1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Post Scriptum

Новости Post Scriptum

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Post Scriptum | Русскоязычное сообщество

Информация

О компании: Post Scriptum — это реалистичный шутер от первого лица, достоверно передающий атмосферу сражений Второй Мировой войны. В основе игры лежит историческая достоверность, масштабность, требовательность к игрокам и акцент на командном взаимодействии и общении.
Данное сообщество направлено на развитие и поддержку русскоязычной составляющей игры. Здесь вы можете найти переводы обновлений, новостей и предстоящих событий.

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

59 записей

Обновление v1.0.42 уже доступно!
Полный список изменений ниже

— Добавлены Flak36 огневые точки в Driel S05, S06, S08, S09 и Oosterbeek S01, S03, S04, S06 & S09
— Добавлено Doorwerth картинка лобби Показать полностью…
— Добавлена Arnhem Range картинка лобби
— Добавлен новый шейдер воды
— Добавлен Sdkfz 7 с установленной Flak 38
— Добавлены тени и коллижен к растительности на Driel и Oosterbeek
— Добавлен новый подуровень к Driel, Oosterbeek и Heelsum
— Добавлен эффект разрушений потонам
— Добавлены звуковые и визуальные эффекты для различных состояний здоровья техники

— Исправлено взаимодействие и визуальные баги в замке Doorwerth
— Исправлено взаимодействие и некоторые материалы для объектов на Doorwerth.
— Исправлены тени для некоторых кустов
— Исправлены слишком большие коллизиции для деревьев
— Исправлены Doorwerth ремонтные станции
— Исправлено взаимодействие с забором (чтобы танки могли проходить через него)
— Исправлены звуки шагов по дереву
— Исправлена стационарная камера во время перезарядки на Vickers

— Исправлена enfield2 которая спавнилась только на Эпичных настройках
— Исправлено обнуление на Bren, G41, G43, K98k, Lee Enfield, MG34, MG42, MP40, Sten и STG44
— Исправлены дополнительные Sdkfz 232 на Oosterbeek подуровнях
— Исправлен звук для водителя Pather
— Исправлен дым дымовой трубы
— Испралены значения бронепробития для некоторых Бронебойных снарядов
— Исправлено управление Panzer III в право
— Исправлено Panzerfaust «Перезарядка» анимация и добавлены звуки

— Улучшено приближение на MG34 и MG42
— Улучшено затемнение растительности
— Улучшения для Doorwerth

Post Scriptum: Обзор

Актуально для платформы: PC

Игры о Второй мировой, как правило, освещают одни и те же события той войны. Самые популярные темы неизменны вот уже два десятка лет: высадка в Нормандии, Франция, Сицилия, Северная Африка. Чуть реже приходится отправляться на Восточный фронт или на острова Тихого океана. Наконец, совсем редко удаётся принять участие в Голландской операции — разве что Brothers in Arms: Hell’s Highway и аддон Market Garden для Combat Mission: Battle for Normandy целиком посвящены боевым действиям в Нидерландах в сентябре 1944 года. Но «Маркет Гарден» по-прежнему редкая гостья в играх о Второй мировой: как правило, в подобных проектах ей уделено не больше одной-двух миссий.

Разработчики Post Scriptum: The Bloody Seventh решили исправить эту несправедливость. Всё-таки операция «Огород» по сей день является примером одного из самых массовых применений воздушного десанта в истории — это уж точно стоит того, чтобы сделать сетевой боевик именно об этой неделе ожесточённых боёв в Западной Европе.

Кровавый сентябрь

К концу лета 1944 года на Западном фронте сложилась благоприятная для наступления союзников ситуация. Во всяком случае, так считал главнокомандующим сухопутными войсками в Европе Бернард Монтгомери (Bernard Montgomery). Британский полководец подготовил достаточно смелый план новой операции, в далёкой перспективе обещавший закончить войну уже к концу года.

Войскам союзников предлагали обойти «Линию Зигфрида» через территорию Голландии, обеспечив выход к промышленным районам Германии. Коридор для наступающих войск должны были проложить десантники, захватив несколько мостов на протяжении почти сотни километров и удерживая их до подхода основных сил.

Операция, которая получила незамысловатое название Market Garden, началась 17 сентября 1944 года с самого массового воздушного десанта во Второй мировой войне: за первые два дня в тылу противника высадилось около 35 тысяч солдат и офицеров, две тысячи автомобилей, пять сотен орудий и миномётов. Для жестоких сражений той войны не такая уж и впечатляющая цифра, но неожиданное появление такой группировки войск далеко за линией фронта стало неожиданностью для немцев.

Тем не менее фортуна в этот раз оказалась не на стороне союзников. Проблемы со связью, планированием и управлением войсками начались практически сразу. Неприятности сыпались одна за другой: где-то командование не могло связаться с подчинёнными подразделениями, в другом случае десант был вынужден высадиться слишком далеко от намеченной цели, потеряв эффект внезапности, а на пути в Арнем в засаду попала разведывательная колонна англичан.

Читать еще:  Новости Bear Party: Adventure

Не лучше шли дела и у механизированных частей, начавших наступление с запада. Всё те же ошибки в командовании и планировании преследовали 30-й британский армейский корпус, который был основной ударной силой союзников в этой операции. Несмотря на подавляющее превосходство противника в бронетехнике и живой силе, немцы оказывали ожесточённое сопротивление, замедлив продвижение атакующих. Время играло на них: пока удавалось сдерживать атаки союзников на линии фронта, в тылу постепенно таяли силы десанта, которые без должного снабжения не могли долго сохранять боеспособность.

Уже спустя пару дней после начала операции инициатива была полностью на стороне немцев: десант, который и так с трудом удерживал занятые позиции, практически потерял управляемость и ресурсы — не помогли даже попытки наладить снабжение по воздуху. Надежда на помощь с запада становилась всё призрачнее с каждым днём. Ещё через пару дней стало ясно, что успеха в этой операции союзникам ждать не стоит.

Наконец, 25 сентября был получен приказ к отходу. К утру следующего дня последние остатки десанта переправились через Рейн, выйдя на соединение с основными силами союзников. Операция «Огород» закончилась поражением.

Командная работа

С другой стороны, драматическая история десантников, вынужденных сражаться во вражеском тылу, может оказаться весьма интересной — что показал пример третьей части Brothers in Arms. Однако авторы Post Scriptum решили сделать акцент на другом.

Первое впечатление — перед нами Squad про Вторую мировую. Невооружённым глазом заметно сходство даже в интерфейсе, не говоря уже об остальном. Ничего удивительного: у этих игр один и тот же издатель, а часть разработчиков в своё время занималась созданием модификаций для Squad и её прародителя — мода для Battlefield под названием Project Reality.

Две стороны, максимум четыре десятка человек с каждой, сражаются на довольно масштабных картах за контроль над ключевыми точками. Пока в игре только две фракции — британцы и немцы. В ближайшее время обещают добавить и американцев — знаменитые 101-ю и 82-ю дивизии ВДВ США. У каждой стороны есть чёткое разделение на отряды, а внутри отрядов в наличии столь же жёсткая специализация. Как обычно, больше всего обычных стрелков, а вот снайперов или сапёров считаные единицы.

Кроме пехоты и танкистов присутствуют специальные инженерные отделения. Эти ребята занимаются подвозом боеприпасов к месту боёв, строят укрепления и огневые точки, и именно от их действий зависит львиная доля успеха в сражении. Руководит всей этой оравой командующий, который может раздавать приказы командирам отделений, ставить пометки на карте и вызывать артиллерийскую и авиационную поддержку.

Те, кто провёл много времени в Squad, в Post Scriptum будут чувствовать себя как дома: игровой процесс, конечно, не назвать полной копией, но основы те же. Отличия в основном обусловлены аутентичными вооружением и техникой. Подавляющее большинство бойцов воюют не автоматами, а винтовками с ручной перезарядкой — понятно, как это влияет на рисунок боя.

Пулемёт, особенно если это немецкий MG42, — мощный аргумент против любой атаки, если правильно выбрана позиция. Бронетранспортёр, а уж тем более танк, — практически бесполезен без пехотной поддержки, но если экипаж наладил взаимодействие с союзниками, то можно пройтись мощным катком по позициям противника. Накладывает свой отпечаток на геймплей и местность: Голландия — это царство бокажей. Поля, ограниченные полосами из кустов, небольшие деревеньки и густые леса, сравнительно плоская поверхность в целом — всё это приводит к тому, что противника можно не заметить до самого последнего момента.

Как и в Squad, единственный ключ к победе — это командное взаимодействие. Многое зависит как от сквад-лидеров, так и от инженеров. Если эти слоты заняли одиночки-молчуны или любители «рандома», то о победе можно забыть. Штурмовать позиции, на которых противник успел закрепиться, без артподдержки и правильной постановки точек возрождения (не слишком близко, но и не слишком далеко) — чрезвычайно сложно. Нередки случаи, когда команда проигрывала, не захватив вообще ни одной ключевой точки, — а всё потому, что у одной стороны нашлись опытные командиры, а другая пришла «просто пострелять».

Если разработчики хотели сделать ту самую Squad про Вторую мировую, то у них это получилось. Не получилось другое.

Поторопились

Не удивляйтесь неказистой графике на скриншотах — низкие графические настройки пока что единственный способ сохранить как приемлемую частоту кадров, так и целостность своих нервов. У игры очень большие проблемы с оптимизацией. Причём непонятно, чем это вызвано, — какими-то неземными технологиями тут и не пахнет. Графика и на максимальных настройках будет не сильно лучше, а симуляция физики весьма условна — первая же поездка на технике даёт это понять вполне однозначно.

Да, движок Unreal Engine 4 не очень хорошо справляется с большими локациями (а они тут действительно огромные), но картинка уровня первой Red Orchestra в 2018 году говорит сама за себя.

Читать еще:  Нюша без одежды встала на колени и показала себя

Хорошо, попробуем согласиться с теми, кто любит твердить, что «графон не главное». Но почему нет ни разрушаемости строений, ни «расчленёнки» (в той же Red Orchestra она, напомню, была)? Дома и постройки не ломаются ни от артобстрелов, ни от бомбёжки, а какой-нибудь хлипкий заборчик имеет железобетонную стойкость. Да что там говорить — многотонный танк не в состоянии сломать небольшое деревце. Про терраморфинг и говорить нечего — скажите спасибо, что есть возможность строить небольшие укрепления из мешков с песком.

Наверное, таковы ограничения движка — но если чем-то приходится жертвовать, то что игрок получает взамен? А ничего — в техническом плане Post Scriptum представляет собой одну большую проблему. Ошибок, вроде проваливающихся сквозь текстуру бойцов или ужасно раздражающего застревания в деревьях, хватает. И это, напомню, релиз, а не ранний доступ! С выходом игры разработчики явно поспешили.

Единственное, за что их стоит похвалить, — это звуковое сопровождение и модели техники и оружия. Различных танков, машинок и даже артиллерийских орудий — почти полсотни; личного оружия, в том числе и такого экзотического, как наствольный гранатомёт или ручная мортира, — тоже в достатке. Здесь весьма неплохая музыка, а уж звуки взрывов и выстрелов, свист пуль и осколков — не хуже, чем в хорошем голливудском боевике. Но и тут без помарок не обошлось — например, некоторые семплы частенько слишком резко обрываются.

Технические недоработки — далеко не единственная проблема Post Scriptum. В конце концов, ошибки можно исправить, симуляцию физики — улучшить, а оптимизацию — подтянуть.

Одной из ключевых особенностей игры разработчики называют тот факт, что Голландская операция никогда прежде не становилась центральной темой подобных сетевых боевиков. Это правда, но если присмотреться, то у Periscope Games не хватило либо фантазии, либо смелости добавить в своей проект больше оригинальности и соответствия реальным историческим событиям той военной кампании. Жёстко заданные специальности и снаряжение бойцов, невозможность подобрать брошенное кем-то оружие, минимальные различия между противниками — всё в угоду балансу, будто Post Scriptum собирается стать киберспортивной дисциплиной.

Почему бы не отразить те нюансы, которые имели место в действительности? Войска союзников были более мобильны, пользовались эффектом внезапности благодаря десантированию с воздуха, зато противник имел превосходство в огневой мощи и технике — здесь же ничего такого не найти. Асимметричный геймплей в виде «сильные немцы против слабых, но мобильных войск союзников» смотрелся бы куда интереснее, чем практически одинаковые фракции.

Попытки сделать что-то подобное прослеживаются — например, возможность парашютного десанта. Но она доступна только в начале миссии на небольшом участке карты и погоды не делает. Создавать атмосферное окружение только за счёт неплохой озвучки и реалистичных голландских пейзажей игре удаётся с трудом.

Говорят, что по итогам провальной для союзников Голландской операции генерал Браунинг (Frederick Browning) произнёс знаменитую фразу о переправе через Арнем, до которой так и не удалось добраться основным силам: «Тот мост оказался слишком далеко». В случае с Post Scriptum до полноценной игры тоже неблизко. Сравнение со Squad пока совсем не в пользу творения Periscope Games. На данный момент The Bloody Seventh заслуживает внимание только благодаря оригинальному антуражу — остальное надо основательно дорабатывать.

Плюсы: звуковое сопровождение; реалистичные локации; большая роль тактики в геймплее.

Минусы: отвратительная оптимизация; баги; отсутствие разрушаемости; пока игра не тянет на полноценный релиз.

Новости Post Scriptum

We have a patch coming to address several issues and bring some more optimization to our Chapter 3 maps. Carentan is still not ready, but it’s getting there.

— Fixed head 3rd person LOD settings
— Move intro volume lowered by half
— Lowered volume for the intro movie
— Fixed MI_CobbleAsphaltRoadA having the wrong physmat changed from gravel to concrete
— Fixed collision in some foliage types
— Fixed collision on a few The Bloody Seventh and Day of Days buildings
— Fixed Hawkins mine not damaging engines
— Fixed several graphics exploits

— Fixed 4th infantry floating medical patch
— Updated 1st airborne uniform with new colour
— Updated US 1st person sleeve/infantry backpack textures
— Fixed Hawkins mine not disappearing in the hands of the player after placement

— Fixed funky ribbons on magnetic mine explosions and HE against armour
— Fixed Hellcat wheel fx by downsizing some debris textures
— Fixed some US paratrooper physmats
— Fixed ambient Flak light and no collision on beam restored
— Removed shadows from point lights in flak searchlight blueprint’s
— Updated Sherman wheel fx
— Optimization for tracked vehicle engine damage FX
— Optimization for tracked vehicle turret caching
— Updated Support artillery impacts
— Added a new projectile variant for the ambient Vierlings that do not have end explosions
— Fixed Skytrain plane destruction effects
— Fixed wind intensity on grass
— Fixed physmat for material on cobble paths

Читать еще:  DOOM Eternal - Рекламный ролик для ТВ

— Optimized terrain and static meshes
— Added 2nd cap zone spawns to be enabled
— Adjusted lifetime of forward spawn groups near the church to 150 seconds
— Adjusted flag spawns on St Mere Invasion 01

— Optimized terrain and static meshes
— Fixed tanks spawned by LCTs being enterable by the Wehrmacht
— Fixed culling and materials of meshes
— Improved some areas of interest
— Adjusted number of LCVPs to 9
— Fixed hedgehog glitching through the LCVP at H7 kp5
— Fixed inside of bunker culling too early at G7 kp9

— Fixed fence blocking bridge at M11 keypad 7
— Fixed terrain at H8 keypad 5
— Fixed hedge mesh at L13 keypad 8
— Fixed Flak 36/38 emplacements from respawning ontop of wrecks on Heelsum s04 (They no longer respawn)
— Fixed floating parachute at M8 keypad 1
— Fixed fence posts not being passable on Heelsum at K13 keypad 7

— Fixed floating foliage at F4 keypad 6
— Fixed floating foliage at E6 keypad 9
— Fixed concrete bunker cull distance to be higher on Grave at D4 keypad 6
— Fixed fence collision at F2 keypad 8
— Fixed gap in tunnel mesh at F7 keypad 5
— Fixed gap in wall mesh at G7 keypad 1
— Fixed gap in wall mesh at G8 keypad 7
— Fixed floating building mesh at F7 keypad 3
— Fixed fence collision at E2 keypad 5

— Fixed fence gap in the north side of the Factory at I7 kp6
— Fixed road gap at J5 kp2
— Fixed bad hedge collision at K2 kp1
— Fixed Castle Doorwerth gatehouse materials
— Removed support radio for the germans in S04 at M6 kp8
— Improved some areas of interest

Sincerely,
Periscope Games

Hotfix v2.0.604.14516 is now available for download!

It mainly fixes the St. Mere Eglise AA guns not being destroyed.

Sincerely,
Periscope Games

We’ve got a hotfix coming to address some issues including optimization for St. Mere Eglise.

We will keep optimizing and monitoring performance as we move along.

Sincerely,
Periscope Games

We are super excited to announce that the 3rd Chapter titled “Day of Days” is now available for download on Steam!

This is one massive update and brings a lot of changes, fixes and new additions to Post Scriptum, but before we get into the changes we want to thank you all for your support throughout the development of Post Scriptum, the game wouldn’t have been possible without the support from our players.

Now we understand that a lot of players were expecting the Carentan map alongside the 6. Fallschirmjägers, but due to the setbacks as explained in this post we are unable and unwilling to bring the map to you when it doesn’t meet our standards and expectations for quality. We will be working around the clock to get it out to you all.

On top of this, we are aware of the performance issues with Chapter 3. This is due to the scale and density in detail amongst other things. We will be working continuously over the next few weeks to bring the performance closer to Chapter 1 and 2.

We apologize for this inconvenience.

Moving onto some good news for the people who have been looking at getting Post Scriptum or existing players with friends who have been waiting for a perfect opportunity to get in on the action.

Starting today April 23rd at 10 AM PDT | 1 PM EDT | 7 PM CEST | 6 PM BST there will be a Free Weekend and a 25% Sale for Post Scriptum!

The Free Weekend will end on Sunday, April 26th at 1 PM PDT | 4 PM EDT | 10 PM CEST | 9 PM BST and the 25% Sale will end on Monday, April 27th at 10 AM PDT | 1 PM EDT | 7 PM CEST | 6 PM BST

Hopefully, this gives you all a chance to hop on and try Post Scriptum and maybe grab yourself a copy.

With so much new content coming we can’t show it all off here and still keep the announcement a reasonable size, but we highly encourage you to check out the devblog here that explains a lot of the new content and changes in detail.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector