0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No one lives under the lighthouse

No one lives under the lighthouse скачать торрент (последняя версия)


No one lives under the lighthouse – это смесь мрачного экшена, хоррора и квеста, игра, в которой вы должны будете стать смотрителем маяка, на котором происходят ужасные, просто необъяснимые вещи…

Главный герой стал смотрителем маяка и теперь должен делать все возможное для того, чтоб свет на маяке никогда не затухал. Казалось бы, ничего сложного – ходи и следи себе за маяком. Но суть в том, что на острове, где расположен маяк, происходит что-то неладное. Здесь явно есть еще кто-то помимо главного героя, и вам нужно будет попытаться выяснить, кто это. Но сделать это будет непросто. Придется проявить смекалку, терпение и осторожность, чтоб пережить несколько дней, которые тут вам придется пробыть…

Игровой процесс здесь не слишком-то и сложен, но при этом действительно завлекает. Хотя в целом вам придется тут делать вполне стандартные для жанра вещи. Вы будете исследовать огромный остров, переполненный постройками, тропами, темными локациями и ловушками, решать несложные головоломки, отгадывать загадки, собирать предметы, которые в будущем понадобятся для выживания, и не только. Но попутно вам придется еще и от здешнего монстра убегать, а в конце еще и пострелять. Думаете справитесь? Тогда вперед!

Атмосфера тут и вовсе просто супер. Пиксельный и незатейливый на первый взгляд хоррор действительно поражает. Тут вам и темные мрачные локации, и заставляющее нервничать озвучивание, и события, от которых порою мурашки бегут по коже, и море ужасных моментов. Все это делает игру No one lives under the lighthouse действительно атмосферной и страшной.

Исследуйте огромный просторный остров, на котором расположен маяк, выживайте, старайтесь не попасть в лапы ужасного монстра, что тут обитает, и главное, следите за светом маяка и не давайте ему затухнуть.
У нас вы можете скачать No one lives under the lighthouse торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Распаковать архив
2. Копировать содержимое из папки Goldberg Steam Emu в папку игры с заменой фалов
3. Играть — запустив No one lives under the lighthouse.exe Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core Duo Q8300 (2.5 ГГц)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD Graphics 630
Место на диске: 500 Мб

Год выхода: 2020
Жанр: приключения, хоррор, инди, от 1-го лица, логическая
Разработчик: Sowoke Entertainment Bureau
Тип: Лицензия
Версия: v1.01 — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Таблетка: Присутствует (Goldberg Steam Emu)

No one lives under the lighthouse

— Now you don’t scream after getting away from chases
— Also for the chases — now you can’t run forever
— The Tower and The Sun achievements seem to be fixed. I can’t be sure in any of our achievements anymore tbh ːrickweeksː
— Minor cutscenes fixes
— You don’t hear seagulls after digging. Damn those seagulls!
— Seagull sounds added to the top of the lighthouse for your joy to balance seagull sounds removal from digging
— You will lose the hammer when the time comes
— You won’t see parts of the house looking at you from the house walls outside
— Everyone seems to miss one screamer so we made it a bit more eye-catching
— If you launch the lighthouse mechanism and begone to do other business sacks should be much lower as you come back
— You sail faster
— We’ve moved briefcase a bit
— A ladder in the basement of the lighthouse for you to get out of it easier
— Wooden planks texture fix
— You shouldn’t fall underground after going out of the lighthouse/house/anywhere else
— You can skip the credits by hitting Esc

Читать еще:  Наши "Звездные войны"

— Linux and Mac versions test
— There’s still a tricky way to fall down in the temple. We’ll fix it
— Old guy seems to come back to the island after you exit the shed on Day 1
— I feel like not all achievements work properly
— New settings — mouse sensitivity, control inversion, key mapping
— Gamepad support
— Another way to get 3rd ending
— Maze, cave and temple rework
— Lots of moths attacking the lighthouse scene rework
— Some small animations
— I think we need more seagulls. No one complained about seagulls number but I have this feeling since the release
— Mothman rework?!
— Sandbags on a rope 3D model as a DLC

The first-day patch is done!

— We’ve fixed colliders in Temple level. Now you shouldn’t fall.
— But even if you somehow do, Restart in the menu should now restart this exact level. Not sure if it works at all levels, but it definitely works in Temple level.
— Bridge on the beach now shouldn’t lock you inside. You’re free, my friend!
— Fixed the water level on some parts of Day 5
— Now you can’t see the opened chest from the behind of the house
— And if you forgot your briefcase no one will steal it (yep, that one wasn’t intended)
High priestess achievement now works fine.
— Other minor fixes we can’t remember

— Less common bugs
— Sound from the game playing in pause menu fix
— Wooden planks texture fix
— We’ll check the player spawns once again. At least two people have fallen through the ground after exiting a building or going down the stairs. We can’t reproduce it, but we’ll do our best to find out the reason.
— Will add a ladder under the lighthouse probably
— New settings — change mouse sensitivity and invert controls
— We’re discussing a small rework of Temple level, adding a bit more of a puzzle element to it. I love hove it looks, however, I’m not sure I love how it feels.
— Another way to get 3rd ending
— Controller support
— Sacks!

— Achievement guide
— We thought once about hints for the game, as some of the quests may be unclear, but most seem to complete the game without big issues or at max stuck at something but making it out in few mins. I’m still not sure about if it’s actually needed or not. I think it’s better to do it.

Thanks for everyone who bought the game, shared feedback, reported bugs, or left a review! Each review helps us a lot! Bug reports also do that!

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive объединит игроков Source и 1.6

Ask your questions in community hub — I try to answer each one of you as soon as I can while I’m not busy at my regular work (I’m not a full-time developer lol)! <3

Bring your ideas and suggestions here
Report any issue that seems like it’s not intended here

No one lives under the lighthouse
Никто не живет под маяком

Прохождение игры

Прохождение актуально для любой версии игры

«No one lives under the lighthouse» — это короткий пиксельный 2D хоррор с видом от первого лица, рассказывающий историю смотрителя маяка, прибывшего на остров, чтобы заменить внезапно исчезнувшего предыдущего смотрителя.

Управление

W – движение вперед:

A – движение влево:

S – движение вправо;

D – движение назад;

Left Shift – режим бега;

Mouse – изменение направления обзора;

E – взаимодействие.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – имеется. Подобранные предметы отображаются в правом нижнем углу, находятся в «руке» персонажа. Для выбора предмета используется колесо мыши.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом .

Пролог

Начинаем игру в башне маяка.

Подбираем с пола МАСЛЕНКУ, набираем в нее МАСЛО из емкости. Забираем со стола ЛАМПУ, открываем люк, спускаемся в подвал.

Идем следом за силуэтом смотрителя.

Он проходит сквозь стену и исчезает.

Возвращаемся, поднимаемся в кладовую, выходим в башню. Поднимаемся по лестнице на верхнюю площадку.

Заводим патефон. Вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Поднимаемся по лесенке в кабину маяка. Заливаем масло в фонарь.

Ночной мрак прорезает ослепительный свет маяка. Внезапно он гаснет

День 1

На остров доставляют нового смотрителя маяка, на замену предшественника, бесследно исчезнувшего.

Вступаем в игру. Подбираем с причала ЧЕМОДАН, идем вдоль кромки воды влево. Поднимаемся по тропинке вправо, направляемся к дому смотрителя. Заходим внутрь.

Кладем на стол чемодан.

Достаем из него ДИСК с рисунком маяка, вставляем в первый слот сундука у стены. Снимаем распятие, косо висящее над дверью, вешаем его ровно. В соседней комнате берем стоящую в углу ШВАБРУ, убираем ею пятно на полу. Ставим швабру на место. Со стола в спальне забираем КЛЮЧ, отправляемся на маяк.

Открываем ключом дверь, проходим в башню. Заходим в кладовую, берем ЛАМПУ. Выходим и поднимаемся на верхнюю площадку. Заводим патефон, вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. По лесенке поднимаемся в кабину маяка. Подбираем с пола МАСЛЕНКУ, спускаемся в кладовую. Набираем из сосуда МАСЛО, поднимаемся в кабину. Заливам масло в фонарь маяка.

Заканчивается первый день работы смотрителем маяка. Камера выхватывает вид спальни, причала и навеса на берегу.

День 2

Берем ШВАБРУ, убираем пятна на полу. Ставим швабру в угол. Выходим наружу, спускаемся к причалу. Под навесом находим ДИСК с рисунком глаза. Возвращаемся в дом, помещаем диск в слот сундука.

Со стола забираем КЛЮЧ, МАСЛЕНКУ и ЛАМПУ, идем в маяк. В кладовой набираем в масленку МАСЛО, поднимаемся на верхнюю площадку. Обращаем внимание на темные пятна, появившиеся на стенах башни. Заводим патефон, подбираем с пола КУСКИ МЕШКОВИНЫ. Поднимаемся в кабину маяка, выходим наружу, останавливаемся на площадке обслуживания.

Мешковиной протираем все стекла линзы маяка, убираем грязь. Возвращаемся в кабину, спускаемся на площадку. Обнаруживаем, что веревка, на которой крепится противовес, оборвалась. Спускаемся и выходим наружу. Идем в сарай, снимаем со стены ВЕРЕВКУ.

Читать еще:  Judie no Atelier: Gramnad no Renkinjutsushi

Снаружи открываем люк, насыпаем в мешковину ПЕСОК. Возвращаемся в башню маяка, поднимаемся на верхнюю площадку. Крепим веревку к лебедке и спускаемся. Привязываем к свисающему концу веревки мешок с песком. Идем к сараю, насыпаем еще один мешок ПЕСКА. Направляемся в башню, крепим к веревке второй мешок с песком. Отправляемся за третьим мешком песка.

За героем бросается вдогонку членистоногое существо.

Бежим и прячемся в сарае. Выглядываем наружу. Убеждаемся, что существо исчезло. После этого набираем третий мешок ПЕСКА, относим в башню. Привязываем мешок к веревке, поднимаемся на верхнюю площадку. Вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Взбираемся по лесенке в кабину маяка, заправляем фонарь маслом.

Камера фокусирует внимание на дверь башни маяка. Снаружи доносятся странные звуки.

Замечаем, как стекла линзы маяка покрываются тучами бабочек. Пытаемся выбраться из кабины, но двери оказываются заблокированными.

Маяк гаснет. Заканчивается второй день смотрителя маяка.

День 3

Просыпаемся у себя в спальне. Видим, что на улице льет ливень. Берем ШВАБРУ, убираем пятна с пола. Ставим швабру в угол. Забираем со стола ЛАМПУ, направляемся в маяк.

Перед дверью находим РИСУНОК лопаты. Следуем в сарай. Берем ЛОПАТУ, выходим наружу. Раскапываем взрыхленный участок земли, находим трупик чайки.

Обходим маяк, вскапываем участок земли, находим ДИСК с рисунком куколки. Следуем в дом, помещаем диск в слот сундука. Выходим наружу, отправляемся по тропе, ведущей к причалу. На повороте сворачиваем вправо, следуем на холм.

За героем снова устремляется членистоногое существо.

Разворачиваемся, бежим и прячемся в доме. Выходим наружу, отправляемся по тропе, ведущей к причалу. На повороте снова сворачиваем вправо, следуем на холм.

Раскапываем участок земли, достаем КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ. Идем в башню маяка. Открываем ключом дверь, проходим внутрь. В кладовой набираем в масленку МАСЛО, поднимаемся на верхнюю площадку. Заводим патефон. Вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Поднимаемся в кабину маяка, заливаем в фонарь масло. Выходим наружу на площадку обслуживания.

Маяк перестает вращаться.

Спускаемся к лебедке, вращаем рукоятку, поднимаем противовес. Поднимаемся на площадку обслуживания.

Маяк перестает светить.

Спускаемся в кладовую, набираем в масленку МАСЛО. Поднимаемся в кабину, выливаем масло в фонарь маяка. Выходим на площадку обслуживания, возвращаемся. Маяк перестает светить и вращаться.

Спускаемся в кладовую. Обнаруживаем, что сосуды с маслом исчезли. Спускаемся в подвал. Проходим вперед, находим сосуды с маслом. Наполняем масленку. Поднимаемся на верхнюю площадку. Вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Поднимаемся в кабину маяка, выливаем масло в фонарь.

Заканчивается третий день работы смотрителя маяка.

День 4

Забираем со стола КЛЮЧ. Берем швабру, убираем пятно на полу. Обращаем внимание на пролом (17) в крыше. Выходим наружу, следуем в сарай. Забираем МОЛОТОК, ГВОЗДИ, ДОСКИ и ЛЕСТНИЦУ, возвращаемся к дому.

Приставляем лестницу к стене, забираемся на крышу.

Кладем на прореху в крыше доски, прибиваем гвоздями. Спускаемся на землю, спешим в башню маяка. В кладовой забираем со стола ЛАМПУ и МАСЛЕНКУ. Поднимаемся в кабину, выходим на площадку обслуживания. На полу находим ДИСК с рисунком бабочки. Несем его в дом, устанавливаем в слот сундука.

Достаем РУЖЬЕ, заряжаем патроны. Проходим в соседнюю комнату, подбираем с пола КЛЮЧ. Идем в башню маяка. Заходим в кладовую, набираем из сосуда в масленку МАСЛО. Поднимаемся на верхнюю площадку, вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Забираемся в кабину, заливаем масло в фонарь.

Спускаемся, стреляем в членистоногое существо. Для этого нажимаем правую клавишу мыши, затем — левую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector