2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maple Whispering Limited

Stranded Sails — Explorers of the Cursed Islands (rokaplay, Maple Whispering Limited) (RUS|ENG|MULTI) [L]

Пол:

Стаж: 7 месяцев 5 дней

18-Окт-2019 00:27 1 [+]

Год выпуска: 17 октября 2019 г. Жанр: Adventure — Role-playing — Sandbox Разработчик: Lemonbomb Entertainment Издательство: rokaplay, Maple Whispering Limited Язык интерфейса: Русский, English, Deutsch, español, français, Português do Brasil, 中文(简体) Язык озвучки: Тип издания: Лицензия Таблэтка : Присутствует (HOODLUM) Системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: Dual-Core: 2Ghz
  • Оперативная память : 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта : 512MB
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске : 4000 MB

Описание: Stranded Sails – это приключение в жанре «ферма» со множеством заданий и захватывающих исследований в открытом мире! После кораблекрушения вас выбросило на незнакомый архипелаг. Теперь перед вами стоит задача выжить, разрешить загадки, таящиеся в глубине островов – и, наконец, суметь покинуть их.

Приключения зовут! Вы отправляетесь в плавание на исследовательском судне своего отца в поисках новых земель. Но вас настигает беда! И вот вместе со своей бесстрашной командой вы в результате кораблекрушения оказываетесь на берегу одного из островов неизвестного архипелага, покрытого непроходимыми джунглями. Ваш отец, капитан корабля, тяжело ранен. Кому же, как не вам, браться за дело спасения выживших! Вас ждет увлекательное приключение, полное удивительных открытий и интересных заданий. и почти недостижимая цель. Сельское хозяйство и члены экипажа

Ваша первостепенная задача — выживание. Организуйте лагерь для тех, кто пережил кораблекрушение, и найдите источники пищи. Поскольку ресурсы крайне ограничены, вам придется самим выращивать урожай. Постепенно вы разовьете свою ферму настолько, что сможете накормить всех и поддерживать у них хорошее настроение. Только тогда у вас получится приблизиться к своей цели – построить новый корабль и уплыть с архипелага. Если члены вашей команды будут довольны и сыты, они смогут значительно улучшить свои инструменты и основательно облегчить вашу жизнь в лагере. К тому же, вы сможете получить больше земли для фермерства, стильные шляпы (внешний вид) и таинственные карты сокровищ. исследование

Вооружившись старой отцовской подзорной трубой, вы отправитесь исследовать острова архипелага, один за другим. Вам предстоит найти – как по дороге, так и в глубине джунглей – множество полезных предметов, инструментов, которые можно использовать с другими материалами. Кроме того, на островах вы наткнетесь на семена новых растений – и на другие чрезвычайно интересные находки! квесты

Для расширения лагеря и некоторого облегчения труда вашей команды вы можете брать различные задания в этом островном раю. Но будьте осторожны: эта идиллия обманчива! Вам и вашей команде грозят таящиеся на некоторых островах опасности. Сумеете ли вы разгадать тайну проклятых островов? Другого способа покинуть их просто нет. Сработает ли ваш дерзкий план всех спасти? Пробудите авантюриста в своей душе!

Supplied by . HOODLUM Release Date . 10/2019 Cracked by . HOODLUM Protection . Steam Packaged by . HOODLUM Files . 1 Disc ▄▄ ▄▄ ▄ ▄ ▄▄▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄▄ ▄▄ ■ ▀ ▄▀▄█▄▀█▄████▌▌ █ ▄▄ █▄▄█ █ █ █ █▄ █ ▄▀▄▀ █▄ █ █ ▐▐████▄█▀▄█▄▀▄ ▀ ■ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀

Stranded Sails is an open world exploration farming adventure full of discoveries and quests! Along with your crew you are ship-wrecked on a mysterious archipelago. Now it’s up to you to secure your survival and solve the mysteries deep in the heart of the islands and finally escape.

1. Unrar 2. Mount or burn the .iso 3. Run our installer, Setup.exe 4. Block the game in your firewall 5. Run the game.

Note: If our installer gives you a virus alert,its a false positive.

Enjoy! Watch out for more releases from your heroes in HOODLUM!

Greetings to the oldskool elites and those lost in combat!

Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

Dark Devotion: Обзор

Актуально для платформы: PC

Для французов из Hibernian Workshop Dark Devotion стала дебютной работой, а для меня — первым поддержанным проектом на Kickstarter. Кампания успешно завершилась осенью 2017-го года, и с тех пор бэкеры томились в ожидании. Игра должна была выйти ещё летом 2018-го, но творческий процесс затянулся.

Читать еще:  Трансляции No one lives under the lighthouse

Разработчики называют своё творение мрачной инди roguelike RPG. И они не лукавят. От игры действительно веет угрюмой безысходностью. Смерть отнимает у героя практически весь прогресс и снаряжение, оставляя лишь изученные навыки. На самом деле, деталей в Dark Devotion — тьма, так что давайте разбираться.

Проклятый старый храм

Главная героиня игры — молодая храмовница, пришедшая исследовать древний подземный собор, где ей, разумеется, далеко не все рады. Впрочем, дружелюбных NPC в «пиксельном» мире Dark Devotion тоже хватает. Незнакомцы не прочь рассказать свою невесёлую историю и поделиться наблюдениями. Из подобных фраз и обильно разбросанных по тёмному подземелью записок мы и постигаем местный «лор» — обрывочный и в целом, увы, не очень интересный. Не исключаю, что среди игравших найдутся те, кто зачитывался пассажами о королевском скакуне и был в восторге от сюжета, но Dark Devotion всё-таки определённо не про это. Такой же подход к подаче истории применялся и в Dark Souls — игре, сравнение с которой в обзоре напрашивалось само собой.

Огромный храм стоит на руинах древней цивилизации, поэтому игроку есть куда отправиться. Общая карта игры поделена на несколько зон. В каждой из них есть мини-«боссы» и главный противник, победа над которым открывает следующую область и короткий путь к ней. Для прохождения можно выбирать разные маршруты: например, в первом мире спуститься в канализацию, разобраться с тамошним Искромсанным мучеником, а затем выйти к Палачу, так и не встретив трёх остальных «боссов».

Первая зона — Древнее подземелье — пожалуй, самая проработанная и разнообразная. В ней несколько локаций, множество потайных мест, да и вообще чувствуется, что разработчики вложились в неё по максимуму. А дальше то ли энтузиазм начал гаснуть, то ли бюджет подошёл к концу. Если Логово извращённой природы ещё может порадовать разнообразием, то Алебастровая цитадель вызывает одно разочарование — сплошь дворцовые стены, «жирные» враги и всего два пути к главному «боссу» (при обещанных четырёх).

Но самое печальный уровень — последний, четвёртый. Это просто парадный зал, двери из которого ведут в комнаты к «боссам». Опять же, обещали-то нам развилки в количестве аж пяти штук. И я тут даже хочу не столько упрекнуть Hibernian Workshop в обмане, сколько посетовать на то, что финал игры ощущается скудным: это просто «главари», идущие один за другим.

Движение вниз

Даже несмотря на куцую развязку, мир Dark Devotion велик и полон секретных комнат и развилок. При этом игру нельзя назвать метроидванией — исследовать мир можно, только шагая вперёд, а сами локации полны точек невозврата. При входе в новую комнату за вами закрывается дверь, а упав с уступа, вы сможете вернуться на него, только если к нему ведёт лестница. Чтобы пойти по другому пути, придётся начать паломничество заново. Иногда это жутко раздражает: можно случайно попасть на проваливающийся пол, угодить не в ту локацию и таким образом загубить себе целое прохождение, если его цель — определённый «босс» или предмет. Выход один — запоминать всё, что видишь.

На самом деле, игра неплохо так тренирует память и внимание. Задев пару раз ловушки или угодив на шипы (последние убивают мгновенно), волей-неволей начинаешь всё это дело заучивать и делать своевременные перекаты. Надо признать, игра уже в начале отлично демонстрирует, чего от неё ждать: в первой комнате древнего подземелья неосторожного игрока моментально огревает по голове копьём, а спустя пару шагов он упадёт на шипы, если не посмотрит под ноги.

После смерти, потеряв всё снаряжение и расходники, наш тамплиер попадает в хаб-убежище, из которого ведут тропы к посещённым зонам игрового мира. При герое остаются лишь купленные способности и собранные древние знания, которые немного повышают характеристики. Оружие, броню и предметы нужно крафтить у кузнеца. Для того чтобы создать определённое снаряжение, придётся найти образец. Подойдёт, увы, не любая вещь, а только та, что светится зеленым. И вот бродишь ты по подземельям, находишь крутые мечи, которые сносят врагам по 50—70 очков здоровья, но в хаб отправляется только дурацкий кортик на восемь единиц урона. Потому что он светился, а остальные — нет.

Поначалу это будет раздражать: умер на «боссе» — потерял весь ценный лут, на следующую попытку отправляйся в лохмотьях и со ржавым гладиусом. Стоит, однако, завалить одного из первых «боссов», и персонаж навсегда получит один из лучших мечей в игре. К концу на посмертную потерю снаряжения обращаешь всё меньше внимания, ведь самые мощные заклинания и оружие выпадают как раз таки из «боссов».

Читать еще:  Albedo: Eyes from Outer Space

Но, согласитесь, отправляться в путешествие вооружённым с головы до ног было бы слишком просто. Поэтому с собой можно носить только два комплекта оружия и четыре типа расходных предметов, а экипировать в убежище удастся только половину из этого. Учитывая, что одна из ячеек почти наверняка будет занята специальным амулетом, предотвращающим возрождение уже убитых «главарей», этого преступно мало. Здесь после смерти воскрешаются абсолютно все враги, но пока носишь амулет, побеждённые «боссы» не страшны. Главное, не использовать его случайно или не выронить.

Тёмные начала

В Dark Devotion нет прыжков. Совсем. От вражеских атак предлагают уклоняться с помощью перекатов. Надо понимать, что кувырок, как и взмахи оружием, тратит выносливость, и для того, чтобы выживать, необходимо грамотно её расходовать и заучивать атаки противников. Анимацию одного движения героини можно отменить другим: скажем, долгий удар двуручным мечом прерывается перекатом. Так что Dark Devotion если и подходит на роль Dark Souls в 2D, то с большой натяжкой.

Нет в игре и привычной шкалы здоровья — только количество попаданий, которое храмовница может выдержать, прежде чем путешествие придётся начать заново. Любой враг (абсолютно любой — от слабого скелета до финального злодея) своим ударом сносит одну единицу. Сначала в расход идут эмблемы щитов — это броня, а затем красные шары — здоровье. Количество и того и другого определяется снаряжением: доспехами и безделушками соответственно. Кстати, «аптечки» в игре применяются мгновенно и в любой момент, и сражение с каждым «боссом» можно существенно облегчить, если не телепортироваться к нему напрямую, а пройти зоны целиком, «пропылесосив» их в поисках целебных вещей.

Пожалуй, одна из самых интересных механик игры — это благословения и проклятия. Иногда они выдаются случайно, а иногда за какие-то действия. Удар врага пришёлся по очкам здоровья, а не брони? Получите глубокую рану и уменьшение регенерации выносливости. Применили несколько припарок подряд? Держите анестезию и минус 5 % к шансу нанести критический удар. Надели серьгу с порчей? Поздравляю! Теперь у вас в ухе звучит унылый бубнёж, а каждый враг становится элитным. Но самое ужасное, на мой взгляд, проклятие — это выпадение вещей при перекате. Стоишь ты на уступе, кувыркаешься с него на платформу ниже, и все девять «аптечек», бережно собранных в подземелье, оказываются на недостижимой высоте.

С благословениями — похожая история. Так, за убийство нескольких врагов одного типа можно получить повышение урона. За успешное прохождение локаций высшие силы могут наградить храмовницу божественным пузырём, который защищает от одного попадания и восстанавливается при входе в комнату. Случайные штрафы и бонусы скрашивают и разнообразят прохождение.

После смерти врагов героиня получает очки веры. Та тратится на массу вещей: с помощью молитвы можно открывать проходы и алтари с ценными (или не очень) предметами, а молитва у специальных статуй восстанавливает здоровье, снимает проклятия и даёт благословения. Кроме того, этот ресурс расходуется при произношении заклинаний. Помимо обычной веры в игре есть «испорченная», которая также выдаётся за убийство противников. Её можно расходовать в хабе на покупку специальных умений.

Пускай финальные локации и сделаны спустя рукава, а некоторые механики придуманы разработчиками исключительно ради повышения продолжительности, играть в Dark Devotion всё равно увлекательно. Интересно сражаться, исследовать карту и искать способы попасть в секретные комнаты. Оружие, доспехи и способности можно подогнать под свой стиль игры. Я, например, прошла почти всех «боссов» с мечом в одной руке и факелом в другой, кому-то веселее играть с гигантской двуручной катаной Леди-вороны, а кто-то наверняка предпочтёт лук. Можно подобрать себе доспехи по вкусу, запомнить, где они лежат, создать свою идеальную сборку, обвесить её рунами на увеличение урона или исцеление и завершить всё это дело набором пяти умений, которые тоже сильно меняют подход к боям.

Dark Devotion смешала в себе элементы нескольких жанров, но при этом представила особый взгляд на них: это и не метроидвания, потому что по миру можно перемещаться только вперёд, и не «рогалик», потому что после смерти героя ожидает спуск в знакомое подземелье. Тем, кто уже прошёл Death’s Gambit и Salt and Sanctuary и успел соскучиться по мрачным двумерным приключениям, пропускать крайне нежелательно.

Плюсы: интересная боевая система; приятная графика и анимация; гармоничная музыка; игра официально переведена на русский.

Минусы: финальные локации не так разнообразны, как начало игры; сложность кажется завышенной за счёт искусственных ограничений.

Читать еще:  Трансляции XIII Remake

Видео: огни вечно ночного города в релизном трейлере киберпанкового приключения Cloudpunk

Независимая студия ION LANDS объявила о выходе своего киберпанкового приключения Cloudpunk на ПК. До 30 апреля игра продаётся в Steam по сниженной цене — 404 рубля вместо 449 рублей.

«Для нас было честью находиться в этой команде, и мы все гордимся финальной игрой, которую сделали. На каждом шагу нас поддерживали фанаты киберпанка, и за это мы хотим вас поблагодарить», — написали в своём обращении разработчики.

В ION LANDS предвкушают отзывы игроков. Первые впечатления пользователей Steam «очень положительные» (85 % на основе 195 обзоров): хвалят атмосферу и графику, но ругают однотипность геймплея.

На Metacritic у Cloudpunk пока шесть рецензий со средним рейтингом 79 %: журналисты довольны проработкой города, повествованием и управлением, но баги, поведение камеры и не всегда удачное озвучивание портят общее впечатление.

«Между элементами Cloudpunk есть лёгкий, но заметный разлад, будто сначала появились город и летающие машины, а затем прилепили всё остальное. Несмотря на это и местами ужасную актёрскую игру, я практически влюбился в [Cloudpunk]», — резюмировал автор PC Gamer (80 %).

События Cloudpunk разворачиваются в «необъятном» киберпанковом мегаполисе Нивалис, где игроку выпадает роль Рании — нового водителя в полулегальной фирме доставки Cloudpunk Inc.

Пока Cloudpunk доступна только на PC, но в ближайшем будущем приключение обещает добраться до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Если верить издателю консольных версий Merge Games, релиз состоится до конца года.

Cloudpunk выйдет на ПК уже 23 апреля, на консолях — «скоро»

Независимая студия ION LANDS сдержала данное ранее обещание и всё-таки объявила дату выхода своего киберпанкового приключения Cloudpunk между фестивалем PAX East 2020 и конференцией GDC 2020.

Как разработчики написали у себя в микроблоге, игра поступит в продажу для ПК (Steam) уже 23 апреля. Издательство Merge Games добавляет, что консольные версии тоже не заставят себя долго ждать — их релиз ожидается до конца года.

«Почти три года прошло с тех пор, как я начал работать над первыми прототипами с этими малюсенькими блоками, вокселями. Если честно, это было долгое и напряжённое путешествие», — поделился глава ION LANDS Марко Дикманн (Marko Dieckmann).

По словам разработчика, оставшиеся до релиза недели используют для дальнейшей оптимизации и полировки Cloudpunk, а также завершения процесса локализации на разные языки (текст в игре будет на русском).

Напомним, что, за исключением китайского региона, где Cloudpunk на себя возьмёт компания Maple Whispering, ПК-версию игры студия ION LANDS издаёт своими силами, тогда как за распространением проекта на PS4, Xbox One и Nintendo Switch следит Merge Games.

«Неоново-нуарная история в залитом дождём мегаполисе. Это ваша первая ночь на работе для службы доставки Cloudpunk Inc. Два правила: не опаздывать с посылкой и не спрашивать, что в коробке», — предупреждают разработчики.

ION LANDS обещает в Cloudpunk «невероятный киберпанк-город будущего», открытый мир, колоритных персонажей, многочисленные тайны (в том числе «обезумевший ИИ») и последствия принятых решений.

Киберпанковое инди-приключение Cloudpunk выйдет на консолях в этом году

Независимая студия ION LANDS у себя в микроблоге объявила о партнёрстве с издательством Merge Games, благодаря которому киберпанковое приключение Cloudpunk выйдет не только на ПК, но и на консолях.

Merge Games выпустит Cloudpunk на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. ПК-версию (Steam) возьмёт на себя ION LANDS , однако в Китае проект будет на совести компании Maple Whispering.

Все анонсированные версии Cloudpunk планируются к выходу в 2020 году и, если верить заявлению разработчиков в Steam, конкретная дата релиза будет объявлена уже «очень скоро».

«Благодаря нашему консольному партнёру (Merge Games) мы сможем привезти игру на PAX East (с 27 февраля по 1 марта) и на GDC (с 16 по 20 марта). Надеемся объявить дату выхода ПК-версии между двумя этими мероприятиями», — сообщили в ION LANDS.

Что касается прогресса разработки, то в декабре ION LANDS начала процесс озвучения и с тех пор прослушала сотни актёров. В итоге в Cloudpunk будет «более 95 персонажей, и почти у всех из них собственный голос».

В студии также подтвердили, что заканчивают с оптимизацией игры (проработка воксель-арта заняла много времени). QA-тестирование начнётся на следующей неделе, а процесс локализации — текст в Cloudpunk будет на русском — уже идёт.

В Cloudpunk игроки берут на себя роль Рании — водителя в полулегальной фирме доставки Cloudpunk Inc. Разработчики обещают открытый мир, киберпанковую атмосферу, колоритных персонажей и последствия принятых решений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector