1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Legends of Might and Magic

Legends of Might and Magic

Многие сотни лет назад, Древние Боги предсказали День Великой Расплаты, когда мир погрузится в хаос и история рода человеческого будет переписана набело. Этот день настал.
Пророчество гласило, что в мир явятся великие герои, которых заставят выбирать между Добром и Злом. И наша судьба будет целиком зависеть от того, каков будет их выбор.

Звучит эпично. Гигантские, распростертые во всех направлениях карты, населенные города, которые нужно защищать от орд монстров… Вот такие картины рисуют нам эти две фразы. На самом деле, достаточно вглядеться в первое предложение второго абзаца и понять, что «заставят выбирать» — это… да, это multiplayer-only shooter.

А как приятно было читать многочисленные превью! Экшен во вселенной M&M, эпический сюжет, ураганная динамика, десятки любимых мечей и сотни типов врагов, знакомых по одноименной вселенной. Но что-то пошло не так. Не иначе, как 3DO испугалась того, каким вышел Crusaders of M&M и решила отложить очередной шутер на потом. Но, видимо, Легенды подавали какие-то надежды. «Multiplayer-only». Ну, ладно, хоть мультиплеер.

На самом деле, мы имеем очень оригинальный проект по теме CS. В принципе, играть можно в одиночку, на тех же картах, что предназначены для мультиплеера… Сразу скажу, что графика в игре намного лучше ее коллеги из CoMM, одного взгляда на локации достаточно, чтобы понять, что они сильно урезаны и сжаты, дабы адаптировать их для мультиплеера. А какая игра могла бы выйти…

Игровой процесс представляет из себя следующее: две команды – злых и добрых (прямо так и называются) – соревнуются друг с другом. Добрые стремятся убить дракона, спасти принцессу, стащить сокровище, а злые, понятное дело, пытаются им помешать. Соответственно, за каждую сторону есть по три типа персонажей, между которыми якобы есть какая-то разница… Есть, правда, еще один интересный вид игры — аналог CTF с одной отличительной особенностью. Две команды должны умыкнуть друг у друга «флаг» — местный Экскалибур (то есть меч, воткнутый в камень). Загвоздка в том, что меч один (кто не в курсе — по канонам жанра в CTF должно быть 2 флага). Забавно, не находите?

Приведу пример одного раунда… Рождаемся доброй колдуньей с целью спасти принцессу, покупаем простенький магический посох и несемся вон из дома. Впереди пещера, по краям ее орки. Один, завидев нас, начинает швыряться в нас ножами. Целимся ему в голову (по привычке, хедшотов я не заметил) и приканчиваем супостата вместе с его коллегами. По ходу дела колдунья перезаряжает посох… И тут мы получаем удар в спину – последний орк подкрался слишком близко – выхватываем нож и, стрейфясь по кругу, делаем из него губку с крупной дыркой. Подсчитываем сумму за убитых орков и бежим в пещеру. Спускаемся по лестнице – вокруг гномы, шансов в ближнем бою – нет, а для посоха комната маловата – прыгаем в портал, открываем сундук, дергаем рычаг – откроется дверь… За дверью – ха! – всего два орка – приканчиваем их, осматриваемся… «нажмите клавишу «огонь» для начала раунда». Всего два орка. Как же… Бехолдера-то мы и не заметили.

Читать еще:  Until Dawn: Rush of Blood

Арсенал в игре приличный. Как вы поняли, оружие в игре покупается. На выбор имеются метательные ножи, луки, мечи да жезлы. Эдакие M16 и «слонобои» мира M&M. Самое приятное, что оружие сбалансировано и играть с реальными людьми очень интересно. Кроме того, монстры в игре узнаваемы, многих мы уже уничтожали или в M&M, или в HoMM.

Собственно, что тут еще рассказывать? Counter-Strike во вселенной M&M. Забава, достойная ознакомления с ней, вот только я сомневаюсь, что найдется хотя бы десяток серверов с LoMM, где в компании с друзьями вам удастся отрезать уши дракона или спасти принцессу…

…а ведь в игре присутствует вступительный ролик – один из самых красивых и захватывающих из тех, что я вообще видел. Ну, может из тех, что я видел в играх по M&M. Мощный рыцарь расправляется с толпой врагов, хрупкая полуодетая воительница машет приличных размеров мечом, чародей колдует над книгой магии, толпы орков…

…а какая могла получиться игра… В итоге. странная формулировка, но игра, видимо, оказалась банально никому не нужна.

Legends of Might and Magic

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Легенды Меча и Магии (Legends of might and magic

Информация

Описание: Сообщество,посвященное этой игре
организуем бои
турниры
помогаем настроить и скачать игру
наш адрес: Показать полностью…
http://vkontakte.ru/LegendsOfMightAndMagic

Игра была выпущена разработчиком знаменитой Might and Magic-New World Computing в 2001 году.

СКАЧАТЬ ИГРУ:
http://narod.ru/disk/21814129000/Легенды Меча и Магии.rar.html
Архив с игрой
далее качаем Gamespy
http://topdownloads.ucoz.ru/load/3-1-0-61
Заходим в поиск серверов и ищем
как правило всегда можно найти онлайн 4-10 человек на серве

Многие сотни лет назад, Древние Боги предсказали День Великой Расплаты, когда мир погрузится в хаос и история рода человеческого будет переписана набело. Этот день настал.
Пророчество гласило, что в мир явятся великие герои, которых заставят выбирать между Добром и Злом. И наша судьба будет целиком зависеть от того, каков будет их выбор.
Присоединитесь к команде храбрых героев и сразитесь с силами Тьмы, или встаньте в ряды когорт Зла, разрушающих и проливающих кровь. Сражаясь с сотнями самых разных созданий Света и Тьмы и отыскивая древние сокровища, вы, наконец, придёте к победе.

* Командная игра или deathmatch, в которых, играя по локальной сети или в интернет, могут участвовать одновременно до 16 игроков
* Полностью трёхмерный игровой мир, созданный при помощи новейших технологий
* В мире Меча и Магии появились десятки новых созданий Света и Тьмы. Но и старые любимцы-монстры никуда не пропали.
* Шесть классов персонажей, за каждого из которых вы можете играть. У каждого свой набор умений, свои заклинания, свои преимущества, свои недостатки
* Огромное количество самого разного оружия – в том числе магического – от самого простого до сверхмощного Играть можно бесконечно – люди играют с другими людьми, а значит ни одна игра не будет похожа на предыдущую.

Читать еще:  Больше бесплатных игр в Steam

Тэги:
Heroes , Heroes3 ,Heroes3.5, Might and Magic, Heroes III , 3do , New World Computing , Герои , Герои 3 , Меч и Магия , RPG ,Action .

Все игры

Легенды меча и магии

Нажмите, чтобы оценить

Рецензия

Всяк сверчок знай свой шесток. Истинно игровая поговорка. Вот, скажем, большая часть успешных RPG базируется на фэнтези, а 3D action, в основной своей массе, неотделимы от мрачного будущего или не менее мрачного настоящего. Жалкие попытки создать что-то стоящее в FPS-жанре, да еще и с фэнтезийным уклоном, особого признания у народа не снискали. Однако ребята из New World Computing (отделение 3DO), судя по всему, любят риск. Неоднократно порадовав нас стратегиями и ролевыми играми на основе мира Might and Magic, они решили поэкспериментировать и сойти с проторенной дорожки, результатом чего стал родившийся творческий плод в виде гибрида ежа с ужом — Legends of Might and Magic, или, как его мигом обозвали всякие нехорошие люди, «фэнтезийный Counter-Strike».

Три метра колючей проволоки

Рассказывать всем, что такое CS и с чем его едят, на сегодняшний день в высшей степени глупо: найти человека, активно «поигрывающего», но еще не имеющего опыта в «контре», так же сложно, как играть без монитора. С другой стороны, выходят все новые и новые игры, разработчики которых не устают активно трубить об их уникальности. А неувядающая играбельность вечного противостояния «плохих» и «хороших» еще в состоянии дать сто очков вперед всем своим конкурентам; Counter был, есть и в ближайшем будущем будет самой популярной многопользовательской игрой в данном жанре.

Тем не менее, Legends of Might and Magic пошли другим путем. «Чтобы победить врага, стань им» — гласит древняя мудрость, и это тоже очень верно подмечено, потому как более точно воспроизвести геймплей CS было бы весьма затруднительно. Фактически, в LoMM по сравнению с «контрой» сменились лишь графическая часть да названия, тогда как суть осталась прежней. Сами посудите, какая разница, должны мы найти деньги, убить террористов и спасти заложников, или спасти дракона, найти невесту и убить сокровище? То есть… Я хотел сказать…

Тот самый слон

Долгие и упорные поиски ошеломляющей новизны дали результаты, близкие к нулю. Перед нами «тот самый вкус, тот самый чай», который мы упорно пережевываем уже почти четыре года. Внимательно следите за происходящим и постарайтесь не уснуть — на основе услышанного придется определиться, к какому лагерю примкнуть.

Итак, локальное противостояние «милиции» и «террористов» уступило место гораздо более глобальным разборкам добра и зла. Соответственно, и ставящиеся задачи намного масштабнее (по описанию, разумеется). Как следствие, вместо эскорта VIP мы будем осуществлять то же самое действие по отношению к принцессам, а банальное «мясо» умные люди тем временем обоснуют множеством красивых слов, вроде «кровавая и беспощадная битва добра со злом развернулась в замке; судьба мира зависит от того, кто победит». В связи с тем, что конец света наступает с завидным постоянством (примерно раз в одну-две минуты), это выглядит несколько смешно.

Впрочем, создатели решили не ограничиваться копированием одного лишь CS, добавив кое-что из других культовых проектов. Видимо, посчитали, что так плагиат не будет слишком уж явным. Этим «кое-что», к примеру, является всенародно любимая игра, пришедшая к нам из лучезарного детства — «зарница». Она же CTF. Разумеется, обставлено все это более помпезно: противоборствующие стороны меряются силами за обладание неким магическим мечом, воткнутым в камень, который надо в срочном порядке добыть, дабы победить хитрых супостатов. Доставить безделушку, как нетрудно догадаться, необходимо на собственную базу. Правда, экземпляр тут всего один, что несколько не согласуется с канонами жанра, но придает дополнительный интерес, одновременно показывая, что бывает, когда на шестнадцать человек приходится лишь одна игрушка. Дефицит — страшная штука, что ни говори.

Читать еще:  Horizon: Zero Dawn 3

Ну и, наконец, самое-самое отличие — все персонажи абсолютно разные, с персональными специальными возможностями и слабыми/сильными сторонами. Неплохо, согласитесь? Только это тоже было. Точно, Team Fortress называлось.

Организационные вопросы

Пожалуй, достаточно параллелей с CS, Quake II и CTF c Team Fortress. Их незримое присутствие здесь мгновенно почувствуют опытные игроки. Игра, по сути, представляет собой оригинальный феномен — сама по себе она вообще не отличается новаторством, но собрана из таких замечательных частей и включает в себя столько хороших фич, что просто не имеет права быть провальной, если, конечно, на нее можно смотреть без слез.

По внешним данным LoMM совершенно без проблем держится в одном ряду с сегодняшними трехмерными идолами, которые в последнее время вытянулись в стройную линию, фактически ничем не отличаясь друг от друга ни в дизайне, ни в графических эффектах. Ну, разумеется, уступает Blade of Darkness, но не все же коту масленица, а игроку — динамические тени. Зато проработка уровней — средневековые замки, леса, поляны, взрезанные многочисленными ручейками, — пальчики оближешь. Особенно в динамике.

Определенно подкачало оружие: какое-то оно обыденное, ни тебе магических посохов с ракетами «земля-воздух», ни самозарядных чудо-арбалетов, ни мечей-кладенцов, которые сами норовят ткнуть вражину в лоб. Метательные ножики (они же пистолеты), луки (они же снайперские винтовки), магические жезлы (они же автоматы с пулеметами), фи. Да и эффекты при стрельбе оставляют желать лучшего. Впрочем, по параметрам цена/эффективность сбалансировано все просто превосходно, что для мультиплеерных баталий особенно важно.

Полигонов на персонажей не пожалели, похвально, хотя модели игроков выглядят несколько странновато. Как пить дать, поголовно представители эльфийской расы, либо с успехом предаются лечебному голоданию вкупе с очищением организма.

Но больше всего LoMM заслуживает аплодисментов все-таки за быстрый сетевой код. Как вам игра на западных серверах с пингом меньше ста восьмидесяти, при соединении в 21600? Неплохо, неправда ли? И это учитывая, что старичок CS при таком же раскладе выдавал никак не менее четырехсот.

Правда, у такого быстродействия имеется и обратная сторона. Большинство функций, несомненно, исполняется на клиентском компьютере, что неумолимо повлечет за собой появление многочисленных читерских программ. Впрочем, оставим это на совести хакеров, — NWC сделали все возможное, чтобы обеспечить нам приятное времяпрепровождение.

We are here to chew gum and kick asses!

Хорошая игра, по моему разумению, вовсе не обязана сиять новизной. Иногда совсем неплохо собрать все лучшее, что есть у других, и, аккуратно смешав и измельчив в овощерезке «pro chief» (чтобы смесь была однороднее), выпустить на рынок. Фэнтезийный Counter, повторюсь, не содержит фактически ничего нового, сплошные заимствования, но это заимствования, исполненные на высоком уровне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector