1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed / Need for Speed 2015

Need for Speed 2015

Игровая гоночная серия Need for Speed, или просто NFS, существует уже более 20 лет. Новые проекты появляются практически ежегодно, а в некоторые годы выпускалось сразу по два. В результате в копилке Electronic Arts, издателя серии, набралась 21 игра NFS, включая вышедшую зимой этого года Need for Speed: No Limits, разработанную специально для мобильных платформ.

Владельцы серии уже имеют опыт в переиздании старых частей, здесь стоит вспомнить Hot Pursuit и Most Wanted. Однако это раз они решили удивить геймеров новым поворотом в истории NFS — полностью перезапустить серию, так сказать, начать все с начала. Поэтому предстоящий проект получил простое название Need for Speed без всяких приписок.

Релиз, который состоится на платформах PS4, Xbox One и PC, намечен на осень, тогда все фанаты уличных гонок смогут скачать Need for Speed 2015 через торрент. Несмотря на то что о перезапуске серии уже объявлено, официальный анонс еще не состоялся — он назначен на 15 июня. На этом мероприятии геймеры смогут узнать подробности игрового процесса и увидеть первый полноценный ролик.

Характер новой Need for Speed 2015 года:
Каким будет новый проект? Этот вопрос волнует многих геймеров. Серия богата разными играми: и откровенно аркадными, и настоящими симуляторами, и позволяющими вдоволь насладиться возможностями тюнинга, и предлагающими максимально сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля. Такое разнообразие помогло Electronic Arts привлечь широкую аудиторию к своему детищу.

Однако геймеров давно не радовали ночными уличными гонками и сногсшибательным тюнингом, которые так полюбились в подсерии Underground. Напомним, что в 2001 году состоялась премьера кинофильма «Форсаж», рассказывающего о жизни стритрейсеров. Эта картина вдохновила владельцев серии NFS на создание чего-то принципиально нового.

Так в 2003 году появилась игра Need for Speed: Underground, предлагающая виртуальным гонщикам насладиться ночными уличными заездами и предоставившая большие возможности в плане модификации своих автомобилей. Благодаря фильму «Форсаж» в играх NFS впервые появилась такая фишка, как закись азота, позволяющая быстро набрать скорость, а также трассы для дрэг-рейсинга — гонок на короткую дистанцию по прямой.
Игры Underground и Underground 2 обрели просто огромную армию поклонников, однако в дальнейшем серия отошла в сторону от ночных уличных гонок на крутых оттюнингованных тачках. И геймерам их стало очень не хватать. Но теперь самое время возрадоваться! Ведь новая Need for Speed будет именно такой. Разработчики пообещали, что в ней всегда будет ночь.

Среди других особенностей предстоящего проекта стоит выделить продвинутую персонализацию и открытый разнообразный мир — действие будет происходить в мегаполисе. А еще мультиплеерный режим оригинально вплетен в основную кампанию игры. Другие подробности можно будет узнать совсем скоро — 15 июня. А вот скачать торрент Need for Speed 2015 бесплатно Вы сможете уже осенью этого года.

Need for Speed 2015

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Ghost Games
  • Год выхода: 2016
  • Категория:Гонки / Гонки на двоих / Открытый мир / Новые игры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Защита Denuvo

Особенности Need for Speed 2015

Особенности Need for Speed 2015 таковы:

• Открытый и просто огромный мир. Он здесь почти в два раза больше, чем в «Need for Speed Rivals». Гонять придется по городу, по различным его кварталам, начиная от плотно застроенного центра и заканчивая извивающимися широкими магистралями.

Читать еще:  Jagged Alliance 2: Unfinished Business

• Ночные гонки. Да-да! Здесь снова возвращаются невероятные по своему накалу страстей гонки по ночным улицам. Давно разработчики серии не баловали нас этой возможность, вот теперь романтика ночных гонок в свете фонарей снова с вами.

• Разнообразие и тюнинг машин. Большое количество лицензированных моделей от самых лучших мировых автопроизводителей порадует даже самых взыскательных игроков. А возможность их практически бесконечного тюнинга делает эту игру еще более привлекательной. Тюнингу поддается буквально все, так что начав этим заниматься, можно уже и не оторваться. Вы будете до бесконечности заменять крышки капота, фары, пороги, крылья, настраивать боковые зеркала, улучшать показатели двигателя, регулировать нитро и т.д. Главное за всем этим увлекательным занятием не забывать выходить на трассы, чтобы показать, кто здесь самый лучший, быстрый и бесстрашный гонщик.

Скриншоты Need for Speed 2015


Видео к игре Need for Speed 2015

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Близкие по духу

Ночь. Тишину спящего города нарушает рев моторов, визг резины и гул мощных аудиосистем. Это уличные гонщики. Только они разгоняют ток крови в полупустых дорожных артериях, желая зарядиться адреналином, подзаработать и подразнить полицию.

Тема стритрейсинга влилась в популярную культуру в начале двухтысячных с выходом «Форсажа». Need for Speed: Underground стала не первой его последовательницей, но именно она произвела фурор в игровой среде. В нее гоняли, кажется, все, а через год переключились на вторую часть.

Сколько бы Ghost Games ни уверяла, что разрабатывает игру, которая станет вершиной серии NFS, создавала она все же наследницу Underground 2, дополненную идеями из других частей цикла.

Каждому свое

Need for Speed начинается очень неторопливо. Наш герой знакомится с тусовкой стритрейсеров города Вентура-Бэй, списанного с отдельных районов Лос-Анджелеса. Герой быстро становится своим в этой компании, катается с приятелями по местным кафешкам, гаражам и клубам. Очень скоро проходит слух, что в город приезжают те самые иконы автомобильной культуры — Морохоши-сан, Кен Блок, Накаи-сан, Магнус Уолкер и команда Risky Devil, — и стритрейсеры загораются желанием во что бы то ни стало произвести на них впечатление.

Новые знакомые то и дело подбивают героя участвовать в тех или иных соревнованиях, чтобы заслужить внимание каждой знаменитости и бросить ей вызов. Нас регулярно приглашают на тусовки и обрывают телефон, предлагая новые гонки. Участвуя в них, мы зарабатываем кредиты для покупки и улучшения автомобилей, а также очки стиля для улучшения репутации, что, в свою очередь, открывает доступ к новым запчастям и возможностям для модификации автомобиля. Каждая такая гонка будет развивать простой, но занимательный сюжет игры. Мы же вольны выбирать порядок продвижения по каждой из пяти его веток: нарушения, дрифт, стиль, скорость и команда.

Вентура-Бэй открывает все свои районы и возможности с самого начала. Что приятно, автомобили тоже доступны все сразу, только кредитов накопите.

А автопарк тут хороший. Есть культовые BMW E30, Ferrari F40, классический Ford Mustang из шестидесятых годов и Lamborghini Diablo, побывавшая в комнатах многих детей девяностых на постерах или в виде игрушки. Вернулась BMW M3, знакомая по Most Wanted. Современные суперкары представлены Lamborghini Aventador и McLaren 570S. Не обошлось и без знаковых для стритрейсинга автомобилей вроде Mazda RX7 и Nissan Skyline.

Всех этих красавцев можно изменить до неузнаваемости и даже самую неприглядную машину превратить почти в спортивный болид. Например, маслкар Ford Mustang из 1960-х после нескольких модификаций преображается едва ли не в хот-род с торчащим из капота огромным нагнетателем. А у некоторых машин с открывающимися фарами можно буквально отпилить передний бампер и поставить обычные квадратные фонари.

Тюнинг в Need for Speed — загляденье. Одно «но». Все модификации аутентичны, в NFS нет ни одного бампера или порога, которого не существует в реальности. Так что если для новенькой Mazda MX-5 еще не появилось интересных обвесов, то и в игре она оснащается лишь антикрылом и парой дефлекторов.

Читать еще:  Какой бокс лучше Elit или Arcade?

Ощущается NFS, скажем так, по-разному, чему способствует тонкая настройка управления. Поведение любой машины калибруется с упором на контроль (опция «Грип») или скольжение (опция «Дрифт»). Возиться с ползунками, а затем испытывать новую схему на дорогах Вентура-Бэй — чистое удовольствие. Настройка охватывает едва ли не все варианты поведения автомобилей из прошлых частей, так что если вам нравилось аккуратно вписываться в поворот в Underground или дрифтить в Rivals, схожие модели поведения сформировать можно.

Фактически перед нами аркадная гонка, в которой можно подобрать свой стиль вождения и внешний вид машины. Благодаря этому в Need for Speed бывает просто приятно поездить в перерывах между соревнованиями, время от времени бросая вызов другим игрокам.

Мультиплеер Rivals перебрался сюда в неизменном виде, и это хорошо. Никто не запрещает проходить гонки в одиночку и ездить по городу, игнорируя других стритрейсеров, но при желании всегда можно устраивать дуэли, пробовать побить чужие рекорды или собрать команду и проходить соревнования в кооперативе. Удобно, когда всё в одном месте и не приходится лезть в отдельную менюшку, чтобы открыть сетевую игру.

Лучшее — враг хорошего

Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. На деле же перед нами наследница старой доброй Underground 2 со всеми ее особенностями и недостатками, приукрашенная элементами из (в основном) последующих выпусков NFS. Вот каньоны из Carbon, вот сюжет, коим славился Most Wanted, вот мультиплеер как в Rivals, вот полиция, ставшая «визитной карточкой» многих частей серии (в Underground, если помните, многие жаловались на отсутствие копов). Старые друзья в сборе, и с ними новое поколение.

Ночной Вентура-Бэй напоминает Бэйвью из Underground 2. В нем тоже не спят только стритрейсеры, и в этом вся беда. Город пуст, здесь нечем заняться вне гонок, только кататься, улепетывать от полиции (о ней поговорим отдельно) и маяться дурью: фотографировать машину в живописных местах, искать детали для модификации и крутить «пончики».

Оставаться в городе вне гонок скучно, тем более что ваш телефон просто разрывается от звонков местных стритрейсеров, приглашающих помериться силами во внеочередном соревновании. И добраться до места проще быстрым перемещением, благо оно тут есть.

У Need for Speed нет определенного темпа, она не держит в постоянном напряжении. Хорошие аркадные гонки заряжают энергией не хуже кофе, NFS же больше нагоняет тоску. Заезды достаточно просты и не бросают серьезного вызова. К тому же они почти всегда сводятся к дрифту. Соревнований с ним больше всего, но они так или иначе сводятся к прохождению маршрута на как можно большее количество очков (одному или в команде). Даже пресловутая «Джимхана» Кена Блока проходит лишь на чуть более изобретательных трассах. Для сравнения, в DiRT 3 под «Джимхану» создавались особые площадки с обилием трамплинов и объектов вроде бульдозеров, грузовых контейнеров и бетонных колец, вокруг которых можно было проехать уникальным маршрутом. И это действительно было похоже на видео Блока, собирающие десятки миллионов просмотров на YouTube.

Только пара кольцевых гонок по узким улочкам заставила нас настроить управление с упором на контроль. Need for Speed удобнее в дрифте, все же это фирменный стиль вождения в серии уже несколько лет, начиная с последней Hot Pursuit. Если бы кольцевых гонок, спринтов и соревнований на время насчитывалось чуть больше, а трассы для них были подогнаны под прохождение поворотов, а не под дрифт, это внесло бы в игру столь необходимое ей разнообразие.

Добавить динамики могли бы догонялки с полицией, но, увы, местные стражи порядка просто спят на посту. Удрать от них нетрудно, а свои фирменные развороты копы делают с такой ленцой, что кажется, будто они за рулем стереотипно кушают пончики.

Читать еще:  Список пользователей

Да, разработчики заявляли, что полиция будет лишь в отдельных районах. Но почему же она не отрабатывает свое хотя бы в них? За все время мы попались лишь дважды, один раз из-за собственной ошибки, во второй — напоролись на шипы. Но и с пробитой шиной погоня продолжалась минут пятнадцать (!), пока нас чудом не зажали в коробочку.

К тому же тревожить полицию нет особого смысла, если только вы не проходите ветку нарушителя. А в том же Rivals каждый выезд из гаража сулил нервотрепку. Чтобы сохранить заработанные в соревнованиях и догонялках с полицией очки, нужно было суметь довезти куш до убежища. Только тогда очки добавлялись к общему счету для покупки автомобилей и улучшений.

Здесь же, превысив скорость или еще какое правило нарушив на глазах у полиции, мы получаем штраф, который растет по ходу погони. У нас есть выбор — заплатить и сразу отделаться от преследования или попытаться сбросить хвост. Что не составит особого труда, нужно лишь активно лавировать по закоулкам. Ну а хорошо прокачанная тачка без проблем оторвется от штатных Ford Crown Victoria, не выделяющихся своей скоростью.

Чем выше штраф, тем больше уровень преследования, но даже кордоны, заграждения и шипы, которые стражи порядка начинают выставлять от отчаяния, не доставляют особых проблем, тем более что появляются они только в определенных районах. Самый простой способ скрыться — уехать за город в каньоны, где полномочия стражей порядка заканчиваются, или же в любую область, где нет патрулей.

В итоге открытый мир оказывается игре фактически не нужен, ведь для ее прохождения достаточно выполнить все сюжетные задания. Его мог бы спасти упор на исследование, как в Forza Horizon. Там нужно было открывать точки для быстрого перемещения, по дорогам были размещены мини-задания вроде отрезков, которые нужно пройти с наибольшей средней скоростью, а радиоведущий мог в любое время дать испытание разряда «Кто первый найдет в области N раритетный автомобиль, тот его и заберет». Так что даже в долгой поездке игрок не оставался без дела, скорее наоборот — отвлекался на все новые занятия. Увы, в новой NFS такого нет.

Мы долго гадали, каким будет саундтрек. Агрессивным или, напротив, легким, но атмосферным? Сделает ли он упор на какой-либо жанр.

В итоге в музыкальной системе нашего автомобиля играет любопытная смесь из альтернативы, хип-хопа и электроники, которая, однако, не добавляет азарта. Плейлист очень пресный и не воспринимается как единый альбом. Едва ли многие композиции, кроме тех, что играли в трейлерах, переселятся в ваш плеер.

Need for Speed еле-еле разгоняется к концу. Полиция становится чуть злее и напористее, а противники — чуть умнее и настойчивее. Общая ситуация от этого не меняется, но встает вопрос: «Почему такой нельзя было сделать всю игру?» Жизнь в Вентура-Бэй кипит в мастерских и клубах, где тусуются стритрейсеры, но затухает на шоссе и, как ни печально, в гонках.

Если вам нравилось в Underground 2 рассекать по пустым ночным дорогам, модифицировать машину и, конечно, участвовать в нелегальных гонках, устроенных местной тусовкой, новая Need for Speed может вызвать приятное чувство ностальгии.

Проблема в том, что с 2004 года жанр, индустрия и сама Need for Speed сделали немало шагов вперед. Если автосимулятор еще может «выехать» за счет выверенного поведения автомобилей, то в аркадной гонке, тем более в гонке с открытым миром, нужно постоянно поддерживать напор или давать игроку стимул изучать все игровые элементы. А этого-то новая Need for Speed и не умеет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector