1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Microsoft / Xbox Game Studios / Microsoft Game Studios

Яркие фэнтезийные миры, перезагрузки и научная фантастика — инсайдер намекнул на новые работы Xbox Game Studios

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    2 07.05.2020 05:07 от Murzich

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    13 07.05.2020 04:44 от legato

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    В уходящем поколении Microsoft выступала в качестве догоняющего, и пока на PlayStation выходили такие игры, как God of War, Spider-Man и Horizon: Zero Dawn, команда Xbox собирала силы для следующего рывка.

    Однако скоро всё должно измениться. Xbox Game Studios теперь насчитывает около дюжины команд, занимающихся различными проектами. Microsoft вкладывает огромные средства в контент, а первые результаты мы наблюдали в трейлере Hellblade II, который выглядит феноменально.

    Ninja Theory показала своё творение, а что насчёт других разработчиков? Пока не прозвучало ни единого намёка на то, что творят Playground Games в своей RPG и чем занимается некстген-команда The Coalition.

    Пролить свет на обстановку решил известный инсайдер игровой индустрии Shinobi602. Постоялец ResetEra написал на форуме пару слов о том, чем занимается Xbox Game Studios и каких игр ожидать поклонникам от неё в будущем.

    «Я не хочу вдаваться в подробности, и моё имя будет мелькать на сайтах следующим утром, если я сделаю это. Я не хочу этого. Но вам, правда, не придётся ждать слишком долго. Я невероятно взволнован тем, что готовит Xbox .

    Яркие фантастические миры, перезагрузки, большие научно-фантастические.

    Должно быть очень весело».

    Что бы ни стоило за этим, ясно одно — надо лишь чуточку подолжать. Глава Xbox Фил Спенсер неоднократно говорил, что для создания проектов от новых команд может понадобиться ни один год, однако Xbox Game Studios по возможности будет показывать плоды своих трудов.

    Среди самых популярных слухов, витающих в СМИ, можно отметить перезагрузку Fable от Playground Games и продолжение линейки Perfect Dark от Rare. Фил Спенсер также утверждал, что хотел бы снова заняться MechAssault, несмотря на проблемы с правами на франшизу.

    E3 2020 официально отменена, однако на лето Microsoft запланировала проведение собственного цифрового мероприятия для демонстрации нового контента. Возможно, что-то из перечисленного мы увидим на шоу.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Xbox Game Studios — Xbox Game Studios

    • Microsoft Games
    • (2000-2001)
    • Game Studios Microsoft
    • (2001-2011)
    • Microsoft Studios
    • (2011-2019)
    • Matt Booty
    • ( Корпоративный вице-президент )

    Xbox Game Studios , ранее известный как Microsoft Studios , Microsoft Game Studios и Microsoft Games , является подразделением Microsoft , базирующейся в Редмонде, штат Вашингтон . Она была создана в марте 2000 года сэкономила от внутренней группы игр, для разработки и издания видеоигр для Microsoft Windows . С тех пор она расширена за счет включения игр и других интерактивных развлечений для Xbox платформ, Windows Mobile и других мобильных платформ и веб-порталов. Как студия росла, она приобрела и отказалась от права собственности на несколько других студий, и является головной организацией тринадцать других студий.

    содержание

    история

    Как Microsoft Games и Microsoft Игра Studios (2000-2011)

    До формирования специализированного игрового отдела, Microsoft имеет свой собственные Игры Group, и уже сделала несколько приобретений для разработчиков и названий. Это включало приобретение ФАЗА Interactive в 1999 году для своей MechWarrior игры серии, Access Software в том же году для своей ссылки серии игры в гольф, и Aces Game Studio , который работал на Microsoft Flight Simulator игры. Игры Группа также установила долгосрочные издательские контракты с разработчиками как Ensemble Studios ( Возраст Империй , Возраст Мифология ) и Digital Anvil ( Starlancer ). Под Microsoft, ФАЗА Interactive была переименована в FASA Studio, и Access Software стала Солт — Лейк — Games Studio.

    Microsoft перешла Группу игр в совершенно отдельное подразделение под названием Microsoft Games около марта 2000 года, наряду с другими проектами консолидации игр , связанными в рамках Microsoft. Это произошло рядом с публичным объявлением первой консоли Xbox с Microsoft Games служить в качестве разработчика и издателя названий как для Xbox и Microsoft Windows . Робби Бах , который занимал руководящие должности в подразделениях развлекательных Microsoft, был назначен старшим вице-президентом , а Ed Fries , член группы бывших игр и инструментальный для некоторых из своих приобретений, был назван в качестве вице-президента нового подразделения. Шейн Ким служил в качестве генерального менеджера подразделения. В 2001 году дивизия была переименована в Microsoft Game Studios (MGS).

    ФАЗА студия и Солт — Лейк — Games Studio остался с Microsoft Игры Studios. Digital Anvil и Ensemble Studios были приобретены Microsoft в 2000 и 2001 годах, соответственно. Одним из первых крупных студийных приобретений после формирования дивизии был Bungie в июне 2000 года, в разгар своего развития Halo: Combat Evolved . С приобретением, Halo , который был запланирован к выпуску на персональных компьютерах, стал Microsoft опубликованного названия, а также названием запуска для Xbox на его выпуск в 2001 году Turn 10 Studios была основана в 2001 году для работы на Forza серии гоночные игры. В сентябре 2002 года Microsoft Games Studios приобрела Rare , которые ранее широко разработана для Nintendo платформ. В 2003 году в Солт — Лейк Games Studio была переименована Indie Games, и в 2004 году он был продан Take-Two Interactive , где он стал Indie Built.

    Питер Мур был назван в 2003 году в качестве вице-президентом компании Microsoft Home и Entertainment Division, который включал MGS, подразделение Xbox и домашние аппаратный рынок Microsoft, отчетности Баха. В дополнение к вытягивать крупных издателей , таких как Electronic Arts на Xbox платформы, Мур попытался оттолкнуть Xbox в Японии ухаживает японских разработчиков при поддержке МГС публикации. Такие игры включены Phantom Dust и Blinx: время Sweeper .

    Около 2004, MGS создана Газированные Игры в качестве внутренней студии разработки казуальных игр для веб — игр от Microsoft портал MSN Игры на клиенте чата MSN Messenger , а также на Xbox Live платформы. Ким и Fries сыграли важную роль для обеспечения издательское дело MGS»с Lionhead Studios за 2004 игры Fable , которая будет служить в качестве первой крупной ролевой игры на платформе Xbox. Впоследствии в 2006 году MGS приобрела Lionhead Studios вместе с Fable свойствами, так как он стремился обеспечить Fable продолжение для предстоящего Xbox 360 . MGS сложенных сотрудников Digital Anvil в большую студию в 2005 году, после выпуска 2003 в Brute Force , и закрыл студию полностью в 2006 году ФАЗА студии был закрыт три-и с половиной месяцев после выхода в мае 2007 года их последняя игра, Shadowrun .

    В 2007 году MGS объявили об открытии европейского офиса в Рединг , Англия, во главе с генеральным директором Фил Спенсер . Мур решил покинуть Microsoft в июле 2007 года, чтобы вернуться в район залива Сан — Франциско со своей семьей и воссоединиться Electronic Arts. Дон Мэттрик был назван в качестве его замены в качестве нового вице-президента Xbox и игры бизнеса, который включал MGS. Позже , в 2007 году, Bungie послушно отделилась от MGS стать частным независимой компанией, с MGS сохранения прав на Halo собственность. Bungie продолжал развивать два дополнительных Halo игры для MGS, Halo 3: ODST (2009) и Halo: Reach (2010). Одновременно MGS основана 343 Industries в качестве внутренней студии разработки будущих Halo игры без Bungie.

    В 2008 году MGS распущен Газированные Игры и объявили о создании внутренней студии Xbox Live , Productions для разработки «высококачественного цифрового контента» для Xbox Live Arcade .

    Microsoft в целом объявили увольнений до 5000 рабочих мест во всех подразделениях в январе 2009 года из — за замедления продаж персональных компьютеров в результате финансового кризиса в конце 2000-х годов . В MGS, студия уже планируется расформировать Ensemble Studios после завершения Halo Wars в начале 2009 года, в то время как новые массовые увольнения привели ГЗС также расформировать Aces Game Studio. Microsoft приобрела Ванкувер основе BigPark в мае 2009 года, используя студию для разработки некоторых из первых игр для предстоящего Kinect датчика для Xbox 360. Позже в 2009 году, Фил Спенсер был назначен корпоративный вице-президент МГС, чтобы заменить уходящий в отставку Шейн Ким.

    В 2010 году MGS сформировал мобильную игровую студию, MGS Mobile Gaming , ориентированный на развитие игровых и развлекательных мультимедиа для Windows Phone устройств. Он также расширил Rare со второй студией в Дигсете, Бирмингем.

    В Microsoft Studios (2011-2019 гг)

    По выставке Electronic Entertainment Expo 2011 в июне 2011 года, Microsoft Game Studios спокойно переименован в Microsoft Studios. Позже в 2011 году, Microsoft Studios приобрела Twisted Pixel Games .

    В 2012 году Фил Харрисон , бывший Sony во всем мире студии руководитель, присоединился к Microsoft в качестве главы Microsoft Studios Европы и IEB. Microsoft Studios приобрела разработчик Нажмите Play , известный для развивающегося щупальца и Max & Волшебного Marker . Они также объявили новую студию развития в Лондоне, Англия. Позже в 2012 году, Microsoft сокращенной Microsoft Game Studios в Ванкувер в связи с отменой семьи названия Kinect Project Columbia и объявил о том , что продолжающееся развитие свободных к игре заголовок Microsoft Flight было прекращено из оценки портфеля . Уменьшенные студии в Ванкувере были переименованы в Black Tusk Studios и поставлена задача сделать подобное название франшизы здания , как Halo .

    В 2013 году Microsoft создана Европейская студия Lift Лондон , студию , которая позволит создать на основе могли игры для планшетов, мобильных телефонов и телевизоров. Позже они создали новую «Deep Tech» команда внутри ее разработчика и платформы Evangelism (DPE) блок; новая команда инкриминируется работает с ведущими разработчиками за пределами компании для создания приложений следующего поколения поверх платформ Microsoft.

    В то время как Мэттрик контролировала большую часть разработки следующей консоли Microsoft, на Xbox One , он вышел в июле 2013 года , до его освобождения, чтобы взять на себя в качестве исполнительного директора Zynga . Мэттрик наследовал Джули Ларсон-Грин , который был назван президентом Устройства и студии Engineering Group, после реорганизации подразделений Microsoft, контроль как на Xbox аппаратных подразделений и Microsoft Studios. В начале декабря 2011 года, Microsoft Studios создала Microsoft Casual Games , подразделение , чтобы обновить свои прошлые казуальные игры для Windows , (например , Windows , Пасьянс и MSN Games ) с использованием более уточненным платформа доставки программного обеспечения.

    В начале 2014 увидел дополнительные интеллектуальной собственности (IP) приобретения Microsoft Studios, в том числе издательского договора с Undead Labs за их игрой государства Decay , прав на Gears Of War серии от Epic Games , и Райз IP ( Возвышение Наций и Повышение Легенд ) из Big Huge Games . Microsoft Studios назначен Gears Of War для Black Tusk Studios, который позже был переименован в 2015 году , как Коалиция.

    Джейсон Holtman, который был главой Microsoft Studios в течение шести месяцев, покинул компанию в феврале 2014 года, с Фил Спенсер заменив его. В июле 2014 года было объявлено , что Xbox Entertainment Studios будет закрыт в течение следующих месяцев; закрытие было завершено 29 октября.

    Одним из самых значительных приобретений , сделанных Microsoft Studios была для Mojang , разработчики за Minecraft , в конце 2014 г. Microsoft потратили US $ 2,5 млрд , чтобы приобрести студию, и после завершения этой сделки в ноябре, ключевой учредительном студии personnell, Маркус Перссон , Джакоб Порзер и Карлы Манна, покинули Mojang. В результате Persson стал оценивается около $ 1,3 миллиарда долларов США . Microsoft Studios стремится к поддержанию Minecraft доступен на нескольких платформах, в том числе конкурирующих консолей PlayStation.

    4 марта 2015 года, Microsoft объявила о том , что они сливались студии Великобритании на базе возведи Лондон и Soho Productions для развития дальнейших игр, с амальгамой продолжает работать под названием Lift Лондона. 7 марта Microsoft объявила на конференции разработчиков игр , которые HoloLens игры приходили к Xbox One. 9 марта, Microsoft объявила о том , что роль Кудо Цунода в расширялась , и что он будет новым лидером команды студии для студий , таких как пресс — Play, Lift Лондон и новой внутренней студии под названием Решающие игры. Решающие игры уже упоминалось ранее в объявления о работе, о том , что они нанимают для работы на «любимой стратегии игры» для Xbox One и PC, но это первое публичное признание существования команды в качестве студии первой стороны.

    Twisted Pixel и Microsoft Studios решили разделить в сентябре 2015 года.

    Куд Цунод покинул подразделение Xbox в ноябре 2015 года для развития HoloLens и Microsoft Края , а также других проектов , которые могли бы улучшить средства взаимодействия человека, в том числе голоса и жеста. Роль Tsunoda была заполнена Ханно Лемке и Шеннона Лофтис.

    Microsoft заявила о наличии 16 домашних компаний Xbox Game Studios

    В настоящее время Microsoft проводит потоковые трансляции в рамках мероприятия Game Stack Live, ранее мы писали о том, что Microsoft покажет свою часть GDC 2020 в Mixer и публиковали расписание запланированных конференций. Прошедшая трансляция будет интересна исключительна разработчикам и людям близким к сообществу разработчиков, но шоу началось с довольно любопытный вступительных слов Кевина Гэммилла (Kevin Gammill), программного менеджера Xbox Platform Partner Group.

    Кевин заявил, что на сегодняшний день игровые студии Xbox включают в себя 16 команд разработчиков. Напомним, сейчас публике известны лишь 15 студий, которые входят в Xbox Game Studios и, очевидно, что одна студия – это новое приобретение Microsoft. Вы можете посмотреть видеозапись Game Stack Live ниже и убедиться в этом лично (цитата примерно на 25 минуте).

    Уникальность игр в Microsoft заключается в том, что мы создаём инструменты для разработчиков игр, а затем используем их в 16 собственных студиях для создания игр. Мы понимаем, что разработка игр – это расширение технологий до абсолютных пределов.

    В подтверждение этого факта говорит записанный фрагмент выступления специалиста и если это была оговорка, то её просто вырезали бы или отредактировали. Для справки, компании входящие в Xbox Game Studios: 343 industries, Compulsion Games, Double Fine, InXile Entertainment, Mojang, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Playground Games, Rare, The Coalition, The Initiative, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge и Xbox Global Publishing. Не совсем ясно, участвует ли Xbox Global Publishing вообще в разработке, но если не участвует, то у Microsoft и вовсе 14 внутренних студий.

    В последнее время ходили слухи, что Microsoft ведёт переговоры с польской студией. Например, это могут быть Techland, The Farm 51 и People Can Fly (CD Projekt Red тоже польская, но она, вероятно, не входят в ценовой диапазон Microsoft). Microsoft также тесно сотрудничает с Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence) над новым Microsoft Flight Simulator, поэтому их приобретение имеет смысл. Конечно, есть шанс, что Microsoft запустила ещё одну новую студию с нуля, ну а нам остаётся дождаться официального анонса, поделитесь в комментариях, какая, по вашему мнению, студия достойна присоединиться к Xbox.

    Читать еще:  Новости Resident Evil 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector