2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metamorphosis — Анонс

Metamorphosis — Анонс

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

WPL №4: Metamorphosis | 19.05.18

Информация

ЛВП №4: Метаморфозы

Дивизион легчайших слов (1 раунд x 1.5 мин) Показать полностью…
Влада «Снайпер» Салуметс против Ивана «Аико» Клюкаева

Дивизион средних слов (3 раунда x 3 мин каждый)
Никита «Лесник» Кириллов против Михаила «Раскольников» Лукина

1. Таракан в лабиринте
2. Бессильные бесы
3. Монолог за кулисами

Дивизион супертяжёлых слов (3 раунда x 3,5 — 1,5 — 6,5 мин)
Сергей «Демон, разбивающий сердца» Удальцов против Сергея «Рыцарь Рассвета» Заботина

1. Перекраивая шар
2. От штиля до стиля
3. Щупальцы пальцев

Дивизион полутяжелых слов (3 раунда x 4,5 минуты каждый)
Мария «Луна» Леонтьева против Сергея «Джеронимо» Адамского

1. от Ворон к Орлам
2. Слепой о видимом
3. Линии Времени Начало: 19 мая 2018 в 18:00

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

4 записи

Замена! Чемпион в дивизионе полулёгких слов спускается в легчайшие слова на коротком уведомлении, чтобы побороться за статус претендента на второе кольцо в своей коллекции!
Вместо Маркуса Стикса выйдет Влада «Снайпер» Салуметс против Ивана «Аико» Колюкаева
Дуэль получает статус претендентской в наилегчайшеих словах.

19 мая
РХЦ Старая Деревня

Анонс WPL №4: Metamorphosis совместно с Волонтёрской Службой Государственного Эрмитажа.

КОГДА:
19.05.18 18:30
Сбор гостей с 18:00 Показать полностью…

ГДЕ:
РХЦ «СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ»
Заусадебная ул., 37

Дивизион легчайших слов (1 раунд x 1.5 мин)
Марк «Маркус Стикс» Смирнов против Ивана «Аико» Клюкаева

Дивизион средних слов (3 раунда x 3 мин каждый)
Никита «Лесник» Кириллов против Михаила «Раскольников» Лукина

1. Таракан в лабиринте
2. Бессильные бесы
3. Монолог за кулисами

Дивизион супертяжёлых слов (3 раунда x 3,5 — 1,5 — 6,5 мин)
Сергей «Демон, разбивающий сердца» Удальцов против Сергея «Рыцарь Рассвета» Заботина

1. Перекраивая шар
2. От штиля до стиля
3. Щупальцы пальцев

Дивизион полутяжелых слов (3 раунда x 4,5 минуты каждый)
Мария «Луна» Леонтьева против Сергея «Джеронимо» Адамского

1. от Ворон к Орлам
2. Слепой о видимом
3. Линии Времени

Метаморфозис

  • Жанры : Драма
  • Год создания : 2015
  • Режиссёр : Сергей Тарамаев, Любовь Львова
  • Дата выхода в РФ : 19 ноября 2015
  • Страна : Россия
  • Продолжительность : 103 мин.

Актёры и команда 8

Фото 15

Видео 2

Драматический фильм от режиссеров Сергея Тарамаеа и Любови Львовой, которые вместе уже работали над картиной «Зимний путь». Картина «Метаморфозис» рассказывает о талантливом пианисте, непонятом окружающими. Он находит свою родственную душу в 11-летней девочке, но окружающие отказываются понимать эту дружбу.

Главные роли в картине «Метаморфозис» исполнили звезда фильмов «Стиляги», «Горько!» и сериала «Восьмидесятые» Егор Корешков и юная дебютантка Василиса Бернаскони.

Премьера фильма «Метаморфозис» — 19 ноября 2015 года.

Сюжет фильма Метаморфозис

Герой драматического фильма — талантливый 25-летний пианист Алексей Сенин (Егор Корешков), который всю свою жизнь посвятил музыке. С раннего детства ему пришлось сполна испить горькую чашу одиночества. Его мать (Юлия Ауг) была суровой и авторитарной женщиной, которая относилась к нему крайне требовательно. Это отрицательно сказалось на психике ребенка, а позже и взрослого сформировавшегося человека. Алексей не проводил время в веселых компаниях, у него не было друзей. Уроки не прошли даром, Алексей подавал большие надежды. Однако для развития творческого потенциала нужна была финансовая поддержка.

Выступая однажды в доме состоятельного бизнесмена (Денис Шведов), он знакомится с дочкой хозяина, 11-летней Сашей (Василиса Бернаскони). Между ними возникли тесные дружеские отношения, словно они оказались родственными душами. Однако их невинная дружба вызывает вокруг страшную бурю злобы, запретов и насилия. Родители девочки начинают всячески препятствовать их общению.

Читать еще:  Число пользователей Steam находящихся онлайн превысило 7 миллионов

Съемочная группа фильма Метаморфозис

Режиссеры: Сергей Тарамаев, Любовь Львова

Сценарий: Сергей Тарамаев, Любовь Львова

Продюсеры: Владимир Лелеков, Михаил Карасев, Тамара Никишина

Оператор: Азиз Жамбакиев

Художники: Тимофей Рябушинский, Владимир Никифоров, Дмитрий Андреев

В ролях: Егор Корешков, Василиса Бернаскони, Евгений Ткачук, Юлия Ауг, Ёла Санько, Денис Шведов, Амбарцум Кабанян, Сергей Русскин, Николай Орловский, Светлана Столярова, Даниил Воробьев, Павел Хрулев, Евгений Калинцев

МетаморфозыMetamorphosen

Метаморфозы, исследование для 23 струнных соло (ТРВ 290, AV 142) представляет собой композицию по Рихарду Штраусу , забили десять скрипок , пяти альтов , пяти виолончелей и три контрабасов ,правилодлятся25 до 30 минут. Он был составлентечение заключительных месяцев Второй мировой войны , с августа 1944 по март 1945 г. Сочинение было заказано Paul Sacher , основатель и директор Basler камерным и Коллегиум Musicum Zürich, которому Strauss посвятил его. Она была впервые исполнена в 25 январе 1946 года Захер и Collegium Musicum Zürich, с Strauss проведения репетиции.

содержание

История Состав

К 1944 году здоровье Штрауса не было хорошо , и он должен посетить швейцарский курорт в Баден недалеко от Цюриха. Тем не менее, он не смог получить разрешение на выезд за границу от нацистского правительства. Карл Бем , Пол Sacher и Вилли Шух придумал план , чтобы получить разрешение на поездки: комиссионные от Захер и приглашение на премьеру в Цюрихе. Комиссия была сделана в письме от Бома 28 августа 1944 года для «Сюиты для струнных». Strauss ответил , что он работал в течение некоторого времени на адажио 11 строк. На самом деле, в начале работы над Метаморфозы он писал для септета (2 скрипок, 2 альтов, 2 виолончелей и контрабаса), позже расширив ее до 23 строк. Начальная дата для очков дается как 13 марта 1945 года, что говорит о том , что разрушение оперного театра в Вене накануне дал Штрауса импульс , чтобы закончить работу и рисовать вместе свои предыдущие наброски всего за один месяц (завершился 12 апреля 1945 ).

Как и в других своих поздних работах, Штраус создает музыку из серии небольших мелодических идей « которые являются отправной точкой для развития всей композиции». В этом раскрытии идеи «Strauss применяется здесь все риторические средства , разработанные в течение многих столетий , чтобы выразить боль». Тем не менее, Штраус также чередуется проходы в мажоре , выражающие надежду и оптимизм проходами печали, как и в финалах обоих Gustav Mahler «s 6 симфонии и Чайковского » s 6 симфонии . Общая структура произведения является «медленное введение, быстрый центральный участок, и возвращение к исходному медленном темпе» , который повторяет структуру смерти и Преображенской .

Есть пять основных тематических элементов , которые составляют Метаморфозы . Во- первых, есть открытые аккорды. Во- вторых есть повторение трех коротких заметок , сопровождаемых четвертой длинной ноте. В- третьих, есть прямая цитата из бара 3 Марсия Funebre от Бетховена Героической симфонии . В- четвертых, есть небольшая тема с триплетов. В- пятых, есть лирическая тема « которая становится источником большей части контрастной музыки в крупных, солнечней ключах». Вторая тема не стоит на своем собственном, но ставится перед третьей и четвертой темой. Наиболее очевидный источник Бетховена пятая симфония , например , короткий-короткий-короткий-длинный повторение G играет рога в третьем движении. Тем не менее, есть и другие предшественники: Финал Моцарта «s Jupiter симфонии (личный фаворит Штрауса в качестве дирижера) и фуга из Баха Соло скрипки Соната соль минор BWV 1001. Strauss также использовал его в гобоя Концерт написан только несколько месяцев после завершения Метаморфозы , показывая «замечательный пример тематических связей между последними инструментальными произведениями». В самом деле, он также использовал этот мотив в течение 60 лет , прежде чем в его юношеском 1881 Соната для фортепиано .

Читать еще:  В новые гонки Onrush предлагают играть совершенно бесплатно

В конце Метаморфозы , он цитирует первые четыре такта в Eroica Марсия Funebre с примечанием «В MEMORIAM!» написано в нижней части, где басы и виолончель играют цитату Eroica. В качестве одного из последних произведений Штрауса, Метаморфозы мастерски демонстрируют сложный контрапункт , для которого композитор показал пристрастие на протяжении всей своей творческой жизни.

Метаморфозы и Мюнхен Мемориал Waltz

Одна из частей Штраус работали над до Метаморфозы была оркестровая движение под названием Munich Memorial Вальц , эскизы которых появляются в одной и той же записной книжке, в которой Штраус начал эскизы Метаморфозы. Однако, помимо другого времени подписи ( Метаморфозы в 4/4), то Мюнхен Мемориал Вальц был основан на различных тематических материалов — например, вальс и другие темы из оперы Feuersnot , связанные с огнем. На самом деле Мюнхен Вальц был в основном основан на музыке , которую он написал для 1939 фильма о Мюнхене, который был описан как «Gelegenheitswalzer» (нерегулярного Waltz) и каталогизированы , как TrV274 и AV 125 и была премьера 24 мая 1939 г. Однако , в конце 1944 и 1945 Strauss набросал музыку во время Вальса , описанное в его набросках , как Trauer гм München (Траур Мюнхена). Эта музыка была в конечном счете , в сочетании с 1939 кусок в качестве средней части во главе «Минор — Памяти». Новая часть была закончена 24 февраля 1945 года, и подзаголовок Gelegenheitswaltzer был заменен Gedachtniswalzer (Memorial Waltz). Munich Memorial Waltz (ТРВ 274а и AV 140) длится около 9 минут, и был впервые опубликован и выступал в 1951 году Джексона считает , что ученые , которые интерпретированы ранние эскизы München как происхождение Метаморфозы основывают свои дела на слабом, даже несостоятельны предположения.

Интерпретации

Сам Штраус никогда не прокомментировал смысл произведения, за титул (что означает «изменения» или «преобразование»). Термин Метаморфоза не относится к музыкальной обработке темы « так как в самой части темы никогда не делать претерпевают метаморфозы . а непрерывное симфоническое развития».

Было широко распространено мнение , что Штраус написал работу в качестве заявления траура по уничтожению Германии во время войны, в частности , в элегии для разрушительных взрыва в Мюнхене, особенно места , такие как Мюнхен оперного театр . Использование термина «Памяти» вполне может повторить его использование одного и того же термина в Мюнхене Мемориального Вальса , где четко связано с Мюнхеном. Несмотря на то, Штраус не сделал никакого прямого комментария, Юрген мая считает , что Штраус написал здесь музыкальный памятник для культуры в целом, для «более трех тысяч лет культурного развития человечества». Через несколько дней после завершения Метаморфозы, он написал в своем личном дневнике:

«Самый страшный период человеческой истории в конце, двенадцать лет правление зоофилии, невежество и антикультур под величайшими преступниками, в течение которого 2000 лет в Германии культурной эволюции встретили свою погибель».

Тем не менее, было предположение о возможных альтернативах. Отличающимся точка зрения была выдвинута Тимоти Л. Джексона ( Jackson 1992 ) , который, после тщательного анализа эскиза материалов, сделан вывод , что Метаморфозы был философской, гетевский изучение основной причины войны в целом; причиной является звериной природой человечества. Мнение Джексона , что в Метаморфозах Штраус использовал классическую концепцию метаморфозы как процесс трансцендирования от мирского в божественном, но перевернутом это такое , что исход метаморфозы не является достижение божественного, а спуск в зоофилию. Майкл Кеннеди также развивает мнение о том , хронологический перечитывание Штрауса из Гете во время 1944 был решающим влияние на Штрауса: он цитирует Strauss , как говорил посетитель: «Я читаю его , как он разработал , и как он , наконец , стал . Теперь, когда я старый я буду снова молодым с Гете , а затем снова старый с ним — с его глазами ибо он был человеком глаз. — он увидел , что я слышал». В то же время , как он начинал эскизы Метаморфозы он работал над эскизом для хора на основе следующих стихов Гете (от Zahme Xenien (VII), 1827 см переводы в Del Mar 1986 , стр. 426 и Кеннеди 1999 , стр. 357-8).

Читать еще:  Новости Counter-Strike: Global Offensive / CS:GO

Niemand WIRD СИЧ Selber Кеннен,
Сечь фон seinem Зельбст-Ich trennen;
ДОЧЬ probier»эр Jeden Tag,
Что после Aussen Endlich, Klar,
был эр IST унд был эр войны,
был эр канн унд был эр МАГ.

Абер Wie в дер Welt zugeht,
Eigentlich Niemand Рехт versteht,
Und ОШ бис Ауф ден heutigen Tag
Niemand Gerne Verstehen магн.
Gehabe дю Dich мит Verstand,
Wie реж Эбен дер Тэг цур рук;
Denk Immer: gegangen бис Jetzt IST, в
Так вирда эс Воль Auch gehen Zuletzt.

Никто не может действительно познать себя,
отрешиться от своего внутреннего существа
Тем не менее, каждый день он должен поставить на испытания,
Что в конце концов, понятно.
То , что он есть и что он был,
что он может быть и то , что он мог бы быть.

Но то , что происходит в мире,
Никто не понимает это правильно,
а также вплоть до сегодняшнего дня,
никто не хочет , чтобы это понять.
Вести себя с различением.
Подобно тому , как день предлагает себя;
Всегда думай: это прошло хорошо до сих пор,
так что не мог он идти до конца.

Эти два стиха (которые не являются последовательными) взяты из стихотворения под названием «Посвящение» (Widmung), о ученом и художнике , пытающихся понять себя и мир. По словам Нормана Del Mar, «Эти строки поиска самоанализа Штрауса писали в полном объеме среди страниц эскизов Метаморфозы , слово Метаморфозы будет сам термин Гете использовал в старости обратиться к своему умственному развитию в течение большого периода времени в погоне за все более возвышенное мышление».

Окончание цитаты из траурного марша Бетховена Героической симфонии с надписью «В память!» также вызывает спекуляции. Героическая тема motivically связана с одной из главных тем Метаморфозы , но Штраус писал , что соединение не произошло с ним , пока он не был почти закончен. Есть несколько теорий о том , как и почему Strauss цитирует Бетховен, и к кому или что «в памяти» относится. В 1947 году критик Matthijs Вермеулен утверждал весь кусок был элегия для нацистского режима , и что «в память» упоминается Гитлер сам (хотя Гитлер не покончил с собой до тех пор , в течение двух недель после того, как часть была завершена). Эта теория была быстро и решительно отрицал Вилли Schuh, который был вовлечен в работу с самого начала. Шух заявил , что «в памяти» относится не к Гитлеру , но и Бетховену, и большинство ученых с тех пор поддержали эту идею. Другая теория предполагает Бетховен Героическая первоначально были посвящена Наполеон , но после того, как Разочарование Бетховена с Наполеоном перепосвятило «в память великого человека», в то время как Наполеон был еще жив и у власти; Цитату Штрауса из Героических и письма «в» Памяти можно рассматривать как имеющие интересные параллели с собственной причастностью Штрауса с и отказом Гитлера и нацистским режимом. Бетховен иронично «похоронен» и увековечен на еще живой Наполеоне. Strauss мог быть направлен на известный прецедент для его собственного отказа от тирана он когда — то был связан. Однако, в то время как Бетховен был поклонником Наполеона, нет никаких доказательств того, что когда — либо Штраус восхищался Гитлер. Против всех этих конкретных теорий является то , что Штраус увлекалась ссылок косых и несколько слоев смысла и подтекста. Штраус , возможно, считается котировкой и словом «в памяти» , как имеющее множество значений.

Основные темы

Основные темы Метаморфозы написаны здесь , на поле они впервые встречаются. Первые четыре темы происходят в первые двадцать баров. Пятая тема встречается в строке 82, с темпом маркировки «Etwas fließender» (слегка течет).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector