0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Europa Universalis IV

Europa Universalis IV

Весёлые отзывы в Steam (часть 7)

На просторах Steam можно часто найти интересные и довольно весёлые отзывы. Сегодня я сделал подборку из отзывов к играм компании Paradox Interactive.

Перевод: «Дети и жена ушли от меня, я потерял работу, но зато я восстановил Византийскую империю к её былому величию»

Перевод: «Начинаю игру на небольшую нацию. Делаю функционирующую и процветающую империю.
Франция обьявляет войну.
Начинаю новую игру.»

Перевод: «Чудесная игра
-Начал играть за Флоренцию
-Был аннексирован Папской областью
-Начал играть за Папскую область
-Был аннексирован Неаполем
-Начал играть за Неаполь
-Был аннексирован Арагоном
-Начал играть за Арагон
-Был аннексирован Кастилией
-Начал играть за одинокую страну в Африке
-Был аннексирован всеми европейцами
10/10 возможных аннексий опять

Актуально после 700+ часов игры

Последний вердикт: 5 из 4 дипломатический отношений
Также. Никогда не доверяй Австрии»

Перевод: «1) Строишь армию и захватываешь своих соседей!
2) Узнаешь, что твои новые соседи теперь ненавидят тебя за твои поступки и сделала коалицию, дабы остановить тебя, кровожадного тирана!
3) Захватываешь и их тоже.
4) Обнаруживаешь, что у тебя сверхрасширение. Слишком большое.
5) Наблюдаешь как на твоей империи появляется огромное количество повстанцев, что существенно превосходит вашу популяцию и наблюдаешь за падением кометы, которая в мгновение дестабилизирует твою империю
6) Болезненный опыт

Современный политический симулятор 2016, 10/10 возможных аннексий опять»

Перевод: «-Предзаказал HOI4
-Играешь за Австрию в самой первой игре
-Пытаешься восстановить величие Австро-Венгерской империи
-Германия требует аншлюз
-Отклоняешь
-Германия вторгается на територию страны
-Готовишься защищать ВЕЛИЧИЕ АВСТРИЙСКОЙ земли
-Проживаешь менее чем неделю
-Плачешь по-австрийски

10/5 фон Габсбургов»

Перевод: » -Решил поиграть за «крутую» страну
-Выбираешь Грецию
-Аннексирован через 6 месяцев
-Начал новую игру; выбрал Дай Нам (Вьетнам)
-Аннексирован через 4 года
-Начал новую игру; выбрал Исландию
-Бугага, на меня теперь никто не нападёт
-Аннексирован Канадой через 10 лет»

Перевод: «-Играю за расу Рептилоидов
-Нашёл Землю рядом со своей стартовой позицией
-Построил исследовательский пост
-Проник в правительство людей
-аннексировал их

10/10 за реализм»

Реализм

* Blizzard — вассал Китая

Царь Кузьма угрожает миру средневековым оружием массового поражения

EU4: Великие Моголы покоряют Индию за 100 лет

Таймлапс моей недавней партии в Europa Universalis IV.

Достижение True Heir of Timur: стартовав за тимуридского вассала, сформировать Великих Моголов и завоевать Индию до 1550 года. Патч 1.28.3. Сложность: Very Hard.

Музыка: Dragon Hunters by Ebunny.

Начинал за Трансоксиану, потому что Бабур, основатель могольской династии, родился в Андижане в семье эмира Ферганы (стейт Трансы). Его родным языком был староузбекский (узбекская культура — основная для Трансы).

Europa Universalis IV или как я пытаюсь поиграть в нее.

Купил значит на днях игру в Steam — Europa Universalis IV, скачал, пытаюсь включить и нифига. В лаунчере нажимаю на кнопку «Играть» и все. Дальше лаунчер закрывается и ничего не происходит. Я так понял у многих игроков проблемы после патча 1.29 «Маньчжурия». Но проблемы похожей на мою ни у кого не возникало, у всех какие-то баги с модами. Никаких русификаторов и модов не ставил. Просто купил игру, установил через стим, включаю и все.

Прошу помощи лиги геймеров.

Дополнения

— Ты купил все DLC?
— Да.
— Какой ценой?
— Ценой всего.

У Steam свои критерии сравнения

Steam утверждает, что шуточный симулятор боя слонопотамов с баллистами схожа с Europa Universalis 4 или Civilization. Интересно, по каким критериям идет сравнение?

Римская Республика(1410-1435)

Нестор, консул Рима подошёл к центру Брешии, населённого города в Итальянских Альпах, в ту пору, когда даже самые шумные термополии — возвращённые в моду римские заведения быстрого питания, издавали еле слышный звук, как будто хозяева заведений мыли полы перед приходом рабочих, работавших на суконных мастерских. И именно ради этих рабочих Нестор тратил безумное количество денег на то, чтобы у них были воскресные школы, парки и даже те же термополии. Консул вошёл в термополию, стоявшую недалеко от здания местного управления…

-Войны, войны, войны. Спрашивается, а кому они нужны? Я до сих пор не могу отойти от Австрийской Войны, а моих внуков уже забирают воевать в Африке,— слышен голос старика, облачённого в уже изрядно поношенную, но дорогую одежду — видно, что голос этот был старого дворянина, уже пожившего своё на этом веку

-Да разве в Тунисе война была то? Там ни одной битвы не было, разве что африканцы крепко засели по своим крепостям, — говорит хозяин заведения, молодой рабочий, выбившийся в люди, благодаря консулу — именно он ввёл моду на подобные заведения и дал возможность простым людям сделать подобные самим.

-Война не война, а внука забрали. А мог, как дед — по девкам гулять, да на пирах веселиться. Эх, были же времена…А теперь, все норовят встать вровень с нами, дворянами. Но не бывать тому, моя фамилия пока что-то, да значит, а вы всё ещё сидите на своих местах, хоть и не все.

-Ну, не скажи — вот я уже не на своём месте, поднялся с простого мясника до хозяина термополии. Придёт время, и мы будем главенствующим классом, а не вы. Ведь вы больше не оплот и защита нации, вы — разжиревшие и толстеющие дворяне, в распоряжении которых лишь фамилия, вы — те, кто доводит нацию до краха, ведь именно вы живёте в непомерной роскоши, пока простой рабочий живёт на чердаке в антисанитарных условиях. Вас не беспокоит ни нация, ни идеи сената, вы лишь продвигаете законы в собственных интересах. Но вы ещё и смеете говорить, что жалеете своих внуков, в то время когда наши сыны погибают сотнями тысяч в войнах за отечество против венгерских орд. С такими как вы, победа над отсталой и феодальной Венгрией не светит нам никогда!

Читать еще:  Видео игры Ghostrunner

В термополии стояла гробовая тишина, такая, что можно было расслышать дыхание консула, тихо сидящего в кресле у окна. И, кажется хозяин расслышал, в отличие от дворянина. Именно этот разговор стал судьбоносным, именно он стал первопричиной второго гражданского восстания в Риме…

Ну а теперь вернёмся из тёплой атмосферной термополии в не менее атмосферную политику консулов Рима. Итак, как вы уже поняли, Нестор в течение всего своего срока развивал провинции северной Италии, а также сумел закончить войну в Африке, забрав себе Триполитанию и Тунис, купив Сирт у Мамлюкского Султаната и разгромив Тунис в Бизерте

После войны Консул, взявший хозяина той самой лавки постановил: лишить дворян всех привилегий, ввести сенат официально, дав ему парламентские права и призывать дворян на службу в армию. Всё это дало неплохой бонус горожанам, которые начали буквально процветать в Римской Республике, что видно на скрине ниже

Сенату были дарованы немалые политические ресурсы, которые он направил на процветание Рима, теперь в сенат мог быть избран любой гражданин Рима от 25 лет

В 1412 году Австрия, Император Священной Римской Империи, захватила нелигитимную папскую курию, но папа Римский опять бежал, в этот раз на пограничную с Бранденбургом территорию. Но я уверен — рано или поздно эти отступившие от Бога священники будут преданы суду! А пока, пока я объединил Италию, ведь Сиена поддержала Папу)

В 1412 году Нестор Микрулак был вновь избран, ведь он стал одним из самых популярных политиков Рима за всю его современную историю. Народ и сенат Рима поддержали избрание Нестора на второй срок. И поначалу Нестор оправдывал надежды, как народа — инфраструктура строилась во всей Италии, так и сената, осознающего близость войны с агрессивно настроенным соседом. Поэтому Нестор реформировал армию, приблизив её к римским легионам, как по численности, так и по дисциплинированности. Также всем воинам выдавалось одинаковое снаряжение, по всей стране мастерские работали во всю силу

Но была проблема — страна ещё не до конца отошла от ужасов Австрийской войны, и поэтому не была готова к новой. Но Австрия хотела реванша у Бургундии, потому она вторглась в Бургундию. Её союзники были необычны — Франция заключила с нами мир, ведь ей незачем было защищать своего врага, а римские шпионы донесли о 20к воинов Мадьяса, страны недалеко от Индии. Эти 20 тысяч находились на Кипре, куда Римский Африканский Легион и направился. Консул лично возглавил атаку на иноземцев, грабивших его провинции. Он был в ярости, и понятно почему — какого чёрта Мадьяс в принципе находится в Европе? Так или иначе, все 20 тысяч полегли на Кипре. Это событие ещё надолго отложилось в памяти Римского народа, а консул заработал ещё больше политических очков

Несмотря на качество римских войск, Византия не побоялась Рима и объединилась вместе с Венгрией в очередной войне, именно тогда, когда Римский десант был на Кипре, а Второй Римский Африканский Легион был на охране Карфагена от Мадьяса. Сенат, видя это, ужаснулся и был готов на всё, лишь бы не проигрывать эту войну

Но византийцев оказалось слишком много, слишком много…Их было как минимум в два раза больше Рима, а Австрия была слишком слаба, чтобы взять на себя Венгрию в одиночку. Вот и получилось, что Базилевс промаршировал к Каиру, вывел Египет из войны, а затем перетянул все войска в Европу, где австрийские дипломаты уже заключали мир с Бургундией, которая капитулировала перед Австрией.

К сожалению, ряд ключевых сражений в Австрии был проигран, а Венгерские войска взяли Вену и ключевые крепости. Численный перевес был неоспорим, но мы пытались

После временного получения численного перевеса из-за подоспевших вовремя наёмников, мы провели контратаку в Брно, но венгерская кавалерия и греческая артиллерия сделали своё дело. В 1417 году была проведена последняя попытка остановить наступление Венгерских войск под Лехнице, но тут уже случился численный перевес Венгрии и Византии, а мы позорно отступили. К сожалению, нам пришлось отдать Венгрии то, что она хотела…

Основными причинами поражения была численность войск противника и их быстро пополнение, а также тупость римских генералов. Так или иначе, Римский Консул был лишён своей должности незадолго до своей смерти, а Венгрия получила Венецию и теперь весь римский народ жаждал реванша.

Весь римский народ готовился к войне, тут речь шла уже не о завоеваниях, а о суверенитете страны, который был прописан в гражданском кодексе Рима. И граждане Рима восстали, установив диктатуру пролетариата во второй раз в Римской Истории. Правда, пролетариат забыл про то, что он находится в 15 веке(

В 1425 году римские шпионы сообщили о ряде восстаний в Венеции. К сожалению, все восстания были жестоко подавлены, а их участники казнены. Венгрия жестоко расправлялась со всеми повстанцами, что не могло не сказываться на их международном престиже. Несмотря на потерю Венеции, в первые послевоенные годы римские купцы смогли продавать свои товары всей Европе, ведь рабочее восстание улучшило качество выпускаемой продукции, что повлияло на спрос, а предложение со стороны Венгрии ещё не появилось ввиду повстанческих настроениях в Венеции. Но это продолжалось недолго — уже в 1430 году мои доходы упали с 71 монеты до 44(

Читать еще:  GRID размером на жестком диске шокировал геймеров

В 1432 году Византийский Базилевс начал агрессивную риторику против Рима, говоря о том, что Рим должен быть лишь один, что мы исповедуем неправильную веру, что мы еретики и лишь Венгерско — Византийский блок должен править Италией. Его риторике поверила Литва, вступившая в данный блок ради Австрийской Силезии. Однако, несмотря на политику, римские купцы хотели лишь мира — они торговали с греческим Египтом даже во время настолько напряжённого периода. В мире происходило следующее: Австрия и Рим нашли союзников в лице Франции, не желавшей распространения влияния агрессоров на Западную Европу, а также Англию, чьи товары продавались в Риме, и она не хотела терять своего главного торгового партнёра. Так или иначе, обе эти страны поддержали нас не только из-за веры, но и из-за формирования Речи Посполитой, угрожавшей всей Европе. И спустя год после образования Содружества, коалиция из двух сильнейших держав мира, а также Венгрии напала на Австрию, еле восстановившуюся от прошлых войн и Рим, готовый отдать сотни тысяч своих солдат во имя мира и справедливости!

Viva Republica! Лишь Бог знает, победим мы в этой войне или Рим и Вена будут стёрты с лица Земли.

P. S. Теги ставить не умею,поэтому поставьте, кто может. И да, это AAR по EU4, я, возможно, выложу 6(это 5), если будет отклик

Europa Universalis 4

Если бы где-то в мире проводился конкурс на самую неторопливую игру, Europa Universalis IV финишировала бы в нем. последней и завоевала чемпионский титул. Чтобы играть в нее, требуется терпение, способное пережить столетия. Но при этом если уж втянулся, оторваться от нее невозможно. Парадокс? Ну да, на логотипе разработчиков так и написано.

Добрый Старый Свет

Мы уже как-то раз писали, что учиться играть в стратегии от Paradox нужно не только в плане освоения и понимания механики и геймплея, но и в более глубоком смысле. Europa Universalis IV требует терпения, усидчивости, умения созерцать — потому что львиную долю времени в игре вы будете именно что наблюдать за результатами своих действий. Принимать важные решения, совершать дипломатические процедуры — а потом подолгу смотреть, как ваш план (или импровизация) воплощается в жизнь.

«Европа 4» — такой же инструмент для проведения исторических экспериментов, как и ее предшественница семь лет назад. На нашей совести — судьба отдельного взятого государства. Мы вольны управлять им как нам заблагорассудится: наращивать королевскую рать и драться с соседями по материку, создать целый штат купцов и подчинить себе торговлю, разыскать Новый Свет и присвоить себе его богатства. да мало ли что.

Игровые средства довольно точно симулируют внутреннюю и внешнюю политику. Взять показатель стабильности: чем он выше, тем больше собираемый налог, меньше риск восстания — ярче свет и легче дышится. Уйдет в минус — добро пожаловать в тартарары! И инфляция тут есть и любит становиться гиперинфляцией, если вам везет на золотые месторождения. А еще — всевозможные показатели экономики, торговли, усталости от войны, довольства и недовольства, военные и морские традиции, — и за всем нужно посматривать, не забывая про план на случай форс-мажора.

На Западном фронте без перемен

Ну и война, конечно. Здесь война — это частный случай дипломатии, а не хлеб насущный, как где-нибудь в Total War, и не заноза в заднице, как в Civilization V. Война может оказаться полезной только для ее инициатора и для тех, кто был к ней готов и нашел ей применение. Как то — вытрясти деньжат со старых неприятелей, чтобы расплатиться с долгом по кредиту, или принудить побежденного освободить несколько малых народов, которые наверняка захотят с нами дружить.

Война на измор тут не приветствуется. Захват провинций или даже полная аннексия возможны только в случае, если у врага небольшая территория, а у вас — чудовищный перевес в вооруженных силах. При этом показатель агрессивности державы-инициатора взлетит под потолок, что плохо отразится на мнении окружающих стран. Поверьте, они запомнят ваши захватнические аппетиты и пойдут на все, чтобы предотвратить новые жертвы. Поэтому воевать следует аккуратно, оглядываясь на общественность и расходы.

Важно всегда помнить, сражения — это далеко не высшая точка в Europa Universalis. Монаршие интриги, возня в Папской курии, торговые свершения и колонизация — такие занятия куда полезнее и приятнее. А мордобой если и допускать, то дозированно, по случаю и обязательно с выгодой. Впрочем, как уже говорилось, по большей части вы будете следить за результатами своих трудов и ждать новых. Подобный неторопливый, воистину стратегический игровой процесс не всякому окажется по душе. Но попробуйте все же настроиться на эту длинную-предлинную волну — возможно, что государственные дела окажутся интереснее всех прочих.

Карл у Клары украл корону

Paradox не решились на глобальные перестройки механики. Europa Universalis 4 отличается от третьей части довольно сильно, но — незаметно: большинство инноваций видны только наметанному глазу, а не знакомый с серией человек и вовсе не найдет никаких различий, кроме графических.

Серьезной операции подвергли систему внутреннего управления страной: административный, дипломатический и военный ресурсы. Они накапливаются благодаря умениям правителя, навыкам ваших советников и некоторым менее значимым факторам.

Применяются новые «ресурсы» почти всюду. Например, в переговорах — многие действия требуют растраты накопленных «голубков»: например, заключение мирного договора чревато большими расходами этого ресурса. Военные очки можно потратить на обучение военачальников и их содержание. Очки управления расходуются на повышение стабильности (и чем чаще повышаете — тем дороже) или внедрение приобретенной провинции в состав государства (раньше этот процесс происходил сам). Кроме того, все ресурсы тратятся на постройку зданий — понемногу там, понемногу сям. Новая система достаточно гибкая, но в то же время постоянно ставит перед тяжелым выбором: куда вложить очки, а с чем повременить.

Читать еще:  Трансляции Frostpunk

ЭТО ВАЖНО: количество дипломатических связей напрямую влияет на поступление соответствующего ресурса. В пределах четырех стран штрафа не будет, но если назаключать альянсов на пол-Европы, вскоре запасы очков дипломатии иссякнут.

Править караваны

Разработчики собрали заново систему национальных идей. Пять групп по шесть проектов переплавили в здоровенную таблицу из пятнадцати идейных последовательностей, разделенных на три группы — дипломатическую, административную и боевую. Каждая из идей составлена из семи «перков», которые придется открывать один за другим. Идей хватит на все случаи жизни и воинствующему монарху, и предприимчивому президенту. Сверх того у каждой страны есть своя персональная идея с «перками» — они открываются сами, когда вы изучаете идеи по выбору. Система довольно громоздкая, зато гораздо шире и глубже, чем раньше.

Торговые схемы тоже переписали почти что с чистого листа. По новым правилам торговые центры не просто служат вместилищем для купцов — через них тянутся ниточки торговых путей со всего мира! И чтобы поиметь с них прибыль, придется расставить своих толстосумов на одном из таких путей. Один будет «транслировать» денежную мощь центра «вниз по течению», к следующему «буферу», где должен «караулить» следующий купец, ну и так далее. Естественно, без целого синдиката предпринимателей торговую империю не сколотишь: бизнес теперь не так доступен и прост.

ЭТО ВАЖНО: в Europa Universalis 3 агенты (дипломаты, шпионы и т.д.) работали как ресурс: если вы отправите колониста за океан, назад он не вернется, а новые колонисты будут «рождаться» с определенной частотой. Четвертая часть превращает «людей-расходников» в полноценных личностей, которые возвращаются в штаб, выполнив задание.

Если дела пошли худо и страну раздирают разногласия, на поверхность «всплывает» еще один немаловажный элемент игры — повстанцы. Иногда это озверевшие от засилья буржуев крестьяне, но гораздо чаще — мини-фракции, которые желают добиться своего. Националисты захотят избавиться от вашего господства, еретики — поменять религию, некоторые бунтари намерены примкнуть к другой стране. И если раньше разговор с ними был короткий, то сейчас их можно либо традиционно одолеть в бою, либо выделить объем военного ресурса на усмирение, либо даже согласиться с требованиями, если повстанцы захватили какой-нибудь важный объект. При этом армии восставших могут достигать численности в двадцать полков (что, возможно, не предел), а это серьезная сила.

Многие детали попросту полетели за борт. Ползунки управления, к примеру, — такая штука гораздо органичней смотрится в «Дне Победы 3». Ликвидировали рыцарей плаща и кинжала: с их куцым списком заданий успешно справляются дипломаты. Ничего такого, о чем стоило бы жалеть.

Самый большой упрек в адрес Europa Universalis 4 — консерватизм. Не так уж много изменено в игре, не тянет она на продолжение. А ведь раньше у Paradox поколения различались кардинально (сравните хотя бы День Победы 2 и День Победы 3). Игра в обновленном виде нисколько не потеряла, только обрела. Но в дружелюбии к новичкам ее по-прежнему не упрекнешь — если уж собираетесь браться за «Европу», готовьтесь тщательно изучать всю подноготную.

Europa Universalis IV: Эпоха Абсолютизма и ее механика. Патч 1.20

В сегодняшнем дневнике разработчики решили познакомить нас с деталями Эпохи Абсолютизма и ее механики. Механика абсолютизма — часть бесплатного патча, в то время как сама Эпоха Абсолютизма и ее способности являются частями дополнения.

Итак, как же работает механика абсолютизма?

Europa Universalis IV: Эпоха Абсолютизма и ее механика. Патч 1.20

Во-первых, разработчики удалили форму правления Абсолютная Монархия. Во-вторых, административная эффективность теперь составляет 10% от каждой технологии, дающей ее.

Правительства теперь имеют параметр «Абсолютизм», имеющий значение от 0 до 100, и дающий до 40% административной эффективности, 5% дисциплины и заставляет исчезать корки других государств в три раза быстрее обычного при максимальном абсолютизме.

Так же есть максимальное значение абсолютизма, которое страна может получить. Базовый показатель — 65, легитимность может увеличить до +20, республиканские традиции снизить на 30, религиозное единство увеличить на 5, великая держава на 5, ранг империи на 5, а также несколько других факторов.

Некоторые события и идеи, говорящие об абсолютизме, теперь влияют на его непосредственное значение или дают ежегодное изменение.

Абсолютизм — это не просто значение, которое скользит то вверх то вниз как множество остальных. Он связан непосредственно с действиями игрока.

Жесткое подавление повстанцев, увеличение стабильности и снижение автономии — всё это увеличивает абсолютизм на +1.

Увеличение автономии снижает абсолютизм на 2, обесценивание валюты снижает на 1, принятие требований повстанцев снижает на 10, выдача места в парламенте на 3, а снижение военной усталости на 1.

Эти значения будут меняться в процессе разработки, а действия, влияющие на абсолютизм, могут убираться и добавляться в список.

Для мододелов хороша будет возможность менять влияние абсолютизма для каждой эпохи.

Europa Universalis IV: Эпоха Абсолютизма и ее механика. Патч 1.20

А вот несколько слов относительно Эпохи Абсолютизма, длящейся с 1620 по 1710 год.

  • Механика абсолютизма доступна
  • Бедствия: Английская Гражданская Война, Court и Country, — могут случиться только в эту эпоху.
  • Владеть тремя Торговыми Компаниями;
  • Владеть и Контролировать три университета;
  • Иметь 90%+ абсолютизма;
  • Как минимум 5 принятых культур;
  • Быть императором Китая;
  • Достичь форслимита 200;
  • Быть на стороне победителя религиозной войны.
  • На 50% меньше время влияния смены автономии;
  • +1 абсолютизма в год;
  • На 50% дешевле и чаще смена соперников;
  • Содержание крепостей, граничащих с соперником, бесплатные;
  • +5% административной эффективности;
  • Доступен эдикт «Эдикт об Абсолютизме», на 10 лет меньше сепаратизма во владениях;
  • Подавление восстаний на 50% дешевле;
  • Франция: 20% дополнительного урона в стадии огня;
  • Нидерланды: -0,2 коррупции;
  • Швеция: +35% скорость восстановления рекрутов;
  • Маньчжурия: +50% дополнительных знамен.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector