1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Half-Life раскрыт

Выход Half-Life 3 неизбежен. Его ждут больше десяти лет

Компания Valve выпустила новую часть известнейшей серии шутеров, к которой не прикасалась с 2007 года. Игра не только получила отличные оценки, но и вернула фанатам надежду, что они увидят при жизни финал истории Гордона Фримена.

23 марта вышла Half-Life: Alyx, приквел Half-Life 2. Анонс был неожиданным не только потому что Valve, как казалось, забросила серию — игра стала эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности, недешевого и нишевого удовольствия. После анонса фанаты раскупили все шлемы Valve Index (самые крутые и дорогие на рынке), а производителю пришлось срочно выпускать новые. Сейчас все рецензенты пишут, что Alyx — лучшая игра для виртуальной реальности.

Но главное — она дала понять, что нас ждет Half-Life 3.

— Shitty Future (@Shitty_Future) March 23, 2020

А еще здесь можно делать вот так.


ЧТО ТАКОЕ HALF-LIFE

Очень популярная игровая серия от компании Valve (сделала Dota 2, Portal и онлайн-магазин Steam). Фантастический шутер про физика с монтировкой Гордона Фримена, ставшего одним из самых узнаваемых персонажей видеоигр в истории. Если когда-нибудь слышали слово “хэдкраб”, то это из Half-Life.

Последней частью серии была Half-Life 2: Episode Two, вышедшая в 2007 году. Сюжет оборвался клиффхэнгером, а фанаты больше 10 лет ждут продолжение и пилят про это мемы. Похоже, все же дождутся.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ СЮЖЕТ

Главную героиню Half-Life: Alyx зовут Аликс Вэнс, это спутница Гордона Фримена из Half-Life 2. Действие разворачивается за пять лет до событий второй части — Аликс еще не знакома с физиком и всю игру пытается попасть в серьезно охраняемое хранилище, где находится неизвестное супероружие. Им на самом деле оказывается G-Man, таинственный человек с чемоданом, появлявшийся в каждой игре серии в качестве наблюдателя и обладающий сверхспособностями. Аликс освобождает его в финале.

G-Man в качестве благодарности предлагает ей изменить историю и переносит в финал Half-Life 2: Episode Two, где по сюжету прошлой игры погибает ее отец. Девушке удается спасти его, но G-Man забирает Аликс с собой для неясных целей. После титров мы переключаемся на вид из глаз Гордона Фримена — нам дают в руки монтировку и произносят: “У нас еще много работы”. Жирный намек на продолжение истории, где мы будем выручать девушку.

Концовка Half-Life 2: Episode 2:

Концовка Half-Life: Alyx:

Half-Life: Alyx позиционировалась как предыстория Half-Life 2, но на деле оказалась сюжетным мостиком между второй и пока что несуществующей третьей частью. И вот почему продолжение должно выйти — Valve много лет молчала и отказывалась выпускать новую Half-Life, а тут внезапно вернулась с Alyx, которую тайно делала четыре года, и попросила фанатов хотя бы посмотреть прохождение на ютубе. К тому же разработчики за последний год дали столько интервью, сколько не давали за очень долгое время — понятно, что Valve хочет развивать франшизу, которая когда-то принесла им первый успех.

Half-Life: Alyx обнулила финал предыдущей игры и заставила фанатов думать, что же будет дальше. А дальше может быть только Half-Life 3. Иначе зачем развивать историю, к которой не прикасались больше 10 лет? Еще столько же лет молчания фанаты точно не переживут.

Сценаристы Valve рассказали, чего точно не будет в продолжении Half-Life

Долгожданная новая VR-игра от Valve, Half-Life: Alyx, вышла 23 марта. Проект перевернул концовку Half-Life 2: Episode Two, что могло поставить некоторых игроков в ступор. Теперь сценаристы серии, придумавшие этот трюк, поделились подробностями о возможной новой игре по Half-Life и рассказали, чего точно не будет в продолжении.

Читать еще:  Галерея компании Infinity Ward

Будьте внимательны! Материал содержит спойлеры к Half-Life: Alyx.

Концовка очевидно намекает на определенные направления, которые нам очень нравятся. Поэтому у нас есть идеи, но они не высечены в камне. Не существует 300-страничного мануала, куда продолжить игру. — Джей Пинкертон, сценарист Valve

Half-Life: Alyx начинается с того, что главная героиня сражается зря, потому что ей не удастся спасти отца. Но Valve приводит игроков в новую сюжетную точку. Вместо Гордона в парящей тюрьме Комбайна Аликс находит G-Man, который в обмен на свое спасение дает девушке шанс исправить будущее.

У нас было две проблемы — проблема приквела и проблема «бога в коробке». И обе сложные.

Наша идея заключается в том, если ты спасаешь бога, он должен тебе что-то взамен. И эта услуга может многое изменить. Но чего хочет Аликс? — Эрик Волпав, сценарист Valve

В конце становится ясно, что Илай знает, кто именно забрал его дочь. В Valve продумали этот момент на будущее, но разработчики не собираются раскрывать сейчас свои идеи, чтобы сохранить элемент тайны.

То, чего не случилось

Зато мы точно знаем, что G-Man и его начальство теперь будут иметь большее значение в сюжете, а Альянсу скоро придет конец — он уже не получит подкрепления.

Если вы помните Episode Two, то там они закрыли порталы. Все силы Комбайна, оставшиеся на Земле. это все, что осталось. — Джей Пинкертон, сценарист Valve

Но это не значит, что теперь Гордон будет сражаться с G-Man напрямую. В основном, потому что разработчики хотят оставить его таинственным.

Весь образ строится на том, насколько он чужой и насколько он другой. Я считаю, что мы лишим этого персонажа шарма, если у него вдруг появится биография. Если мы узнаем, где он жил и что надевал, когда шел за посылками. Мне это не интересно. — Джей Пинкертон, сценарист Valve

Хотя возможность загадочного G-Man переписывать историю стала для сценаристов спасением, авторы не намерены повторять этот трюк в следующих играх серии. Там не будет прыжков во времени и параллельных вселенных.

Мы сделали это однажды, было интересно. И кажется, что это сработало. Я выдохнул, когда понял, что нам удалось это провернуть. Теперь я хотел бы просто двигаться вперед. — Эрик Волпав, сценарист Valve

Valve считает, что такая концовка Alyx помогла и разработчикам, и игрокам. Авторы вышли из состояния многолетнего ступора, а геймеров снова заинтересовала серия. Вполне возможно, что следующую игру не придется ждать так долго.

Мне кажется, мы поймали золотую середину: мы не загнали себя в угол, но при этом нам больше не нужно начинать с чистого листа. — Джей Пинкертон, сценарист Valve

Valve не раскрыла, будет ли следующая игра выполнена в VR. Но разработчики уже заявляли, что прямого продолжение Half-Life: Episode 2 не будет в таком виде.

Анонсирована новая Half-Life

Компания Valve анонсировала в своем твиттере Half-Life: Alyx. Полноценный показ будет в четверг 21:00 по Москве. А выйдет игра для виртуальной реальности

Новость как и картинка взята от сюда

21:00 >>>> 2+1+0+0==== 3 confirmed.

у меня аж шапка из фольги слетела

Зачем тебе эта дорогущая приблуда, говорили они. Игор нет, вр умирает говорили они. НУ И КТО СМЕЕТСЯ ТЕПЕРЬ? ХА-ХА-ХА

Из-за 5-10 часов, пусть даже HL, я не буду покупать шлем.

В ВР Скайриме уже больше сотни провел. Если что.

подскажи какой шлем используешь? ну и управление, что сейчас актуально?

HTC Vive. Сейчас вроде самое актуальное Valve Index, но в России официально его пока нет.

я в проджект карс залипаю, взял еще фрут ниндзю, но на кинекте приколнее)

Тоже прикольно, если руль есть. А если игроков двое то еще и обратную связь можно замутить.

как же без руля в автосимах?)))

Держи нас в курсе.

Халфа уже давно стала мемом и символом бесконечно ожидания + бесконечного троллинга от valve.

Чего только не сделаешь, лишь бы третью халву не делать!

В битсабер игрок световым мечом рубит налетающие блоки. тут надо будет монтировкой сбивать хэдкрабов? Может кто-нибудь кинуть пример видео с внятным геймплеем шутера для VR?

Читать еще:  Xbox Series X / XSX / Xbox Two / XTWO / Xbox 2

Когда ты захотел сыграть в эту игру, но нет VR-шлема.
Ты: 🙁

Играть в виртуальном шлеме за Аликс? Боюсь даже представить, что с ней будут делать штурмовики или метрокопы с дубинками.

Надеюсь сделают версию для картонных очков от Алиэкспресса.

Гобен не делает просто так игры

Для него игры это реклама новых технологий

На данный момент, это уже давно морально устаревший игровой продукт. Не более того.

На данный момент это классика, изменившая когда то подачу игрового материала, внесшая в жанр понятие сюжета и участия в нём игрока.

, изменившая когда то подачу игрового материала, внесшая в жанр понятие сюжета и участия в нём игрока. Нет, это не на данный момент. Это тогда, давно.

Я не готов с этим спорить или подтверждать. Не настолько силен в истории игростроя.

Но вот сейчас это вообще никому не нужная игра. Потому что есть много игр в этом жанре гораздо лучшее её.

А любят её те, кто в детствеюношестве в нее играл.

Я тоже там всякие игры на денди люблю и вспоминаю с теплотой.

-Кто такой Ньютон?

-На данный момент просто давно умерший мужик.

-Но он великий учёный, его открытия изменили науку.

-Нет, это не на данный момент. Это тогда, давно.

Предлагать халфлай сейчас в качестве развлечения, это все равно что предлагать сейчас Ньютоновские исследования в качестве открытия.

Никто и не предлагает сейчас халфлайф в качестве развлечения. Ты это где прочитал вообще?

Или для тебя нет разницы между игрой 98 года и её новой частью, которая ещё планируется выйти?

п.см. И без разницы сколько пройдёт времени, но Ньютон никогда не будет «просто умершим когда то мужиком», так же как и HL- «просто вышедшей когда то игрой».

Обе части Халфы при своём выходе производили революцию в сфере геймдизайна. Конечно сейчас есть игры лучше, но они такие благодаря Гейбу и его халфе в том числе.

И опять же не возьмусь спорить. Пусть так.

Вот все что у нас сейчас есть это все благодаря паровому двигателю, но было бы странно устанавливать его в автомобиль из-за этого исторического факта.

А во вторых было бы странно ожидать от изобретателя парового двигателя, изобретения атомного.

Для любой революции недостаточно просто доброй воли и старания. Нужны объективные предпосылки. Исторический контекст. Когда выходили 1 и 2 халфлайфы, очевидно такие предпосылки были и видимо valve сумели оседлать эту волну первыми. Они были фронтменами игровой индустрии. Как по-вашему, сейчас valve является фронтменом игровой индустрии? Или они фронтмены ритейла игровой продукции?

Ожидать повторения такого успеха, чисто по магическим причинам, дескать вот сейчас всё возьмется из неоткуда — глупо.

Ну вообще Халфа 2 и сейчас отлично играется, я могу удовольствие и от 1 получать в 2019, но детки уже вряд-ли. Это во-первых.

А во-вторых для Гейба халфа это личное, он воплощает в этой серии свои амбиции и прорубает дорогу к новым вещам в геймдизайне. Если бы Валв не придумала в новой ВР поделке что-нибудь эдакое пока что не виданное, то они бы даже разработку не начали.

Все эти артефакты, доты и прочие КС:ГО — это для Гейба и Валв просто способ заработать, но к серии халф-лайф там очень особое и серьёзное отношение. Иначе мы бы уже увидели паршивенькое продолжение с лутбоксами и сизон пассом.

Это он вам лично сказал или вы у него в голове побывали?

Ну вообще Халфа 2 и сейчас отлично играется

Я и не сомневаюсь. Супер Марио тоже отлично играется и танчики.

Нет, не правильно.

То что они отлично играются, не значит что они актуальны.

Это значит что лично вам приятно в них играть их-за ностальгии и в них не так много недостатков, что бы от игры отказаться. Актуальными эти игры перестали быть, когда появились такие же игры, но только лучше.

Да. Шахматы актуальны. Потому что им нет актуальной замены, либо таковая не прижилась.

Читать еще:  Новости Cyberpunk 2077

утверждение — игра никому не нужна — некорректно.

Ой простите ради Бога. Действительно. А вдруг есть 1-3% людей для которых она и правда актуальна. Конечно их нужно учесть. А то как же?

Ну тогда слава «не актуально» вообще нужно вычеркнуть из словаря. Потому что всегда найдутся те для кого-то что-то актуально.

Amiga 1000 актуальна как игровая платформа?

Вы я смотрю вообще лихо своё впечатление в абсолют возводите)) Окей, два вопроса.
1. С чего вы взяли что халф лайф сегодня интересен трём процентам игроков? Потому что он не интересен вам и вашему другу Василию?
2. Какой должен быть процент поклонников, чтобы назвать игру актуальной?

А и ещё мне очень интересно что является для вас актуальной заменой халвы.

Про амигу, к сожалению, ничего сказать не могу, не слышал о ней ничего

По количеству игроков. Я про три процента утрирую конечно. Там меньше судя по всему.

2. Какой должен быть процент поклонников, чтобы назвать игру актуальной? Оно не от кол-ва поклонников зависит.

Главное что бы игра была лучшей в своем роде, на данный момент времени.

Вот взять например ведьмака третьего. Есть у нас сейчас экшен рпг от третьего лица лучше третьего ведьмака? Нет. Ну значит третий ведьмак актуален.

Не было бы сейчас стрелялки от первого лица лучше халфы, была бы она актуальна.

А и ещё мне очень интересно что является для вас актуальной заменой халвы. Не замена халфы. Мне её не нужно чем-то заменять. Просто она в сравнении с современными однотипными играми, на порядок хуже по всем показателям.

с ценами на бензин, я бы не отказался от тачки с чайником..

Немного Аликс

Попытка играть на пианино в Half life Alyx

Это немного неудобно

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории — по версии Metacritic

После выхода VR-эксклюзива, получив множество положительных отзывов от восторженных фанатов, средняя оценка игры на Metacritic не падала, а только продолжала расти. Таким образом Half-Life: Alyx смогла пробиться в топ-20 всех ПК-релизов в истории.

В 2020 году Alyx пока что самый высоко оценённый ПК-релиз. Что примечательно, игру активно поддерживают не только множество критиков из различных игровых изданий, но и тысячи пользователей — их средняя оценка составляет 9,1 из 10.

Ну где же ваши ручки!

Халф-лайф: Апогея

MLP: ALYX

Ох уж эти условности

Гейб Ньюэлл: Вы можете использовать только два слота для предметов в Half-Life: Alyx, но есть реалистичная физика
Я: Ну ок

Правила эффективной работы по мнению Valve

Вот почему они так и не сделали Half-Life 3!

Просто текст в лифте Half-Life Alyx

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии — Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector