1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Birds of Steel

Новости → Gamer: Birds of Steel: Девушки потом!

Авиасимуляторы всегда казались мне странным жанром. С одной стороны, почувствовать себя пилотом иногда хочется, но липкий и тягучий процесс выполнения заданий быстро возвращал меня с небес на землю. Когда-то «Ил-2 Штурмовик» отбил у меня всяческое желание взлетать с аэродромов, куда-то лететь на протяжении получаса, наматывать круги над наземной целью, которую никак не получается подбить, или же ошалело гоняться за сумасшедшим вражеским пилотом, поминутно входя в штопор и разваливаясь на части. Красиво, реалистично, но как-то бестолково. В последний раз летал на самолетиках вBattlestations: Pacific, но там и жанр несколько другой, более приближенный к стратегии, и воздушные битвы совсем уж простенькие. После нескольких лет игнорирования авиасимуляторов, я все-таки решил посмотреть один занимательный проект от Gaijin Entertainment на тему Второй мировой войны – Birds of Steel.

В графическом плане Birds of Steel выглядит очень симпатично, но некоторые модельки самолетов можно было бы прорисовать чуть тщательнее. В остальном же все хорошо – морские просторы и земные ландшафты с городами и поселениями выглядят весьма натурально и реалистично, если учитывать жанр игры. На аэродромах и палубах авианосцев мельтешит персонал, иногда по дорогам проезжают машины, так что абсолютно пустым мир не кажется. Каждая миссия проходит в несколько этапов – взлет, полет к определенной точке, получение задания и посадка. На упрощенном уровне сложности иногда и взлет не требуется, а посадка на аэродром предлагается в качестве второстепенного задания. Но стоит выбрать реалистичный режим, как все скидки для игроков убираются. Делайте все по плану, предусмотренным главнокомандованием. В целом, с режимами происходит непонятная ситуация. Понятно, что упрощенный уровень сложности сделан для новичков, но он слишком уж простой. Вражеские самолеты можно подбить с расстояния в несколько километров, а с близкого расстояния достаточно одного или нескольких выстрелов из пулемета, чтобы самолет оппонента клюнул носом и пошел на внеплановую посадку с жутким гудением и черным дымом из-под хвоста.

Реалистичный режим идет в другую крайность – игра не прощает ошибки, летать становится по-настоящему сложно. При любом неверном движении самолет входит в штопор и юзом падает на землю. Подстрелить врага в воздухе или скинуть бомбу на корабль удается лишь с десятого раза, так как самолет трясет и постоянно уводит в сторону. Вражеские зенитки начинают стрелять в несколько раз чаще и сильнее, самолеты врага обзаводятся нехилым запасом брони, а потопить небольшой эсминец и вовсе практически невозможно. Ну как прикажете уничтожить 39 вражеских бомбардировщиков, имея под своим началом всего лишь два истребителя, которые разваливаются от одной удачной пулеметной очереди? Проще обпиться саке и совершить подвиг камикадзе, что, кстати, в Birds of Steel не возбраняется делать.

Перед началом каждой миссии можно выбрать параметры полета. Например, поставить ограниченное количество топлива и минимальный боезапас, но это прельстит лишь самых хардкорных игроков. Если в режиме реализма поставить неограниченный запас топлива и боеприпасов, то за перевооружением все равно нужно лететь на аэродром и тратить драгоценное время. На простом уровне сложности боезапас восстанавливается сам (если поставить неограниченные т/б), но на это может потребоваться время от 20 секунд (пулеметы и пушки) до минуты (торпеды).

Во время полета или после уничтожения вашей «птички» можно переключиться на другие самолеты в звене и продолжить битву. Миссия заканчивается поражением игрока, если все самолеты потерпели крушение или были сбиты. Случается и так, что все авиационное соединение уничтожают в первые же минуты, так что переключаться просто не на кого. После провала задания приходится начинать все заново, никаких сохранений или контрольных точек в Birds of Steel не предусмотрено.

Читать еще:  Игра Престолов: Лена Хиди делится догадками о правлении Серсеи

Модель повреждений самолетов в Birds of Steel не блещет разнообразием. Самолет может лишиться крыльев и хвостовой части, но на мелкие части разваливаться, не способен. Иногда отваливаются шасси и клинит пропеллер. Если самолет существенно потрепан, на корпусе появляются дырки и вмятины, но на решето «стальная птичка» все равно походить не будет. В особо редких может заглохнуть мотор и самолет будет планировать в воздухе до тех пор, пока не упадет (или не сядет) на землю. Степень повреждения самолета отмечается на специальном индикаторе, где можно посмотреть, какая часть боевой машины находится в критическом состоянии.

Историческая кампания предлагает поучаствовать в сражениях на Тихооеканском театре военных действий, где, по мнению американцев и англичан, решалась судьба всего мира. Без Перл-Харбора никуда, смотрим, как горят линейные корабли с высоты птичьего помета полета, затем плавно перемещаемся к баталиям в Коралловом море, битвам за Мидуэй и Гуадалканал. Игровая кампания заканчивается в 1942 году, когда наступил переломный момент — японский флот потерял большую часть своих авианосцев, а флот США стал наступать по всем водным фронтам. Поиграть можно за обе стороны конфликта, но миссии не сильно отличаются друг от друга. Большая часть сражений в кампании проходит над океанами и морями. Игроки должны сопровождать бомбардировщики до цели, вступать в бой с превосходящим количеством истребителей, топить авианосцы и корабли сопровождения. Встречаются задания с поддержкой наступления наземных частей. Например, в одной из миссий следует помочь союзным войскам перебраться через реку, уничтожив танки и артиллерийские орудия противника.

Кампания падка на эпичные моменты, что показывается, например, при встрече двух флотов. Десятки кораблей и сотни самолетов с обеих сторон, взрывы от зенитных снарядов, горящие авианосцы – все стреляет, взрывается, падает и тонет. В такие моменты Birds of Steel уделывает Battlestations: Pacific по всем параметрам, хотя морские и воздушные сражения в последней игре проходили весьма нешуточные. К сожалению, в исторической кампании таких моментов не очень много, а само прохождение успевает наскучить ближе к концу.

Помимо основной игровой кампании, имеется и динамическая, в которой можно выбрать интересующий вас регион. Надоели сражения между самураями и янки? Милости простим поучаствовать в битвах за Рур или сражениях за Кубань. Всего же в разделе порядка восьми массовых отрезков. Чем интересен этот режим? Перед игроками предстает карта региона, поделенная на множество секторов. Выполняя миссии в произвольном порядке, можно захватывать сектора, тем самым приближаясь к победе. Динамическая кампания не придерживается исторической действительности, так что можно существенно «поднаддать» союзникам в лице Великобритании, США и СССР и тем самым переписать историю. Перед началом боевых действий игра показывает, каким количеством войск располагает та или иная сторона. Это касается не только самолетов, но и артиллерии, танков, средств ПВО и пехоты. Не до конца понятна механика подсчета потерь после победы или поражения, тем более что на участке фронта, по данным системы, находятся сотни танков и самолетов, десятки кораблей и тысячи пехотинцев. Скорее всего, имеется взаимосвязь между успехами игрока во время выполнения полета и общей положительной тенденцией на фронте. Даже если проиграть миссию, но при этом выполнить некоторые поставленные задачи, то потери среди личного состава не будут столь велики. Стоит отметить, что каждый сектор – это эпичное полотно, где разворачиваются нешуточные баталии. У побережья перестреливаются группы кораблей, на суше идут в атаку пехотинцы при поддержке тяжелой техники, где-то на горизонте истребители терроризируют бомбардировщики, везде что-то горит и взрывается.

Можно отвлечься от выполнения поставленной задачи и полететь на подмогу дружественной эскадрилье, или поддержать союзную бронетехнику на переправе через мост. За уничтожение вражеских подразделений или стратегических объектов (бункеров, мостов) игрок получает опыт, а за выполнение основной задачи – очки славы. Динамическая кампания ориентирована на мультиплеер и кооперативный режим, но можно поиграть и в одиночку при поддержке искусственного интеллекта. Еще одна интересная особенность динамической кампании — недоступность большинства типов самолетов в начале игры. То есть, если при выборе периода вы остановитесь на 1945 году, то почти все миссии будут находиться под «замочком». Это связано с тем, что у вас просто нет нужного самолета, соответствующего выбранному региону и временному отрезку. Пока нет.

Читать еще:  Remnant: From the Ashes

В Birds of Steel каждому игроку предлагается ангар, в котором можно не только раскрасить свой самолет, нарисовать акульи морды и сделать надписи («За Сталина», «Фронту – от колхозника Конева Василия»), но и прокачать интересующую вас ветку «стальных ласточек» на манер World of Tanks. Всего в ангаре представлено пять сторон – США, Великобритания, СССР, Япония и Германия. Каждая ветка начинается с «бесплатных» и самых слабых самолетов. Для их приобретения не требуется обладать каким-либо уровнем или иметь в копилке нужно количество очков славы. Все эти самолеты доступны изначально, их можно задействовать в динамической кампании или сетевом бою. Для получения новых типов боевых машин надо копить очки и зарабатывать уровни в сражениях. Самолеты открываются постепенно, перескакивать через несколько позиций не разрешается. Вот и приходится летать на всевозможных «кукурузниках», прежде чем поднять на крыло действительно хорошую машину с пропеллером. Кстати, о пропеллерах. В Birds of Steel имеются почти все самолеты времен Второй мировой войны, а немецкая ветка и вовсе заканчивается реактивными истребителями Me.262 и Heinkel He.162 V1.

Помимо исторической и динамической кампаний, в Birds of Steel можно обнаружить ряд отдельных миссий, которые предлагают игроку полетать на хороших самолетах изначально. Тем не менее, за участие в таких миссиях не начисляются очки славы. Также существуют еще два кооперативных режима – Турниры и События. Для доступа к ним нужно иметь достаточно высокий уровень и хранить в ангаре самые современные модели самолетов. За участие в режимах начисляются рейтинговые очки.

Birds of Steel удивляет своим размахом не только в плане сражений — игра буквально лопается от обилия всевозможных настроек и документального контента. Скучная историческая кампания является лишь преддверием основной «вкусности» – различных сетевых режимов, где можно соревноваться с другими игроками, зарабатывать себе уровни и титулы, открывать новые модели самолетов.

Birds of Steel

«Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники», напомним, был не просто одним из первых, а, считай, первым по-настоящему хардкорным авиасимулятором на консолях. И при этом очень дружелюбным к новичкам. А самое главное, что, несмотря на отечественное происхождение игры, догадаться об этом было практически невозможно: современная картинка, ни тебе багов, ни тормозов. Прямо не придерешься.

Неудивительно, что спустя два года появилось продолжение. Из названия исчезли слова «Ил-2 Штурмовик» (после провалившейся «Битвы за Британию» они уже не являются синонимом качества), и серия авиасимов от Gaijin Entertainment теперь развивается самостоятельно. Хотя Birds of Steel — это не столько развитие, сколько закрепление позиций: в чем-то игра стала чуть хуже, в чем-то лучше, но в целом осталась все такой же качественной, как и раньше.

Предыдущая игра провела нас практически через всю Вторую мировую. Сменить эпоху разработчики не захотели, так что выбор театра боевых действий у них, мягко говоря, был небогатый. Особенно игре будут рады американцы и японцы, так как она еще разок предлагает поучаствовать в налете на Перл-Харбор и в битве за Мидуэй, причем с обеих сторон конфликта. Пожалуй, это один из самых слабых элементов игры: сколько раз мы уже были свидетелями тех событий — это ж никаких пальцев на руках не хватит.

Читать еще:  Half-Life Alyx - Первое геймплейное видео

Слава богу, место действия тут не главное. Можно было вообще пороть отсебятину (кстати, возможно, получилось бы даже лучше). Основной кайф получаешь именно от пилотирования поршневых самолетов середины прошлого века. Тут самое время пояснить, что Birds of Steel — это не летная аркада типа Ace Combat, где все полыхает и взрывается. Точнее, тут тоже поджилки трясутся, когда вокруг со страшным грохотом рвутся зенитные снаряды, но никакого аркадного безумия нет и в помине. Все миссии — сплошь исторические и сопровождаются нарезками из военных документальных фильмов. Вам придется участвовать в воздушных дуэлях, патрулировать береговую линию, торпедировать авианосцы, побывать в шкуре пилота пикирующего бомбардировщика и много чего еще.

Порог вхождения в игру по-прежнему очень мал. На аркадном уровне сложности управлять самолетом не сложнее, чем в том же Ace Combat, а сбивать противников, наверное, даже легче. Именно поэтому самый простой уровень симуляции быстро наскучивает. Чтобы действительно получать удовольствие от пилотирования, нужно играть как минимум с реалистичным управлением. В этом случае приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем случае не забывать открыть воздушный тормоз, иначе крыло обязательно отвалится и обидно махнет вам издалека.

Приятно, что в симуляцию добавились новые элементы. Например, экран теперь темнеет от перегрузок, как если бы во время реального крутого маневра кровь отлила от головы (кто хоть раз летал на самолетах, тот поймет). Самолет не держится в воздухе как монолит, а слегка болтается. Во время первой же посадки мой аэроплан позорно перевернулся через голову, так как я слишком резко нажал на тормоз. Раньше такого не было, а если и было, то в глаза не бросалось. Посадка на авианосец — это вообще пытка, но пытка очень интересная. Да что там, даже взлететь с авианосца на тяжелом пикирующем бомбардировщике — та еще задачка. И именно от успешного решения этих задачек получаешь основное удовольствие от игры.

Из явных недостатков можно отметить, пожалуй, только один: слишком много пустых перелетов. Регулярно ничего не делать, пока самолет ковыляет до контрольной точки, сильно утомляет. Плюс игра все-таки является повторением пройденного, и у тех, кто играл в «Крылатых хищников», она не вызовет каких-то сильных эмоций. Тем не менее это очень качественный и по-прежнему уникальный в своем роде симулятор. Главное для Gaijin — не останавливаться на достигнутом.

Новости Birds of Steel

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

STEEL BIRD

Информация

Описание: Московская группа, играющая в стиле Heavy/Power Metal.
_____________________________________

Текущий состав:
Показать полностью…
Михаил Лучкин — вокал
Наталья Дорейн — клавиши, вокал
Иван Будник — бас-гитара
Олег Темляков — ударные
_____________________________________

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

147 записей

Сегодня с утра приехал в Казань. Заселился в гостиницу, сел за письменный стол в номере и посмотрел в окно.
. и вот что получилось:

Крик души, так сказать:

Здравствуйте, граждане подписчики!

Да, новостей давно не было, да и те, что есть не особо крупные)))

1. Вторая часть поэмы «Кровь времён» проходит вычитку и первоначальную редактуру. К сожалению, до завершения этого процесса ещё долго.

2. После небольшого перерыва (хотя, по-моему всё же большого) начата третья (и заключительная) часть поэмы «Кровь времён». Надеюсь, что работа по её написанию займёт меньше времени, чем над предыдущей частью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector