4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Yakuza Zero: The Place of Oath / Yakuza 0

Обзор игры Yakuza Zero: душевнее любой GTA

Шестнадцатый час сюжетной кампании. На хвосте у главных героев, Кадзумы Кирю и Горо Мадзимы, несколько криминальных группировок из разных частей Японии. Ситуация не из лёгких, но герои праздно шатаются по аркадным залам, покупают мальчишкам эротические журналы и просаживают кровью нажитые иены в Out Run и Space Harrier. Улицы кишмя кишат наглыми гопниками с наклонностями, а от постоянно наваливающихся на персонажей побочных заданий голова кругом идёт. Словом, дел невпроворот, успевай только решать чужие проблемы и выбивать бандитам золотые зубы.

И тут устами абсолютно проходного персонажа, напрочь руша четвёртую стену, к нам обращаются авторы игры. Их послание невероятно просто, но, как принято у японцев, многозначительно.

«Желаем приятно провести время!»

От этой конкретной сотрудницы клуба SEGA нет какой-то практической пользы для повествования — она существует лишь для того, чтобы напомнить игроку самое главное: здесь его любят. Он клиент. Бог. А боги заслуживают только лучшего. Но оценят ли всевышние старания разработчиков? Как знать.

Дело в том, что на Западе Yakuza страшно не везёт. Вот уже десять лет сериал, находящийся в тени Grand Theft Auto, многие списывают со счетов и воспринимают с насмешкой. Что за клон Sleeping Dogs? — спрашивают одни. Какого чёрта графика как на PlayStation 2? — восклицают другие, явно подслеповатые анонимы.

Из года в год наблюдая столь прохладный приём, читая комментарии и рецензии (с обязательными кивками в адрес Arkham-цикла о Бэтмене), поневоле заподозришь, что геймерам больше не хочется небольших, уютных миров с горами контента на любой вкус. Их не интересуют с маниакальной точностью воссозданные достопримечательности Токио — одного из самых притягательных городов земного шара. А драматичные истории, в которых сильные, смелые, харизматичные герои не стесняются лить скупые мужские слёзы, вызывают у публики лишь самодовольную усмешку. Дескать, «чё это за сопли, парни не плачут!» Нынче в моде совсем другие игры, где политкорректность успешно задавила корректность, а геймплей создаётся по остаточному принципу.

С учётом вышесказанного Yakuza Zero смотрится как реликт из далёкого прошлого — времён, когда индустрию двигали увлечённые энтузиасты, а не толстосумы-финансисты с таблицами роста прибыли. Всё это внимание к деталям, длинные описания напитков в барах, пьяное караоке и драки полуголых девиц на ринге за деньги — в наши дни такое ни одна уважающая себя фирма не одобрит. Кажется, здесь явно замешана группа отчаянных инди-разработчиков, которым плевать на нормы и устои. Впечатление, впрочем, обманчивое: за игрой стоит огромная корпорация, а разработкой руководил лично Тосихиро Нагоси, креативный директор и фактическое лицо компании SEGA.

Так почему же Zero не ощущается конвейерным продуктом? Откуда в ней столько индивидуальности и души? Дело в подходе, в подзабытой геймдизайнерской философии, которую взяли на вооружение Нагоси и его подчинённые: «главное, чтобы играть было интересно, остальное не столь важно». Не нравится какая-то механика? Уберём в сиквелах. Чего-то не хватает? Не вопрос, добавим. И дополнения бесплатно выпустим, не волнуйтесь. Никаких дурацких компромиссов. Результат налицо — серия, которая из года в год становится лучше.

Взять, например, боевую систему. Пока многие стремятся к удушливому реализму, в Yakuza законы логики и здравого смысла не в почёте. Из врагов вместо крови в буквальном смысле льются деньги (валюта используется для прокачки), боссы обладают граничащими с магией способностями, а главные герои могут ловить зубами вражеские катаны и чуть ли не телепортироваться по локации. Почему? Потому что круто! Почти так же круто, как возможность в любой момент сорваться в лихой брейк-данс, раскидать ораву гангстеров по округе и заработать пару миллионов иен в процессе. Говорите, неправдоподобно и глупо? Зато эффектно, зрелищно, и — что не менее важно — отлично передаёт настроение эпохи.

Зачарованно глядя на творящееся перед глазами пиршество спецэффектов, втаптывая бандитов в грязь и ломая кости зарвавшимся забулдыгам, мысленно переносишься в детство. В славное время, когда кассеты с лентами Джеки Чана и Брюса Ли затирали до дыр, а подобные «Якудзе» проекты могли привидеться лишь в самых смелых грёзах. Что ж, будущее наступило, и теперь любой желающий может самолично колотить гопников на детских площадках.

Но Yakuza по-настоящему цепляет не первоклассным экшеном — с ним всё очевидно и просто. Zero (да и любая другая часть серии) покоряет настроением, пьянящим духом первооткрывательства. В рестораны позволено заходить, с их владельцами можно познакомиться и подружиться, а в супермаркетах никто не мешает пролистнуть свежий журнальчик о моде — так, от нечего делать. Токио и Осака живут своей жизнью — это не пустынная песочница, в которой витрины просто нарисованы на стенах домов (привет GTA!).

После десятков шаблонных открытых миров бодрая Zero напоминает: «песочницы» — не скучная рутина, но нечто прекрасное, неизведанное, почти волшебное. Как же иначе, ведь за углом всегда таится что-то новое, будь то трогательное побочное задание, сумасшедшая мини-игра или здоровенный вымогатель, способный обобрать до нитки с помощью пудовых кулаков. Никогда не знаешь, куда героев приведёт судьба — и ни с чем не сравнимое чувство непредсказуемости обращает просто хороший боевик в произведение попросту гениальное.

Мало того — Камуро-тё и Сотенбори скрывают столько секретов и удивительных историй (как смешных, так и грустных), что к финалу обе локации становятся почти родными. Забавно, как беготня по двум самым злачным районам Японии со временем обращается в какой-то нескончаемый ностальгический трип. Вот здесь Кадзума танцевал диско с легендарной поп-звездой, на этом мосту Мадзима зарабатывал миллионы вместе с тремя танцорами-близнецами, а в парке неподалёку (на глазах оравы наивных детишек) Кирю учил скромную девушку быть настоящей доминатрикс. Такими должны быть квесты в RPG — яркими, одухотворёнными и немного хулиганскими.

Читать еще:  Прости, отец, но это The Evil Within 2 [часть 1]

От новой Yakuza невероятно сложно оторваться: в ней всё как надо, всё сделано с душой. Зубодробительный экшен, тонны побочного контента, потрясающая музыка, трагичный сюжет, после которого не зарыдают только камни… даже повествование идёт ровно и начинается споро, без раздражающих прелюдий на 10 часов, как было раньше.

Итак, безупречный шедевр на все времена? Не совсем: есть вещи, за которые дизайнеров стоит пожурить. Например, удручает склонность игры к гринду: чтобы улучшить способности персонажей по максимуму, нужны совершенно баснословные деньги. Не говоря уже о прохождении весьма продолжительных миссий по закупке недвижимости и управлению хостесс-клубом. Занятия эти сами по себе очень даже затягивающие, с уникальными сюжетами, однако далеко не каждому захочется потратить на них пару десятков часов. Январь выдался слишком жарким для подобных излишеств.

Да и те истории — про поп-звезду, доминатрикс и прочих — в чьих-то глазах наверняка не искупят геймплейного однообразия. О чём речь? В Zero проблемы почти всегда решаются кулаками. Реже — правильными ответами на каверзные вопросы, и где-то раз в полугодие — при помощи мини-игр вроде караоке. От драк никуда не денешься, и если раздача тумаков сама по себе не приносит особой радости, от них действительно можно подустать. К счастью, от уличных потасовок можно отвязаться с помощью разбрасывания денег (вновь вспоминаем Assassin’s Creed). Но коли хочется человеческих драм и анекдотичных ситуаций на грани фола — будьте готовы разбить пару (сотен) голов. И отдельное «спасибо» за эскорт-сегменты. Вот уж чего сериалу точно не хватало, так это необходимости защищать беспомощного NPC от орд свирепых гангстеров.

Но всё это мелочи. Yakuza Zero умудряется работать на самых разных уровнях: и как серьёзная криминальная драма, и как отличная комедия положений, и как необыкновенное приключение на другом конце земного шара. Это высшая точка развития серии — игра, в которой самое важное сделано по высшему разряду. Фанаты обрадуются, а новички, вполне возможно, наконец-то оценят непризнанный шедевр по достоинству.

Главное — выкинуть из головы идиотское сравнение с Grand Theft Auto. Дракон воришке не товарищ.

Достоинства:

  • отличный сценарий и великолепная постановка сюжетных сцен;
  • зрелищный и чрезвычайно брутальный экшен;
  • два уникальных персонажа с четырьмя стилями боя каждый;
  • до мелочей проработанные локации;
  • обилие побочных заданий и мини-игр на любой вкус;
  • удивительная атмосфера Японии 80-х;
  • блестящий юмор и уместная самоирония;
  • музыка, которую хочется слушать бесконечно;
  • стабильные 60 кадров в секунду с разрешением 1080p;
  • первый номинант на «Игру года» в 2017-м.

Недостатки:

  • чтобы развить героев по максимуму, требуется вечность;
  • несколько откровенно слабых мини-игр («кошачьи бои», рыбалка);
  • с технической точки зрения Yakuza Zero местами устарела, и порой «радует» размытыми текстурами;
  • японская озвучка с английским текстом многих застанет врасплох;
  • игра явно «не для всех».

Выходные данные

  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3 (только в Японии)
  • Разработчик: Ryu ga Gotoku Studios/SEGA
  • Издатель: SEGA
  • Дата выхода в России: 24 января 2017 года
  • Локализация: английский текст, японская озвучка
  • Похожие игры: Shenmue, Sleeping Dogs, River City Ransom
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Автор текста: Игорь Ерышев

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 26 февраля – 4 марта 2018 года

Впечатление: разборки и приключения в Yakuza 6

Yakuza сумела стать одной из немногих чисто японских серий, сумевших добиться популярности и за пределами родной страны. Хотя до прочих регионов каждый новый выпуск обычно добирается с приличным опозданием — например, пятая часть вышла в Европе спустя целых три года после релиза в Японии. В таком свете чуть меньше полутора лет пути для Yakuza 6: Song of Life кажутся маленьким сроком. За её распространение в России отвечает «СофтКлаб», которая любезно пригласила нас ознакомиться с проектом в своем офисе. Мы провели в компании с игрой три часа и спешим поделиться впечатлениями.

Сага повествует о Кадзуме Кирю — то действующем, то бывшем (смотря в какую часть серии играть) члене одного из кланов якудза. Несмотря на жестокость и смерти в кадре, игра во многом романтизирует образ бандитской жизни, хотя в её сердце лежит история о чести, дружбе и любви. А те, кто нечист на руку или злобен в душе, в конечном счёте обязательно получат по заслугам. Song of Life имеет типичное для любой долгой серии качество — новичкам довольно сложно втянуться. Поэтому вступительный час авторы посвятили рассказу о главном герое, его жизненном пути и ближайшем окружении.

События шестого выпуска умело обособлены от предшествующих. С финала Yakuza 5 прошло несколько лет, а Кирю начинает новую главу в жизни. Видно, что он многое пережил и его приключения интересно будет наверстать, сыграв в предыдущие части, — но для понимания событий Song of Life это не обязательно. А вот фанаты серии получат дополнительное удовольствие от встречи со старыми знакомыми.

Если вы играли хотя бы в одну часть Yakuza, то сразу же почувствуете себя в своей тарелке. Ведь от части к части она меняется примерно так же, как FIFA — появляются новые возможности, слегка меняются правила, но костяк геймплея остается прежним. Перед нами оригинальная смесь из приключенческой игры и beat’em up с щепоткой jRPG. Открытый мир, пусть и довольно скромный по размерам, под завязку забит различными возможностями.

На улицах часто встречаются агрессивные ребята. Но они ещё не знают, что нарываются на легендарного Кадзуму — он всегда готов научить шпану хорошим манерам. Боевая система не претерпела особых изменений и по-прежнему строится на двух видах ударов, захвате, блоке и уклонении. Враги слабы и обделены интеллектом, но легко могут взять числом. В отличие от многих подобных игр, противники не выстраиваются в очередь, а нападают разом. Успешная атака и защита заполняют особую шкалу, которая открывает доступ к мощному добивающему приёму. И не гнушайтесь использовать всё, что попадётся под руку. Велосипед в умелых руках крайне эффективен против толпы гопников!

Читать еще:  Дебютный геймплей ремейка Final Fantasy VII с выставки PSX 2015

Основной сюжет и дополнительные активности сильно разнятся по настроению. Если история полна драмы и восточного пафоса, то в свободное от разборок время авторы позволяют вволю подурачиться. В Yakuza всегда была куча мини-игр, и очередная часть не стала исключением. Развлечения найдутся на любой вкус: помогайте случайным встречным в глупых ситуациях, ходите в спортзал, пойте в караоке, танцуйте или зависайте ночами у игровых автоматов. Здесь можно даже поиграть в знаменитую Virtua Fighter! Из действительно новых возможностей — создание собственного клана. К сожалению, до этой механики за время презентации так и не удалось добраться.

Любое действие так или иначе вознаграждается: деньгами, полезными предметами и дополнительным опытом. Последний делится на пять типов в зависимости от активности. Кирю можно развивать по нескольким направлениям: основные характеристики (здоровье, атаки и прочее), боевые приемы и социальные умения. Каждый навык требует опыта определенного типа.

К сожалению, перевода на русский язык пока не планируется. Какого рода приключения ожидают вас в Song of Life, вы можете посмотреть в нашей записи игрового процесса. Осторожно, спойлеры! В том числе финала Yakuza 5.

SEGA перенесла Yakuza 6 на апрель, но демоверсия выйдет в феврале

Поклонникам игр про нелёгкую судьбу японских гангстеров придётся запастись терпением, потому что западный запуск Yakuza 6: The Song of Life задерживается на один месяц. Изначально игра должна была выйти за пределами Японии 20 марта, но теперь SEGA сообщила, что это произойдёт 17 апреля. Напомним: на родном для него японском рынке проект вышел ещё 8 декабря 2016 года. С другой стороны, примеры того, что игры откладываются на полгода и более не так уж и редки, так что в данном случае ничего особенно ужасного не произошло.

Тем не менее, в своём заявлении разработчики называют задержку сложным бизнес-решением, а также обещают подсластить пилюлю. Дело в том, что возможность ознакомиться с проектом западные игроки получат уже 27 февраля, когда состоится запуск демоверсии Yakuza 6: The Song of Life. При этом весь прогресс ознакомительной версии будет перенесён в полноценную игру после выхода (для тех, кто решит её приобрести).

SEGA также пообещала в ближайшие недели поделиться дополнительными планами относительно развития серии (возможно, речь пойдёт о переносе на ПК). Напомним: The Song of Life является последней игрой в серии о тяжёлой жизни Кадзумы Кирю и первой, разработанной с нуля для PlayStation 4 на новом движке Dragon Engine.

Кстати, помимо сюжета и боёв проект предложит, как обычно, множество второстепенных развлечений. В январе разработчики боевика Yakuza 6: The Song of Life выпустили трейлер, посвящённый самым разнообразным мини-играм, в том числе воспитанию младенца: в ней с помощью контроллера необходимо успокаивать малыша.

Новый трейлер Yakuza 6 посвящён разнообразию мини-игр

Новый трейлер экшена Yakuza 6: The Song of Life, вышедшего в Японии ещё 8 декабря 2016 года, посвящён самым разнообразным мини-играм. Дартс, караоке, атлетические упражнения, 8-битные игровые автоматы и многое-многое другое — всё это есть в игре. Но истинная цель трейлера тонко скрыта: Sega хочет, чтобы публика знала — Yakuza 6 рассказывает об идеальном отце.

Ведь, судя по ролику, главный герой Кирю не общается с женщинами в ночных клубах, а предпочитает романтические беседы; не просто играет в бейсбол, а управляет командой (прекрасно подходит для детской лиги); охотится на рыбу с гарпуном, чтобы на столе была еда; играет на гавайской гитаре, чтобы напомнить о ярких красках в жизни; он даже управляет кафе для кошек. Помимо всего этого, Кадзума Кирю растит очаровательного младенца — это тоже мини-игра, в которой нужно с помощью контроллера успокаивать малыша.

Запуск Yakuza 6: The Song of Life на Западе намечен на 20 марта — речь по-прежнему идёт об эксклюзивности для PlayStation 4. Те, кому интересен сюжетный режим, могут посмотреть соответствующий ролик с декабрьской PSX 2017:

Новая статья: Yakuza Kiwami: сиквел приквела. Рецензия

«Подобный Промпту 0» или перевод Yakuza Zero

Всем здравствуйте. Недавно подумал насчет перевода Yakuza Zero. И более-менее начал. Но я хочу, чтоб этот перевод увидели массы. Но вот кто сможет наложить мой перевод на видео — не знаю. Поэтому и хочу, чтобы на помощь со всем этим пришел какой-то популярный видеоблогер, чтобы смог помочь со всем этим делом и протолкнуть, как я и говорил, в массы.

Ниже представляю вам перевод самого начала гамы. И запомните: каждая строчка текста ниже была написано потом.

ПОДОБНЫЙ ПРОМПТУ ZERO

Остановись. П-прошу… Не надо…

Я извинияюсь… Извиняюсь!

К: Когда ты затеваешь драку в этом городе, тебе лучше быть с этим поаккуратней.

Особенно когда несешь с собой кучу денег.

Реновация «Камурочо 21 века» началась

М: Эми-чан, ты не можешь просто так уйти!

Кроме того, в это время дня ты можешь сколько угодно махать деньгами и не поймаешь ни одного такси.

Ж:Да умолкни уже. Если бы действительно переживал, ты бы давно заплатил за мое такси.

М:О, почему бы тебе не заказать нам люкс в Плазе вместо этого?

Ты и я можем хорошенечко повеселиться до самого рассвета! Ну? Ну?

М: Твою мать! Это пиздецки больно, чувак!

Друзья М: Йо, а ну вернись!

Ты собираешься просто взять и уйти после того, как толкнул меня?

Я считаю ты должен извиниться передо мной!

Друг М: Йошио, не надо. Только не его!

Друг М: Простите, что побеспокоили вас, сэр.

Ростовщик: Эй. Как прошло все, м?

К: Все сделано. Простите за мелочь. Я не принес конверт.

Р: Расслабься. Деньги есть деньги. Тратятся также хорошо даже без конверта. Вы, парни Додзимы, быстро работаете. А это, следственно, делает мою жизнь легче.

Ну ладно. Вот твоя доля. 10 процентов, как и обещал.

Р: Кстати, там еще и маленький бонус от меня.

К: В этом не было необходимости…

Р: Большинство берет половину в эти дни. А ты у меня работаешь еще по заниженной ставке. Ведешь себя настоящим якузой за такую цену? Поверь, ты мне и так приятное делаешь.

Читать еще:  игры на Андроид с сайта Games-Reviews.net

Р: Оглянись вокруг. Другие парни твоего возраста махают 10000 купюрами таксистам.

Настоящий якуза должен поддерживать свой престиж. Считай это подарком, чтобы отпраздновать нашу первую совместную работу. Ну. Возьми.

К: … Благодарю вас

Р: Просто не делай моих ошибок и не одолживай их какому-то идиоту.

Конечно, 300 тысяч – это почти ничего… Но если я не буду возвращать свое, многие это воспримут не очень хорошо. Правильно говорю?

Р: Одалживай деньги в этом городе долгое время, и ты поймешь пару-тройку вещей.

Мир в наши дни… Мало кто знает чего стоят деньги теперь.

Ты можешь выглядеть не особо умным, но… Зная улицы, ты продвинешься в жизни больше, чем имея хорошие оценки. Правильно говорю?

К: Не могу сказать точно. На этом все тогда?

Р: Слушай, а почему бы тебе не работать на меня, парень? Человек с твоими способностями могут очень неплохо стричь капусту. И намного легче, чем служа якузой. Каждый обед – поляна, каждая ночь – оргия… И это только начало. Деньги заставляют мир крутиться. Они могут купить даже счастье, если разумно тратить.

Это займет много времени, чтобы иметь все это, будучи якузой. Но деньги – это путь напрямик. Иди рабоать на меня, и ты будешь иметь место в обществе быстрее.

К: Три года назад, я бы принял твое предложение. Но когда ты стал якузой… Пути назад нет.

Р: Так это твой ответ?

К: Мне самому интересно, можно ли, будучи якузой, жить счастливой жизнью.

Р: Хм, тоже интересно. Я не был якузой, так что и ответить тебе не могу. Ну ладно. Позвони, если передумаешь. Увидимся.

К: Ну и придурок… Пустая трата времени.

ЧАСТЬ 1 «Связанный клятвой»

Нишки сказал, что тут мы и встретимся. Видимо, я опередил его.

(724106, хм? Это код, означающий «Что делаешь?»

…Жду, когда твой ленивый зад тут появится.)

Может я его найду неподалеку, если прогуляюсь.

Хулиган: Давай, дай уже денег. Я же сказал, что заплачу тебе, как только смогу, не так ли?

Кроткий студент: Н-но ты это его не сделаешь! Прошу, оставь меня в покое.

Х: Да ты задолбал ныть, ботан! Просто дай мне уже свой кошелек!

С: Прошу… Кто-нибудь, помогите!

К: (Гопничество на нашей территории? Кому-то нужно дать им понять что есть что до того, как они сделают действительно что-то очень дурное.)

Х: Что ты хочешь? Это не шоу!

Друг Х: Погодь, ты точно уверен, что он не якуза?

Х: Ну а если и так? Он нашего возраста. Если он и якуза, то скорее всего просто мальчик на побегушках.

К: Вы не местные?

Х: Ну допустим, и что?

К: Моя семья владеет этой частью в Камурочо. Если бы вы были местными, вы бы прекрасно знали это вместо того, чтобы тут гопничать.

Х: Не понял что?! С каких пор кусок якузного дерьма читает нам нотации?

Нишки: Ну и ну… Как обычно, все или ничего.

Н: Ты заставил меня так долго ждать, что я уж начал думать, что был отшит еще до свидания.

ИЗ СЕМЬИ ДОДЗИМЫ

К: Это я должен был сказать. Ты так опоздал, что мне пришлось найти способ убить время.

Н: Ты затеваешь драки, чтобы убить врмя… Пойми ты уже наконец. Будь взрослым хоть раз и сделай что-нибудь для своего «здоровья».

К: Не заинтересован в этом.

Н: Напряженный – вот кто ты. Ну да ладно. Погнали, побухаем тогда. Мы же собираемся тусоваться всю ночь, правильно?

Студент: Большое вам спасибо!

С: Ну, это, я имею в виду… Я хотел сказать, что… Спасибо за, эм, помощь.

К: Погнали, Нишки.

Н: Отдаю должное, ты наконец-то начинаешь выглядеть как настоящий якуза. Ты сегодня занимался коллекторством, так?

Н: Хорошо. Это должно хоть чуток, да и успокоить Казаму-сана.

К: Хах, не знаю насчет этого. Но он всегда знал, что единственное, что я умею – драться. А ты тот, кто хорош по танцам.

Н: Кирью, прошу. Ты видишь в какие времена мы живем сейчас? Это грех не наслаждаться этим, бро! Научись уже включать мозги хоть на чуток.

К: Когда начнется новый год, Казама-сан выйдет на свободу. Я попытаюсь выучить пару движений к тому времени.

Н: Да? Тогда как насчет начать c лохмотьев, что ты носишь?

Н: Попробуй поносить костюм за 500 тысяч хоть раз. Поверь, ты увидешь мир совершенно в новом свете.

К: Мода – это не по моей части. Кроме того, Казама-сан никогда не надевал яркую одежду.

Н: Ты же понимаешь, что он капитан семьи, правильно? Второй по иерархии во всей организации Додзимы. Когда ты на таком уровне, ты можешь носить все что твоей душе угодно. Но для всех нас, «ярко» — это часть бизнеса.

К: Тогда получается, что твоя новая машина тоже «бизнес»?

Н: Ага, как и эта моя дорогая зажигалка тоже. Которую ты так еще не вернул обратно.

К: Если хочешь играть богатого парня, то не будь таким жадным.

Н: Но ты понял, что я сказал, так? Когда люди видят дорогую машину, дизайнерский пиджак и блеск булавки Додзимы, они обращают на это внимание. Якуза так же хорош, как и выглядит.

Н: А я так и говорю. Возьми, к примеру, своего сегодняшнего дружка. Эти чистые и непорочные создания, которые берут деньги в долг только для того, чтобы потрать их на сиськи и бухло…

Н: Никому в этом городе и нахрен не сдался «внутренний мир». Что видишь – то так оно и есть.

К: Да понял я тебя уже, понял. Так мы идем выпить или ты будешь и дальше ворчать тут?

Н: Ясен пень, идем бухать. Как насчет того, чтобы изменить порядок и пойти сегодня ночью на Пинк Стрит? Я знаю там одно хорошее местечко.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector