0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed Heat показали в первом геймплее с гонками и полицией

Гайд и прохождение Need for Speed Heat – Как оторваться и скрыться от полиции (копов)

Полицейские в Need for Speed Heat могут быть по-настоящему злыми. Достаточно немного быстрее обычного проехать мимо экипажа служителей порядка, как вскоре вы получите хвост длиной с половину Палм-Сити. К счастью, мы поможем вам разобраться, как оторваться и скрыться от полиции (копов) в Need for Speed Heat.

Гайд и прохождение Need for Speed Heat – Как оторваться и скрыться от полиции (копов)

Из-за чего начинается преследование?

Ну, почти из-за всего, что вы предполагаете и запускаются погони: пока вы находитесь в поле их зрения – превышение скорости, аварии, вождение вне дороги, столкновение с другими автомобилями и другим имуществом.

И хотя в роликах рука закона действует, как хорошо спонсируемая мафия, как правило, во время самого геймплея именно вам приходится давать повод для преследования. Им также не нравятся нелегальные ночные гонки, и они будут преследовать всех участников, кого увидят, пусть гонка и продолжается.

Какие награды предполагаются за преследование полицией?

Потенциально, их много, хотя для их получения потребуется предварительная работа ваших рефлексов и принятие быстрых решений. Несмотря на то, что копы днём практически бесполезны, ночью захватывающее скоростное преследование может внести огромный вклад в чашу вашей репутации.

Любое количество очков REP, заработанных в течение ночи, умножается на максимальное количество внимания полицейских, которое вы получили за тёмное время суток. Так, если, скажем, вы заработали 5000 очков репутации в гонке, а затем вас преследуют машины полицейских до дома с рейтингом погони 4, вы уйдете с впечатляющими 20 000 очками в кармане, превратив просто хорошую награду в шикарный улов.

Тем не менее, это предполагает, что вам удалось избежать поимки. Если ваша машина будет уничтожена, заблокирована полицейскими или просто деактивирована с помощью дистанционного взламывающего устройства, вы будете арестованы, потеряете множитель и приличный кусок куша из личного кармана, так как вас оштрафуют за совершённые преступления. Если вы хотите сохранять свои кредиты на высоком уровне, у вас из вариантов остаётся лишь успешный побег.

Как избежать полиции?

Самый очевидный ответ – просто не давайте им повода. Полицейские отмечены красными стрелками на мини-карте, что означает, вы обладаете информацией, как найти объездной путь. Но иногда вариантов почти нет, или же вы просто решили попытать удачу в борьбе за драгоценный множитель очков.

Когда на вас начнётся охота, на мини-карте появится маленький мигающий красный кружок с центром на вашем транспортном средстве. Если вы хотите сбежать, нужно уйти достаточно далеко, чтобы ни одна из красных стрелок не находилась внутри этого круга в течение примерно двадцати секунд.

Сделайте это, и они потеряют ваш след с отметкой и синим значком «Побег» в нижней части экрана, хотя некоторое время они будут находиться в состоянии повышенной готовности (на это указывают красные конусы на карте). Наконец, перехваченный диалог между копами даст знать, что они успокоились и пришли в спокойное состояние, по крайней мере, до следующего раза.

Апгрейды, которые помогут в побеге

По мере прохождения игры и закрепления своей репутации, к вашим услугам будет разблокировано множество единиц оборудования и улучшений для авто в гараже Лукаса, что дадут неоспоримое преимущество в следующей погоне:

Улучшения двигателя. Очевидно, но большинство модификаций двигателя повышают максимальную скорость и ускорение, и, в конце концов, вам нужно именно увеличить расстояние между своим железным конём и кортежем копов, так что быстрая машина – основное правило в вопросе ухода от погонь.

Читать еще:  Видео игры The Last of Us 2

Разрушитель радара. Первая модель этого маленького компьютера становится доступна на уровне репутации 8 в качестве пассивного вспомогательного устройства, которое уменьшает требуемое время в состоянии отрыва, прежде чем вас окончательно потеряют из виду. С более эффективным обновлением, открывающимся на 31-ом уровне, данная технология становится ещё ценнее.

Снижение урона. Ещё один пассивный вспомогательный апгрейд, который разблокируется на 15-ом уровне и, возможно, в преследованиях он даже лучше радаро-разрушителя выше. Однако, если же вы осторожный водитель и замечаете закономерность, что арестовывают вас обычно не при выведении из строя машины, а по другим причинам, он мало что изменит.

Улучшение закиси азота. Когда дело касается незаконности, возможность мгновенно ускоряться является жизненно важной на просторах виртуального мира Need for Speed Heat. Переход в состояние ракеты в один миг может спасти вас от печальной судьбы быть пойманным, и, надо признать,она ещё и чертовски круто выглядит.

Тактика ухода от копов

Начнём с азов. Как только вы учиняете погоню с места преступления в дымке мигающих огней, все гаджеты мира не спасут, если не знать, как правильно водить машину. И хотя не существует гарантированного метода, мы можем поведать о некоторых хитростях и дать советы, что помогут избавиться от хвоста максимально эффективно.

При малейшей возможности не оставляйте без внимания мини-карту. Блюстители порядка Палм-Сити начинают вызывать подкрепления, если преследование длится слишком долго. По этой причине важно располагать визуальной информацией помимо основного экрана о ситуации с копами на хвосте.

Не пытайтесь разбить автомобили копов, если ваша машина не готова к такому. Разгромить полицейскую машину – 100% верная тактика (пусть и суровая), но если вы хотите сделать это, вам понадобится авто, куда крепче, чем атакуемое. Если вы покинули гараж на изящном Ferrari, скорее всего, вы навредите только себе, нежели преследователю.

Внедорожники – ваши друзья. Любой неожиданный разворот или поворот вне асфальта, на который полицейские могут не отреагировать или предвидеть, с высокой вероятностью превратит патовую ситуацию во спасение чудесное (немного Йоды никому не помешает). Держитесь прямо перед резким выкручиванием баранки до последнего момента, затем сделайте крутой поворот, не забывая выпустить все баллоны имеющихся запасов азота. Если вам повезет, копы не замедлятся и пролетят мимо, спохватившись, когда вы будете уже в паре сотен метров. В принципе, такой трюк может сработать и на асфальте.

Дайте взятку, чтобы они оставили вас в покое. Нет, серьёзно. После определённого момента кампании вам разблокируется возможность подкупать преследующую полицию, просто нажав L1 (LT) в нужный момент, когда появится подсказка внизу экрана. Тем не менее, у такого хода есть два существенных недостатка – во-первых, сумма выходит немалая – за 10 000 вечнозеленых, а во-вторых, это не сработает, если уровень погони превысил допустимые значения.

Что делать после побега

После того, как вы оставили копов с носом в пудре от пончиков, можете либо продолжить своё приключение, либо вернуться в гараж или убежище, чтобы материализовать очки репутации, что вы заработали за жаркую ночь. Здесь уже их никто не сможет забрать у вас, и прибавка в виде очков REP закрепится за вами навсегда.

Теперь, когда вы узнали, как оторваться и скрыться от полиции (копов), почему бы не проверить наши другие руководства по Need for Speed Heat? К примеру, на тему лучших и быстрых авто в игре , или коллекционных предметов , а также о том, как собрать всех фламинго .

Дави на газ! Журналисты показали полчаса геймплея Need for Speed HEAT [ВИДЕО]

Need for Speed HEAT анонсировали недавно, но поклонники легендарной серии уже ждут её релиза с нетерпением. Всё потому, что EA не стесняется дразнить фанатов небольшими порциями информации о грядущем тайтле. Так, она уже успела показать геймерам дебютный и релизный трейлеры. Теперь же геймплей игры продемонстрировали в почти 30-минутном видео.

Вдобавок к ролику ниже, EA опубликовала новый набор 4K-скриншотов к аркадной гонке. К сожалению, мы не можем показать их в полном разрешении, однако для беглого ознакомления с представленными в игре моделями машин, трассами и гаражами хватит и этого. Каждый, кто захочет полюбоваться на эти кадры во всей красе, может сделать это, пройдя по ссылке.

И всё же, главный инфоповод в данном случае — видеоролик длиной 28 с половиной минут, демонстрирующий геймплей новинки. В нём пользователи могут полюбоваться на Палм-Сити, который им придётся покорять в игре. Напомним, что в Need for Speed HEAT будет представлен большой открытый мир, где геймеры поучаствуют в легальных гонках днём и нелегальных (с участием полиции) — ночью. Это будут две параллельные карьеры. На старте в аркадном симуляторе будет доступно в общей сложности 127 автомобилей, каждый из которых, как заведено, можно полностью подстраивать под себя.

Читать еще:  Rocket League выйдет в феврале на Xbox One с эксклюзивными машинами

Релиз Need for Speed HEAT состоится 8 ноября. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Подписчики EA Access и Origin Access получат доступ к новинке на три дня раньше остальных. Напомним, что в HEAT не будет лутбоксов, зато появятся микротранзакции.

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Читать еще:  Два зрелищных телевизионных ролика «Чудо-Женщины» с новыми кадрами

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector