0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Rainbow Six: Siege / Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада

В Tom Clancy’s Rainbow Six Осада пройдет событие The Grand Larceny

Удастся ли ускользнуть, прихватив с собой целое состояние, или все закончится масштабной перестрелкой?

отправил 5 мая 2020 г. 17:54

Сегодня компания Ubisoft запустила в Tom Clancy’s Rainbow Six Осада новое временное событие The Grand Larceny. Игрокам стал доступен новый режим «Краденое добро» на карте «База Херефорд», оформленной в староанглийском стиле. Задача — любой ценой защитить свое имущество.

Событие продлится две недели — с 5 по 19 мая. В это время в игре станет доступен режим 5х5, оформленный в гангстерском стиле. Звуки выстрелов в стенах штаба перенесут игроков в Англию 20-х годов. Для игры будет доступно большинство оперативников, но из-за особенностей игрового процесса сделано несколько исключений. Сыграть за Glaz, Nomad, Buck, Montagne, Blitz, Caveira, Kali, Clash, Blackbeard, Lion, IQ, Tachanka, Recruit, Twitch и Mozzie нельзя. Каждому из персонажей будет доступен основной дробовик и элементы персонализации, представленные в коллекции «The Grand Larceny» и наборе «Кричащее богатство».

Режим «Краденое добро» отличается от обычных. В нем нет ни заложника, ни позиций для захвата, ни заряда для обезвреживания. Также отсутствует фаза подготовки, а у штурмотряда нет ботов. Сейфы расставлены по разным точкам карты. Защитникам придется их защищать, но победу им принесет и устранение всех противников. В свою очередь, штурмотряду понадобится либо вскрыть сейфы, либо нейтрализовать своих соперников. Игрокам будет известно, где расположены сейфы. Также при разрушении пола не будет оставаться металлических балок, и это предоставит дополнительный простор для тактических маневров. Разрушений в этом режиме будет больше, чем когда-либо в Rainbow Six Осада.

В коллекцию «The Grand Larceny» войдет 31 элемент — в том числе эксклюзивные трофеи для Amaru, Fuze, Gridlock, Hibana, Maverick, Echo, Maestro, Kaid, Wamai и Warden. Эти винтажные предметы будут представлены на оперативниках, которыми можно играть в рамках события. Пакет «The Grand Larceny» можно получить за выполнение испытаний события или купить на основном экране за 300 кредитов R6 / 12 500 ОС каждый. В этот период вам также будет доступен набор «Кричащее богатство», в который входят раскраска «Декоративность» и значок «Six: искусность».

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу

Как бы скверно ни играли вы или ваши напарники, любая стычка в Rainbow Six: Siege похожа на сцену из фильма про SWAT. Вот пятеро отважных спецов крадутся по захваченному полицейскому участку. Замечают, что дверь в одну из комнат отгорожена раздвижной заслонкой, а из соседней стены торчат анкера — вот где укрепился противник. Один из атакующих лепит на стену термический заряд. Бронированный здоровяк прячется за щитом, остальные — за его спиной, за косяками и мебелью. Другой оперативник уже достал светошумовую. Кто-то жмет кнопку детонатора, заряд неспешно прожигает дыру в стене.

Дым, щепки, какие-то клочья в воздухе. В дырищу летит граната, но ее сбивает дрон. Под ноги щитоносцу катится газовый распылитель, нападающие торопливо отступают, стремясь выбраться из едкого желтого дыма. Выстрелы не смолкают, почти все пули летят наугад. Пятый оперативник атакующих спускается на тросе снаружи и заглядывает в окно. Враги приветствуют его свинцом и бранью. Из-за наспех выстроенных баррикад выглядывают стволы винтовок и дробовиков.

И тут нападающие начинают умирать один за другим, потому что сзади на них накинулся «рэмбо». Он чихал на тактику, на приемы и на ловушки. У него скилл, и он решает. Четыре фрага ему в таблицу, а «медвежатник» за окном с горя падает вниз и сворачивает себе шею.

В этой миниатюре — иллюстрация лучших и худших моментов «Осады».

Почему здесь нет дыры в стене?

Если отбросить подробности, правила Siege примерно такие же, как где-нибудь в Counter-Strike. Одна команда удерживает позицию, охраняя заложника, бомбу или контейнер с химикатами, и ощетинивается стволами, другая старается одолеть первую лихим наскоком.

Но едва ли операция будет похожа на классическую перестрелку. Прежде всего, ни на одной локации нет хоть сколь-нибудь открытого пространства. Штурмовая группа начинает на улице, но почти все стычки происходят внутри зданий: если кто-то из обороняющейся команды выйдет на улицу, его позицию через несколько секунд засветит зависший над объектом вертолет.

Так что пятеро условных преступников (именно условных, поскольку на самом деле это тоже оперативники) окапываются внутри, а где — еще предстоит выяснить. С разведки дронами начинается каждый раунд, и пренебрегать ею нельзя, иначе команда соберет на себя все мины, обмотается колючей проволокой, нафаршируется пулями и в таком занимательном виде отправится в следующий тур.

Поиск злодейского «гнезда» — та еще задачка. Каждая локация — это путаница коридоров, нагромождение помещений и очень неудобно расположенные окна. Даже в самолете легко заблудиться — и это, кстати, верный способ уберечься от пули, если ваша команда слегла на первом же кордоне.

Читать еще:  Да мне вообще пофиг сколько вас

Блуждания по коридорам — не единственная сложность в механике, ведь многие стены в этом коридоре можно подорвать, а другие — проломить или прострелить. Знаете, проковырять дырочку размером с бильярдную лузу и выпустить туда целую обойму, злорадно посмеиваясь. Только не ругайтесь, поймав «маслину» в ответ, — у всякого отверстия две стороны.

Эти отверстия и есть камень преткновения Rainbow Six: Siege. Защитники предотвращают их появление, нападающие, напротив, организуют. Одни закрывают стены раздвижными непробиваемыми щитами, запирают дверные проходы, ставят ловушки, закладывают взрывчатку, протягивают «колючку», создают ложные укрытия, на взлом которых уйдут ценные ресурсы.

А нападающие всеми средствами ломают, взрывают, режут, залетают, вбегают и даже проваливаются. Какой-нибудь байкерский загородный клуб — это не просто декорация, а целый тактический театр, слоеный пирог, где каждый слой нужный.

Правильная радуга

Разномастные спецназовцы и их умения — это еще и одна из основ тактики защиты, проникновения и унижения противника. Кое-какие способности доступны любому и без ограничений: например, настенные щиты есть у всех защитников, равно как и взрывпакеты — у нападающих.

Но львиная доля тактических штучек индивидуальна. Pulse, американский оперативник, использует для поиска врагов датчик сердцебиения. При этом пистолет он уже одновременно держать не может, так что этот герой строго для командной игры. Как и французский Montagne с огромным щитом и толстой броней — не столько «танк», сколько передвижной бруствер для своих товарищей.

Есть суровый химик, прожигающий преграды особыми зарядами, есть обыкновенный снайпер, есть мастер ловушек, подрывающий врага прямо на пороге, есть враг радиотехники, глушащий камеры и детонаторы. Здесь двадцать классов, и почти все из них нужны в той или иной ситуации.

Тут нет случаев, когда один оперативник «контрит» другого (разве что отчасти), и беспроигрышной синергии (хотя сочетать доктора и бронежилеты Rook — хорошая идея), однако пасьянс складывается любопытный. Координация действий и сложное, точное устное планирование — не ключ к победе, а залог выживания в ходе миссии.

Это касается и защитников, которым важно укрепить одни стены, оставить другие, не запереть случайно друг друга и не дублировать средства обороны (например, не ставить на один дверной косяк и заряд С4, и ловушку спецназовца Капкана), и атакующих, кому важно ворваться внезапно, слаженно и желательно со всех сторон.

Пять халявных фрагов

В любой командной игре единоличники не в фаворе (даже в футболе). В «Осаде» — в особенности, в том числе потому, что пара шальных пуль в лучшем случае положит оперативника на пол, чтобы тот кривясь зажимал рану, а в худшем — убьет сразу. Это ли не повод работать сообща и держать стволы по ветру?

В среднестатистической партии с незнакомыми людьми, пожалуй, лучший старт для атакующих — когда вся толпа дружно семенит за лидером. Стадо баранов? Верно. Но стадо живет дольше и насыщеннее, чем пять одиноких баранов. К несчастью, среди баранов, или просто средних игроков, или трусов, или прирожденных исполнителей обязательно окажется хотя бы один БАТЯ, который все знает и умеет без всякой подтанцовки.

Он срывается с места и исчезает в логове врага. Ловким выстрелом сквозь перегородку отнимает пару жизней, потом садится и через два-три дверных проема снимает случайную жертву, которая и подумать не могла о таком исходе. Потом на бегу убивает еще пару человек — помните? Достаточно одного выстрела.

И вот, пока вы честно разбираете колючую проволоку и вчетвером вляпываетесь в неприятности, этот чудо-человек лихо собирает урожай фрагов и скромно пишет в чат: gg.

Если защитники все-таки возьмутся за ум и организуют толковую оборону, шансы у «рэмбо» резко упадут. Если же такой герой затесался в ряды обороняющихся — все немного печальнее. Что еще хуже, не наделенные подобными талантами игроки тоже могут плюнуть на командные усилия и разбежаться, не перекинувшись и словечком. Вы увидели, как в чате кто-то советует взорвать потолок и закинуть пару гранат? Радуйтесь, у кого-то проснулась сознательность! А голосовой чат, как ни парадоксально, почти все время молчит.

Толковой системы индикации и целеуказания — кроме желтого маркера, который как хочешь, так и понимай, — в Siege тоже нет. Вот и выходит, что от того, насколько вам повезло с командой, качество партии зависит особенно сильно. Обычно если большая часть отряда не проявит силу воли и не сконтачится по-человечески, никакого взаимодействия не будет, а знатная механика Siege не заработает вовсе.

Похожие претензии мы адресовали Evolve. Но «Осаду» спасает то, что она куда реже повторяется и не исчерпывает себя так быстро. Благодаря ломким стенам, крюкам-кошкам, пробивным зарядам и прочим радостям спецназовца на одной и той же карте вы вряд ли увидите две одинаковые сцены. И как бы печален ни был расклад в партии, она завершится быстро и решительно, не успеет никого утомить и позволит без сожалений перейти к следующей.

Еще в «Осаде» есть сражения против ИИ, однако какую бы сложность вы ни выставили, как бы слаженно ни отыграли матч, накал все равно не тот. В одиночных «ситуациях» и вовсе наворотили глупостей: карты те же, рассчитанные на пятерых, а выпускают вас в одиночестве и пытаются чему-то обучать. В этих же «ситуациях» остался и зародыш кампании — два роскошных CG-ролика про нападение на университет и героическое его освобождение. По крайней мере, та кампания могла бы оказаться зрелищной.

Читать еще:  Wolfenstein: Youngblood / Wolfenstein: Young Blood

В мультиплеере же, который суть локомотив Siege и причина в него играть, все работает по изумительным правилам, пусть даже играющие зачастую на них чихали. Если у вас есть команда, в которой вы уверены, «Осада» восхитительна.

. и тогда ее подводит только сетевой код. Не слишком часто, но все же. Бывает, пинг взлетит до небес, бывает, просто резко оборвется связь. Бывает, аккуратно вползаешь в комнату под прикрытием комода и умираешь от пули в черепушку, а потом видишь в повторе, как твой оперативник спокойно заходит в ту же комнату даже не пригнувшись. И ты уверен, что все было совсем не так, но сервер решил иначе.

Когда-то от похожих проблем куда больше страдала Battlefield 4, и даже ее в итоге починили — но там по умолчанию было для кого чинить, поскольку армия поклонников серии никуда не денется. А в случае со Siege остается только надеяться, что с нуля сформируется пусть небольшое, но устойчивое сообщество, ради которого Ubisoft захотят работать. Иначе счастья не получится.

Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение.

И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.

Новости Rainbow Six: Siege / Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада

Две банды схлестнулись в знакомой точке. По коридорам штаб-квартиры разносятся звуки выстрелов. На кону серьезная добыча, и соперники намерены получить ее во что бы то ни стало. Завладеете ли вы награбленным или погибнете под перекрестным огнем?

Двухнедельное событие «The Grand Larceny»: хватайте награбленное — с 5 мая!

Обновлено: 23.04.2020

Следите за регулярными обновлениями, чтобы быть в курсе статуса неполадок, наличие которых волнует сообщество. Приведенный список неполный — он отражает общее направление, выбранное разработчиками.

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [rainbow6.com]

Подробности об изменениях в балансе — в статье «Дизайнерские заметки [rainbow6.com] ».

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [rainbow6.com]

В недавнем интервью мы сделали следующее заявление:

«Профессиональные игроки недовольны представленными функциями? Значит, мы идем в правильном направлении».

Следует прояснить этот момент. Действительно, часть изменений в балансе разрушает привычные условия для всех игроков — в том числе профессионалов. Но мы внесли их не для того, чтобы лишить наших пользователей комфорта. Нам хочется, чтобы про-игроки становились сильнее в целом, а не только за счет конкретных нововведений или среды. На нас лежит забота обо всем сообществе игры, а ведь далеко не каждая идея, используемая профессионалами, подходит остальным (например, варианты с Goyo).

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [www.ubisoft.com]

Обновление 1.1 для 5-го года игры будет выпущено 23 марта на РС и консолях.

API Vulkan совместим с программой OBS — в т.ч. с последней версией OBS Studio [github.com] (v25.0).

— ИСПРАВЛЕНО — При разрушении преград/люков с помощью различных видов оружия обломки отображались некорректно.
— ИСПРАВЛЕНО — После уничтожения штырей на усилении звуки распространялись некорректно.
— ИСПРАВЛЕНО — Звук срабатывания некоторых устройств, установленных на обратной стороне усиления, был приглушенным.
— ИСПРАВЛЕНО — Иногда при частом выборе / отмене выбора устройства некоторые оперативники начинали медленнее доставать щит.
— ИСПРАВЛЕНО — При выполнении определенных действий воспроизводились некорректные анимации.
— ИСПРАВЛЕНО — В режиме с использованием прицела некоторые части этого устройства отображались некорректно.

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [rainbow6.com]

За время работы тестового сервера Void Edge нам удалось внести несколько изменений и исправлений.

PC — Steam: 66 ГБ, Uplay: 69 ГБ

PS4 — SIEA: 41 ГБ, SIEE: 42 ГБ, RUS-UK: 38 ГБ, SIEJ: 38 ГБ

XB1 — WW: 43 ГБ, UK-RUS: 39 ГБ

[rainbow6.com] Щелкните изображение выше, чтобы ознакомиться с полным описанием обновления «Operation Void Edge».

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [www.ubisoft.com]

Что происходит, когда в Rainbow Six Осада случается взрыв? Какие параметры влияют на расчет урона? Как все устроено?

Взрывы играют важную роль в Rainbow Six Осада. Они добавлены не просто ради красоты: с их помощью можно прорвать оборону, создать проход, получить разведданные и в некоторых случаях — даже победить. В этой статье блога разработчиков мы поговорим о том, как происходят взрывы и что требовалось улучшить.

Посетите нашу официальную страницу, чтобы получить больше информации. [rainbow6.com]

  • При срабатывании мина «Gu» не нанесет урон.
  • Периодический урон иглы «Gu» увеличен до 6 ед. (ранее — 4).
  • Тяжело раненные оперативники не получат урон от мин «Gu».
  • Оперативник не сможет видеть значки мин сквозь объекты.
  • Оперативник не сможет видеть значки мин на расстоянии более 8 м.

В последние пару сезонов Lesion добился серьезных успехов. Как вы знаете, он отлично стреляет, собирает разведданные и эффективно вредит врагу с помощью мин «Gu». Убрав урон при срабатывании последних, мы решили несколько проблем. Игроки больше не попадут в ситуацию, когда их персонаж погибает от невидимого устройства — они получат возможность вовремя удалить иглу «Gu». При этом Lesion все еще сможет замедлить врагов и провести разведку. Оперативники, получившие тяжелое ранение, будут активировать гаджет, но не попадут под его воздействие. При этом у их союзников появится возможность оказать пострадавшему первую помощь, ведь раздражающие многих комбинации вроде «Силков» и мин «Gu» станут менее эффективными. Изменится и визуальная сторона: Lesion не сможет видеть свои особые устройства на расстоянии более 8 м и сквозь объекты. Теперь их значки будут отображаться, если оперативник смотрит прямо на них. Это изменение позволит уменьшить объем информации, который Lesion передает партнерам по команде.

  • Отдача при первых 6 выстрелах из F2 увеличится.
  • В самом начале для «шок-бота» будет доступно 3 заряда (ранее — 5).
  • «Бот» сможет выпускать заряд каждую секунду (ранее — 2).
  • Перезарядка займет 30 сек (макс. — 3 заряда).
  • Урон от каждого заряда составит 1 ед. (ранее — 10).
Читать еще:  Albedo: Eyes from Outer Space

Цель этих изменений — сделать Эммануэль привлекательной не только за счет урона, но и благодаря ее гаджету. Для этого мы увеличили отдачу при первых шести выстрелах из F2 и переработали систему зарядов «шок-бота». Ствол штурмовой винтовки будет больше сдвигаться по вертикали и горизонтали, в результате чего разброс окажется менее предсказуемым. В целом обращение с этим оружием несколько усложнится. На фоне этого в определенных ситуациях «шок-бот» окажется более эффективным инструментом. При этом мы понимаем, что без зарядов он становится второстепенным разведустройством в виду размеров и отсутствия возможности подпрыгнуть. Теперь в самом начале для «бота» будут доступны 3 заряда, а их запас со временем восполнится — как в случае с «Йокаем».

  • ДЭД позволит сообщать о местоположении зарядов всей команде.

IQ и так могла обнаруживать заряды с помощью своего устройства, но теперь получит шанс заодно поделиться ценной информацией со своими союзниками. Это изменение было внедрено для того, чтобы подтолкнуть игроков к общению с командой.

  • Параметр «время восстановления» удален.
  • Оперативник сможет активировать устройство, если осталось не меньше 20% заряда.
  • Оперативник сможет вручную выключить «умные очки».

На полную перезарядку гаджета понадобится 10 сек. Мы даем Warden возможность в любой момент включать/выключать девайс, если он не разрядился полностью. Тот же принцип уже действует в случае с Vigil, Nøkk и Caveira. Таким образом оперативнику станет проще адаптироваться в ситуации, когда штурмотряд пошел в атаку. Сейчас Warden занимает не совсем ту позицию, на которую мы рассчитывали. Недавние изменения, коснувшиеся Ying и других оперативников, которым он может противодействовать, должны исправить его положение.

  • Дополнительное оружие M45 заменено Super Shorty.

Сейчас благодаря ударным гранатам у Castle есть всего два варианта при построении обороны. Мы хотим, чтобы он действовал разнообразнее. С 1-го сезона 5-го года Майлз сможет придумывать более сложные схемы, используя Super Shorty. Надеемся, что это дополнительное оружие позволит Smoke и Mira снять с себя некоторые обязанности во время подготовки к штурму.

  • Урон от выстрелов составит 23 ед. (ранее — 21).

Пистолет-пулемет не позволял Mira и Goyo добиться хороших результатов, причем последний страдал от этого особенно сильно. Мы решили увеличить урон, наносимый выстрелами из Vector.45, чтобы вывести его эффективность на один уровень с основным оружием, используемым другими защитниками.

  • Для «марксманских» винтовок недоступен надульник.
  • Калибр этих винтовок изменится.

Надульники никак не влияли на эффективность так называемых «марксманских» винтовок. Это дополнительное устройство было введено в игру для улучшения показателя отдачи при стрельбе из автоматического оружия. Бонус для полуавтоматического оружия отсутствовал, и потому мы решили убрать этот вариант. Изменение никак не повлияет на баланс — скорее, просто избавит игроков от лишних раздумий. Калибр боезапаса, используемого для «марксманских» и штурмовых винтовок, совпадал. После обновления выстрелы из первых станут более эффективными, в результате чего с помощью этого оружия станет проще разрушать поверхности — например, стены и преграды. Заодно оперативники, вооруженные этими винтовками, получат шанс создавать точки обзора, чтобы следить за действиями врага. Это изменение коснется:

  • 417 (Twitch и Lion)
  • CAMRS (Buck)
  • SR-25 (Blackbeard)
  • Mk14 EBR (Dokkaebi)
  • AR-15.50 (Maverick)

  • Добавлен голографический прицел для С1.

С1 — добротное оружие, однако есть подозрение, что оно недостаточно эффективно в бою: оппоненты Frost довольно часто получают лишь тяжелое ранение. Установка голографического прицела позволит игрокам внести разнообразие в игровой процесс и по достоинству оценить его возможности.

  • Dokkaebi: осколочные гранаты будут заменены на светошумовые.

Сейчас сбор данных является одним из важнейших аспектов игры для защитников. При ведении разведки осколочные гранаты могут лишить их некоторых преимуществ.

  • Maverick: светошумовые гранаты будут заменены на осколочные.

Игроки часто отдают предпочтение Maverick, чтобы парировать запрет на выбор некоторых оперативников (Thatcher и других разрушителей укрепленных поверхностей). Снабдив этого персонажа осколочными гранатами, мы хотим закрепить достигнутые им результаты и сделать его не менее привлекательным, чем Thermite или Hibana.

  • Nøkk: мина будет заменена на осколочные гранаты.

Nøkk эффективно устраняет оппонентов, но универсальности ей явно не хватает. Мы хотим, чтобы она вносила свой вклад в дело устранения вражеских устройств.

  • Ying: мина будет заменена на осколочные гранаты.

Ying вполне можно сравнить с Nøkk, ведь ей тоже доступно устройство для индивидуального использования. Осколочные гранаты позволят сделать чуть больший акцент на работе в команде.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector