Новости The Evil Within 2
The Evil Within 2 – новости по игре
Если вы проходили первую The Evil Within (или следили за игровыми превозмоганиями Василия Гальперова), то наверняка знаете про режим «Акуму». Во второй части этого режима не оказалось, однако спустя г…
На выходных проходила QuakeCon 2018, а параллельно с этим разгорелся небольшой скандал: выяснилось, что Bethesda Softworks начала угрожать судом человеку, который перепродаёт свою копию The Evil Withi…
Некоторые ценители игр в целом и хорроров в частности утверждают, что погрузиться в атмосферу приключения проще всего с видом из глаз героя. Таким пользователям наверняка придётся по душе свежее обнов…
Можете ли вы представить себе понедельник без итогов очередной недели продаж в Великобритании? Мы тоже можем. Тем не менее вновь предлагаем вам утолить любопытство и ознакомиться со свежим списком лид…
Valve подвела свои итоги 2017-го года. В магазине Steam озвучили победителей полушуточной церемонии The Steam Awards 2017, а также перечислили самые финансово успешные игры в нескольких категориях. …
В конце года все, кому не лень, начинают подводить итоги. Какая игра оказалась лучшей? Где была самая крутая музыка? Valve присоединяется к веренице выборов и снова запускает церемонию The Steam Award…
Bethesda Softworks — ваш лучший друг в бездушном мире победившего мультиплеера. Не верите? Тогда ещё раз посмотрите социальную рекламу и бесплатно попробуйте одну из свежайших игр издательства — The E…
То ли Bethesda Softworks совсем отчаялась, то ли решила выехать на популярном мнении среди геймеров, но на The Game Awards 2017 издательство показало шутливый ролик: мол, вашим товарищам, которые любя…
Продажи Xbox One X стартуют уже сегодня, однако некоторые крупные компании до сих пор продолжают анонсировать улучшения для новой консоли от Microsoft. Например, издательство Bethesda Softworks объяви…
Если вы вдруг считаете, что настоящий хоррор должен быть исключительно от первого лица, самое время заново присмотреться к The Evil Within 2! Пользователи обнаружили, что в PC-версии можно несколькими…
The Evil Within 2 только-только стартовала, а специалистам Digital Foundry уже не терпится поделиться своим мнением касательно технической стороны нового хоррора от Tango Gameworks. Не сказать чтоб…
Раз уж сегодня выходит долгожданное продолжение The Evil Within, компания «Бука» совместно с издательством Bethesda решила отпраздновать это дело так, как вы любите — скидками! В интернет-магазине …
Bethesda Softworks и Tango Gameworks решили напоследок ещё раз предупредить вас об ужасах хоррора The Evil Within 2, который уже послезавтра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разр…
Уже совсем скоро — всего через неделю — бывший детектив Себастьян Кастелланос ради дочери, которую считал погибшей, погрузится в ещё более жуткий STEM-кошмар в новом хорроре Синдзи Миками (Shinji Mika…
В прошлом месяце Bethesda Softworks и Tango Gameworks представили нам фотографа Стефано Валентини, одного из монстров в человеческом обличии, с которыми предстоит столкнуться Себастьяну Кастелланосу в…
В Токио сейчас проходит международная выставка видеоигр и всего, что с ними связано. А значит, у нас есть отличная возможность взглянуть на игровой процесс крупных (и не очень) грядущих проектов, кото…
Компания Bethesda Softworks и Tango Gameworks представили новый трейлер хоррора The Evil Within 2, который разработчики назвали «Наперегонки со временем». Таким образом они явно хотели дать нам понять…
Bethesda Softworks и Tango Gameworks продолжают знакомить нас с монстрами хоррора The Evil Within 2, который поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 13 октября этого года. И если в про…
Продемонстрировав ряд трейлеров, посвящённых главному герою The Evil Within 2 и его семейной драме, Bethesda Softworks перешла к показу новых персонажей хоррора, которым предстоит мешать Себастьяну Ка…
Bethesda Softworks опубликовала небольшое видеоинтервью с разработчиками The Evil Within 2, которые ответили на некоторые важные вопросы, касающиеся геймплея ужастика. К примеру, о том, что нового ожи…
Bethesda Softworks опубликовала свежий трейлер The Evil Within 2, который вновь разъясняет сюжет грядущего хоррора от создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и его студии Tango Gameworks…
Одна из особенностей The Evil Within — лихо закрученный сюжет, который простым предложением не описать. Bethesda Softworks и Tango Gameworks прекрасно об этом знают, поэтому подготовили спасательный к…
Если вы посмотрели дебютный трейлер The Evil Within 2 и ничего не поняли, то Bethesda Softworks и Tango Gameworks представили ещё один сюжетный ролик, а также поделились дополнительными подробностями …
Накануне Bethesda Softworks представила The Evil Within 2. На конференции показали постановочный сюжетный трейлер с небольшими вставками геймплея. Для тех, кому игровой процесс всё-таки интереснее пов…
На минувшей пресс-конференции в честь E3 2017 Bethesda Softworks всё-таки не подвела фанатов ужасов и анонсировала The Evil Within 2, продолжение популярного хоррора 2014-го года от студии Tango Gamew…
Мы, конечно, давно подозревали, что Bethesda Softworks собирается выпустить сиквелы The Evil Within и последней Wolfenstein, но лишние подтверждения не помешают! Тем более что на этот раз появилась ка…
Bethesda явно что-то припасла для E3 2017, но что именно — нам пока неизвестно. Возможно, студия анонсирует некий дорогой блокбастер, который будет распространяться по условно-бесплатной модели. На…
Bethesda Softworks с большим удовольствием заигрывает с публикой: мол, приходите смотреть нашу конференцию на E3 2017, будет интересно! Накануне издательство разослало картинку, которая намекает на дв…
Наверное, никто не удивится, когда Bethesda Softworks и Tango Gameworks покажут продолжение ужастика The Evil Within — всё-таки издательство открыто признавало, что творение Синдзи Миками (Shinji Mika…
Чтобы какая-либо игра получила вторую часть, оригинал должен заработать достаточно денег. Таковы реалии современной индустрии. И у Bethesda Softworks есть как минимум две относительно свежих франшизы,…
Похоже, в этом году Bethesda снова устроит одну из самых интересных и увлекательных пресс-конференций во время E3. По Сети поползли слухи о целой пачке игр, которую покажет издательство. Информацию…
Обзор игры The Evil Within 2
В 2014 году я рассказывал вам об игре The Evil Within за авторством знаменитого гейм-дизайнера Синдзи Миками и его новой студии Tango Gameworks. Признаться честно, та игра показалась мне до жути вторичной и совершенно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Поэтому к сиквелу я морально готовился задолго до его выхода. Были опасения, что разработчики вновь наступят на те же грабли и вместо по-настоящему страшного хоррора предложат нам ещё один шутер от третьего лица. К счастью, не всем моим опасениям суждено было сбыться.
Игра: The Evil Within 2
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: Survival Horror
Дата релиза: 13 октября 2017
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
С момента злоключений главного героя в госпитале «Маяк» прошло три года. Детектив Себастьян Кастелланос проводит всё свободное время в баре, пытаясь залить алкоголем вину за смерть погибшей в пожаре дочери Лили, которую он не сумел спасти. В какой-то момент на связь с ним выходит хорошо знакомая нам Джулия Кидман, шокирующая его новостью о том, что дочь его на самом деле жива, а пожар был всего лишь инсценировкой. Лили стала частью эксперимента корпорации «Мёбиус», в котором её использовали в качестве «ядра» для новой машины STEM, объединяющей сознания множества людей в едином виртуальном пространстве. Но что-то пошло не так, и теперь ребёнок нуждается в помощи отца. Ни секунды не раздумывая, Себастьян бросается на помощь дочке и снова подключается к зловещему аппарату.
Вообще, здесь не помешало бы небольшое лирическое отступление. Меня, мягко говоря, смутил тот факт, что на концовку первой игры разработчики внезапно решили наплевать. Такое ощущение, что они отказались от неё в пользу некоего альтернативного развития событий, о котором игрокам почему-то никто ничего не объясняет. Нам не говорят ни слова об антагонисте первой части – Рувике, да и вообще, всё то, что мы видели в финале оригинальной The Evil Within, словно перестало считаться каноном игровой вселенной. И вот вы усаживаетесь за сиквел, надеясь продолжить сюжет с того места, где всё закончилось в прошлый раз. Но нет! Приходится хмуриться и пытаться понять: что вообще происходит и почему всё именно так? Это, как я уже сказал ранее, кажется мне крайне странным.
Оказавшись внутри обновлённого аппарата STEM, наш главный герой должен не только найти свою пропавшую в дебрях психологической реальности дочь, но также помочь попавшим в беду оперативникам «Мёбиус», отправленным туда незадолго до этого. Как оказалось, проект буквально трещит по швам изнутри. Каждый его участник должен был пройти тщательное психологическое обследование, прежде чем быть допущенным к STEM, однако как-то в систему удалось проникнуть некоему Стефано Валентини – фотографу-психопату, который пытается перекроить вымышленный мир по-своему, а заодно и получить безграничную власть, завладев «ядром системы» — дочерью протагониста.
Внутри виртуального пространства у нас есть своеобразный хаб, куда можно ненадолго спрятаться от безумия, творящегося в STEM-мире. Хабом этим стал личный кабинет детектива Кастелланоса. Здесь он может почитать досье на встреченных им персонажей, посмотреть найденные в ходе прохождения слайды, потратить накопленный опыт на получение новых навыков и даже поучаствовать в мини-игре по отстрелу монстров за ценные призы. Сохранить игровой прогресс можно либо автоматически в некоторых ключевых точках сюжета, либо в этом кабинете, либо в нескольких безопасных местах, которые становятся доступными по мере раскрытия сюжета. Делается это с помощью специальных терминалов «Мёбиуса».
Инженеры и дизайнеры корпорации «Мёбиус» стремились сделать виртуальный мир максимально приветливым для его новых обитателей, поэтому спроектировали небольшой городок Юнион, напоминающий множество североамериканских поселений. Именно в Юнионе будут разворачиваться события игры. Игроку предстоит исследовать дома местных жителей, офисы различных компаний, городскую мэрию, исследовательскую лабораторию и другие локации. Учитывая, что из-за отсутствия «ядра» реальность буквально распадается на куски, путешествовать между локациями порой придётся через специальную сеть служебных тоннелей, где произошла утечка газа. Эти перемещения в противогазе, что стало для меня приятной неожиданностью, выполнены от первого лица. И выглядят такие небольшие врезки в игру крайне свежо!
Игровой процесс со времён выхода оригинала практически не изменился. Главный герой обзаводится холодным и стрелковым оружием, собирает различные припасы, крафтит себе патроны и болты для арбалета, улучшает свой арсенал с помощью найденных деталей и верстака, собирает всевозможные коллекционные предметы и так далее. С противниками можно сражаться, а можно избегать прямого контакта при помощи стандартных stealth-механик. Прячемся в траве, отвлекаем врагов брошенными бутылками, чаще пригибаемся и держимся в тени, стараемся нападать на противников как можно бесшумнее и желательно со спины. Всё это хорошо знакомо практически каждому современному геймеру и не должно вызвать каких-либо трудностей.
Монстры новой игры достаточно разнообразны и требуют индивидуального подхода к себе со стороны игрока. Традиционно меня очень впечатлили боссы, выполненные с большой фантазией и изяществом. Взять хотя бы гигантскую тварь, состоящую из кусков женских тел и размахивающую огромной циркулярной пилой. Против такой со стандартным ножиком не попрёшь, поэтому протагонисту потребуется вся его сноровка, чтобы победить в этом неравном бою. В поединках с боссами активно используются элементы игровых локаций. Например, можно поджечь лужу бензина, в которую вошёл противник, после чего наслаждаться запахом горелой плоти и воплями.
Прокачивать главного героя можно с помощью зелёной жижи, собираемой с трупов побеждённых чудовищ. Навыки разделены на пять отдельных категорий. Категория «Здоровье» позволит вам повысить максимальную длину шкалы жизненных сил, увеличить устойчивость к атакам врагов и даже освоить регенерацию. «Атлетизм», что следует из его названия, повысит вашу выносливость, позволяя дольше бегать, а также уворачиваться от выпадов чудовищ. «Восстановление» нацелено на повышение эффективности медикаментов, а также быструю регенерацию. «Скрытность» превратит вас в настоящего ниндзя, обеспечивая бесшумность вашей походке и открывая доступ к стремительным скрытным атакам. «Бой» уменьшает дрожание рук при прицеливании, уменьшает отдачу, а также замедляет время во время особенно опасных моментов.
По мере прохождения вам время от времени будут давать необязательные сайд-квесты, когда можно ненадолго отвлечься от основного сюжета и исследовать городок Юнион в своё удовольствие. Например, в какой-то момент один из оперативников «Мёбиуса» сообщит вам, что не так далеко он видел брошенный бронетранспортёр корпорации, следовательно, там можно неплохо пополнить запасы амуниции. Вы можете рискнуть жизнью, прорываясь сквозь полчища монстров к этому месту, либо просто продолжить развивать основной сюжет. Решать, что делать дальше, только вам.
При разработке The Evil Within 2 знаменитый гейм-дизайнер Синдзи Миками отошёл на второй план, уступив место режиссёра игры Джону Джоханасу, который в первой игре отвечал за визуальные эффекты. И мне кажется, что это пошло сиквелу исключительно на пользу. Разработчики отказались от чёрных полос сверху и снизу экрана, что значительно расширило картинку и сделало её более выразительной. Некоторые сцены, особенно со злодействами безумного фотографа, настолько красивы, что я невольно вспоминал шикарный фильм «Клетка» режиссёра-визионера Тарсема Сингха. Похоже, что разработчики вдохновлялись им в своей работе. Специально для The Evil Within 2 графический движок id Tech 5 был сильно модифицирован и переименован в STEM Engine. Это пошло игре на пользу. Она стала более детализированной и красивой. Единственными его недостатками я считаю периодические проблемы со скоростью подгрузки текстур (старая болячка), а также регулярный клиппинг, когда противники торчат из закрытых дверей.
Музыка в игре мне особенно не запомнилась, а вот звук вполне себе на уровне. Всё достаточно эффектно и атмосферно, но я бы сразу рекомендовал вам обзавестись качественными наушниками или гарнитурой, чтобы не упустить ни единого звука и точно знать, с какой стороны к вам приближается опасность. Российская озвучка терпимая, но, разумеется, сильно проигрывает англоязычной. Порой российские актёры настолько переигрывают, что невольно морщишь нос. К счастью, случается это не так часто. Если можете играть с оригинальным звуком и русскими субтитрами – играйте именно так. Благо, что в настройках игры такая возможность присутствует.
Головоломки в игре встречаются не так часто, как хотелось бы, но всё же они немного разбавляют игровой процесс, сконцентрированный на поединках с монстрами и стелсе. Чаще всего пазлы связаны с активацией различных механизмов, кучей переключателей или рычагов, с совмещением двух разных амплитуд на осциллографе, использованием различных предметов для открытия проходов в другие помещения и так далее. Наследие Resident Evil ощущается в игре повсеместно даже после того, как Миками отошёл от разработки, ограничив себя ролью продюсера и консультанта.
Несмотря на то, что игра по большей части состоит из хорошо знакомых нам механик, характерных для жанра survival horror, её можно похвалить за то, что на этот раз она объединяет их более уверенно, нежели в оригинальной игре 2014 года. Боевая система была доведена до ума, stealth в игре очень качественный, да и общее впечатление от игрового процесса складывается исключительно положительное. Однако, как я и опасался, перед нами что угодно, но только не хоррор. Пугать игра по-прежнему не умеет, и всё так же пытается делать это с помощью дешёвых трюков и отвратительных сцен. В такие моменты мне становится бесконечно грустно от того, что мы никогда не увидим игру P.T. от Хидео Кодзимы.
Несмотря на обозначенный выше недостаток, игра во многом превосходит свою предшественницу. Очень порадовал меня основной сюжет. Он избавился от откровенной «японщины», стал более зрелым, выразительным и эмоциональным. В нём затрагиваются вопросы семьи, любви отца к дочери, самопожертвования и я, признаться честно, этой историей невероятно проникся. Также хочется снять перед разработчиками шляпу за то, что они уделили такое пристальное внимание второстепенным персонажам. Они порой ничуть не уступают протагонисту и играют в сюжете по-настоящему важные роли. Ещё одним плюсом стала подтянутая лицевая анимация, благодаря которой виртуальные герои выглядят ещё более правдоподобно.
Плюсы:
- Очень крутой сюжет, пронизанный любовью и самопожертвованием.
- Игровая графика выглядит весьма недурно и приятно удивляет.
- Невероятно радует работа художников и постановка некоторых сцен.
- Второстепенные персонажи подробно раскрываются в ходе сюжета.
- Множество запоминающихся монстров и, разумеется, шикарные боссы.
- Ощутимо улучшилась лицевая анимация игровых персонажей.
- Крепкая stealth-составляющая порадует фанатов этого жанра.
- Приятно удивило наличие в игре необязательных квестов.
Минусы:
- Разработчики зачем-то отбросили концовку оригинальной игры.
- Хоррора у Tango Gameworks по-прежнему не получилось.
- Проблемы со скоростью подгрузки текстур и клиппингом.
Что ж, я вынужден признать, что The Evil Within 2 ощутимо повзрослела со времён релиза первой части. Шикарный сюжет, великолепно раскрытые персонажи первого и второго плана, похорошевшая графика и анимация – всё это делает приключение очень выразительным и запоминающимся. Однако не верьте тем, кто называет эту игру «хоррором». Это мрачная психологическая драма с элементами боевика и ярко выраженными stealth-механиками. Несмотря на эту мою придирку, следует признать, что во всём остальном у игры практически нет никаких проблем. Разработчики из Tango Gameworks проделали по-настоящему отличную работу над ошибками, и за это игра заслуживает как минимум 9 баллов из 10.
Астрономам удалось обнаружить новую черную дыру, которая находится ближе всего к Земле. Расстояние между этой черной дырой и Солнечной системой составляет одну тысячу световых лет. Ранее самая близкая к нашей планете черная дыра была найдена на расстоянии в три тысячи световых дет, то есть новый объект оказался в три раза ближе. Минимальная масса этой черной […]
Прототип корабля Starship под кодовым названием SN4 успешно прошел испытания с одним двигателем Raptor. Прошлые испытания SpaceX проводила в середине апреля — тогда еще прототип SN3 развалился на части во время испытаний под давлением. Компания смогла устранить проблему, Starship SN4 прошел этот тест, а сегодня стало известно, что ракету протестировали с запущенным двигателем. О результатах […]
Спутник нашей планеты, отражающий солнечный свет, всегда был предметом восхищения. Сама мысль о том, что человек когда-нибудь сможет ходить по поверхности Луны внушала трепет. Эпоха покорения космоса, которая стала следствием гонки вооружений между двумя сверхдержавами СССР и США в результате привела к высадке человека на Луну. Это событие, безусловно, является одним из величайших достижений человечества. […]
The Evil Within 2: зло внутри VR. Рецензия
Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
PC, PlayStation 4, Xbox One
В 2014 году от The Evil Within ожидали чего-то по-настоящему страшного. Еще бы! За новый проект взялся не кто иной, как легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками, стоявший у истоков Resident Evil. К несчастью, работа его студии Tango Gameworks вызывала скорее отвращение, нежели страх. Авторы явно вдохновлялись картинами вроде «Человеческой многоножки» и охотно демонстрировали в одиночной кампании омерзительные сцены. Разумеется, такой подход создал определенную атмосферу, но едва ли ее можно было назвать именно страшной. На этот раз команда свела количество тошнотворных кадров к минимуму и добавила больше экшена. Вот только пугать The Evil Within 2 по-прежнему не научилась.
⇡#Как в старые добрые
События второй части разворачиваются через три года после инцидента в психиатрической лечебнице «Маяк». Бывший детектив Себастьян Кастелланос болезненно переживает трагическую смерть своей дочери, скитается по барам и ищет утешения на дне бутылки. Но короткий диалог с бывшей напарницей Джули Кидман отрезвляет почище холодного душа — оказывается, Лили жива, находится в нестабильной машине виртуальной реальности и отчаянно ждет помощи отца.
Детектив крупным планом
Начиналось все за здравие — взяв под контроль STEM, корпорация «Мебиус» решила реализовать город мечты, где каждый житель был бы абсолютно счастлив. Погрузившись в капсулу, люди оказываются в Юнионе. В типичном одноэтажном американском городке можно без проблем устроиться на работу, участвовать в выборах, посещать театры и наслаждаться беззаботной жизнью. Ни войн, ни преступлений — настоящий рай в цифровой среде. Увы, провинциальная утопия рухнула как карточный домик — ядро системы перестало отвечать, а отправленные техники с группой спецназа пропали без вести. Разумеется, последней надеждой перед отключением машины оказывается Кастелланос.
Историю в сиквеле значительно упростили. Замысловатые интриги, аллегории и двусмысленные взаимоотношения героев отправились на свалку, уступив место прямолинейности. «Обезжирив» сюжет, сценаристы превратили его в голливудскую постановку с пафосными, но пресными речами. The Evil Within 2 с ходу дает понять, кто здесь главный злодей, и не сулит игроку неожиданных поворотов. Персонажи вторичны, а их рассказы издевательски скучны. В самом деле, кого удивит обезумевший от власти священник, азартно обращающий всех в свою веру? Лишь эксцентричный художник, ищущий вдохновение в жестоких смертях, вызывает хоть какой-то интерес. Но и ему далеко до безумия доктора Хименеса и уж тем более Рувика из первой части.
Один из самых эффектных уровней в игре
⇡#Мы выживали как могли
К счастью, отличная режиссура роликов никуда не делась. Оператор выбирает грамотные и впечатляющие ракурсы, а экранный фильтр меняется в зависимости от места действия и ситуации. Уверен, финальные сцены надолго врежутся в память многим игрокам. Вдобавок художники Tango Gameworks значительно улучшили качество картинки. Четкие текстуры, красивые брызги крови, хорошая анимация и приятное освещение — придраться тут не к чему. Однако стоит начаться разговору, как персонажи моментально теряют весь свой артистизм, и хорошее кино превращается в беседу двух манекенов. При этом в повествование зачем-то воткнули выбор заранее заготовленных вопросов к выжившим счастливчикам.
Дизайн монстров тоже не слишком интересен: несколько видов узнаваемых зомби разных весовых категорий, крикуны, огнеметчики… Большинство из них устраняются точным ударом ножа, другим хватает нескольких выстрелов в голову. Тоска. Кажется, все вдохновение художников ушло на боссов. Огромное чудовище на четырех лапах, со старинным фотоаппаратом вместо лица, или многоголовая женщина с циркулярной пилой, сотканная из десятков трупов, — настоящие подарки любителям сюрреализма.
Ближе к финалу авторы впадают в самокопирование
Увы, даже в схватках с ними по-настоящему трудных ситуаций в кампании не возникает, ведь достаточно стрелять по нужным точкам, вовремя отбегать или просто спрятаться. Никакой изобретательности! Что уж говорить про прохождение в целом. Первая часть крепко держала игрока в ежовых рукавицах — регулярно возникали щекотливые ситуации, расставленные по уровням ловушки заставляли держаться настороже, агрессивные противники вынуждали вжиматься в стул от напряжения. Здесь же — ни одной западни. Так, легкая туристическая прогулка.
⇡#Тихий городок
В The Evil Within 2 мы перемещаемся по небольшому открытому миру. Городок частично открыт для передвижения: есть жилые дома, почта, гаражи и даже заброшенный военный бункер. На карте раскиданы «точки резонанса», где можно наткнуться на обрывки разговоров спецназа и получить дополнительную порцию истории в виде записок или слайдов. Изредка попадаются короткие случайные квесты. Особенно интересными их не назвать, но они вносят кое-какое разнообразие. К тому же нас регулярно вынуждают возвращаться в одни и те же места по несколько раз. Основной же смысл исследования окрестностей заключается в поиске патронов, аптечек и металлолома для модернизации арсенала, ведь все это традиционно в дефиците.
Оружия в игре не так много, но каждый ствол можно усовершенствовать: увеличить емкость магазина, повысить скорострельность и урон. В инвентаре появятся дробовики, пистолеты, штурмовая винтовка и уже знакомый арбалет. Выполняя второстепенные миссии, Себастьян найдет снайперскую винтовку или деталь для починки огнемета.
Дурацкая система укрытий иногда способна выручить
При достаточном количестве патронов можно просто перебить всех зомби в округе, обеспечив себе свободу перемещения. Хотя порой проще пробежать мимо или проскользнуть, пригнувшись, — вместе с телом у мертвецов сгнили и мозги. Даже после того, как вы нашумели и противники вас заметили — стоит затаиться, и они быстро забывают о вас и, дав фору, возвращаются на свои места.
Улучшение навыков тоже на месте. Накопив достаточно зеленой жидкости, остающейся после смерти врагов, можно усилить рукопашные удары, повысить выносливость, сделаться более скрытным и крепким.
Оставшись все той же игрой, The Evil Within 2 лишилась индивидуальности, присущей первой части. Это неплохой представитель жанра, особенно в свете отсутствия прямых конкурентов. Здесь хорошая музыка, симпатичная картинка и все привычные нам условности. Но вот оригинальность продолжение потеряло где-то на пути к релизу.
Достоинства:
- симпатичная картинка;
- визуально необычные боссы;
- отличное музыкальное сопровождение.
Недостатки:
- The Evil Within 2 просто не пугает;
- нас вынуждают возвращаться в одни и те же места;
- геймплей не получил должного развития — по сути, все то же самое, что и в первой части;
- глупые противники.