3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Dying Light 2

Dying Light 2 — новости по игре

В январе Techland перенесла выход Dying Light 2 с весны 2020-го на неопределённый срок. Конкретных причин студия тогда не назвала — мол, авторы просто хотят донести своё видение до игроков в полном об…

Астрологи объявили месяц переносов — очередная игра не поспевает к назначенному ранее дню релиза. Techland сообщает, что Dying Light 2 не отправится в продажу весной 2020-го. По словам разработчико…

Первая Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но Techland до сих пор готовит какие-то контентные добавки. В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light …

За закрытыми дверями на E3 2019 Techland крутила геймплей Dying Light 2. С тех пор простые смертные могли довольствоваться лишь рассказами журналистов об увиденном, в том числе нашим видеопревью. Сего…

Для gamescom 2019 NVIDIA подготовила демонстрацию целой охапки игр, где появятся технологии трассировки лучей с поддержкой видеокарт семейства GeForce RTX. Рейтрейсинг введут в Minecraft для Window…

Techland решила устроить презентацию геймплея Dying Light 2 — 26 августа компания проведёт эфир, посвящённый боевику. Об этом студия рассказала в «Твиттере». Трансляция начнётся в 21:00 по Москве. …

На E3 2019 сотрудник сайта Wccftech пообщался с создателями Dying Light 2 — нарративным дизайнером Крисом Авеллоном (Chris Avellone), продюсером Корнелем Яскулей (Kornel Jaskula) и техническим директо…

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у ведущего дизайнера Techland Тымона Смекталы (Tymon Smektala). Он поговорил о Dying Light 2, но при этом признался, что и для первой части ещё готовятся какие-т…

С момента анонса Dying Light 2 на прошлой E3 разработчики из Techland довольно неохотно делились геймплейными кадрами из игры. Исправиться они решили на E3 нынешней, показав прессе 13-минутное видео с…

Dying Light 2 получила короткий трейлер на конференции Square Enix. Песня: Metric — Help I’m Alive. …

На E3 2019 показали новый трейлер Dying Light 2, где обрисовывают сюжетную завязку. Главный герой — Эйден, заражённый, который борется за жизнь в мире мутантов. Ключевая мысль в его монологе: жизнь — …

Dying Light 2 грозится стать игрой, где ваш выбор действительно имеет последствия. Сайт Game Informer опубликовал иллюстрацию, на которой художники попытались передать многообразие решений, что ждут в…

Мы уже в курсе, что Dying Light 2 покажут на грядущей E3, а теперь ещё и знаем, кто это сделает. Square Enix стала американским издателем польского зомби-боевика и объявила, что продемонстрирует игру …

На прошлогодней E3 состоялся анонс Dying Light 2 — продолжения зомби-боевика от польской компании Techland. После этого игра практически не напоминала о себе, но, похоже, у неё всё хорошо — экшен прив…

Несмотря на то что Dying Light 2 — зомби-боевик, о самих живых мертвецах разработчики из Techland нам ещё толком ничего не рассказывали. Исправить ситуацию спешит сайт GamesRadar+, который поделился э…

На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялся анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела Тымо…

В рамках конференции Microsoft студия Techland устроила премьеру Dying Light 2. Самое удивительное — игре помогает Крис Авеллон (Chris Avellone), легендарный специалист по RPG. В Dying Light 2 есть…

Зомби-хоррор Dying Light, стартовавший 27 января этого года, настолько пришёлся по нраву публике, что за восемь месяцев та раскупила его в количестве, превышающем аж пять миллионов штук. Ну чем не пов…

Читать еще:  Morning Person Games

Раскрыты подробности Dying Light 2 – в игре будет живой и непредсказуемый мир

После E3 не приходится сомневаться, что следующая часть Dying Light станет если не откровением, то очень качественной игрой. Главной особенностью станет взаимодействие игрока с окружающим миром.

С прошлой порцией информации мы узнали, что над проектом работает команда вместе с Крисом Авеллоном, основателем Obsidian Entertainment, которая специализируется на выпуски атмосферных интересных багованных ролевых игр.

В этот раз ему на помощь придет Techland, такие же умелые ребята, когда дело касается проработки мира и сюжета. И багов. Можно рассчитывать на то, что все эти люди очень постараются над реализацией проекта такого уровня и класса, что получится игра года.

Среди основных приятностей Dying Light 2, которые обещаны, привлекают внимание 50+ часов прохождения. Если добавить луки, стрелы, зомби, бандитов и богатый выбор оружия ближнего боя, то выходит какая-то Kingdom Come: Deliverance, только от качественной студии, для которой это не первый проект, а продолжение успешной серии.

Как в старых добрых играх все элементы паркура, атлетика и ближний бой потребуют выносливости, которую придется прокачивать по ходу игры. Она не будет расходоваться при обычном мирном перемещении, а вот в бою игроку предстоит грамотно распоряжаться способностями, чтобы не выдохнуться рядом с врагом.

Диалоги будут настолько богатыми и сложными, что у каждого действия и решения будет множество последствий, а варианты развития даже сложно посчитать для того, чтобы украсить издание игры или рекламный ролик точной фразой.

Разработчики уточняют, что в игре нет плохих или хороших решений, так как, например, сделка с бандитами может помочь развитию торговли в регионе, что поможет страдающим от бандитского произвола выжившим выживать еще более успешно.

А отказ сотрудничать с местными паладинами спасет много жизней больных людей, которых очистители вырезают наравне с бандитами в лучших традициях макиавеллизма.

Игра скорее о людях, чем о зомби. Придется влезать в политику, разбирать проблемы фракций и думать в первую очередь о себе. Если все так, как описывают это разработчики, то все проблемы не получится решить силовым путем.

Ролевые игры от Obsidian Entertainment уже давно вставляют палки в колеса таким игрокам, которые выбирают однобокую стратегию игры. Персонажи отказываются разговаривать, вспоминают преступления и спорные решения, и потом их никак не переубедить. Ой, а не Dishonored ли это?

Такая структура игры еще и помогает сделать игру более интересной для повторного прохождения. Честное слово – с нетерпением сам жду игру, хотя первая часть мне совсем не понравилась, так как напоминала среднего уровня боевик. А в Dying Light 2 будет расширенный в четыре раза игровой мир с городами, техникой для передвижения и всем прочим.

Что касается остальной части игры, то игрокам придется использовать паркур в бою, использовать мозги для решения головоломок, связанных с труднодоступными местами, тщательно планировать бой, а реализовано все на движке C-Engine. Самая неясная часть игры – кооператив. У каждого игрока будет свой мир, но будет ли кооператив реализован в виде сражений – неизвестно.

Dying Light 2 выйдет в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Достойная замена Skyrim и Fallout назревает.

Летом выйдет Dying Light: Hellraid — дополнение на базе отменённого слешера от Techland

Студия Techland анонсировала дополнение Hellraid к зомби-экшену Dying Light. Оно создаётся на базе одноимённой игры, которую польские разработчики отменили в 2015 году. Тогда авторы заявили, что найдут применение созданным концептам и, судя по свежему анонсу, не соврали.

В сообщении на официальном сайте грядущее DLC описывается следующим образом: «Всё началось с игрового автомата, который выжившие нашли в подвале Башни, когда разбирались в причинах загадочного перебоя с электричеством. Никто из них никогда раньше не видел этого странного аппарата, и они подняли находку наверх, даже не подозревая о её истинной сути».

Дополнение Hellraid добавит в Dying Light подземелье, в котором пользователи будут уничтожать толпы монстров из ада. Чтобы процесс был более увлекательным, Techland реализует много нового оружия. Спускаться в подземелье и сражаться с демонами можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с товарищами. В тизере, которым сопроводили анонс Hellraid, показали появление демонических печатей и вышеупомянутого игрового автомата в каком-то заброшенном здании.

Читать еще:  Объявлены лучшие игры премии Steam Awards 2017

Dying Light: Hellraid будет платным DLC и выйдет летом 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Разработчики Dying Light 2 рассказали, как трассировка лучей повлияет на облик игры

Ещё в конце сентября прошлого года студия Techland и NVIDIA объявили, что в Dying Light 2 будет реализована трассировка лучей. Однако только сейчас стало известно, какие преимущества предоставит внедрение упомянутой технологии. Об этом в недавнем интервью рассказал директор по рендерингу в Techland Томаш Шалковски (Tomasz Szałkowski).

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, руководитель заявил: «Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят так, как должны (такой результат достигается ещё и потому, что учитывается размер солнца на небе). Элементы реалистичного освещения (ambient occlusion) обрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, связанных с эффектами, которые влияют на отображаемое пространство (они действуют только на то, что видно на экране; область под столом не учитывается, если взгляд игрока направлен на столешницу)».

Затем Томаш Шалковски продолжил рассказывать о преимуществах RTX: «Тёмные локации станут важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со второстепенным освещением (отражения от поверхностей), которое исходит от искусственных источников света (фонарик главного героя). Это сделает исследование упомянутых областей более напряжённым».

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения. Дата релиза не объявлена, так как в конце января игру перенесли на неопределённый срок.

За пять лет в Dying Light сыграли 18 млн человек, но финала достигли меньше трети

28 января паркурному зомби-экшену Dying Light исполнилось пять лет. Недавно разработчики из студии Techland подвели итоги этого периода и представили их в виде инфографики. Помимо прочего, выяснилось, что игра привлекла более 18 млн пользователей, но до конца её прошли только 5,5 млн.

В инфографике отражена следующая информация:

  • в общей сложности в Dying Light сыграли 18 млн пользователей;
  • 5,5 млн из них достигли финала;
  • геймеры провели в игре 584 млн часов;
  • убито 36 млрд зомби;
  • пройдено 2,2 млрд миль пешком;
  • совокупное число подписчиков Dying Light в социальных медиа превысило 1 млн;
  • опубликовано 1,6 млн сообщений на официальном Discord-канале;
  • игроки написали 1,1 тыс. статей для Dying Light Wiki.

Dying Light доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Журналисты оценили её неоднозначно (оценки варьировались от 5/10 до 9/10), но в Steam она имеет «крайне положительные» недавние отзывы (на основании 7 тыс. рецензий). К августу 2015 года продажи экшена по всему миру превысили 5 млн копий.

В течение всех пяти лет разработчики активно поддерживали игру. 9 февраля 2016 года вышло платное сюжетное дополнение The Following. После этого создатели выпустили множество небольших платных и бесплатных DLC с дополнительными миссиями, чертежами оружия, косметическими предметами и другим контентом. Также они регулярно проводят внутриигровые события. Новейшее из них, продолжающее празднование пятилетия, завершится сегодня вечером. В его рамках разработчики повысили урон от рукопашных ударов. Если сообщество убьёт таким способом 15 миллионов зомби, то игроки получат призрачную бейсбольную биту с повышенным уроном и бонусами режима «Гипер», которые будут действовать и после завершения события.

Сейчас Techland продолжает работать над Dying Light 2. Сиквел должен был выйти этой весной, но в январе премьеру перенесли на неопределённый срок из-за необходимости дальнейшей доработки. Новые сроки выхода объявят в ближайшие месяцы.

В начале месяца студия опубликовала обращение к инвесторам, из которого игроки узнали новую информацию. Одновременно с Dying Light 2 команда разрабатывает ещё один проект — совершенно новый фэнтезийный ролевой экшен. Выпустить его планируется не раньше 2021 года. В 2019-м Techland потратила на производство этой игры, а также второй части зомби-экшена около $13 млн. Общий бюджет Dying Light 2, по оценкам разработчиков, может достигнуть $100 млн. Это больше, чем у The Witcher 3: Wild Hunt (порядка $80 млн), и примерно столько же, сколько у Red Dead Redemption.

Dying Light 2 создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Скидки, новый контент, внутриигровые события: в Dying Light началось празднование пятой годовщины

Студия Techland объявила о выходе первого контентного обновления Dying Light в рамках празднования пятой годовщины игры. Радовать поклонников зомби-экшена разработчики собираются еженедельно вплоть до 19 марта.

Читать еще:  Valve Corporation / Valve

«Каждую неделю в Dying Light будут возвращаться популярные общие события из богатого прошлого игры, а также личный заказ, связанный с одним из всеми любимых персонажей», — сообщили в Techland.

До 26 февраля разработчики предлагают охотиться на прыгунов ради чертежа взрывчатки C4, а также сбрасывать зомби с крыш — за это игроки получат три модификации для оружия.

Помимо этого, с последним патчем в Dying Light появился новый уровень сложности. Он предназначен для тех, кто «хочет сконцентрироваться на истории и исследовании вместо выживания».

В рамках сюжетного режима герой становится сильнее и крепче, заражённые — менее опасными, а ночи — короче: «Теперь все смогут насладиться пребыванием в Харране, независимо от уровня навыков и опыта игры».

Следующие порции нового контента ожидаются 27 февраля, а также 5 и 12 марта. Разработчики обещают «море веселья и отличных наград», включая некий «безумный наряд».

В рамках празднования Techland также устроила в Steam бесплатные выходные Dying Light (до 23 февраля в 23:00 по Москве) и 67-процентную скидку на издание Dying Light: Enhanced Edition.

В Dying Light 2 будет крюк, который можно сравнить с паутиной Человека-паука

Одной из ключевых особенностей Dying Light был паркур от первого лица, который сумел превзойти даже Mirror’s Edge. Механику обещают сделать ещё лучше в Dying Light 2, так как Techland добавит новый крюк для захвата. В интервью VG247 старший геймдизайнер Бартож Кулон (Bartosz Kulon) сравнил его с лианой Тарзана или паутиной Человека-паука.

«Он в основном основан на физике. Как в Тарзане или Человек-пауке. [Крюком] не выйдет злоупотреблять, потому что у вас должно быть что-то над головой, чтобы раскачаться», — уточнил он. Помимо добавления крюка, в Dying Light 2 улучшится механика взаимодействия с выступами. «Это была наша первая попытка, и я сделал много ошибок [с выступами]. В Dying Light 2 они намного лучше оптимизированы, точнее и на самом деле немного сложнее, но это помогает нам достичь того, что мы не смогли сделать в первой игре», — сказал Кулон.

По словам старшего геймдизайнера, ради более реалистичного паркура также был обновлён физический движок. «Когда я много играл в Dying Light 1, то чувствовал, что бодрость персонажа была не сильно реалистичной. Я провёл 6000 часов в Dying Light, так что замечаю много вещей, которые не замечают обычные люди», — сказал он.

Dying Light 2 недавно был перенесён с весны на более поздний срок. Techland пока не объявила новую дату. Игра поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Королевская битва Dying Light: Bad Blood бесплатно доступна всем владельцам Dying Light

Компания Techland объявила о приятном сюрпризе для активного сообщества игры Dying Light. Каждый владелец лицензионной копии может бесплатно получить королевскую битву Dying Light: Bad Blood. Акция распространяется на покупателей проекта на всех платформах — Steam, PS4 и Xbox One, однако Bad Blood доступна только в раннем доступе Steam.

В официальном заявлении Techland написала, что хочет отблагодарить пользователей и подарить новый опыт фанатам Dying Light. Чтобы получить бесплатную копию Bad Blood, пользователям нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться на сайте студии. Затем войти в аккаунт и связать свои данные с учётной записью, на которой приобретена игра. По окончании процедуры появится баннер с предложением получить королевскую битву. На него нужно нажать и следовать инструкциям для добавления Bad Blood в библиотеку Steam.

Свою версию королевской битвы Techland выпустила 13 сентября 2018 года в раннем доступе Steam. В игре двенадцать пользователей одновременно высаживаются на карту, ищут ресурсы, сражаются против зомби для повышения уровня персонажа и убивают других игроков. Всё ради того, чтобы первым выбраться из зоны, кишащей ходячими мертвецами. Основные механики, в том числе система боя и паркур, перенесены в королевскую битву из Dying Light.

Bad Blood получила в Steam 1067 отзывов, 65 % из которых положительные.

Новая статья: Gamesblender № 449: весна без Dying Light 2 (но с HL: Alyx) и стремительно-тактическая Doom Eternal

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector