8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ремейк Resident Evil 4 раскрыли с датой выхода

Resident Evil 4 — идеальная игра, но ремейк может сделать её еще лучше — и вот как

Олег «AceRikki» Камалов

Скажу сразу — по моему мнению, на свете нет игры круче Resident Evil 4. В ней сочетаются затягивающий геймплей, вариативность прокачки и локаций, а также огромное количество интересных сюжетных ходов. Это прекрасная игра, которая даже спустя 15 лет после релиза выглядит солидно.

В середине апреля в сети появились слухи о том, что Capcom готовит её переосмысление. Всего за пару дней до этого я еще раз прошел оригинальную Resident Evil 4 и… понял, что игру и правда можно сделать еще лучше — с помощью нескольких изменений.

Убрать «танковое» управление

Возможная смена управления — одна из главных причин ждать ремейк Resident Evil 4. В оригинальной игре главный герой может бежать только вперед, поэтому, чтобы зайти за угол, ему нужно повернуть «ходовую часть» в необходимую сторону. Это и раньше казалось странной «находкой», а сейчас и вовсе может вызвать недоумение у пользователей, привыкших к удобствам современных игр.

Идеальный вариант для авторов — взять модель управления прямиком из Resident Evil 2 Remake. В ней главный герой может двигаться в ту сторону, в которую указывает пользователь, а также способен стрелять на бегу.

Добавить сейф для хранения предметов

Как ни странно, в Resident Evil 4 нет возможности сбросить лишние предметы в специальный ящик. И это при том, что такая механика присутствует в более старых частях и в их ремейках.

Отчасти отсутствие сундука компенсируется тем, что инвентарь разделен на две части: основную и дополнительную. В первой лежат оружие, боеприпасы и прочее, а во вторую Леон складывает ключи для открытия дверей и драгоценности. Однако наличие сундука всё равно облегчило бы жизнь пользователям и избавило их от негодований в те редкие моменты, когда в рюкзаке не хватает места для пачки патронов. ну или для ракетницы.

Сделать QTE опциональными или убрать совсем

Resident Evil 4 была одной из первых игр, популяризировавших так называемые Quick Time Events — специальные вставки в видеоролики, во время которых игрок должен быстро нажимать кнопки, чтобы продвинуться дальше. В «четверке» это встречается повсеместно: во время сражений, в кат-сценах, в битвах с боссами.

Я не говорю, что в RE4 они были плохими. Некоторые из них выводят бои на совершенно новый уровень — вспомнить хотя бы сцену с Джеком Краузером. В ней нужно внимательно наблюдать за действиями наемника и реагировать на них, чтобы Леон не получил смертельный удар ножом.

Сейчас многие отказываются от QTE, чтобы игрок хотя бы немного отдыхал во время просмотра кат-сцен. Большинство современных пользователей не привыкли к ним, поэтому в играх QTE либо не включают совсем, либо дают возможность убрать их в настройках. RE4 это точно не помешает.

Читать еще:  Rainbow Six: Siege - Небоскреб

Полностью переделать битву с Джеком Краузером

Говоря о Джеке Краузере: битву с ним нужно детально проработать и изменить. В оригинальной игре Леону нужно пройти по лабиринту и отыскать две части орнамента, который открывает дверь в следующую локацию. Третий кусок этой мозаики необходимо забрать у самого Краузера, перед этим убив его. Но и здесь всё не так просто — перед началом боя включается двухминутный таймер, за время которого нужно и Краузера убить, и до выхода успеть добежать.

Первая часть этой битвы крайне уныла. Леону приходится просто бегать по лабиринту и иногда стрелять в Краузера, чтобы тот снова и снова исчезал во вспышке световой гранаты. Это бесполезный и очень затянутый кусок, который можно смело вырезать из игры.

А вот финальную битву стоит изменить — добавить больше интерактивных элементов, расширить арсенал Краузера и убрать этот ненужный таймер. У авторов очень широкое пространство для маневра, чтобы улучшить битву с таким ярким злодеем.

Сделать Эшли более умной

Мой самый нелюбимый элемент игры — эпизоды, в которых Леону приходится опекать Эшли. Геймдизайнеры сделали девушку абсолютно беспомощной. Она стоит за спиной протагониста и не делает ничего, чтобы помочь ему. А когда её окружают враги, Эшли просто садится на месте и ждет, когда её как следует огреют топором или схватят.

Хотелось бы, чтобы Эшли сильнее влияла на геймплей. Ей можно добавить полезных функций — сделать полноценным напарником, а не обузой. Она ведь может! В кампании есть эпизод, когда нужно играть за Эшли: там она может собирать патроны и даже бросаться во врагов лампами с керосином. Почему же она не делает этого всегда?

Расширить сюжетную линию Луиса Серры

Загадочный испанец неоднократно появляется в Resident Evil 4, однако его историю можно узнать только из разбросанных по миру записок. Из них становится известно, что изначально Луис работал вместе с главным злодеем и разрабатывал для него образцы паразитов, которыми заражены все враги в игре. Однако когда Луис узнал об истинных планах Саддлера, то попытался сорвать их, за что и поплатился.

В ремейке у сценаристов будет отличная возможность расширить историю Луиса и лучше рассказать о его мотивах, потому что в оригинальной игре он введен будто для галочки.

Сделать больше персонажей и карт для «Наемников»

«Наемники» — нереально крутой режим, в который можно было бы «залипнуть» надолго, если бы в нём было побольше контента. В Resident Evil 4 в нём доступны пять героев и четыре локации. Хотелось бы увидеть больше разнообразных персонажей — к примеру, Саддлера или Луиса. Да и количество карт тоже можно расширить — это позволит игре дольше удерживать хороший онлайн.

Читать еще:  DOOM Eternal - Настройка внешнего вида Палача Рока

Точная дата выхода ремейка Resident Evil 4 неизвестна. Инсайдеры говорят, что релиз запланирован на 2021 год, а в разработке игра находится с 2018-го. То есть у авторов было четыре года на то, чтобы улучшить или даже превзойти оригинал. Хочется верить, что в этот раз у них получится гораздо лучше, чем было с Resident Evil 3.

Слухи утверждают, что ремейк Resident Evil 4 уже в разработке

Обновление:

Инсайдер Dusk Golem тоже подтверждает, что M-Two занимается разработкой ремейка Resident Evil 4 при поддержке Capcom Consumer Games Development Division 1 и Red Works — команд, занимавшихся Devil May Cry 5, Resident Evil 2 и Resident Evil 3. В общей сложности над проектом работает больше людей, чем над прошлыми двумя ремейками (а над RE2, напоминаем, трудилось 800 человек). Также Dusk Golem заметил, что разработчикам дали куда больше времени на прототипирование, чем было у разработчиков RE2 и RE3 (разработка началась ещё в 2018 году), что M-Two активно изучает критику в адрес RE3 и что делиться деталями проекта сейчас не слишком разумно — до релиза всё может измениться не раз и не два, а пока куда разумнее уделять всё внимание многообещающей Resident Evil 8.

Оригинал:

Астрологи объявили месяц Resident Evil — количество новостей о серии Resident Evil увеличилось вдвое. Не успело игровое сообщество сполна переварить слитые впечатления амбассадоров от закрытого бета-теста номерной восьмой части, как подоспели новые интересные слухи.

Сайт VideoGamesChronicle (VGC), ссылаясь на собственные источники, сообщает, что Capcom ведёт работу над полноценным ремейком Resident Evil 4. С момента релиза в начале 2005 года «четвёрка» была портирована на всевозможные игровые платформы. Суммарные продажи перевалили за 7 миллионов копий, что делает её самой продаваемой как в серии, так и в жанре survival horror (о чём даже есть соответствующая запись в игровом издании «Книги рекордов Гиннеса»). А теперь настала очередь полноценного ремейка в духе свежей Resident Evil 3 и прошлогодней Resident Evil 2.

По словам VGC, разработка началась в 2018 году, но в активную фазу вступила только в этом, а релиз состоится не ранее 2022 года. Занимается созданием студия M-Two, расположенная в Осаке, а руководителем назначен Тацуя Минами. Создатель оригинальной игры Синдзи Миками возглавить проект отказался, но благословил начинание и поделился дельными советами касаемо того, на чём следует акцентировать внимание. Также к созданию ремейка привлекут другие внутренние студии Capcom, но они будут трудиться на подхвате, как трудилась сама M-Two при создании ремейка третьей части.

Читать еще:  Галерея компании Starbreeze Studios AB

При этом источник отметил, что ремейк Resident Evil 4 никоим образом не перечёркивает гуляющие по сети слухи относительно восьмой номерной части. Мол, Resident Evil 8 будет именно такой, как рассказывали бета-тестеры.

Resident Evil 2 Remake

Обзор Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake (рус. «Обитель Зла 2») — это ремейк игры 1998 года выпуска, в которой рассказывается история двух героев: молодой девушки студентки по имени Клэр и начинающего полицейского Леона.

В процессе игры они пытаются сбежать из города Раккун-Сити, осажденного зомби. В ремейке, конечно, представлена улучшенная графика и новые геймплейные аспекты.

Сюжет

События основного сюжета игры происходят в городе Раккун-Сити в 1998 году, спустя два месяца после концовки первой части. Из-за утечки «T-вируса», мощнейшего биологического оружия, разрабатываемого фармацевтической компанией Umbrella, почти все люди в городе превратились в зомби.

Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, главные герои игры, случайно встречаются на автозаправке, которая кишит зараженными.

Пытаясь сбежать от зомби, они едут в сторону города и попадают в аварию, из-за чего им приходится разделиться. Оба героя решают спустя время встретиться в городском полицейском участке, где они собираются укрыться от зараженных.

Важно! Дальнейший сюжет отличается в зависимости от выбора игрока: вы можете играть как за молодого полицейского, так и за девочку-студентку.

Геймплей

В ремейке культового сурвайвл-хоррора локации стали объемнее, а мир теперь представлен трехмерными моделями. Вид в игре от третьего лица, когда как в оригинале камера была «статичной».

В начале игры игрок выбирает героя, за которого будет проходить сюжет. Однако истинная концовка откроется после того, как будут пройдены обе сюжетные линии.

Помимо этого, в игре присутствуют три различных уровня сложности на выбор и огромный арсенал, состоящий из оружия ближнего и дальнего боя. Для разного оружия предусмотрены разные боеприпасы, разбросанные по локациям.

Противостоят герою мутировавшие люди и животные, а также специальные боссы.

На протяжении всего прохождения игрока преследует босс Тиран, которого нельзя убить.

Особенности

  • Переработанная графика и персонажи;
  • Новое оружие, в том числе светошумовые и осколочные гранаты;
  • Большее количество рецептов и способов смешивания трав;
  • В отличие от оригинала, выборы, сделанные во время первого прохождения, никак не влияют на судьбу второго персонажа;
  • Зомби могут преследовать главного героя.

Когда выйдет Resident Evil 2 Remake?

Дата выхода Resident Evil 2 Remake — 25 января 2019 года. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: