0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for BurnOut Mania

Burnout Paradise The Ultimate Box

По мнению Criterion Games, райский город для гонщика — тот, где дороги идеальны и разнообразны, где нет пешеходов и тех, кто контролирует соблюдение правил дорожного движения. И эта студия позволяет попасть в такой мегаполис! Билетом служит ее игра Burnout Paradise. Конечно, лучше выбрать полную версию — The Ultimate Box. В ней можно по-новому раскрашивать свои транспортные средства, наслаждаться сменой дня и ночи, гонять не только на авто, но и на мотоциклах. Неудивительно, почему многие хотят скачать торрент Burnout Paradise The Ultimate Box. Подкрепляет это желание отменный саундтрек, в который вошли такие хиты, как «Paradise City» Guns N’ Roses, «Route 66» Depeche Mode, «Girlfriend» Аврил Лавин.

Игроку нужно стать легендой города Парадайз, если по-русски — Рай-города. Для этого важно не только быть быстрее всех, но и безумнее, агрессивнее, поскольку есть задания, посвященные трюкам, уничтожению чужих тачек. Всего режим карьеры предусматривает 5 типов миссий. Успех во многом зависит от правильного выбора автомобиля. Они разделены на 3 группы с говорящими названиями: гонщики, агрессоры, трюкачи. Каких только моделей нет — от внедорожников до болидов F1. И не забудьте о мотоциклах! Этот транспорт появился в серии впервые. А если в целом, то заметим, что есть в Burnout Paradise что-то от Flat Out, что-то от NFS Underground.

Особенности игры:
— Культовая гоночная аркада! Большинство профессионалов поставили ей 8,5–9 баллов. Студия Criterion Games получила за нее несколько престижных премий и тысячи восторженных отзывов!
— Это первая часть знаменитой серии, вышедшая на Windows! Чтобы получить весь спектр эмоции, многие предпочитают через торрент скачать Burnout Paradise The Ultimate Box — полную версию.
— Геймера ждет мегаполис Парадайз, в котором созданы все условия для экстремальных гонщиков. Каждая улица — сложное испытание для колес и двигателей. Поделен Парадайз на 5 районов
— Умопомрачительных типов гонок множество! В одиночной игре — 5, в многопользовательской — 6. Кроме того, до 8 человек могут соревноваться на одном устройстве с помощью режима Party.
— Парк невероятно большой — есть пикапы, внедорожники, болиды, фургоны, мускул-кары. Найти множество отличных тачек можно на свалке. Кстати, разрушается техника здесь крайне зрелищно!

Need for Speed: Burnout Paradise

Поиграв приличное время в Need for Speed: Most Wanted 2012-го,
спешу делиться впечатлениями!

В целом игра потрясающая.
Разве что название немного несоответствующее =D
Ну могли же назвать её просто Burnout Paradise 2 или ещё как.
*Сингл тут лиж для азов, что бы тачки поискать, освоится, прокачаться.
мультиплеер офигенен, лиж ради него игру и стоит купить!

Признаюсь, начало игры меня ввело в некий ступор.
«ЧТО ГДЕ КОГДА ЗАЧЕМ»
Не сразу сообразил как работает меню в верхнем левом углу экрана.
И было подумал, что игра полный шлак.
Но ровно до тех пор, пока не прошёл десяток гонок и погоней с ментами.
Тут то всё и раскрылось! Менты не такие уж и лопухи на самом деле.
Тачки после прокачки становятся офигескими.
Да и гонки не всегда удаётся пройти с первого раза.

Чудеса прокачки автомобилей гласят:
* Выбери тачку, которую хочешь прокачать
* Выиграй специальные гонки, которые для неё есть.
(собственно для каждой машины в менюшке персональные гонки)
До места старта нужно самому доехать.
* Выиграл гонку, молодец! Получи нитро/шины/кузов/и бла бла бла
что там за гонку тебе пообещали.
* А хочешь ешё улучшить?
Тогда выполни специальное задание для этого (открытого) улучшения.
Задания интересные, разнообразные — разбей столько то ментов,
дрифтуй овер 9000метров, полетай 60 секунд, и бла бла бла.
* Перенастраивай машину как тебе удобно.
Преврати её в непробиваемый внедорожник «убийца ментов» или спорт кар.
Хотя можешь и совместить как тебе угодно, вариаций множество.

Читать еще:  Байкеров не остановить!

Графика в игре на должном уровне.
Кажется вот вот и Frostbite 2 пукнет от зависти ;D

Автомобилей в игре очень много, а их красота радует глаз.
Звуки реалистичны, как бы это банально не звучало ))

Повреждения у автомобилей прекрасно подходящее для серии NFS.
Почему то вспомнилась Underground 2.
Я был приятно удивлён, когда минуты две прошлифовав шинами
по асфальту на одном месте, те стёрлись до дисков :D

Саундрек в игре расстроил.
Немного другого ожидал, ну да хрен с ним.
Рёв двигателя Mustang GT ублажает меня.
Окружающее пространство в игре звучит годно.

PS: Да, автор задрот и такой сякой плохой.
Спойлеров не будет. Спасибо за лайк 🙂

Burnout Paradise.

. Или ломай меня полностью.

Благодаря гегемонии серии Need For Speed в жанре гоночной аркады все уже привы.

Нет нет нет, погодите-ка. Это слово. Гегемония. Звучит как страна маленьких человечков, которые день и ночь в поте лица трудятся над очередной частью NFS, чтобы в конце года пришел большой жирный жадный великан EA и заработал на этом солидную сумму, закрыв студию гегемонов, и тем пришлось бы создать Gegemon Games, дабы хоть как-то выжить в этом нелегком мире велик.

Гегемония. Its In The Game.

Так вот, все привыкли к тому, что гонки в открытом городе должны проводиться по ночам, с граффити, копами и продажными женщинами — иначе это уже не аркада, а серьезный симулятор.

Но гегемоны устали, и NFS скатилась в откровенное откровеннище.

Что же делать злобному великану?

Правильно, брать под свое крыло студию, создающую успешные гоночные игры, заманивать ее хорошей зарплатой в подвал и там насиловать семидневной рабочей неделей, зарплатой в виде хлеба и воды, а также общением с менеджерами EA, и еще неизвестно, что из перечисленного хуже всего.

Впрочем, продукт все же вышел годный — Burnout Paradise — гонки могут быть крутыми и под солнцем.

В этой игре мог быть сюжет, но его нет.

Огромный по меркам 2010 года ПАРАДАЙЗ СИТИ — полностью открытый для уличных гонщиков-долбо. экстремалов город, с кучей перекрестков, трамплинов и потаенных путей.

Люди здесь предпочитают не выходить на улицы без автомобиля [потому что разработчики их не разрабо. гхм, не пустили], а поэтому бешеных бабок игрок на улицах капотом не срубит.

Но по этой причине в городе также нет полиции — нет людей, нет правонарушений, идеальная система правопорядка.

А значит, можно не париться и вжимать педаль газа по-полной — ответственность на водителе будет только за себя самого.

Ну и за другие машины на улицах, но если верить местному городскому сумасшедшему, которого все почему-то считают диджеем, то настоящий гонщик должен врезаться в дерево, задавить сына и разрушить капотом дом, а поэтому никто тачку у игрока не отберет, и вообще здесь так не принято.

А принято в Paradise City тачки разбивать — весьма лютая система повреждений выносится Criterion Games как основная фичища игры.

И честно говоря, хоть на это и делается акцент всеми силами и при каждом удобном случае, «Я ДИДЖЕЙ АТОМИКА И ВЧЕРА ВИДЕЛ, КАК НОВЕНЬКУЮ РОССОЛИНИ ТЕМПЕСТА НАМОТАЛО НА СТОЛБ», разрушаемость действительно хороша даже по меркам современных игр [где она чуть ли не напрочь отсутствует].

Читать еще:  PlayStation Network (PS3) / PS3N

Можно вмяться так, что полтачки просто срежет — и ракурс камеры, подача момента, смачность звука вшибающейся в лепеху тачки реально. доставляют удовольствие.

Ну, если конечно игрок не шел на первом месте в важной гонке.

В этом случае обычно звучит «НУ КОНЕЧНО, ЗАДЕЛ ФАРОЙ ЗА СОБАКУ, ДА ДА ДА, ТРОЙНОЙ ТУЛУП В ВОЗДУХЕ, СПАСИБО, МЕСТНАЯ ФИЗИКА, ЗА ЧУДЕСА. «

Но именно этот параметр и делает Paradise Paradise-ом — оригинальной и запоминающейся игрой с собственным стилем.

Сперва игрок врезается во все подряд и активно обсуждает матерей разработчиков, но постепенно привыкает к управлению, изучает город, запоминает улицы, как в какие повороты входить, как и куда добраться — и вот уже непередаваемый кайф от того, что геймер максимально четко и ровно гонит по трассе на пределе спидометра и идеально заходит в повороты, делает игру лучшей во вселенной.

Серьезно, после Burnout все эти аркады начинают казаться скучными — они ведь почти не наказывают за криворукость, ну проиграл гонку, ну окей.

Здесь же малейшее лишнее движение приводит к плачевным последствиям, а невозможность просто рестартануть заставляет в следующий раз водить куда аккуратнее — попутно изучая город, пока игрок едет обратно к точке старта.

Просто и гениально.

То, что не удается EA на протяжении многих лет, легко воплощено в Burnout — а именно классы автомобилей.

Драчуны через «а», гонщики и трюкачи — каждый автомобиль в игре обладает разными параметрами, стилем управления и раскраской — к сожалению, единственным вариантом «тюнинга» в игре, что в свое время также отпугнуло многих любителей жанра.

Слишком аркадно выглядело. Прямо как все последующие части NFS до 2015-го.

Так вот, каждый стиль заточен под различные типы гонок — крепыши в дорожных боях хороши, гонщики в гонках на время да обычных гонках умельцы, а трюкачам-лихачам трюки да дрифт подавай за очки, эх, форсажушка, раззудись, сила педальная, размахнись, гоночка да правосл. простите, случайно взглянул на screenshot Lada Racing Club.

Таким образом, можно подобрать себе любимые агрегаты под каждый из типов гонки, а можно исхитриться и на одном любимом А-А-АВТОМОБИЛЕ В СТУДИЮ пытаться и гонять, и драться и лихачить.

Даже не буду упоминать о безумии местного AI — эти парни до последнего пытаются расп*дораситься там, где это в принципе невозможно.

Благо по мере прохождения не нужно покупать новые автомобили — достаточно просто встретить их на улицах города и разбить [ну, может, и не такое благо — подобная халява все-таки убавляет интереса в прохождении, ведь это совсем уж далеко от «тяжелой жизни на улицах города, где из грязи надо дрифтовать в князи»].

При полном прохождении гараж будет состоять из 75-ти оригинально придуманных [нагло содранных] разработчиками автомобилей — никогда еще отсутствие денег на лицензию не выглядело так творчески.

«KITANO X9 NAKAMURO KODJIMA GENIUS ВЪЕЗЖАЕТ В PARADISE — РАЗБЕЙ ЕЕ, И ТЕБЯ ПОСАДЯ. И ОНА СТАНЕТ ТВОЕЙ, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА. «

Rossolini, Kitano, Krieger и так далее — максимально пафосные и стереотипные названия со стильными продолжениями вроде Montgomery или LM Classic.

И если поначалу «что это за трэш», то через часов эдак 10 игры «ДА МОЯ НАКАМУРА КРАСОТОЧКА ИДЕТ ПО КРУГУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОЯ МАМАША НА ВПИСКЕ. «

Читать еще:  Dying Light 2 в новом 30-минутном видео поразил игроков

Видимо, именно так нынче их и выдают.

Да да, пацан, в моих обзорах всегда есть место для твоей мамаши.

Сам город — невероятно круто сделан.

Я молчу про фишку «гонки на каждом перекрестке» — всего гонок около 115-ти, и старт реально на каждом перекрестке.

Куда больше меня занимает факт того, сколько скрытых областей есть на карте — игрок вполне себе может случайно на лихом повороте попасть на причал или в гребаное ПОДЗЕМНОЕ ШОССЕ, молчу ЗАБРОШЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ — мало того, что для 2010-го объем города невероятно велик, так он на деле еще больше.

А самое главное — построение трасс, при котором не бывает тупиков — исключая повороты под 90 градусов.

Это приводит к самому главному — вождению под местный крутой саундтрек до бесконечности.

А также это одна из немногих игр, где можно просто, безо всяких гонок, разогнаться по шоссе и мчаться без остановки до конца.

Просто потому, что это приносит чистый, незамутненный кайф.

Атмосфера в Burnout своя — шизофренически светлая.

Яркое солнце редко сменяется дождем, а даже если и сменяется, дождик радостно стукает по крышечке машинки, пока игрочек жмет на педальку газика и смачненько вляпывается в уголочек огражденьица, беззаботненько сминаясь в кашку-какашку.

Именно так и общаются между собой разработчики из Criterion Games, я уверен.

И все это веселье сопровождается ярким и позитивным soundtrack-ом — в отличие от «уличного пафоса» NFS [который в 2010 году почти полностью сменился indie с примесью ДАБСТПЕЧИКА, ВОБ ВОБ ВОБ, ДЕТИШКИ], Burnout — это классический rock, несколько oldschool-ный trance и в целом позитивный настрой, а для тех, кто ни черта не понял из этого предложения — soundtrack нормас, под Дюшес самое то.

А пафосно-напыщенные ох*ительные истории ДИДЖЕЯ АТОМИКИ о том, как он видел ЧЕТЫРЕ РОССОЛИНИ, КРУТЯЩИЕ БОЧКИ НАД ПРОЕЗЖАЮЩИМИ ПОД НИМИ ФУРАМИ, дополняют общую картину веселого безумия во славу аркадному развлечению.

Краткая суть всей игры.

Если быть беспристрастным, то добавить в Burnout Paradise копов, тюнинг и список из 15 лучших гонщиков — и NFS была бы уничтожена как вид игр в принципе.

Ведь столько удовольствия о самого процесса вождения я не получал нигде — разве что немного в GRID 2, но там все слишком серьезно.

Да, потом разработчики из Criterion Games сделали, а точнее, попытались сделать новый Most Wanted — но вышло нечто невразумительное, причем что управление было совершенно не как в Burnout, что халява была весьма халявной — просто находи тачки по городу да страдай фигней.

Как видим, EA снова в деле, а поэтому на данный момент большая часть сотрудников Criterion разбросана по различным отделам, основатели свалили и создали другую студию, а сам бренд почти стерт из истории игростроя.

Ha Ha, Classic — EA — «Challenge Every Small Studio.»

Но все-таки хорошо, что они успели выпустить одну из лучших гоночных игр за все время.

Всем — по действительно задорным гонкам в вашей жизни, и НА ДНЯХ МЕНЯ СДЕЛАЛ ОДИН ТИП НА ТРАССЕ S4, НУ ТАК Я ЗАЖАЛ ЕГО МЕЖДУ ДВУХ ОТВЕТВЛЕНИЙ НА ХАЙ СТОУН СТАДИОН И ДРИФТОВАЛ ВЗАД-ВПЕРЕД В УЗКОМ ТУННЕЛЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ РАЗБИЛ ЕГО НОВЕНЬКУЮ КИТАНУ НАКАМУРА О СВОЙ МОГУЧИЙ ХАНТЕР МАНХЕТТЕН, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА, И Я НОРМАЛЬНЫЙ, НАР-МАЛЬ-НЫЙ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector