1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленивый обзор на BioShock Infinite

Ленивый обзор на BioShock Infinite

Я уверен, что все ну или большая часть кто это читает, прошли эту игру. Но я решил о ней написать, так как она оставила след в моей не большой геймерской жизни. Саму игру я прошел относительно не давно, и поэтому она стала идеальной для написание обзора. Я опишу ее кратко и не чего лишнего не будет. Я пожалуй начну.

Сюжет

Я начну с сюжета, так как в BioShock Infinite сюжет играет огромную роль. Пожалуй, это одно из главных достоинств в игре.

Букер Девитт — частный сыщик , который сгубил свою жизнь и задолжал кучу денег. Его отправляют в летучий город за «магической» Элизабет, за ее возвращение ему простят игорный долг. Элизабет является как бы дочерью Комстока, при прохождений игры вы все поймете. Она может переходить из одной реальности в другую или переносить из них вещи, так как ее палец остался в другой реальности , из за случая в детстве. Город в который его отправили Колумбия, о боже это просто шикарный город про него можно писать отдельный обзор, но я пожалуй сдесь не буду на нем много останавливаться. Скажу только что, этот город создали два гения который встретят вас при входе, и будут появлятся в разных моментах игры. Эти Гений на самом деле уже мертвы.

Найти девушку было не сложно, после побега за ними начинает охоту Комсток. Комсток как бы главная шишка в этом городе, его считают неким божеством. И по всей игре он будет мешать нам покинуть город. После того как вы сбегаете, начинается самое интресное. Вы окажетесь в центре войны между властями города и рабочими. Вас будет преследовать огромный механический соловей (страж Элизабет). Так же вы вступите в конфликт с Властями, так как они заметят у вас метку «Ложного Пастыря». Далее вы узнаете как появился город , кто его создал и все главные тайны. Букер будет пытаться помочь Элизабет, узнать кто она. Вас будет кидать из одного измерения в другой , где в одном вы герой который мертв, а в другой главный злодей города ,вы встретите прошлое Элизабет, от которой много узнаете и та оставит вам послание. Вообщем скучать вам не придется, и Сюжет будет вас всегда держать, что есть большой плюс.

При прохождений игры стоит обращать внимание на каждую деталь, так как в BioShock нет нечего случайного. Даже самая обычная поездка на лодке до маяка , его крещение, встреча с инженерами которые предлагают вам кинуть монетку, все это не просто так. Каждый диалог стоит внимательно слушать, если вы не хотите в конце сидеть с лицом «что это было?» как у меня в первый раз.

Над самой концовкой стоит хорошо подумать. И понять ее очень сложно, я сам прошел игру дважды, что бы все понять и досих пор иногда обдумываю её. Разработчики над ней очень хорошо постарались. Не сказать, что концовка грустная но она оставляет, какое то тусклое настроение.

Геймплей

Геймплей в игре очень простой и легко освоеваеться. Не придется держать кучу кнопок что б успеть все сделать.

В игре приличный набор винтажных пушек, которые очень круто стреляют. Так же присутствует магический способности которые вы будете приобретать в ходе игры и на использование которых вам понадобиться «соль». При первом прохождений я не использовал все способности, а использовал только на дамаг так как я хотел побыстрей пройти игру. Но при втором прохождений я старался использовать всё, так как их очень интересно комбинировать, хотя за частую мне не хватало соли. Во время боя вам будет помогать сама Элизабет , она будет кидать вам Хп и Соль, а при особых случи может из параллельной реальности поставить стенку, патроны или тому подобные полезные вещи. Вне боя она может подкинуть отмычку или деньги. Мне очень понравились рельсы, на которых можно довольно весело покататься. Катаетесь вы с помощью «Небесного Крюка», который так же можно использовать в ближнем бою и который очень эпично разрывает головы. При смерти вы не будет возрождаться, как обычно а вас будет откачивать Элизабет.

Что хотелось сказать о боссах, в игре их почти что нет. Нет конечно можно вспомнить чувака с длинными руками который появляется иногда или тот дух на кладбище (мать Элизабет ), но это не то хотелось сразиться с каким нибудь тяжелым босом, что б прям нервы , перезапуск а потом такое расслабление когда его прошел. Что бы убить обычных ботов достаточно один — два попаданий в голову, и особой опасности они не представляют. Иногда появляются «Пожарный» или «Патриот» что добавляет не много сложности. И как, я понял разработчики делали упор не на мехнанику шутера а на сеттинг и персонажей, что очень хорошо у них получилось.

Если сказать коротко, то геймплей в такой игре отличный и простой, заслуживает высокой оценки.

Графика и музыка

Графика в этой игре на любителя. Так как не все любят яркой картинки, и не которым (как мне) хотелось не много мрачности. В BioShock Infinite графика не является сильной стороной, для тех кто любит хорошую графику это не очень понравиться, есть «мыльные места». Но для тех кому графика не так важна, она будет даже очень отличной ведь если не в сматриваться то все очень даже хорошо.

Читать еще:  Новый Half-Life раскрыт

Отдельно хотелось бы сказать на проработку города Колумбия. Это большой и красивый город, Американского стиля 19-20 века. Фабрики, центральные парки и аллеи , строение домов, торговые автоматы, интересная одежда у простых горожан это все достопримечательности города, но есть и трущобы где в основном живут обычные бедные люди, рабочие фабрик. Которые в будущем и поднимут восстание, в которым вы примете непосредственное участие, в двух разных реальностях. Вообщем город у разработчиков получился шикарным.

Музыка в этой игре даже очень атмосферная. Она подходит под этот город. Я часто ее слышал когда ходил по городу и мне она довольно нравилась добавляла атмосферы , хоть ее было не много. Она похожа на музыку 20 — 30тых годов и такая музыка мне по душе.

Этой игре я поставил 9/10.

P.S простите скорее всего этот обзор покажется довольно скучным, так как я написал только основное много упустил. Все потому что я очень ленивый.

Ленивый обзор на BioShock Infinite

Я уверен, что все ну или большая часть кто это читает, прошли эту игру. Но я решил о ней написать, так как она оставила след в моей не большой геймерской жизни. Саму игру я прошел относительно не давно, и поэтому она стала идеальной для написание обзора. Я опишу ее кратко и не чего лишнего не будет. Я пожалуй начну.

Сюжет

Я начну с сюжета, так как в BioShock Infinite сюжет играет огромную роль. Пожалуй, это одно из главных достоинств в игре.

Букер Девитт — частный сыщик , который сгубил свою жизнь и задолжал кучу денег. Его отправляют в летучий город за «магической» Элизабет, за ее возвращение ему простят игорный долг. Элизабет является как бы дочерью Комстока, при прохождений игры вы все поймете. Она может переходить из одной реальности в другую или переносить из них вещи, так как ее палец остался в другой реальности , из за случая в детстве. Город в который его отправили Колумбия, о боже это просто шикарный город про него можно писать отдельный обзор, но я пожалуй сдесь не буду на нем много останавливаться. Скажу только что, этот город создали два гения который встретят вас при входе, и будут появлятся в разных моментах игры. Эти Гений на самом деле уже мертвы.

Найти девушку было не сложно, после побега за ними начинает охоту Комсток. Комсток как бы главная шишка в этом городе, его считают неким божеством. И по всей игре он будет мешать нам покинуть город. После того как вы сбегаете, начинается самое интресное. Вы окажетесь в центре войны между властями города и рабочими. Вас будет преследовать огромный механический соловей (страж Элизабет). Так же вы вступите в конфликт с Властями, так как они заметят у вас метку «Ложного Пастыря». Далее вы узнаете как появился город , кто его создал и все главные тайны. Букер будет пытаться помочь Элизабет, узнать кто она. Вас будет кидать из одного измерения в другой , где в одном вы герой который мертв, а в другой главный злодей города ,вы встретите прошлое Элизабет, от которой много узнаете и та оставит вам послание. Вообщем скучать вам не придется, и Сюжет будет вас всегда держать, что есть большой плюс.

При прохождений игры стоит обращать внимание на каждую деталь, так как в BioShock нет нечего случайного. Даже самая обычная поездка на лодке до маяка , его крещение, встреча с инженерами которые предлагают вам кинуть монетку, все это не просто так. Каждый диалог стоит внимательно слушать, если вы не хотите в конце сидеть с лицом «что это было?» как у меня в первый раз.

Над самой концовкой стоит хорошо подумать. И понять ее очень сложно, я сам прошел игру дважды, что бы все понять и досих пор иногда обдумываю её. Разработчики над ней очень хорошо постарались. Не сказать, что концовка грустная но она оставляет, какое то тусклое настроение.

Геймплей

Геймплей в игре очень простой и легко освоеваеться. Не придется держать кучу кнопок что б успеть все сделать.

В игре приличный набор винтажных пушек, которые очень круто стреляют. Так же присутствует магический способности которые вы будете приобретать в ходе игры и на использование которых вам понадобиться «соль». При первом прохождений я не использовал все способности, а использовал только на дамаг так как я хотел побыстрей пройти игру. Но при втором прохождений я старался использовать всё, так как их очень интересно комбинировать, хотя за частую мне не хватало соли. Во время боя вам будет помогать сама Элизабет , она будет кидать вам Хп и Соль, а при особых случи может из параллельной реальности поставить стенку, патроны или тому подобные полезные вещи. Вне боя она может подкинуть отмычку или деньги. Мне очень понравились рельсы, на которых можно довольно весело покататься. Катаетесь вы с помощью «Небесного Крюка», который так же можно использовать в ближнем бою и который очень эпично разрывает головы. При смерти вы не будет возрождаться, как обычно а вас будет откачивать Элизабет.

Читать еще:  Обзоры XCOM: Enemy Unknown

Что хотелось сказать о боссах, в игре их почти что нет. Нет конечно можно вспомнить чувака с длинными руками который появляется иногда или тот дух на кладбище (мать Элизабет ), но это не то хотелось сразиться с каким нибудь тяжелым босом, что б прям нервы , перезапуск а потом такое расслабление когда его прошел. Что бы убить обычных ботов достаточно один — два попаданий в голову, и особой опасности они не представляют. Иногда появляются «Пожарный» или «Патриот» что добавляет не много сложности. И как, я понял разработчики делали упор не на мехнанику шутера а на сеттинг и персонажей, что очень хорошо у них получилось.

Если сказать коротко, то геймплей в такой игре отличный и простой, заслуживает высокой оценки.

Графика и музыка

Графика в этой игре на любителя. Так как не все любят яркой картинки, и не которым (как мне) хотелось не много мрачности. В BioShock Infinite графика не является сильной стороной, для тех кто любит хорошую графику это не очень понравиться, есть «мыльные места». Но для тех кому графика не так важна, она будет даже очень отличной ведь если не в сматриваться то все очень даже хорошо.

Отдельно хотелось бы сказать на проработку города Колумбия. Это большой и красивый город, Американского стиля 19-20 века. Фабрики, центральные парки и аллеи , строение домов, торговые автоматы, интересная одежда у простых горожан это все достопримечательности города, но есть и трущобы где в основном живут обычные бедные люди, рабочие фабрик. Которые в будущем и поднимут восстание, в которым вы примете непосредственное участие, в двух разных реальностях. Вообщем город у разработчиков получился шикарным.

Музыка в этой игре даже очень атмосферная. Она подходит под этот город. Я часто ее слышал когда ходил по городу и мне она довольно нравилась добавляла атмосферы , хоть ее было не много. Она похожа на музыку 20 — 30тых годов и такая музыка мне по душе.

Этой игре я поставил 9/10.

P.S простите скорее всего этот обзор покажется довольно скучным, так как я написал только основное много упустил. Все потому что я очень ленивый.

Обзор игры BioShock Infinite. Антиутопия, которую построили на небесах

Когда Элизабет видит плакат с отцом Комстоком, она ёжится, заявляет, что ей неприятен его облик, и просит поскорее уйти из магазина

Чудеса на виражах. Намагниченная рельсовая дорога служит средством передвижения между районами. На ней же происходят бурные перестрелки с карательными отрядами полиции

Название игры: BioShock Infinite
Жанр: First-Person Shooter, Action
Разработчик: Irrational Games
Издатель / в России: 2K Games / «1С-СофтКлаб»
Похожие игры: Dishonored, BioShock, Half-Life 2, Far Cry 3
Платформы: PC, Mac, PS3, Xbox 360
Дата выхода в России: 26 марта 2013 года
Возрастное ограничение: 18+
Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com

Добро пожаловать в Колумбию

Первая часть BioShock вышла в 2007 году и завоевала множество наград от игровых критиков и сайтов как «Лучшая игра года». Во главе разработки стоял Кен Левин, сценарист и игровой дизайнер, для которого BS в момент стал пиком творческой карьеры. Однако талантливые люди рекорды часто побивают собственные рекорды, и появление BioShock Infinite хорошее тому подтверждение — новая игра, на наш взгляд, превзошла прошлые подвиги Кена и оказалась лучшей во всей трилогии BS.

Первая и вторая части посвящены приключениям в подводном городе Восторг, который был построен промышленным магнатом Райаном на дне Атлантического океана. Город с утопическими и гуманистическими идеалами быстро превратился в арену для бойни свихнувшихся наркоманов, в место для экспериментов с ДНК детей и взрослых. Игрокам демонстрировался упадок и развал некогда процветавшего государства.

Механический солдат с лицом Джорджа Вашингтона поначалу кажется солидным врагом, но с появлением электрошока протагонист начнет раскалывать таких роботов, как орехи

«Необъезженный жеребец». Этот вигор (заклинание) позволяет подкидывать врагов в воздух и некоторое время удерживать там. Пока они обездвижены, расстреливать их крайне удобно!

Третья часть действует куда тоньше предыдущих двух: в Infinite за развал иллюзорной идиллии, плавающего в небесах воздушного города Колумбия, отвечаем непосредственно мы, и именно наш герой своими действиями расшатывает основы самой красочной дистопии в карьере Левина. В отличие от прошлых игр, игроки видят ситуацию до и после катаклизма, который сами же спровоцировали.

Действие BioShock Infinite происходит в 1912 году. Главный герой, детектив Букер ДеВитт, оказывается в безвыходном положении из-за своего карточного долга — некие влиятельные люди требуют от него «вернуть девчонку и погасить должок». Прогулка за барышней, которую надо вернуть хозяевам, ведет Букера на небеса, в отделившийся от США город-государство Колумбию. Начало игры содержит немало отсылок к первой части, от мелочей типа фотокарточки с инструкцией или избытка религиозных цитат до маяка, который в первой части вел в подводный город, а здесь отправляет Букера в небесную высь.

Место проведения экспериментов, совмещенное с обителью Элизабет, за которой подглядывают сквозь специальные окна

Тяжеловооруженные и опасные враги Boys of Silence выходят «на сцену» ко второй половине игры

На самом деле, вся Колумбия пронизана цитатами, которые хорошо передают дух времени (начало XX века) с поправкой на фантастичность всего происходящего. Спустя какие-то 5 минут после вознесения на небо растерянного героя заставляют принять баптизм, чтобы попасть внутрь города. ДеВитт словно умирает в ходе процедуры очищения водой, и приходит в себя уже в религиозной части города — каком-то храме. Разработчики создают умелую иллюзию процветающего государства с парадами, механическими лошадями и счастливыми детьми, играющими посреди улицы.

Читать еще:  Jimmie Johnson's Anything With an Engine

Напряжение умело накручивается беззаботным вступлением, в ходе которого Букер исследует чистые улицы, посещает ярмарку с местными чудесами и видит светлую, в целом, сторону жизни Колумбии. Дизайн города просто за гранью фантастики — атмосферу процветания создают залитые солнцем улицы, ощущение простора и смотровые площадки, с которых сквозь бинокли видны соседние острова. Вскоре у игрока появляется первая мини-развилка: он обязан сделать выбор, казнив людей или спровоцировав драку с полицейскими. Время от времени игроку предстоит делать моральные выборы с подчас неожиданными последствиями.

Букер научится управлять целой стаей воронов, которая накидывается на врагов, ослабляя и отвлекая их. За этим чародейством придется заглянуть в Орден Ворона, обитель сектантов, поклоняющихся гробам и птицам

Ничего подобного Колумбии в играх нам еще не доводилось видеть. Этот город уникален, как и сама игра, породившая его

Первая же перестрелка отрезвляет. Как только BSI превращается из экскурсии в борьбу за выживание, становится безумно весело — в арсенале у Букера всегда есть место для двух «пушек», самовосполняющийся щит вместо брони и набор заклинаний, которые в прошлых частях были известны как плазмиды, а теперь называются вигорами. Благодаря вигорам можно в пылу боя наслать на врагов стаю кровожадных воронов, ударить электрическим разрядом или превратить врага в союзника, поставив его на свою сторону. Преимущества вигоров ощутимы, но колдовство расходует один из параметров героя: синюю шкалу salt. С остальными параметрами все понятно: это здоровье, восполняемое аптечками и раскиданной на уровнях едой, и щит, который автоматически регенерирует за пределами боя.

Как и в предыдущих частях, множество бонусов спрятано в потайных уголках, и, если игроку лень искать какие-то предметы типа патронов и медикаментов, он всегда может приобрести их в вендинговых автоматах. Озвучены они практически так же, как в предыдущих частях BS. Букер получает доступ к новому оружию и заклинаниям постепенно, и каждое из них хочется тотчас же опробовать: бесполезных сочетаний магии и огнестрела тут нет, для каждого оружия и вигора найдется свое применение. Арсенал стрелковых единиц варьируется от старинного револьвера и простенького пистолета до увлекательных гвоздеметов, базук и дробовиков. Единственное ограничение: не более двух пушек в одни руки Букера!

Статуя посвящена «Агнцу Колумбии», ребенку, зачатому за 7 дней от семени отца Комстока. Ложь ли это?

Хэндимен, чей дизайн менялся за время разработки трижды. Огромный механизированный киборг с человеческим сердцем и нечеловеческими возможностями. Цельтесь в банку с сердцем!

За плазмидами охота на порядок сложнее — немалую долю времени Букер и его помощница проведут в погонях за Слэйтом, обладателем особого вигора, подчиняющего электричество. Без электрошокера Букер не сможет активировать некоторые транзисторы и попасть в нужные ему места. К счастью, достаточно один раз выпить бутылочку с любым вигором, и тот останется до конца игры, а игрокам понадобится заботиться лишь об уровне местной «маны».

Продвигаясь по сюжету, Букер столкнется с лживым руководителем города — Комстоком, которого все называют Пророком за способность предвидеть будущее. Солдаты складывают оружие и занимают молебные позы, когда Пророк связывается с героем, и врагов можно уничтожать совершенно безнаказанно! Сюжет интересным образом сплетает судьбы всех героев этой драмы: девушки Элизабет, сидящей взаперти в отдельной башне; исказившего историю Комстока, выдающего чужие подвиги за собственные; ветерана войны и сыщика ДеВитта, которого в городе называют «Ложным Пастырем». Игра постепенно раскрывает шокирующие факты о каждом из персонажей. Часть истории города сообщается через примитивные кинотеатры — кинескопы, рассказывающие о каком-либо историческом факте. За сбор всех 37 кинескопов игрокам даже полагается «достижение».

Висящие повсюду постеры предлагают за поимку анархистов денежные награды. За Дейзи (живой или мертвой!) обещают 30 тысяч долларов, за анархиста — 5 тысяч, за оппортуниста-пролетария выплатят 1,000. Власть действительно боится Vox Populi

Предыдущий дизайн Элизабет. К слову, эпизод в игре все-таки остался, но лицо девушки стало, гм, более реалистичным

Приятно, что героя сопровождает красивая спутница. Появление напарницы в лице Элизабет помогает лучше узнать характер и биографию самого Букера через диалоги, на которые герои совсем не скупятся. Введение в игру регулярного помощника, такого как Аликс из Half-Life 2, положительно сказывается на разнообразии игровых ситуаций. Секрет в том, что у Элизабет есть особый талант создавать так называемые «дыры» в пространстве — окна, или разрывы, которые открывают доступ к новым местам и предметам. Первая же демонстрация этой способности открывает окно в Париж, и спустя секунды на двух неразлучных героев мчится трамвай. В игровом процессе польза от таких разрывов более чем очевидна: Элли открывает Букеру доступ к секретным боеприпасам и лекарствам, создает из воздуха защитные баррикады и вагоны, а иногда и кое-что покруче, типа робота-турели или механизированного солдата.

Впрочем, для самой девушки ее талант оказывается губительным, и вскоре она снова попадает в плен, заигравшись со своим даром. Вот что интересно: через несколько часов после начала игры игроки обнаружат, что их рот уже давно не закрывается, ведь маховик драмы раскручивается все сильнее. Позднее игроки попадают в промышленную часть Колумбии, «дно города». Внутри одного острова расположены глубинные шахты, в которых без устали трудятся темнокожие рабы. К этому времени игроки уже вдоволь «налюбуются» на факты притеснения национальных меньшинств — китайцев, негроидов и нищих ирландцев. Кое-кому из них даже удастся помочь, если захотите.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector