4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марафон Resident Evil 1-7 #5

Resident Evil 7: biohazard: +9 трейнер

+9 трейнер (для версии 1.01).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite Health
Num 2 — Infinite Ammo
Num 3 — No Reload
Num 4 — Infinite Items
Num 5 — Show Interactables/Collectables
Num 6 — Super Speed
Num 7 — Slow Motion
Num 8 — Reset Play Time
Num 0 — One Hit Kill

+9 трейнер (для версии 1.0 – Update 2).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite Health
Num 2 — Infinite Ammo
Num 3 — No Reload
Num 4 — Infinite Items
Num 5 — Show Interactables/Collectables
Num 6 — Super Speed
Num 7 — Slow Motion
Num 8 — Reset Play Time
Num 0 — One Hit Kill

+9 трейнер (для версии 1.0 – 1.03).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite Health
Num 2 — Infinite Ammo
Num 3 — No Reload
Num 4 — Infinite Items
Num 5 — Show Interactables/Collectables
Num 6 — Slow Motion
Num 7 — Reset Play Time
Num 8 — One Hit Kill
Num 9 —
Num 0 –

+9 трейнер (для версии 1.0 – 1.05).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite health
Num 2 — Infinite ammo
Num 3 — No reload
Num 4 — Infinite items
Num 5 — Show interactables/ collectables
Num 6 — Super speed
Num 7 — Slow motion
Num 8 — Reset play time
Num 0 — One hit kill

+9 трейнер (для версии 1.0 – v20190128).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite health
Num 2 — Infinite ammo
Num 3 — No reload
Num 4 — Infinite items
Num 5 — Show interactables/ collectables
Num 6 — Super speed
Num 7 — Slow motion
Num 8 — Reset play time
Num 0 — One hit kill

Resident Evil 1.5

Resident Evil 2 разрабатывался еще в 1996 году, сразу после
дебюта оригинального Resident Evil. Выпуск
игры был запланирован на март 1997 года.

Однако, когда игра была почти готова, разработчики
посчитали начать все с нуля.
Позже, незавершенную версию фанаты назовут Resident Evil 1.5.

Читать еще:  Hidden Path Entertainment

История:

После инцидента в “Особняке”, “Амбрелла” была вынуждена
прекратить свои эксперименты по разработке вирусов
на территории Раккун-Сити. Через два месяца вирус начал
распространяться по улицам города. Стали поступать сообщения
о том, что инфицированные после смерти регенерируют в зомби,
после чего нападают на людей. Департамент полиции города
более не в силах контролировать ситуацию, в связи с нехваткой
сотрудников. Они понесли большие потери. Недавно
переведенный в Раккунский Департамент, полицейский
Леон С. Кеннеди остается в городе, чтобы навести в нем порядок.
Студентка Эльза Уокер, приехав в Раккун на мотоцикле,
натыкается на инфицированных и врезается в здание
Департамента полиции. В окрестностях Департамента,
Эльза пытается разыскать выживших.

Персонажи:

Леон С. Кеннеди

Молодой полицейский, который остался защищать
окрестности полицейского участка.
Заняв огневую позицию на крыше,
он не давал зараженным проникнуть в здание.
По сюжету, он последовал за Адой и Марвином в коллектор.

Эльза Уокер

Студентка колледжа, которая возвращалась в
город после какого-то мероприятия.
По сюжету присоединится к Джону и Шерри.

Джон

Гражданский, ищущий убежище
в Департаменте полиции. В финальной версии
игры, его зовут Роберт Кендо.

Шерри Биркин

На протяжении всей игры, будет
скрываться от Уильяма Биркина.

Аннет Биркин

Мать Шерри и жена Уильяма.

Марвин Брана

Будет помогать Леону в его нелегком деле.

Ада Вонг

Будет помогать Леону. Первоначально разработчики
хотели ее назвать Линдой, но в конечном
итоге она стала Адой.

Брайан Айронс

Начальник отдела полиции города Раккун.

Рой

Офицер Департамента полиции Раккуна. Роль его неизвестна,
но по предположениям, он, как и Марвин, помогал Леону.

Враги:

Вороны

Обитали в основном на улице.

Собаки

Также обитали на открытых участках улиц.

Пауки

Прятались в тоннелях.

Уильям Биркин

Мог атаковать не только главных героев, но и врагов.

Зомби

Очень хардкорные в этой серии. После того, как игрок
наносил им урон, после падения они продолжали
ползти к врагу. Некоторые из них могли взбираться на
уступы. Разновидностей зомби было гораздо больше, чем
у финального релиза.

Аллигатор

Обитал в коллекторе.

Гибрид Человека и Паука

Интересный противник. Он не попадет в
финальную версию.

Бабуины

Обезьяны, потерпевшие мутацию.
Не попадут в финальную версию.

Мистер “X”

Изменен в финальной версии. В этой части у
него противогаз на лице. Вооружен пулеметом.

Разработка:

Разработка началась сразу, после завершения
Resident Evil 1. Первые кадры игры показали
в июле 1996 года, на Tokyo Game Show. Продюсером
был Синдзи Миками. Он продемонстрировал игровую
механику Resident Evil 1.5, которая сильно отличалась
от финальной версии. Сюжет, вроде и повторял события
Resident Evil 2, но отличия были. Например, Амбреллу
расформировали после инцидента в “Особняке”.

Читать еще:  Галерея игры Devil May Cry: Pinnacle of Combat


Концепт-Арт Аннет Биркин.
Из Аннет планировали создать аналог мутанта Уильяма.

Разработчики пытались сохранить уровень Хоррора
из первой части игры. В Resident Evil 1.5 сюжеты главных
героев не пересекались вообще. Это были отдельные
истории о том, как главный герой и его помощники
пытаются выжить. Каждому главному герою давалось
по 2-3 персонажа в помощники. Например, у Леона
были Ада и Марвин, а у Эльзы были Шерри и Джон.
В финальной версии сюжеты пересекаются и помощников
у главных героев сократили до минимума.


Концепт-Арт персонажей игры.

В связи с слабой графикой, на одной локации могло
находиться большое количество врагов. В финальной
версии графику улучшили и сократили количество врагов
на локациях. Печально слышать это, т. к. на локации умещалось
свыше 12 зомби. При получении урона от врагов, у героев
появлялись раны и следы крови на одежде.


Геймплей за Эльзу.

Resident Evil 1.5 разрабатывали около 50 человек. Среди них были
и разработчики первой части игры. Хидеки Камия,
вместе с Синдзи Миками, возглавляли этот проект.
В период развития проекта, Миками часто спорил с Камия.
Каждый пытался как-то повлиять на команду. В связи с этим,
игра не оправдала надежд Миками. Сценаристу Наборе Сагимуре
поручили полностью переработать имеющий сценарий,
на что он им ответил, что они должны начать разработку заного.
Миками замораживает проект и начинает его с нуля.


Геймплей за Леона.

На тот момент игра была готова на 60-80%. Миками планировал
завершить серию с выходом Resident Evil 1.5, но Ешики Окамота
запретил это делать. Он предложил Миками связать сюжет первой
части и впоследствии выпустить целую вселенную Resident Evil.
Миками согласился с Ешики. Позже Эльзу поменяли на Клер Редфильд,
тем самым сделав продолжение, которое напрямую связано
с персонажами из первой части игры.

Видео:

Трейлер

История

Итог:

В финальной версии мы получили хороший сюжет и графику,
которая была в два раза круче, чем в первом Resident Evil.
Игрокам словно дали возможность прочувствовать жизнь
главных героев. Несмотря на возмущение многих геймеров,
игра стала культовой в серии и родила новых героев, которые
позже заявят о себе. Что касается Resident Evil 1.5, то в сети
появилась ранняя версия игры, которую можно запустить и поиграть.
В игре огромное количество багов в связи с тем, что она не
завершена даже наполовину. В режиме паузы имеется меню отладки,
с помощью которого можно пробежаться по локациям,
существовавшим в Resident Evil 1.5. Можно выставить оружие,
убить врагов, разгадать некоторые загадки, но игру вы никак не пройдете.

Читать еще:  Трансляции Dying Light 2

BIOSYNTEZ, хорошо оформил и составил.

Возможно, в каком-то смысле и хорошо, что эта часть не вышла и что запретили “сворачивать” серию RE. Иначе мы бы не поиграли во все остальные части и поводов собраться было бы меньше.

Resident Evil 7: Biohazard – Gold Edition [v 1.03u5 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

Название: Resident Evil 7: Biohazard
Дата выхода: 24 января, 2017
Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1st Person
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Описание: События Resident Evil 7 происходят после Resident Evil 6 в Америке. Обещаны по-настоящему пугающие переживания. Погружению поспособствует вид от первого лица и новый движок. В Resident Evil 7 переработаны все системы геймплея. Игра будет поддерживать шлемы виртуальной реальности.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz / AMD FX-6300 or better
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 38 GB

Особенности репака:
» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры: 1.03 Update 5
» Дополнения:
Banned Footage Vol.1
Survival Pack A
Survival Pack B
Survival Pack C
Survival Pack Special Set
A Coin & Hard Mode
B Coin & Hard Mode
C Coin & Hard Mode
D Coin & Hard Mode
E Coin & Hard Mode
Banned Footage Vol.2
End Of Zoe
Resident Evil 7 – Season Pass
Not A Hero
» Установлен русификатор звука от Team Raccoon & R.G. MVO (Версия 1.1 от 09.01.2019
» Озвучка выбирается в инстале при установке игры . В меню игры выбираете английский
» Смена языка в меню настроек игры
» Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
» P|S Смена языка в меню настроек игры


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: