1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Layers of Fear выйдет уже 16 февраля

Layers of Fear

Прохождение игры — Страница 6

Эпизод 6. Созерцание

На локациях шестого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 3;
  • Рисунок крысы – 1;
  • Сувенир из прошлого — 5

Выходим из мастерской. В коридоре с разломанным полом идем направо. Следуем вперед, проходим мимо колонн в центре следующего коридора. На обратной стороне третьей колонны обнаруживаем рычаг.

Поворачиваем его, и в стене открывается ниша. На столешнице сломанного стола сделана надпись: «Ты забыл?». Здесь же стоит сундук с кодовым замком. Надпись служит намеком, т.к. в ходе игры мы встречали запись о том, что свадьба художника и его невесты состоялась в 1906 году. Набираем на замке номер 906.

Открываем крышку сундука, вынимаем оттуда фотографию девушки – это голоса прошлого (14/16). Идем направо. Следуем вперед, проходим в следующее помещение. На пересечении коридоров движемся прямо.

Оказываемся в помещении с камином, перед которым свалены яблоки. Выходим в дверь справа. Проходим через еще одну комнату.

В центре следующей комнаты стоит мольберт с картиной. Приближаемся к мольберту. Неожиданно картина падает на пол, вместе с двумя другими картинами, находившимися за ней.

Смотрим на задники картин. Они начинают дрожать, а из центра комнаты в разные стороны разбегаются крысы.

Когда все успокоится, смотрим на мертвую крысу на одной из картин – это сувенир из прошлого (24/28). Выходим из комнаты, следуем по обожженному коридору.

Видим, что навстречу выходит призрак. Разворачиваемся, возвращаемся в комнату, из которой только что вышли. Выходим через появившуюся дверь. На пересечении следуем направо.

Проходим через коридор, открываем дверь. Оказываемся в коридоре, стены и потолок которого заляпаны краской. Движемся в его конец, смотрим под ноги, и обнаруживаем, что стоим на двери. Открываем ее, падаем вниз.

Важно. В жутком помещении, в котором оказываемся, бродит призрак.

Проходим через три двери, и оказываемся в комнате, в центре которой зияет пролом. Направляемся к механизму, стоящему справа.

Обходим его, вращаем ручку и достаем из провала картины. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Движемся по странному проходу, залитому гудроном.

Идем прямо, затем сворачиваем в помещение справа, где стоит кровать. При приближении кровать вспыхивает, и обстановка в комнате меняется.

Забираем со столика бинты – это сувенир из прошлого (25/28). Возвращаемся в коридор, следуем направо.

Открываем дверь в комнату, в центре которой на обгоревшем столике лежит доска для сеанса спиритизма. Приближаемся к ней. Необходимо ввести десять знаков – по количеству закрашенных знаков вверху. Выходим из приближения, осматриваем комнату.

Открываем левую дверцу шкафчика в углу. Смотрим на записку, лежащую в отделении. Видим оборванную последовательность номера – 363 853 … .

Номера 368 и 853 – это номера, которые мы набирали на диске телефона. Там был еще номер 354. Возвращаемся к доске.

Нажимаем последовательно на цифры 363-853-354 и на слово YES. Выжидаем, пока закончится очередная метаморфоза.

Из шкафа забираем фотографию – это голоса прошлого (15/16). Выходим из комнаты. Пересекаем соседнее помещение.

В коридоре, с подоконника окна слева забираем ожерелье – это сувенир из прошлого (26/28). Идем направо.

В дверном проеме справа видим лежащую на полу запись – это голоса прошлого (16/16).

  • Примечание. Собраны все воспоминания из прошлого.

Подходим к трюмо, на котором разложены предметы, принадлежавшие жене художника. Слышим ее голос – это сувенир из прошлого (27/28).

Открываем дверь, движемся по картинной галерее.

В следующем за нею коридоре, на стене слева, находим рисунок крысы (16/16).

  • Примечание. Собраны все рисунки крыс.

В ванной комнате, в которую попадаем из коридора, смотрим на окровавленный нож на умывальнике – это сувенир из прошлого (28/28).

Читать еще:  Новости GRID / GRID 2019

Примечание. Собраны все сувениры из прошлого.

Смотрим в воду, налитую в ванную.

Когда на поверхности появляется символ в виде глаза, зажимаем ЛКМ, и персонаж погружается в воду.

Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока персонаж снова не потеряет сознание.

Вновь смотрим в ванну, забираем баночку, в которой находится человеческий глаз.

Выходим из ванной комнаты, и вместо коридора попадаем в помещение, в центре которого стоит мольберт.

Приближаемся к нему, и комната уже ожидаемо трансформируется. Теперь в центре стоит столик с доской для игры в шашки.

На столике с упавшей картиной находим первую шашку.

Вторая шашка лежит на сломанном столике у противоположной стены. Смотрим на столик, и шашки начинают двигаться. После этого открывается доступ в альков.

Третью шашку находим на кресле у кровати в алькове справа. На кровати появляется крыса, затем исчезает. Управление на некоторое время становится затруднительным, т.к. камера медленно вращается. Смотрим на расположение шашек на доске, и они вновь начинают двигаться.

Осматриваем граммофон в соседнем помещении, поднимаем взгляд к потолку, и с него падают предметы.

Поднимаем четвертую шашку. Приближаемся к столику, и с комнатой опять происходят метаморфозы.

Идем вперед, к картине – метаморфозы продолжаются.

Смотрим на столик, и шашки начинают двигаться.

Появляется лестница (управление снова затрудняется). Проходим под лестницу.

Со шкафчика в углу забираем пятую шашку. Поднимаемся по ступеням, которые вскоре обрываются.

На последней ступеньке находим шестую шашку. Возвращаемся к столику, смотрим на доску. Трансформация комнаты продолжается.

Идем в появившееся помещение кухни.

Пытаемся забрать шашку, лежащую на весах, но нам этого не удается, т.к. нам нужно заменить шашку другим предметом.

Открываем дверцу возле очага слева, забираем гирьку. Снова щелкаем по весам, и гирька автоматически становится на место шашки, а шашка оказывается у нас.

Подходим к столику, смотрим на доску, затем направляемся к лестнице. На наших глазах лестничный марш разрушается.

Переходим к картине на противоположной стене, и она изменяется.

Приближаемся к столику. На доске остается одна шашка. Выжидаем момент, когда прекратится трансформация.

Оказываемся в изменившейся мастерской. Используем на картину на мольберте баночку с глазом.

Layers of Fear

Layers of Fear (с англ. — «Слои страха») — компьютерная игра в жанре психологического хоррора, разработанная польской студией Bloober Team и изданная Aspyr. Выпуск игры состоялся 16 февраля 2016 года для персональных компьютеров на операционных системах Windows, Linux и macOS, а также для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One [1] . 21 февраля 2018 года вышла Layers of Fear: Legacy — версия игры для Nintendo Switch [2] .

В Layers of Fear игрок управляет художником с психическим расстройством, который пытается завершить свой шедевр. Игровой процесс от первого лица представляет собой исследование викторианского особняка с целью поиска необходимых для создания картины предметов и раскрытия тревожных секретов о жизни художника и его семьи. Дом, по которому передвигается игрок, отражает нестабильное состояние главного героя и постоянно меняет обстановку, чтобы проиллюстрировать растущее безумие художника [3] .

2 августа 2016 года вышло дополнение Layers of Fear: Inheritance, являющееся сюжетным продолжением игры [4] . В DLC игрок управляет дочерью художника, которая возвращается в свой старый дом. Исследуя его, она вновь переживает мрачные воспоминания своего детства и пытается разобраться в прошлом отца, чтобы найти возможность простить его [5] .

25 октября 2018 года было объявлено о разработке Layers of Fear 2. Тогда же был представлен первый тизер. Дата выхода запланирована на 2019 год [6] .

Содержание

Игровой процесс

Игрок берёт на себя роль художника, который возвращается в свою мастерскую. Его первоначальная цель — закончить свой шедевр, а роль игрока — выяснить, как эту задачу можно выполнить. Игрок исследует викторианский особняк, изучает его, чтобы найти визуальные подсказки и различные головоломки. В начале игры дом кажется обычным, но, продвигаясь по сюжету, обстановка вокруг игрока меняется, часто сопровождаясь скримерами. Эти изменения обеспечивают появление новых головоломок.

Игра разделена на 6 глав, в каждой из которых нужно найти предмет, необходимый для завершения картины. Также при исследовании дома игрок может отыскать различные предметы, записки, рисунки, которые раскрывают некоторые стороны жизни художника, в том числе произошедшую семейную трагедию. Часть из них представлена в виде диалоговых воспоминаний.

Сюжет

Безымянный главный герой возвращается домой с судебного заседания. Немного осмотрев свой дом, он направляется в мастерскую, чтобы начать работу над своим шедевром. Чтобы его закончить, художник должен найти определённые предметы, которые расположены в разных комнатах особняка. Непосредственно при исследовании дома, он может найти разные предметы обихода и записки, позволяющие раскрыть основной сюжет игры.

Читать еще:  «Видишь, с чем мне приходится иметь дело, Эдди?»

Главный герой был амбициозным молодым художником. Он вёл привилегированную жизнь в шикарном особняке, был женат на талантливой пианистке. Свою супругу художник использовал в качестве модели для своих картин, она была его музой. После нескольких лет совместной жизни у них появилась дочь, а также была приобретена собака. В следствие чего у супругов появились новые заботы. Они и повлияли на творчество героя. Его талант, со временем, стал медленно угасать, что выливалось в частое употребление алкоголя. Новые картины хуже продавались и подвергались нападкам со стороны критиков. Также художник рисовал страшные работы для простых заданий, включая набор кровавых иллюстраций для «Красной шапочки». Этот творческий кризис сказался на психике героя, в следствие чего он стал слышать звуки передвигающихся по дому крыс. К тому же из-за частого употребления алкоголя, он часто спорил с женой. После очередного спора супруга решила сжечь картины своего мужа. Это событие повлекло за собой конфликт, в результате которого жена вместе с дочерью ушла из дома. Герой пытался позвонить и попросить прощения, но безуспешно. Вскоре ему сообщили, что его жена чудом выжила при пожаре, который случился на открытии универмага. В итоге она была прикована к инвалидному креслу и ужасно изуродована.

После пожара жена и дочь вернулись домой, и художник сперва пытался заботиться о них. Однако его алкогольная зависимость продолжалась и психические проблемы только усилились. Художник продолжал пренебрегать и спорить с супругой, поскольку считал, что ей не хватает красоты. Из-за этой травмы у жены героя также начались проявления психических отклонений. Вследствие чего после очередной пьяной выходки мужа, супруга покончила с собой, перерезав себе вены на запястье. Вскоре после этого художника лишили родительских прав. Самоубийство супруги, творческий кризис и лишение родительских прав полностью свели художника с ума. И чтобы завершить свой шедевр, картину, которую он хотел давно создать, художник использовал 6 различных частей тела: кожа как холст картины, кровь — краска, пучок волос — кисть, растолчённая кость — грунтовка, палец, предназначенный для размазывания и глаз — как наблюдатель со стороны.

В игре чётко не раскрывается, чьи именно части тела использовал художник. По словам издателей, многие моменты истории игры специально были сделаны открытыми, чтобы игроки самостоятельно додумывали их, основываясь на найденных предметах и документах, дискутировали друг с другом о сюжете и проходили игру по нескольку раз, чтобы находить новые части истории [7] .

В игре присутствуют 3 разные концовки, которые зависят от действий игрока в течение игры.

Первая концовка. Художник создаёт шедевр — портрет, на котором изображена его жена. Как только он отступает от картины, чтобы восхититься ею, фигура супруги превращается в изуродованную и насмехающуюся над ним. В ужасе художник хватает картину и швыряет её в комнату, где много также смеющихся над героем картин. Таким образом, долгие годы автор многократно трудился над портретом супруги, пытаясь его улучшить. Вернувшись в мастерскую, художник начинает работать над новой картиной.

Вторая концовка. Шедевр художника — автопортрет. Будучи полностью удовлетворённым, герой решает повесить картину в комнате наверху. В следующем кадре показывают шедевр художника, который представлен на выставке в музее среди других известных викторианских художников.

Третья концовка. Шедевр художника — картина, на которой изображены жена и дочь героя. Рассматривая её, автор осознаёт ужасные ошибки, которые он совершил. Художник понимает, что вернуть свою семью уже не получится, сколько ни пытайся. Он берёт картину и идёт в комнату наверху. Там художник поджигает её вместе со своими предыдущими работами, а в завершении сцены подставляет под огонь себя.

Разработка

Авторы Layers of Fear вдохновлялись PT — игрой-тизером для отменённой видеоигры Silent Hills [8] . Игра создана на движке Unity [9] .

Layers of Fear 2, донат в Battlefield V, новая игра от создателей Bioshock, апдейт No Man’s Sky – Дайджест игровых новостей от CADELTA за конец октября. Часть первая

Также в сегодняшних игровых новостях вы узнаете о рекордах и провалах RDR 2 и том, что ЕА приготовила для улучшения технологического будущего игровой индустрии.

Анонс Layers of Fear 2

Игра скрывалась в портфолио разработчиков под кодовым названием Projeck Melies. Как и первая часть, которая рассказывала об историческом пути развития художественного искусства, сиквел покажет нам путь кинематографа. Сюжет будет крутиться вокруг некого идеального фильма.

Читать еще:  Видео игры Beyond Good & Evil 2

Хоррор будет играть на чувстве клаустрофобии в постоянно манящимся окружении. Вдохновлялись создатели классическими фильмами 20 века в особенности работами Альфреда Хичкока и Джорджа Мильеса. Релиз намечен на следующий год.

В The Evil Within 2 добавили новый хардкорный режим «Акуму»

Суть его в том, что героя ваншотит. Однако в первой игре за прохождение сюжета в этом режиме давали специальное достижение, то во второй части его нет, что скорее всего, снизит спрос на прохождение игры в нем.

Bethesda опубликовала даты новых блиц бета тестов Fallout 76

Все они пройдут на этой недели. Три из шксти тестов уже прошли, однако вы можете успеть поиграть в оставшиеся. Время указано по Москве.

  • 1 ноября – с 21:00 по 02:00
  • 4 ноября – с 00:00 по 04:00
  • 4ноября – с 21:00 по 04:00

Часы геймлея, как можно заметить короткие, и это обусловлено тем, что разработчики хотят проверить способность сетевой игры выдерживать большое количество игроков на серверах, которых привлекут как раз сжатые сроки тестов. Участвовать в бета тестах могу все, кто уже предзаказал игру.

Также бонусная игровая новость о Fallout 76. Nintendo заявили, что их последняя консоль продается лучше, чем какая либо другая, обогнав даже game cube. Однако Bethesda заявила, что не будет переносить свой новый проект на портативную консоль, так как она недостаточно мощная(в бета тестах ее X Оne не до конца тянет) и вообще это невозможно.

Alan Wake вернулся в Steam и GOG

Недавно игроки заметили, что первая часть Alan Wake пропала из игровых магазинов, и как это часто бывает проблема заключалась в просроченной лицензии на игровые саундтреки. Поспособствовала этому возвращению Microsoft. Это очень удивительно, ведь игра полностью принадлежит ее создателям. Однако она восстановлена в магазинах и это главное.

No Men’s Sky получила новое крупное обновление

Разработчики уверенно продолжают выбираться со дна, на которое упали по время релиза оригинальной игры. Игра стала еще лучше и интересней благодаря второму апдейту под названием «The Abyss».Ее задача – наладить подводное наполнение игры. Теперь оно выглядит намного красивее, а подводные обитатели, которых мы встречаем, на вид более интересные.

С апдейтом появился и новый сюжетный эпизод «Сны о глубинах», где нам нужно разузнать, куда пропал экипаж исчезнувшего космического корабля. В игре теперь можно новый стаф и лут, а также изучать дно на новой подлодке.

ЕА представились свой облачный сервис Project Atlas

Работает сервис по уже привычной нам схеме – игра запускается где-то на мощном железе, а вы получает ее стрим и играете. Но при этом у Атласа есть свои уникальные фишки, и главный из них – это ИИ, который будет внедряться в игровой процесс. Например, подбирать определенных врагов или давать игре более точные данные о происходящем. Так играет вы в футбол, а ИИ дает комментаторам данные, чтобы они реально оценивали ситуацию на поле, а не отталкивались от триггеров.

Новаторская платформа, по заявлению ЕА даст возможность разработчикам уделять в первую очередь время творчеству и креативу, а платформа возьмет на себя некоторые технические моменты. В общем, это не просто стриминговый сервис, а платформа для создания и реализации игр.

Донат в BFV

И снова в наших игровых новостях ЕА. В пятой батле они предлагают нам развиваться по 5 путям. В игре предусмотрены также отдельные ранги для техники и оружия, классов и карьеры в целом. Это все хорошо, но нас интересует другое.

Донат в игре будет, но своеобразный. На старте игры внутриигрвой валюты, которую можно купить за реальные деньги не будет. А когда ее введут, за нее можно будет приобрести только косметические улучшения.

Создатели оригинальной Bioshock выпустили новую игру The Blackout club

Но она только в раннем доступе. Проект рассказывает о четырех подростках и ужасах в американском пригороде. Игра рассчитана на кооперативное прохождение, и на ее протяжении, мы сталкиваемся с последствиями заговора оккультистов, из-за которых все жители города сошли с ума. Жанр: хоррор-экшна-двенчура. Дата полноценного релиза пока не объявлена, однако отзывы только положительные.

Новый Рекорд RDR 2

Этот мировой рекорд по продажам заключается в том, что за викэнд после выход, она разошлась таким большим тиражом, что заработал 725 миллионов долларов за него. Однако если говорить о продажах за три дня – игра уступает своему старшему брату GTA 5.

Это были все игровые новости нашего дайджеста. Если вы не знаете ,чем закончилась прошлая неделя октября, просим перейти по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector