1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые владельцы серии игры WWE

Лучшие игры про реслинг!

Реслинг, постановочная борьба с элементами шоу, — одно из главных спортивных развлечений в США. В России, правда, это явление сильно популярным не назовешь. Меж тем время для приобщения к реслингу сейчас самое подходящее. В WWE, ведущей и крупнейшей федерации реслинга, только-только сменилась очередная эпоха, приходят новые многообещающие звезды, а на консолях (и, по слухам, на PC) уже совсем скоро появится WWE 2K15, которая грозится стать новым стандартом для всех игр о реслинге. По этому поводу мы решили вспомнить лучшие WWE-игры прошлых лет, позволяющие как следует проникнуться всеми эпохами федерации.

Golden Era (1984—1992)

WWF Super WrestleMania

В середине восьмидесятых WWE (тогда еще WWF) только начинала захватывать телеэкраны и торжественно запускала WrestleMania, свое первое шоу по системе pay-per-view (заплати, потом смотри). На экранах же большую часть времени в лучах славы купался Халк Хоган (надеемся, все знают, кто это?). Словом, не удивительно, что лучшая игра этой эпохи посвящена как раз «Реслмании» и в немалой степени самому «Халкстеру».

Но не Хоганом единым. В игре и без него есть почти все, что нужно настоящему фанату золотой эры. Симпатичная для своего времени картинка, плавная анимация, любимые музыкальные темы реслеров (хоть и в 16-битной обработке) и неплохой ростер, включающий многих тогдашних звезд: от Джейка Робертса по прозвищу Змея до стремительно набирающего популярность Гробовщика.

Но надо внимательно подходить к выбору платформы. На Mega Drive игра предлагает дополнительный режим борьбы за титул чемпиона WWF, а в арсенале реслеров, помимо стандартных приемов, есть еще и уникальные финишеры. На SNES такого добра не завезли, зато выглядит и звучит игра на порядок лучше. К тому же версии различаются набором бойцов — на «Сеге», к примеру, не отыскать Гробовщика, а на SNES не заглянул Последний Воин. Но главное, что в обе версии даже сегодня, спустя аж двадцать два года после выхода, можно комфортно играть, не испытывая никаких мучений.

New Generation Era (1993—1997)

WWF WrestleMania: The Arcade Game

К концу золотой эры дела у WWE шли откровенно не очень. В связи с многочисленными допинговыми скандалами и последовавшими за ними убытками многие именитые реслеры покинули компанию. Выход оставался один — раскручивать молодых звезд. Поначалу убытки компании только росли, но в долгосрочной перспективе ставка на «новичков» все же себя оправдала. Многие молодые таланты выросли в настоящих легенд, что в итоге позволило WWE буквально поглотить конкурирующие федерации WCW и ECW, а многих ушедших реслеров даже переманить обратно.

Для более массированного продвижения новых звезд, разумеется, делались и видеоигры. В The Arcade Game ни одного «старичка» вы не найдете: Гробовщик, Шон Майклз, Ёкодзуна — состав вполне соответствовал духу «нового поколения». Но игра привлекала внимание даже не столько набором молодых звезд, сколько тем, что они друг с другом вытворяли на ринге. Удары бейсбольными битами и резня бензопилами, поджигания, переломы конечностей и даже добивания — игра была гораздо ближе к серии Mortal Kombat, нежели к другим симуляторам реслинга. Возможно, поэтому ей удалось отыскать путь к сердцам не только фанатов реслинга, но и обычных игроков, постановочной борьбой не интересующихся.

Если пропустили, советуем наверстать. Сегодня, как говорится, так уже не делают.

Attitude Era (1998—2001)

WWF No Mercy

Во времена эпохи Attitude WWE, подстегиваемая успехами конкурирующей и куда более прибыльной федерации WCW, внезапно взяла равнение исключительно на взрослую аудиторию. На ринге блистали Рок, Стив Остин, Мик Фоли и даже владелец компании — Мистер Макмэн. Трехэтажный мат, пошлые шутки и предельно кровавые бои (сегодня такое только в CZW увидишь) были нормальным явлением. И разве может что-то передать дух той эпохи лучше, чем игра, посвященная pay-per-view с говорящим названием No Mercy?

No Mercy, в отличие от WWF WrestleMania: The Arcade Game, в наших краях в силу эксклюзивности для Nintendo 64 была почти не известна. А меж тем многие считают ее чуть ли не лучшей игрой о реслинге в истории, в основном благодаря огромнейшему ростеру, включающему почти восемьдесят бойцов. Правда, некоторые реслеры здесь с трудом узнавались, но это запросто можно исправить в редакторе персонажей. Одежды, аксессуаров, вариантов лиц, причесок и прочего добра тут было столько, что при желании можно было вылепить любого бойца. Ну или самого себя, разумеется.

Настраивать разрешается не только персонажей, но и многочисленные режимы игры. Вариантов множество, можно, к примеру, позвать на обычный матч особого судью, которому разрешается активно рукоприкладствовать во время боя, или вообще собственное pay-per-view собрать!

К тому же игра действительно показывала, на что способна Nintendo 64, — прекрасная для того времени трехмерная картинка и качественный звук перекрывали впечатление от небольших технических ограничений, вроде полного отсутствия видеовставок.

Ruthless Aggression Era (2002—2008)

WWE Smack Down! Here Comes the Pain

К началу эпохи «беспощадной агрессии» WWE расправилась почти со всеми конкурентами, и большинство реслеров из почивших федераций ECW и WCW перекочевали в ростер WWE. Шоу Raw такого наплыва свежих кадров не выдерживало — эфир не резиновый, и на всех времени просто не хватало. По этой причине параллельно с Raw решено было запустить новый бренд — «SmackDown!». И, разумеется, его продвижение поддержали выпуском нескольких игр.

Но наибольший интерес вызывает последняя игра, выпущенная под синим брендом. Ростер тут был поскромнее, чем в No Mercy, но зато теперь уже легенды, вроде Гробовщика и Шона Майклза, здесь могли сойтись с дерзкими новичками вроде Джона Сины, Рэнди Ортона или Батисты. Многие бойцы в серии дебютировали, некоторые же, наоборот, появились в последний раз.

Читать еще:  Entheogen Studios LLC

Но главное: игра предлагала сложную в освоении, но интересную систему бросков и заставляла учитывать характеристики бойцов во время матчей. Here Comes the Pain даже стала лучшим файтингом 2003 года по версии Spike Video Game Awards, опередив, среди прочих, SoulCalibur 2 и Virtua Fighter 4.

PG Era (2009—2013)

WWE All Stars

К этому времени реслинг снова вернулся к концепции «шоу для всей семьи». Кровавые матчи стали большой редкостью, а на смену по-хорошему глупым и веселым сценкам пришли чересчур пафосные промо с жутко серьезными минами. Игры выходили под стать — серьезные симуляторы с претензией чуть ли не на реалистичность. Хорошие среди них, несомненно, были, но солнечно-мультяшная All Stars на фоне прочих частей серии сразу заметно выделялась.

Здесь карикатурно нарисованные реслеры из разных эпох под всполохи ярких спецэффектов резво швыряли друг друга, взмывали на три метра в воздух во время прыжков с канатов и проводили такие безумные финишеры, что смотреть очередной выпуск Raw после сеанса игры становилось откровенно скучно. Бои здесь больше походили на CGI-мультфильм по мотивам, нежели на настоящие реслерские матчи, и это, честно говоря, прекрасно. Жаль только, что сама механика вышла примитивной. Но зато здесь можно столкнуть друг с другом Сержанта Слотера и СМ Панка или заставить Коди Роудса мутузить собственного отца. За это игре можно простить многое.

Всем скучающим по реслинг-играм начала девяностых — приобщиться обязательно!

Reality Era (2014—?)

WWE 2K14

Новая эпоха едва наступила и пока что успела «порадовать» нас только спорной WWE 2K14. С одной стороны, игра предлагала режим «30 Years of WretleMania», в котором игроки могли лично поучаствовать во всех самые значимых матчах главного шоу федерации, что для фанатов было настоящим подарком. С другой — в ней устаревшая картинка, многочисленные баги и зависания, не позволяющие в полной мере получать удовольствие от поединков. Можете сами оценить вот в этом ролике.

Однако в WWE 2K15 создатели, по традиции, обещают все недочеты исправить, в первую очередь заостряя внимание на графике якобы нового поколения. На данный момент игра уже вышла на PS3 и Xbox 360, и критики приняли ее весьма прохладно. Но мы, скрестив пальцы, надеемся, что версия для поколения текущего будет отличаться не только улучшенной картинкой и еще сможет нас удивить и порадовать.

WWE 2K18: Новый движок и многое другое (UPD)

Сегодня 2K Sports провели конференцию по WWE 2K18 и поделились новыми подробностями игры. Было рассказано о каждом аспекте игры:

MyCareer

Большая часть этого года была сосредоточена на MyCareer. Самое главное, это возможность создания женского персонажа в карьере. Это долгожданное дополнение, которое ждали многие поклонники WWE 2K. UPD — Как стало известно, карьеры за женщин все же не будет в этом году.

Также появится новая спецификация стилей борьбы для вашего персонажа. Как говорят разработчики, это идея основана на базе серии игр NBA 2K. MyCareer также предоставит больше свободы вашему рестлеру. Количество мест, где можно будет ходить, помимо ринга, увеличится.

В этом году также появятся новые истории в вашей карьере. Во-первых, это Promo Engine 2.0, где возможно, мы услышим голос нашего бойца. И последнее, но не менее важное: это новый онлайн-режим MyCareer под названием «Дорога к славе», о котором позже подробно станет известно.

Режим создания

В этом году появится новая опция Create-A-Match. Больше возможностей для Create-A-Superstar, Create-A-Video и Create-An-Arena. Геймеры смогут сохранять и редактировать основные аспекты с помощью новых фильтров.

Графика и визуализация

Как говорят 2K, это будет «самая реалистичная игра WWE».

В этом году в игре появится новый графический движок с обновленным рендерингом. Появятся новые эффекты освещения. Журналисты смогли увидеть выход Ренди Ортона из WWE 2К18, и по их словам, графика выглядит солидно.

В команде комментаторов произойдут изменения. Майкл Коул вернется вместе с дебютантами Байроном Сакстоном и Кори Грейзом. Как стало известно, были перезаписаны все комментарии с нуля.

Ростер

Ростер всегда является одним из самых больших обсуждений и проблем в серии игр WWE. Но в этом году, 2К обещает около 170 и до 200 суперзвезд.

Universe Mode

В этом году в Universe Mode будет представлена расширенная сюжетная система с полностью переписанной логикой для определенного бренда. Режима GM Mode не будет.

Игровой процесс

Геймплей также привлек внимание. Здесь также произошли крупные изменения, начиная от новых приемов и заканчивая различными анимациями.

Как упоминалось ранее, количество закулисных площадей было расширено. В частности, были упомянуты загрузочный док и гаражи. Впервые в истории WWE 2K, Backstage Brawls появится в онлайне.

Одно из последних упоминаний — это расширенные типы матчей. WWE 2K18 будет поддерживать матчи 8-Man/Woman. Это была одна из самых востребованных функций, которую ждали фанаты.

Обновленная Elimination Chamber арена 2017 года также будет в игре. AI будет обновлен и станет умнее.

WWE 2K18 выйдет 17 октября на PS4 и XONE. Люди, предзаказавшие Deluxe издание, получат доступ к игре на 4 дня раньше.

Новые владельцы серии игры WWE

Более 15 лет разработчики из студии Yuke’s делали реслинг, а последние выпуски WWE 2K им ассистировала ещё одна команда издателя 2K Games — Visual Concepts. Однако при создании WWE 2K20 Yuke’s лишь консультировали Visual Concepts, которые вынуждены были в этот раз полностью взять на себя ответственность за новую часть, ведь их японские коллеги ушли из-под крыла издателя на вольные хлеба. Что получилось в итоге и почему WWE 2K20 заслужила такую печальную славу с самого релиза мы сможем узнать, взглянув на данный проект в деталях.

Вы уже наверняка видели в сети странные и почти жуткие видео и кадры с багами WWE 2K20, где, например, какое-то тентаклевое существо пожирает соперника прямо на ринге, а некоторые бойцы перетягивают на себя роль Нового Лица Страха и улыбаются во все 32 зуба оскалом демонов, с которых стянули кожу. Но перед нами версия игры для PlayStation 4 и багов такого уровня я почти не встречал. Вместе с тем, регулярно можно было наблюдать множество косметических недочётов, странную работу физики тел, эпилептическую лицевую анимацию и мерцающее освещение.

Новшества WWE 2K20:

  • Изменилась раскладка управления: теперь ревёрсалы осуществляются своевременным нажатием на ; ранее за это отвечал правый триггер R2. Также финишеры проводятся нажатием кнопок лицевой части геймпада.
  • Новый режим карьеры, где вы одновременно играете за персонажей мужского и женского пола. Порядка 15 часов сюжета, рассказывающего о превращении реслинг-нердов Трэя и Рэд в легендарных бойцов WWE, которых включат в Зал Славы.
  • Режим 2K Showcase предлагает поучаствовать в захватывающей истории Четырёх всадниц Апокалипсиса WWE: Бекки Линч, Шарлотты Флэр, Саши Бэнкс и Бэйли. Лучшие реслерши прошли впечатляющий путь к тому, чтобы завоевать одно из главных мест для женской лиги во вселенной WWE, а мы можем ощутить мощь их ударов лично, в точности воспроизведя самые яркие моменты на ринге.
  • Режим Towers возвращается в переработанном виде, а центральное место здесь занимает «башня» Романа Рейнса, где звезда рассказывает о закулисье своего карьерного пути, а игроку предстоит покорить лестницу из соперников Большого Пса собственноручно.
  • Появилась возможность проводить смешанные командные матчи, где друг против друга сражаются пары из мужчины и женщины. Такие схватки доступны и в режиме Universe.
  • Дополнительно появился набор режимов WWE 2K Originals, где сейчас первой ласточкой является набор миссий в Хэллоуинской тематике — Bump in the Night. Брэй Уайатт в образе «The Fiend» доступен именно там. Новые режимы будут появляться по мере готовности.
Читать еще:  Arslan: The Warriors of Legend

Режим MyCereer предлагает создать сразу двух героев — Трэя и Рэд. Лучшие друзья одержимы мечтой стать звёздами WWE и начинают свой путь с тренировок в местной школе реслинга и матчей на любительских соревнованиях. Хотя в начале повествования нам показывают, как герои уже состоялись в карьере и готовятся к церемонии награждения и включения в Зал Славы WWE — Hall of Fame. Через флешбеки мы учувствуем в их сражениях как наяву, так и во сне. Сценаристы решили снять с себя ограничения спортивных симуляторов и в одной из глав Трэю предстоит помочь Гробовщику в его путешествии в загробный мир, а в другой сцене нам посчастливится отобрать титул Чемпиона Вселенной WWE у Самоа Джо. Кто-то может посчитать такие байки глупыми, но история изобилует юмором и самоиронией над вселенной и звёздами WWE, что позволяет воспринимать происходящее как лёгкую комедию.

Героев режима карьеры можно прокачивать не только двигаясь по сюжету, но и участвуя в онлайн матчах, в режиме Towers или в 2K Originals. Ещё при создании персонажа нам предлагают выбрать его специализацию, которая влияет на приёмы и направленность его атак. Но дерево прокачки разрушает эту концепцию, потому что описания навыков открываются по мере нашей разблокировки соседних с ними иконок способностей. То есть заранее спланировать ваш билд невозможно. Ещё добавьте к этому громоздкое ветвление навыков прокачки, и вы получите неудобную систему прогрессии, где придётся на ощупь выстраивать арсенал своего бойца.

2K Showcase про женскую революцию и четырёх главных див WWE получился эмоционально насыщенным. События этой сюжетной линии показывают путь девушек с 2015 года, где они доказали свой высочайший профессионализм, завоевав высшие награды в NXT. Конечной точкой здесь является кульминация конфликта между Бекки, Шарлотт и Рондой Роузи на Рестлмании 2019 года, где впервые за всю историю WWE главным событием стала схватка див. В этом матче с тройной угрозой на кон было поставлено всё, включая титул чемпионки WWE Raw и чемпионки WWE SmackDown. Я следил за шоу в этот период и могу сказать, что разработчики хорошо передали эмоциональный накал противоборств.

Однако у режима 2K Showcase в предыдущих частях были проблемы и здесь они не исчезли. В первую очередь это проблема большого количества маленьких задач, которые необходимо выполнять, чтобы запустить определённые события матча. В условиях, когда тебя могут «запинить» в конце часового матча или игра может забаговать и придётся переигрывать весь бой сначала, выполнение этих задач является утомительным занятием. Также из-за неоднозначности и сложности управления частенько приходится ставить игру на паузу и изучать подсказки по выполнению тех или иных приёмов для запуска очередной сцены. Положительным моментом является то, что эти так называемые «objectives» необязательны для завершения матча, в отличие от режима MyCereer, где вы просто не пройдёте миссию, не выполнив поставленные задачи.

В набор миссий 2K Originals стало возможным сыграть с Хэллоуина. Жаль, что эта составляющая доступна как платное DLC, ведь в ней нашлось место необычным схваткам. Здесь есть небольшая сюжетная линия, которая реализована как повествование в визуальной новелле. Дирижёром в этом театре кошмаров является Брэй Уайатт. В обновлённом воплощении Изверга (The Fiend) бывший Пожиратель Миров мило приглашает вас раскрошить десяток-другой черепов на кладбище. Разбивать лица надгробными плитами и ломать позвоночник ведьминой метлой на удивление приятно. В других подрежимах 2K Originals можно посоревноваться в потусторонних чемпионатах со множеством косметических наград на Хэллоуинскую тему. Описанный выше Chaos at the Crypt на кладбище доступен и в сетевых матчах. И, если речь зашла об онлайне, то он здесь так же, как и в прошлых частях реализован слабо. Заметная задержка между нажатиями и отображением приёмов на экране, а также долгий поиск соперников прилагаются.

Отдельно также следует отметить режим Towers. Теперь можно без лишних нервов спокойно зачищать эти башни из челленджей, так как вас при проигрыше не отбрасывает в самое начало, как это было ранее, а оставляет на текущем сопернике. Башни с участием атлетов-мужчин отличаются более высокой сложностью, где предустановлены настройки силы ИИ на значении нормальный и сложный. Женские же отличаются меньшей сложностью. В этом режиме много башен, где можно побороться за различные титулы и пояса, а можно просто принять участие в цепочке боёв в каком-то знаковом для вселенной WWE противостоянии. Сюжетная Tower Романа Рейнса приятно отличается постановкой, наподобие Showcase.

Остальные режимы перекочевали в WWE 2K20 из прошлых частей, однако некоторых противостояний не хватает. Например, хотелось бы увидеть в игре матчи со скорой помощью. Также в этой части ростер бойцов ставит новый рекорд — 180 атлетов. Но ввиду плачевного визуального исполнения, многие звёзды почти неузнаваемы и всё многообразие как персонажей, так и косметических средств изменения внешности идёт коту под хвост.

Читать еще:  Red Barrels / Red Barrels Games

Похоже, текстуры для спортсменов WWE 2K20 были взяты из игровых ассетов времён издательства THQ, потому что даунгрейд графики заметен невооружённым взглядом. Лица, на которых едва различимы какие-то эмоции в свои самые печальные моменты больше всего напоминают примеры неудачной анимации персонажей Mass Effect: Andromeda. Например, когда мой боец упал на ринг, закатил глаза и стал пару минут неестественно глотать ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег, мне захотелось вызвать скорую помощь. В большинстве ситуаций во время боя и во время кат-сцен волосы и текстуры одежды проваливаются в тела героев, позабыв обо всех законах физики. Модели персонажей даже в роликах смотрятся плохо и заставляют вспоминать времена графики PS2. Освещение часто мерцает и вносит свой вклад в создание хаоса для визуального восприятия. Настолько плохо выглядящие огонь и дым в играх я не видел десятки лет.

Прискорбно, что богатая кастомизация внешнего вида рестлеров ограничена графической несостоятельностью. Благодаря тому, что в игре настраивается не просто внешность, а отдельные слои текстур, здесь действительно есть, где развернуться при создании героя. Сотни элементов гардероба, множество настроек каждой детали внешнего вида позволяют коммьюнити делать интересные вещи. Например, мне приглянулись похвально воссозданные Танос, Дарт Мол и Железный Человек. Однако палки в колёса здесь ставят лутбоксы, а точнее подход к их реализации в игре. Дело в том, что большая часть украшательств по умолчанию заблокирована. Выпадают косметические предметы за выполнение определённых задач в отдельно взятых режимах или из лутбоксов, которые открываются за внутриигровую валюту. Но, конечно, никто не гарантирует, что в лутбоксе окажется вещь, которую вы желаете. А когда дело доходит до скачивания созданных в сообществе персонажей, то часто вы не можете этого сделать, так как ещё не открыли у себя какой-то из элементов гардероба.

Возвращаясь к изменениям, затронувшим управление, хочется отметить, что, начиная с прошлой части WWE 2K19, в игру добавили новую механику — Payback. Это особые способности, шкала применения которых у вас накапливается пропорционально полученному урону. Эта механика переворачивает ход сражения в вашу сторону даже при неблагоприятном раскладе. Например, есть способность Comeback, которая помогает бойцу получить форсирование его выносливости и в течение короткого промежутка времени быстро вставать после атак оппонента и проводить серии из своих приёмов. Другая способность копирует финишеры врага. Если оценивать управление в широкой перспективе, то оно перегружено. Для каждого специфического взаимодействия с окружением нужно своё сочетание кнопок. Из-за этого придётся читать обучение, которое сделано бестолково, потому что оно представляет из себя набор разделов с описанием каждой отдельной механики в текстовом формате без возможности тестирования приёмов на месте. При этом, когда вы дерётесь и выполняете какое-то новое движение, то игра выдаёт вам фрагмент туториала, где говорится, что, действительно, есть такая механика и делается она такими кнопками. То есть, если бы вы не выполнили приём, то вас бы и не подумали ему обучать. Самообразование в текстовом виде без практики очень утомляет и осложняет процесс освоения боевой системы.

Система симуляции веса вытягивает процесс боёв титаническим усилием, несмотря на множество неисправностей в физике поведения тел и объектов. Каждый отдельный приём отдаёт приятным импактом. Курб Стомп, РКО, Ф5 и другие вкусности всё равно шикарны благодаря тому, что боевая система тонко настроена в расчёте веса каждого бойца, каждого отдельного приёма и удара. Тела стремятся к поверхности ринга с разной скоростью, эквивалент которой ты чувствуешь, также смотря на размеры этих атлетов и оценивая силу удара от определённых приёмов. Игроку даётся огромнейшее меню параметров, где он может настроить множество характеристик как отдельных бойцов, так и задать общие настройки для поведения тел всех бойцов. В сочетании с обширной визуальной кастомизацией, описанной выше, это многообразие и вариативность отчасти превращают WWE 2K20 в «Реслинг Мейкер».

Вместе с тем тела взаимодействуют друг с другом неправдоподобно. Больше всего разочаровывает механика наведения на цель, которая значительно портит бой своей некорректной работой. Иногда ни вы, ни противник не можете попасть друг по другу из-за образной судороги, схватившей прицел спортсмена. В других ситуациях тела притягиваются между собой, неестественно преодолевая 2-3 метра от планируемой точки приземления. Когда происходит само столкновение с ударной поверхностью, то часто тело второго атлета визуально ведёт себя некорректно. Также проблемы наблюдаются, когда применяются различные болевые приёмы или заломы с помощью подручных предметов: текстуры застревают одна в другой, тела начинает нелицеприятно заламывать. Отдельно стоит отметить сломанную и раздражающую физику канатов, которые растягиваются, как жевательная резинка, цепляют вашего бойца за ноги, препятствуют естественному передвижению по рингу и за его пределы.

Говоря о звуковом оформлении, стоит похвалить хороший подбор треков известных исполнителей, среди которых Muse и Bring Me The Horizon. При этом композиций ощутимо мало. Хотелось бы как минимум в два раза больше. А вот чего не хотелось бы больше, так это невпопад сказанных фраз бессменных комментаторов WWE: Майкла Коула, Джерри Лоулера и Байрона Сакстона. Во-первых, часто происходящее на экране не соответствует тому, что они комментируют. Во-вторых, комментаторских фраз ощутимо не хватает, а те, что есть, перекидывают из части в часть без изменений. Возможно, лучше пусть самые яркие комментаторы NXT попробуют свои силы на этом поприще, а игроки получат заслуженное разнообразие.

Только вам решать, стоит ли дать новой части WWE 2K20 шанс и, самое главное, когда его дать: до обещанных разработчиками правок или после. Версия игры для консолей PlayStation 4 всё же играбельна, но не лишена множества косметических багов и плохо работающих механик. Деградировавшая графика лишь завершает эту комбинацию сокрушительным финишером.

Между тем в игре есть хорошие вещи: интересная история в рамках 2K Showcase, забавный и необычный режим MyCareer, рассчитанный на 15-20 часов; стимулирующий испытать свои силы режим Towers; несмотря на все баги приносящая удовольствие боевая система; в конце концов, Брэй «The Fiend» Уайатт, доступный, к сожалению, за отдельную плату.

WWE 2K20 — технически небрежно сделанная игра. Перед работой над следующей частью создателям предстоит ещё много дорабатывать эту. Будем надеяться, что в будущем все выявленные недочёты учтут и мы получим реслинг, достойный лучших моментов вселенной WWE.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector