0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Amnesia: Rebirth

Amnesia: Rebirth будет медленно сжигать вас изнутри психологическими кошмарами

В честь анонса Amnesia: Rebirth автор сайта PC Gamer взял интервью у сотрудников Frictional GamesТомаса Грипа (Thomas Grip), Фредрика Олссона (Fredrik Olsson) и Иэна Томаса (Ian Thomas).

Сюжет Rebirth напрямую связан с Amnesia: The Dark Descent, но разворачивается в 1937 году, спустя сто лет после событий оригинала. Главная героиня — парижанка Тази Трианон. Она отправилась в рабочую поездку, очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и обнаружила, что за ней гоняются чудовищные твари.

Тази не солдат, не сыщик и вообще никак не подходит на центральную роль в каком-нибудь боевике. Она обычный человек, который оказался в ужасающей ситуации. Впервые в своей истории Frictional смоделирует для протагониста полное тело, которое вы будете видеть от первого лица.

Монстры в Rebirth отличаются поведением. Если они доберутся до вас (или если вы завалите прохождение другим способом), это приведёт к «ощутимым и долгосрочным последствиям». Каким именно, Frictional пока не уточняет.

По словам Грипа, публика привыкла к обычным скримерам, поэтому Rebirth будет наводить ужас иначе — разработчики постарались полностью избавиться от резких громких «пугалок», чтобы снова и снова обманывать ожидания игроков. Цель Frictional — накапливать кошмар медленно, психологически, экзистенциально.

В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice — мол, эти игры проложили путь для эмоциональных интерактивных историй с сильным акцентом на сюжет. Кроме того, Frictional испытала в SOMA несколько сценарных приёмов, которые собирается применять и в Rebirth.

По словам Frictional, по геймплею Rebirth похожа на The Dark Descent, однако локации станут гораздо разнообразнее — игроки попадут как в открытые пространства, так и в тесные помещения, где разработчики хотят испробовать разные виды хоррора.

А вот планов на VR у Frictional нет: как говорит Грип, ввести виртуальную реальность в Rebirth очень сложно.

Релиз Amnesia: Rebirth должен состояться осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.

«Медленные» ужасы и никаких скримеров: в чём Amnesia: Rebirth превзойдёт первую часть

По случаю анонса Amnesia: Rebirth, состоявшегося в начале месяца, разработчики из Frictional Games пообщались с журналистами различных изданий. Некоторые подробности они раскрыли в беседе с Vice, а в интервью PC Gamer, опубликованном на этой неделе, рассказали об игре более подробно. В частности, они поведали, чем она будет отличаться от Amnesia: The Dark Descent.

Читать еще:  Галерея компании Crema Games

Amnesia: Rebirth напрямую связана с Amnesia: The Dark Descent. События новой части происходят в 1937 году, спустя примерно сто лет после финала оригинальной игры. Главная героиня, парижанка Таси Трианон (Tasi Trianon), отправилась в командировку, но что-то нарушило её планы. Она очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и поняла, что её преследуют опасные существа.

«Она не солдат, не следователь, не герой боевика, — сказал творческий руководитель Томас Грип (Thomas Grip). — Она обычный человек, оказавшийся в чудовищной ситуации. А поскольку это игра Frictional Games, маловероятно, что сколько-нибудь скоро её положение улучшится».

Монстров несколько, и все они ведут себя по-разному. Если они настигнут Таси или игрок провалит важную задачу, это повлечёт «ощутимые долгосрочные последствия».

Разработчики уже отмечали, что Amnesia: Rebirth похожа на предыдущие части. Игрок исследует локации, решает головоломки и избегает столкновения с монстрами. Однако есть значительные отличия. Прежде всего создатели стараются не использовать незамысловатые скримеры, на которых строилась Amnesia: The Dark Descent. «Игроки давно привыкли к таким простым трюкам, — сказал Грип. — Мы избегаем их и пытаемся удивлять пользователя, когда это возможно».

Новая Amnesia — не просто хоррор, а игра с акцентом на повествовании, вызывающая сильные эмоции (не только страх). Ближайшими ориентирами исполнительный продюсер проекта Фредрик Олcсон (Fredrik Olsson) назвал Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Цель авторов — «медленный, психологический, экзистенциальный» ужас. Первые несколько часов игра будет нагнетать атмосферу, и лишь после этого начнёт по-настоящему пугать.

Кроме того, окружение и головоломки станут намного разнообразнее, чем раньше, а столкновения с противниками — куда менее предсказуемыми. Игрок побывает и в закрытых тесных помещениях, как в Amnesia: The Dark Descent, и в больших открытых локациях. Для каждого типа пространства предусмотрен свой «тип ужаса».

Также игра испытала сильное влияние SOMA. В сюжетном плане она не связана с предыдущей работой студии, но в структуре есть нечто схожее. «Этот проект доказал, что наша студия способна делать игры, постепенно нагнетающие ужас, а не такие, которые заставляют сосредоточиться на геймплее только в некоторые моменты, — объяснил Грип. — Благодаря [SOMA] мы стали свободнее в вопросах геймдизайна».

«Обычно разработчики хотят, чтобы основой геймплея был цикл, чтобы один момент сменял другой, — продолжил он. — Всё становится намного сложнее, когда эта основа “распределена” по какому-то более длительному промежутку. Думаю, мы не смогли бы сделать Amnesia: Rebirth, если бы сначала не создали SOMA».

Разработчики почти уверены, что не станут добавлять в игру поддержку VR-устройств. Такой формат весьма популярен среди хорроров с видом от первого лица, но, по словам Грипа, в случае с Amnesia: Rebirth сделать это будет слишком трудно. Вместо этого они постараются заставить игроков «почувствовать себя Таcи». Именно для этого они впервые создали полную модель тела протагониста.

Читать еще:  Игру The Surge предлагают получить бесплатно

Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PC и PlayStation 4. Одновременно студия работает над другой, ещё более необычной игрой, подробности которой неизвестны.

Amnesia: Rebirth: сюжет, геймплей, интересные новости и дата выхода

Игровая корпорация Frictional Games, создатель хоррор-игр SOMA и Amnesia: The Dark Descent, заявила о новом проекте в жанре survival horror под названием Amnesia: Rebirth. Выход игры откроет перед игроками нового главного героя, полностью обновленный сеттинг и прочие опасности. Специалисты Login Casino постарались узнать наиболее свежие и достоверные факты будущего релиза.

События игры начнутся в той же локации, что и в ранней Amnesia: The Dark Descent. Предстоит погрузиться в образ Таси Трианон, оказавшейся в ловушке алжирской пустыни. Персонажа ждут встречи с жуткими монстрами, которым ей невозможно будет противостоять, а также необходимость совладать со своим разумом и выжить в этой среде. Игра продолжает традиции, описанные в оригинальной «Амнезии», то есть нужно будет снова скрываться от врагов и разгадывать всевозможные головоломки, докапываясь до страшных истин. Скриншоты Amnesia: Rebirth ПК уже доступны к просмотру, однако в них разработчики показали слишком мало деталей.

Девелоперы предупреждают, что в игре отсутствуют существенные революции и инновации. Они намерены сделать то, что умеют лучше всего – пугать игрока. Но франшиза не станет набором пугающих сюжетов, а погрузит геймера в мучительное странствие и заставит задуматься о действительно жутких вещах.

Amnesia: Rebirth: дата выхода – уже в текущем году

Источник фото: shacknews.com

На данный момент дата выхода Amnesia: Rebirth еще точно неизвестна, предположительно, она должна выйти осенью 2020 года для платформ PC и PS4. Игроки могут добавить Amnesia: Rebirth в перечень желаемых, так как в Steam уже появилась страница.

Читать еще:  Heavy Fire: Red Shadow

По всему миру видеоигра Amnesia: Rebirth будет передаваться по модели «разовое приобретение» с помощью издателя Frictional Games. Бесплатное скачивание игры, включая источник торрент, – невозможно. В «Амнезии» предусмотрена поддержка русского языка.

А пока Amnesia: Rebirth PS4 находится в разработке, Frictional Games объявила минимальные системные требования:

Amnesia Rebirth: новости от создателей

О подготовительных работах к проекту рассказал сооснователь и творческий управляющий Frictional Томас Грип. Из слов разработчика известно, что Amnesia: Rebirth на ПК будет представлена в виде консервативного хоррора. Проект создавался как продолжение серии игр Amnesia, потому в новом выпуске будут развиваться идеи, заложенные еще в первой части. Грип отметил, что в ходе анонсирования Rebirth компания старалась убавить пыл фанатов, чтобы те не ожидали от игры чего-то сверхъестественного и революционного.

Однако это не свидетельствует о том, что будущая игра будет проходной: в планах разработчиков воссоздать то чувство, которое было при прохождении игры SOMA, когда игроки начали по-другому воспринимать ценности жизни. Вместе с тем Грип утверждает, что Rebirth – это не духовная наследница SOMA или похожий проект. Эти две игры будут абсолютно разными.

По заявлению управляющего, появление монстров в SOMA стало следствием легкой паники внутри студии: девелоперы решились добавить в геймплей пугающих противников, как этого и хотели поклонники. Но если в SOMA в конечном итоге компания внесла сюжетный режим, где игроки могут свободно наслаждаться историей, то в Amnesia: Rebirth противники будут играть неотъемлемую роль геймплея, поскольку без них не будет смысла в повествовании и механиках. Грип уверен, что в Rebirth «безопасный» сюжет будет кстати.

Вероятнее всего, одна вещь, которой точно не будет – режим VR. Вопрос, связанный с VR, всегда волнует фанатов, которым крайне интересно поиграть в атмосфере ужаса от первого лица. Грип рассказал, что добавить это будет крайне сложно, а компания на сегодняшний день не имеет никаких планов на этот счет.

Очевидно, сам разработчик считает это излишне опасной идеей:

«Мое сердце наверняка не справилось бы с игровым процессом в виртуальной реальности, даже с уменьшением паники», – сказал Грип.

Но корпорация все еще пытается предоставить игрокам больше ощущений в роли Таси, поэтому Amnesia: Rebirth, дата выхода на PS4 которой заявлена уже на осень этого года, является первой игрой студии с полноценным телом от первого лица.

Напомним, что ранее мы писали про топ-10 хоррор-игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector