Кто будет разрабатывать игры LucasArts?
Disney собирается возродить Lucasfilm Games — предшественницу LucasArts [обновлено: фейк]
Обновление от 21 марта: в комментарии для Gamasutra представитель Disney пояснил, что вакансии связаны с давно существующим подразделением. Они не означают возрождения старой Lucasfilm Games. Disney продолжит отдавать лицензию на игры по «Звёздным войнам» сторонним партнёрам.
Как добавляет редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), Lucasfilm Games уже несколько лет работает вместе с EA над игровыми «Звёздными войнами».
This is, quite literally, fake news. Lucasfilm Games is the team at Lucasfilm that’s been working with EA on Star Wars games for years now! LucasArts ain’t back, guys https://t.co/w2CbcGw25I
— Jason Schreier (@jasonschreier) March 20, 2019
Оригинальная новость: Lucasfilm Games — игровое подразделение кинокомпании Джорджа Лукаса (George Lucas), которое было предшественницей легендарной LucasArts Entertainment. Недавно стало известно, что Disney собирается воскресить оригинальную студию, почившую в 1990 году.
За последние несколько дней Disney разместила несколько вакансий специально для работы в Lucasfilm Games. В перечень должностей входят продюсеры, маркетинговые координаторы, арт-директоры и другие серьёзные позиции. Кроме того, похоже, что компания готовит отдельную ветвь подразделений для азиатских территорий.
Согласно размещённой информации, Lucasfilm Games будет работать над «интерактивными продуктами» на основе «Звёздных войн» или другой интеллектуальной собственности Lucasfilm для «всех цифровых платформ». Помимо PC, Mac и всех современных консолей в список входят смартфоны и VR/AR-устройства.
С полным списком вакансий Lucasfilm Games можно ознакомиться на сайте Disney Careers.
Судя по всему, намерения у работодателей довольно серьёзные. От кандидатов в основном требуются «опыт и знания лучших практик в игровой индустрии», «страсть к видеоиграм» и «постоянное обновление знаний об игровой и цифровой индустрии».
Отметим, что эта новость не говорит о том, что Disney собирается отобрать лицензию на Star Wars у Electronic Arts. Скорее всего, корпорация Уолта Диснея (Walt Disney) хочет начать разработку собственных игр внутри компании.
Напоминаем: LucasArts остановила всю внутреннюю разработку в 2013 году, хотя само название было сохранено в качестве лицензиара — вероятно, поэтому новая студия зовётся Lucasfilm Games. Одной из последних игр, выпущенных под флагом LucasArts, стал ремастер The Secret of Monkey Island 2009 года.
Тем временем EA всё ещё трудится над играми по Star Wars — за последние шесть лет с момента получения лицензии на вселенную она выпустила два крупных развлечения и свернула разработку пары других игр по «ЗВ». Впрочем, Disney уверяет, что её всё устраивает. К тому же этой осенью должна выйти Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn, которую впервые покажут 13 апреля.
Кто будет разрабатывать игры LucasArts?
LucasArts закрыли, разработка их игр прекратилась. Но хоть студия и леквидирована, остались их многочисленные проекты, которые могут быть лецинзированы другими компаниями. Я предлагаю поразмышлять о том, какие бренды могут попасть к каким разработчикам. Но перед этим давайте вспомним, какие же игры нам подарила замечательная студия LucasArts:
В первую очередь очевидно завершение Star Wars 1313. Также вполне возможно треумфальное продолжение серии Star Wars: Battlefront под крылом DICE. Но предлагаю затронуть менее очевидные варианты.
X-Wing, TIE
Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.
Star Wars: Empire at War
Если бы Relic Entertainment взялся за эту игру, то она бы заставила любого поклонника Star Wars потерять голову от счастья. Оригинальной Star Wars: Empire at War (2006) не хватает более тактического геймплея и масштабных наземных боёв. Relic Entertainment, разработчик Homeworld и Company of Heroes, знает в этом толк.
Star Wars: Rogue Squadron
Bungie, разработчик серии Halo, в игре Halo: Reach уже пробовал ставить сражения на звездолётах. Было бы неплохо устроить такие бои только не в мире Halo, а около Звезды Смерти.
Star Wars 1313
Эта игра заставила многих следить за её судьбой. Она обладает отличным сюжетом и великолепной графикой. BioWare будет одним из возможных кандидатов на игру (без сомнения, они бы хотели начать новый проект после Star Wars: The Old Republic), но более захватывающим вариантом был бы Square Enix. В конце концов, кто лучше обращается с графикой и сумасшедшим сюжетом, чем создатели Final Fantasy? И если поклонники боятся, что сюжетная линия получится слишком идиотской, то Square-Enix всегда может дать доработать игру Eidos Studios Montreal, которая может написать отличную историю для игры.
У LucasArts была идея создать масштабный симулятор “Тысячелетнегo Cоколa”
Журналисты Kotaku обратили внимание на тред в твиттере, в котором бывший дизaйнер LucasArts Джoн Hoyлс рассказал про игру по “Звездным Войнам”, кокторая так и не вышла из стадии концепта. Речь идет о масштабном симуляторе “Тысячелетнегo Cоколa” с элементами экшен-адвенчуры.
Jon Knoles: “I was no longer part of the X-Wing/TIE Fighter team by then, so I don’t know how far they got into design ideas after completing X-Wing Alliance, but it never really went anywhere.”
I’m looking to contact Lawrence Holland to know more, by the way .
По словам разработчика, в 90-е студия хотела создать тайтл, в котором игрок в роли Хана Соло, взяв на себя управление “Соколом”, посещал контрабандистские аванпосты, выполнял заказы и попадал в различные передряги с Империей. В основу игры должны были лечь романы Бpайана Дeйли о Соло.
Команда также планировала ввести возможность переключения между видом от первого и третьего лиц, но это было трудно реализуемо на тот момент. Игра должна была стать сместью космоса и экшена, LucasArts хотела добавить RPG-элементы.
Видимо, должна была получиться игра в стиле Star Citizen.
Knoles: “And three, most ideas usually combined the two, and threw in some RPG on top of that. To do any of those well is a huge investment. To do two or more at once was massive in scope, and there was no one game engine that could do them all.”
Hi Star Citizen?
В итоге идея оказалась слишком амбициозной для того времени, — особенно по части технологий, поэтому проект не ушел дальше стадии концепта. Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.
LucasArts была сформирована Джорджем Лукасом в 1982 году, однако изначально студия называлась Lucasfilm Games. В 1990 году компания была переименована. В 2013 году LucasArts была закрыта по решению Disney.
Больше интересных статей на Shazoo
- Пес, арсенал и добыча в обзорном трейлере Hunting Simulator 2
- Разработчики консольных версий Jedi Academy пообещали исправить проблему с кроссплеем
- Воздушные бои орков — анонсирована Warhammer 40K: Dakka Squadron
- Star Citizen собрала 250 миллионов долларов
- NPD: Игроки США потратили на игры почти 28 миллиардов долларов
Видео от Shazoo
Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium
Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
10 Комментариев
Скорее всего на смеси их Sith Engine для трёхмерных объектов и 2д задники как в из SCUMM адвенчурах, как Grim Fandango
Вышло бы годно, Лукасатся в начале-середине 90х был одной из лучших если не лучшими создателями адвенчур и космосимуляторов.
UPD перечитал пост внимательнее – а он из команд собственно симуляторов. Ну икс винг альянс пытался уже выйти в некую больше нарративную степь. Я думаю как раз таки с его движком что-то такое могло как раз выйти замечательно. И ну собственно.. скринг из X-wing альянса для тех кто не играл. Там в начале собственно обучающие миссии – развоз контейнеров на коррелианском грузовозе той же модели что и сокол у хана.
Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.
Не поэтому, после тай файтера они пошли не совсем в том направлении, в котором фанаты ждали. XvT был мультиплеерным онли с доп миссиями такими себе, альянс ушёл в нарратив и имел кучу изменений, которые тоже не совсем то, что хотели фанаты оригинальных икс винга и тай файтера. “ремастеры” икс винга и тай файтера 1998 года были тоже несколько сомнительными по ряду технических причин. А вот пусть и гипераркадные, Rouge Squadron продавались неплохо, например.