0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Skull & Bones

Skull & Bones — новости по игре

Ubisoft подвела итоги минувшего финансового года, который завершился 31 марта. В ходе отчёта перед инвесторами издательство поделилось массой любопытных цифр и подробностей. Ниже мы перечислили всё са…

Skull & Bones — пиратский сетевой экшен от Ubisoft, родившийся из механики морских сражений Assassin’s Creed IV: Black Flag. Игра ещё даже не вышла, но французы в ней явно уверены — «Череп и кости» по…

На E3 вот уже много лет подряд выбирают лучшие игры выставки. 2018 год — не исключение. На этот раз в голосование попали 56 игр, а в судейских креслах посидел 51 представитель прессы. Отметим, что …

На E3 2018 Ubisoft не забыла поведать о Skull & Bones — морских сражениях из Assassin’s Creed, эволюционировавших в отдельную игру. На этот раз нам представили режим Hunting Grounds. Сами авторы на…

Ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo уже не за горами, и крупные издатели, не дожидаясь сливов и утечек, приоткрывают завесу тайны над своими презентациями. Сегодня очередь дошла до Ubisof…

Tom Clancy’s The Division 2 официально подтверждена. И хотя мы до сих пор не знаем об игре практически ничего (нет ни трейлеров, ни скриншотов), релиз уже не за горами — он должен состояться в ближайш…

После анонса пиратского экшена Skull & Bones для PC, PlayStation 4 и Xbox One на выставке E3 2017, народ будто бы забыл про новый проект от Ubisoft. Однако, судя по заявлению разработчиков, это соверш…

Минувшая выставка Electronic Entertainment Expo 2017 порадовала несколькими громкими анонсами. Однако некоторые из них оказались настолько заметными, что попали в список номинантов на премию Game Crit…

На минувшей выставке E3 2017 Ubisoft, решившая не отставать от пиратского тренда, анонсировала новое приключение Skull & Bones, призванное превратить пользователей в отчаянных флибустьеров. Разрабо…

Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра всё ещё в разработке

В своём последнем финансовом отчёте издательство Ubisoft не упомянуло Skull & Bones — многопользовательский пиратский экшен, анонсированный на Е3 2017. Игрокам стало интересно, как обстоят дела с проектом, поэтому они задали соответствующий вопрос редактору Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier). Журналист часто делится инсайдерской информацией, которую получает от разработчиков, поэтому считается надёжным источником. На этот раз он тоже озвучил некоторыми новые детали касательно судьбы пиратского экшена.

В своём твиттере Джейсон Шрайер написал: «[Skull & Bones] перезапускали множество раз. Креативный директор [игры] покинул должность в 2018 году. Пройдёт ещё какое-то время [до релиза]». Скорее всего, Ubisoft не может сформировать концепцию пиратского экшена, поэтому его разработку несколько раз начинали заново.

Изначально французский издатель планировал выпустить Skull & Bones осенью 2018-го. Затем сроки сместили на следующий финансовый год, а в мае 2019-го сделали это снова. Причём второй раз Ubisoft не указывала сроков релиза. Сейчас дата выхода Skull & Bones не объявлена. Изначально проект должен был появиться на PC, PS4 и Xbox One, однако, возможно, сейчас его разрабатывают уже с прицелом на следующее поколение консолей.

Читать еще:  Marvel's Avengers - Примите свою силу

Релиз Skull & Bones от Ubisoft вновь отложен на неопределённый срок

Пиратский приключенческий экшен Skull & Bones от Ubisoft всё никак не может увидеть свет. Его анонсировали на E3 2017 и планировали выпустить до конца 2018 года. Потом его отложили до 2019 финансового года. А на этой неделе стало известно, что на разработку придётся потратить ещё больше времени.

«Нам необходимо задраить люки и перенести релиз игры. Это непростое для нас решение, но иначе сделать наилучшую версию Skull & Bones среди всех возможных не получится», — такое сообщение было оставлено в официальном твиттере проекта. Разработчики поблагодарили фанатов за терпение и поддержку, добавив, что качество финальной версии остаётся для них приоритетной задачей.

К той же записи прикреплено видео, в котором ведущий дизайнер игры Карл Люэ (Karl Luhe) ещё раз подтверждает задержку и уточняет, что в этом году на выставку E3 проект не привезут. «Будьте уверены, мы по-прежнему работаем не покладая рук», — добавил он.

Точная дата релиза (или хотя бы год) не уточняется. Когда о переносе Skull & Bones стало известно в прошлый раз, выпустить игру планировали в период с апреля 2019 года по март 2020-го. Видимо, раньше апреля следующего года ждать её не стоит.

ПК вышла на второе место по продажам игр Ubisoft среди всех платформ

Компания Ubisoft отчиталась о рекордном квартале 2018 – 2019 финансового года. Отличного результата удалось достичь благодаря росту цифровых продаж и микроплатежам, куда входят DLC, сезонные пропуски и прочие покупки помимо самой игры. Итогом стали $466 млн доходов — это лучший показатель в истории издательства за период.

Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) на собрании инвесторов в начале этого года заявил, что продолжительная поддержка игр станет важной частью стратегии Ubisoft в будущем. Вы уже можете видеть её в действии в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, которая продолжает расти спустя несколько лет после выхода за счёт новых оперативников, режимов и карт. Гиймо хочет применить ту же практику и к другим проектам.

Что касается остальной части года, то у Ubisoft в кармане приличный список предстоящих игр, включая Assassin’s Creed Odyssey, дополнительный контент к Far Cry 5 и новый сезон Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. «Наши команды продолжают выполнять составленный стратегический план наращивания наших франшиз. Assassin’s Creed Odyssey и Tom Clancy’s The Division 2 были очень хорошо приняты на E3, — добавил Гиймо. — Наше новое творение, Skull & Bones, также произвело очень хорошее впечатление благодаря инновационному геймплею, сочетающему морские сражения с многопользовательским опытом».

Стоит отметить, что продажи Ubisoft на ПК за квартал выросли на 24 % по сравнению с 2017 годом, что делает эту платформу второй по объему для Ubisoft после PlayStation 4, на которую пришлось 38 % продаж.

Xbox One же отметилась на третьем месте с долей 22 % за квартал. Что касается Nintendo Switch, то продажи игр для этой системы также выросли по сравнению с первым кварталом 2017 – 2018 финансового года — с 1 до 5 %.

Разработчики Skull and Bones о пиратах, симуляции океана и интуитивном управлении

Как известно, Ubisoft сейчас работает над несколькими проектами, в том числе не связанными с существующими сериями. Одна из них — многопользовательский экшен о пиратах Skull and Bones — была анонсирована на выставке Е3 2017. И если Sea of Thieves от Rare делает упор на захватывающие совместные приключения и не стремится поразить графикой, то эта игра, похоже, хочет быть первой во всём. Недавно портал Gamasutra расспросил её ключевых разработчиков о выборе художественного решения, технологиях симуляции океана, особенностях интерфейса и целях команды.

По словам старшего художественного директора Марло Флор (Marlo Flor), больше всего разработчики гордятся технологией симуляции океана. Над всем, что связано с водой, в студии работают сразу несколько человек, в том числе художник, которого так и называют — water guy. «Океан имеет свою физику и меняется в зависимости от освещения примерно так, как вы себе это представляете, — сказал он. — Цвет и прозрачность воды регулируются множеством параметров». Частично эти технологии используются в Assassin’s Creed Origins, с которой Skull and Bones делит ноу-хау Ubisoft. Как объяснил Флор, решение организовать выделенные серверы отчасти продиктовано желанием сделать океан «идеальным» для каждого пользователя.

Читать еще:  Dark Souls 3 / Dark Souls III

Важной составляющей симуляции виртуального мира разработчики считают ветер. «Заставить игрока будто физически ощущать ветер — очень сложная задача, — продолжил Флор. — Мы используем массу приёмов. Например, при движении волн образуются брызги, которые летят по направлению ветра. Направление, в котором ползут попавшие на экран капли, тоже зависит от того, куда дует ветер». Флор пояснил, что почти всегда 80 % экрана занимает корабль, а такие мелочи, как брызги, сильно упрощают навигацию. Главная сложность заключается в том, чтобы органично соединить художественную составляющую и геймплей. «Если вы делаете ветер видимым для пользователя, тот получает необходимую обратную связь, но это выглядит нереалистично и не вписывается в игру, — привёл он пример. — Мы думаем о том, как заставить геймера погрузиться в виртуальный мир. Нужно найти баланс между информативностью и правдоподобием».

Управление разработчики стараются сделать как можно более интуитивным. На первых порах будет множество подсказок, но создатели хотят, чтобы пользователи научились справляться с кораблём без классических элементов интерфейса вообще. Чтобы понять, как этого добиться, авторы упражнялись с морским сегментом из Watch Dogs 2. «Они добавили анемометр, поэтому мы просто отключили интерфейс и поиграли пару часов, пытаясь разобраться, как плавать вслепую, — рассказал директор по разработке Билл Мани (Bill Money). — Почти в каждую игру мы вносим множество элементов интерфейса, а потом сокращаем их количество, оставляя только самые необходимые. Было бы здорово вообще без него обходиться. Впрочем, мы уверены, что наши великолепные художники смогут создать идеальный интерфейс».

Skull and Bones — первая игра Ubisoft, разработку которой возглавляет студия в Сингапуре. Этой команде проект поручили не случайно: она была ответственна за морские сражения в серии Assassin’s Creed. До этого она трудилась над онлайновой условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms, которая впоследствии была отменена. Как говорит Мани, новая работа — это соединение того, чем студия занималась раньше и с чем хорошо знакома: морских баталий и бизнес-модели «игра-сервис». Режиссёр уверен, что в совокупности с третьей составляющей — пиратами, «которых любят все», — это сделает Skull and Bones хитом.

Творческий директор Джастин Фаррен (Justin Farren) рассказал, что одна из целей заключается в том, чтобы сделать пиратов похожими на хищников в дикой природе. «Я изучал поведение пиратов и понял, что они напоминают хищников в природе, — сказал он. — Они всё делают без сожалений, руководствуясь выгодой. Это их натура. Мы хотим создать систему, которая её отражает. Игроки должны почувствовать себя могущественными, получить в своё распоряжение множество инструментов и оружия, иметь возможность определять направление ветра, расстояние — в этом их сила».

«Вы наверняка видели ролики с дикими животными, в которых стая внезапно даёт отпор льву, начинает подзывать помощь или защищаться (например, выставляя иглы), — продолжил Фаррен. — Во всех случаях речь идёт о стандартном поведении. Вариантов немного, и абсолютно все животные их используют. Система ИИ у нас устроена точно так же. Наши “хищники” действуют аналогично: они соперничают с другими за ресурсы, самцов и территорию. На этом базируется игровая экосистема».

Разработчики уже подтвердили, что в Skull and Bones будет однопользовательская сюжетная кампания. PvP-элемент, по словам Фаррена, встроят так, чтобы он казался «естественным» и никаких бессмысленных сражений не происходило. «Если вы захотите взаимодействовать с другими пользователями, вам придётся принимать решения, — отметил он. — Стать ли кому-то союзником или предать его? Объединиться и терроризировать других или просто развлекаться?». «Мы вдохновляемся историей, но в то же время мир Skull and Bones имеет свою логику, — сказал геймдизайнер в ответ на замечание интервьюера о том, что пираты не любили создавать союзы. — Большинство пиратов даже не хотели стрелять из своих пушек, потому что они дорогие. Они пытались напугать противника, заставить экипаж вражеского корабля сдаться, не пролив ни капли крови. В нашей игре у пиратов будут серьёзные причины для того, чтобы начать бой. Всё завязано на ресурсах».

Skull and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За некоторое время до релиза состоится бета-тест.

Читать еще:  Галерея платформы Arcade

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 26 июня – 2 июля 2017 года

Skull & Bones – Дата выхода и геймплей

Skull & Bones был создан в течение нескольких лет. Создатели хотят убедиться, что они предлагают игрокам отполированный, законченный продукт.

  • Премьера: 2020
  • Платформа: ПК, PS4, Xbox One
  • Языковая версия: польская (субтитры)
  • Производитель: Ubisoft Сингапур
  • Издатель: Ubisoft

Дата выхода Skull & Bones

Ожидается, что Skull & Bones дебютируют до конца 2020 года. Некоторые предполагают, что Ubisoft отложила выпуск, так что игра также выйдет на консолях нового поколения – PS5 и Xbox Series X. Она также будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Изначально игра должна была выйти осенью 2018 года. Конкретные причины задержки премьеры никогда не указывались.

Продукция еще не доступна для предварительного заказа. Однако известно, что, как и любая игра для Ubisoft для ПК, название будет доступно с премьеры в рамках подписки Uplay Plus.

Игровой мир

Skull & Bones – игра ориентированная на онлайн-развлечения в большом мире, которыми мы делимся с другими игроками, в таких играх как Sea of ​​Thieves. Таким образом, игра не предлагает традиционную кампанию с линейным повествованием.

Интересно, что действие не происходит в Карибском бассейне. Это отличает производство Ubisoft от многих других игр с пиратами в главной роли. Мы попадаем в воды Индийского океана.

Пока еще не подтверждено, насколько обширной будет карта мира, но теоретически можно было бы реализовать берега Африки, Азии и даже Австралии. Тем не менее предлагаемые видеоматериалы предполагают, что создатели будут больше фокусироваться на районах вблизи Китая и Индии.

Основная цель игры получить наибольшую славу и богатство.

Геймплей и механика

Игровой процесс в Skull & Bones покажется знакомым всем, кто играл в Assassin’s Creed 4 или другие игры этой серии, в которых мы могли управлять кораблями, оснащенными пушками.

Основой игры, конечно же является парусный спорт, исследование океанических вод и охота за сокровищами, а также столкновения с другими экипажами – как компьютерными, так и кораблями других игроков.

Мы всегда управляем одним кораблем, хотя в нашем укрытии мы можем собрать весь флот. Сбор и улучшение кораблей должно стать важным элементом игры.

Мы будем не только модифицировать различные части кораблей – мы также подберем экипаж. Как пираты, так и корабельное оборудование могут быть разработаны. Как и главный герой, то есть наш капитан. Не будет косметических аксессуаров, разной одежды и аксессуаров.

Во время боя в первую очередь важно маневрировать и управлять парусами, чтобы в нужный момент вы набрали скорость или замедлились. Однако мы несем ответственность за каждое действие – нам не нужно отпускать руль, чтобы потерять скорость. Просто нажмите кнопку, и подчиненные быстро выполнят задачу.

Конечно, мы будем использовать много разных видов оружия. Мы стреляем из традиционных пушек, мы стреляем цепными шарами, чтобы уничтожить паруса, мы также используем минометы на большом расстоянии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector