5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Fallout 3 Remastered раскрыт в Fallout 4

Fallout 3 — Оптимизация движка игры

Оптимизация движка игры, собранная со многих источников

Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:

iPresentInterval=0

Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке

bAllow30Shaders=1

Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.

Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим — shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 — shaderpackage019.sdp — и переименовываем эту копию в «shaderpackage013.sdp». Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.

iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ

  • 1Гб — 52428800
  • 2Гб 104857600
  • 3Гб — 2097152000
  • 4Гб — 4194304000
  • 6Гб — 8388608000
  • 8Гб — 16777216000
  • Эксперементально 6Гб — 16777216000
  • Зксперементально 8Гб — 33554432000 или 67108864000

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=

Читать еще:  Utawarerumono: Prelude to the Fallen

Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)

bBackgroundLoadLipFiles=1

Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ

bLoadBackgroundFaceGen=1

Фоновая подзагрузка лиц и морд

bBackgroundCellLoads=1

Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира

bLoadHelmetsInBackground=1

Фоновая подзагрузка шлемов

  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1

После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 — в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).

iNumHavokThreads=2-4-6-8 — в зависимости от числа ядер вашего ПК.

Необязательно

iShadowMapResolution=1024

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 — Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

iMaxImpactSoundCount=32

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableAudioCache=1

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.

iAudioCacheSize=2048

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.

iMaxSizeForCachedSound=256

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.

iMinGrassSize

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

fGrassStartFadeDistance=12500

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024

Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).

Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.

Откройте fallout.ini и внесите следующие изменения:

  • fLightLODDefaultStartFade=10240.0
  • fLightLODRange=10240.0
  • fLightLODMinStartFade=10240.0
  • fLightLODMaxStartFade=10240.0
  • fShadowLODDefaultStartFade=200.0
  • fShadowLODRange=200.0
  • fShadowLODMinStartFade=100.0
  • fShadowLODMaxStartFade=1000.0
  • fSpecularLODDefaultStartFade=102400.0
  • fSpecularLODRange=10240.0
  • fSpecularLODMinStartFade=10240.0
  • fSpecularLODMaxStartFade=10240.0
  • После прописи лично у меня выдает стабильно 60 fps на установленном Fallout SFW, проседаний фактически нет — список выдаю:

Авторы Fallout 3 для Fallout 4 отменили свой мод из-за серьёзных юридических сложностей

Недавно мы показывали вам The Capital Wasteland — любительский проект, создатели которого собирались перенести Fallout 3 в Fallout 4. Но накануне разработчики объявили, что сворачивают затею — причём произошло это, по всей видимости, даже не по желанию Bethesda.

Читать еще:  Галерея платформы Xbox 360

Глава The Capital Wasteland под ником NafNaf_95 рассказал, что крупный затык случился на этапе озвучивания. Мододелы хотели напрямую перенести озвучку из третьей части в четвёртую — мол, какая Fallout 3 без голосов Лиама Нисона (Liam Neeson), Малкольма Макдауэлла (Malcolm McDowell), Рона Перлмана (Ron Perlman) и Эрика Деллумса (Eric Dellums)?

Но моды работают в «серой зоне» законов об авторском праве и не совсем легальны. Выяснилось, что прямой перенос озвучки Fallout 3 в Fallout 4 чреват серьёзными юридическими нарушениями. Чтобы их избежать, можно было бы записать голоса с нуля своими силами, но NafNaf_95 посчитал, что заменить оригинальных актёров никто не сможет.

В общем, ввязываться в адвокатские баталии мододелы не захотели. Мало того, что команда The Capital Wasteland могла попасть в передрягу, так она ещё, похоже, рисковала навлечь гнев владельцев авторских прав на саму Bethesda. Разработчики-любители ценят свои отношения с сотрудниками Bethesda, поэтому пришли к неутешительному выводу — наилучшим шагом будет отменить The Capital Wasteland.

Как добавляет некий адвокат, которого процитировал сам NafNaf_95, голоса актёров Fallout 3 не принадлежат Bethesda, поэтому компания не могла давать разрешение на них кому-либо ещё или использовать в каком-то другом проекте кроме Fallout 3. Обычно контракты на озвучку, мол, подписываются иначе, с более свободными условиями для компании-заказчика, но с Fallout 3 вышло не так — возможно, во время разработки третьей части Bethesda попыталась сэкономить.

В конечном итоге NafNaf_95 подчёркивает: закрытие The Capital Wasteland — не прихоть Bethesda. Компания по возможности поддерживала мододелов. Но, увы, обстоятельства сложились неудачным образом.

Rat Trap Remastered

Rat Trap Remastered

Этот мод добавляет убежище населенное китайцами. Много китайцев. Почему китайская армия в подземелье? Кто главный? Каковы их планы? Это вам поручено узнать, найти союзников и гарантировать, что любые угрозы в пустошах будут нейтрализированы.
Rat Trap Remastered является капитальным ремонтом мода, это все тот же детальный квест с интенсивными боями, но с большим количеством добавленного содержания, сдержанного в программных расширениях, были добавлены дополнительные диалоги и теперь все NPC, полностью озвучены на китайском языке. Есть 15 новых текстур китайских плакатов и Чун Ли, который является одним из потенциальных спутников, теперь имеет новую прическу и дерзкий наряд.
Теперь у вас есть возможность установить уровень сложности мода перед входом в убежищеще, так что вы можете адаптировать мод в соответствии с вашим стилем игры. Есть возможность изменить количество врагов, с которыми вам придется столкнуться в убежище, а также их агрессивность. Даже тогда, когда установлен легкий бой, вы можете столкнуться с трудностями, если вы не внимательны, так что будьте готовы.
Для тех, кто играл раньше, знайте, не все так, как было раньше.

Читать еще:  EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК

Распакуйте содержимое архива в вашу папку Fallout 3. Если спросит, хотите ли вы перезаписать существующие файлы, то сказать: «Да для всех». Этот мод не заменяет никаких файлов игры.
Этот мод содержит Meshes, textures и sounds, которые отсутствуют в оригинальной Fallout 3, и это требует утилиты такой, как «ArchiveInvalidation Invalidated!» (или ручное редактирование Fallout. ini), чтобы работать должным образом. Fallout Mod Manager (FOMM) — настоятельно рекомендуется, но не обязателен.

ArchiveInvalidation Invalidated: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=944
Fallout Mod Manager (FOMM): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640

Запустите FOMM или Fallout 3 Launcher и поставить галочку рядом с «RatTrapRemastered.esm ».(остальные два опционально)

Убежище находится к югу от Мегатонны, возле рекламного щита, просто следуйте за маркером компаса.

ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ

Мод теперь выходит в виде мастер-файла, в отличие от ESP, чтобы люди могли выбрать, какие модули они хотели бы загрузить.

RatTrapRemastered.esm
RatTrapEyeCandy.esp
RatTrapSound.esp

Чтобы работала восточная фоновая музыка RatTrapSound.esp должен стоять последним в порядке загрузки.

Я проверил этот приблизительно с 40 другими модами для совместимости и не встретил никаких конфликтов, но если вы найдете какие-либо, дайте мне знать. Любые новые объекты в этом моде точно такие же, как и в оригинале, и не перезаписывают существующие объекты Fallout 3. Главный сжатый файл RatTrapRemastered.esm содержит meshes и textures для дверей убежища и является необходимым для игры.

Частично был использован перевод tundruck73 за что ему огромное спасибо, а также за разрешение на обновление этого мода мной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector