4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 5 раскрыла BioWare

BioWare ведет разработку Mass Effect 5. Она находится на «очень раннем этапе развития»

Недавний отчет Kotaku о потенциальном капитальном перезапуске Anthem завершился очень интересной и удивительно невыделенной заметкой о совершенно другой игре. Источники сообщили сайту, что BioWare все еще работает над Dragon Age 4, о которой мы знали, но помимо этого есть другой культовый продукт под руководством Майка Гэмбла, находящийся на «очень ранней стадии разработки» – новая Mass Effect.

Гэмбл – давний сотрудник BioWare, который ранее работал над Mass Effect 2, 3 и Andromeda, а также был ведущим продюсером Anthem. Mass Effect: Andromeda подверглась настолько сильной критике от сообщества, что, как сообщается, вся серия была поставлена на «паузу» в 2017 году. Но BioWare ранее настаивала на том, что серия не была заброшена: в 2018 году Гэмбл сказал, что «Mass Effect определенно не умерла», а в начале этого года продюсер Марк Дарра сказал: «Мы точно НЕ закончили с Mass Effect». Подобного настроения придерживается и генеральный директор студии – Кейси Хадсон.

«Очень ранний этап развития» может иметь много значений. Вполне возможно, что у BioWare есть команда, выпустившая несколько ранних концептуальных эскизов и раскадровок; возможно, Гэмбл встретился с Хадсоном за чашкой кофе и сказал: «Чувак, мы должны сделать новую Mass Effect».

«Не уверен, что турианский рай похож на человеческий, но если все пойдет кувырком и мы окажемся там. встретимся в баре»

Одно очень косвенное предположение о том, что Гэмбл может возглавить новую команду Mass Effect (или, по крайней мере, готов приступить к работе), появилось в начале этого года: в мае поползли слухи, что он и Марк Дарра перешли в команду по разработке Dragon Age 4, но Гэмбл сказал в Twitter, что слухи являются «ложными».

Какой бы ни была ситуация, неизбежно, что мы рано или поздно получим новую Mass Effect. Это великая космоопера, и одна ошибка – пускай даже и большая – не умаляет ценности этой серии. А как вы относитесь к новости о возрождении серии? Дали бы вы ей шанс? И если да, то в каком формате вы хотите увидеть продолжение? Новые истории из галактики, опустошенной жнецами, или же продолжение сюжета, заложенного в Андромеде? Лично я не отказался бы узнать ответы на вопросы, заложенные в Андромеде. Новая галактика только и ждет своих первооткрывателей, так почему бы не стать ими в новой, пятой части великой серии?

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Комментарии

Серии бы шанс дал. Но, учитывая состояние команды разработчиков, из которой люди продолжают утекать, оставляя студию незнамо кому — не надеюсь.

«Мы точно НЕ закончили с Mass Effect»

Это звучит пугающе. Им мало было убить серию, так еще и хотя поиздеваться над трупом.

Ну сделают на рельсах Anthem и после провала их скорее всего расгонят

Tolirance, если бы вместо «Гимна» на том же движке и с теми же механиками вышла чисто мультиплеерная «Андромеда», с привычными персонажами, её бы приняли куда более позитивно, чем «Гимно» и чем собственно МЕА.

я, если честно, не очень понимаю, из чего можно родить продолжение трилогии МЕ. цветные концовки загнали серию в тупик, ведь какую из них считать каноном — не ясно. но биоварам этого, видимо, было мало, и они выкатили Extended Cut с «Отказом» и Андромеду, в которой тоже содержаться намёки на то, что Цикл таки был завершён. вот и как с такими вводными можно о хоть каком-то продолжении задумываться?

остаётся надеяться, что это будет какой-нибудь спин-офф или приквел. всё-таки вселенная МЕ довольно интересна (пусть и не очень хорошо проработанна), и было бы неплохо поизучать её, не отвлекаясь на приближающийся большой писец в виде Жнецов

zasdo145, Если включить логику — только красная концовка является более или менее осмысленной

zasdo145, Ой, можно массу всего придумать интересного! Например, объединить все концовки. Типа в каком-то участке галактики все синтезировались, в каком-то — погибли все машины, а где-то осталось и затаилось некое зло — какой-нибудь модернизированный жнец, который еще хуже предыдущих. А потом вдруг спустя много лет супертехнологиями восстановили Шепарда. Или он сам соединился с каким-то сверхразумом, но послал как бы копию себя вроде аватара (ну, как в тех замечательных мультсериалах про аватара). Ему дадут новых напарников.
Но ведь игра так сильно цепляет тем, что создает иллюзию дружной и прекрасной команды. Поэтому можно сделать ДЛС со старыми героями, которых типа тоже восстановили или, может, они пришли через какие-то магические ретрансляторы. А чтобы восстановить историю отношений, надо будет в диалогах выбрать нужные варианты ответа. Как это было, например, в начале 2 части, когда Миранда задает Шепарду вопросы.
Это просто идея, которая пришла мне на ум навскидку. Так что делать продолжение вполне возможно.

Другой вопрос: а есть ли у Байовер возможности сделать такую игру? Полагаю, что нет. Они ж не владеют совершенно этим их проклятым движком. И никакой командной работы у них нет — наоборот, ходят слухи о разладах, о том, что разработчики страшно перерабатывали и плакали от изнеможения и страданий, пока делали андромеду и антем. Потом еще увольнения у них были массовые.

Читать еще:  Wolfenstein III / Wolfenstein 3

Так что, не знаю, как вам, но мне кажется, что этот слух — просто попытка привлечь внимание.

Deska,

Но ведь игра так сильно цепляет тем, что создает иллюзию дружной и прекрасной команды.

Там есть и другие цепляющие вещи: очень уютный мир будущего, межзвездные путешествия, космос, алиены, и прочий завораживающий науч фант. Да, продолжение еще как возможно. Но чтобы оно было именно «еще как», а не «как-нибудь» или «на минимальном уровне приличия, чтобы публика хотя бы тухлыми помидорами не закидала», нужен другой подход или другие люди.

Вот ведь поганые некрофилы.

Продолжение Ардромедки? Не плохо было бы, только с реализацией всех тех идей, которые они надумали ещё в начале разработки Андромеды и от которых в спешке отказались, так и не совладав с движком. Может в этот раз получится и мы увидим игру про исследования и открытие, а не о об очередных «жнецах»? Будет, посмотреть, что там у них получится.

Лисёнок Антошка, и как, простите, продолжать Андромеду, если половина её лора и квестов целиком и полностью состоят из взаимоисключающих моментов? Годная Андромеда 2, как исправление ошибок была-бы очень кстати, но после Антэма дай бог, что они хотя бы Инквизицию повторят, а не сделают хуже.

генеральный директор студии – Кейси Хадсон. это все, что я хотел сказать

Великая космоопера? Вы только вахолюбам это не говорите, а то они дружно рухнут под чугунный стол.

Vileblood, в вахе очень сильно не хватает эстетичности, красоты и комфорта будущего. По логике они должны были бы быть как минимум у эльдар, но их образ расщеплен на карикатурных добрых и злых (да и не только эльдар). Ваха в этом плане слишком уродлива и нелепа.

SlaaneshArmySpecialForces, Ага, «добрые» эльдары. В Wh40k нет добрых и злых фракций. Есть только тьма и ещё темнее. Да только ГоВэ с их унитазниками так уже не считают.

Vileblood, SASF так то прав, Ваха космооперой не была никогда. В ней находится смесь дизельпанка, киберпанка, биопанка и чутка магопанка. И всё это посыпано гигантоманией, религией и пародией на сай-фай.

Владислав Цепеш, ну ладно, пусть будут плохие эльдары и типа_хорошие. Одни — какие-то сбежавшие с карнавала идиоты-бдсмщики, другие — какие-то идиоты-монахи, которым ничего нельзя, а архитектура, часть техники и экипировки стилизована под ясельную группу в детском саду. От них просто несет этим омерзительно приторным, ханженским, дебильным архетипом дАбРаТы и святости. Который является просто-напросто кастрированной психикой. Противоположность безумия — опять же безумие. Это довольно распространенная проблема с образами эльфов. Например, в LOTR та же беда. Азари в этом плане очень сильно радуют (синекожие, между прочим, где там наш местный обвинитель всех в расизме?).

В любом случае в WH40K очень многое построено вокруг средневекового христианского расщепления психики. Важнейшие проявления жизненности, без которых выживание невозможно, плохи по определению. Узнаю родную христианскую культуру. Не бывает «плохих эмоций», они все выполняют какую-то жизненно важную функцию. Удовольствие (Слаанеш), мобилизующая ресурсы психики и организма агрессия (Кхорн), познание (Тзинч) — это настолько плохие явления, что у каждого аж есть свое злобное божество. А чтобы никто не ошибся и точно считал их плохими, добавим к их пантеону еще бога разложения. Это одна из причин, почему на тамошние цивилизации невозможно смотреть без фейспалма. Страдающее средневековье со средствами межзвездной доставки. Еще отчасти дело может быть в том, что текущий дизайн там вроде бы с 80-ых годов, а редизайн стоил бы дорого. Хотя и в то время кто-то рисовал винтажную технику как в Star Wars, а кто-то вдохновлялся Гонконгом и рисовал «Бегущего по лезвию».

Ну и да, вахолюб из меня довольно условный.

SlaaneshArmySpecialForces,

дебильным архетипом дАбРаТы

Благодаря которому эльдары целибатники спокойно вырезают всех монкеев на Мэйден ворлдах. Время от времени натравливают оркоту на планеты людей и тау, частенько лузлов ради. Эльдарские корсары(все эльфо-пираты произошли из «светлых» крафтворлдов) грабят, убивают, е**т гусей ловят рабов и продают их тёмным эльдарам(Fate worse than death жи) и т.д. Ну чё ещё сказать, прям очень добрые ребята, полные понимания, дружелюбия и терпимости, ага.
Касаемо «ныне ГВ так не считает» — в 8 редакции появилсо Иннеад, эльдары начали дружить с маринадом, намечается союз с чилавеками, вообщем все прошлые редакции мрачного будущего коту под хвост, да.

В любом случае в WH40K очень многое построено вокруг средневекового христианского расщепления психики.

You don’t say? То что Империум основан на католицизме, а Хаос на Свидетелях Иеговы является одной из главных фишек.

Удовольствие (Слаанеш), мобилизующая ресурсы психики и организма агрессия (Кхорн), познание (Тзинч) — это настолько плохие явления, что у каждого аж есть свое злобное божество.

Если хочешь по Хаосу рассуждать, то хотя бы читни Либер Хаотику и покури концепт дуальности. Разложение — лишь один из аспектов Деда Нургла, как удовольствие лишь один из аспектов Слааняши.
И раньше это был трейдмарк Вахи — хороших сторон нет, везде писец. Но благодаря The End of Times(хоть он и был во многих местах винрарным), тренд того, что Хаос — это злё начал утверждаться. Плюс началось увеличение аудитории, которой нужно лишь превозмогание и главный злудей, которого надо пабидить. На большее мозгов не хватает, и всё начало скатываться, мдэм.

Читать еще:  Динамичная 2D-игра RIVE уже практически у финишной черты

Еще отчасти дело может быть в том, что текущий дизайн там вроде бы с 80-ых годов, а редизайн стоил бы дорого. Хотя и в то время кто-то рисовал винтажную технику как в Star Wars

В Вахе техника Империума сделана в стиле 20ых-40ых годов ХХ века с киберпанковым глянцем у некоторых, Тау основаны на китайских порномультиках с мехами, а техника эльдар на известных биопанк франшизах. Такие дела.

Mass Effect 2

Концепт-Арт

Концепт-Арт

Сборник комиксов «Mass Effect. Полное издание» на русском языке

Издательство «Комильфо» анонсировало сборник комиксов Mass Effect на русском языке. Выход запланирован на сентябрь этого года.

Я — капитан Шепард, и это — мой любимый анонс этого лета!

«Mass Effect. Полное издание»

Серию игр Mass Effect обожают геймеры и поклонники научной фантастики по всему свету. Огромная и проработанная вселенная, вобравшая всё лучшее из «Звёздных Войн», «Звёздного Пути», множество интересных персонажей и безграничный потенциал для создания новых историй.

Как доказательство — представляем вам сборник комиксов, дополняющих и расширяющих сюжет оригинальной трилогии о капитане Шепарде!
Под одной обложкой собраны все лимитки: «Искупление» — пролог к ME2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к ME3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда.
Также в книгу включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение».

Все эти комиксы тесно связаны с сюжетом серии Mass Effect и создавались ведущим сценаристом игр — Майком Уолтерсом!

В основу русскоязычного издания лег первый том Library Edition, а значит, вас ждёт не только множество дополнительных материалов в конце книги, но и подробные комментарии от создателей на страницах комиксов.
Твёрдый переплёт, 416 страниц.
Уже в печати!

В сборник также входят комментарии художников и сценаристов каждой серии, несколько страниц концепт-артов и набросков. К сожалению, недостаёт ряда англоязычных оригиналов:

  • комикс «Эволюция» (Evolution)
  • серия «Основание» (Foundation)
  • серия «Открытие» (Discovery)
  • миникомикс «Бласто: Вечность Навсегда» (Blasto: Eternity is Forever)
  • миникомикс «Тот, кто смеётся лучше всех» (He Who Laughs Best)

GAMERS DECIDE

Main menu

Mass Effect 5 Release Date & Rumors

10. Mass Effect 5 Release Date

When can we expect Mass Effect 5’s release?

Following the disappointment that was Mass Effect: Andromeda, BioWare wisely decided to shelve the franchise. The fourth edition lacked the spark of the original trilogy, even though it displayed massive potential. When the DLC for Andromeda was cancelled in 2017, most assumed we’d seen the end of Mass Effect. They were wrong.

If rumors are to be believed, Mass Effect 5 will be set for a 2020 release. Since the new consoles will likely be in high demand by that point, let the game come out alongside them. A newer system means better graphics, and another visually appealing Mass Effect game sounds very enticing.

9. Rumor: Mass Effect 5 Will Follow The Story of Shepard

Say «Welcome back» to Shepard, as he may make his return in the fifth installment Mass Effect

Depending on the ending you selected in Mass Effect 3, the infamous Commander Shepard wasn’t immediately dead after the Reaper invasion. Gasping for breath underneath a pile of debris, the fate of Shepard was left ambiguous. Many fans speculated what happened to everyone’s favorite Spectre, and for the longest time we thought we‘d never know.

Thanks to Mass Effect 5, the story of Commander Shepard could continue. Not just Shepard, but also all of the characters we grew to love on the Normandy. Humanity was but one of the many different races that had to recover after the war. It’d be interesting to see a decimated galaxy rebounding from the Reaper’s attempted mass genocide.

8. The Reapers Aren’t Going to be Involved

The Reapers should just stay in dark space and leave the rest of the galaxy alone

When Commander Shepard saved the galaxy from the Reapers, his success didn’t mean the eradication of the Reapers. Instead, the alternate endings involved Shepard uploading his subconscious to them. Through this, he assumed control of the Reapers, helping the Council races rebuild.

After sacrificing his own life to save his friends, Shepard knows the threat the Reapers still possess. It’s safe to assume that they’ll be out in Dark Space for the events of the next game. There they can remain dormant and rest, awaiting a time where the galaxy needs them.

7. Building Settlements Will Still Exist

Create your settlements here, there. maybe everywhere

In Mass Effect: Andromeda, one of the more exciting gameplay elements was space exploration. In an effort to establish a foothold on foreign worlds, the player had to get to a certain readiness percentage. Once that percentage was reached, you could establish a permanent settlement on the land.

Читать еще:  Прямая трансляция The Game Awards 2018 на русском языке

Although there were only a handful of planets to settle originally, Mass Effect 5 could change that. Assuming the game has greater capabilities than its predecessor, the game could end up boasting dozens of planets. BioWare isn’t afraid of letting players put the hours into their games. If fans have it their way, this Mass Effect won’t be the exception.

6. The Krogan Will Be Playable

The Krogans don’t look so scary. perhaps it is time for them to tell their story

Labelled as aggressive mercenaries for hire, the Krogan were a broken race during the original Mass Effect trilogy. Thanks to a cure that granted them the ability to reproduce, the Krogan finally found hope again. Led by veteran Urdnot Wrex, things were looking up for the once desperate race.

Now that their future is set in stone, these fearsome warriors could find themselves as Mass Effect 5’s protagonists. The galaxy will certainly be wary of the Krogans at first, as now they are more powerful than ever. That uneasiness may create an intriguing story that BioWare can’t help but tell in this newest installment.

5. The Game Will Feature CO-OP

Team up with your friends and defend the galaxy

On the previous games, campaigns were restricted to a single player experience. However, since the series made its debut, games have shifted towards a multiplayer-based product. Expect this to be addressed in Mass Effect 5, with options for cooperative play being presented.

While the series has explored multiplayer options in the past, it has always been at a minimal level. Should Mass Effect 5 adopt a co-op mindset, it could freshen up the franchise for the better. Campaign missions, survival challenges, team deathmatch… all of these could be a driving feature in the next Mass Effect.

4. New Feature: Space Battles

Pilot your way through the stars and show off your ship

For a series that places such a focus on events in space, the games have never allowed you to be a pilot. Imaging piloting an Alliance frigate through debris, or performing a strafing run on an unsuspecting Batarian squad. As the newest installments gets closer to release, this is a mode that could become a reality.

If space battles make an appearance in Mass Effect 5, it’d likely come alongside a high level of customization. Merchants across the galaxy would sell spaceships, each with unique abilities. Unlock skins by completing milestones in-game or spend credits.

3. The Game Will Be A Sequel to Andromeda

Maybe Shepard won’t return, but seeing the Ryders again isn’t so bad

In the event that BioWare sticks with their newer Mass Effect timeline, the original characters could be kicked to the curb. With a new and unexplored galaxy at their fingertips, the publisher may choose the newer timeline. It’s a logical choice, and one that promises to offer exciting twists and turns.

Despite Mass Effect: Andromeda hinting at the origins of the newfound galaxy, the real story was never revealed. Future sequels have the ability to showcase this in detail, however, the story may remain untold. Given that Andromeda’s story was heavily criticized, the mystery surrounding this new galaxy may be lost forever.

2. Romance Is Going To Be Rampant

Will you be a rampant flirt, or find your one true love?

In every Mass Effect game, the player has the option of pursuing a number of different love interests. Regardless of gender, Mass Effect offered an emotional experience, allowing bonds to form out of the courage shown against the Reapers. Stronger than any opponent, these bonds shape the very fabric of Mass Effect.

Thanks to the addition of Andromeda, Mass Effect 5 can introduce a number of new races. Creating the opportunity for interstellar diversity, this sort of romance gives way to the endless possibilities of space. Having a reason to fight is always pivotal, and it’s a motivation that’ll have merit in Mass Effect 5.

1. The Game Will Feature Admiral Anderson

Whether following through Admiral Anderson’s current career or looking back earlier, his storyline would surely be interesting

In the original trilogy, Admiral Anderson was a decorated war veteran. At one point considered to be the first human Spectre, an altercation with Saren put an end to that dream. Thankfully, Anderson’s story would go on to have some rather exciting moments.

After being elected to serve as the Council’s first Human ambassador, Anderson spent much of his time on the Citadel. The game could take a focus on his time in politics and humanity’s plight to be valued. Or, Mass Effect 5 may choose to reflect on Anderson’s early career, back when he was a young soldier against the world.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector