Но то, что пронизывает игру на всех уровнях — это огромный открытый мир. Это то, что мы можем сделать в серии Diablo впервые благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо, или вы видите трейлер игрового процесса, или наблюдаете сцену, как вы выходите из темницы, то смотрите на длинную линию горизонта. Это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти через нее всю.

Таким образом, это чувство открытого мира, его масштабов, а также то, насколько реалистичным пытается быть этот мир. Многопользовательская механика – это социальный элемент. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они находятся. Вы можете спускаться в подземелье с друзьями или один, прощупывая Diablo. Это два мощных аспекта.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 на первых кадрах

Есть еще много других вещей, которые вы увидите, например, возвращение PvP или торговли, мировые боссы, или более тонкое развитие персонажа»

«В демоверсии это был автоматически общий мир, нам ничего не нужно было одобрять или приглашать в игру, и несколько игроков появились у мирового босса, которого мы убили и заработали, я думаю, наш собственный индивидуальный лут. Вдумываюсь в эту механику, немного похоже на Destiny» — описывает Eurogamer.

Открытый мир Diablo 4 будет намного больше мира Diablo 3 — в 10 или 20 раз больше. В нем других игроков, вероятно, вы увидите в городских хабах, где сможете торговать с ними. Но то, как вы участвуете в PvP еще неясно, эта информация держится в тайне.

«Однако мы можем сказать, что философия, к которой мы приближаемся в PvP, заключается в следующем: поскольку Diablo — это игра, в которой убивают монстров и грабят, в PvP будет какая-то составляющая этого процесса», — сказал один из разработчиков Eurogamer — «Это будет не просто сражение один на один, а бой в гладиаторском стиле».

Что еще более важно: «Если вы тот игрок, который никогда не хочет играть в PvP, мы не собираемся позволять кому-то нападать на вас».

Мировые боссы и мрак

Мировые боссы — это особо сильные персонажи, которые будут время от времени встречаться на карте. Чтобы их завалить вам потребуется усидчивость, однако с них будет выпадать крутой лут, в том числе и легендарное оружие. На вопрос, как разработчик будет контролировать то, что игроки скорее всего будут прыгать от одной игры в другую чтобы фармить одних и тех же боссов — последовал ответ «мы еще не знаем».

Другая важная особенность Diablo 4 — фокусировка на том, чтобы быть темным по визуальной картинке и атмосфере, как в оригинальных играх Diablo, уходя от яркой и мультяшной картинки третьей части. В демке все заметно мрачнее, серее, повсюду пролитая темная кровь, а вокруг разбросаны пронзенные трупы. Это мрачное и невеселое место.

Чего так долго?

Diablo 4, вероятно, не выйдет в ближайшее время. Во время Blizzcon, директор игры сказал, что он не ожидает, что игра будет закончена в ближайшее время, «даже по стандартам Blizzard в ближайшее время».

Game Informer задал Алану Адхаму вопрос: «Раз игру ждать еще так долго, зачем нужно было делать анонс именно сейчас?».

«Большинство людей спрашивают, почему мы не объявили релиз в прошлом году. Мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время. И я чувствую, что это своего рода катарсис, когда я наконец могу объявить об этом, и говорить и открыто. Только сейчас мы наконец-то имеем результат наших трудов и отличную демоверсию, в которую вы можете сыграть. И поэтому мы очень довольны тем, где сейчас находимся, очень довольны демо-версией и чувствуем, что причина объявить это сейчас заключается в том, что у нас наконец-то появилась замечательная история, чтобы рассказать её», — ответил Адхам.

Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в течение ближайших двух-трех лет — поскольку срок службы этих консолей скоро истечет после запуска консолей нового поколения.

Напомним, что до этого у нас были слухи, что студия разрабатывает игру похожую на Dark Souls, но с элементами Diablo 3. Также по сливам Kotaku студия занималась изометрической РПГ Fenris. Многие считали, что именно этими двумя проектами изначально была Diablo 4, другие же уверены, что это новые отдельные проекты, которые на время отложили, что сконцентрироваться на Diablo 4, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Пока что это все что мы знаем о Diablo 4.

Обзор Diablo 3: Ultimate Evil Edition: самая полная и самая злая

Для начала стоит уяснить следующее: Ultimate Evil Edition — не дополнение и не возможность получить массу нового контента. Это в первую очередь порт самой продаваемой PC игры на консоли нового поколения. В прошлом году игра уже появилась на PS3 и Xbox 360, поэтому на этот раз было решено выпустить новую версию, снабдив ее рядом приятных бонусов. Впрочем, если вы уже играли в Diablo 3 на консолях, то заработанный прогресс никуда не денется: новая версия поддерживает перенос сохранений с платформы прошлого поколения того же производителя.

Все это не значит, что консольные игроки не получают ничего нового. Во-первых, Ultimate Evil Edition — лучший способ получить игру вместе с дополнение Reaper of Souls, которое и само по себе добавляет изрядное количество контента в виде пятого акта, класса «Крестоносец», «нефалемских порталов» и многого другого. Во-вторых, качество игры на новом железе Sony и Microsoft на порядок выше. Diablo 3 идет на PlayStation 4 в разрешении 1080р (на Xbox One оно изначально немного ниже, однако это исправляет патч) и при 60 кадрах в секунду на обеих консолях. Благодаря этому, игра не только выглядит превосходно, но и играть на одном экране вместе с друзьями тут гораздо комфортнее: мы видим куда большее пространство локации сразу и можем удаляться друг от друга на значительные расстояния. Кроме того, читать мелкие подписи и описания способностей при таком разрешении тоже на порядок удобнее.

Читать еще:  Галерея игры Need for Speed: Heat

Вообще, Blizzard очень грамотно развили одну из главных особенностей Diablo 3 — кооператив. На одной консоли могут запросто играть четверо игроков одновременно, подключив четыре геймпада сразу. Чтобы найти своего подопечного в свалке битвы, достаточно лишь нажать на определенную кнопку, как над героем появится столп цвета, соответствующий цвету игрока. Особенно эффектно это выглядит на PlayStation 4, где разными цветами переливаются еще и геймпады. Сетевой мультиплеер, разумеется, тоже поддерживается, поэтому открытые игры и возможность объединяться со случайными союзниками никто не отменял.

В Ultimate Evil Edition также включен небольшой перечень приятных эксклюзивных бонусов. Это неплохие легендарные наплечники первого уровня, кольцо Blizzard за прикрепление аккаунта к учетной записи Battle.net, крафтовые комплекты доспехов из Shadow of the Colossus и даже занятный нефалемский портал, переносящий героев в… The Last of Us. Последнее, понятно, доступно только обладателям консоли от Sony. На этом конкретно контентные изменения и заканчиваются.

Самые же интересные механизмы коснулись списка друзей. Если игрока убивает какой-то монстр, то он усиливается и… направляется прямиком к кому-то из его друзей. Так будет продолжаться до тех пор, пока монстр все-таки не будет повержен более шустрым товарищем очередной жертвы или попросту не закончатся «живые» друзья. Примечательно, что из убитого чудовища выпадет специальный запакованный подарок, предназначенный изначальной жертве. Отправлять такие свертки можно посредством еще одного нововведения — внутриигровой почты. Подарки для определенных друзей будут выпадать и с простых чудовищ, поэтому чем больше друзей будет вовлечено в игру, тем веселее там будет становиться.

Чтобы подарками не пришлось замаливать прощение за стянутую из под носа у товарища вещь, система «лута» тоже стала на порядок дружелюбнее. Теперь выпавшие вещи предназначаются конкретным участникам похода и достаются им вне зависимости от того, кто именно их подберет. Чтобы играть в компании было совсем уж весело и непринужденно, добавлен режим ученичества, когда более «юный» герой сможет присоединиться к более «старому», не боясь при этом умереть от одного неловкого хлопка крыльев случайно пролетевшей мимо горгульи. Более слабый герой будет усилен и станет получать опыт и вещи, соответствующие его уровню, при этом участвуя в походе «прокачанных» товарищей.

Вообще, наблюдать за консольным подходом к Diablo 3 довольно занятно. Вещи здесь подбираются сами, тела обыскиваются автоматически, а надеть упавшую вещь можно даже не заходя в инвентарь. А если уж вы туда все-таки зайдете, то тонны букв и характеристик будут заменены парой зеленых и красных треугольников, максимально наглядно показывающих преимущества от той или иной «золотой» шмотки. Причем опытных теорикрафтеров Diablo 3 некоторые вещи приводят в настоящее неистовство, так как для того, чтобы прочитать характеристики очередных штанов, понадобится сделать куда больше действий, чем обычно, а зеленый квадратик «Лечение» может означать совершенно разные характеристики, коренным образом отличающиеся при выборе определенного комплекта брони на 70 уровне.

Главная же претензия к Ultimate Evil Edition — отсутствие там нововведений PC-патча 2.1, названного сообществом лучшим, что вообще происходило с игрой. На консолях же пока нет ни сезонных персонажей, ни ладдера, ни сточных ям, ни новых легендарок. Все это, безусловно, доберется и до описываемого издания, но пока этого там нет, и именно это является главной препоной для большинства хардкорных PC-игроков, чтобы начинать серьезно играть на консолях. Но, если говорить откровенно, консольная версия со всеми упрощениями предназначена и не для них.

Что происходит с Diablo 4? Разбор всей ситуации

За консольными версиями Diablo легко забыть, что с крупного релиза по серии, Reaper of Souls, прошло уже более четырех лет. А так как Diablo 3 вышла еще в 2012 году, то казалось, сиквел не за горами.

Где же Diablo 4? Вопрос возник еще в преддверии BlizzCon 2018. Следуя за месяцами слухов, открытых вакансий и спекуляций, надежды на очередной большой релиз в серии были крайне высоки. Поэтому неудивительно, что публика приняла анонс Diablo: Immortal для мобильных устройств мягко говоря прохладно.

Читать еще:  Resident Evil 3 c первыми кадрами утекла в сеть

Давайте разбираться в слухах и утечках, пытаясь понять, что же происходит с Diablo 4.

Новости о Diablo 4

Подтверждения даты релиза Diablo 4 еще не было, что не мешает появлению слухов. Как сообщал Kotaku, Blizzard намерена анонсировать следующую Diablo на BlizzCon 2019 вместе с Overwatch 2, даже отменив FPS по StarCraft для достижения этой цели. Эту информацию поддерживает публикации Le Monde, что сотрудникам Blizzard показали Diablo 4 на презентации.

Впрочем, не значит, что поддержка Diablo 3 прекращается. В недавнем блоге Blizzard сообщила о планах на свежий сезонный контент.

Пропавшее дополнение Diablo 3

Изначально Reaper of Souls не должна была стать окончанием эры Diablo. Согласно отчету от Kotaku в конце 2013 или начале 2014 года внутри Blizzard объявили о заморозке второго дополнения к Diablo 3.

Согласно источнику, руководители утратили веру в Diablo 3. Игра вызвала бурю негодований, разозлив фанатов проблемами с подключением (Error 37), кривым балансом и аукционом за реальные деньги. По словам инсайдера, топ-менеджмент посчитал, что с игрой случился бардак.

Разработчики Diablo в Blizzard Team 3 усердно работали, исправляя баланс, полностью убрав аукцион из игры и выпустив тепло принятое критиками дополнение Reaper of Souls. Благосклонность поклонников возвращалась.

К сожалению, для руководства было слишком поздно — решение о безнадежности Diablo 3 было принято. Team 3 распределили по другим проектам.

Diablo Souls

Изначально Diablo 4 больше походила на Dark Souls, чем на изометрический dungeon-crawler, который мы любим и знаем. Под кодовым названием Hades, Diablo 4 должна была сместить перспективу на вид из-за плеча, сохраняя фирменный для серии лутинг.

Тем не менее, проект был закрыт спустя несколько месяцев, так и не успев принять форму. Примерно в то же время глава проекта Джош Москейра покинул Blizzard, что может быть связано с отменой проекта.

Большая часть команды, работавшей над Hades была перенаправлена на обновление Rise of the Necromancer, тогда как несколько избранных начали проект Fenris, считающийся нынешней версией Diablo 4.

Что такое Fenris?

Насколько известно, Hades стремилась угодить фанатам, желающим вернуть Diablo к мрачным кладбищам и подземельям. Diablo 3 хоть и мрачная, но отошла от почти монотонного визуала предыдущих игр к насыщенным краскам и ярким эффектам.

В свою очередь, Fenris нацелена стать самой социальной Diablo-игрой. Diablo 4 возможно будет включать социальные хабы, где игроки будут собираться, и боевые ивенты, подобные Destiny.

Учитывая современные игровые тенденции, это ожидаемо хоть и уходит от корней серии. К тому же Blizzard давно не занималась разработкой одиночных тайтлов.

Отчет Kotaku также предполагает, что подход к монетизации все еще под вопросом. Многие из нынешних тайтлов Blizzard преуспевают в вытягивании денег из кошельков игроков, от подписки Warcraft к наборам карт Hearthstone и лутбоксам Overwatch. Попытка Diablo 3 с аукционом провалилась и Blizzard скорее всего будет менее агрессивной в получении прибыли от Diablo 4.

Проблемы Immortal

Отчет Kotaku утверждает, что релиз Diablo 4 был запланирован на 2020 год. Blizzard, в свою очередь, заявляла, что в следующем году планируются анонсы, связанные с проектами Diablo.

После анонса Diablo: Immortal, мобильного тайтла, разрабатываемого совместно с китайским издателем NetEase, возникла идея, что анонс Diablo 4 прямо за углом.

Источники сообщили Kotaku, что в первоначально анонс Diablo 4 планировался на BlizzCon 2018 с наличием играбельного демо. Когда к лету тайтл не достиг нужного состояния, ожидания переключились хотя бы на тизер.

По словам Blizzard анонс не планировался вовсе.

Открыть врата

Похоже, что в компании усиливается внутреннее беспокойство по поводу отмены проектов и утечек. Проекты, вроде Titan, годами собирали внимание только, чтобы их тихо отменили, а команде Diablo пришлось пройти сквозь ад, исправляя Diablo 3.

Несмотря на то, что из пепла Titan восстала Overwatch, проект все еще бросает тень на компанию. Ни одна команда не захочет работать над следующей игрой, на которую ушло бы так много денег и сил, с нулевым результатом — особенно, если об этом становится известно общественности.

Однако Diablo — один из главных хитов Blizzard и самых популярных франшиз игровой индустрии. Поэтому не стоит опасаться, что игра застрянет в разработке до тех пор, пока не достигнет статуса мема, как Half-Life 3. Таким образом, вероятность возвращения в Высшие Небеса и Горящую Преисподнюю выглядит положительной.

Иллюстрации в тексте: Dmitry Prozorov

Больше интересных статей на Shazoo

  • Читы для Mount & Blade 2: Bannerlord
  • Diablo 4 сделает вещи комплекснее и откажется от древних легендарных предметов
  • Diablo 4 будет использовать движок с физическим рендером и гибкой камерой
  • Разбор скиллов и способностей друида из Diablo 4
  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4

Видео от Shazoo

  • Source: PCGamesN
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector