0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости DOOM Eternal

Вид на убийство. Авторы DOOM Eternal показали новый «ностальгический» бонус

Компании Bethesda и id Software продолжают радовать фанатов новостями о DOOM Eternal — пожалуй, самом ожидаемом шутере 2020 года. Казалось бы, чего не хватает брутальному экшену? Ответ его же создателей: «правильных» моделей оружия.

Ветераны DOOM помнят, насколько прямо держит свои пушки Думгай в оригинальных играх серии. Подобное давно вышло из моды — возможно, из-за того, насколько смешно это смотрится со стороны (будто ружья и винтовки вросли герою в грудь). Однако id прекрасно знает, что поклонники студии любят олдскул. Поэтому в Eternal появится настройка, позволяющая развернуть двустволку, плазмаган и прочие BFG под знакомым углом. Функция даже удостоилась отдельного тизера в Twitter.

Подобная опция, напомним, присутствовала и в DOOM (2016) — но не с самого релиза. Её добавили через некоторое время с помощью патча. Теперь же она будет доступна сразу, прямо с 20 марта. Потому что пуристов не любить — себя не уважать.

23 комментария

Просто космос!Надо срочно прикупить новый бук, а то старый уже не тянет(((

Bart Simpson,
такая-же фигня. только цены сумасшедшие за свои характеристики то.

Bart Simpson,
Может не все так плохо будет. 16 года дум был хорошо оптимизирован.

ДМИТРИЙСФ,
Он был охрененно оптимизирован. Фпс зашкаливал даже на больших разрешениях. Никаких фризов и затупов. Все бы так игры делали.

Да и картинка я бы не сказал что прям отвратительная.
Взять тот же Dishonored 2 с этим вечным мылом и мазней а фризил в тех местах где в принципе нечему фризить. Вот и подход к игре.

Bart Simpson,
Ютуб любой ноутбук тянет

Bart Simpson,
зачем бук, зачем эти поделки кастрированные, если можно собрать нормальный полноценный системник и потом его беспроблем апгрейдить по надобности

Как жк уже все достало это.. И так каждый день одно и тоже.

Cronprog,
Это ты просто видно очень молод — вас молодежь уже ничем не удивишь. Вы уже родились, когда у каждого в кармане мобильный телефон с кучей всяких игр, хорошими камерами и т.д. А я например ходил уже в школу, когда в нашей РБ стали появляться первые 8-ми битки, которые уже удивляли тем, что там не нужно было программы загружать по пол часа с кассеты, а картридж вставил и сразу же всё работает. Да что говорить, когда в моем детстве даже видеомагнитофон был редкостью, когда даже понятия такого не было, что фильм можно остановить, а потом включить дальше. А когда у одного из друзей появилась Сега , то мортал комбат выглядел после чего, как фильм. Вам этого не понять, вам не понять в какое на самом деле интересное время вы живёте — развитие робототехники, умные дома, автомобили и т.д. В моем детстве это даже в фантастических фильмах с трудом представлялось. Короче — забрались вы .

migmamakov,
Ок бумер

migmamakov,
Ну так в это ваше время, сейчас все по другому

migmamakov,
Я помню, когда у моего друга появились стереоочки он дал мне поиграть в турка охотника на динозавров, у меня хоть и были все приставки, начиная от хоббита и спектрума с магнитофоном соната (вроде какой-то 90год) и потом 8 бит, 16, 32, даже панасоник 3DO, и т.п., с этими очками, я просто в шоке полчаса разглядывал крутящийся перед экраном бонус)) это была просто чистейшая магия)))

Cronprog,
Возьми да откажись от всех устройств и интернета на пару месяцев.

Мультяшно-кислотный ужас. Проклинаю бетезду

Дум норм игруха (16 года)
После очередной мясорубки на локации сначало отходняк от напряжения а потом кайф от того, что устоял. А боевка еще и с вертикальными подъемами спусками только усиливает эффект.
Крутой сэм так не напрягает.)

ДМИТРИЙСФ,
поиграть в стару игру ФИР..не иак проймёт..и лусше если дома поставить красные неоновые лампы .

Лучше бы добавили опцию сокрытия модели оружия, только обзору мешает. Quake Champions тоже касается, проклятая монетизация скинов.

Игра отвратительна на вид какой то ворлд оф Варкрафт с попрыгушуами а не дум и где блин сатанизм и мрачная атмосфера(((

Ubuntu83,
Где запятые и остальные вопросительные знаки?

Ubuntu83,
там ващето научно фантастичнская идея..с грёбанными марсианами..кстати что то враги смахивают на тварей с японского звездолёта кадзума. нет?

выглядит нормас!
Только недавно последнюю прошёл. Жду новую!

Я думал эта часть будет переделка DooMll на новом движке, с сохранением дизайна уровней. (((

Пока все дома: как «прокачать» свой Wi-Fi на самоизоляции

Сидя дома в разгар пандемии, дальше интернета не выберешься. На первый план во время посещения онлайн-кинотеатров и виртуальных миров выходят скорость и стабильность сети. Поэтому обустраивать её в квартире надо со знанием матчасти. Разбираемся в тонкостях Wi-Fi для разных домашних сценариев.

Redmi Note 9 и Redmi Note 9 Pro: безрамочные экраны, ёмкие аккумуляторы, NFC и цена от $200

В рамках глобальной онлайн-презентации компания Xiaomi представила международную версию вышедшего ранее в Китае Redmi Note 9 Pro и совершенно новый Redmi Note 9. В сравнении с предшественниками они получили полностью обновлённый дизайн и улучшенные характеристики. Кроме того, оба аппарата оснащены NFC.

Читать еще:  ООН выдала скриншот Fallout 3 за реальные ужасы войны

Бот Владимир заменил киберспортсмена в CS:GO. И уложил всю вражескую команду [ВИДЕО]

Забавный случай произошёл недавно в киберспортивном сообществе Counter-Strike: Global Offensive. В разгар важного матча при счёте 14:14 один из участников играющих команд отключился, и его заменил бот Владимир. Якобы не представляющий опасности для профи искусственный интеллект остался один против четверых. И показал всем настоящий киберспорт.

Убийца Telegram и WhatsApp? Наши впечатления от «Яндекс.Мессенджера»

Недавно российский IT-гигант выпустил полноценный мессенджер. Мы провели несколько дней в новом сервисе «Яндекса», чтобы понять, сможет ли он навязать борьбу Telegram и WhatsApp. Оказалось, «Мессенджер» лучше, чем можно подумать. Есть минусы, но и большой потенциал.

Xiaomi обновит до MIUI 12 более 40 смартфонов

Xiaomi уже представила новую версию фирменной прошивки MIUI 12. В ней обновили пользовательский интерфейс, анимации, стандартные приложения, улучшили безопасность и добавили множество других изменений. В Китае уже стартовало закртытое бета-тестирование, а вместе с этим появился список устройств, которые получат апдейт.

Игрушка дьявола

Огромные демоны, океаны крови и бесконечное насилие: Doom Eternal

Скриншот: игра Doom Eternal

Перезапуск легендарной серии игр Doom, который состоялся в 2016 году, был встречен игроками и критиками с восторгом — новая игра, разработанная id Software, оправдала чаяния фанатов серии. Сейчас вышел сиквел того «нового Doom», который вроде идет по проторенной дорожке, но в то же время и не похож ни на одну часть серии. Насколько остался верен своим предшественникам и что нового в Doom Eternal, рассказывает «Лента.ру».

Ад в Москве

Очень жарко. В автобусе, который едет на Митинский радиорынок, как всегда самое главное — чтобы тебе не сломали ребра. Метро туда еще не ходит, поэтому садиться приходится на метро «Тушинская» и почти полчаса трястись до места назначения. На дворе 1995 год, и жизнь подростка, у которого у единственного в классе есть относительно современный компьютер, предопределена: если есть карманные деньги, их нужно потратить на новую игру.

«Митинский» раскинулся на огромном пустыре — бесконечная вереница палаток и столов, на большинстве которых лежат дискеты, а кое-где и компакт-диски с новинками. Впрочем, дискеты пока востребованы больше. Они лежат в пластиковых пакетиках, а поверх них — отпечатанные на черно-белом матричном принтере обложки, на которых дай бог рассмотреть хотя бы название.

Подросток подходит к одному столу и смотрит, что бы взять? С одной стороны, денег у него хватит максимум на восемь дискет. С другой стороны, покупать какую-нибудь старую мелочь не хочется. И тут на глаза попадается пакет с дискетами Doom II: Hell on Earth. Продавец сразу начинает расхваливать, мол, игра отличная, вышла полгода назад. В Doom играл? Нет? А в Wolfenstein 3D? Вот, примерно так, только в сто раз круче. Кровища, кишки морем! Короче, надо брать.

Тут надо заметить, что играть в нее подросток собирался на достаточно маломощном ноутбуке с процессором SLC 386 и тактовой частотой 25 мегагерц. Придя домой, он обнаружил, что игра хоть и запускается, но если развернуть игровую область на весь экран, то весь процесс превращается в слайд-шоу, которое продолжается до первой крупной стычки с монстрами технопреисподней. Поэтому Doom II был пройден им в окошке примерно 10 на 10 сантиметров на одном дыхании. Говорят, зрение испортить долгим сидением за монитором невозможно, однако вскоре после этого тому самому подростку пришлось все же надеть очки.

Скриншот: игра Doom Eternal

Духу предков верны

Поиграв буквально пару минут в Doom Eternal, сразу понимаешь: да, черт возьми, это Doom (впечатление, которое, кстати, отсутствовало в Doom 3, даром что его делали при Кармаке)! Да, история повторяется, и Doom Guy (или здесь, точнее, Doom Slayer) снова, как и в оригинальной второй части, начинает свой путь с порабощенной демонами Земли. Но самое главное, идеально воспроизведена та напряженная атмосфера, которая не давала расслабиться ни на секунду и требовала шинковать адских тварей направо и налево без остановки.

Тут, конечно, было бы неправильным не упомянуть первую часть перезагруженного Doom, которая вышла в 2016 году и также по заслуге была оценена любителями серии. Но тут нельзя не заметить, что, несмотря на все свои преимущества, процесс разработки и постоянная смена курса проекта не могли не отразиться на конечном продукте.

Сложно обойтись без банального штампа, но по сравнению с Doom 2016 года все сильные стороны стали лучше, а шероховатости практически исчезли. Это чистое, незамутненное непрекращающееся мочилово, дарящее непередаваемое чувство удовлетворения от разрубания на половинки очередной мерзкой твари наиболее жестоким образом. И это важно подчеркнуть — ведь благодаря команде ручного добивания гнидогадоидов главный герой может восстановить свое здоровье — а это очень важно, поскольку даже самая мелкая тварь может убить главного героя с нескольких ударов.

Несмотря на то что в Doom Eternal существенно больше внимания уделено истории происходящего и сюжета, это никак не мешает заданному ритму насилия. А переработанная система нанесения урона врагам вносит в процесс дополнительный шарм: от кибердемона отлетают куски плоти, из арахнотрона сочится синяя кровь и постепенно обнажается скелет… Причем в удовольствии от созерцания всего этого нет ничего садистского — скорее, это забытое в детстве чувство, когда разбираешь какой-нибудь бытовой электроприбор, чтобы посмотреть, а что там у него внутри?

В принципе, поскольку игровой процесс представляет собой калейдоскоп постоянно сменяющихся закрытых арен-сцен, на что-то, кроме боя, можно просто не обращать внимания. Однако, как и оригинальные игры, Doom Eternal наполнен скрытыми секретными помещениями и областями, где можно найти всевозможные фигурки, пластинки с саундтреком, чит-коды, отрывки истории мира на пылающих листках, разнообразные модификации классического думовского оружия… Впрочем, если есть желание заниматься поиском всего этого, вовсе не обязательно заниматься этим сразу — на пройденные уровни можно вернуться позже.

Читать еще:  Shining Resonance Refrain

Скриншот: игра Doom Eternal

Большая часть врагов легко узнаваема: импы, какодемоны, арахнотроны, кибердемоны, но есть и новые, отлично вписывающиеся в эту когорту. Причем при первой встрече с ними игроку сразу же показывают его слабые стороны, намекая, что он, конечно, может его тупо залить свинцом и плазмой, но гораздо эффективнее бить именно в подсвеченные на туше точки. Например, если не отстрелить у арахнотрона турель, то он будет поливать Палача Рока шквалом ракет, а вместо того, чтобы всадить в какодемона несколько обойм, лучше забросить ему в рот гранату.

На несвежем воздухе

Хотя дух оригинальных игр выдержан в Doom Eternal идеально, не стоит думать, что это же относится и к самому геймплею. Нет, концепция та же: коридоры, ключи, двери, арены, повторить. Однако Doom Slayer прыгуч, способен разгоняться, цепляться за всевозможные предметы и даже лазать по стенам (не по всяким, впрочем, а только определенным, которые легко опознать на вид). Так что битвы, особенно происходящие на многоэтажных уровнях, зачастую представляют собой эквилибристику с беспорядочной стрельбой.

Приятно то, что в отличие от Doom 2016 года, игрока больше не запирают в небольших залах. Конечно, поля боя до сих пор представляют собой закрытые арены, однако их площадь выросла в несколько раз и теперь действие чаще всего происходит под открытым небом или в гигантских многоуровневых залах. Отдельное наслаждение — наблюдать за стычками зомби-десантников и других монстров — впрочем, продолжаются они ровно до того момента, пока те или другие не заметят Палача.

Пейзажи здесь так же постоянно меняются. Сперва Doom Slayer крушит врагов в разрушенном чертями городе, потом он уже поднимается к холодным, заросшим растительностью стенам небесного замка, потом на Марс, в Ад, снова на Землю и так до конца. Все эти пейзажи вполне могли бы попасть на обложку альбомов какой-нибудь хеви-металлической группы (которыми, кстати, и был вдохновлен визуальный стиль оригинальных игр).

Самое главное, стоит отметить, что игра ни на секунду не буксует и не стоит на месте, несмотря на то что казуальному игроку проходить ее даже на самом легком уровне сложности будет нелегко. Она молниеносная, стремительная, и хотя каждую условную арену, скорее всего, придется безуспешно штурмовать по нескольку раз, это не надоедает, а только подогревает желание вновь и вновь кидаться в бой, выискивая новую тактику и стратегию, запоминая, какая волна врагов придет следующей, где лежат жизненно необходимые припасы и как их рационально использовать.

Скриншот: игра Doom Eternal

Отдельный момент — сюжет и лор, которого здесь намного больше, чем в любой другой игре серии. Казалось бы, зачем вообще изучать все те перипетии, приведшие к такому безобразию, когда надо мочить очередную волну демонов? Но нет, все кинематографические вставки лаконичны, информативны, а листки, разбросанные по уровням и повествующие об истории миров, действительно хочется читать между ожесточенными баталиями, благо они дарят минуту заслуженного отдыха и позволяют узнать наконец, из-за чего все произошло.

Нельзя при этом сказать, что Doom Eternal — игра без изъянов. Конечно, они есть, и их немало. Например, совершенно не к месту разветвленная система улучшения оружия, копаться в которой абсолютно нет ни времени, ни желания. Многопользовательский режим, представленный лишь режимом Battlemode, где два демона под управлением игроков сталкиваются с Палачом, тоже выглядит сомнительно.

Но в целом новый Doom — это, пожалуй, лучшее, что могло случиться с серией. Это зрелищная, жестокая игра, верная своим истокам и при этом абсолютно современная, дико динамичная и, самое главное, приносящая огромное удовлетворение от процесса ее прохождения.

Король умер, да здравствует король: обзор DOOM Eternal

На дворе уже конец марта, а 2020 год только преподнёс нам первый крупный игровой релиз — DOOM Eternal, продолжение успешного шутера 2016 года. Оголодавшие геймеры ринулись уничтожать полчища адских тварей руками Палача Рока, и к этой уже ставшей рекордной для франшизы толпе присоединился и NEWS.ru. Что преподнёс сиквел — читайте в нашей рецензии (присутствуют небольшие спойлеры).

Ад на Земле

Eternal, как и первая часть, с самого начала бросает игрока в гущу событий. Почти никаких прелюдий — вот тебе ствол, вот твои враги, ты знаешь, что делать. А уже буквально через несколько минут Палач Рока отрывает голову одному из ключевых персонажей сиквела. Разработчики всячески пытаются искусственно сократить время, прошедшее между релизами двух проектов, чтобы разлука игроков с серией не казалась столь долгой.

Несмотря на ураганный старт, общий темп Eternal по сравнению с оригиналом стал, как ни странно, немного медленнее. Это не означает, что игрок теперь не может уничтожать десятки адских созданий за считанные секунды, однако увеличение размеров локаций (арен) дало ему дополнительное время на обдумывание тактики или изменение текущей стратегии, а значит, танец смерти Палача перестал быть безостановочным.

DOOM (2016) выступал в качестве полигона для перезапуска франшизы, но её успех развязал руки id Software и предоставил авторам карт-бланш. За несколько месяцев до релиза геймдиректор шутера Марти Страттон назвал Eternal «лучшей вещью, над которой компания когда-либо работала». И он был предельно честен.

Амбициозность разработчиков видна во всех аспектах сиквела, включая даже незамысловатую на первый взгляд историю. Сюжет боевика так и остаётся предельно простым, но именно во второй части лор вселенной заметно расширился. Игроки, которые хотят от Eternal только кровавого экшена, скорее всего, пробегут мимо множества записок, разбросанных по уровням. Но те, кто любит исследовать локации, будут вознаграждены интересными подробностями о мире DOOM и его обитателях, включая дополненную предысторию Палача и детали о таинственной третьей, «божественной», стороне.

Читать еще:  Сразу 7 игр для Steam предлагают бесплатно

Локации тоже стали более проработанными. Теперь вместо надоевших футуристических коридоров марсианского комплекса игроки будут сражаться на разрушенных многоуровневых улицах Земли и в грандиозных замках, расположенных в других мирах. Любоваться апокалиптическими и порой вполне привлекательными пейзажами можно в перерывах между баталиями.

По стопам Марио

Сохранив прежнюю экшен-формулу, для упрощения борьбы с монстрами разработчики добавили ряд геймплейных особенностей, которые пришлись очень кстати. Например, демоноборец научился делать двойные рывки в сторону, что не только пригодится во время преодоления пропастей, но и не раз спасёт ему жизнь, когда шкала здоровья будет практически на нуле.

Платформинг идеально вписался в мир шутера — он гармонично разбавляет эпизоды с бешеной стрельбой и дополняет поиск секретов. Но с появлением этой особенности в Eternal появились две проблемы. Во-первых, в некоторых эпизодах разработчики увлекаются акробатическими пируэтами до такой степени, что даже победить босса оказывается гораздо легче, чем добраться из точки А в точку Б.

Во-вторых, часть ловушек, платформ и других конструкций, по которым (или от которых) скачет Палач Рока, абсолютно не вписывается в дизайн локаций. Чего стоит висящая в воздухе горящая цепь: при взгляде на неё невольно думаешь, что итальянскому водопроводчику надоело бороться с грибами и по зелёной трубе он спустился не в подземелье, а в самый ад.

Говоря об упрощении игры, нельзя не упомянуть, что DOOM стал более приветлив к новичкам и неопытным игрокам. Разработчики всячески помогают им, чтобы они не заблудились: это выражается в том числе в указывающих направление заставках, которые иногда резко прерывают и без того замедленный темп шутера.

Добыча рун в Eternal теперь происходит без сражений на специальных аренах, а секреты в виде фигурок, виниловых пластинок и других бонусов спрятаны от игроков не так надёжно, как в оригинале. Разработчики также добавили в сиквел страховку — дополнительную жизнь. Она позволит Палачу после смерти возродиться в том же месте, не возвращая геймера к контрольной точке. Падений в пропасть это не коснулось, поскольку они перестали быть фатальными и просто начали отнимать у главного героя небольшую часть здоровья. Вынужденные жертвы ради платформинга.

Помощь разработчиков также выражается в цветовой гамме шутера. Каждый предмет, жизненно необходимый протагонисту, окрашен в собственный цвет, чтобы игрок в пылу сражения интуитивно понимал, в какой части арены лежит броня, а в какой — топливо для бензопилы. Подобное «радужное» решение может оттолкнуть некоторых пользователей, но оно гарантированно натренирует игрока до такой степени, что на третьем часе прохождения искать припасы он будет уже не глядя.

Таких уже не делают

При всех своих минусах DOOM Eternal с лёгкостью перенимает пальму первенства среди шутеров у первой части. Игра проходится на одном дыхании, а от творящегося на экране экшена получаешь такой заряд адреналина, чтобы ты готов сам разрывать демонов на куски голыми руками под музыкальное сопровождение Мика Гордона. Кстати, в новой игре композитор превзошёл сам себя — готовьтесь добавить несколько треков в свой плейлист.

Сокращать популяцию адских тварей стало ещё веселее: теперь Палач может отстреливать куски тел врагов, что только добавляет веры в невероятную мощь главного героя (а значит, и вашу) и к тому же открывает доступ к их слабым точкам. Всё верно, авторы добавили в сражения стратегический элемент, позволив ослаблять врагов. Например, у ревенанта можно отстрелить ракетомёты, а у арахнотрона — пламенную пушку. В подходящий момент игрок превращает некогда сильных противников в несерьёзную угрозу и таким образом получает тактическое преимущество на поле боя.

Вооружение Палача также перетерпело небольшие изменения. От пистолета авторы решили отказаться, а вот супердробовик получил полезный крюк, с помощью которого герой может притягивать себя к врагам (особо изобретательные игроки будут использовать нововведение как своеобразную кошку). Пушка, к тому же, из-за своих особенностей определённо станет универсальным оружием как против рядовых врагов, так и против боссов.

А вот тот самый световой меч, он же Горнило, из дебютного геймплейного ролика сможет посоревноваться с культовым BFG. Конечно, по числу одновременно убитых демонов артефакт проиграет. Зато он изящно рубит с одного удара практически любого врага в игре. При этом мечу требуются заряды (всего их три), которых разбросано по уровням не так уж и много, поэтому использовать его игроки должны с умом.

Поскольку в id Software хотели, чтобы игроки как можно ближе познакомились с протагонистом, в Eternal появился хаб — корабль Твердыня Рока, находящийся рядом с Землёй. После выполнения каждого задания Палач возвращается на свою базу, которая хранит множество секретов. Геймеры узнают, чем герой занимается в перерывах между ожесточёнными битвами, послушают музыку из предыдущих частей DOOM и других тайтлов студии, получат улучшения для брони, посетят местную тюрьму и даже смогут открыть новое оружие, если не будут пренебрегать изучением локаций.

В 2016 году id Software установила новую планку для шутеров, которой никто из студий за прошедшие четыре года так и не смог достичь. Задача перед разработчиками DOOM Eternal стояла простая — взять от перезапуска всё самое лучшее и перенести это в сиквел, сделав в два раза круче и масштабнее. И, откровенно говоря, компания выполнила и даже перевыполнила план. Ей удалось установить новые стандарты для боевиков от первого лица, и теперь все остальные шутеры (даже оригинал) смотрятся блёкло на фоне новинки.

Третьей части DOOM определённо быть (на это намекает ряд игровых записей и скомканный финал, который либо делался второпях, либо был сокращён). Но здесь возникает логичный вопрос, заставляющий переживать за судьбу потенциального проекта: сможет ли id Software в третий раз прыгнуть выше головы?

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector