1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Hearts of Iron IV

Hearts of Iron IV — новости по игре

Paradox Interactive открыла мероприятие PDXCON 2019, где рассказывает обо всех играх, которые она издаёт, разрабатывает или просто курирует тем или иным образом. Crusader Kings III Триквел верен т…

Доходы и прибыль Paradox Interactive упали, однако перспективы компании стали ещё светлее. Потому что падение произошло на фоне рекордного уровня инвестиций. Согласно финансовому отчету «парадоксов» з…

В этом году прошла уже третья премия The Steam Awards. Ранее Valve объявляла победителей в текстовом блоге, но на этот раз она решила немного поднять планку качества — результаты премии были оглашены …

Текущий сезон распродаж в Steam проходит вместе с народными выборами выдающихся игр. Во время осенних скидок геймеры выдвигали кандидатов в различных категориях. Теперь Valve составила списки самых по…

На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании. На P…

Месяц-два назад издательство Paradox Interactive попыталось пересчитать цены на свои товары с учётом валютных колебаний, вследствие чего стоимость игр компании в различных регионах (включая наш) замет…

Google снова взяла и посчитала, какие игры больше всего интересовали геймеров в течение июня на просторах видеосервиса YouTube. Топ первого месяца лета возглавляет Minecraft: Story Mode. Аналитики …

Второй анонсированной игрой Paradox Development Studio на пресс-конференции в Майами стала глобальная стратегия Hearts of Iron 4. К сожалению, информации о ней было еще меньше, чем о Runemaster (см. п…

Новости Hearts of Iron IV

Join Fiona and Daniel once again at 14:00 CEST for the penultimate episode of our tutorial stream series.

Tune in over on twitch: https://www.twitch.tv/paradoxinteractive

1.9.2 «Husky» is now live and downloadable through Steam. Checksum is a73d.

We should be compatible with 1.9.1, but if you for some reason want to remain on 1.9.1 or older Here are instructions for reverting to patches since 1.5.4, [forum.paradoxplaza.com] or special instructions for 1.5.3 and earlier. [forum.paradoxplaza.com]

Please make sure that any mods you are using are updated for 1.9.2, or your game might not run properly (seriously)

If you discover any bugs in patch 1.9.2, please report them in the bug report forum as usual. [forum.paradoxplaza.com]

For the ones who were on the beta and experienced performance issues with the latest update, things should be back to normal now.

##################################
# Bugfix
##################################
— The Bell Tolls for Us achievement should now trigger when winning the civil war.
— the bonuses for collaboration governments are no longer reversed so the special outcome ends up worse, also adjusted levels according to actual old default
— both outcomes on civilian tech stealing no longer gives max bonus
— Our Chief Weapon is Surprise will no longer check how many operatives you have and will correctly only check if you have done 5 coups.
— fixed an issue where the British Raj could end up with no recruitable manpower if they went down the swaraj focus path (TfV only)
— Countries should no longer leave the Latin Bloc formed by Spain after a day
— fixed an issue with Carlist spain losing its 3d models after reinstating the monarchy
— fixed an issue with the Spanish unique 3d tank model not appearing correctly
— fixed some issues with coordinated strike that was making them with naval bombings
— Fix AI constantly cancelling sending expeditionary units for a player and ai
— Fixed issue with cores and resistance during and after SCW.
— Korea should now correctly be released if Manchukuo breaks free from japan and forces a peace settlement with them
— fixed an issue with army training xp generation
— Fixed operative resuming their mission after an operation being able to run their mission in a quiet network
— it is now possible to recruit local agents in countries occupied by a third party
— Tech stealing can no longer unlock mutually exclusive techs and will let you unlock techs with less than 50% progress on them directly also
— Hinder NKVD Interference focus will be canceled if The Stalinist Doctrine is completed, fixing an edge case where player could unlock both sub-branches.
— Soviet now retains the old behaviour of sending volunteers to spain
— Fix end of civil war events no longer firing (initially reported on German Civil war)
— Tech stealing text now matches what you always get rather than sometimes being random
— Fixed an issue with the Iberian union not getting the correct 3d model

Читать еще:  Видео игры Bright Memory: Infinite

##################################
# Balance
##################################
— added mil factory to china that was incorrectly set up in 1.9.1
— capture cypher operation now gives between 30-50% decrypt and requires a bit lower network.
— Lowered operation duration for infiltrate Army/Navy/Air from 90 to 75
— Lowered boost resistance operation duration to 50 days from 60
— Lowered duration on targetted sabotage from 120 to 90 days
— sabotage operation now also increases damage done rather than just aiding in targetting
— lowered chance for agent capture and increased chance for harm and hiding to reduce the amount of rescue missions needed
— reduced cost increase for repeating tech steal operation from a target
— reduced cost increase for repeating sabotage operation on a target
— Increased weights for equipment unlocks a bit from tech stealing operation
— Carrier planes no longer suffer the range coverage penalty during coordinated strikes
— Spain will not get resistance from the states until the SCW is completely over, meaning that the second uprising has been triggered/avoided. This is also applied if a Spanish faction defeats the other Spanish tags before her second uprising happens, since the SCW will not end until the second uprising has been dealt with.
— if France backs down during the Sudeten Crisis, French guarantees on Yugoslavia will also be removed (no one believes you anymore France)
— French guarantees on Yugoslavia and Czechoslovakia are now cancelled if France goes with Britain

##################################
# AI
##################################
— AI japan will no longer make Marianas a collaboration regime, similarly with Czechoslovakia which is a bit too complex to represent well with the AI here
— AI Spanish Factions will now surrender if they do not control any state in the Iberian Peninsula, but own other territories outside of it (preventing the player from needing to execute naval invasions to win the SCW)

##################################
# UI
##################################
— The coordinated strike operation now has proper effect descriptions explaining what it does
— removed a unlocalized debug tooltip when planning operations

##################################
# Database
##################################
— Removed tooltip in News Events showing up after defeating the other faction/s in the SCW before the second uprising. Added tooltip in News Events showing up after actually wining the SCW.
— Fixed an issue where, under specific circumstances in some edge cases, Gibraltar cores/claims could be lost.

##################################
# Stability & Performance
##################################
— Fixed OOS related to different language settings between the host and client
— Fixed OOS due to differing ship name in combat result
— Fixed OOS when joining a MP that has not LaR with a client that has LaR enable while comming back from a game with active operatives
— Added basic land and naval combat details to hourly OOS checks
— Fixed save game formatting of AI strategies for managing production of army roles, to use text instead of unstable numeric IDs
— Enabled the abort on map error for when game files are modified in the installation directory
— Fixed CTD when showing the leaderboard before going back to the main menu
— Fix a CTD on related to clearing strategic air data and processing air activity
— Fixed OOS caused by a client that has been kicked from or lost connection to their last game when the client has different DLC settings than the new host
— Reduced the hourly tick cost of checking for out-of-syncs by calculating checksum only for existing countries, and only for technologies actively being researched.
— Fixed a crash that could happen when assigning operative to an operation
— Fixed OOS in naval combat when convoys are sunk in a MP with at least one client using a different language than the host
— Fixed OOS when a player asks an AI for a lend lease
— Fixed OOS caused by differing name of the airbase airwings participating in naval combat are coming from when a client has a different language setting than the host

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Близкие по духу

«Граф Цепеллин» не взорвался в клочья, век дирижаблей продолжается. Лейба Давидович Троцкий забил ледорубом убийцу из НКВД. На выборах в США победил «Серебряный легион Америки», и в стране разразилась гражданская война. Пиво «Фронтовое» в пабах Лондона и Бирмингема всего по 15 копеек за кружку (членам Коммунистической партии Великобритании — 10 копеек).

Вы из тех, кто хотел бы сделать резервное сохранение и посмотреть, «что было бы, если»? Тогда Hearts of Iron IV вас приятно удивит. Но если вы видите игру впервые, она будет к вам почти так же жестока, как и предыдущие три части.

Читать еще:  Бегай. Стреляй. Спаривайся. Убивай. И снова.

Недоступная война

Долгие годы чудесные симуляторы государства от Paradox разъедает один и тот же недостаток: посторонний человек бьется головой о порог вхождения и падает ниц в ужасе перед монументальной механикой, напоминающей структуру сложного полимера. Шведы давно мечтали поменять местами слова в известной пословице (hard to learn, easy to master), ведь на остальных фронтах их серия и раньше достигала всех возможных высот.

Эта серия ближе широкому кругу игроков, чем остальные проекты Paradox (Stellaris мы не считаем, она столь же приветлива и ясна, как Civilization V). Почему? Потому что Hearts of Iron — или «День Победы» в нашей локализации — призывает к привычным для рядового стратега вещам. Выбери страну поближе к своим идеалам, будь то Советский Союз, Великобритания или — свят-свят! — Третий Рейх, да хоть Уругвай, никто не ставит ограничений. Построй заводы, обучи отряды, отправь в атаку. Звучит просто.

Но Paradox не умеют делать просто.

В основном потому, что война в HoI — это не «А + ЛКМ». Нужно выбрать удачные направления для дивизий, подготовить будущие «котлы», свериться с картой местности (чтобы танки не продирались сквозь чащу) и с метеосводками (чтобы штурмовики не попали в грозу). Не атаковать, черт возьми, через реку самый мощный форт в Восточной Европе. Прикрыть своих солдат авиацией и не профукать ее, потому что в регион влетают две тысячи истребителей врага.

А еще эту ораву надо вооружить, вовремя перевооружить, снабдить и поставить во главе нужного человека.

В Hearts of Iron IV обещали все эти процессы сделать понятнее и удобнее, а то в третьей части можно было сойти с ума от одной только иерархии войск. В сравнении с безумно сложной Hearts of Iron III вышло отлично, без сравнения — привычная для Paradox картина: оригинальная всеобъемлющая механика, которую тяжело постичь.

Польша уже сдалась

Идея о том, что управлять каждой дивизией вручную — это не так уж удобно и прогрессивно, дошла до Paradox не сразу. Первые две части никак не облегчали эту задачу, и партии в них состояли преимущественно из напряженных стратегических пауз. Hearts of Iron III достигла кое-какого прогресса: группы армий можно было поручить компьютеру, и если вы добились значительного численного и технологического преимущества, то он даже побеждал.

Hearts of Iron IV доводит идею до логического конца. Выбрали армию, ткнули в линию границы, чтобы обозначить фронт, провели стрелку-другую, нарисовав план наступления. А войсковая иерархия из третьей части отправилась в костер: хоть она и была правдоподобной, но в том виде лишь обеспечивала мигрень. Теперь даже вооруженные силы чудовищных размеров управляются на раз-два. Значит ли это, что стало проще воевать?

Едва ли. Хотя бы благодаря обновленной логистике для авиации и флота. Ваши ребята отважно прут вперед в регионе, где вы содержите полтора десятка картонных истребителей? Значит, их порежут на открытки, а ваши войска крепко застрянут. Решили пересечь залив и коварно захватить чужое побережье? Тогда будьте добры отправить в те края солидный флот, иначе вторжение захлебнется. При этом системы управления самолетами и кораблями устроены куда удобнее и нагляднее, чем прежде: направили эскадрилью или флотилию, выбрали задание, и все, теперь приглядываем, чтобы вашим капитанам не оторвали головы.

План выполняется на отлично только при заметном превосходстве над врагом. Стоит нескольким дивизиям пострадать, утратить организацию и понести потери, как весь фронт встает и ждет то ли пополнения запасов снаряжения, то ли восстановления личного состава. Если выделить их вручную и отправить в атаку — успех все равно будет на вашей стороне.

Почему так происходит? Не очень понятно. Видимо, компьютерный полководец не находит свои дивизии готовыми к наступлению, и это мешает наполеоновским планам: приходится снисходить до уровня отдельных дивизий и направлять их собственноручно. Игре не помешал бы комплект настроек для операций: предельный уровень готовности, снабжения и всего остального.

Куем победу

Перед отправкой на фронт дивизии придется обучить, и эту процедуру перекроили как могли. Заводы разделились на мирные и военные. Притом одни разрешено конвертировать в другие — так промышленная логика возобладала над простотой. Но и военные заводы, увы, не штампуют войска, как раньше: они выпускают оружие и технику, а те, в свою очередь, идут на вооружение дивизий.

Потребность армий в снаряжении и машинах меняется постоянно, и постоянно же за ней приходится следить. И здесь, что печально, — никакой автоматизации или делегирования полномочий ИИ. Несомненно, такая схема производства куда правдоподобнее старой, где дивизии клепались на станках, и в ней кроется приятный элемент микроменеджмента. Но и внимание она требует повышенного.

А дивизии придется еще и проектировать — приписать немного мотострелков к пехоте или ремонтную роту к танковой дивизии. Этот вопрос заслуживает отдельной статьи: грамотная комплектация дивизии повысит ее пригодность на поле. А чтобы игрок не ринулся со старта расфасовывать все по-своему, на каждую приписку новой части тратится боевой опыт — абстрактные очки военного ремесла, добываемые в бою. Сухопутный боевой опыт тратится на конструирование дивизий, воздушный и морской — на улучшение параметров самолетов и кораблей. Невероятно занимательное дело, но вкупе с остальными оно еще сильнее вас загружает, а ближе к середине-концу партии еще и теряет актуальность, ибо опыта море, а тратить некуда.

Читать еще:  Ученые придумали, как усыпить космонавтов по пути до Марса

К счастью, модификация подразделений идет с помощью общих шаблонов, никто не заставляет бегать за каждой пехотной дивизией с двумя бригадами САУ. Подберите состав, а игра сама подсчитает, сколько новых машин придется заказать.

Что это все значит? Если вы, начав партию, слепо выберете группу армий и отправите ее воевать — быть беде. Если удосужитесь разобраться во всех вопросах, связанных с промышленностью, логистикой и поддержкой с воздуха и моря, — тогда быть победе, а сквозь усталость вы ощутите сладость триумфа. И сам триумф, и процесс его достижения больше не требуют бухгалтерской возни со штабами и штурма безумного технологического древа, как в Hearts of Iron III. А командование войсками — если опустить детали — действительно сводит на нет часть тоскливой рутины.

Hearts of Iron IV не боится глобальных перемен, и почти все они — к лучшему. Жаль, что случайный патриот, соблазнившийся названием «День Победы», не оценит весь масштаб замысла. если, конечно, не запасется терпением и вниманием.

Керенского — в генсеки

История не знает сослагательного наклонения, зато мы знаем и любим. Потому Hearts of Iron всегда привлекала людей, неравнодушных к музе Клио. Много ли на свете игр, позволяющих вывернуть мир наизнанку?

В Hearts of Iron IV эту жажду «перемен задним числом» наконец оформили юридически. Помните национальные идеи из Europa Universalis IV? Paradox перенесли их с рельс долгосрочной политики в русло политики конкретной и сиюминутной, выдав каждой стране кучу вариантов развития. Выбор фокуса — это выбор долгосрочной стратегии развития, как в техническом, так и в политическом плане. Выглядит и работает как древо технологий, только каждый из национальных фокусов дает мощные модификаторы или к отраслям науки, или к внешней политике — будь то повод для войны, взрывной рост поддержки нужной партии или нечто особое. Больше всех повезло, конечно, «мажорам» — великим нациям.

Германии, например, досталось несколько взаимоисключающих ветвей — как и остальным странам. Вместо вторжения в Скандинавию она может выбрать развитие морского флота и принудить северные страны к дружбе. Вместо требования польского города Данциг себе немцы могут предложить его обмен на Словакию (если прежде вы ее приговорили, а не предложили союз). Одна из ветвей вообще распускает ось Берлин-Рим-Токио, заменяя ее на ось Берлин-Москва. Кошмар, а? Все ваши сумасшедшие идеи непременно найдут здесь воплощение, и никаких препон игра не чинит.

А отступление от реальной истории теперь не карается отсутствием политических событий и удивленными взглядами со всего мира. Мало того, уберите перед началом партии галочку с пункта об историческом подыгрывании со стороны ИИ, и мир с удовольствием вкатится на страницы книг в жанре фантастики. Будет и польский альянс Междуморье, и восстание троцкистов в СССР (не очень понятно, влияет ли на него выживание самого Троцкого в ходе скриптового события), и англо-американская война.

ЭТО ВАЖНО: кое-какой регулятор агрессии все же остался. Уровень мировой напряженности — это примерный процент готовности человечества к новой глобальной войне. Агрессивные действия повышают ее, а миролюбивые страны не могут принять весомых мер, пока напряженность не достигнет пугающих величин. Занятная обоюдоострая штука: чем активнее вы развязываете войну, тем скорее апологеты демократии приплывут вам мстить. Прежде тут играл роль параметр угрозы для каждой отдельной страны.

«Минорам» же такую роскошь не подарили: все страны за пределами «Большой семерки» делят один-единственный набор национальных фокусов. Хоть он и дает определенную политическую гибкость (выбор идеологии, альянса, тактики войны), но специфических идей в нем нет. Почему Ирландии не разрешают, скажем, взять реванш в противостоянии Великобритании? Понятно, что на проработку всех стран в игре ушло бы нерационально много усилий, но цена экономии — не столь глубокая игра за малые державы. Хотя какие уж малые! Испания, Канада, Турция — весьма могучие страны при правильном развитии.

Безусловно, Paradox достигла новой вершины в отношении дружелюбности своих игр: Hearts of Iron IV значительно приятнее, сочнее и ярче, нежели прошлая часть. А процесс ведения войны наконец-то стал близок к тому, каким его обычно представляют. Просто чертим линии на карте, ждем, когда генерал соберет всех в кучу, и жмем кнопку «Начать выполнение плана».

Но Hearts of Iron IV опять требует недюжинного внимания к деталям и концентрации. В ней обновлена система производства, обучения, воздушных и морских операций — серия не стоит на месте. Однако к людям за пределами аудитории Paradox она все так же беспощадна. Крепитесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector