0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Resident Evil 3 раскрыли с датой выхода

Resident Evil 3 Remake: официальный анонс, дата выхода и первые кадры из игры

Когда в июне 2018 года компания Capcom анонсировала выход ремейка второй части хоррора Resident Evil , у фанатов появилась надежда, что и переиздание третьего «Резидента» обязательно появится. И вот… долгие ожидания оправдались. Спустя полтора года Capcom представила Resident Evil 3 Remake, который поступит в продажу 3 апреля 2020 года. Восторгу фанатов нет предела, ведь ждать осталось совсем не долго. Три месяца до релиза пролетят быстро, а время в ожидании можно скрасить за другими играми или же перепройти Resident Evil 2 Remake c модификациями, позволяющими заменить модель Клэр на Джилл.

Разработчики намекали на появление RE3 еще за год до анонса, когда сообщили игровой общественности, что выход третьей части зависит исключительно от того, насколько хорошо поклонники воспримут переиздание второй. А буквально в начале декабря произошла утечка обложек нескольких версий Resident Evil 3 , демонстрирующие главных героев, Джилл Валентайн и Карлоса Оливейру, а также антагониста Немезиса. Поначалу многие засомневались в правдоподобности утечки, но в итоге… она оказалась не фейковой.

Сюжетная линия Resident Evil 3 Remake строится вокруг истории Джилл Валентай, оперативника из полицейского спецотряда S.T.A.R.S., которая оказывается в Раккун-сити 28 сентября 1998 года. За несколько дней до прибытия в город Леона Кеннеди и Клэр Редфилд из второй части игры. В попытках выбраться из города, Джилл сталкивается с опасным противником, отправленным в город компанией Umbrella для уничтожения всех свидетелей биологической атаки, — Немезиду. Среди его целей есть и главная героиня.

Чтобы выжить девушка объединяет силы с одним из солдатов U.B.C.S. — Карлосом Оливейра. В релизном трейлере мы видим, как время на электронных часах отматывается назад, перенося нас из событий второй части к событиям третьей. Джилл бежит по коридору от Немезиды и оказывается на улице, где царит настоящий зомби-апокалипсис… К слову, не всем геймерам пришлась по вкусу новая внешность Немезиса с переломанным носом и обновленная Джилл, похожая, как отмечают поклонники, на Миллу Йовович.

Впрочем, об анонсе третьей части все и так уже догадывались, но вот что самое интересное: пока мы предполагали, что Resident Evil: Project Resistance будет отдельным проектом издателя, оказалось иначе. Project REsistance войдет в состав Resident Evil 3 Remake в качестве онлайнового побоища между игроками. По сути это игра в игре, и нам кажется — это интересный ход, который привносит некое разнообразие в переиздание классического хоррора. Как говорится, если надоест играть в сюжетную кампанию — всегда можно пойти в онлайн с друзьями. Таким образом, срок жизни RE3 заметно удлиняется. И это мы еще не берем в расчет возможные DLC, которые наверняка появятся.

Как и ремейк второй части, RE3 была полностью переосмыслена и переработана. Камера переместилась за спину главной героини и точно так же приближается к плечу при прицеливании. Движок тоже остался неизменным — RE Engine, — что позволяет нам сделать вывод о неизменности системных требований. Скорее всего они будут соответствовать тем спецификациям , которые предъявлялись к компьютерам второй «Обителью зла». Помимо игровых ПК Resident Evil 3 Remake будет доступен для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Resident Evil 3 (2020)

Дата выхода

Разработчик Capcom (Xbox One), M-Two (PS4, PC) Издатель Capcom

23 рецензии на игру Resident Evil 3

Поиграть в это приятно, пройти и получить удовольствие можно, но лучше сразу настроиться на то, что перед нами раздутый от собственных амбиций и наших ожиданий аддон.

Это Resident Evil 3, то есть та самая Biohazard 1.9 — игра, которая гораздо лучше чувствует себя в компании с предыдущей частью.

Это ураганный аттракцион, который совершенно нельзя пропускать. После первого прохождения хочется тут же нырнуть обратно в поглощенный хаосом Раккун-Сити и снова показать Немезису, где раки зимуют. А это, как ни крути, — признак высокого качества.

Если ремейк второй части заставлял восторгаться тем, как искусно его создатели преобразили оригинал, то ремейк третьей почти полностью потерял связь и с первоисточником, и со своим непосредственным предшественником. Это хорошая игра, но в ней.

Читать еще:  Dying Light 2 появится благодаря успеху оригинальной игры

Это насыщенная, динамичная, захватывающая история. Это иной взгляд на уже знакомые нам события. Это мощное взрывное приключение, которое хочется переживать снова и снова. Лично мне кажется, что разработчики смогли перепрыгнуть планку, заданную.

Resident Evil 3 как будто сделал шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожим на Resident Evil 2 — и у него все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные.

Resident Evil 3 вообще не раздражает, она удобная и ладно скроенная, но вспомнить потом толком нечего. В отличие от Resident Evil 2, в которую хотелось возвращаться, это незатейливый одноразовый «блокбастер», короткий и яркий, живописный и.

Resident Evil 3 Remake — не тягучий экшен-хоррор, игра больше походит на мрачный блокбастер с перестрелками, качественной постановкой боевых сцен и грамотной режиссурой.

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно.

Это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями.

Игра во многом близка к ремейку RE2, но переносит акцент на динамику и бои, а не хоррор и головоломки. Что не делает ее хуже, но заставляет оценивать по-своему. Здесь масса сюжетных ниточек, ведущих ко второй части, непобедимый Немезис и атмосфера.

Игра затянет, будет интересной и принесет множество эмоций. Особенно, если вы будете играть на сложном уровне. Так прочувствовать атмосферу глобального конца получится лучше. Но даже без всего этого фанатизма и дотошности — это все еще качественный.

Разработчики отчасти сохранили настроение первых схваток с Немесисом и, за что игру будут ругать больше всего, продолжительность в духе первоисточника. А, учитывая, что изначальный 3-й «Резидент» ещё в 1999 году частично отошёл от формата.

Capcom решила подчеркнуть особенности третьей части и допустила в процессе несколько ошибок. Но даже они не мешают получить определенную порцию удовольствия от прохождения свежего ремейка.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности.

Это интереснейший боевик, в котором раскрыта главная фишка оригинала. Противостояние Джилл и Немезиса перешло на качественно новый уровень. И все это разворачивает на фоне умирающего Раккун-Сити.

Это качественный ремейк классической игры, однако он не дотягивает до RE2. Частично из-за природы первоисточника, частично из-за не совсем понятного решения разработчиков вырезать контент вместо того, чтобы его добавить.

Игра местами неловко зависла в промежуточном состоянии между адаптацией игры двадцатилетней давности под современные реалии и верной корням номерной частью серии. Тем не менее, это зрелищный, динамичный и очень яркий боевик с элементами выживания и.

Resident Evil 3 — отличное законченное линейное сюжетное приключение, которое имеет в своем арсенале увлекательный и держащий в напряжении игровой процесс, интересные и располагающие к исследованию локации, запоминающихся персонажей, прекрасные.

Как нужно правильно играть в Resident Evil 3, чтобы получить кучу удовольствия? Для начала — воспринимать игру такой, какая она есть, и не сравнивать с оригиналом и прошлогодним ремейком второй части.

Почему ремейк Resident Evil 3 может превзойти Resident Evil 2

Этой осенью исполнилось 20 лет Resident Evil 3: Nemesis. Слухи о возможном ремейке появляются все чаще, а сомнения в том, что он действительно выйдет, исчезают на глазах. Поэтому мы решили разобраться, за что эту игру так любят в народе, за что — не очень, и чем ремейк «Немезиса» будет отличаться от недавней Resident Evil 2. Для этого нам сперва придется понять, чем оригинальная Nemesis отличалась от второй части.

Несмотря на теплый прием прессы и хорошие продажи, включая перевыпуск на более мощных системах, третья часть закрепилась в массовом сознании как аддон к Resident Evil 2. Именно последнюю, как правило, называют эталоном классических игр серии. В каком-то смысле реакцию аудитории можно понять: все тот же движок, знакомый город и даже небольшая пробежка по полицейскому участку из второй части. В России, где к концу 99-го первая PlayStation только-только перестала быть предметом роскоши, пиратский диск с новехонькой Nemesis гораздо чаще попадался на прилавках, нежели Resident Evil 2. Поэтому многие геймеры из нашего региона испытывают к ней особенно теплые чувства.

Читать еще:  Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist

На ранних этапах разработки Resident Evil 3: Nemesis задумывалась даже не как дополнение, а спин-офф. Сначала это была история наемника Ханка из второй части, оказавшегося на огромном лайнере и пытавшегося раздобыть образец G-вируса. Затем — побег из оккупированного зомби Раккун-Сити в компании нового для серии персонажа. Наводить шмон на корабле героям предстоит еще не раз и не два (см. Resident Evil Gaiden, Dead Aim и Revelations), а в основу третьей номерной части легла идея с Раккун-Сити. Только нового героя заменили в итоге на старую знакомую Джилл, приодетую в откровенный наряд: в Capcom смекнули, что это хорошо скажется на продажах.

Лучший наряд для спасения человечества

В итоге с прогнозами маркетологи не прогадали, но такое решение здорово сказалось на сюжете. Видно, что Джилл к нему прикрутили в самый последний момент: третья часть начинается с зияющих сценарных дыр. Город уже поголовно охвачен ожившей мертвечиной, а прошедшая через ад в первом «Резиденте»‎‎ героиня несколько месяцев к ряду словно бы провела за просмотром комедий на видеомагнитофоне, пытаясь забыть о пережитом кошмаре. Сотрудник элитного подразделения полиции, который в курсе о существовании вируса и зловещей корпорации, априори должен был начать суетиться сразу же после эвакуации из особняка. Но Джилл по какой-то причине берется за дело лишь на самой грани апокалипсиса, нарядившись девушкой легкого поведения и взяв в руки пистолет.

Конечно, сюжет в играх той поры вообще занимал в них далеко не ключевую роль, но даже учитывая это, Nemesis начисто проигрывает предыдущим частям. Взамен разработчики триквела предложили игрокам заметно пересобранную геймплейную формулу, заставив игру ощущаться иначе, чем прежде. В отличие от Resident Evil 2, лишь создающей иллюзию открытого мира в прологе, действие третьей преимущественно разворачивается на улицах города. Конечно, строение улочек — максимально тесное и условное, дабы сохранялась атмосфера ужаса. Но такая смена обстановки сумела радикальным образом изменить привычное восприятие. И как бы публика ни любила Resident Evil 2, в действительности она была лишь завуалированным ремейком оригинала. Resident Evil 3: Nemesis ждали первые в истории франшизы радикальные изменения.

Еще одна новинка — возможно убить сразу несколько врагов подрывом бочки.

Геймдизайнеры Nemesis сильно нарастили темп игры и сдвинули акцент в сторону экшена. Зомби стали более прыткими, что в условиях тесных улочек создавало дополнительную угрозу. Чтобы компенсировать это, Джилл научили резко разворачиваться на 180 градусов и уклоняться от атак противника. Правда, подвязав действие на ту же самую комбинацию клавиш, что отвечают прицеливание вкупе со стрельбой — уклониться можно было лишь в случае удачного попадания в тайминг. Проблему с недостатком амуниции, свойственную играм серии, решили элегантным образом: гораздо чаще Джилл натыкалась не на коробки с патронами, а на несколько видов пороха. Смешав их в той или иной пропорции, игрок получал нужные пули и возможность адаптировать геймплей под себя. К примеру, наклепать кучу патронов для пистолета и не трястись при виде каждого зомби. Или попытаться сэкономить порох ради того, чтобы в дальнейшем побаловать себя мощными боеприпасами для магнума или гранатомета и идти на боссов с уверенностью.

Пожалуй, главной причиной, по которой Resident Evil 3: Nemesis так полюбилась фанатам, служит ее главный антагонист. Это Тиран на стероидах. Немезис — один из самых культовых монстров во всей истории видеоигр, и в третьей части он представляет главную угрозу для геймера. Игры в массе своей давно приучили к тому, что боссы делятся на две категории — шустрые и слабые, либо неповоротливые и сильные. Но дьявольскому отродью компании «Амбреллы»‎ плевать на сложившиеся традиции: он одновременно невероятно живуч, быстр и способен убить героиню буквально парой ударов. Если Немезис кажется вам дисбалансным, то вам не кажется. Таким он был задуман изначально, чтобы привить игроку страх постоянного преследования, а неожиданные появления мутанта заставляли ощущать угрозу в каждый момент времени. К счастью, обязательных стычек с Немезисом не так уж много. В сюжетно обозначенных моментах игра предоставляла право выбора, и можно было просто дать деру. Иногда Немезис появлялся на локациях рандомно, и тут приходилось драпать от него на три-четыре экрана вперед, дабы монстр на время забыл о вашем существовании.

Читать еще:  Игровой календарь: Октябрь 2016 - Много новых игр

То самое уклонение с таймингом

Также создатели Resident Evil 3 поработали и над пазлами. Их здесь гораздо больше, чем раньше, они стали разнообразнее и ощутимо сложнее. Однако главные изменения все же претерпела экшеновая часть. В итоге получается, что Nemesis абсолютно незаслуженно была заклеймена званием аддона — эта игра предложила гораздо больше свежих идей и продвинула серию гораздо дальше, нежели ее предшественница. Идеальной, впрочем, ее тоже не назовешь: слабый сценарий и перекосы в балансе способны отпугнуть не готового к нечестному челленджу игрока.

Что ожидать от ремейка?

Если вы внимательно читали весь предшествующий текст, то уже поняли — куда более динамичного и менее камерного геймплея. Resident Evil 3 будет фактически шутером, но сохранит в себе ядро сурвайвал-хоррора, свойственного ранним частями серии. Это будет вовсе не Call of Duty из Resident Evil 6, а вдумчивый, саспенсовый и пугающий геймплейный опыт. Ремейк Resident Evil 2 называли «симулятором беготни по одинаковым коридорам»? Третья часть избавит критиков от клоустрафобии, а в городе наверняка найдется на что посмотреть. Конечно же, главное, что стоит сделать разработчикам — не только детально воссоздать третью часть в современном 3D, но и исправить некоторые неровности оригинальной игры. Начать стоит прямо со сценария.

Пример с обновленной Resident Evil 2 прекрасно показал, как можно сохранить прежнее нутро сюжета и при этом избавить его от глупостей. И если в ремейке третьей части авторы придумают небольшой играбельный эпизод, предшествовавший событиям Nemesis, и объяснят, наконец, куда на несколько месяцев исчезла Джилл — это уже будет большим шагом вперед. Для того, чтобы закрыть стыдную дырку в сценарии достаточно будет даже обычного видеоролика. Добавить ярких сценок, которые превратили бы пресные диалоги оригинала в нечто живое и заставляющее поверить в увиденное на экране, тоже не помешало бы. Особенно, когда это уже получилось сделать ранее.

Что касается геймплея — если уж разработчики захотят продавить идею с сильным акцентом на экшен, то неплохо бы заменить героев-инвалидов на тех, кем они прописаны в сценарии. А именно — спецназовцев. QTE-сегменты, позволяющие увернуться от укуса зомби и захвата Немезиса, или же полноценная отдельная кнопка для уклонения здорово уравняли бы шансы. И при этом вряд ли навредили бы балансу, если авторы сумеют сделать их в меру скиллозависимыми и не станут сыпать порохом на каждом шагу.

Самое сложное, что предстоит сделать авторам ремейка — удачно воссоздать Немезиса. У нас уже был один Мистер Икс. Теперь будет противник еще более грозный: Немезис умеет бегать и стрелять из ракетницы. Убегать от Тирана было легко, а помешать могли разве что зомби на пути к отступлению. Убежать от Немезиса должно быть гораздо труднее. Не стоит забывать, что в современных трехмерных играх враги с ракетницами — это, пожалуй, самая раздражающая вещь. Скорость полета ракеты и область взрыва в оригинальной Resident Evil 3 были не такими большими, какими должны быть в нынешних играх. Теперь представьте противника, который гонится за вами на всех парах, да еще и накрывает ракетными залпами. Выглядит это скорее раздражающе, чем трудно. Нужно нащупать определенный баланс.

Думается, что Capcom должна подойти к реализации творчески. Например, заставить нас использовать различные тактики и трюки в ходе сражений, перегораживать чем-то дорогу, чтобы выигрывать время на побег, использовать окружение и так далее. Также можно развить идею с нелинейностью. К примеру, в одном варианте вы принимаете бой, оглушаете Немезиса и дальше бежите по своим делам. В другом — подрываете бочку, создаете баррикаду и идете обходным путем, открывая доступ к новой локации. Все честно: раз уж решили избежать столкновения с монстром, то приготовьтесь исследовать стоящее неподалеку здание. Кто знает, что вас там ждет?

При должной реализации это будет отличным поводом пройти игру несколько раз и при этом избавить себя от многократного повторения одних и тех же действий. Если только подобных развилок будет достаточно. Определенная нелинейность — вот что действительно нужно ремейку Resident Evil 3. Ведь она уже была заложена в оригинале, правда выражалась в получении или неполучении апгрейда для пушки. На фоне скромной второй кампании Resident Evil 2 такое нововведение выглядело бы особенно ценно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector